Как заходить в поворот nfs на playstation

Обновлено: 04.07.2024


Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Полицию можно встретить и днем. На треке их нет, но в город они все же патрулируют

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.


Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.


А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.


Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.


Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Как продать машину

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Вселенная Need For Speed™

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.


Приведенный ниже текст представляет собой полное руководство по игре Need for Speed ​​Rivals, помогающее понять как ее основные правила, так и более сложные элементы, поэтому достижение дальнейших целей станет намного проще и приятнее. Это руководство разделено на несколько основных глав. Первая глава предлагает ряд советов для геймеров, которые начинают свое приключение с этой игрой. Упомянутые подсказки касаются, среди прочего, эффективной навигации, правил в игровом мире и ремонта автомобилей.


Следующие главы руководства посвящены описанию двух основных режимов игры: Rival и Cop. В описании каждого упомянутого режима вы можете найти информацию о доступных расах и соревнованиях, зарабатывании Speedpoints, правилах разблокировки играемых транспортных средств и их обновлениях, а также об уклонении или завершении преследований полиции. Стоит отметить, что важной особенностью Need for Speed ​​Rivals является возможность свободного переключения между обеими профессиями, но, конечно, вы можете сосредоточить свои усилия на более быстром завершении всего одной из них.

Конечные главы этого руководства посвящены многопользовательской игре и выполнению достижений и трофеев (наиболее сложные из них описаны более подробно).

Эта революционно новая функция позволяет вам легко присоединиться к миру, где ваши друзья уже участвуют в гонках и гонках. Одиночная и многопользовательская игры больше не являются изолированными игровыми режимами. Там нет лобби, нет ожидания; все без проблем. Вы и ваши друзья можете играть в одну игру, в одну расу и в одну погоню. Пути пересекаются, а опыт сливаются: представьте, что ваша раса и преследование вашего друга сталкиваются, создавая мир, в котором два события никогда не будут ощущаться одинаково. Не хотите играть с другими? Тогда просто решите сделать округ Redview своим и доминировать в продвинутых гоночных и полицейских ИИ.

Включите в свой автомобиль последние обновления технологии преследования и персонализируйте свой кузов с помощью новых покрасочных работ, ливрей, нестандартных номерных знаков, дисков и наклеек, чтобы продемонстрировать свой автомобиль миру. С миллионами потенциальных комбинаций вы можете сохранить различные конфигурации и держать в курсе различные пакеты автомобилей, чтобы оставить свой след в любой ситуации.

Полицейские будут вооружены для агрессивных переборов, развертывания ударных волн, глушителей и вызова полицейских контрольно-пропускных пунктов или поддержки вертолетов. У каждой стороны есть свой набор суперкаров, технологий, задач и карьерных вех. Переключайтесь на другую сторону, когда вы хотите получить ту машину, которая вам нужна, технологию, которую вы хотите, и роль, которую вы жаждете в системе прогрессии, которая различна для каждой стороны.

Сеть станет центром продолжения ваших гонок и получения доступа к статистике, спискам лидеров и загрузкам контента прямо из игры. Разбивайте происходящее в мирах ваших друзей в режиме реального времени, объединяйтесь в группы и участвуйте в форумах. Поделитесь своим прогрессом и изображениями в социальных сетях. Подготовьтесь к следующей игровой сессии, создавая списки воспроизведения, и добавьте своих последних соперников в список друзей.

Вступайте в игру Need for Speed ​​Rivals из Интернета, планшета или мобильного телефона в Overwatch, мини-игре, которая связывает вас с игрой для консоли и ПК, позволяя вам помогать друзьям или мешать им зарабатывать очки за эксклюзивные задания для рисования.

Навигация по игровому миру


Находясь в укрытии или в мобильном командном пункте, вы можете перемещаться в любое место

Основной областью игрового процесса в Need for Speed ​​Rivals является огромное графство Redview, и очень важная информация состоит в том, что он полностью доступен для вас с самого начала. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что внезапно вы наткнетесь на какую-то невидимую стену или другой тип в случае ложной блокады, однако новые расы не появятся сразу во всех углах карты, поэтому преждевременное посещение некоторых мест не даст ожидаемого количества достопримечательности.

Что интересно, при выборе места, куда вы должны идти, вам не нужно ограничиваться выбором другого укрытия или мобильного командного пункта. С тем же успехом вы можете перейти прямо к старту гонки. Это особенно рекомендуется, когда вы играете за Racer и не хотите излишне создавать проблемы на пути туда.


EasyDrive позволяет запрограммировать маршрут к одному из важных пунктов без необходимости открывать карту мира


Не полагайтесь только на индикатор GPS, потому что он не показывает, например, ярлыки

Как я уже упоминал, используя GPS, стоит сказать об этом подробнее. Как я уже сказал, встроенная спутниковая навигация всегда пытается указать кратчайший маршрут до выбранного пункта назначения, но это не означает, что вы должны полностью полагаться на него. Во время исследования округа Редвью вы можете найти множество различных ярлыков, позволяющих как сократить повороты, так и совершать более сложные маневры, такие как выход с асфальтированной дороги и прохождение через лес или строительную площадку. Ярлыки могут помочь вам опередить других конкурентов (на самом деле вы должны использовать их в более сложных гонках) или проиграть полицейскую погоню.

Также стоит знать, что GPS может потеряться при гонках против течения, особенно на участках с двумя полосами движения, поэтому всегда проверяйте, действительно ли это необходимо, чтобы сделать все повороты, предлагаемые GPS, только чтобы добраться до области, расположенной поблизости.

Как работает игровой мир?


Не пытайтесь выполнять какие-либо действия, такие как открытие игрового мира во время гонки или активная полицейская погоня

Важной особенностью Need for Speed ​​Rivals является то, что время не останавливается после открытия карты мира, и это связано с тем, что однопользовательский режим и многопользовательский режим связаны друг с другом, поэтому в дополнение к транспортным средствам, контролируемым AI, вы можете также встречайте автомобили, контролируемые другими игроками. Вы должны помнить об этом, потому что попытка приостановить игровой процесс может привести к провалу реальной гонки или попаданию в полицию.

Это, конечно, не означает, что проверка карты мира или других окон меню возможна только с точки входа, но вы должны делать это только в том случае, если вы не находитесь в середине какого-либо важного действия. Если вы на самом деле играете за Racer, вы можете сойти с главной дороги на тот случай, если недавно законченная погоня не начнется снова (об этом можно узнать в отдельной главе руководства).


Во время гонки вы можете столкнуться с множеством разных вещей, которые мы не планировали

Без паузы во время просмотра карты не единственная значимая особенность игры. Вам также нужно знать, что ни одна из его главных достопримечательностей явно не отделена от остальной части игрового процесса. Например, когда вы начинаете обычную гонку в качестве гонщика, вы должны учитывать, что во время нее вы можете столкнуться с полицией, что приведет к полицейской погоне, которая проводится параллельно с ранее начатой ​​гонкой. Более того, упомянутое преследование не прекратится, когда вы доберетесь до конца гонки, но оно будет продолжаться до тех пор, пока вы не уклонитесь от полиции или вас не поймают.

Я рекомендую, конечно, адекватно реагировать на такую ​​ситуацию. Например, если вы пытаетесь завершить пробную версию, где ключом к успеху является достижение конца в срок, не рискуйте и не беспокойтесь ни о каких других вещах, потому что вы не получите хороший результат. Однако, если вы выполняете небольшую значительную деятельность (вы пытаетесь совершить успешный прыжок) и у вас есть возможность получить дополнительные очки, это может стоить сделать это, не тратя время на поиск того же упражнения.

Нитро (закись азота)


Nitro помогает как с хорошим стартом, так и в поддержании высокой скорости

Если вы играете за Racer, чтобы заполнить нитро-бар, вы должны совершить несколько опасных маневров, таких как движение против течения, очень близкое прохождение других машин или использование прыжков на своем пути.

Я рекомендую использовать нитро в начале каждой гонки или погони, особенно если другие гонщики уже участвуют в гонках, и сначала вы должны их получить. Позже, во время гонки, используйте нитро, когда едете по прямым участкам дорог, так что вы не потеряете его, когда преодолеете крутой поворот.

Повреждения автомобиля и его ремонт


Падение с трассы или столкновение с головой не обязательно означает конец веселья

Автомобили, нуждающиеся в скоростных соперниках, не являются неразрушимыми, но это также не так, что управляемое вами транспортное средство будет уничтожено в одной мощной аварии с другим транспортным средством или препятствием. Так что не беспокойтесь, если вы внезапно упадете в пропасть во время гонки или столкновения с другим гражданским транспортным средством (короткая сцена разгрома), потому что если энергетическая полоса вашего автомобиля не полностью пуста (нижний правый угол, рядом с спидометр), через мгновение вы продолжите гонку и потеряете только драгоценные секунды, немного уменьшив ваши шансы выиграть текущую гонку или выйти из преследования.

Важную роль здесь играет фактор долговечности вашего автомобиля (Durability), поскольку он определяет, какой урон может получить данная машина, прежде чем она будет полезна только для металлолома. Полицейские машины, как правило, более долговечны, чем автомобили, используемые гонщиками, но многое зависит также от типа автомобиля и его модернизации. Более подробную информацию можно найти в соответствующей главе руководства.


Игра всегда предупреждает вас, когда машина, которой вы управляете, близка к тому, чтобы быть полностью уничтоженной


Лучший способ «регенерировать» энергетическую планку управляемого автомобиля — это пройти через ремонтные мастерские, расположенные в игровом мире (пример показан на прикрепленном экране). Это также включает в себя одновременное пополнение приобретенных технологий преследования (больше о технологии преследования можно найти в главах, посвященных обоим способам карьеры). Это означает, что вам не нужно отменять текущую гонку, чтобы иметь возможность накапливать очки в данной сессии.

Стоит отметить, что посещение ремонтных мастерских бесплатное, и вы можете вернуться туда, когда захотите. В чрезвычайной ситуации также полезно использовать навигацию EasyDrive, поскольку одной из ее функций является автоматическое сопоставление маршрута с ближайшей ремонтной мастерской.

Помимо посещения ремонтных мастерских, энергетический батончик пополняется, когда вы посещаете укрытие / мобильный командный пункт, но будьте осторожны, чтобы не попасть в последний момент при попытке припарковаться в данном месте ворот.

Выбор режима карьеры


Как только вы начнете игру в первый раз, вас спросят, хотите ли вы играть в роли гонщика или полицейского. НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ этот выбор, потому что во время пролога вы будете вынуждены предварительно ознакомиться с обеими этими профессиями. Более того, сразу после завершения пролога вы сможете без проблем переключаться между карьерой (последний параметр в меню «Убежище / мобильный командный пункт»). В зависимости от ваших предпочтений, вы можете попытаться сыграть оба из них более или менее одинаково или сосредоточиться на одном из них, полностью завершив его, прежде чем перейти ко второму.

Как взаимодействовать с другими игроками


В меню настроек вы можете выбрать предпочтительный стиль игры

Игровой процесс в Need for Speed ​​Rivals может проходить в четырех основных состояниях:

1) Публичная игра — это состояние по умолчанию, установленное при запуске игры, при условии, конечно, что вы вошли в систему Origin. Когда вы запускаете игру, вы автоматически подключаетесь к существующему сеансу со случайно выбранными игроками. Это не особенно рекомендуемый мной вариант, потому что вы не контролируете, кто еще присоединяется к игре. Таким образом, вы можете играть со слишком слабыми или слишком хорошими игроками или с «троллями».

3) Частная игра — это лучший вариант, если вы хотите играть в ограниченной группе игроков, которые хотят быстро выполнить последующие задания в карьере гонщиков или полицейских.

4) Оффлайн игра — это состояние полностью блокирует возможность других игроков присоединиться к вашей сессии. Я рекомендую этот вариант, только если вы хотите завершить события самостоятельно, не беспокоясь о том, что вас кто-то потревожит.


Например, вы можете организовать общие побеги или поймать гонщиков

Основной очевидной формой взаимодействия с другими игроками является игра полицейских и гонщиков. Играя за полицейского, вы можете помочь полицейским машинам, контролируемым ИИ, ловить автомобили, контролируемые другими игроками, а играя за гонщика, вы можете присоединиться к общим побегам или помочь своим коллегам избавиться от преследующих их полицейских машин. Стоит отметить, что к одной сессии могут присоединиться до 6 игроков. Но нет никаких ограничений в выборе стороны конфликта, поэтому нет ничего против этого, например, все игроки играют в роли полицейских.


Как и в одиночной игре, многие элементы игрового мира мешают друг другу. Открыв карту мира, вы можете отслеживать действия других игроков и перемещаться в зоны, патрулирующие их. Но это не единственная достопримечательность, потому что вы также можете присоединиться к гонке другого игрока (просто приблизиться к нему), поэтому в зависимости от ваших предпочтений вы можете помочь ему выиграть или бороться за золотую медаль самостоятельно. Вы, конечно, можете бросить вызов другим игрокам в поединках один на один (карьера соперника) и присоединиться к общим горячим занятиям, с которыми можно столкнуться во время бесплатного исследования графства (карьера полицейского).


Сервис онлайн-игр помогает отслеживать ход игры друзей, в том числе побивать рекорды

Важным элементом взаимодействия с другими игроками также является конкуренция, и она охватывает практически все основные аспекты игры. Вы можете соревноваться в получении лучшего результата в данных событиях или побить рекорды скорости на камерах контроля скорости. Механизм Autolog, как и в предыдущих частях Need for Speed, старается держать вас в курсе действий друзей из вашего списка и предлагает, какими их достижениями вы можете попытаться победить.

Гайды и советы Need for Speed ​​Heat - Как дрифтовать

Need for Speed Heat - новая игра в знаменитой гоночной серии, хранит в себе многое из того, что вы ожидаете. Серия вернулась в обстановку дневного и ночного Майами, где все крутится вокруг уличных гонок. И несмотря на знакомое окружение некоторые механики вождения были изменены. Поэтому мы составили этот гайд чтобы рассказать как устроен дрифт.

Как дрифтовать в Need for Speed Heat

Дрифтинг позволяет резко поворачивать за угол, не теряя слишком много скорости. Как всегда, это займет немного времени, чтобы привыкнуть, но это весело использовать, как только вы научитесь попадать в ритм.

На самом деле есть несколько разных способов дрифтовать, но один намного лучше и более популярен, чем остальные. Прежде всего, вы можете нажать квадрат, если вы находитесь на PS4 (X, если вы на Xbox One), чтобы использовать ручной тормоз, который позволит вам немного ввести машину в управляемый занос.



Затем в автомобилях, которые больше предназначены на дрифт и имеют более чувствительные тормоза, вы сможете начать дрейф, просто удерживая тормоз (L2 / LT).

Однако лучший способ дрифтовать в Need for Speed Heat - прокачать акселератор при повороте. Во время движения в направлении поворота отпустите кнопку R2, если вы находитесь на PS4 (RT на Xbox One), а затем нажмите ее еще раз, поворачивая.

Через некоторое время ваш автомобиль начинает дрифтовать, и вы сможете управлять им с помощью левого большого пальца. Требуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, и вам придется избегать попыток контролировать скорость, переключаясь между тормозом и акселератором, но это поможет вам повернуть на поворотах на скорости, как только вы ее освоите.

Это может звучать как странный способ дрифта, но на самом деле вы чувствуете себя вполне естественно, когда вы научитесь правильно его использовать.

Это все, что вам нужно знать о том, как дрейфовать в Need for Speed Heat. Для получения дополнительных советов и подсказок по игре, не забудьте прочитать наш раздел гайдов по играм. Также мы приготовили советы для новичков в Need for Speed Heat, которые помогут получить максимум удовольствия от игры, не пропустите.

Читайте также: