Как запандорить аккумулятор на psp

Обновлено: 04.07.2024

1. Скачайте Архив и извлеките папку "PSP" в корень карточки памяти.

2. Файл официальной прошивки 5.00 и скопируйте в корень карты памяти под названием 500.PBP.

3. Запустите из меню "Игра -> Memory Stick™" программу "Пандора 5.00 М33-6".

4. Нажмите X для начала процесса инсталляции и записи IPL в скрытую область карточки памяти.

5. Вы увидите процесс установки в виде прогрессбара с процентами.

6. После завершения процесса установки нажмите кнопку X и вы выйдите в обычное меню PSP под названием XMB. По умолчанию, кнопка запуска Пандоры будет назначена на Левый шифт, удерживая которую при включении PSP будет загружаться меню Пандоры.

Если у вас была установлена Pandora, Time Machine или ELF-Menu, то в конце установки вас попросят выбрать кнопку, удерживая которую, можно будет загружать меню Пандоры.
Нажмите и придержите на несколько секунд необходимую для вас кнопку.

Если у вас PSP с официальной прошивкой:

Способ с официальной прошивкой(без прошивки или же сбитая прошивка):

Для начала нам нужно сделать запандореную карту памяти и запандореную батарею

Аппаратный способ

Для аппаратной переделки аккумулятора вам нужно будет вскрыть его и отпаять/перепилить одну ножку на одной из микросхем, не замкнув при этом соседний контакт.
Для того чтобы вернуть аккумулятор в первоначальное состояние (делать это, правда, не обязательно, при наличии запандоренной флешки), оторванную ножку нужно припаять обратно. Те, кто с паяльником «на ты» могут сделать на аккумуляторе микропереключатель и с его помощью менять режим работы одним щелчком.

Так же еще раз напомню, что не все аккумуляторы от Толстой PSP можно переделать аппаратно. Причем понять - поддается он или нет - можно будет лишь после вскрытия.

Как вскрыть аккумулятор?

Подойдет любой металлический, тонкий, острый, но достаточно прочный предмет. Лучше всего воспользоваться аккуратным, тонким и прочным ножичком.

Корпус батарейки соединён следующим способом:
Нижняя часть, там где наклеена наклейка, имеет выступающий наружу буртик места соединения (Папа), несколько зауженный.

А верхняя часть, имеет место соединения более расширенное - внутренний паз (Мама), куда вставляется нижняя половина и приклеивается клеем.

Резать ничего не надо, тем более прорезать сбоку корпус прямо перпендикулярно боковине. Ведь внутри, почти прилегая к корпусу, находится банка с электролитом, которая имеет тонкую, мягкую оправу из алюминиевой фольги (внимательно взгляните на первый скрин с нижней половинкой батареи, где отчётливо видно банку). Немного неосторожности и можно легко проткнуть эту фольгу, нарушив и замкнув внутреннюю структуру электролитического вещества, от чего резко пойдёт химическая реакция, очень сильный нагрев вещества с непредсказуемыми последствиями.

Нужно просто разделить аккуратно две половинки. Сначала на одной боковине аккуратно, с небольшим усилием, немного покручивая, просунуть нож в паз параллельно боковой стенке от Папы к Маме, но ни в коем случае не резать перпендикулярно боковине. Затем двигая нож по пазу, отслоить одну половинку от другой. То-же самое произвести со всеми остальными боковинами.

То есть, смысл всей операции, с использованием острого ножа, заключается не в резке, не по прямому назначению острорежущих предметов, а именно в отслоении одной половинки от другой.
Вот как это выглядет:

Что отпаивать и для чего?

Для начала немного теории: если мы посмотрим на аккумулятор под воображаемым рентгеном, то увидим внутри него маааааааааленькую флэшку. В ней хранится какая то информация, видимо очень важная для его душевного состояния, а также серийный номер батареи, состоящий из 8 цифр - 12345678:

Члены команды C+D каким-то нереальным способом выяснили, что батарея с серийным номером FFFFFFFF автоматически становится сервисной. То есть, вместо обычного включения, PSP с такой батареей начинает грузить "BIOS" с карты памяти. После выяснения данного факта, они написали программу, которая как раз таки меняет любой номер батарейки на FFFFFFFF. То есть после обработки аккумулятора мы получим следующую картину:

Немного позже выяснилось, что добиться желаемого эффекта можно не только программным, но и физическим путем. Причем как на Толстых батареях, так и на Тонких. Достаточно перерубить один контакт нужной микросхемы, как мы получим вот такую батарею:

Лишние F в данном случае не помеха. Нужный эффект будет в любом случае.

Надеюсь «для чего» отпаивать вы поняли. Искомая ножка принадлежит той самой мааааааленькой флэшке (EEPROM). Это её земля (Gnd). Посмотрите на картинки и найдите плату, которая оказалось в вашем аккумуляторе.

Толстые батарейки:

Если помните, я говорил, что не все Толстые батареи поддаются аппаратной переделке? Вот так выглядит такая неподдающаяся (пока что?) плата:

Тонкая батарейка:

Перед отпаиванием ноги рекомендуется для безопасности отпаять контакт B+(LD1) от банки аккумулятора. Не рекомендуется производить данную операцию с разряженным до полного нуля аккумулятором – потом могут возникнуть проблемы с зарядкой.

Чтобы вернуть аккумулятор в обычное состояние, ножку придется припаивать обратно.

Владельцам Тонких аккумуляторов повезло чуть больше. Совсем недавно нашелся более простой способ «запандоривания» такого аккумулятора. Просто перережьте ножом или лезвием вот эту дорожку:

и у вас уже готовый аккумулятор Пандоры. Вернуть его в нормальное состояние тоже очень просто – достаточно прочертить перебитое место обычным грифельным карандашом! Ведь его стержень – графит, а графит, как вам должно быть известно из школьного курса физики, проводит ток.

Проверить получилось или нет очень просто: вставьте батарею в PSP. Если автоматически загорелся зеленый диод (хотя бы на миг) – у вас аккумулятор Пандоры, если же ничего не произошло - у вас или обычный аккумулятор или вы его загубили при перепайке.

Установка 5.00 М33-6

http://s60.radikal.ru/i168/0904/62/f2140074f8e0.jpg

1. Выключите полностью PSP.

2. Убедитесь, что Волшебная карточка вставлена.

3. Удерживая кнопку, которую вы назначили (по умолчанию "Левый Прозрачный Триггер"), включите консоль.

4. У вас должно запуститься меню Пандоры.

5. Выберите первый пункт "Install 5.00 M33-6" и нажмите X , для установки модифицированной прошивки.

6. По окончанию установки вас попросят нажать на кнопку. Нажмите X, чтобы перезагрузить консоль.

Снятие панодры

1. Запустите из меню Игра программу "Pandora Installer for 3.xx+ -R4a-".

2. Зайдите в "Battery options. "

3. Выберите "set battery serial from file", для распандоривания батареи номером из ранее сохраненного в файле batser.bin.

4. Выберите "make battery normal", если вы не сохраняли номер своей батареи в файл batser.bin. Тогда батарея распандорится номером, заложенном в программе 0х90са0815.

5. Отформатируйте карту памяти, чтобы вернуть её в нормальное состояние.

Экран черный и горит зелёный индикатор

Если вы всё сделали правильно, но при попытке запуска Пандоры, у вас горит зелёный индикатор и больше ничего не происходит, значит у вас запандорен аккумулятор, но карточка памяти не пропандорилась.
Это зависит от того, что на разных карточках загрузочная запись MBR может находиться в области, куда должен записаться IPL Пандоры.

Для исправления этого недоразумения, в архиве с "PSP Grader" лежит папка "Если горит зелёный диод, но PSP не включается".

Внимание! Программа рассчитана только для Windows VISTA!
На Windows XP и на Windows 7 она работать не будет!

1. Подключите PSP к компьютеру.

2. Запустите программу "MemoryStick Repartitions".

3. Увидев приглашение нажать любую клавишу, нажмите её.

4. У вас определятся физические диски, внимательно выберите определившийся диск карточки памяти.

5. Введите команду: SELECT DISK X, где Х - цифра вашего диска.

6. Затем нажмите ENTER, и затем CTRL+D.

7. Пойдёт очистка диска, создание скрытой области под запись IPL, форматирование.

8. Когда увидите в конце надпись DONE!, нажмите любую клавишу.

9. Всё! Теперь, когда вы отодвинули заводскую область MBR карты памяти и освободили место под запись IPL в освободившееся скрытое пространство.

Внимание! На Windows XP не работает, т.к. в ней программа Diskpart старой версии.

Иногда бывает, что программы не всегда срабатывают на разных системах, поэтому можно воспользоваться ручным методом, через командную строку в консоли Windows:

1. Ваша учётная запись на компьютере должна иметь права Администратора.

2. Подключите PSP к компьютеру и активируйте пункт: "Соединение USB".

3. Нажмите на компьютере кнопку "Пуск", а затем "Выполнить"

4. В открывшемся окошке напишите: diskpart

5. В открывшейся консоли введите команду: list disk (обратите внимание как пишется "disk")

6. Нажмите ENTER и вам система выдаст список подключённых дисков.

7. Посмотрите внимательно на список и запомните Цифру, под которой определилась ваша карта памяти.

8. Теперь пишем: select disk Цифра

9. Жмём ENTER и видим, что "Выбран диск X", где X - цифра вашего диска.

Это важно:

10. Пишем следующие команды по очереди и после каждой нажимаем ENTER:

1) clean
2) create partition primary offset 1000
3) select partition 1
4) active
5) format fs fat32
6) assign
7) exit

11. Теперь, когда вы отодвинули заводскую область MBR карты памяти и освободили место под запись IPL в освободившееся скрытое пространство.

Комплект Pandora – универсальное средство для перепрошивки Psp, Не требуется прошитая PSP




Group Icon

Репутация: 11

С помощью данной инструкции вы сможете подготовить комплект из карты памяти и аккумулятора для перехода с официальной прошивки на модифицированную (та, что М33). Нужно это для того, чтобы получить в своё распоряжение все преимущества «пиратской» прошивки: запуск игр с карты памяти (ISO), запуск PSP программ, плагинов, тем и еще кучу всего, чего нет в официальном программном обеспечении.

Речь пойдет о комплекте на основе самого нового Despertar del Cementerio v7 от Dark-Alex, позволяющего перейти от любой версии прошивки к 4.01M33-2.

Новые версии программ для подготовки комплекта сделали процесс его создания проще, но, тем не менее, по-прежнему осталось довольно много нюансов, поэтому: не торопитесь и читайте каждое предложение очень внимательно, чтобы потом не задавать лишних вопросов и не тратить своё и чужое время.

Все, что нужно знать о карте Пандоры

Учитывая, что этот материал интересен в первую очередь людям, ничего толком не знающим о PSP, я постараюсь объяснить все на более привычной аналогии с ПК. При таком сравнении можно считать карту Пандоры чем-то вроде загрузочного диска с операционной системой. То есть вся подготовка заключается в том, чтобы положить на карту файлы новой прошивки (как аналог – файлы установки Windows XP) и сделать карту «загрузочной» (про BOOT CD вы тоже наверняка слышали).

Для этих целей можно использовать любую карту, соответствующую стандарту MS Pro Duo. Минимальный размер – 64Мб, максимальный – 16Гб. Производитель карты роли не играет. Это может быть и Sony, и Sandisk, и Lexar, и даже microSD через переходник. Что касается поддельных карточек, то тут нужно быть осторожным: если у карты есть проблемы с качеством чтения данных (портятся сэйвы, появляются поврежденные данные), то лучше не рисковать.

А причем тут вообще аккумулятор?

Если вернуться к сравнению с компьютером, то для начала переустановки ОС нужно выполнить еще один шаг – зайти в BIOS и сменить первичное загрузочное устройства с жесткого диска на CD/DVD привод. Именно эту функцию и выполняет в данном случае аккумулятор Пандоры.

В свое время членам команды C+D удалось выяснить, что если этот серийный номер заменить на FFFFFFFF, то установка такой батареи как раз и приведет к желаемому результату: PSP будет считать загрузочным устройством нашу карту памяти, а не внутреннюю память (её называют flash0), в которой и хранится прошивка.

Обратите внимание, что аккумулятор от Толстой PSP (PSP-1000) является универсальным – его можно использовать при перепрошивке как Толстых, так и Тонких PSP. В то же время Slim аккумулятор в PSP-1000 попросту не заработает.

Как же можно сменить серийный номер аккумулятора?

Способов изменения всего два – программный и аппаратный. В первом случае нужно запустить на PSP специальную программу и нажать пару кнопок, а во втором вскрыть корпус аккумулятора и отпаять/перебить одну из ножек микросхемы.

1) для запуска программ на PSP у вас уже должна быть модифицированная прошивка. То есть если вы только что купили консоль и знакомых с уже прошитой на М33 приставкой у вас нет, то надо вскрывать.

2) Все новые PSP Slim поставляются с материнской платой, в которой программный доступ к памяти аккумулятора полностью закрыт. Поэтому наличие модифицированной прошивки вам здесь не поможет. Опознать такие платы вам поможет программа PSPIdent.

Все аккумуляторы от PSP Slim внутри одинаковые. Их немного труднее вскрыть, зато намного проще «запандорить» (нужен будет только нож, а для восстановления карандаш). Толстые батарейки проще вскрываются, но зато их бывает 3 вида, один из которых не поддается аппаратной переделке. Причем определить заранее тип начинки невозможно.

Получается, что нужно покупать запасной аккумулятор и карту памяти?

Совсем не обязательно. После перепрошивки вы сможете пользоваться комплектом Пандоры как обычным аккумулятором и картой памяти. Возможность эта обеспечивается мультизагрузчиком, который способен как загружать Пандору с карты памяти, так и запускать прошивку из flash0.

Необходимо понять лишь одну вещь: с аккумулятором Пандоры загрузчик в любом случае читается с карты памяти. А значит, без нее вы увидите лишь черный экран. То же самое произойдет и при форматировании карты памяти средствами PSP: загрузчик с нее сотрется, и консоль перестанет включаться.

Если вы потеряли/сломали/отформатировали карту Пандоры, то ничего страшного в этом нет. Достаточно извлечь аккумулятор, подключить зарядное устройство, включить PSP и сделать «загрузочную» карту заново.

Насколько универсален этот комплект?

Подготовленный комплект можно использовать для перепрошивки вашей и чужих консолей неограниченное количество раз. До недавних пор перепрошивке поддавались все без исключения PSP-1000 и PSP-2000, однако Sony предприняла решительные меры, выпустив PSP Slim с неподдающейся платой TA-88v3.

Если вы купили PSP Slim, достали её из коробки и при включении увидели в пункте Настройки – Настройки системы – Сведения о системе – Системное ПО: 4.01 (или выше), то вам не повезло: у вас именно такая плата и перепрошить её на данный момент вообще никак нельзя.

А другого способа нет?

Для Толстой PSP есть и другие способы перепрошивки, различающиеся в зависимости от текущей версии ПО. Прочитать о них можно в Noobs Interactive. Что касается PSP Slim, то для нее Пандора – это единственный путь к прошивке от М33.

Если вы живете в Москве и не хотите или не можете подготовить комплект Пандоры самостоятельно, то можете воспользоваться моим предложением по прошивке PSP.

Итак, надеюсь, вы хорошо все усвоили. Я постарался объяснить все как можно более подробно и в то же время просто и доступно. Для подготовки карты Пандоры вам понадобится только ПК с Windows XP или Vista, плюс любая PSP или картридер.

Для подготовки аккумулятора нужна или подходящая PSP с модифицированной прошивкой или же прямые руки, острый предмет и паяльник. Рекомендую вам сперва почитать инструкцию по аппаратной переделке аккумулятора (если программный вам не подходит), чтобы заранее понять: осилите вы это или нет.

Прикрепленное изображение


Что и зачем мы делаем, я уже рассказал, поэтому давайте без лишних слов перейдем непосредственно к делу. Для успешной подготовки понадобится скачать два файла: программу PSP Pandora Deluxe от DJB и файл прошивки 4.01.

А теперь четко шаг за шагом:

Прикрепленное изображение

4) Нажмите на Load 4.01 Firmware и укажите на скачанный ранее файл 401.PBP
5) Поставьте галочку на Install напротив ставшей неактивной кнопки Load 4.01 Firmware
6) Поставьте галочку Despertar Cementerio v7 в блоке Install Options
7) В блоке Pandora Button Configuration выберите Up рядом с DC v7
8) Убедитесь, что в блоке PSP Drive Location стоит правильная буква
9) Поставьте галочку на Format+Prepare Memory Stick
10) Нажмите на Start
11) Дождитесь появления окошка

Прикрепленное изображение

12) Закрывайте программу

Создание аккумулятора Пандоры - аппаратный способ

Для аппаратной переделки аккумулятора вам нужно будет вскрыть его и отпаять/перепилить одну ножку на одной из микросхем, не замкнув при этом соседний контакт. Для того чтобы вернуть аккумулятор в первоначальное состояние (делать это, правда, не обязательно) оторванную ножку нужно припаять обратно. Те, кто с паяльником «на ты» могут сделать на аккумуляторе микропереключатель и с его помощью менять режим работы одним щелчком.

Так же еще раз напомню, что не все аккумуляторы от Толстой PSP можно переделать аппаратно. Причем понять - поддается он или нет - можно будет лишь после вскрытия.

Как вскрыть аккумулятор?

Подойдет любой металлический, тонкий, но достаточно прочный предмет. Канцелярский нож, медиатор от гитары, тонкая отвертка, металлическая линейка и т.д.

Что отпаивать и для чего?

Для начала немного теории: если мы посмотрим на аккумулятор под воображаемым рентгеном, то увидим внутри него маааааааааленькую флэшку. В ней хранится какая то информация, видимо очень важная для его душевного состояния, а также серийный номер батареи, состоящий из 8 цифр - 12345678:

Прикрепленное изображение

Члены команды C+D каким то нереальным способом выяснили, что батарея с серийным номером FFFFFFFF автоматически становится сервисной. То есть вместо загрузчика из Flash0 PSP с такой батареей начинает грузить "BIOS" с карты памяти. После выяснения данного факта, они написали программу, которая как раз таки меняет любой номер батарейки на FFFFFFFF. То есть после обработки аккумулятора мы получим следующую картину:

Прикрепленное изображение

Немного позже выяснилось, что добиться желаемого эффекта можно не только программным, но и физическим путем. Причем как на Толстых батареях, так и на Тонких. Достаточно перерубить один контакт нужной микросхемы, как мы получим вот такую батарею:

Прикрепленное изображение

Лишние F в данном случае не помеха. Нужный эффект будет в любом случае.

Надеюсь «для чего» отпаивать вы поняли. Искомая ножка принадлежит той самой мааааааленькой флэшке (EEPROM). Это её земля (Gnd). Посмотрите на картинки и найдите плату, которая оказалось в вашем аккумуляторе.
Толстые батарейки:

Прикрепленное изображение

Тонкая батарейка:

Если помните, я говорил, что не все Толстые батареи поддаются аппаратной переделке? Вот так выглядит такая неподдающаяся (пока что?) плата:

Прикрепленное изображение

Перед отпаиванием ноги рекомендуется для безопасности отпаять контакт B+(LD1) от банки аккумулятора. Не рекомендуется производить данную операцию с разряженным до полного нуля аккумулятором – потом могут возникнуть проблемы с зарядкой.

Чтобы вернуть аккумулятор в обычное состояние, ножку придется припаивать обратно.

Владельцам Тонких аккумуляторов повезло чуть больше. Совсем недавно нашелся более простой способ «запандоривания» такого аккумулятора. Просто перережьте ножом или лезвием вот эту дорожку:

Прикрепленное изображение

Проверить получилось или нет очень просто: вставьте батарею в PSP. Если автоматически загорелся зеленый диод (хотя бы на миг) – у вас аккумулятор Пандоры, если же ничего не произошло - у вас или обычный аккумулятор или вы его загубили при перепайке.

Прикрепленное изображение

Здесь нам потребуется программа Pandora Installer от разработчика Hellcat.

1) Распаковывайте архив в /PSP/GAME/
2) Запускайте программу из меню Игра – Карта памяти
3) Выбирайте Battery Options
4) Выбирайте make battery Pandora
5) А теперь Back и Quit

Если программа не запускается, то вы невнимательно читали вводную часть, в которой четко сказано: программы на официальной прошивке не запускаются. Вам подходит только аппаратный способ переделки.

Для проверки достаточно извлечь аккумулятор и вставить его обратно. Если PSP включится сама – значит у вас готова и карта, и батарейка. Если же зеленый диод мигнул лишь на секунду, то с батарейкой все в порядке, и вам нужно заняться подготовкой карты. Для этого отложите аккумулятор в сторону и работайте с PSP через зарядное устройство.

Если же консоль не включается сама, а при ручном включении загружается как обычно, то «запандоривание» прошло неудачно. Попробуйте еще раз и проверьте версию вашей материнской платы через программу PSPIdent: возможно вам придется пользоваться аппаратным способом переделки.

Чтобы вернуть аккумулятор в обычное состояние, нужно проделать практически то же самое, только выбрать не make battery Pandora, а make battery Normal.

Постараюсь как можно проще объяснить что же у нас получилось. Что у нас имеется?
А имеется у нас следующее:

1) аккумулятор Пандоры, позволяющий загружать PSP с карты памяти
2) карта Пандоры, содержащая загрузчик и файлы Пандоры
3) Sony PSP, на которой мы хотим всё это использовать

Как только вы вставляете аккумулятор Пандоры в приставку, срабатывает встроенный алгоритм проверки:

Прикрепленное изображение

Приставка включается автоматически и тут же срабатывает загрузчик карты, который, в свою очередь делает проверку на нажатие кнопки вверх (Up). Если она нажата – происходит загрузка меню Пандоры, если нет – приставка включается в обычном режиме. К сожалению, работа в обычном режиме возможна лишь после перехода на прошивку от М33. В противном случае без нажатой кнопки вверх ничего не произойдет.

Работа в режиме Пандоры

Вставьте карту Пандоры в PSP, зажмите и не отпускайте кнопку вверх, вставьте аккумулятор Пандоры. Приставка включится сама. Через несколько секунд появится меню:

Прикрепленное изображение

Если меню не появляется, то вам, скорее всего, необходима дополнительная обработка карты памяти

Install 4.01 M33 – установка прошивки 4.01M33-2
Install 4.01 OFW – установка официальной прошивки 4.01

Hardware Info – информация о мат. плате
Test M33 – запустить 4.01M33-2 с карты памяти без установки
Shutdown – выключить PSP
Reboot Device – перезагрузить PSP

Да, пунктов немало. Но в 99% случаев нужен только первый – Install 4.01 M33. Просто выберите его и немного подождите. По окончании установки нажмите крест для перезагрузки. Прошивка встретит вас английским интерфейсом и криво настроенным временем. Чтобы вернуть все на свои места, воспользуйтесь пунктом Settings – System Settings – Restore System Defaults.

Дополнительная обработка для проблемных карт памяти

Если вы четко выполняли все пункты создания карты Пандоры, но заветного меню у вас так и не появилось, то в таком случае карту нужно будет дополнительно обработать с помощью программы mpf.exe на компьютере или же с помощью Hellcat Pandora Installer непосредственно на PSP.

Подвох в первом случае заключается в том, что mpf.exe работает лишь на Windows XP и младше, а во втором - в том что запуск программ возможен лишь на уже прошитой PSP, то есть у вас уже должен быть доступ к консоли с прошивкой от M33.

Чтобы нормально включить PSP и выполнить необходимую подготовку, извлеките аккумулятор, подключите зарядное устройство и работайте с PSP только через него.

На экране появится вопрос, на который нужно ответить Y и нажать Enter. Если всё получилось, то вы увидите вот такую надпись:

Прикрепленное изображение

Чудо картой вы сможете пользоваться как обычной карточкой. Однако она потеряет свои чудо способности, если вы её отформатируете или удалите какие либо файлы, сгенерированные Пандорой.

1) Предварительная подготовка:
- извлеките из привода UMD диск
- зарядите запасной аккумулятор на 100%
- вставьте и зарядите фирменный аккумулятор на 100% (его и оставьте в PSP)
- вставьте в PSP карту, которую вы будете превращать в "чудо"
- отформатируйте карту средствами PSP (Настройки - Настройки системы - Форматирование)
- вытащите и снова вставьте аккумулятор. включите PSP.

2) Подготавливаем чудо карту:
- активируйте режим USB
- перейдите в Мой компьютер, нажмите правой кнопкой мыши по значку Съмного диска PSP и выберите Форматировать.
- в появившемся окне можете ничего не менять. Просто нажмите Начать и дождитесь окончания процесса
- скачайте архив с программами mspformat и msinst - pandora.rar и распакуйте в любое место (например в C:/)
- перейдите в папку /pandora/mspformat/
- нажмите правой кнопкой мыши на файл mspformat.exe и выберите Создать Ярлык. Ярлык появится в этой же папке
- щелкните правой кнопкой мышки на ярлыке и выберите Свойства
- В поле Объект добавьте пробел и букву съемного диска PSP. Вот [картинка], на которой диск PSP имеет букву J. Жмите Применить и ОК
- Запускайте ярлык. Появится консольное окошко с вопросом. Впишите в него букву Y и нажмите Enter. Подождите немного. Окно закроется автоматически.
- отключите режим USB

- вытащите и снова вставьте аккумулятор. включите PSP.

- активируйте режим USB
- скачайте и распакуйте в корень карты памяти (например в H:/ или J:/) архив с программами Пандоры - [скачать для 1.50] [скачать для ОЕ/М33]
- скачайте прошивку 1,50 и также распакуйте в корень карты памяти, после чего переименуйте её в UPDATE.PBP
- перейдите в меню Игра - Карта памяти и запустите Pandora`s Battery Firm. Installer. Когда она запустится, нажмите Х. Закроется она автоматически

- вытащите и снова вставьте аккумулятор. включите PSP.

- активируйте режим USB
- скопируйте файл msipl.bin с карты памяти в папку /pandora/msinst/
- нажмите правой кнопкой мыши на файл msinst.exe и выберите Создать Ярлык. Ярлык появится в этой же папке
- щелкните правой кнопкой мышки на ярлыке и выберите Свойства
- В поле Объект добавьте пробел, букву съемного диска PSP и msipl.bin. Вот [картинка], на которой диск PSP имеет букву J. Жмите Применить и ОК
- Запускайте ярлык. Появится консольное окошко с вопросом. Впишите в него букву Y и нажмите Enter. Подождите немного (буквально секунду). Окно закроется автоматически.
- отключите режим USB

3) Подготавливаем чудо батарейку:
- переходите в меню игра - карта памяти и запускайте Pandora's Battery Creator
- когда программа запустится, нажмите треугольник. Она закроется автоматически.
- перейдите в режим USB и заберите с карты памяти файл eeprom.bin. Положите его в укромное место.
- отключите режим USB
- переходите в меню игра - карта памяти и запускайте Pandora's Battery Creator
- когда программа запустится, нажмите Х. Она закроется автоматически.

- вытащите аккумулятор

- вставляете чудо карту
- вставляете чудо батарейку
- наблюдаете как нарядно загораются все диоды на PSP)))
- когда на экране появятся надписи - нажмите Х. Чуть позже нажмите Х повторно
- по оконцанию процесса снова нажмите Х. PSP выключиться

- доставайте батарейку и вставляйте запасную (как вариант - зарядное устройство вообще без батареи)

- включайте PSP. скорее всего будет синий экран. жмите круг, выставляйте настройки.

Теперь на вашей PSP прошивка 1.50!

Дальше можете смело ставить 352 М33 вне зависимости от версии материнской платы. Пандора патчит всё что нужно автоматически.

  • Как вернуть батарейку и карту в нормальное состояние

Если такого файла у вас нет - не беда. Просто вместо L+R нажмите квадрат. Это вернет батарейку в рабочее состояние, но присвоит ей номер 12345678 вместо уникального.

Adrahil, Booster, Cswindle, Dark_AleX, Ditlew, Fanjita, Joek2100, Jim, Mathieulh, Nem, Psp250, Skylark, TyRaNiD.

С помощью этой программы вы можете запандорить батарею легко и непринуждённо.
Для начала скачайте её из вложения и поместите папку "PSP" в корень карты памяти, соглашаясь на замену и добавление файлов, а затем можно приступать к действиям.

  • PSP SLIM 2000-ной серии с матплатой ТА-085v2 и выше - невозможно запандорить батареи программным методом. Сделать это можно на другой прошитой PSP с другой матплатой или путём аппаратного вмешательства в батарею.
  • Батареи от SLIM подходят только к SLIM. Батареи от PHAT подходят как к PHAT, так и к SLIM.

2. Зайдите в "Battety options. ".


3. Выберите "dump battery serial to file", если вы хотите сохранить оригинальный серийный номер своей батареи. Вы можете пропустить этот шаг, тогда при восстановлении запишется номер, заложенный в программе 0х90ca0815.


4. Выберите "make battery Pandora" для создания волшебной Пандора-батареи.


Серийнный номер должен измениться на 0xffffffff.

Внимание: если номер батареи не меняется, когда вы нажимаете "make battery Pandora", то удалите все плагины которые у вас стоят или просто отформатируйте флешку
Поздравляю! Волшебная Пандора-батарея у вас готова.

5. Выйдите из программы, выбрав пункт "back to mainmenu. ", а затем "Quit".


Последний раз редактировалось ErikPshat; 14.11.2009 в 04:51 .




Репутация: 738  
(луч света в тёмном царстве) ErikPshat, конешно спасибо)) я так понимаю в отдельной теме удобнее чем это написанов теме с пандорой)))


KingSD, ну эти темы я создаю не случайно. Потому что это надо для кое-чего )))









Репутация: 738  
(луч света в тёмном царстве)


Нет, доступ к сервисным функциям батареи имеется только на прошиваемых платах.
В общем добавил "Примечание" в шапку.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 24.09.2009 в 07:47 .




Репутация: 738  
(луч света в тёмном царстве)




смотрел.
Но все же надеялся на чудо
З.Ы. Сам в пандоре не нуждаюсь,ибо есть для слим и фат аккумуляторы пандореные





да еще кстати заметил особенность - прошивался на 5.50 GEN B2, все работает нормально. Но при попытке через Pandora Installer for 3.xx+ -R4b- распандорить батерею в нормальный режим программа выдала, что номер сменился на какой то свой, причем странный с 0хffffffff сменился на 0х00ab0000. При этом просто тупо меняется именно на этот номер, все равно через какой пункт переводить через "make battery normal" или через ""set battery serial from file". При этом сама батарея осталась запандоренной, пандора с флешки запускается. когда вставляешь батарею и нажимаешь на левый шифт.

Это у меня глюк программы, или Pandora Installer под прошивкой Gen ведет себя как то странно? Или Pandora Installer надо запускать включая приставку без батереи, потом уже вставлять батарею и распандоривать?


Последний раз редактировалось Dovovoy; 29.09.2009 в 11:37 .


Dovovoy, на счёт слипрежима даже не в курсе. По идее неимеет значения, запандорена батарея с флешкой или нет. Может быть действительно Пандора влияет на выход из слипмода. Не проверял. Никогда не приходило в голову менять карточки во время игры ))).

На GEN-B2 Тоже не пробовал пандорить аккум. По идее дожен нормально работать. Если не так, значит Геновцы опять нахимичили.
Ты случаем зарядку не держишь в PSP во время распандоривания батареи? Потому что видел я такой номер 0х00ab0000, когда зарядка подключена. По моему это номер зарядки.


Последний раз редактировалось ErikPshat; 29.09.2009 в 11:53 .



нет зарядку не держу, только батарея. Надо попробовать включить псп с зарядкой и попробовать распандорить батарею. О результатах отпишу.

P.S. нет, подключение зарядки, вставка батареи, убирание зарядки и проба распандорить батарею не прокатило. Все тоже самое. У меня самого фатка. Попробовал вставить свою батарею в слимку (с материнкой TA-88), и проверить там ее номер, выдало 0х01840184. При этом батарея пашет как пандора. Странно. На слимке распандорить понятное дело низя. Попробую прошить fat обратно на 5,03 м33-6 и посмотреть как там будет работать.

P.P.S. перепрошил обратно на 5,03 м33-6. Pandora Installer выдало при загрузке, что батарея конечно имеет номер 0хffffffff и нормально распандорила батарейку из batser.bin. По моему или в GEN что то работает не так как на м33 или может глюк именно моей приставки и батареи. В последнем сомневаюсь.

Кстати еще одну заметил интересность. Загрузил после перепрошивки приставку, батарея еще была пандорой, флешка тоже запандоренная. Распандорил батарейку, все ок. Усыпил приставку, вставил обычную флешку не пандору - и опять зеленый огонек, приставка не грузится. Вытащил батарейку, вставил, включил приставку - все загрузилось.

Получается, что приставка грузит что то с флешки при выходе из слипрежима даже при распандоренной батарее, если перед этим загрузка была через запандоренную батарею и флешку-пандору.

P.P.P.S. подобное поведение Pandora Installer - не возвращение батареи в нормальный режим было не только у меня - вот тут (от поста 149 и ниже) народ тоже жаловался. Помогла старая версия пандоры. Видно измененная что то делает по другому. Сайт вообще то проззак.
ErikPshat - как нормальную ссылку то вставить, у тебя тут фильтр на проззака чтоли стоит??


Последний раз редактировалось Dovovoy; 29.09.2009 в 14:07 .


Dovovoy, батарею надо вынимать, после всяких операций с ней. Данные остаются в памяти. Ссылки на проззак, как и другие русскоязычные сайты схожей тематики запрещены, как и везде.


нет зарядку не держу, только батарея. Надо попробовать включить псп с зарядкой и попробовать распандорить батарею. О результатах отпишу.

P.S. нет, подключение зарядки, вставка батареи, убирание зарядки и проба распандорить батарею не прокатило. Все тоже самое. У меня самого фатка. Попробовал вставить свою батарею в слимку (с материнкой TA-88), и проверить там ее номер, выдало 0х01840184. При этом батарея пашет как пандора. Странно. На слимке распандорить понятное дело низя. Попробую прошить fat обратно на 5,03 м33-6 и посмотреть как там будет работать.

P.P.S. перепрошил обратно на 5,03 м33-6. Pandora Installer выдало при загрузке, что батарея конечно имеет номер 0хffffffff и нормально распандорила батарейку из batser.bin. По моему или в GEN что то работает не так как на м33 или может глюк именно моей приставки и батареи. В последнем сомневаюсь.

Кстати еще одну заметил интересность. Загрузил после перепрошивки приставку, батарея еще была пандорой, флешка тоже запандоренная. Распандорил батарейку, все ок. Усыпил приставку, вставил обычную флешку не пандору - и опять зеленый огонек, приставка не грузится. Вытащил батарейку, вставил, включил приставку - все загрузилось.

Получается, что приставка грузит что то с флешки при выходе из слипрежима даже при распандоренной батарее, если перед этим загрузка была через запандоренную батарею и флешку-пандору.

P.P.P.S. подобное поведение Pandora Installer - не возвращение батареи в нормальный режим было не только у меня - вот тут (от поста 149 и ниже) народ тоже жаловался. Помогла старая версия пандоры. Видно измененная что то делает по другому. Сайт вообще то проззак.
ErikPshat - как нормальную ссылку то вставить, у тебя тут фильтр на проззака чтоли стоит??

Естессно. IPL считывается хоть при включении, хоть при включении PSP из спящего режима.

А TA-088 конечно неправильный серийник пишет. У TA-085v2 тоже так.
Кроме того, что эти материнки не пандорят батарейку, они еще и неправильный серийник указывают (в твоем случае - 0х01840184).

Читайте также: