Как запустить dll как exe

Обновлено: 06.07.2024

Файл DLL – компонент динамически подключаемой библиотеки, чьи элементы используют практически все программы. Библиотека DLL файлов расположена в корневой папке системы. Компоненты должны быть все в наличии, иметь цифровую подпись, правильно работать и быть актуальными по версии. Если одно из требований не соблюдено, при запуске программы пользователь получит информационное уведомление: ошибка DLL. Неисправность свидетельствует о том, что отсутствует DLL файл, поврежден или устарел.

Как установить DLL файл

Чтобы программы, приложения и игры снова начали работать, необходимо установить вручную недостающие компоненты библиотеки. Просто поместить файл в папку недостаточно ─ нужно знать как их зарегистрировать.

Помещение и регистрация файлов библиотеки

Перед тем как установить DLL файл на Windows 7,8,10, их нужно скачать, причем точно под разрядность системы.

Давайте определим, какая разрядность у Вашей системы (если вы точно знаете, может пропустить этот шаг)

Шаг 1. Кликаем правой кнопкой мыши по "Мой компьютер" и выбираем "Свойства"


Шаг 2. В открывшемся окне, мы может прочитать свойства компьютера, версию операционной системы и её разрядность 32 (х86) или 64 бит. В нашем случаи стоит 64-разрядная операционная система Windows 10.


·

Шаг 3. После скачивания файлов их нужно поместить в корневую папку, зарегистрировать

для х32 (х86) систем компонент необходимо заменить или поместить в папку C:\Windows\System32;

для х64 необходимо выполнить замену или переместить в папку C:\Windows\ SysWOW64;

Шаг 4. Файл нужно зарегистрировать в системе.

Сделать это можно, открыв командную строку комбинацией «Win» + «R», или нажать «Пуск» и «Выполнить»;

в открывшемся окне ввести через пробел следующее: regsvr32 имя файла.dll – где, «regsvr32» ─ команда для регистрации, а «имя файла.dll» – полное имя вставленного компонента;


или же можно прописать расположение файла вручную - regsvr32.exe + путь к файлу


Шаг 5. Нажмите "ОК", и перезагрузите компьютер, и новые параметры вступят в силу.

Сразу хочется отметить, что при регистрации возможны появления ошибок. Например: "Не удалось загрузить модуль". Обычно они возникают по 3 причинам

Второй способ регистрации

Шаг 1. Зарегистрировать файл можно с помощью командой строки, которую нужно запустить от имени администратора.

Шаг 2. Пишем команду regsvr32.exe + путь к файлу и жмём "Enter"



Куда компилятор csc.exe кладёт скомпилированные .exe/.dll?
Куда компилятор csc.exe кладёт скомпилированные .exe/.dll? Есть батник, компиляция проекта в Visual.


Как притулить метод на выполнение с DLL , без ошибочного завершения как DLL не будет c EXE
Как притулить метод на выполнение с DLL , без ошибочного завершения как DLL не будет c EXE .

Как множество dll собрать в один dll или exe файл?
Сделал тестовый проектик по работе с БД (Entity Framework), скомпилировал и как глянул в папку.

Упаковать exe и dll в один exe файл
Добрый день! Для защиты использую IlProtector. На выходе получается exe и 2 dll. Я хочу.

Правой кнопкой по проекту Visual Studio, выбираешь Project Properties -> Resources -> Add Resource -> Add Existing File… И добавляешь следующий код в App.xaml.cs
спасибо, а как же потом к этой библиотеке обращаться? using надо ведь использовать, или это если только есть ссылка?
А в свойствах файла что-нибудь менять? да в ресурсы с типом разное добавляешь ее, потом в byte[] переменную считываешь и создаешь файл из этой переменной, а обращение по пути. при закрытии проги можно удалить

аааа ладно, попробуем

Добавлено через 17 минут
а что за App.xaml.cs?

а как создавать типы из библиотеки?

Добавлено через 6 минут
Мне же придется проделывать GetType() для каждого типа, который я захочу использовать? А можно ли создавать типы из такой библиотеки непосредственно, как если бы она была объявлена в ссылках?

Добавлено через 5 минут
а методы придется инвокать? Как это отразится на производительности?

Выгрузил либу рядом с программой и заюзал, в чем проблема то?

Решение

Ох и насоветуют. Не надо никаких GetType(), если библиотека managed.

1)Добавляем библиотеку в References. В Solution Explorer (колонка с файлами справа) правой кнопкой мыши по References - выбираем "Add Reference. ", вкладка Browse, выбираем dll, ОК.
2)Открываем список References всё в том же Solution Explorer (просто клик левой кнопкой мыши), находим нашу подключенную библиотеку. Кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Properties. Устанавливаем параметр "Copy Local" в False. Всё теперь в коде пишем using MyDll; и пользуемся классами библиотеки.
3)Добавляем в ресурсы файл *.dll. В меню Project > Properties > Resources > жмакаем Add Resource > выбираем снова нашу длл (либо сжатую длл архиватором)> Ok. Всё теперь появится в проекте папка Resources. Следите чтобы у ресурсов стояла опция "Copy to Output Directory" в положении Do not copy.
4)В файлик App.cs или App.xaml.cs (у кого как) добавляем код

"Dll_Reference_Name" - точно такое же название, которое используете в using.
PROJECT_NAME - название вашего проекта, ваш namespace
DLL_FILE_NAME - название файла, который вы пихали в Resource

Более опытные могут хранить ресурсы в сжатом виде и распаковывать стрим перед извлечением, тогда размеры *.exe файла будут в 2-3 раза меньше.

Примечание: РЯДОМ С ФАЙЛОМ *.EXE БИБЛИОТЕКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, ИНАЧЕ ЗАГРУЗКА С РЕСУРСОВ НЕ СРАБОТАЕТ.

Добавлено через 5 минут
В функции CurrentDomain_AssemblyResolve ещё в конце припишите return null; забыл скопипастить

Исполняемый файл можно связать с библиотекой DLL (загрузить ее) одним из двух способов:

Неявное связывание — операционная система загружает библиотеку DLL в тот момент, когда она используется исполняемым файлом. Исполняемый файл клиента вызывает экспортированные функции библиотеки DLL так же, как статически скомпонованные и включенные в состав самого исполняемого файла функции. Процесс неявного связывания также иногда называют статической загрузкой или динамической компоновкой времени загрузки.

Явное связывание — операционная система загружает библиотеку DLL по запросу во время выполнения. Исполняемый файл, который использует библиотеку DLL, должен явно загружать и выгружать ее. Кроме того, в нем должен быть настроен указатель функции для доступа к каждой используемой функции из библиотеки DLL. В отличие от вызовов функций в статически скомпонованной или неявно связанной библиотеке DLL, при работе с явно связанной DLL исполняемый файл клиента должен вызывать экспортированные функции с помощью указателей функций. Процесс явного связывания также иногда называют динамической загрузкой или динамической компоновкой времени выполнения.

Для связывания с одной и той же библиотекой DLL исполняемый файл может использовать любой из этих способов. Кроме того, они не являются взаимоисключающими, то есть два разных исполняемых файла могут связываться с одной библиотекой DLL разными способами.

Определение подходящего метода связывания

Решение о применении неявного или явного связывания принимается на уровне архитектуры приложения. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки.

Неявное связывание

Неявное связывание происходит в момент, когда из кода приложения вызывается экспортированная функция библиотеки DLL. При компиляции или сборке исходного кода вызывающего исполняемого файла для вызова функции DLL в коде объекта создается ссылка на внешнюю функцию. Для разрешения этой внешней ссылки приложение должно связаться с библиотекой импорта (LIB-файл), которая предоставляется разработчиком библиотеки DLL.

Библиотека импорта содержит только код для загрузки библиотеки DLL и реализации вызовов ее функций. При поиске внешней функции в библиотеке импорта компоновщик определяет, что код этой функции находится в библиотеке DLL. Для разрешения внешних ссылок на библиотеки DLL компоновщик просто добавляет в исполняемый файл сведения, на основании которых система определяет, где следует искать код DLL при запуске процесса.

Если любая из библиотек DLL содержит функцию точки входа для инициализации и завершения кода, например DllMain , операционная система вызывает эту функцию. С помощью одного из параметров, передаваемого в функцию точки входа, задается код, который указывает на связывание библиотеки DLL с процессом. Если функция точки входа не возвращает значение TRUE, система завершает процесс и возвращает ошибку.

Наконец, система изменяет код исполняемого файла процесса и предоставляет функциям DLL начальные адреса.

Как и в случае с остальном кодом программы, загрузчик сопоставляет код DLL в адресном пространстве процесса при запуске процесса. Операционная система загружает его в память только при необходимости. В связи с этим атрибуты кода PRELOAD и LOADONCALL , которые использовались DEF-файлами для управления загрузкой в предыдущих версиях Windows, более не имеют смысла.

Явное связывание

В большинстве приложений используется более простой способ неявного связывания. Тем не менее иногда явное связывание необходимо. Такой подход может требоваться в следующих случаях:

Имя библиотеки DLL, которую необходимо загружать, становится известно приложению только во время выполнения. Например, приложение может получать имя библиотеки DLL и экспортированные функции из файла конфигурации во время запуска.

Если при запуске не удается найти нужную библиотеку DLL, процесс, в котором используется неявное связывание, завершается операционной системой. Процесс с явным связыванием в таких ситуациях не завершается и может попытаться восстановиться после ошибки. Например, процесс может уведомить пользователя об ошибке и запросить указать другой путь к библиотеке DLL.

Процесс с неявным связыванием также завершается, если в любой из связанных библиотек DLL функция DllMain завершается сбоем. Процесс с явным связыванием в таких ситуациях не завершается.

Приложение, в котором применяется неявное связывание с множеством библиотек DLL, может долго запускаться, поскольку операционная система Windows при загрузке приложения загружает все библиотеки DLL. Чтобы ускорить процесс запуска приложения, можно выполнять неявное связывание только с теми библиотеками DLL, которые необходимы непосредственно после загрузки. Другие библиотеки DLL могут загружаться позднее по мере необходимости посредством явного связывания.

При явном связывании приложению не требуется библиотека импорта. Если из-за изменений в библиотеке DLL изменяются порядковые номера экспорта, приложениям не нужно будет повторно выполнять связывание, если для вызова GetProcAddress в них используется имя функции, а не ее порядковый номер. Если приложение использует неявное связывание, в случае изменений в библиотеке импорта им потребуется выполнить связывание повторно.

При использовании явного связывания следует учитывать два потенциально опасных фактора:

Если библиотека DLL имеет функцию точки входа DllMain , операционная система вызывает функцию в контексте потока, который вызывал LoadLibrary . Функция точки входа не вызывается, если библиотека DLL уже связана с процессом в рамках предыдущего вызова LoadLibrary , во время которого не выполнялся соответствующий вызов функции FreeLibrary . При явном связывании могут возникать проблемы, если библиотека DLL использует функцию DllMain для инициализации каждого потока в процессе, поскольку все потоки, существовавшие на момент вызова LoadLibrary (или AfxLoadLibrary ), не инициализируются.

Если в библиотеке DLL статические элементы данных объявляются как __declspec(thread) , при явном связывании может произойти сбой системы защиты. После загрузки библиотеки DLL посредством вызова LoadLibrary сбой системы защиты будет происходить каждый раз, когда в коде используется ссылка на такие данные. Статические элементы данных включают как глобальные, так и локальные статические элементы. Поэтому при создании библиотеки DLL не рекомендуется использовать локальную память потока. Если это все же необходимо, следует проинформировать пользователей библиотеки о возможных проблемах при ее динамической загрузке. Дополнительные сведения см. в разделе Использование локальной памяти потока в библиотеке динамической компоновки (пакет SDK для Windows).

Использование неявного связывания

Чтобы использовать библиотеку DLL посредством неявного связывания, исполняемые файлы клиента должны получить от ее поставщика следующие файлы:

Один или несколько файлов заголовка (с расширением h), в которых содержатся объявления экспортированных данных, функций и классов C++ в библиотеке DLL. Все классы, функции и данные, экспортируемые из библиотеки DLL, должны быть отмечены в файле заголовка как __declspec(dllimport) . Дополнительные сведения см. в статье dllexport, dllimport.

Библиотека импорта, которая связывается с исполняемым файлом. Библиотека импорта создается компоновщиком при построении DLL. Дополнительные сведения см. в разделе Использование LIB-файлов в качестве входных данных для компоновщика.

Чтобы использовать данные, функции и классы в библиотеке DLL посредством неявного связывания, исходный файл клиента должен содержать файлы заголовков, в которых они объявляются. С точки зрения кода вызовы экспортированных функций выполняются так же, как и в случае с любыми другими функциями.

Для построения исполняемого файла клиента необходимо выполнить связывание с библиотекой импорта DLL. Если вы используете внешние файл makefile или систему сборки, необходимо указывать библиотеку импорта вместе с другими связываемыми файлами объектов или библиотеками.

При вызове исполняемого файла операционная система должна иметь возможность найти DLL-файл. Это означает, что при установке приложения необходимо либо развернуть нужную библиотеку DLL, либо проверить ее наличие.

Явное связывание с библиотекой DLL

Чтобы использовать библиотеку DLL посредством явного связывания, необходимо вызвать функцию для явной загрузки библиотеки DLL во время выполнения. Для явного связывания с библиотекой DLL приложение должно выполнить следующие действия:

Вызвать LoadLibraryEx или аналогичную функцию для загрузки библиотеки DLL и получения дескриптора модуля.

Вызвать GetProcAddress, чтобы получить указатель для каждой экспортированной функции, которую вызывает приложение. Поскольку приложения вызывают функции DLL с помощью указателя, компилятор не создает внешние ссылки и нет необходимости связываться с библиотекой импорта. Тем не менее, необходимо использовать оператор typedef или using , определяющий сигнатуру вызова для вызываемых экспортированных функций.

По завершении работы с библиотекой DLL вызовите FreeLibrary.

В приведенном ниже примере функции вызывается LoadLibrary для загрузки библиотеки MyDLL, затем вызывается GetProcAddress для получения указателя на функцию DLLFunc1, далее вызывается эта функция и сохраняется результат, после чего вызывается FreeLibrary для выгрузки библиотеки DLL.

В отличие от этого примера, в большинстве случаев LoadLibrary и FreeLibrary следует вызывать в приложении только один раз для нужной библиотеки DLL. Это особенно важно, если вы планируете многократно вызывать функции в библиотеке DLL.

У меня есть два DLL-файла, которые я хотел бы включить в свой EXE-файл, чтобы облегчить его распространение. Я прочитал немного здесь и там, как это сделать, даже нашел хорошую нить здесь и здесь, но это слишком сложно для меня и мне нужны реальные основные инструкции, как это сделать.

  1. откройте CMD и cd в свой каталог. Скажем: cd C:\test
  2. вставьте приведенный выше код.
  3. /out:finish.exe заменить finish.exe С любым именем вы хотите.
  4. за /out:finish.exe вы должны дать файлы, которые вы хотите быть комбинированный.

скачать ilmerge и ilmergre gui . делает присоединение к файлам так легко ive использовал их и отлично работает

ссылайтесь на библиотеки DLL на свои ресурсы и используйте AssemblyResolve-Event для возврата DLL-ресурса.

вы просто установить NuGet для а затем сделайте сборку. Окончательный исполняемый файл будет автономной.

Установить ILMerge как другие потоки говорят вам

затем заходим в папку установки, по умолчанию C:\Program Files (x86)\Microsoft\ILMerge

перетащите Dll и Exes в эту папку

Shift-Rightclick в этой папке и выберите Открыть командную строку

обратите внимание, что вы должны написать свой. exe первых.

там вы получили свой объединенный exe. Это может быть не лучшим способом, если вы собираетесь сделайте это несколько раз, но самый простой для одноразового использования, я бы порекомендуйте положить Ilmerge к вашему пути.

Сначала добавьте библиотеки DLL в ресурсы проекта. Добавить папку "Resources"

также вы можете использовать ilmergertool в codeplex с интерфейсом GUI.

если вы хотите ссылаться на него во время разработки, просто добавить нормальной DLL ссылка на ваш проект.

здесь официальная документация. Это также автоматически загружается на Шаге 2.

установите пакет ILMerge nuget через gui или командную строку:

enter image description here

убедитесь, что вы скачали его. Теперь Установите (не уверен, что команда для этого, но просто перейдите к пакетам nuget): Примечание: Вы, вероятно, нужно только установить для одного из ваших решений, если у вас несколько

перейдите к папке решения и в папке packages вы должны увидеть ILMerge с исполняемым:

enter image description here

теперь вот исполняемый файл, который вы можете скопировать в свой \bin\Debug (или где бы ни было построено ваше приложение), а затем в командной строке / powershell do что-то вроде ниже:

теперь у вас будет новый исполняемый файл со всеми вашими библиотеками в одном!

Читайте также: