Как запустить исходный файл

Обновлено: 07.07.2024

Компьютерные ошибки могут возникать один раз в течение некоторого времени, и некоторые ошибки, такие как Исходный файл не найден , могут возникать при установке определенных приложений на ПК с Windows 10.

Шаги по исправлению исходного файла не найдены ошибки

Решение 1. Проверьте установочный носитель на наличие повреждений

Иногда эта ошибка возникает, когда вы устанавливаете новое приложение с DVD или CD. По-видимому, эта ошибка может возникнуть, если ваш установочный носитель поврежден, поэтому обязательно чистите его мягкой безворсовой тканью.

Если у вас более одного DVD-привода, убедитесь, что установочный носитель вставлен в правильный привод.

Решение 2. Отключите антивирусное программное обеспечение .

Некоторые антивирусные инструменты могут мешать процессу установки и вызывать ошибку Исходный файл не найден . Если вы столкнулись с этой ошибкой на вашем компьютере, мы настоятельно рекомендуем вам временно отключить антивирус и попытаться снова запустить установку.

Если это не сработает, возможно, вам придется временно удалить антивирус и проверить, решает ли это проблему.

Решение 3. Установите программное обеспечение с жесткого диска

Если вы получаете эту ошибку при установке программного обеспечения с установочного носителя, возможно, вы захотите установить его с жесткого диска. Для этого вам просто нужно скопировать содержимое установочного носителя и запустить его с жесткого диска.

Просто откройте установочный носитель и выберите все файлы. Создайте новую папку на вашем ПК и вставьте все файлы с установочного носителя. Извлеките установочный носитель из компьютера и запустите процесс установки с жесткого диска.

Имейте в виду, что этот метод не всегда работает, но он может работать для некоторых приложений.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: исправлено: проблемы с жесткими дисками Seagate в Windows 10

Решение 4. Удалите драйвер DVD-привода

Если вы не можете установить программное обеспечение с вашего DVD-привода, это может быть связано с повреждением драйвера. Одним из способов решения этой проблемы является удаление драйвера DVD и повторная установка Windows 10. Это простая процедура, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

Когда ваш компьютер перезагрузится, должен быть установлен драйвер по умолчанию. Попробуйте начать установку снова и проверьте, решена ли проблема.

Решение 5. Обязательно извлеките установочный файл из архива .

Многие приложения распространяются в архивах, потому что это наиболее удобный способ передачи большого количества файлов, обеспечивая некоторую форму сжатия. Однако эта проблема может возникнуть, если вы попытаетесь запустить установку непосредственно из архива без извлечения файлов.

Несмотря на то, что это более удобный способ установки приложений, многие приложения не могут быть установлены без предварительного извлечения их файлов. Чтобы правильно установить приложение, входящее в архив, необходимо открыть архив и распаковать все файлы на компьютер.

После этого перейдите к папке извлечения и оттуда запустите установочный файл.

Решение 6. Отмена регистрации и повторной регистрации установщика Windows

Многие установки полагаются на службу установщика Windows для запуска, и если есть какие-либо проблемы с установщиком Windows, вам придется отменить регистрацию и перерегистрировать ее. Это простая процедура, и для этого вам нужно выполнить следующие шаги:


  1. Нажмите Windows Key + X и выберите Командная строка (Администратор) .
  2. Когда откроется Командная строка , введите msiexec/unreg и нажмите Enter , чтобы отменить регистрацию установщика Windows.
  3. После выполнения команды введите msiexec/regserver и нажмите Enter. . Это приведет к повторной регистрации установщика Windows.
  4. Закройте Командную строку и проверьте, решена ли проблема.
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: исправлено: ошибка «Файл используется» в Windows 10

Решение 7. Используйте редактор реестра

Чтобы редактировать реестр, сделайте следующее:

  1. Нажмите Клавишу окна + R и введите regedit . Нажмите Enter или нажмите ОК .
  2. Когда откроется Редактор реестра , перейдите к клавише HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNlsCodePage на левой панели.
  3. В правой панели найдите строку 1252 и дважды щелкните ее.
  4. Когда откроется окно Изменить строку , измените Значение данных с c_1252.nls на c_1251.nls .
  5. Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.
  6. Закройте Редактор реестра и перезагрузите компьютер.
  7. После перезагрузки компьютера снова запустите программу установки и проверьте, устранена ли проблема.

Решение 8. Удалите папку установки и отключите антивирус .

  1. Найдите папку установки Maya и удалите ее. По умолчанию это должно быть C: autodesk .
  2. После удаления папки полностью отключите антивирусную программу.
  3. Загрузите установщик Maya и распакуйте его.
  4. Отключите антивирус и снова запустите установку.

После отключения антивируса и повторного создания папки установки, программное обеспечение должно быть установлено без ошибок.

Решение 9. Очистите папку Temp .

Приложения иногда перемещают установочные файлы в папку Temp на вашем ПК. Однако эти файлы могут быть повреждены и препятствовать запуску установки.

После того, как вы удалите все файлы из обеих папок Temp, попробуйте начать установку снова.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Удалите заблокированные файлы Windows с помощью Wise Force Deleter

Решение 10. Отключение контроля учетных записей .

Фактически, контроль учетных записей может мешать процессу установки и вызывать ошибку Исходный файл не найден .

Чтобы решить эту проблему, необходимо отключить контроль учетных записей, выполнив следующие действия:

После отключения контроля учетных записей перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли ошибка.

Решение 11. Запустите установку от имени администратора .

В некоторых случаях эта ошибка может возникать, если у вас нет прав администратора, но вы можете решить эту проблему всего парой кликов. Чтобы запустить установку от имени администратора, выполните следующие действия:

  1. Найдите установочный файл и щелкните его правой кнопкой мыши.
  2. Выберите в меню Запуск от имени администратора .

В дополнение к запуску установки в качестве администратора, пользователи также предлагают отключить антивирус и проверить, решает ли это проблему.

Решение 12. Установите последние обновления Windows .

Обновления Windows часто исправляют многие аппаратные и программные ошибки, и если у вас есть эта проблема на вашем ПК, мы настоятельно рекомендуем вам проверить, установлены ли последние обновления.

Просто перейдите в раздел Windows Update и загрузите последние обновления для вашего ПК. После установки обновлений проблема должна быть решена.

Решение 1. Извлеките установочный файл в другое место .

Пользователи сообщают, что эта ошибка возникает при извлечении файлов Asus Smart Gesture на компьютер. Эта проблема, скорее всего, возникает из-за того, что путь к файлу установки превышает ограничение, установленное Windows.

После этого вы сможете без проблем установить Asus Smart Gesture.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: последние обновления ASUS установили вредоносное ПО на ваш компьютер

Решение 2. Убедитесь, что вы используете правильный файл настройки .

Пользователи сообщили об этой проблеме при попытке переустановить Asus Smart Gesture. По их словам, они удалили предыдущую установку, но при попытке установить программное обеспечение они получили ошибку Исходный файл не найден .

По словам пользователей, для решения этой проблемы обязательно запустите файл Setup , а не файл драйвера Setup TP. После запуска правильного процесса установки ошибка должна быть устранена.

Решение 1. Переместите установку в другой раздел .

Пользователи сообщали об этой ошибке при установке League of Legends, и, по их словам, им удалось решить проблему, просто перенеся установку в другой раздел. Для этого просто измените каталог установки с C на D во время установки игры, и проблема должна быть решена.

Решение 2. Переместите установочный файл в корневой каталог .

Хотя это решение относится к программному обеспечению SourceTree, его также можно использовать для любого другого приложения.

Решение 3. Измените значения в своем реестре

Чтобы решить эту проблему, сделайте следующее:

  1. Откройте редактор реестра и перейдите к клавише HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinLogonAllocateCDRoms в левой панели.
  2. Найдите значение AllocateCDRoms в правой панели и дважды щелкните его. Если для Значение данных установлено значение 1, измените его на 0.
  3. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова установить приложение.
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исправлено: «Ошибка чтения из файла» в Windows 10

Решение 4. Скопируйте все установочные файлы на жесткий диск .

Если вы устанавливаете приложение с жесткого диска, обязательно скопируйте все файлы с установочного носителя на жесткий диск. Если у вас есть приложение, для установки которого требуются два компакт-диска, обязательно скопируйте файлы с обоих на жесткий диск и попробуйте запустить установку.

Некоторые пользователи также предлагают скопировать файлы с обоих компакт-дисков в один и тот же каталог перед началом установки.

Решение 1. Скопируйте файл и измените его расширение .


  1. Найдите проблемный файл.
  2. Перейдите на вкладку Вид и выберите параметр Расширения имен файлов .
  3. После этого создайте копию проблемного файла.
  4. Сохраните то же имя файла, но измените его расширение с .bin на .dll .
  5. После этого попробуйте установить программное обеспечение снова.

Решение 2. Удалите неудачную установку и отключите антивирус .

По словам пользователей, как Norton, так и Avast могут вызвать эту проблему на вашем ПК. Чтобы решить эту проблему, вам нужно отключить Norton или Avast и удалить неудачную установку.

После этого попробуйте установить программное обеспечение снова. Пользователи также сообщали о проблемах с инструментом Super Anti-Spyware, поэтому обязательно отключите его, если он у вас установлен.

4933701-127ce6e06da53eeb.jpg

Программа, написанная на определенном языке программирования, называется исходным кодом, а файл, в котором сохраняется исходный код, называется исходным файлом. Исходный код нельзя запустить напрямую, потому что ЦП может напрямую анализировать и запускать программы, которые не являются исходным кодом, а являются собственным кодом. ЦП, как мозг компьютера, может интерпретировать только содержимое программы, преобразованной в локальный код.

Термин «родной» означает «родной язык». Для ЦП родным языком является машинный язык, а программа, преобразованная в машинный язык, - это собственный код. Исходный код, написанный на любом языке программирования, в конце должен быть переведен в локальный код, иначе ЦП его не поймет. Другими словами, даже если это код, написанный на разных языках программирования, после преобразования в локальный код все программирование выражается на одном языке (машинном языке).

4933701-2f9b0d8acd5f27d2.jpg

Программирование того же языка после преобразования в местный код

Содержание нативного кода

Содержимое EXE-файла в Windows использует собственный код. Дамп содержимого EXE-файла. Дамп - это способ представления каждого байта файла двухзначным шестнадцатеричным числом. Компьютер обрабатывает всю информацию как набор значений. Точно так же компьютерные инструкции - это также список значений. Это собственный код.

Компилятор отвечает за преобразование исходного кода

Программа, которая может преобразовывать исходный код, написанный на языке программирования высокого уровня, таком как язык C, в локальный код, называется компилятором. Каждый язык программирования, который пишет исходный код, требует своего собственного выделенного компилятора.

Компилятор сначала считывает содержимое исходного кода, а затем преобразует исходный код в локальный код. Кажется, есть таблица соответствия между исходным кодом и собственным кодом в компиляторе. Но на самом деле генерировать нативный код только по таблице соответствия невозможно. Считанный исходный код должен пройти грамматический анализ, синтаксический анализ, семантический анализ и т. Д. Для генерации собственного кода.

В зависимости от типа ЦП различается и собственный код. Таким образом, компилятор связан не только с типом языка программирования, но и с типом процессора.

4933701-cca722ef29573a8c.jpg

Один и тот же исходный код можно преобразовать в собственный код, подходящий для разных процессоров.

Вы не можете получить исполняемые файлы, просто скомпилировав

Компилятор генерирует машинный код после преобразования исходного кода, но собственный код не может быть запущен напрямую. Чтобы получить исполняемые файлы, которые можно запустить, после компиляции требуется обработка «ссылок». Процесс объединения нескольких целевых файлов для создания исполняемого файла является компоновщиком, а программа, запускающая ссылку, называется компоновщиком.

Интеллектуальная рекомендация


[Makefile от более мелких к более глубоким полная запись обучения 4] Переменные и различные методы присвоения

Давайте сегодня узнаем о различных методах присваивания переменных в Makefile! Смысл тяжелой работы, чтобы бедность больше не ограничивать свое воображение! Добавьте QQ, чтобы вместе учиться и обменив.

[Luogu P3147] [BZOJ 4576] [USACO16OPEN]262144

Портал Луогу БЗОЙ Портал Описание заголовка Bessie likes downloading games to play on her cell phone, even though she doesfind the small touch screen rather cumbersome to use with her large hooves. Sh.

По мере того, как программы становятся больше, в целях организации или повторного использования их обычно разделяют на несколько файлов. Одним из преимуществ работы с IDE является то, что они значительно упрощают работу с несколькими файлами. Вы уже знаете, как создавать и компилировать однофайловые проекты. Добавить новые файлы в существующие проекты очень просто.

Лучшая практика

Когда вы добавляете в проект новые файлы исходного кода, давайте им расширение .cpp .

Для пользователей Visual Studio

В Visual Studio кликните правой кнопкой мыши на папке Исходные файлы (Source Files) в окне Обозревателя решений (Solution Explorer) и выберите Добавить (Add) → Создать элемент… (New Item…).

Рисунок 1 Добавление нового файла в проект в Visual Studio

Рисунок 1 – Добавление нового файла в проект в Visual Studio

Убедитесь, что у вас выбран Файл C++ (.cpp). Дайте новому файлу имя, и он будет добавлен в ваш проект.

Рисунок 2 Создание нового файла в проекте в Visual Studio

Рисунок 2 – Создание нового файла в проекте в Visual Studio

Примечание. Если вы создаете новый файл из меню Файл (File), а не из своего проекта в обозревателе решений, новый файл не будет добавлен в ваш проект автоматически. Вам придется добавить его в проект вручную. Для этого кликните правой кнопкой мыши на папке Исходные файлы (Source Files) в окне Обозревателя решений (Solution Explorer) и выберите Добавить (Add) → Существующий элемент (Existing Item), а затем выберите свой файл.

Теперь, когда вы компилируете свою программу, вы должны увидеть, как компилятор перечисляет имя вашего файла при компиляции.

Для пользователей Code::Blocks

В Code::Blocks перейдите в меню File (Файл) и выберите New (Создать) → File… (Файл…).

Рисунок 3 Создание нового файла в Code::Blocks

Рисунок 3 – Создание нового файла в Code::Blocks

В диалоговом окне New from template (Создать из шаблона) выберите C/C++ source (Исходный файл C/C++) и нажмите Go (Перейти).

Рисунок 4 Создание нового исходного файла C/C++ в Code::Blocks

Рисунок 4 – Создание нового исходного файла C/C++ в Code::Blocks

На этом этапе вы можете увидеть или не увидеть приветствие в диалоговом окне мастера создания исходного файла C/C++. Если да, щелкните Next (Далее).

Рисунок 5 Диалоговое окно мастера создания исходного файла C/C++

Рисунок 5 – Диалоговое окно мастера создания исходного файла C/C++

На следующей странице мастера выберите C++ и нажмите Next (Далее).

Рисунок 6 Выбор языка при создании нового исходного файла в Code::Blocks

Рисунок 6 – Выбор языка при создании нового исходного файла в Code::Blocks

Теперь дайте новому файлу имя (не забудьте расширение .cpp ) и выберите все конфигурации сборки. Наконец, выберите Finish (Готово).

Рисунок 7 Указание имени файла и выбор конфигураций сборки

Рисунок 7 – Указание имени файла и выбор конфигураций сборки

Теперь, когда вы будете компилировать свою программу, вы должны увидеть, как компилятор перечисляет имя вашего файла по мере компиляции.

Для пользователей GCC/G++

Из командной строки вы можете создать дополнительный файл самостоятельно, используя свой любимый редактор, и дать ему имя. Когда вы компилируете свою программу, вам нужно будет включить в строку компиляции все соответствующие исходные файлы. Например:

где main.cpp и add.cpp – это имена ваших исходных файлов, а main – имя выходного файла.

Пример с несколькими файлами

В уроке «2.6 – Предварительные объявления и определения» мы рассмотрели программу с одним исходным файлом, которая не компилируется:

Когда компилятор достигает вызова функции add в строке 5 в функции main , он не знает, что такое add , потому что мы определили add только в строке 9! Нашим решением было либо переупорядочить функции (поместив сначала add ), либо использовать для add предварительное объявление.

Теперь посмотрим на аналогичную программу из нескольких исходных файлов:

Ваш компилятор может решить сначала скомпилировать либо add.cpp , либо main.cpp . В любом случае main.cpp не скомпилируется, что приведет к той же ошибке компилятора, что и в предыдущем примере:

Причина точно такая же: когда компилятор достигает строки 5 файла main.cpp , он не знает, что такое идентификатор add .

Помните, что компилятор компилирует каждый файл отдельно. Он не знает о содержимом других исходных файлов и не запоминает что-либо, что он видел из ранее скомпилированных исходных файлов. Таким образом, даже если компилятор, возможно, видел определение функции add ранее (если он сначала скомпилировал add.cpp ), он этого не запомнил.

Эта ограниченная видимость и короткая память являются преднамеренными, чтобы файлы могли иметь функции или переменные, у которых одинаковые имена, но которые не конфликтуют друг с другом. В следующем уроке мы рассмотрим пример такого конфликта.

Наши варианты решения здесь такие же, как и раньше: поместить определение функции add перед функцией main или удовлетворить компилятор предварительным объявлением. В этом случае, поскольку функция add находится в другом файле, вариант изменения порядка определений не подходит.

Лучшее решение здесь – использовать предварительное объявление:

main.cpp (с предварительным объявлением):

add.cpp (остается прежним):

Теперь, когда компилятор компилирует main.cpp , он будет знать, что такое идентификатор add , и будет удовлетворен. Линкер соединит вызов функции add в main.cpp с определением функции add в add.cpp .

Используя этот метод, мы можем предоставить файлам доступ к функциям, которые находятся в другом файле.

Попробуйте скомпилировать add.cpp и main.cpp с предварительным объявлением. Если вы получили ошибку линкера, убедитесь, что вы правильно добавили add.cpp в свой проект или строку компиляции.

Что-то пошло не так!

Есть много вещей, которые могут пойти не так, когда вы в первый раз попытаетесь работать с несколькими файлами. Если вы попробовали приведенный выше пример и столкнулись с ошибкой, проверьте следующее:

1. Если вы получаете ошибку компилятора о том, что add не определена в main , вы, вероятно, забыли предварительное объявление для функции add в main.cpp .

2а. … наиболее вероятная причина в том, что add.cpp неправильно добавлен в ваш проект. При компиляции вы должны увидеть в списке компиляции и main.cpp , и add.cpp . Если вы видите только main.cpp , значит add.cpp определенно не компилируется. Если вы используете Visual Studio или Code::Blocks, вы должны увидеть add.cpp в списке в обозревателе решений / на панели проекта в левой части IDE. Если его не видно, кликните на проекте правой кнопкой мыши и добавьте этот файл, а затем попробуйте скомпилировать снова. Если вы компилируете из командной строки, не забудьте включить main.cpp и add.cpp в свою команду компиляции.

2b. … возможно, вы добавили add.cpp не в тот проект.

2c. … возможно, что файл не компилируется или не линкуется. Проверьте свойства файла и убедитесь, что файл настроен для компиляции/линковки. В Code::Blocks компиляция и линковка – это отдельные флажки, которые следует установить. В Visual Studio есть параметр «исключить из сборки» (exclude from build), для которого следует установить значение «нет» или оставить пустым.

Резюме

Когда компилятор компилирует программу из нескольких исходных файлов, он может компилировать эти файлы в любом порядке. Кроме того, он компилирует каждый файл отдельно, не зная, что находится в других файлах.

Мы будем много работать с несколькими файлами, как только перейдем к объектно-ориентированному программированию, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы убедиться, что вы понимаете, как добавлять и компилировать проекты с несколькими файлами.

Напоминание: всякий раз, когда вы создаете новый исходный файл (.cpp), вам нужно будет добавить его в свой проект, чтобы он компилировался.

/.cache/thumbnails/fail/gnome-thumbnail-factory/*. Этот подход имеет преимущество обновления только тех миниатюр, которые не удалось сгенерировать. Если вы чувствуете необходимость их регенерации, обратитесь к этому ответу.

2 ответа

Пожалуйста, следуйте пакетному подходу.

Задайте некоторые важные настройки среды сборки (вы можете создать их, если не публикуете эти пакеты).

Установите зависимости сборки.

Измените источник, если хотите.

Увеличить версию в списке изменений.

Соберите пакет в простейшем виде (без знака).

Установив новый пакет, вы сможете найти его на один уровень ниже.

Повторите шаги 5, 7 и 8, чтобы проверить свои изменения в источнике, пока вы не будете удовлетворены.

Пожалуйста, действительно не путайте вашу систему с make install командами. Это перезапишет файлы, управляемые вашим управлением пакетами. Запускайте эту команду, только если знаете, что делаете. Теперь, благодаря мощным пакетам с вашими собственными изменениями, вы можете легко их устанавливать, легко восстанавливать в случае, если вы запутались и распределили их среди других машин без перестройки.

Перед тем, как попробовать любой из следующих способов, проверьте файл README или INSTALL, в нем будет вся информация об установке. Я дам вам несколько общих методов установки. Убедитесь, что все перечисленные ниже действия выполнены с правами root, иначе это может привести к таким ошибкам «Permission Denied». Простой способ сделать все с правами root: в начале напишите sudo bash . Это откроет bash от имени пользователя root и уменьшит много усилий при написании sudo каждый раз.

Сначала извлеките исходный код с помощью

1) С помощью make file.

Что бы ни было вашим приложением, если оно может быть установлено, в нем должен быть файл Make. Если есть файл с именем MAKE, работа с исходным кодом приложения теперь проста.

Просто приведите терминал к папке с исходным кодом cd /path/to/source/ (используйте клавишу табуляции вместо записи всего пути), а затем напишите make . Он может попросить вас настроить, и если он попросит, он также даст инструкции как это сделать. Конфигурации зависят от приложения, поэтому я не могу помочь без него.

Если он не просит настройки, теперь будет проще написать make install , и все готово.

Могут быть некоторые ошибки, например, для некоторых пакетов, поэтому просто установите пакеты, используя apt. то есть apt-get install packgename

2) Без файла MAKE.

Если первый метод работает неправильно с ошибкой, т. Е. «Сделать файл не найден», это может сработать.

Убедитесь, что в источнике есть папка с мусорными ведрами, подведите терминал к папке с мусорными ведрами.

Запустите правильный исполняемый файл, который вы считаете основным исполняемым файлом приложения, используя ./appname , в этом случае приложение переносимо, и вы можете использовать его без установки. Вероятно, этот метод никогда не работает, если у вас есть скомпилированный исходный код с нулями.

Или это может быть такой APPNAME.sh, как install.sh, запустите его с sh something.sh , и если он работает без ошибок, это все ваше.

Однако вы всегда можете установить хорошо известные приложения, используя apt.

Читайте также: