Как зарядить гармин от компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Ваш регион: Москва

Доброго время суток. Столкнулась с проблемой - недавно купила у знакомого garmin nuvi 200 моделька старая, больше ее не выпускают. Т.к. зарядку он благополучно потерял, я ее покупала сама (mini usb - прикуриватель). Устанавливаю благополучно новую карту, собираюсь проверить как будет работать в пути, устанавливаю к креплению, включаю в питание и тут . он просто не включается, а показывает мне картинку - соединение с компьютером . По идее он ведь должен работать от питания, а не только на аккумуляторе, без питания все работает идеально. И при включении в usb компьютера тоже он не включается как навигатор. а только весит эта злосчастная картинка "соединение с компьютером". Так и будет, все правильно. А для того чтобы все было нормально, то нужно купить и использовать оригинальную автозарядку от Гармина, или практиковать с резисторами для Вашей китайской зарядки (последнее не советую). pandora,
Простите, Вы о каких резисторах говорите? Есть пара типов зарядок. В одних для того, чтобы коммуникатор смог заряжаться большим током (до 1А), замыкают два контакта RX и TX (к примеру HTC)т.е. те, по которым происходит передача данных. Во втором типе они не замыкаются и просто висят в воздухе. Скорее всего по этой причине и не подошла зарядка для Гармин, но если она открывается и есть мультиметр, паяльник или скальпель под рукой и минимальные навыки, то вопрос можно решить не меняя зарядки.

У меня тоже от NUVI 200 украли зарядку. ИМХО, покупать оригинальную зарядку за 2000 рублей - проще добавить столько же и купить новый навигатор.

Есть два решения этой проблемы:

1) С имеющейся у вас зарядкой.
- Не подключая зарядник, включите навигатор. Дождитесь загрузки.
- Нажмите индикатор заряда на экране (значок в виде батарейки), держите зажатым около 30 секунд. Навигатор перейдет в сервисный режим.
- Подключите зарядку. Навигатор громко пискнет.
- Выйдите из сервисного режима нажатием экранной кнопки "EXIT".

Навигатор должен начать работать с зарядкой, как с зарядкой, а не в режиме "соединения с компьютером". Этот способ дешевый, но не очень удобный.

2) Помучившись так какое-то время (заряжал от USB порта ноута) купил за 560 рублей зарядку HTC CC C100 (ток 1А). NUVI 200 воспринимает ее как зарядку и нормально с ней заводится.

Можно заряжать от ноутбука смартфон, навигатор,мр-3 плеер и вообще любое устройство которое поддерживает зарядку через USB порт,на работу ноутбука это никак не повлияет(Разве что быстрее разрядится аккумулятор ноутбука в том случае если ноутбук не подключен к сети).

Зарядка навигатора, конечно, очень важная вещь, но иногда пригодятся такие знания, например, как обмануть навигатор. "Зачем это делать? "- спросят некоторые. Так вот, это делается для того, чтобы система слежения перестала контролировать объект. Это противозаконно, однако некоторых это не останавливает и они перепрограммируют свои навигаторы, чтобы за ними перестали следить. Слежение же ведется через регистрацию программы фирмы того или иного навигатора. Как зарегистрировать навигатор- об этом должно быть написано в каждой инструкции, иначе устройство просто не будет работать.

Настройка навигатора важна не менее, чем его зарядка. Как правильно настроить навигатор? Настройка устройства также строго индивидуальна в зависимости от его модели. Подробнее о каждой фирме навигаторов можно прочитать в интернете либо в инструкции, данной в комплекте. Каждый навигатор работает по-особенному, поэтому общих правил для настройки у них нет.

Все устройства GPR имеют встроенные Литиевые аккумуляторы, позволяющие работать там, где нет внешнего источника тока от четырех до восьми часов в зависимости от использования и настройки аппарата (яркость подсветки, звуковые сигналы и так далее). По прошествии времени, индикатор заряда батареи уменьшается и начинает показывать, что заряда осталось совсем немного и требуется подзарядка. Чтобы избежать полной разрядки батареи необходимо ее зарядить вовремя, используя несколько способов:


Первый способ основан на том, что навигатор находится и используется в автомобиле. В комплекте с навигатором всегда есть провод, способный подключиться к навигатору и к прикуривателю, расположенному в салоне. Просто вставьте меньший разъем кабеля к навигатору, а круглый (цилиндрообразный разъем) в прикуриватель в автомобиле.

Второй способ заключается в использовании USB кабеля, с помощью которого можно подключаться к компьютеру и загружать в аппарат разные файлы. Он также способен заряжать аккумулятор навигатора. Для этого вставьте меньший разъем в навигатор, а USB разъем в USB гнездо компьютера или ноутбука. Однако, перед тем как зарядить навигатор от компьютера, откройте настройки и выключите опцию, позволяющую видеть ваш аппарат в виде флеш накопителя. Если этого не сделать, то во время зарядки произойдет отключение навигатора и на экране выведется изображение процесса обмена данными с компьютером.

Третий способ основан на зарядке батареи питания с использованием USB кабеля и переносного аккумуляторного блока, например USB Power pack, способного продлить жизнь вашему устройству и зарядить его несколькими тысячами миллиампер-часов. Для этого нужно подсоединить меньший разъем в навигатор, вставить USB разъем в портативный источник питания.

Четвертый способ заключается в зарядке навигатора от сети. Для этого используются зарядные устройства, которые входят в комплект с навигатором. Если зарядного устройства нет, то можно купить устройство для зарядки сотового телефона, обратившись к продавцу и показав гнездо на навигаторе. Перед тем, как зарядить навигатор от сети, его следует выключить на некоторое время, чтобы батарея зарядилась как можно быстрее.


Начиная данный рассказ, хотелось бы сразу отметить, что все что вы делаете, основываясь на данном тексте вы делаете НА СВОЙ СТРАХ и РИСК .
Делать подобное на постоянной основе я Вам крайне не советую. Цена «нормального» недорого зарядного устройства для АА аккумуляторов в 500-700 рублей не так критична, как цена навигатора 15000-25000.


Но, бывают случаи, когда под рукой просто нет зарядника, а зарядить аккумуляторы для вашего навигатора очень необходимо, вот об этом наш рассказ.

Для начала суть проблемы — зарядка возможна исключительно для «перезаряжаемых» батарей или попросту говоря NiMh (никель-металгидридных) аккумуляторов — попытка зарядки обычных «одноразовых» батареек почти гарантировано приведет к повреждению Вашего навигатора и/или используемого зарядного устройства.

Заряжаемые Вами батареи должны в обязательном порядке иметь обозначение Rechargeable, либо Аккумулятор либо Перезаражаемая:


Чтобы избежать трагедии, возможной при попытке зарядки «одноразовых» батарей, компания Garmin сделала в своих устройствах своеобразную «защиту от дурака», которая выразилась в специфической форме «фирменных» аккумуляторов:


По сути дела это обычные «пальчиковые» АА аккумуляторы соединенные между собой посредством специальной рубашки.
Также, в качестве «ответной части» на самих туристических навигаторах Garmin имеется специальная «кнопочка безопасности» без нажатия на которую зарядка аккумуляторов не производится.


Логика проста — «рубашка» фирменного аккумулятора нажимает на на кнопку, устройство распознает вставленный источник питания как перезаряжаемый аккумулятор и разрешает его зарядку.
Следовательно, для зарядки обычного «пальчикового» АА аккумулятора нам необходимо осуществить нажатие этой самой «кнопки безопасности», сделать это можно либо подложив под аккумуляторы сложенную бумажку, картоночку, сим-карту, либо обернув аккумуляторы в точке нажатия кнопки скотчем или изолентой.
Проделав подобные мероприятия, можно заряжать NiMh аккумуляторы соединив навигатор посредством USB-кабеля с компьютером либо адаптером переменного тока. Рекомендуемая мощность адаптера - 1000 MAh, зарядка адаптерами с сильно отличающимися характеристиками может привести к «недозаряду» или «перезаряду» аккумуляторов, либо в крайних случаях к выходу навигатора из строя.

О начале удачной зарядки аккумуляторов будет свидетельствовать вот такое изображение на экране:

http://photo.qip.ru/photo/mishal/4044109/large/103702692.jpg

Зарядка накрылась ,похоже. Предохранитель - цел. Вынимал.
Вскрыть его не смог. Похоже корпус запаян.

Думаю, надо новую искать. Поиском не найду что то.
На подскажите, где в Мск можно найти?
Напрягает, что там ещё встроен датчик(или антенна) и есть второй кабель.
Может , купить без него, простой. Чем это грозит?

Похожа . Только у меня GTM 36, а не 35.

У меня - Garmin nuvi 2595LM

Обычный мини USB. В любом ларьке и или салоне за 200

она скорее всего будет переводить гармин в режим подключения к компу

но можно включать гармина, а шнур подключать при надписи "загрузка карт" тогда он нормально будет заряжаться и отображать карту

геморно, но дешевле чем покупать фирменную зарядку

B Гугле В Гугле можно найти и где продают фирменную, и как из "нефирменной" сделать "фирменную".
Для айфона, например, надо сделать так, чтобы на контактах данных были 2 и 3 вольта, делается с помошью 4 резисторов по 20 копеек.
Для Самсунг Галакси Таб надо со стороны девайса контакты данных замкнуть и добавить пару резисторов (на 10К и 33К). Продаются готовые переходники по 2-3 бакса (и можно использовать любой источник 5 вольт и обычный шнур).
Для некоторых девайсов попроще достаточно просто разорвать шины данных, продаются шнуры USB с переключателем "данные - заряд".
Где-то (кажется для "Моторолы") надо только замкнуть шины данных (два средих контакта в большом плоском разъёме USB-A).
Вряд ли для вашего навигатора схема сложнее.

Вся эта информация легко гуглится в яндексе.

купил за 560 рублей зарядку HTC CC C100 (ток 1А). Навигатор (NUVI 200) воспринимает ее как зарядку и нормально с ней заводится. Раньше заряжал от USB порта, приходилось предварительно входить в сервисное меню.

Боже, люди, чего так все сложно?
Рассказываю.
Включаете гармин в автозаряжалку. Гармин выходит в режим компа.
ВЫКЛЮЧАЕТЕ заряжалку. Гармин загружается в режим навигации.
Вновь ВКЛЮЧАЕТЕ заряжалку. Едете.

В главном (стартовом) меню жмешь на батарейку и удерживаешь ее нажатой около 15-20 секунд.
После этого попадаешь в инженерное меню, в котором и производишь подключение питания. Затем выходишь из инженерного меню (тыкаешь Exit) и вуаля - все работает.

Господа!
Расскажу про то как я сделал зарядку для Гармина Нуви 200. Всё очень просто. Купил мотороловскую мини-юсби зарядку с разборным штекером юсби (это обязательно. ), за 190 рублей. Разбираем штекер и видим, пять пинов, на первом +, второй и третий пустые, четвёртый - масса через резистор, пятый - масса.

Читайте также: