Какая модель является графической глобус дерево каталогов на компьютере модель броуновского движения

Обновлено: 06.07.2024

Правильный ответ на вопрос 👍 «Какая модель является графической А. глобус Б. модель броуновского движения В. дерево каталогов на компьютере Г. Сиквейн . » по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

Объём видеопамяти составляет 100 Кбайт. Графический режим работает в режиме 640 х200 пикселей. Какое максимальное кол-во цветов может содержать палитра?

Переведите число 202 из восьмеричной системы счисления в десятичную

Переведите величины из одних единиц измерения информации в другие: 1 4 Гбайта=? Кбайт 2 217 Мбайт=? Гбайт 3 13 Мбит=? бит 4 27 Гбит=? бит 5 228 бит=? Мбайт 6 227 Гбит=? Мбайт 7 231 Кбайт=? Мбит

Вводятся 3 числа, вывести на экран нечетные числа pascal

1. Посчитай, сколько бит информации содержит 19 байт 2. Посчитай, сколько байт информации содержат 2 кб 3. Посчитай, сколько байт информации содержит 144 бит

Мощность первого в алфавита составляет 2048 символов информационный вес символа на второго алфавита она 2 бита меньше чем информационный вес символа из первого алфавита определите мощность второго алфавита

Известно правило кодирования - после каждой гласной буквы ставится буква "и", после каждой согласной - "ц". Зашифруй слова: практикум, принтер, секрет, честь.

Представить целое десятичное число 171 во внутримашинном представлении размером два байта.

Для записи текста использовался 64-символьный алфавит. Какое колисество информации в байтах содержит 3 страницы текста, если на каждой странице расположено 40 строк по 60 символов в строке?

Дано трехзначное число X. Проверить, будет ли произведение его цифр четным числом

Главная » ⭐️ Информатика » Какая модель является графической А. глобус Б. модель броуновского движения В. дерево каталогов на компьютере Г. Сиквейн


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности



2. Раздавайте видеоуроки в личные кабинеты ученикам.


3. Смотрите статистику просмотра видеоуроков учениками.

Конспект урока "Графические информационные модели. Многообразие графических информационных моделей"

Графическая информационная модель – это наглядный способ представления объектов и процессов в виде графических изображений. Графические информационные модели являются простейшим видом моделей. С их помощью передаются внешние признаки объекта – размер, форма, цвет. Графические модели несут в себе больше информации, чем словесные.

Для более наглядного и понятного представления информации в графических информационных моделях используются графические изображения (образные элементы), которые могут быть дополнены текстами, числами и символами. Примерами графических информационных моделей являются схемы, карты, чертежи, графики, диаграммы и много другое.

Разберёмся более подробно с каждой из них.

Cхема – это графическое отображение состава и структуры сложной системы. Можно обратиться к ранее рассматриваемому примеру: две электрические схемы соединения переключателей.


Схема последовательного соединения переключателей


Схема параллельного соединения переключателей

На первой представлено последовательное соединение, а на второй – параллельное. Можно заметить, что с помощью схемы легче разбираться с такими задачами, нежели использовать словесное описание. Схемы используются на уроках биологии, истории и так далее.

Следующая графическая информационная модель – чертеж. Чертеж – это условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом моделирования. При построении чертежа используются изображения, числа, текст. С помощью изображений мы получаем представление о форме объекта, с помощью чисел – о размере, с помощью текста – о названии объектов, размерах, в которых выполнены изображения. Примером чертежа является изображение детали перед её изготовлением.


На чертеже изображена деталь в разрезе, чтобы лучше было видно все части, составляющие нашу деталь, присутствуют размеры (числа).

Рассмотрим такую графическую информационную модель как карта. Карта используется для отображения местности в уменьшенном масштабе, которая является для нее объектом моделирования. Например, с помощью карты мы можем узнать сколько километров от Москвы до Санкт-Петербурга, как добраться на метро или автобусе с одного остановочного пункта до другого, где находится Будапешт и много другое. Для различных целей используются разнообразные карты: политическая, географическая, тематическая и другие.

Перейдем к графикам. График – это графическое изображение, которое отображает зависимость одной величины от другой, динамику какого-либо процесса в течение какого-либо периода и много другое.

Например, Максим учится в девятом классе. В течение 8 лет учёбы в школе он получал следующие годовые оценки по математике: первый класс – 5, второй класс – 4, третий класс – 4, четвёртый – 5, пятый – 4, шестой – 3, седьмой – 4, восьмой - 3. Посмотрим, как это можно отобразить на графике. Ось X будет отображать классы с 1 по 8. Ось Y оценки с 1 до 5. Обратите внимание, что в данном графике за единицу будем брать две клеточки.

Расставим точки в соответствии с данными на координатной плоскости и соединим их линиями.


Мы получили необходимый график, с помощью которого можно сделать вывод, что знания Максима по математике ухудшились. Ещё одним примером графика является кардиограмма сердца. Кардиограмма точно определяет в каком ритме бьётся сердце.

Перейдём к диаграммам. Диаграмма – это графическое изображение, которое даёт наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений. Диаграммы бывают нескольких видов, но более подробно мы с ними познакомимся при изучении электронных таблиц.

А сейчас рассмотрим несколько примеров.

Первый: Наша планета состоит из воды и суши. Вода составляет семьдесят процентов от планеты, а суша – тридцать. Изобразим всё это с помощью круговой диаграммы. Нарисуем круг. Он будет изображать планету и соответственно будет равен ста процентам. Затем изобразим семьдесят процентов суши и тридцать процентов воды.


На данной диаграмме мы можем увидеть соотношение воды и суши.

Теперь рассмотрим ещё один пример. Саша тратит на дорогу от дома до школы 10 минут, Таня – 15 минут, Ира – 7 минут и Игорь – 20 минут. Давайте все это изобразим с помощью диаграммы. На оси X напишем имена учащихся, а на оси Y – время, затраченное на дорогу. Затем каждому учащемуся нарисуем столбик по высоте соответствующий времени его пути.


Таким образом мы получили столбчатую диаграмму.

Важно запомнить:

· Графическая информационная модель – это наглядный способ представления объектов и процессов в виде графических изображений.

· Схема – это графическое отображение состава и структуры сложной системы.

· Чертёж – это условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом моделирования.

· График – это графическое изображение, которое отображает зависимость одной величины от другой, динамику какого-либо процесса в течение какого-либо периода и много другое.

· Диаграмма – это графическое изображение, которое дает наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений.

Контрольная работа по информатике в 8 классе "Информационное моделирование"

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Конспект контрольной работы по информатике. Данная работа представлена на карточках в двух вариантах. Требования: учащиеся должны знать понятие "модель", "моделирование", типы информационных моделей. должны уметь: приводить примеры моделирования, составлять по условию задачи математическую модель, выбирать программное обеспечение для реализации модели.

Контрольная работа в 8 классе по информатике по теме «Информационное моделирование» Цель: проверить полученные знания по теме «Информационное моделирование». Требования к знаниям и умениям Учащиеся должны знать: ­ Понятия «модель», «моделирование» ­ информационные, натурные, смешанные модели; ­ типы информационных моделей. Учащиеся должны уметь: ­ приводить примеры моделирование; ­ составлять по условию задачи математическую модель; ­ выбирать программное обеспечение для реализации модели. Программно – дидактическое оснащение: карточки с текстом контрольной работы в двух вариантах. Ход урока I. II. III. Организационный момент Постановка целей урока Сегодня на уроке мы подведем итог по теме « Информационное моделирование». Работа по теме урока Вариант 1 А1. Какая модель является вербальной? а) план помещения; б) дерево каталогов на компьютере; в) инструкция к техническому устройству; г) сиквейн. А2. Какую модель можно рассматривать как информационную? а) характеристику с места работы; б)стиральную машину; в) игрушку; А3. Какая форма графической модели применима для отображения процессов, происходящего во время? а) карта; в) чертеж; б)схема; г) график; А4. Визуальное представление информационной модели: а) словесная модель; б) графическая модель; в) логическая модель; г) табличная модель. В1. К какому типу относится таблица « Спортивная секция», имеющая поля: Ф.И.О., Дата рождения , Рост, Вес, Артериальное давление? В2. Какие поля должна иметь таблица, по которой можно определить 1) Имена мальчиков, увлекающихся футболом; 2) 3) Возраст детей, увлекающихся английским языком; Фамилии всех детей, увлекающихся рисованием? С1. Что такое модель? С2. Ситуации: чтобы смоделировать цветущую клумбу, вы вырезаете из картинок изображения растений. Укажите: объект моделирования, модель объекта, свойства объекта для моделирование, цель моделирования. С3. Постройте модель генеалогического древа династии Романовых. Вариант 2. А1. Какая модель является графической? А) глобус; Б) дерево каталогов на компьютере; В) модель броуновского движения; Г) сиквейн. А2. Какую модель можно рассматривать как натурную? А) характеристику с места работы; Б) игрушку; В)техническую инструкцию к стиральной машине; г) портфолио учащегося. А3.Какая форма графической модели применима для отображения составных частей изделия и связей между ними? А)карта; в)чертеж; Б)график; г)схема; А4. Информационной моделью организации учебного процесса в школе является: А) школьный журнал; Б) расписание уроков; В) список учителей школы; Г) перечень учебников; В1. К какому типу относится таблица, отражающая наличие связей межу объектами какой – либо системы? В2. Какие поля должна иметь таблица, по которой можно определить: 1) Имена девочек, увлекающихся вязанием; 2) 3) Возраст мальчиков, увлекающихся футболом; Фамилии всех детей, увлекающихся английским языком? С1. Укажите этап моделирования. С2.Ситуация: чтобы расставить в комнате мебель, предварительно вы вырежете ее из бумаги. Укажите: объект моделирования, модель объекта, свойства объекта для моделирования, цель моделирования. С3. Постройте модель иерахической системы животного мира. Вариант А 1 Г 1 2 б А 2 а в А 3 Г г А 4 б б В1 В2 «объект­ свойство» Двоичная матрица Ф.И.О. Дата рождения

Ответ

1.4) 2. я не особо догнал вопрос, так что из моего толкования "чем лучше разжеваны примеры , тем лучше" либо 1) либо 3) 3.4) 4.2) 5.2) или 3) (фактически - вопрос звучит как "зачем результаты заносят в базу данных (отслеживают)") 6.1) 7. вот тут я не в курсе : / 8.2) 9. тут я тоже не знаю 10.1) 11.2) 12.4) 13.1) 14.4) 15. хезе удачи



Другие вопросы по Информатике

Предмет

Определите значение целочисленных переменных а и b после выполнения фрагмента программы: а: = (20*100) + (3*7); b: = (а div1000) + (a mod 100); а: = (а – b) mod 10;

Предмет

Укажите пары объектов о которых можно сказать что они находятся в отношении "объект-модель" 1)компьютер-процессор 2)слякоть-насморк 3)автомобиль-техническое описание автомобиля 4)город-путеводитель по городу 4)самолет- модель самолета 5)человек-манекен 7)новосибирск-город

Предмет

Решить вторую.. 1. даны три числа а, b, с. удвойте эти числа, если они являются по возрастанию. 2. проверьте, есть ли среди трех заданных чисел равные.

Предмет

Предмет

Двоичная система счисления появилась в европе несколько позже, чем другие системы счисления. кто является автором двоичной системы счисления, состоящий из 0 и 1 ? 1 ) н. винер 2)г. лейбниц 3)к. кузе 4)ч. бэббидж

Предмет

1сравните размеры памяти, необходимые для хранения изображений: первое изображение 4-цветное, его размер 64х128 пикселей; второе изображение 16-цветное, его размер 32х32 пикселей. 2 средняя скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 28800 бит/с. сколько секунд потребуется для передачи по этому каналу цветного изображения размером 640х480 пикселей при условии, что цвет каждого пикселя кодируется 3 байтами? 3 размер рабочей области графического редактора, работающего с 16-цветной палитрой, равен 50х40 пикселей. картинка, занимающая всю рабочую область графического редактора, передается по некоторому каналу связи за 5 с. определите скорость передачи информации по этому каналу.

Какая модель является графической а. глобус б. модель броуновского движения в. дерево каталогов на к.

Читайте также: