Какие артефакты продавать в raid

Обновлено: 04.07.2024

Согласитесь, что реклама мобильной Raid: Shadow Legends скоро полезет из умных колонок и холодильников. Может быть вы уже играли в неё или поклялись никогда не устанавливать, но факт остаётся фактом — это условно-бесплатный проект, где несведущее игроки могут потратить достаточно большое количество денег. Поэтому на помощь всегда приходят наши руководства, в которых мы описываем самые лучшие способы умного распоряжения внутриигровой валютой.

Перед тем как мы начнём, опишем проект несколькими словами. Во-первых, он выполнен в сеттинге фэнтези. Вместе с этим разработчики стараются вывести визуал на реалистичный уровень, а любители пошаговых сражений и коллекционирования редких героев будут чувствовать себя тут как дома.

Raid: Shadow Legends — Родство

Несмотря на то, что проект сам по себе очень сложный для новичков, им стоит знать одно — всё решает родство. Неважно, что ещё вы делаете в игре, но если за этим не следить, то все остальные попытки будут тщетными. Вот как они взаимодействуют:

  • Пустоту (фиолетовый) никто не может победить
  • Силу (красный) бьёт магия, но проигрывает духу
  • Магию (синий) побеждает дух, но подчиняется силе
  • Дух (зеленый) уничтожает силу, но поддаётся ему магия

Так что запомните: нужно всегда противопоставлять своих героев слабым. Результат от этого будет мгновенный.

Как работают артефакты в Raid: Shadow Legends?

Артефакты просто дают вашим героям различные улучшения. Их можно заработать выполняя задания и проходя кампании, а также улучшить или продать за серебро:

  • Каждый герой может одновременно нести не более шести артефактов
  • Если объединять артефакты из одного набора, то от этого их действие становится ещё сильнее
  • Базовые наборы работают, если иметь хотя бы два предмета из них. В тоже время для продвинутых наборов необходимо четыре предмета
  • При улучшении артефактов они становятся мощнее

Главное правило — не обновляйте каждый предмет за серебро, потому что рано или поздно его придётся поменять, особенно если его характеристики мягко говоря хромают. А вместе с этим будет хромать и ваш успех на победу.

Чем отличаются герои в Raid: Shadow Legends?

Вся суть данной игры заключается именно в том, что коллекционировать самых мощных героев, собирать их в группу и позже выставлять против злостных противников. Всё начинается с того, что у вас в распоряжении есть только два героя, но у Портала можно использовать осколки, которые увеличивают шанс на получение героев. Конечно же это зависит от редкости и ценности самого осколка:

  • Мистический осколок: обычные, необычные и редкие предметы
  • Древний осколок: редкие, эпические и легендарные предметы
  • Осколок пустоты: редкие, эпические и легендарные предметы
  • Сакральные осколки: эпические и легендарные

Как и с артефактами, вам лучше не вливать в обычных героев на старте. Из этого выходит, что инвестировать надо в более редких. Но и с обычными героями можно кое-что сделать: объединить четыре одинаковых чемпиона и получать одну копию, только уже более редкого.


Правильное распределение серебра, самоцветов и энергии

Давайте разберёмся в следующем вопросе: на что можно и нужно тратить различную валюту в данной игре?

  • Серебро используется для улучшения артефактов и призывания новых героев
  • Самоцветы можно купить за реальные деньги. Они используются для открытия и улучшения шахт, которые в свою очередь дают больше самоцветов. С их помощью можно также приобрести Древние осколки и другая внутриигровая валюта

Для практически любого чиха нужно тратить энергию, как это и заведено в современных многопользовательских проектах на мобильных устройствах. Восстановление энергии происходит только до максимального значения, поэтому надо постоянно следить за тем, чтобы на что-то она тратилась. За самоцветы, кстати, можно эту энергию восстанавливать быстрее.

Можно сказать одно — достаточное количество ресурсов добывается при помощи ежедневных заданий и испытаний. Этот вариант подходит только для тех, кто согласен практически каждый день выполнять всё, что только можно выполнить. Помните, что вместо времени в условно-бесплатных проектах тратятся деньги и наоборот.

Специализации героев в Raid: Shadow Legends

Использование свитков даёт возможность выбрать одну из специализаций каждого чемпиона. Стоит заметить, что этот трюк стоит совершать только с героями выше необычной редкости, потому что иначе это будет пустая трата ресурсов. Разберёмся в работе специализаций:

  • Специализации позволяют открывать улучшения в трёх категориях — нападение, защита и поддержка
  • Для разблокирования специализаций используются свитки. Их можно или купить, или заработать в рейдах Лабиринта Минотавра
  • Как не сложно догадаться, именно специализации направляют вашего героя по определённому маршруту, что поможет их лучше и эффективнее использовать для конкретных целей


Игровые режимы в Raid: Shadow Legends

Вообще режимов в игре достаточно, чтобы вы смогли заработать необходимые для прокачки ресурсы и предметы. Перечислим их:

  • Подземелья: в каждом подземелья нужно отбить две волны противников перед встречей с финальным боссом. Здесь последние будут сложнее, чем в сюжетной кампании, о котором мы сейчас и поговорим
  • Кампания: это, конечно же, основной сюжет, в котором мы будем сражаться за освобождение местного мира от тьмы
  • Война фракций: выбираете определённый склеп и пытаетесь выстоять в течение нескольких боевых этапов
  • Клановый босс: для сражения с ним предстоит войти в клан и купить ключ, открывающий доступ к этому сражению. Его сложность нивелируются получаемыми наградами
  • Арена: это возможность проявить себя в PvP-сражения и заполучить определённые награды

Для новичков мы рекомендуем начать именно с сюжетной кампании и не переходить на другие режимы, пока у не появится достойный пул героев с улучшениями.


Боевая система в Raid: Shadow Legends

Изначально сражения могу показаться довольно тривиальными и лёгкими, но не дайте себя так просто обмануть, ведь в данном отношении игра следует устоявшейся формуле, которую популяризовала ККИ Hearthstone — «легко начать, но трудно стать мастером». Поэтому держите в голове следующие вещи для постоянных побед:

Советы и подсказки для успешного старта в Raid: Shadow Legends

Помните эффект бабочки? Если да, то при старте в этой игре нужно сразу же задуматься о следующих вещах:

  • Не пренебрегайте ежедневными миссиями: вы удивитесь от того, сколько можно на них заработать ресурсов
  • Постройте шахту самоцветов: открытие такой шахты так или иначе станет для вас приоритетной задачей, если вы решите надолго засесть в этом проекте, потому что в какой-то момент без самоцветов не обойтись
  • Не совершайте краткосрочных инвестиций: если вы решили потратить ресурсы на улучшение специализации или экипировки героя, то отдавайте предпочтение редким чемпионам
  • Сохраняйте награды: не всё, что даёт вам игра, нужно сразу же использовать. Как пример можно привести удвоение опыта: на начальных этапах это не так важно, как на более поздних
  • Не тратьте ресурсы зря: если говорить общими словами, то в Raid всё решает валюта, которую надо беречь. Не покупайте ключи на кланового босса, если у вас есть хотя бы малейшие опасения, что вы можете проиграть. Не улучшайте тех героев, от которых рано или поздно придётся отказаться

На этом наше руководство подошло к концу. Надеемся, что теперь вы сможете по-настоящему проявить свой потенциал и доказать другим игрокам, что вы лучший в Raid: Shadow Legends.

Raid: Shadow legends

Лёха Васильев

Лёха Васильев запись закреплена

Тот Самый

все зависит от статов. продают не сеты а вещи с плохими показателями

Лёха Васильев

Тот, это понятно, но есть же и вообще не нужные сеты, вещь все же обычно одевать лучше сет

Тот Самый

Лёха, поначалу пока шмотом не разжился оставляй все шмотки с нормальными статами несмотря на сет

Лёха Васильев

Тот, ты меня немного не понял, я как бы шмот имею нормальный, но есть у сумке то что вообще не продавал

Тот Самый

Лёха, ну если ты понимаешь что такое "нормальный" шмот, то продай ненормальный

Лёха Васильев

Тот, не я имел ввиду что солянка есть норм но есть вообще сеты которые не используешь вообще такие наверно можно и продавать

Тот Самый

Лёха, просто продай для начала все сапоги не на скорость

Лёха Васильев

Тот Самый

порой и в солянку из разных сетов можно собрать неплохую сборку

Тот Самый

там в обнове скоро еще обещают ребаланс сетов. будем посмотреть

Дмитрий Волков

Тот который в 12 локации падает. Нигде его не вижу в применении. Но это моё мнение

Роман Федосеев


Роман Федосеев

Вадим Полетаев


Вадим Полетаев


Онбординг

Игра начинает «работать» с игроком уже с первого запуска. В самом начале тебя знакомят с игровым интерфейсом и показывают, что нужно делать, чтобы успешно двигаться вперед. Для этого в игре есть виртуальный наставник, который дает тебе советы первые несколько уровней, пока ты не освоишься окончательно.

При проектировании игры важно понимать, что ощущение прогресса намного лучше, чем ощущение замешательства, которое игроки могут испытать не разобравшись с игрой. Застрявший пользователь скорее всего выйдет из игры и начнет заниматься другими делами.

Коллекции героев

Игра построена вокруг коллекции героев, которые принадлежат разным фракциям имеют свои уникальные особенности и могут быть обычными, необычными, редкими, уникальными, легендарными. Чем выше редкость героя, тем он более ценен.

Героев нельзя просто так получить, даже за реальные деньги. Для получения героев необходимо использовать специальные осколки (реализация лутбоксов). Чтобы получить желаемого героя, нужно открыть не одну сотню осколков, на добычу которых придется потратить не один месяц игрового времени. Но, в отличие от героев, осколки можно купить. И это один из основных способов монетизации игры.

Теперь давайте разберемся, почему это работает.

Люди издавна склонны коллекционировать. Кто-то коллекционирует дорогие вина, кто-то редкие марки, а кто-то ничего не стоящие фантики от конфет. Существует гипотеза, что привлекательность коллекционирования связана с охотой и собирательством, которые когда-то были необходимы для выживания человека. Коллекционирование также связано с потребностью человеческого мозга каталогизировать и систематизировать информацию.

И в рейде такая возможность есть. Список героев и различных фракций предоставлен в виде коллекции. Как только удается заполучить нового героя, его иконка становится активной, как бы намекая на то, что ты еще на один шаг ближе к заветной цели — заполучить их всех. Однажды, в ходе обсуждения игры в дискорде один из моих соклановцев выдал что-то вроде: “У меня есть мечта — заполучить всех легендарных героев в игре”. И он не одинок в этом, такие высказывания не редкость в игровом чате.

Однако, если дать возможность обычной покупки героев, то у разработчиков есть шанс, что игрок потеряет интерес к игре после того, как приобретет желаемых героев. Задача геймдизайнеров сделать процесс получения героев увлекательным и трудоемким, чтобы игрок получал удовольствие от каждого полученного нового персонажа в свою коллекцию. Чем-то напоминает коллекции в киндер сюрпризе или сбор вкладышей от жвачек, только уже в цифровом измерении. Используя такой подход, можно получить значительно больше денег с игрока чем от продажи конкретных героев.

Прокачка героев

Полученных из осколков героев можно не только коллекционировать, они нужны для того, чтобы проходить кампанию, подземелья и сражаться на арене. Для того чтобы продвигаться вперёд, героем нужно повышать уровни. Здесь все в духе классической RPG: чем выше уровень героя, тем он сильнее. Чем выше уровень, тем сложнее его достигнуть, но есть одна особенность: каждый герой имеет ранг от 1 до 6, когда герой достигает максимального уровня, ранг можно повысить, открыв новые возможности для героя, но весь его прогресс сбрасывается до первого уровня, что приводит к тому, что героя снова приходится “качать”. Скорее всего, это было сделано, чтобы увеличить время гринда в игре. Данная техника очень хорошо работает для игроков-карьеристов, чей игровой путь нацелен на бесконечную «прокачку» персонала и получение богатства. Деньги на прокачку такие игроки вкладывают неохотно и больше стараются добиваться цели самостоятельно. Склонны сравнивать себя с остальными, в особенности при демонстрации достижений.

Ежедневные задания

Еще одна реализация гринда в игре — ежедневные задания, за выполнение которых даются награды в виде кристаллов, энергии, жетонов, бустов опыта. В общем всего того, чего так сильно не хватает игрокам. Ежедневные задания позволяют не заскучать, когда пройдена кампания и становятся максимально полезны на более высоких уровнях, когда игроки уже лояльны и появляется дефицит ресурсов. Ежедневные задания — хороший способ выработать привычку у пользователей каждый день возвращаться в игру. Для их выполнения не требуется много времени, в то же время, не выполнить их — потерять день прогресса.

Миссии прогресса

Миссии прогресса — это те же самые задания из разряда “пройти подземелья 20 раз”, смешать 10 зелий, сразиться на арене 100 раз, но они являются разовыми и награды за них значительно лучше чем за ежедневные задания. Их нужно проходить последовательно, и они рассчитаны на долгую игру. Чтобы пройти все миссии, среднестатистическому игроку нужно проиграть в игру где-то 5-6 месяцев. Миссии являются отличной альтернативой довольно короткой сюжетной кампании и придают смысл игре после ее прохождения, что, в свою очередь, не даёт игрокам ощущения, что игра пройдена и пора переключаться на что-то другое.

Клановый босс

Другой альтернативой и мотивацией продолжать играть в рейде является «клановый босс». Убить босса на высоких уровнях в одиночку невозможно, цель игрока — нанести боссу как можно больше урона. И здесь на первую очередь выходят очки урона! Чем больше удалось нанести, тем больше пользы ты принес клану и потешил свое эго, поднявшись на верхние строчки кланового лидерборда. Заходит хорошо для игроков карьеристов, так как здесь ярко выражен соревновательный дух. Однако, есть еще кое-что, что заставляет игроков каждый день тренировать своих героев наносить больший урок клановому боссу. Премиальность. Не зря босс клановый: многие крутые кланы берут к себе только тех игроков, которые соответствуют их требованиям по урону КБ. Состоять в клане с высоким рейтингом — это премиально уже само по себе, но это также дает более крутые ежедневные награды.

Ежедневные награды

Каждый день в игре доступен подарок для игрока просто за то, что он зашёл в игру. И каждые 30 дней новый герой, которого не заполучить через кристаллы. Ежедневные награды нужны, чтобы выработать привычку заходить в игру каждый день. Раздача новых героев каждые 30 дней играет на чувстве страха потери. «Если я не зайду в игру, то потеряю один день на пути к получению уникального героя в мою коллекцию».

События и соревнования

В игре практически непрерывно проводятся события и турниры. Первые от вторых отличаются лишь тем, что в событиях нужно набрать определенное количество очков за активность и получить награду, а в турнирах нужно набрать больше всех очков (привет, лидербордам), тут кому что больше нравится. Хорошим решением в турнирах было сделать так, что все игроки делятся на группы по 100 человек и соревнуются внутри этих групп. Это позволяет распределить силы и не дать более слабым игрокам почувствовать себя аутсайдерами, так как занять призовое место среди сотни игроков гораздо легче, чем сделать тоже самое среди тысяч игроков.

Эти эвенты тоже являются частью схемы монетизации, так как награды здесь обычно хорошие и игроки тратят деньги на покупку дополнительной энергии, чтобы ускорить свой прогресс и успеть собрать все награды до того, как эвент закончится. Стоит отметить, что в некоторых событиях, особенно хорошо, геймдизайнеры манипулируют чувством страха «не успеть и потерять», добавляя в награды уникальные призы, которые невозможно получить выполняя повседневные миссии.

Арена

PvP, который, скорее всего, является основным источником доходов для компании. Арена рассчитана на игроков — киллеров, которых отличает наибольшая агрессия. Такие игроки руководствуются гордыней и стремлением к победе. Их основная цель — доминировать и показывать превосходство над другими. Киллеры обычно охотно донатят из-за стремления быть на вершине лидербордов. Чтобы добиться высот на арене, нужно заполучить в свою коллекцию топовых героев и одеть их в топовое снаряжение. Без доната это займёт очень много времени.

Возможность выбора

Знаете чем RAID похож на Лего? И там и там, комбинируя фигуры, можно создавать что-то новое. Только в рейде вместо кубиков герои с их способностями и артефакты. Одна из причин, почему люди играют в RPG игры, это возможность выбора. Возможность выбора позволяет игрокам творить, делать что-то своё, а не идти по заданному алгоритму. В рейде игрок может выбирать, каких героев ему развивать, какими дополнительными способностями их наделять, одевая на них особые сеты артефактов, и создавать пачки из героев для прохождения подземелий или сражений на арене. Каждый выбор игрока влияет на эффективность его игры. Игроки могут придумывать нестандартные способы прохождения уровней.

Возможность креатива может быть мощным драйвером вовлеченности игроков, особенно в играх данного типа.

Читайте также: