Какие издательские системы получили широкое распространение с появлением персональных компьютеров

Обновлено: 07.07.2024

Настольные публикации ( DTP ) - это создание документов с помощью программного обеспечения для верстки страниц на персональном («настольном») компьютере . Сначала он использовался почти исключительно для печатных публикаций, но теперь он также помогает в создании различных форм онлайн-контента. Программное обеспечение для настольных издательских систем может создавать макеты и создавать текст и изображения типографского качества, сопоставимые с традиционной типографикой и печатью . Настольные издательские системы также являются основным ориентиром для цифровой типографики . Эта технология позволяет частным лицам, предприятиям и другим организациям самостоятельно публиковать широкий спектр контента, от меню до журналов и книг, без затрат на коммерческую печать.

Настольные публикации часто требуют использования персонального компьютера и программного обеспечения WYSIWYG для создания макетов страниц для создания документов либо для крупномасштабных публикаций, либо для небольших локальных многофункциональных периферийных устройств вывода и распространения, хотя не-WYSIWYG-система, такая как LaTeX, также может использоваться для создание хорошо структурированных и технически сложных документов. Методы настольной публикации обеспечивают больший контроль над дизайном, макетом и типографикой, чем обработка текста . Однако программное обеспечение для обработки текстов эволюционировало и теперь включает в себя большинство, если не все, возможности, ранее доступные только при профессиональной печати или настольной издательской деятельности.

Те же навыки и программное обеспечение DTP, которые используются для обычных публикаций бумаги и книг, иногда используются для создания графики для дисплеев торговых точек , презентаций , инфографики , брошюр , визитных карточек , рекламных материалов , выставок , дизайнов розничной упаковки и наружных вывесок .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Настольные издательские системы были впервые разработаны в Xerox PARC в 1970-х годах. Противоречивое утверждение гласит, что настольные издательские системы начались в 1983 году с программы, разработанной Джеймсом Дэвисом в местной газете в Филадельфии. Программа Type Processor One работала на ПК с графической картой для WYSIWYG- дисплея и предлагалась на коммерческой основе компанией Best info в 1984 году (настольный набор текста с ограниченными возможностями верстки страниц появился в 1978–1979 годах с появлением TeX и был расширен в 1985 году с введением LaTeX .)

Macintosh компьютерная платформа была представлена Apple , с большой помпой в 1984 году, но в самом начале, Mac изначально не было возможности верстки. Рынок настольных издательских систем взлетел в 1985 году с появлением в январе принтера Apple LaserWriter . Этот импульс был поддержан с добавлением программного обеспечения PageMaker от Aldus , которое быстро стало стандартным программным приложением для настольных издательских систем. Благодаря своим расширенным функциям компоновки, PageMaker сразу же перевел текстовые процессоры, такие как Microsoft Word, на составление и редактирование чисто текстовых документов. Термин «настольные издательские системы» приписывают основателю Aldus Полу Брейнерду , который искал маркетинговую фразу, чтобы описать небольшой размер и относительную доступность этого набора продуктов в отличие от дорогого коммерческого фотонаборного оборудования того времени.

До появления настольных издательских систем единственным вариантом, доступным для большинства людей для создания печатных документов (в отличие от рукописных документов), была пишущая машинка , которая предлагала лишь несколько гарнитур (обычно фиксированной ширины) и одного или двух размеров шрифта. Действительно, одна популярная настольная издательская книга называлась «Mac - это не пишущая машинка» , и она должна была объяснить, как Mac может делать гораздо больше, чем пишущая машинка. Возможность создавать макеты страниц WYSIWYG на экране, а затем печатать страницы, содержащие текст и графические элементы с четким разрешением 300 точек на дюйм, была революционной как для индустрии набора, так и для индустрии персональных компьютеров в то время; газеты и другие печатные издания перешли на программы на основе DTP из более старых систем верстки, таких как Atex и другие программы, в начале 1980-х годов.

В начале 80-х настольные издательские системы все еще находились в зачаточном состоянии. Пользователи системы PageMaker-LaserWriter-Macintosh 512K сталкивались с частыми сбоями программного обеспечения, ограниченным отображением на крошечном 1-битном монохромном экране Mac 512 x 342 , невозможностью управлять межбуквенным интервалом , кернингом и другими типографскими функциями , а также несоответствиями между экранами отображение и распечатка. Однако в то время это была революционная комбинация, получившая широкое признание.

Скрытые технологии, разработанные Adobe Systems, заложили основу для профессиональных настольных издательских приложений. Принтеры LaserWriter и LaserWriter Plus содержат высококачественные масштабируемые шрифты Adobe PostScript, встроенные в их ПЗУ . Возможности PostScript в LaserWriter позволили дизайнерам публикаций проверять файлы на локальном принтере, а затем распечатывать тот же файл в сервисных бюро DTP, используя PostScript-принтеры с оптическим разрешением 600+ ppi, такие как принтеры Linotronic .

Позже был выпущен Macintosh II , который был значительно более подходящим для настольных издательских систем из-за его большей расширяемости, поддержки больших цветных дисплеев с несколькими мониторами и интерфейса хранения SCSI (который позволял подключать к компьютеру быстрые жесткие диски большой емкости. система). Системы Macintosh на основе продолжали доминировать на рынке в 1986 году, когда GEM -На Ventura Publisher была введена для MS-DOS компьютеров. Метафора монтажного стола PageMaker точно имитировала процесс создания макетов вручную, но Ventura Publisher автоматизировал процесс макета за счет использования тегов и таблиц стилей, а также автоматически сгенерированных индексов и другого основного материала. Это сделало его особенно подходящим для руководств по созданию и других документов большого формата.

По состоянию на 2014 год компьютеры Apple по-прежнему доминируют в издательском бизнесе, даже несмотря на то, что самое популярное программное обеспечение изменилось с QuarkXPress - по оценкам, 95% доли рынка в 1990-х годах - на Adobe InDesign . Как пишет автор Ars Technica : «Я слышал о средах публикации на базе Windows, но никогда не видел ни одного за свои 20 с лишним лет в дизайне и публикации».

Терминология

В настольных издательских системах существует два типа страниц: цифровые страницы и виртуальные бумажные страницы для печати на физических бумажных страницах . Все компьютеризированные документы являются технически цифровыми, размер которых ограничен только памятью компьютера или объемом памяти компьютера . Виртуальные бумажные страницы в конечном итоге будут напечатаны , и поэтому для них потребуются параметры бумаги, совпадающие со стандартными физическими размерами бумаги, такими как A4, бумага для писем и бумага Legal. В качестве альтернативы виртуальная бумажная страница может потребовать нестандартного размера для последующей обрезки. Некоторые настольные издательские программы позволяют использовать нестандартные размеры, предназначенные для широкоформатной печати, на плакатах , рекламных щитах и выставках . Виртуальная страница для печати имеет заранее заданный размер виртуального печатного материала и может просматриваться на мониторе в формате WYSIWYG . Каждая страница для печати имеет обрезной размер (край бумаги) и область печати, если печать без полей невозможна, как в случае с большинством настольных принтеров . Веб - страница представляет собой пример цифровой страницы , которая не ограничена параметрами виртуальной бумаги. Большинство цифровых страниц могут быть динамически повторно размером, в результате чего либо содержания в масштаб размера со страницей или контент для повторного потока .

Главные страницы - это шаблоны, используемые для автоматического копирования или связывания элементов и стилей графического дизайна с некоторыми или всеми страницами многостраничного документа. Связанные элементы можно изменять без необходимости изменять каждый экземпляр элемента на страницах, которые используют тот же элемент. Главные страницы также можно использовать для применения стилей графического дизайна к автоматической нумерации страниц. Каскадные таблицы стилей могут предоставлять те же функции глобального форматирования для веб-страниц, что и главные страницы для виртуальных бумажных страниц. Макет страницы - это процесс, с помощью которого элементы размещаются на странице упорядоченно, эстетично и точно. Основные типы компонентов, которые должны быть размещены на странице, включают текст , связанные изображения (которые могут быть изменены только как внешний источник) и встроенные изображения (которые могут быть изменены с помощью программного обеспечения макета). Некоторые встроенные изображения визуализируются в прикладном программном обеспечении, а другие могут быть размещены из внешнего исходного файла изображения. Текст может быть вставлен в макет, размещен или - с приложениями публикации базы данных - связан с внешним источником текста, что позволяет нескольким редакторам разрабатывать документ одновременно. К элементам макета также могут применяться стили графического дизайна, такие как цвет, прозрачность и фильтры. Типографика стили могут быть применены к тексту автоматически с таблицами стилей . Некоторые программы верстки включают таблицы стилей для изображений в дополнение к тексту. Стили графики для изображений могут включать в себя формы границ, цвета, прозрачность, фильтры и параметр, определяющий способ обтекания текста текстом (также известный как «обтекающий» или «обходной»).

Сравнения

С текстовым редактором

Поскольку программное обеспечение для настольных издательских систем по-прежнему предоставляет обширные возможности, необходимые для печатных изданий, современные текстовые процессоры теперь имеют возможности публикации, превосходящие возможности многих старых приложений DTP, стирая грань между обработкой текста и настольными издательскими системами.

В начале 1980-х графический пользовательский интерфейс все еще находился в зачаточном состоянии, и программное обеспечение DTP было особенным по сравнению с ведущими приложениями для обработки текстов того времени. Такие программы, как WordPerfect и WordStar, по- прежнему были в основном текстовыми и мало что предлагали в плане макета страницы, кроме, возможно, полей и межстрочного интервала. С другой стороны, программное обеспечение для обработки текстов было необходимо для таких функций, как индексирование и проверка орфографии - функций, которые сегодня распространены во многих приложениях. Поскольку в 2010-е годы компьютеры и операционные системы стали более мощными, универсальными и удобными для пользователя, поставщики стремились предоставить пользователям единое приложение, способное удовлетворить почти все их потребности в публикации.

С другим программным обеспечением для цифрового макета

В более раннем современном использовании DTP обычно не включает цифровые инструменты, такие как TeX или troff , хотя оба могут легко использоваться в современной настольной системе, являются стандартными для многих Unix-подобных операционных систем и легко доступны для других систем. Ключевое различие между программным обеспечением для цифрового набора и программным обеспечением DTP заключается в том, что программное обеспечение DTP, как правило, интерактивно и по дизайну "то, что вы видите [на экране], то и получаете" ( WYSIWYG ), в то время как другое программное обеспечение для цифрового набора, такое как TeX , LaTeX и другие варианты , как правило, работают в « пакетном режиме », требуя от пользователя ввода языка разметки программы обработки (например, HTML ) без немедленной визуализации готового продукта. Этот вид рабочего процесса менее удобен для пользователя, чем WYSIWYG, но больше подходит для материалов конференций и научных статей, а также для корпоративных информационных бюллетеней или других приложений, где важна последовательная автоматическая верстка.

В 2010-х годах интерактивные интерфейсные компоненты TeX , такие как TeXworks и LyX , создали гибриды DTP и пакетной обработки «то, что вы видите, значит то, что вы имеете в виду» ( WYSIWYM ). Эти гибриды больше ориентированы на семантику, чем традиционные DTP. Более того, с появлением редакторов TeX грань между настольными издательскими системами и набором текста на основе разметки также становится все более узкой; Программное обеспечение, которое отделяется от мира TeX и развивается в направлении набора текста на основе разметки WYSIWYG, - это GNU TeXmacs .

С другой стороны, существует небольшое совпадение между настольными издательскими системами и тем, что известно как гипермедийные публикации (например, веб-дизайн , киоски, CD-ROM ). Многие графические редакторы HTML, такие как Microsoft FrontPage и Adobe Dreamweaver, используют механизм компоновки, аналогичный программе DTP. Однако многие веб-дизайнеры по-прежнему предпочитают писать HTML без помощи редактора WYSIWYG для большего контроля и возможности точной настройки внешнего вида и функциональности. Другая причина, по которой некоторые веб-дизайнеры пишут в HTML, заключается в том, что редакторы WYSIWYG часто приводят к чрезмерному количеству строк кода, что приводит к раздуванию кода, что может затруднить поиск и устранение неисправностей на страницах .

С веб-дизайном

Настольные издательские системы производят в основном статические печатные или цифровые носители , которым и посвящена данная статья. Подобные навыки, процессы и терминология используются в веб-дизайне . Цифровая типографика - это специализация типографики для настольных издательских систем. Веб-типографика касается типографики и использования шрифтов во всемирной паутине . Таблицы стилей рабочего стола применяют форматирование для печати, веб- каскадные таблицы стилей (CSS) обеспечивают управление форматом для веб-отображения. Семейства шрифтов Web HTML сопоставляют использование шрифтов веб-сайта со шрифтами, доступными в веб-браузере пользователя или устройстве отображения.

Приложения

Доступен широкий спектр приложений и веб-сайтов DTP, которые перечислены отдельно.

Форматы файлов

Промышленный стандарт дизайна - PDF . Старый формат EPS также используется и поддерживается большинством приложений.

blank

Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций

Данная статья написана в целях подготовки к ЕГЭ по информатике, подробно мы рассмотрим тему, касающуюся настольных издательских систем и создания компьютерных публикаций. Перейдём к рассмотрению понятия о компьютерных издательских системах.

Понятие компьютерных издательских систем появилось в связи с развитием компьютерной техники и программного обеспечения, это произошло более пятнадцати лет назад

Компьютерные издательские системы включают в себя процесс подготовки изданий с помощью настольных издательских систем.

blank

Рассмотрим само понятие, называемое издательской системой.

Издательской системой называют комплекс, который состоит из персональных компьютеров, различных сканирующих устройств, программного обеспечения, все они применяются для создания и редактирования текста и изображений.

К настольным издательским системам относятся следующие программы:

Программы для обработки изображений служат для их создания и непосредственной обработки, преобразования изображений в электронном виде. К данным программам относят: Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint, Fractal Design Painter и другие.

Полиграфический дизайн представляет собой разработку различных графических продуктов (визиток, объявлений и т.д.). К этим программа относятся Adobe Illustrator, Corel DRAW, Macromedia FreeHand, Micrografx Designer.

Настольные издательские системы предназначены для разработки различных печатных изданий (газеты, книги, брошюры). Для итого используют следующие программы: Adobe PageMaker, QuarkXpressCorel Ventura, Microsoft Publisher, Scribus.

Настольными издательскими системами являются программы, которые предназначены для издательской деятельности. Такая издательская деятельность называется профессиональной. Такие программы позволяют осуществить электронную верстку широкого спектра различных документов.

Перейдём к рассмотрению настольных издательских систем.

AdobeInDesign – система, оптимизированная для широкого спектра документов таких, как книги и буклеты. Данная система включает в себя различные инструменты, предназначенные для редактирования документов.

AdobePageMarker – сложная в использовании система, используется дизайнерами, художниками, которые работают в СМИ, различных дизайнерских компаниях и рекламных агентствах.

Scribus – широко применяемая система. Является распространённым комплексом для создания полиграфических продуктов, включает в себя множество инструментов для создания и редактирования документов профессионального уровня.

Содержащиеся в этих системах средства предназначены для:

Часто в текстовых заданиях ЕГЭ по информатике встречается вопрос о предназначении настольных издательских систем при условии, что существует огромное количество различных текстовых редакторов и процессоров.

На самом деле, в текстовых редакторах можно выполнять многие функции. Они обладают удобным интерфейсом, возможностью создания и внедрения графиков, таблиц, формул, диаграмм, проверкой грамматики. Этих функций вполне достаточно для создания документа для пользования, технических инструкций, рефератов, диссертаций. А создать, например, книгу, журнал или газету надлежащего качества не предоставляется возможным.

Основное отличие настольных издательских систем от различных текстовых редакторов и процессоров – предназначение для вёрстки документов со сложными макетами и дальнейшим применением для выпуска тиража. А текстовые редакторы, как правило, используются на начальном уровне редактирования и создания текста.

Вёрсткой называют процесс формирования страниц документов для издания с применением текстовых и графических элементов. Сама вёрстка включает в себя оформлении текста и задания условий для расположения текста и изображений, содержащихся в нём.

Рассмотрим сам процесс создания компьютерных публикаций.

Издательским процессом является технология для тиражирования созданных текстов.

Задачами издательского процесса являются:

В развитии и совершенствовании системы издательского процесса изначально все тексты писали от руки, далее вырезали копии будущих страниц на доске из дерева, вытравливали их на металлических пластинах, далее набирали из отдельных литер. Благодаря стремительному развитию компьютерных технологий появилась возможность изменения издательского процесса, возможность его упростить и сделать более быстрым.

Процесс редакции содержит в себя также издательский процесс, то есть непосредственное создание и редактирование текста и изображений, содержащихся в нём.

Допечатным процессом называют все уровни технологий, которые связаны с публикацией документов, то есть цветоделение, обработка изображений, вёрстка полос издания и необходимый монтаж.

Рассмотрим пошаговый процесс издания.

Издательством является предприятие, которое выпускает полиграфическую продукцию.

Изданием называют документ для печати, который прошёл редакционную подготовку и имеет сведения, предназначенные для печати.

В КИМах ЕГЭ по информатике содержаться вопросы, которые касаются процесса создания издания, рассмотрим его.

Автором является лицо, которое пишет издание. Это издание проходит обработку и становится оригиналом. Сам процесс преобразования документа называют процессом издания.

Далее процесс издания контролирует редактор издательства. В его задачи входит:

После завершения процесса редактирования оригинал документа переходит к корректору, он исправляет ошибки стилистики и грамматики и оформляет одинаковые элементы текста.

Технический редактор задаёт формат, шрифт и композицию, далее оригинал документа тиражируется.

blank

Существуют следующие этапы издательского процесса:

Таким образом, мы рассмотрели понятие компьютерных издательских систем, программы настольных издательских систем, их назначение, возможности и характеристики, процесс создания компьютерных публикаций, пошаговый процесс издания и непосредственные этапы издательского процесса.

Изучив данную тему, вы будете знать примерные тематические вопросы, которые могут встретится на ЕГЭ по информатике, знать необходимы характеристики и определения, встречающиеся в данной теме. Также рекомендуем просмотреть видеоуроки ЕГЭ по информатике, их вы можете найти на нашем сайте в разделе видеоуроков.

Belltech Business Cards Designer 2.0

Персональные издательские системы

Shareware, $30

Разработчик Belltech Systems

Размер 4,65 MB

Богатство предустановленных шаблонов; удобство и легкость в работе; приятный внешний вид

Avery DesignPro 5.0 Limited Edition

Персональные издательские системы

Разработчик Avery Dennison

Размер 51,4 MB

Широкий охват печатной продукции; бесплатность

Нет готовых шаблонов-примеров; значительный размер; сравнительно небольшое количество шаблонов в каждой категории

По большому счету, вся уникальность различной печатной продукции, востребованной в малом офисе, состоит лишь в специфическом типе бумаги (клейкая, рельефная, мелованная), а сам их дизайн без труда можно воссоздать в любом графическом редакторе. Правда, времени на это уйдет немало, так что для подобных целей все-таки лучше воспользоваться услугами Avery DesignPro, благо ее «приобретение» никак не отразится на вашем бюджете.

Общее число предустановленных форм и шаблонов в DesignPro весьма велико – настолько, что на первый взгляд кажется: вот она, идеальная основа для домашней типографии. Однако при более детальном анализе начинают проявляться малоприятные нюансы. Не знаю, как там за рубежом, но тот факт, что больше половины форм посвящено наклейкам и индексам, а визиткам и этикеткам на CD – всего несколько штук, мягко говоря, удивляет. Пункт второй: ни о каких мастерах и помощи в создании того или иного элемента речь не идет – баловать пользователя, как в MS Publisher или Belltech Business Cards Designer , Avery Dennison не собирается. Есть, скажем, карточка указанного формфактора – и вперед, твори по собственному разумению. Почему разработчик не предусмотрел хотя бы парочки примеров, остается загадкой. Буклетов и брошюр, к сожалению, вообще нет, а они принесли бы гораздо большую пользу, чем все индексы.

В принципе, подобная несуразица весьма просто объясняется – ведь перед нами всего лишь LE- версия (Limited Edition), а значит, добрая половина возможностей в ней просто закрыта.

Foxit PDF Editor 1.02/ Foxit PDF Reader

Персональные издательские системы

Shareware (штамп на документах), $99/Freeware

Разработчик Foxit Software

Размер 896 KВ

Богатство предустановленных шаблонов; удобство и легкость в работе; приятный внешний вид

Пожалуй, ни у кого не возникнет сомнений, что лучший формат для хранения электронных документов и различных данных для печати – это PDF. Он гарантированно откроется и распечатается на любом ПК, где есть принтер, достаточно лишь программы-reader. До недавних пор все предпочитали пользоваться утилитой Adobe Reader от разработчика этого формата – компании Adobe, авторов незабвенного Photoshop. Однако последние его версии, особенно 6 и 7, стали настолько тяжеловесными и неповоротливыми, что не выдерживают никакой критики. Гораздо более привлекательной в этом плане выглядит бесплатная разработка фирмы Foxit Software, за несколько месяцев своего существования уже снискавшая популярность среди пользователей. И это неудивительно, ведь Foxit PDF Reader – легкий, быстрый (PDF-документы он открывает мгновенно), и в то же время он ничем не обделен (хотя какие там у простого просмотрщика могут быть изыски?). И это при катастрофической разнице в размере инсталляционных файлов (800 KB и 19 MB). Аналогично дела обстоят и с созданием/редактированием PDF-документов. Официальный Adobe Acrobat мало того что стоит уйму денег, так еще и «весит» 200 MB. В отличие от него Foxit PDF Editor недорогой, быстрый и содержит весь необходимый минимум функций для работы. Конечно, по возможностям с продуктом Adobe он не сравнится, но нужны ли среднестатистическому пользователю все те навороты, которых так много в Adobe Acrobat Reader?

Ресурсы «по теме»

Microsoft Publisher 2003

Персональные издательские системы

Retail, $129/$0 (в составе MS Office 2003)

Разработчик Microsoft

Масса различных шаблонов и примеров на все случаи жизни; легкость в освоении; пошаговые мастера для каждого шаблона

Различные программы для персональных типографий от сторонних разработчиков – это, конечно, хорошо, но зачем изобретать велосипед, если в нашем распоряжении уже имеется замечательный продукт? В данном случае речь пойдет о Microsoft Publisher, входящем в состав нового офисного пакета от Microsoft. Возможности программы практически безграничны: кроме печатных проектов, сюда попали шаблоны Web-сайтов, вычурных электронных писем, набор макетов для различных мероприятий и много чего еще.

Список наименований полиграфической продукции можно продолжать до бесконечности: буклеты, бланки, календари, каталоги, конверты, наклейки (в том числе на дискеты, VHS, CD и DVD), плакаты, почетные грамоты – одним словом, все что душе угодно. Ни одна аналогичная программа не способна похвастаться такими возможностями. И главное, здесь не надо ничего создавать с нуля – все формы каждой публикации уже заполнены, вам же остается лишь изменить их в отдельном диалоговом окне.

Персональные издательские системы

Shareware, $25

Разработчик Paraben Software

Размер 2,76 MB

Разумный набор различных шаблонов; режим пошагового мастера

Surething CD DVD Labeler Deluxe 4.3

Персональные издательские системы

Shareware, $30

Разработчик MicroVision Development

Размер 10,5 MB

Богатство клипартов; широкая функциональность; эффектный интерфейс

Trial-версия сильно урезана

У каждого из нас уже есть солидная коллекция собственноручно записанных CD- и DVD-дисков с музыкой, фильмами, фотографиями, ПО. Держать их на одном штыре, мягко говоря, неудобно. Гораздо проще самому оформить и распечатать эффектные вкладыши на коробочку и наклейку – на диск.

Surething CD DVD Labeler – определенно лучшая программа для подобных целей. Все опции по менеджменту компонентов будущей этикетки – фона, картинки и текста – в CD DVD Labeler вынесены на отдельную панель, с дополнительными настройками и функциями для каждого. Богатый выбор клипартов прилагается. К сожалению, в триал-версии их не так уж и много, но это отнюдь не из-за жадности разработчиков, а вследствие немалого размера оных: недаром retail-версия занимает целый CD. Впрочем, никто не заставляет пользоваться именно ими. Добавьте свои любимые обои Рабочего стола или в один момент создайте коллаж из собственных цифровых фотографий. Ну а Playlist manager позволит отобразить на обложке содержимое вашего Audio/Data CD, избавляя пользователя от ввода названий треков вручную. Неплохо реализована и работа с текстом, и сам набор шаблонов под различную продукцию от известных фирм вроде Avery, NEATO для CD/DVD/Jazz/Mini CD/флоппи/Zip и т. д., которые есть в каждом канцелярском магазине.

В общем, учитывая все достоинства Surething CD DVD Labeler, можно сказать, что эта программа наверняка пригодится меломану и станет отличной заменой Nero Cover Designer.

Publish-It! 3.4q

Персональные издательские системы

Shareware, $25

Разработчик Poster Software

Размер 2,14 MB

Легкость в освоении; продуманный интерфейс; разумная функциональность

Баннеры в триал-версии

Самая приятная неожиданность этого обзора – небольшая программа за $25, которая, как правило, справляется со своим заданием ничуть не хуже 600-долларовых «монстров». Основная специализация Publish-It! – те самые многострадальные брошюры и буклеты, столь незаслуженно забытые другими типографскими утилитами. А кроме этого, бэджи, бизнес-карточки, приглашения, программки и т. д.

1. Пример визитной карточки, сделанной с помощью Belltech Business Cards Designer 2. Брошюру, созданную усилиями Publish-It!, трудно отличить от продукции профессионального дизайнерского ПО 3. Surething CD Labeler содержит массу интереснейших оформлений для диска, которые можно загрузить с сайтов разработчиков

Выбираем принтер для домашней печати

Разумеется, качество отпечатков будет напрямую зависеть от модели вашего печатающего устройства, но, учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, когда за $60 можно купить принтер почти что с фотографическими способностями, вряд ли это стоит считать проблемой. Да, в ряде случаев себестоимость домашней печати (особенно это касается цифровых снимков) существенно выше, чем стоимость услуг мини-лабов, но как раз фотографии дома никто печатать и не собирается. Зато комфортность, конфиденциальность и высокая эффективность работы – это то, что никакой копи-центр обеспечить вам не сможет.

Но сначала все-таки определимся с выбором модели и класса принтера. Лазерный ч/б или все же цветной струйный? Решение подобной дилеммы напрямую зависит от стоящих перед вами задач. Если вы собираетесь печатать в больших объемах буклеты, бэджи, брошюры, программки, то вполне можно обойтись и черно-белым лазерным принтером. Цветная бумага замаскирует нехватку цветности в самом тексте, а традиционно прекрасное качество печати у лазерников придаст вашей продукции типографский вид. Немного хуже дела обстоят у «дизайнеров» обложек на CD, визиток и прочей продукции, где без цвета никак не обойтись. Не стоит гнаться за самым современным струйным фотопринтером – вполне может подойти и модель среднего ценового диапазона, но с низкой себестоимостью печати. Неплохо здесь себя зарекомендовали принтеры Нewlett-Рackard, демонстрирующие прекрасную производительность и приемлемую себестоимость отпечатков. А поверьте, изучать ваши визитки с микроскопом никто не будет – если вы, конечно, не работаете на ЦРУ. И наконец, если у вас или вашей организации есть возможность потратить на копи-центр несколько большую сумму денег, лучшим выбором будет цветной лазерный принтер. Пожалуй, с их массовым удешевлением мини-лабы навсегда потеряют клиентов: сочетание низкой себестоимости и отличного качества печати – это разве не пример совершенства?

Настольные публикации ( DTP ) - это создание документов с помощью программного обеспечения для верстки страниц на персональном («настольном») компьютере . Сначала он использовался почти исключительно для печатных публикаций, но теперь он также помогает в создании различных форм онлайн-контента. [1] Программное обеспечение для настольных издательских систем может создавать макеты и создавать текст и изображения типографского качества, сопоставимые с традиционной типографикой и печатью . Настольные публикации также являются основным справочником для цифровой типографики . Эта технология позволяет частным лицам, предприятиям и другим организациям самостоятельно публиковать широкий спектр контента из меню. от журналов к книгам, без учета коммерческой печати. [2]

Настольные публикации часто требуют использования персонального компьютера и программного обеспечения для макета страниц WYSIWYG для создания документов либо для крупномасштабных публикаций, либо для небольших локальных многофункциональных периферийных устройств вывода и распространения, хотя не-WYSIWYG-система, такая как LaTeX, также может использоваться для создание хорошо структурированных и технически сложных документов. [3] Методы настольной публикации обеспечивают больший контроль над дизайном, макетом и типографикой, чем обработка текста. . Однако программное обеспечение для обработки текстов эволюционировало и теперь включает большинство, если не все, возможности, ранее доступные только при профессиональной печати или настольной издательской деятельности. [4]

Те же навыки и программное обеспечение DTP, которые используются для обычных бумажных и книжных издательств, иногда используются для создания графики для дисплеев торговых точек , презентаций , инфографики , брошюр , визитных карточек , рекламных материалов , выставок на торговых выставках , дизайна розничной упаковки и наружных вывесок . Хотя то, что классифицируется как «программное обеспечение DTP», обычно ограничивается печатными публикациями и публикациями в формате PDF, DTP не ограничивается печатью. Контент, созданный издателями настольных компьютеров, также может быть экспортирован и использован для электронных носителей . Должностные инструкции, содержащие слово "DTP", например " художник DTP", часто требуются навыки использования программного обеспечения для создания электронных книг , веб-контента и веб-страниц , что может включать веб-дизайн или дизайн пользовательского интерфейса для любого графического пользовательского интерфейса .

Содержание

Настольные издательские системы были впервые разработаны в Xerox PARC в 1970-х годах. [5] [6] Противоречивое утверждение гласит, что настольные издательские системы начались в 1983 году с программы, разработанной Джеймсом Дэвисом в местной газете в Филадельфии. [7] Программа Type Processor One работала на ПК с графической картой для WYSIWYG- дисплея и предлагалась на коммерческой основе компанией Best info в 1984 году. [8] (Настольный набор текста с ограниченными возможностями верстки страниц появился в 1978–1979 годах вместе с введение TeX и было расширено в 1985 г. с введением LaTeX .) [3]

Macintosh компьютерная платформа была представлена Apple , с большой помпой в 1984 году, но в самом начале, Mac изначально не было возможности верстки. Рынок настольных издательских систем начал развиваться в 1985 году с появлением в январе принтера Apple LaserWriter . [9] Этот импульс был поддержан с добавлением программного обеспечения PageMaker от Aldus , которое быстро стало стандартным программным приложением для настольных издательских систем. Благодаря своим расширенным функциям макета PageMaker сразу же вытеснил текстовые процессоры, такие как Microsoft Word.составлению и редактированию чисто текстовых документов. Термин «верстка» приписываются основатель Aldus Пол Брэйнерд , [10] , который искал маркетинговую броскую фразу для описания небольшого размера и относительной доступности этого набора продуктов, в отличии от дорогого коммерческого фотонаборного оборудования в день.

До появления настольных издательских систем единственным вариантом, доступным большинству людей для создания печатных документов (в отличие от рукописных документов), была пишущая машинка , которая предлагала лишь несколько гарнитур (обычно фиксированной ширины) и одного или двух размеров шрифта. Действительно, одна популярная настольная издательская книга называлась «Mac - это не пишущая машинка» , и она должна была фактически объяснять, как Mac может делать гораздо больше, чем пишущая машинка. [11] Возможность создавать макеты страниц WYSIWYG на экране, а затем распечатывать страницы, содержащие текст и графические элементы, с разрешением 300 dpi.разрешение было революционным как для индустрии набора, так и для индустрии персональных компьютеров в то время; газеты и другие печатные издания перешли на программы на основе DTP из старых систем верстки, таких как Atex и другие программы в начале 1980-х годов.

В начале 1980-х настольные издательские системы все еще находились в зачаточном состоянии. Пользователи системы PageMaker-LaserWriter-Macintosh 512K сталкивались с частыми сбоями программного обеспечения [12], тесным отображением на крошечном 1-битном монохромном экране Mac 512 x 342 , неспособностью управлять межбуквенным интервалом , кернингом и другими типографскими функциями , а также расхождения между отображением на экране и выводом на печать. Однако в то время это была революционная комбинация, получившая широкое признание. [ необходима цитата ]

Скрытые технологии, разработанные Adobe Systems, заложили основу для профессиональных настольных издательских приложений. Принтеры LaserWriter и LaserWriter Plus содержат высококачественные масштабируемые шрифты Adobe PostScript, встроенные в их ПЗУ . Возможности PostScript в LaserWriter позволили дизайнерам публикаций проверять файлы на локальном принтере, а затем распечатывать тот же файл в сервисных бюро DTP, используя PostScript-принтеры с оптическим разрешением 600+ ppi, такие как принтеры Linotronic .

Позже был выпущен Macintosh II , который был значительно более подходящим для настольных издательских систем из-за его большей расширяемости, поддержки больших цветных дисплеев с несколькими мониторами и интерфейса хранения SCSI (который позволял подключать быстрые жесткие диски большой емкости к система). Системы Macintosh на основе продолжали доминировать на рынке в 1986 году, когда GEM -На Ventura Publisher была введена для MS-DOS компьютеров. Метафора монтажного стола PageMaker точно имитировала процесс создания макетов вручную, но Ventura Publisher автоматизировал процесс макета за счет использования тегов и таблиц стилей.и автоматически сгенерированные индексы и другие материалы тела. Это сделало его особенно подходящим для руководств по созданию и других документов большого формата.

По состоянию на 2014 год [Обновить] компьютеры Apple по-прежнему доминируют в издательском бизнесе, даже несмотря на то, что наиболее популярное программное обеспечение сменилось с QuarkXPress - по оценкам, 95% доли рынка в 1990-х годах - на Adobe InDesign . Как пишет автор Ars Technica : «Я слышал о средах публикации на базе Windows, но на самом деле никогда не видел ни одного за свои 20 с лишним лет в дизайне и публикации». [13]

В настольных издательских системах существует два типа страниц: электронные страницы и виртуальные бумажные страницы для печати на физических бумажных страницах . Все компьютеризированные документы являются технически электронными, размер которых ограничен только памятью компьютера или объемом памяти компьютера . Виртуальные бумажные страницы в конечном итоге будут напечатаны , поэтому для них потребуются параметры бумаги, совпадающие со стандартными физическими размерами бумаги, такими как A4, бумага для писем и бумага Legal. В качестве альтернативы виртуальная бумажная страница может потребовать нестандартного размера для последующей обрезки. Некоторые настольные издательские программы позволяют использовать нестандартные размеры, предназначенные для широкоформатной печати, на плакатах , рекламных щитах.и дисплеи торговых выставок . Виртуальная страница для печати имеет заранее заданный размер виртуального печатного материала и может просматриваться на мониторе в формате WYSIWYG . Каждая страница для печати имеет обрезной размер (край бумаги) и область печати, если печать без полей невозможна, как в случае с большинством настольных принтеров . Веб - страница представляет собой пример электронной страницы , которая не ограничена параметрами виртуальной бумаги. Большинство электронных страниц могут быть динамически повторно размером, в результате чего либо содержания в масштаб размера со страницей или контент для повторного потока .

Главные страницы - это шаблоны, используемые для автоматического копирования или связывания элементов и стилей графического дизайна с некоторыми или всеми страницами многостраничного документа. Связанные элементы могут быть изменены без необходимости изменять каждый экземпляр элемента на страницах, которые используют тот же элемент. Главные страницы также можно использовать для применения стилей графического дизайна к автоматической нумерации страниц. Каскадные таблицы стилей могут предоставлять те же функции глобального форматирования для веб-страниц, что и главные страницы для виртуальных бумажных страниц. Макет страницы - это процесс, с помощью которого элементы размещаются на странице упорядоченно, эстетично и точно. Основные типы компонентов, которые будут размещены на странице, включают текст , связанные изображения.(которые могут быть изменены только как внешний источник) и встроенные изображения (которые могут быть изменены с помощью программного обеспечения для макета). Некоторые встроенные изображения визуализируются в прикладном программном обеспечении, а другие могут быть размещены из внешнего исходного файла изображения. Текст может быть ключ в макет, размещен, или - с базой данных публикации приложений - связан с внешним источником текста , который позволяет несколько редакторов разработать документ одновременно. К элементам макета также могут применяться стили графического дизайна, такие как цвет, прозрачность и фильтры. Стили типографики могут применяться к тексту автоматически с помощью таблиц стилей.. Некоторые программы верстки включают таблицы стилей для изображений в дополнение к тексту. Стили графики для изображений могут включать в себя формы границ, цвета, прозрачность, фильтры и параметр, определяющий способ обтекания текста текстом (также известный как «обход» или «обход»).

Поскольку программное обеспечение для настольных издательских систем по-прежнему предоставляет обширные возможности, необходимые для печатных изданий, современные текстовые процессоры теперь имеют возможности публикации, превосходящие возможности многих старых приложений DTP, стирая грань между обработкой текста и настольными издательскими системами.

В начале 1980-х графический интерфейс пользователя все еще находился в зачаточном состоянии, и программное обеспечение DTP было особенным по сравнению с ведущими приложениями для обработки текстов того времени. Такие программы, как WordPerfect и WordStar, по- прежнему были в основном текстовыми и мало что предлагали в плане макета страницы, кроме, возможно, полей и межстрочного интервала. С другой стороны, программное обеспечение для обработки текстов было необходимо для таких функций, как индексирование и проверка орфографии - функций, которые сегодня распространены во многих приложениях. Поскольку в 2010-х годах компьютеры и операционные системы стали более мощными, универсальными и удобными для пользователя, поставщики стремились предоставить пользователям единое приложение, способное удовлетворить почти все их потребности в публикации.

В более раннем современном использовании DTP обычно не включает цифровые инструменты, такие как TeX или troff , хотя оба могут легко использоваться в современной настольной системе, являются стандартными для многих Unix-подобных операционных систем и легко доступны для других систем. Ключевое различие между программным обеспечением для электронного набора текста и программным обеспечением DTP заключается в том, что программное обеспечение DTP, как правило, интерактивно и по дизайну "то, что вы видите [на экране], то и получаете" ( WYSIWYG ), в то время как другое программное обеспечение для электронного набора, такое как TeX , LaTeX и другие варианты , как правило, работают в " пакетном режиме ", требуя от пользователя вводаязык разметки (например, HTML ) без немедленной визуализации готового продукта. Этот вид рабочего процесса менее удобен для пользователя, чем WYSIWYG, но больше подходит для материалов конференций и научных статей, а также для корпоративных информационных бюллетеней или других приложений, где важна последовательная автоматическая верстка.

В 2010-х годах интерактивные интерфейсные компоненты TeX , такие как TeXworks и LyX , создали гибриды DTP и пакетной обработки «то, что вы видите, значит то, что вы имеете в виду» ( WYSIWYM ). [14] Эти гибриды больше ориентированы на семантику, чем традиционная DTP. Более того, с появлением редакторов TeX грань между настольными издательскими системами и набором текста на основе разметки также становится все более узкой; программное обеспечение, которое отделяется от мира TeX и развивается в направлении набора текста на основе разметки WYSIWYG, - это GNU TeXmacs .

С другой стороны, существует небольшое совпадение между настольными издательскими системами и тем, что известно как гипермедийные публикации (например, веб-дизайн , киоски, CD-ROM ). Многие графические редакторы HTML, такие как Microsoft FrontPage и Adobe Dreamweaver, используют механизм компоновки, аналогичный программе DTP. Однако многие веб-дизайнеры по-прежнему предпочитают писать HTML без помощи редактора WYSIWYG для большего контроля и возможности точной настройки внешнего вида и функциональности. Другая причина, по которой некоторые веб-дизайнеры пишут в HTML, заключается в том, что редакторы WYSIWYG часто приводят к чрезмерному количеству строк кода, что приводит к раздуванию кода, что может затруднить устранение неполадок на страницах. .

Настольные издательские системы производят в основном статические печатные или электронные СМИ , которым и посвящена данная статья. Подобные навыки, процессы и терминология используются в веб-дизайне . Цифровая типографика - это специализация типографики для настольных издательских систем. Веб-типографика касается типографики и использования шрифтов во всемирной паутине . Таблицы стилей рабочего стола применяют форматирование для печати, веб- каскадные таблицы стилей (CSS) обеспечивают управление форматом для веб-отображения. Семейства шрифтов Web HTML сопоставляют использование шрифтов веб-сайта со шрифтами, доступными в веб-браузере пользователя или устройстве отображения.

Промышленный стандарт дизайна - PDF . Старый формат EPS также используется и поддерживается большинством приложений.

Издательская система (настольная издательская система) — комплекс аппаратных и программых средств, обеспечивающих компьютерную подготовку готового для тиражирования образца печатной продукции.

Основные понятия

В простейшем варианте издательская система состоит из персонального компьютера, оснащенного специальным программным обеспечением (программами) для набора текстов, их корректуры и верстки, а также принтера и сканера. Настольная издательская система позволяет подготовить репродуцируемый оригинал-макет, дает возможность разнообразить шрифтовое оформление, создавать собственные шрифты. Система сокращает издательский процесс на стадии набора и репродуцирования, устраняет корректурный обмен с типографией.

Издательские системы создаются на базе персональных компьютеров или рабочих станций локальных сетей. В основном их используют для подготовки книг, журналов, газет к тиражированию. Для этого к ним подключают необходимые внешние устройства и используют специальное программное обеспечение. Программное обеспечение охватывает все циклы подготовки рукописей для издания. Особое значение имеют текстовые редакторы и графические редакторы.

Разработка оригинал-макета включает следующие виды работ: подготовка стиля — общего вида страниц издания: выбор шрифтов, их размеров, представления абзацев, заголовков, типа выравнивания строк, размещения рисунков; разработка макета издания, определяющего вид полосы (страницы) издания: число, размеры и границы колонок текста, принципы размещения иллюстраций, формат бумаги, которая будет использоваться в типографии, размеры документа; верстка издания, обеспечивающая его компоновку и просмотр; правка и редактирование макета.

Оригинал-макет издания выдается как на непрозрачную (на бумагу), так и прозрачную (диапозитив) основу. Преимущества диапозитивного макетирования связаны с тем, что в этом случае не нужна стадия перефотографирования и получения фотоформы. В офсетной печати изображение с печатной формы переносится на резинотканевую пластину, которая принимает на себя краску и при печати переносит ее на бумагу. В этом случае печатная форма имеет вид диапозитивного зеркального оригинал-макета и создается лазерным принтером.

Повышению эффективности издательских систем способствуют графический интерфейс программ, полиэкранная технология, световое перо, электронное перо, электронная кисть, сенсорные устройства.

Читайте также: