Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внес компьютер

Обновлено: 02.07.2024

1. Расскажите о текстовой форме представления информации. Какие другие формы представления информации вы знаете? Расскажите о преимуществах или недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами.

Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией.

Текст — это любое словесное высказывание, напе­чатанное, написанное или существующее в устной форме.

Всякий письменный текст — это опреде­лённая последовательность символов. Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте подчас изменяет его смысл.

Представление информации в форме таблиц, наглядные формы представления информации — это рисунки, схемы, диаграммы и т. д.

2. С какой целью вы создаёте тексты? Приведите два-три при­мера.

Я создаю тексты, для того чтобы:

1) Затем распечатать какое-то объявление и повесить на стене;
2) Отправлять письма друзьям;
3) Не забыть важную информацию;
4) Мои произведения читали тысячи людей.

3. Приведите примеры текстов, различающихся по размеру, по оформлению, по назначению.

Поздравительный текст оформляется с различ­ными завитушками, наклонным рукописным шрифтом. Назначение такого текста — красиво поздравить кого-либо. Размеры текста неограни­ченны.

Газетный текст оформляется обычным шриф­том, без всяких завитушек. Назначение текста — донести как можно лучше информацию до чита­теля, заинтересовать его. Размеры небольшие.

4. Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внёс компьютер?

Появление компьютера коренным образом изме­нило технологию письма.

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы к учебнику по информатике за 5 класс автор Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ Решебник к Учебнику Параграф 8 Задание 1-4

Литература: Учебник: Информатика, 5 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. . Изд.: Бином. ФГОС Год: 2016, 2017

Новые вопросы в Информатика

Короче киттай кылып жазып бериндерш пж 100балл берем

О каком информационном процессе говорится в документе? На компьютере информация ноходится в файлах и папках Ответ запиши маленькими буквами без проб … елов

О каком информационном процессе говорится в документе? На компьютере информация ноходится в файлах и папках Ответ запиши маленькими буквами без проб … елов

Помогите с задачей на python:Пишется список N, заполненный целочисленными значениями. Требуется вывести на экран значения, которык будут противоположе … нними значениям элементов списка. Пример:дан N=[1, -5, 6, 3]на экране после выполнения программы: -1, 5, -6, -3Написать надо на python

Скачай документ, открой его. О каком информационном процессе говорится в документе? Ссылка для скачивания Ответ запиши маленькими буквами и без пробе … лов.

Сценарий игры «Времена года» No 2 3 4 Этапы Содержание создания игры Жанр игры Познавательная игра. Название игры : Времена года. Цель игры: различать … предметы, которые Цель игры и её используются в четырёх временах года. Во описание время игры выдаётся 8 различных предметов, относящихся к разным временам года. В конце игры каждый предмет должен быть Правила размещён во времени года в зависимости от использования. В игре нет главного героя. В качестве пер- Персонажи сонажей в зависимости от времени года были выбраны восемь различных предметов. Игра состоит из одного сюжета, Сюжет повторяющегося 8 раз. 1. Начало игры и определение времени. 2. Распределение персонажей Сценарий (один сюжет повторяется 8 раз). 3. Завершение игры. 6 7 37​

Объём оперативной памяти равен 1/2 Мбайта. Сколько машинных слов составляют ОЗУ, если размер машинного слова равен 32 бита?

Користувач вводить чотири числа: a і b - сторони прямокутника, c і d - висота і основа трикутника.Визначте функцію home_area, яка поверне площу будинк … у (тобто суму площ прямокутника і трикутника). Python

Какой рисунок создан с применением инструмента 《Магия-Рябь》? Срочно ошибиться нельзя! ​

1. Расскажите о текстовой форме представления информации. Какие другие формы представления информации вы знаете? Расскажите о преимуществах или недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами.


2. С какой целью вы создаете тексты? Приведите два-три примера.

Чтобы потом мои произведения читали тысячи людей. Чтобы отправлять письма друзьям.

3. Приведите примеры текстов, различающихся по размеру, по оформлению, по назначению.



4. Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внес компьютер?


5. Как вы понимаете смысл высказывания: "Что написано пером, то не вырубить топором"? Согласны ли вы с этим?


6. Что общее и в чем различие возможностей текстового процессора и текстового редактора?


7. Что вы понимаете под текстовым документом?


8. Перечислите основные этапы подготовки текстового документа на компьютере.

Ввод (набор), редактирование, форматироание и печать.

9. Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста?

10. Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования?


11. Какие способы "перемещения" по большому текстовому документу вам известны?


12. Для чего необходимо осуществлять форматирование текста? Как можно преобразовать текст на этом этапе?


13. Как называется устройство для вывода документа на бумагу?

14. Какой способ создания текста - компьютерный или рукописный - вам нравится больше? Свой ответ обоснуйте.

Компьютерный способ создания текста - текст получается более аккуратный, красиво оформленный, без ошибок.

15. Одно из значений слова "редактор" - лицо, исправляющее рукопись с согласия автора. Попытайтесь на основе этой информации объяснить, почему компьютерные программы для создания текстов назвали текстовыми редакторами.

1) В компьютерных программах можно набрать текст и редактировать его без полной переписки.

2) Текст можно сохранить в памяти компьютера.

3) Текст можно распечатать на принтере без повторного ввода

Следующие изменения, ставшие возможные в наш компьютерный век, я бы назвала принципиальными. Итак, компьютеры:

1) Облегчили процесс написания текстов за счет множества факторов: быстроты набора знаков, возможности редактировать, доступности новой информации, поиска новых слов, синонимов, терминов, профессионализмов и т.д.

2) Ускорили в разы возможности для публикации, расширили аудиторию.

3) Способствовали улучшению грамотности: обращая внимание автора не только на орфографию, но и на пунктуацию и синтаксис.

5) Помогли расширить словарный запас и кругозор, облегчив доступ к различной справочной, научной и популярной информации.

Не смотрите на показатели Windows, смотрите работу в реальных приложениях. Невысокие показатели производительности процесора и памяти могут быть из-за невысокой частоты их работы, но это не отражается на общей производительности системы, приложения могут при этом работать достаточно быстро. Еще одна версия: производительность Windows измерялась на загруженной системе, то есть на ней работали фоновые приложения типа антивируса, скайпа и пр., которые и отбирали мощности процессора и памяти. На самом деле 7.8 - довольно приличный показатель производительности, у меня 4.6 и то я не парюсь, считаю, что все приложения будут работать. Главное, чтобы этой производительности хватало. А предела совершенства нет, за высокими показателями производительности можно гнаться хоть бесконечно. Но стоит ли оно того?

В любом случае решать вам.

Моноблок более компактный, но лично я больше плюсов не вижу.

Более дорогой, нет возможности его модернизировать (в том случае, если решите улучшить какие-нибудь характеристики), скорость работы также ниже обычного.

Не зная, для чего вам нужен планшет или нетбук, однозначно ответить на такой вопрос невозможно. Ведь вы должны понимать, для чего вам нужен планшет или нетбук, т.е. знать для чего вообще используются одни и другие устройства, и для чего это устройство именно вам.

Для чего обычно используют нетбуки? Для доступа в интернет, работы с почтой (e-mail), для НАБОРА ТЕКСТА, для звонков по Skype, просмотра видео, хранения фотографий и видео, для чтения книг. К плюсам нетбука можно отнести долгую работу от аккумулятора (около 6 часов).

Нетбук можно использовать для работы на улице, в кафе, или в дороге. Единственный минус — маленький экран, а «обычные» полноразмерные кнопки есть только у моделей с диагональю от 12 дюймов.

Для чего обычно используют планшеты? Для доступа в интернет, просмотра фотографий, прослушивания музыки, просмотра фильмов и документов, для чтения книг и игр.

Обратите внимание, что В Списке Нетбука Нет Такого Пункта Как «НАБОР ТЕКСТА». На планшете набирать много букв очень утомительно для тела.)

Основное использование планшета, как мне кажется – интернет и игры, поэтому важно при выборе обратить внимание, есть ли в планшете встроенный 3G и Wi-Fi, или только Wi-Fi.

Функциональные возможности нетбука шире, поэтому, повторюсь, - всё зависит от того, для чего вы покупаете то или иное устройство.

Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внёс компьютер?


С помощью компьютерных программ можно набирать текст, изменять его не

переписывая, сохранить его в памяти компьютера для хранения,

текст с помощью электронной почты на другие компьютеры.


Где хранится информация?

Где хранится информация?

_____________________________________ Какие носители информации используются для хранения информации в компьютере?

_________________________________________ Какое устройство и программу должен иметь компьютер для создания электронного документа?

Устройство : _______________________________________________ Программу : _______________________________________________.


Бондарева1108 15 нояб. 2018 г., 05:11:07 | 10 - 11 классы

Изменение информации компьютером?

Изменение информации компьютером.


Yuliashka745 20 дек. 2018 г., 07:33:35 | 5 - 9 классы

Чем принципиально отличается архитектура персонального компьютера от классической архитектуры компьютеров первых поколений?

Чем принципиально отличается архитектура персонального компьютера от классической архитектуры компьютеров первых поколений?


Идеи каких из изоброженых приборов были использованы при создания персональных компьютеров?

Идеи каких из изоброженых приборов были использованы при создания персональных компьютеров?


Alexandergryaz 4 янв. 2018 г., 04:00:02 | 1 - 4 классы

Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внёс компьютер?

Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внёс компьютер?


Shamshieva80 17 дек. 2018 г., 04:36:52 | 5 - 9 классы

Доклад на тему создание первого компьютера, в крации?

Доклад на тему создание первого компьютера, в крации!


Изменение информации компьютером?

Изменение информации компьютером.


Каково главное отличие процесса получения изображения на компьютере от создания его в ручную?

Каково главное отличие процесса получения изображения на компьютере от создания его в ручную.


Tetyanka95 6 нояб. 2018 г., 06:28:00 | 10 - 11 классы

История создания первого компьютера?

История создания первого компьютера.


Iuraiariema03 17 окт. 2018 г., 15:43:31 | 1 - 4 классы

Чем принципиально отличается архитектура персонального компьютера от классической архитектуры компьютеров первого поколения?

Чем принципиально отличается архитектура персонального компьютера от классической архитектуры компьютеров первого поколения.


Вставить установочный диск / флешку с Windows, и восстановить. Эта проблема означает что у вас нету точки восстановления. Лучше включить что бы в будущем не было таких проблем.


Пошли информацию о проблеме. Но на всякий случай посмотри дополнительные возможности. (Если не ошибаюсь то там есть дополнительные возможности).


Я думаю 32. Потому что так как не работает 5 компьютеров остаётся 63 а графических рабатоет 32 а текстовый48 так как спрашивают на скольких компов работают два редактора 32.



Используем формулу I = log(2)1 / p I1 = log(2)[1 / (128 / 256)] = log(2)2 = 1 бит I2 = log(2)[1 / (64 / 256)] = log(2)4 = 2 бита I3 = log(2)[1 / (32 / 256)] = log(2)8 = 3 бита I4 = log(2)[1 / (32 / 256)] = log(2)8 = 3 бита.


4 колонки и монитор.


25 ^ 215 + 5 ^ 400 - 625 = 5 ^ 430 + 5 ^ 400 - 5 ^ 4 В пятеричной системе : 1[430 нулей] + 1[400 нулей] - 10000 По правилам вычитания в столбик (5 - 1 = 4 - 0 = 4), получим 400 - 4 = 396 четверок.

Читайте также: