Какие разрешения экрана поддерживают игры

Обновлено: 07.07.2024

Повышенная частота обновления картинки на дисплее нужна для случаев, когда fps в играх превышает отметку в 60 кадров. Тут происходит вот что: формально, обычный монитор просто не может отображать больше кадров в секунду, чем позволяет его матрица. При этом объекты действительно двигаются немного плавнее, но все равно это не то же самое, что «нативные» 120 fps.

По-настоящему важным фреймрейт становится в соревновательных шутерах, в которых для максимального контроля своих действий необходимо, чтобы изображение не размывалось даже при резких поворотах камеры, а прицел перемещался максимально плавно. И достигается это именно при значениях намного выше 60 fps.

Кроме того, для оптимизации частоты смены кадров используются мониторы с технологиями Free Sync и G-Sync. Это схожие технологии, которые позволяют монитору синхронизировать свою частоту обновления с частотой смены кадров в игре в каждой конкретной ситуации, чтобы не терять, не пропускать и не торопить кадры. Отличаются они в основном только поддержкой — FreeSync предназначен для видеокарт AMD Radeon, а G-Sync работает с Nvidia GeForce и встречается только в наиболее дорогих моделях мониторов.

Counter-Strike: Global Offensive

Главный соревновательный шутер на современной киберспортивной сцене давно стал испытательной площадкой для всех новых «геймерских» технологий — кому как не киберспортсменам с самой быстрой реакцией определять работают ли новые решения на повышение результатов.

И 120-144 герцовые мониторы получили от «CS-еров» однозначную поддержку, они действительно отличаются от обычных.

Правда, реальное преимущество от таких мониторов проявляется только в нетребовательных соревновательных играх. Скажем, в том же «Ведьмаке 3» сильно больше 60 кадров на «ультрах» в 4K способны выжать очень редкие компьютеры (если вообще такие есть), а в такого рода проектах разрешение и эффекты куда важнее высокого фреймрейта.

Для чего нужен 4К HDR

Рынок дисплеев развивается, и новые технологии приходят на место устаревших: электронно-лучевые телевизоры сменились плоскими ЖК-экранами, разрешение 480р уступило место сначала HD (720p), а потом и Full HD (1080p), которое остается актуальным и по сей день.

И каждый раз пользователи недоумевают: зачем тратить деньги на дорогой новый телевизор или монитор с увеличенным разрешением, если и старый не вызывает никакого дискомфорта?

Это вполне понятно. Чинить то, что не сломано — далеко не всегда лучшая идея. С другой стороны, попробуйте найти свой старый квадратный телевизор, включите его и задайте себе вопрос — хотите ли вы вернутся к этому формату?

Технологии нового поколения — это разрешение 4К и расширенный цветовой охват HDR. Они обеспечивают максимально яркую, насыщенную и детализированную картинку. И в играх разница при переходе с Full HD на новый монитор особенно заметна.

Assassin’s Creed: Origins

Assassinʼs Creed еще никогда не выглядела так хорошо — Ubisoft удалось воссоздать яркий, жаркий Египет. Благодаря HDR он так сильно контрастирует с блеклой зимней хмарью за окном, что в картинку хочется нырнуть и ощутить на себе свет виртуального солнца и тень виртуальных пальм.

Игра и в Full HD выглядит неплохо, но текстуры камней и песка портят все впечатление, в 4К окружение все же смотрится намного лучше. На скриншотах ниже видно, что меняется дальность прорисовки и количество деталей на одежде и колоннах.


The Witcher 3: Wild Hunt

«Ведьмак 3» — очень красивая игра, даже через почти три года после выхода. Особенно хорошо преимущество HDR и высокого разрешения чувствуется на Скеллиге и в Туссенте — у каждой скалы, дерева и камня в темной пещере детализированные текстуры и корректные тени.

В 4K текстуры одежды и брони выглядят намного натуральнее, травы больше, и она лучше прорисована. HDR же добавляет более проработанное небо и насыщенные цвета. Кроме того, в темных сценах отображается больше деталей и полутонов, так как динамический диапазон отображения цветов намного шире.

Во что играть на Ultrawide LG

Экран с соотношением сторон 21:9 не просто больше — в него влезает больше информации; больше игры, если хотите. В отличие от просто большого монитора со стандартным соотношением сторон, Ultrawide LG (например, 34UC79G, который я недавно обозревал) расширяет поле зрения игрока в виртуальном мире (про FOV и его важность мы также недавно писали).

Forza Horizon 3

В любом рейсинге или автосимуляторе монитор Ultrawide LG придется к месту — если монитор перекрывает весь угол обзора игрока, то и погружение от этого становится глубже. А когда сидишь с рулем, педалями и коробкой передач, гоняя по Нюрбургрингу с видом из кабины, это становится чертовски важно.

Forza Horizon 3

Почему в наше подборке именно Forza Horizon 3? Да, это даже не автосим, а более аркадная гонка с открытым миром — но каким миром! Таких потрясающих пейзажей нет больше нигде, настоящий отпуск в Австралии.

Elite: Dangerous

И раз уж мы заговорили о симуляторах, куда уж тут без главной мечты человечества — космоса. В Elite можно бороздить просторы галактики на персональном корабле, и в это приключение действительно хочется окунуться с головой.

Но тут, если уж есть возможность, лучше пойти ва-банк и поставить супер-риг из трех Ultrawide LG разом. Это, конечно, очень дорого и оправдает себя только для самых ярых фанатов космосимов, но впечатления, особенно с джойстиком (не геймпадом, а именно штурвалом) совершенно незабываемые.


League of Legends

«Лига», как и любая MOBA — это игра про максимальный контроль и стремительное реагирование на меняющуюся тактическую обстановку. Именно поэтому FOV решает в ней очень многое — возможность заметить врага раньше, чем он тебя, и успеть приготовиться к контратаке (или по-тихому сбежать) очень часто может вытянуть весь матч. На Ultrawide LG в экран влезает больше информации у краев, объекты и другие игроки прорисовываются для вас немного раньше, чем для владельцев обычных мониторов.

И без того перегруженный интерфейс в такого рода играх распределяется по экрану более свободно и не перекрывает обзор центральной части, где происходит все самое важное.

Но это расширенное поле зрения реально полезно далеко не везде. Например, в двухмерном платформере вы просто увидите немного больше препятствий, но не более того. К тому же, не все инди-игры корректно поддерживают нестандартные разрешения экрана. Super Meat Boy и The End Is Nigh, например, идут только в 16:9. А вот The Binding of Isaac: Rebirth просто растягивает комнаты.

Если вы хотите запускать игры с хорошей графикой, то, возможно, разрешение является наиболее важной, но и наиболее требовательной настройкой.

На протяжении долгого времени старое доброе 1080p было целью каждого игрока, но после выхода PlayStation 4 Pro и Xbox One X в 2016 и 2017 годах соответственно, стало очевидно, что Full HD может и не хватить.

Многие пользователи задумываются, какое же разрешение является лучшим для игр на сегодняшний день, и именно это мы обсудим в данной статье.

Разрешение


Как вы, вероятно, знаете, разрешение описывает количество пикселей на экране по горизонтали и вертикали. Таким образом, чем больше пикселей, тем резче и детальнее будет изображение.

В настоящее время в игровом мире есть три наиболее популярных типа разрешений:

  • Full HD (1080p)
  • Quad HD (1440p)
  • Ultra HD (2160p или 4K)

Full HD


Многим опытным геймерам может показаться, будто Full HD появилось не так давно, однако прошло уже более 10 лет! Раньше выбор был невелик и чаще всего сводился к 720p или 1080p, которые обычно называют HD (или HD Ready) и Full HD соответственно.

Именно поэтому мониторы с частотой 144 Гц и 240 Гц и разрешением 1080p очень привлекательны для киберспортсменов, поскольку все геймеры так или иначе стремятся к плавности и быстроте реакции, что и обеспечивают такие модели.

Однако помимо этого, 1080p также является очень доступным и экономичным, как для мониторов, так и для видеокарт. Даже самые дешевые бюджетные графические процессоры, доступные на данный момент, могут обеспечить изображение в Full HD. Но, конечно, не стоит забывать о настройках графики и особенностях той или иной игры.

В целом, 1080p по-прежнему популярно в 2020 году, потому что может подойти как тем, кто ставит в приоритет производительность, а не визуальные эффекты, так и тем, кто не хочет или не может тратить лишние деньги на монитор с более высоким разрешением.

Quad HD

Для многих геймеров QHD – лучшее разрешение для игр в 2020 году. Все потому, что оно отыгрывает роль некой золотой середины между FHD и UHD, предлагая лучшее из обоих миров.

QHD выглядит лучше, чем 1080p, и все же может предложить высокую частоту кадров, которой просто невозможно достичь с 2160p. Таким образом, это хороший способ сбалансировать визуальные эффекты и производительность, а также, возможно, и цену.

Видеокарты среднего уровня, такие как AMD RX 580 и 590 или Nvidia GTX 1060 и 1660 Ti, очень хорошо себя проявляют в 1440p, и даже некоторые более слабые модели могут хорошо справляться с этим разрешением, хотя и с более низкой частотой кадров.

Ultra HD


Ultra HD или, как его обычно называют, 4K – новейший стандарт, на переход к которому стремится буквально вся индустрия. 4K-телевизоры начали появляться на рынке еще несколько лет назад, и сейчас есть множество 4K-мониторов, многие из которых, на удивление, недорогие.

Как вы могли догадаться, 4K предлагает превосходную четкость и качество изображения. Тем не менее, учитывая огромное количество пикселей, разрешение требует наличия очень мощного оборудования.

Соотношение сторон


Поскольку мы имеем дело с широкими экранами, количество горизонтальных пикселей обычно больше для сверхшироких мониторов. Это, естественно, может отразиться на производительности, поскольку монитор 16:9 с разрешением 2560 × 1440 не так требователен, как монитор 21:9 с разрешением 3440 × 1440.

Так какие же главные отличия ультраширокого дисплея?

  • Более широкое поле зрения, которое может пригодиться в соревновательных играх;
  • Производительность в играх чуть хуже из-за увеличенного количества пикселей.

Конечно, есть и другие факторы, которые не относятся к играм напрямую. Это включает в себя цены (сверхширокие мониторы, как правило, более дорогие), больше места на экране (что может помочь при многозадачности или просто повысит производительность в целом), и потенциально лучший опыт при просмотре фильмов.

Одна проблема, о которой должны знать геймеры, заключается в том, что некоторые разработчики намеренно отключают поддержку сверхшироких экранов в своих играх, чтобы некоторые пользователи не имели несправедливого преимущества перед другими.

Не подумайте, они не мешают вам играть в более высоком разрешении, просто поле зрения останется таким же, как и при игре на мониторе с соотношением сторон 16:9.

Кроме того, некоторые игры просто не поддерживают 21:9 или 32:9, поэтому вам, возможно, придется настраивать некоторые опции.

Лучшее соотношение сторон для игр

Для начала, давайте решим более легкий вопрос: соотношение сторон. Мы считаем, что 16:9 – лучший вариант для большинства людей.

Как уже упоминалось, преимущества, которые предоставляют сверхширокие мониторы для игр, немного сомнительны, особенно если вы не собираетесь использовать другие неигровые функции, которые предлагает такой монитор.

Кроме того, сверхширокие мониторы, как правило, стоят дороже, чем обычные широкоэкранные, так что вы, вероятно, получите большую отдачу от своих средств, если приобретете игровой монитор 16:9.

Лучшее разрешение для игр


А теперь главный вопрос: разрешение экрана. В конечном счете, ни один из вариантов не может быть объявлен объективно лучшим, и всё в основном сводится к личным предпочтениям и требованиям.

Мы бы подытожили это следующим образом:

Тем не менее имейте в виду, что, если придется выбирать между дисплеем 1080p и 1440p/2160p и вы даже не нуждаетесь в высоком показателе частоты кадров, всегда выбирайте более высокое разрешение!

Таким образом, вы получаете монитор, который более перспективен на будущее, поэтому даже если графический процессор не так хорошо справляется с более высоком разрешением, вам не придется беспокоиться об обновлении монитора при покупке более мощной видеокарты.

Наконец, если вы покупаете новый монитор прямо сейчас, ознакомьтесь с нашим списком лучших моделей!

Широкоформатные мониторы с соотношением сторон 21:9 становятся все популярнее. На них удобно монтировать видео и смотреть кино, а многие любители собирать себе системы с двумя мониторами уже всерьез думают заменить их на один широкоформатный.

Для игр такая перспектива тоже кажется заманчивой: изгиб экрана создает атмосферную панораму, картинка обволакивает зрителя и целиком захватывает его внимание.

Даже без тестов уже можно сказать, что игры ведут себя в таком разрешении по-разному. Некоторые идут без проблем и дают обзор на всю ширину монитора. Другие рисуют по центру экрана обычную картинку 16:9 (чаще всего это касается соревновательных игр и сделано нарочно, чтобы не дать преимущества отдельным игрокам) и добавляют по бокам черные полосы. Наконец, часть игр не подготовлена к UltraWide и поначалу капризничает, но их довольно легко уболтать с помощью патча или простенькой утилиты.

В процессе тестирования мы будем проверять на конкретных примерах, как поведет себя конкретная игра и какое поведение скорее в порядке вещей, а какое — редкое исключение из правил.

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Подобные трюки придется проворачивать и с другими играми Bethesda — черные полосы встретили нас и в Fallout 4. Решение схожее, результат впечатляющий. Хотя внутриигровые ролики идут в прежнем разрешении, а некоторые элементы интерфейса отображаются с небольшими огрехами (например, экран управления силовой броней).

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain тоже отказался запускаться без полей. Но народные умельцы уже решили проблему: небольшой патч позволяет игре раскрыть во всей своей красоте. Скачиваем программу, нажимаем пару кнопок, и перед вами — Афганистан в разрешении 3440x1440.

Программным ограничением нас обидели и создатели Mortal Kombat X. Последняя часть культового файтинга упорно не хотела показываться в 21:9. Помогла универсальная программа Flawless Widescreen, решающая проблему не только этой игры, но и многих других. Мы еще пару раз помянем ее добрым словом — всего одно нажатие перед запуском, и черных полос как не бывало. Главное — не выходить с ней в онлайн в соревновательных играх, а то за подобное неучтенное преимущество могут и забанить.

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Broken Age от Double Fine — одна из немногих игр, где решить проблему черных полос не удалось вовсе. С любовью нарисованный мир нельзя перенести в 21:9, разве что растянуть на весь экран, исказив пропорции. А этого, конечно, делать не надо.

Еще есть серия игр, в которые никак нельзя поиграть в 21:9 по другой причине: у них это категорически запрещено. StarCraft 2 принципиально пойдет только в 16:9, с полосами по бокам. Согласитесь, это тот случай, когда дополнительное пространство обзора — огромное преимущество.

Похожая ситуация сложилась и с другим проектом Blizzard — командным боевиком Overwatch. На наш взгляд, тут преимущество обладателей широкоформатной техники было бы не таким уж значительным. Но разработчики, похоже, всерьез метят в киберспорт и настаивают: все должны быть в равных условиях.

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Подавляющее большинство игр не просто идет в пропорциях 21:9, но и делает это безо всяких проблем. И выглядит при этом потрясающе. Например, нам очень понравилось, как смотрится Hitman: Absolution. Он с ходу идет в нужном разрешении.

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Приятно удивили Grand Theft Auto V, SOMA и Cities: Skylines. Порадовала Banner Saga 2, мигом запустившаяся в 3440х1440. Шикарно смотрится новый Doom (мы даже включили его сразу на трех мониторах LG, образующих полукруглую панораму, — и это вообще нечто невероятное). Из новых проектов без проблем запустился и работал Homefront: Revolution.

В некоторых из этих игр заранее отснятые кат-сцены отображались с черными полосами по бокам. Однако там, где эти сцены рисуются самим движком (как в GTA V), даже такой проблемы, естественно, не было. Flawless Widescreen делает свое дело, а мы только задаемся риторическим вопросом: почему Rockstar, огромная технологичная компания, изначально не внедрила полноценную поддержку UltraWide?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Стоит ли связываться с мониторами 21:9?

Новые широкоформатные мониторы совместимы не со всеми играми, особенно это касается старых. Часть проектов пойдет в пропорциях 16:9, оставив слева и справа пустые поля. Однако чем новее игра, тем вероятнее, что она уже умеет рисовать картинку во всю ширину монитора.

И вот тогда вы получите игровой опыт и глубину погружения, которые не даст вам ни один традиционный экран. Это более всего касается игр на высоких скоростях (гонки, симуляторы) и со сногсшибательными пейзажами — в диапазоне от GTA до третьего «Ведьмака».

Стоит ли покупать? Еще год назад мы сказали бы вам «нет». А вот сегодня уже неплохо бы задуматься. Чем дальше, тем лучше будет поддерживаться формат 21:9. Скоро никому уже не понадобятся любительские патчи, приучающие игру к UltraWide.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

В прошлом посте мы поговорили о том, в какие игры стоит поиграть на ультрашироком мониторе. Но в той подборке мы показали проекты, которые без проблем запускались в соотношении 21:9. А ведь есть еще столько крутых игр, выпущенных до наступления эры UltraWide – и в них тоже иногда хочется вернуться. Из этой статьи вы узнаете о методах, которые помогут включить 21:9 там, где такое соотношение сторон изначально не поддерживалось.

Такие методы можно поделить на два вида: установка дополнительных программ и редактирование файлов игры (или скачивание уже отредактированных). И те, и другие – плоды трудов талантливых энтузиастов, которые объединяются в группы, создают профильные форумы и готовы потратить много сил, чтобы любители ультрашироких мониторов могли наслаждаться старыми играми.

1. Готовые решения

Когда всю работу делают роботы

Больше половины готовых решений лежит на плечах двух программ – Widescreen Fixer и Flawless Widescreen. Они распространяются бесплатно и сами адаптируют игры под UltraWide-монитор. Плагины с настройками постоянно пополняются новыми проектами. А еще есть несколько игр, где вместо программ нужно использовать модифицированные файлы – это тоже очень просто, поэтому относится к готовым решениям. Теперь давайте посмотрим, как будут выглядеть игры, в которых поддержку 21:9 можно добавить за несколько минут.

Star Wars Republic Commando

Включаем Widescreen Fixer и выбираем одноименный плагин. Затем жмем на шестеренку рядом с названием игры и ставим галочку в параметре Automatically Detect Resolution – так программа сама определит нативное разрешение экрана. В качестве опции можно поиграться с ползунком FOV (поле зрение по горизонтали) чуть ниже и сохранить параметры в файл System.ini. Это все, что нужно сделать – можно идти надирать задницу дроидекам! Выглядеть игра будет вот так.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Singularity

Тут все просто – игра должна работать с включенной Widescreen Fixer. Не забудьте только заранее выставить максимальное разрешение экрана, чтобы программа подстроила под экран именно эти параметры. Также можно добавить лишних градусов углу обзора, хотя и без них игра выглядит отлично.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Alien vs Predator 2000

Аналогично Singularity, запускаем игру параллельно с утилитой и сносим головы всем дерзким Чужим.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Mass Effect

Некоторые игроки отмечали проблемы с отображением HUD. Если у вас то же самое – решение находится здесь.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Mirror’s Edge

Ничего лишнего, кроме запущенной Flawless Widescreen, игра не требует. В Mirror’s Edge захватывающие виды на минималистичный город. Если правильно настроить параметры FOV, то от прыжков между крышами зданий может даже немного укачивать – настолько игре подходит прохождение в формате 21:9.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

GTA Vice City

Игра поддерживает любое разрешение монитора вплоть до 4K, однако с нестандартным соотношением сторон ведет себя неприветливо. Скачиваем с Github архив с дополнительными скриптами (GTAVC.WidescreenFix.zip) и закидываем их в корневую папку. Есть аналогичное решение для GTA 3. Его вы найдете в том же разделе сайта.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Need for Speed: Most Wanted

Скачиваем архив по ссылке и закидываем содержимое в корневую папку игры. Недостаток мода для некоторых может заключаться в том, что авторы оставили HUD без изменений.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

2. Решаем проблему самостоятельно

Когда давно не прыгал с шаманским бубном вокруг компьютера

Для начала открываем Steam, в котором установлена игра. Щелкаем правой кнопкой мыши на Half-Life и заходим в ее свойства. Там задаем параметры запуска значениями -w 3440 -h 1440 (зависит от модели монитора). Нажимаем OK. Основная проблема решена, теперь Half-Life работает в 21:9.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Корневая папка содержит файл Quake4Config.cfg – он-то нам и нужен! Ищем строку seta r_customHeight и заменяем ее и три следующих строки на вот эти:

seta r_customHeight "1440"

seta r_customWidth "3440"

seta r_aspectRatio "1"

Теперь Quake запускается в нужном нам разрешении, но соотношение сторон осталось прежним. Здесь нам помогут файлы из этого архива. Копируем содержимое в корневую папку с подтверждением замены и запускаем игру. Теперь даже меню и элементы HUD на своих местах. Перекрестие прицела, правда, немного деформируется.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Call of Duty 2

Для этой игры нам потребуется HEX-редактор. С его помощью открываем файл gfx_d3d_x86_s.dll и ищем шестнадцатеричные значения 39 8E E3 3F. Заменяем их на CD 90 18 40 и сохраняемся в программе. Таким образом мы подогнали соотношение сторон к 21:9. Нативное разрешение экрана – 3440х1440 – игра предлагает сама в меню настроек, но в результате изображение будет немного растягиваться в ширину. Почти незаметно.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Call of Duty 4: Modern Warfare

Обращаемся к тому же HEX-редактору, но на этот раз открываем iw3sp.exe в корневой папке и делаем абсолютно все то же самое, что в Call of Duty 2. И не забываем про резервы оригинальных файлов.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Civilization 3

После первой установки запустите и закройте игру. Затем в файле Civilization3.ini в самом низу добавьте строку keepRes=1. Так игра подстроится под разрешение вашего рабочего стола. HUD адаптируется и сам расползется по краям экрана, поэтому лишних манипуляций решение не подразумевает. Удивительно, как просто и качественно можно адаптировать такую старую игру.

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Unreal Tournament 2004

Файл ut2004.ini в папке system корневой директории содержит строки:

Как заставить старые игры работать в формате 21:9 Длиннопост

Практически любую игру можно (и даже нужно!) адаптировать под 21:9. Иногда потребуется время и терпение, зато кроме как на ПК вы нигде ничего подобного сделать не сможете. Приведенные в качестве примера игры – лишь малая часть из тех, что уже оптимизировали под UltraWide-мониторы.

Автор текста: Дмитрий Швед (@HarryCane1995).

Умный пёсик

Умный пёсик

Законопроект

В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность


У расчленёнки нет региональной принадлежности!

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

Школа рецептов

Школа рецептов

Как вас теперь называть?


Перцовый баллончик иногда помогает

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Внезапное

Внезапное Twitter, Вижу рифму, Мат

А вон оно чё оказывается

Не, ну не может быть

Не, ну не может быть

Лучшие моды

Лучшие моды Мемы, Star Wars, Моды, Энакин и Падме на пикнике, Сиськи

Взято из просторов телеграмма.

Когда запретили указывать национальность преступника

Когда запретили указывать национальность преступника

Воспоминания

Воспоминания

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

Юрий помолчал, а потом продолжил.

- С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

- Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

- Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

- Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

- Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
- Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
- Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
- Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!

Читайте также: