Какие рекомендуются ограничения для файлов прикрепляемых к занятию с типом задание

Обновлено: 04.07.2024

5. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д .

6. Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

Услуга подключения к сети Интернет должна предоставляться в режиме

Выберите один ответ:

1. 24 часа в сутки 5 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика

2. 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика

3. 8 часов в сутки 5 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика

7. Действие Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» не распространяется на отношения, возникающие при:

Выберите один ответ:

1. Обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных, связанных с ними семейными отношениями

2. Обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд

3. Обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных

8. Информация

Выберите один ответ:

1. становится доступной, если она содержится на материальном носителе

2. характеризуется всеми перечисленными свойствами

3. не исчезает при потреблении

4. подвергается только "моральному износу"

9. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется

Выберите один ответ:

1. Решением Совета образовательного учреждения

2. Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения

4. Расписанием учебных занятий

10. ИКТ-грамотность – это

Выберите один ответ:

1. грамотное написание терминов из области информатики

2. навыки и умения необходимые для работы на компьютере

3. особый вид компетенции необходимый для успешной работы программиста

4. использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе

11. Укажите, на достижение каких целей направлено изучение информатики в школе в соответствии с ФГОС :

Выберите один ответ:

1. Владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работу с ними

2. Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделей

3. Владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях, повлиявших на развитие техники и технологий

12. Укажите устройства ввода алфавитно - цифровой информации

Выберите один ответ:

4. клавиатура

13. Строка состояния приложения Microsoft Word отображает:

1. Информацию о языке набора текста и состоянии правописания в документе

2. Сведения о количестве страниц, разделов, номер текущей страницы

3. Окна открытых документов приложения

4. Информацию о свойствах активного документа

14. Команда СОХРАНИТЬ КАК применяется в программе Блокнот

Выберите один ответ:

1. При сохранении файла на винчестер

2. Для первого сохранения файла с новым создаваемым именем или в новое место

3. Для записи файла с рисунками

4. Для записи файлов в оперативную память

15. Укажите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний; 3) этап закрепления новых знаний; 4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: (выберите правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. Урок повторения и обобщения изучаемого материала

2. Урок закрепления изучаемого материала

3. Урок усвоения нового знания

4. Комбинированный урок

16. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

Выберите один ответ:

1. педагогику сотрудничества

2. школу творчества И.П. Волкова

3. педагогику требований

4. православную педагогику

17. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)

Выберите один ответ:

1. Конвенции о правах ребенка

2. Всеобщей декларации прав человека

3. Конституции РФ

4. Международном пакте о гражданских правах

18. В текстовом редакторе необходимым условием выполнения операции копирования, форматирования является…

Выберите один ответ:

1. установка курсора в определенное положение

2. распечатка файла

3. сохранение файла

4. выделение фрагмента текста

19. Какая клавиша используется для удаления неправильно введённого символа, расположенного слева от курсора?

Выберите один ответ:

2. BASKSPACE

20. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа)

2. клавиатура

21. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

Выберите один ответ:

22. В текстовом редакторе копирование становится возможным после

Выберите один ответ:

1. сохранения файла

2. распечатки файла

3. установки курсора в определенное место

4. выделения фрагмента текста

23. Основными элементами электронной таблицы являются:

Выберите один ответ:

24. Где должна быть размещена информация об образовательном учреждении (согласно "Закону об образовании"):

Выберите один ответ:

1. на компьютере администрации в образовательном учреждении

3. на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет"

25. К текстовым редакторам относятся следующие программы:

1. Блокнот

2. Приложения Microsoft Office

4. Internet Explorer

26. Укажите режим, при котором документ на экране представлен в том виде, в каком в последствии будет выведен на печать

Выберите один ответ:

3. разметки страниц

27. Информатизация образования это –

Выберите один ответ:

1. развитие умений пользователей получать информацию с помощью компьютера

2. использование компьютеров в системе образования

3. комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение информационной продукции, средств, технологий

4. обучение педагогического работника работе на компьютере

28. К поисковым системам относятся:

Выберите один ответ:

29. Укажите, в каком направлении должны выходить окна в кабинете информатики:

Выберите один ответ:

30. Укажите мультимедийные устройства

4. веб-камера

31. Укажите, чем отличается естественный язык от формального:

Выберите один ответ:

1. Однозначностью соответствия между группами знаков

2. Физической природой знаков

3. Наличием строгих правил грамматики и синтаксиса

32. При запуске Microsoft Word по умолчанию создается новый документ с названием:

Выберите один ответ:

2. Новый документ1

3. Документ1

33. Информация, зафиксированная на материальном носителе, с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать, называется

Выберите один ответ:

1. коммерческой тайной

3. документированной

34. Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно-деятельностном подходе:

А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Б. выявление места и причины затруднения;

В. мотивация к учебной деятельности;

Г. рефлексия учебной деятельности;

Д. построение проекта выхода из затруднения;

Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Ж. реализация построенного проекта;

З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи;

И. включение в систему знаний и повторение.

Выберите один ответ:

1. В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е, Г

2. В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г

3. З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е

35. Сайт - это:

Выберите один ответ:

1. список файлов, доступных для загрузки

2. совокупность гипертекстовых документов

3. файл, открывающийся с помощью Internet Explorer

4. совокупность web страниц

36. Контроль результатов обучения – это

Выберите один ответ:

1. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения

2. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

3. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций

4. механизм проверки только знаний учащихся

37. Что такое браузер?

Выберите один ответ:

1. Программа для защиты от вирусов

2. Это Internet Explorer

3. Программа для поиска и просмотра на экране компьютера информации из компьютерной сети

38. К методам проведения социальных исследований относятся

Выберите один ответ:

3. все перечисленное

39. Электронная почта позволяет передавать

Выберите один ответ:

40. Команда «Формат» позволяет осуществить:

Выберите один ответ:

1. вставку рисунка

2. сохранение документа в папке

3. выбор параметров абзаца и шрифта

4. вставку таблицы

41. К внутренним критериям сформированности навыка относят

Выберите один ответ:

1. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания

2. снижение числа ошибок при выполнении задания

3. повышение самостоятельности при выполнении задания

4. повышение скорости выполнения задания

42. К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится

Выберите один ответ:

1. Расширение самостоятельности школ

2. Сохранение и укрепление здоровья школьников

3. Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя

4. Совершенствование учительского корпуса

5. Переход на новые образовательные стандарты

43. Информационно-телекоммуникационной сеть с использованием установленных программно-технических средств для обучающихся и педагогических работников на скорости не ниже:

Выберите один ответ:

2. 512 Кбит/с

44. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется

Выберите один ответ:

1. Коллективным договором

2. Трудовым соглашением

3. Трудовым договором

4. Двусторонним договором

45. Социализация личности – это

Выберите один ответ:

1. освоение нравственных ценностей социума

3. адаптивность, активность

4. все перечисленное

46. Отметьте интернет - ресурсы, которые являются социальными сетями?

3. ВКонтакте

4. Одноклассники

47. К сервисам сети Интернет не относятся:

(выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

1. Передача файлов FTP

2. Электронная почта e-mail

3. Стандартные приложения Microsoft Windows

4. Телеконференции Usenet

48. С точки зрения психологии процесс воспитания – это

Выберите один ответ:

1. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка

2. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка

3. ведущая профессиональная функция педагогов

4. составная часть процесса обучения

49. Файл с расширением .zip является:

Выберите один ответ:

4. файлом приложения Microsoft Office

50. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает

Выберите один ответ:

1. переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

2. ввод слова (словосочетания) в адресную строку

3. ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

51. Что такое IP адрес?

Выберите один ответ:

1. Адрес провайдера

2. Адрес Вашей регистрации в паспорте

3. Уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети

52. Принципы обучения – это

Выберите один ответ:

1. приемы работы по организации процесса обучения

2. средства народной педагогики и современного педагогического процесса

3. базовые идеи теории обучения

4. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий

53. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является

Выберите один ответ:

1. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»

2. «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование»

3. «Собрание законодательства РФ»

4. «Вестник образования»

54. Педагогическая технология – это

Выберите один ответ:

1. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки

2. инструментарий достижения цели обучения

3. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

4. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

55. Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:

(выбрать правильный ответ)

Выберите один ответ:

56. Инструменты дистанционной поддержки учащихся

1. сетевая форма обучения

2. электронные модули в системе дистанционного обучения Moodle

3. предметные сайты учителей

4. официальный сайт образовательного учреждения

5. электронные ресурсы сети Интернет

57. Укажите верное определение термина «учебная задача»

Выберите один ответ:

2. Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала

3. Учебная задача – это решение математической задачи разными способами

4. Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке

58. ИКТ–компетентность – это

Выберите один ответ:

1. уверенное владение пользователем всеми составляющими навыками ИКТ–грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности

2. умение набирать тексты с большой скоростью печати

3. использование цифровых технологий, инструментов коммуникации для получения доступа к информации

4. знание различных компьютерных программ и использование их для обработки информации

59. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

Выберите один ответ:

60. Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре MS Excel. К возможностям форматирования информации относятся:

Цель:изучить пути мультикультурного взаимодействия, пути использования дистанционных форм проведения обучения, аттестации.

Вопросы для самоподготовки:

1. Занятие какого типа требует прикрепления файла с ответом?

2. Какой результат за прохождение теста передается в ведомость успеваемости?

3. Назовите основные поля интерфейса типа «Вебинар».

4. В каком разделе размещаются учебные материалы, обязательные для изучения?

5. По какой системе выставляется оценка за занятия в СДО?

7. Какой датой ограничивается срок доступа к дисциплине?

8. Какие рекомендуются ограничения для файлов, прикрепляемых к занятию с типом «задание»?

9. Где и как искать номера телефонов службы тех.поддержки СДО?

10. В каком разделе размещаются учебные дополнительные материалы для изучения?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К ТЕМЕ 4

Форма практического задания: реферат.

Примерный перечень тем рефератов к теме 4:

1. Рубежные тесты к разделам.

2. Итоговое тестирование.

3. Информационные ресурсы разделов.

5. Авторизованные пользователи, доступ к информации.

8. Уведомления системы.

9. Возможные ограничения и сроки выполнения задания.

10. Тьютор, общение с тьютором.

11. Служба технической поддержки.

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 2: форма рубежного контроля –компьютерное тестирование

Оформление работ, выполняемых в рамках самостоятельной работы осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по оформлению письменных работ обучающихся в рамках самостоятельной работы, утвержденными Учебно-методическим советом РГСУ, Протокол № 2 от 25 июня 2015 года.

Конкретные практические задания и задания для рубежного контроля определяются в учебно-методических материалах по работе обучающихся в электронной информационно-образовательной среде РГСУ с применением технологий электронного обучения по данной дисциплине, утверждаемых ежегодно кафедрой.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине

Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине

Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине является зачет с оценкой, который проводится вустнойформе.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

способностью к самоорганизации и самообразованию

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

1) свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задания, подкрепленные теорией- 9-10 баллов;

2) владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий, задание выполнено верно, отмечается хорошее развитие аргумента, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании -7-8 баллов;

3) испытывает затруднения в выполнении практических заданий, задание выполнено с ошибками, отсутствуют логические выводы и заключения к решению5-6 баллов;

4) практические задания, задачи выполняет с большими затруднениями или задание не выполнено вообще, или задание выполнено не до конца, нет четких выводов и заключений по решению задания, сделаны неверные выводы по решению задания - 0-4 баллов.

От 0 до 10 баллов

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Примерные вопросы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине

Вопросы для проведения зачета

1. Назовите основные задачи дистанционного обучения.

2. Каким образом проводиться аттестация обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям основной образовательной программы?

3. Охарактеризуйте важнейшую задачу организации самостоятельного обучения студента с учетом их индивидуальных особенностей.

4. В чем заключается организация обратной связи и принятия оптимальных решений в управлении качеством обучения?

5. Перечислите основные функции оценки качества знаний.

6. Какие особенности текущего контроля знаний в дистанционной форме обучения Вы знаете?

7. Раскройте содержание текущего контроля знаний.

8. Чем характеризуется текущий контроль знаний?

9. Что определяет использование механизмов проведения тестирования?

10. Каковы важнейшие цели виртуальной образовательной среды?

11. Определите основные части модульных образовательных программ «Студент в среде электронного обучения».

12. Каковы особенности планирования и использования входного контроля знаний?

13. Сформулируйте социально-экономическую сущность дистанционной формы обучения.

14. В чем сущность и необходимость проведения претеста?

15. Раскройте понятие эффективности самостоятельной учебной работы студента в виртуальной образовательной среде.

16. Укажите место СДО в современной системе образования.

17. Сформулируйте цели и задачи СДО для высших учебных заведений.

18. Определите уровень и значение тренирующих тестов.

19. Раскройте понятие тренинг.

20. Охарактеризуйте приоритеты СДО в сфере высшего профессионального образования.

21. Раскройте сущность, значение и структуру практических заданий.

22. Каковы критерии качества самостоятельной работы студента в виртуальной образовательной среде РГСУ?

23. Охарактеризуйте основные черты инновационного подхода к формированию дистанционной системы образования.

24. На основе чего определяются принципы исполнения письменных работ в системе дистанционного обучения?

25. В чем сущность дискуссии в системе дистанционного обучения и правила ее проведения?

26. Какие временные интервалы необходимо соблюдать при проведении дискуссии в виртуальной образовательной среде РГСУ.

27. Укажите положительные и отрицательные моменты системы дистанционного обучения (на личном примере).

28. Какие социальные технологии применяются при реализации стратегии проведения дистанционного образования?

29. Какова роль государства в реализации программ дистанционного обучения?

30. Методы измерения и анализа текущего контроля знаний студента в электронной образовательной среде.

31. Каковы методы измерения групповой работы в рамках одной дисциплины в системе дистанционного обучения?

32. Каким требованиям должны удовлетворять тестовые вопросы в СДО?

33. Кто формирует методические указания проведения дискуссий?

34. Сколько раз студент обязан принять участие в проведении дискуссии?

35. Перечислите основные критерии оценки за участие в дискуссионном процессе?

Теоретический блок вопросов:

1. Уровни подготовки по болонской системе.

2. Особенности электронного обучения

3. Особенности применения дистанционного обучения в России и за рубежом

4. Проблемы и перспективы применения электронного/дистанционного обучения

5. Недостатки применения электронного/дистанционного обучения

6. Инструменты электронного обучения

7. Технологии электронного обучения

8. Задачи системы СДО в обучении

9. Интерактивность системы СДО

10. Коммуникации в системе СДО

11. Учебный процесс в системе СДО

12. Направления оптимизации процесса обучения в системе СДО

13. СДО при дистанционной форме обучения


Вы можете создавать задания на урок и домашние задания и прикреплять к ним материалы - ваши файлы. Ваши задания станут также доступны для просмотра и скачивания в личном кабинете ученика.

Для создания заданий откройте окно занятия - это можно сделать из раздела "Занятия" или из журнала группы или клиента, кликнув в журнале на дату занятия.

___________2020-03-19_15-36-26-min.jpg

Нажмите "+ Задание на урок" и/или "+ Домашнее задание".

___________2020-04-23_16-12-56-min.jpg

Заполните текст, добавьте изображения и видео, если необходимо. Нажмите "Добавить".

На весь текст задания (на урок или домашнего), включая картинки, вставленные в него, накладывается ограничение - 5 МБ. Файлы, добавленные отдельно (см. ниже), учитываются отдельно со своим ограничением.

ВАЖНО! Полный объем письма всегда больше, чем просто объем добавленных в него изображений. Поэтому даже с картинкой объемом 4,5 МБ система может не дать сохранить задание.

Как прикрепить файлы к заданию?

ВАЖНО! Для того чтобы прикреплять к заданиям файлы, вам необходимо подключить интеграцию с облачным хранилищем (Яндекс.Диск или Google Drive ).

Прикрепите файл, если необходимо (объем каждого файла должен быть не более 50 МБ), нажав на значок скрепки. Если вам необходимо добавить еще файлы, снова нажмите на скрепку. Обязательно дождитесь загрузки файла - это может занять некоторое время.

___________2020-04-23_16-15-49-min.jpg

Если вам необходимо загрузить файлы большего объема (более 50 МБ), вы можете вручную загрузить файл на свое облачное хранилище, открыть к файлу доступ и указать ссылку на этот файл в тексте задания.

Как добавить видео или изображения?

Если вы хотите вставить видео или изображения в текст задания, используйте возможности редактора задания. Для изображений:

___________2020-04-04_17-06-59-min.jpg

___________2020-04-04_17-10-05-min.jpg

В письмах видео будут отображаться ссылками.

Если вы хотите отдельно добавить видео к занятию, используйте отдельное поле "Видео" в окне занятия ( подробнее. ).

Если вы хотите отдельно ссылку на вебинар к занятию, используйте отдельное поле "Вебинар" в окне занятия ( подробнее. ).

Задание готово. Загруженные материалы можно в любой момент скачать или удалить.

___________2020-04-23_16-16-52-min.jpg

Аналогичные действия можно проделать с домашним заданием.

___________2020-04-23_16-17-46-min.jpg

ВАЖНО! У вас должны быть права на добавление/редактирование заданий, а также на добавление файлов в заданиях. Если данные операции вам запрещены, обратитесь к администратору вашего центра. Права доступа редактируются в разделе "Настройки - Права доступа", блок "Задания и оценки".

___________2020-04-23_16-19-06-min.jpg

___________2020-03-19_16-01-53-min.jpg

Ваши задания ученик может видеть в своем личном кабинете, открыв занятие. Там же он может скачать материалы (файлы), которые вы добавили к занятию.

Личный кабинет РГСУ — платформа дистанционного обучения РГСУ, где вы можете скачать учебные материалы, загрузить контрольные работы, пройти экзамены и зачеты по дисциплинам.

Помощь с сессией СДО РГСУ

Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен.

Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

Авторизация и вход в личный кабинет РГСУ

Для входа в личный кабинет РГСУ необходимо выполнить несколько простых действий:

сдо ргсу вход

сдо ргсу вход

Узнать программу обучения на семестр в личном кабинете СДО РГСУ

сдо ргсу мои курсы

сдо ргсу текущие курсы

Доступ к учебным материалам в личном кабинете

Для доступа к материалам курса необходимо:

  1. Открыть план занятий;
  2. Выбрать занятие

сдо ргсу доступ к материалам

Типы занятий в СДО РГСУ

Занятия в личном кабинете могут быть следующих типов:

Выполнение практического задания в личном кабинете СДО РГСУ

Для получения задания, необходимо зайти в задание (например, через план занятий), скачать файл с заданием

сдо ргсу получить задание

Проверка практического задания в личном кабинете СДО РГСУ

После выполнения задания (в офф-лайне):

сдо ргсу отправка задания на проверку

Преподаватель проверяет задание и выставляет оценку

сдо ргсу выставление оценки за задание преподавателем

Аттестация по дисциплине и накопительная система баллов в СДО РГСУ

За выполнение каждого занятия в СДО РГСУ слушателю выставляется оценка (автоматически системой или преподавателем). Максимальная суммарная оценка за все занятия – 100 баллов.

Для контроля за результатами обучения по дисциплине, рекомендуется пользоваться разделом «Прогресс обучения» в виджете «План занятий».

меню плана занятий сдо ргсу

прогресс обучения сдо ргсу

Описание значений с рисунка:

  1. Максимальный балл, установленный за каждое из занятий;
  2. Выставленные оценки за занятия;
  3. Прогресс изучения курса;
  4. Суммарная оценка.

На странице «Прогресс обучения» при выставлении оценки за каждое занятие, шкала оценки будет наполняться синим цветом. Зеленым будет показан лучший результат по этому предмету на текущий момент среди всех сокурсников.

Для успешного прохождения дисциплины в СДО РГСУ необходимо набрать следующее количество баллов.

Примечание: Более подробное описание по работе с курсом изложено в плане занятий внутри каждого курса.

Рейтинг:

ИНН 710405926959
ОГРНИП 319715400081319

300000, г. Тула, Помощь студентам
© 2012 mozgstudent | мозгстудент. Все права защищены.
Все логотипы используются в информационных целях.

Вся информация, полученная студентами на сайте, носит консультационный и методологический характер, предоставляется в виде вспомогательных материалов и не является научным трудом. Студенты самостоятельно распоряжаются всем объемом оказанной помощи.

Личный кабинет РГСУ — платформа дистанционного обучения РГСУ, где вы можете скачать учебные материалы, загрузить контрольные работы, пройти экзамены и зачеты по дисциплинам.

Помощь с сессией СДО РГСУ

Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен.

Мы поможем закрыть сессию «под ключ».

Авторизация и вход в личный кабинет РГСУ

Для входа в личный кабинет РГСУ необходимо выполнить несколько простых действий:

сдо ргсу вход

сдо ргсу вход

Узнать программу обучения на семестр в личном кабинете СДО РГСУ

сдо ргсу мои курсы

сдо ргсу текущие курсы

Доступ к учебным материалам в личном кабинете

Для доступа к материалам курса необходимо:

  1. Открыть план занятий;
  2. Выбрать занятие

сдо ргсу доступ к материалам

Типы занятий в СДО РГСУ

Занятия в личном кабинете могут быть следующих типов:

Выполнение практического задания в личном кабинете СДО РГСУ

Для получения задания, необходимо зайти в задание (например, через план занятий), скачать файл с заданием

сдо ргсу получить задание

Проверка практического задания в личном кабинете СДО РГСУ

После выполнения задания (в офф-лайне):

сдо ргсу отправка задания на проверку

Преподаватель проверяет задание и выставляет оценку

сдо ргсу выставление оценки за задание преподавателем

Аттестация по дисциплине и накопительная система баллов в СДО РГСУ

За выполнение каждого занятия в СДО РГСУ слушателю выставляется оценка (автоматически системой или преподавателем). Максимальная суммарная оценка за все занятия – 100 баллов.

Для контроля за результатами обучения по дисциплине, рекомендуется пользоваться разделом «Прогресс обучения» в виджете «План занятий».

меню плана занятий сдо ргсу

прогресс обучения сдо ргсу

Описание значений с рисунка:

  1. Максимальный балл, установленный за каждое из занятий;
  2. Выставленные оценки за занятия;
  3. Прогресс изучения курса;
  4. Суммарная оценка.

На странице «Прогресс обучения» при выставлении оценки за каждое занятие, шкала оценки будет наполняться синим цветом. Зеленым будет показан лучший результат по этому предмету на текущий момент среди всех сокурсников.

Для успешного прохождения дисциплины в СДО РГСУ необходимо набрать следующее количество баллов.

Примечание: Более подробное описание по работе с курсом изложено в плане занятий внутри каждого курса.

Рейтинг:

ИНН 710405926959
ОГРНИП 319715400081319

300000, г. Тула, Помощь студентам
© 2012 mozgstudent | мозгстудент. Все права защищены.
Все логотипы используются в информационных целях.

Вся информация, полученная студентами на сайте, носит консультационный и методологический характер, предоставляется в виде вспомогательных материалов и не является научным трудом. Студенты самостоятельно распоряжаются всем объемом оказанной помощи.

Читайте также: