Какие возможности человека воспроизводит компьютер

Обновлено: 07.07.2024

Всё зависит от того, что считать воспроизведением. Ну, к примеру, возможность считать, анализировать, прогнозировать. Может воспроизводить звуки по набранным буквам, как мне известно. Может распознавать изображения и текст.

Современные компьютеры умеют синтезировать речь человека, распознавать речь, существует такое понятие как машинное зрение, программы, основаные на нейросетях могут распознавать изображения, прогнозировать различные ситуации, моделировать 1Д, 2Д, 3Д и так далее изображения различных предметов, выполнять механическую работу за человека, управлять различными средствами транспорта, следить за состоянием важных узлов и агрегатов, и прочее.

Сравнивать умственные способности человека и компьютера нельзя. Но не нужно говорить об интуиции человека. Интуиция - это производная от знаний и опыта. Не нужно говорить о логике, воображении. Логика - это основа всякой науки и любого действия. А воображение нужно только в любовных сценах и мечтах о большой зарплате. Лет двадцать назад ЭВМ проигрывала человеку в шахматах, сейчас такие соревнования не проводят потому, что человек не победит ЭВМ. Есть области деятельности человека, где компьютер стал лидером. Системы управления, моделирование различных ситуаций, конструирование, прогноз погоды, обучение на тренажерах. Конечно, человек создает программы, но возможности ЭВМ уже сегодня позволяют самообучаться, накапливать опыт и принимать решения. Машина не заменяет человека, но она расширяет возможности человека.

Не знаю в каком городе вы живете, а в моем от таких клубов не осталось и следа. Их просто закрыли по тем причинам, какие вы уже озвучили и не только. В век современных технологий и интернета, работа таких клубов не рентабельна. Если говорить проще, туда никто не ходит. Поиграть онлайн можно не выходя из дома, к тому же денег платить не надо, всего лишь надо выход в интернет.

Если отвечать на ваш вопрос, то тут только могу сказать, что в вашем городе и в вашем районе остались бывалые ценители компьютерных клубов, где можно не только поиграть с друзьями, но и неплохо провести время сидя за компьютером, видя перед собой всех участников процесса, которые во время игры заставляют ощутить себя в реалии баталий и сражений, почувствовать запах крови, пота и пороха. Ради этого люди и собираются в клубах.

Главные травмы большинства компьютерных геймеров связаны с кистями. Травмируются кисти, особенно, у мышатников (клавишники и приставочники меньше страдают). Это связано с тем, что геймер совершает резкие манипуляции мышью (рывки), в отличие от других компьютерных больных. Туннельный эффект - первая фаза. Воспаление лучезапястного сустава - следующая. Геймер с напульсником или забинтованным запястьем - обычное дело. Остальные нарушения здоровья (излишний вес, геморрой, испорченное зрение) не носят травматического характера.

Человек ко всему может приспосообиться.

У слепых людей компенсаторно улучшается слух и тактильная чувствительность пальцев.

Если другие недостатки, то всему может научиться. Было бы желание и жажда творчества.

По моему мнению полное познание мира невозможно. Насколько я помню, это называют агностицизмом.

Древние греки процесс познания сравнивали с кругом. Чем меньше круг, тем меньше он соприкасается с непознанным. И, наоборот, чем больше круг, тем больше соприкосновение с непознанным.

maksimandruhin

1) Имеются четыре основные составляющие информационной функции человека: прием (ввод) информации; запоминание информации (сохранение в памяти); процесс мышления (обработка информации); передача (вывод) информации. Компьютер включает в себя устройства, выполняющие эти функции мыслящего человека: устройства ввода; устройства запоминания — память; устройство обработки — процессор; устройства вывода.

2) в состав пк входит; материнская плата- она соединяет и обеспечивает работу всех устройств в пк, процессор-он обрабатывает информацию,видеокарта-занимается обработкой 3d графики и 3d объектов, DDR4 или же ОЗУ- это кратковременное системное хранилище, в котором содержатся данные, оперативно используемые во время работы пк. HDD и SSD (жесткий диск или ссд)- это постоянная память,загружается на них винда или информация, блок питания- дает напряжение на комплектующие для пк. Монитор для вывода изображение, клавиатура и мышь для управление

3)Когда компьютер работает,то он никак не может обойтись без процесса обмена информацией между устройствами компьютера.

Вообще в компьютере есть 4 устройства:

устройства ввода,например:клавиатура,джойстик и тд.

устройства запоминания — память;

устройство обработки — процессор;

устройства вывода,например:монитор,проектор и тд.

В ходе работы компьютера информация через устройства ввода попадает в память; процессор извлекает из памяти обрабатываемую информацию, работает с ней и помещает в нее результаты обработки; полученные результаты через устройства вывода сообщаются человеку. Чаще всего в качестве устройства ввода используется клавиатура, а устройства вывода — экран дисплея или принтер (устройство печати).

4)комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления

5)данные могут обрабатываться человеком, его же. А программа на оборот берет все сама на себя

6)комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления

Машина фон Неймана состоит из запоминающего устройства (памяти) - ЗУ, арифметико-логического устройства - АЛУ, устройства управления – УУ, а также устройств ввода и вывода.

Программы и данные вводятся в память из устройства ввода через арифметико-логическое устройство. Все команды программы записываются в соседние ячейки памяти, а данные для обработки могут содержаться в произвольных ячейках. У любой программы последняя команда должна быть командой завершения работы.

Команда состоит из указания, какую операцию следует выполнить (из возможных операций на данном «железе») и адресов ячеек памяти, где хранятся данные, над которыми следует выполнить указанную операцию, а также адреса ячейки, куда следует записать результат (если его требуется сохранить в ЗУ).

Арифметико-логическое устройство выполняет указанные командами операции над указанными данными.

Из арифметико-логического устройства результаты выводятся в память или устройство вывода. Принципиальное различие между ЗУ и устройством вывода заключается в том, что в ЗУ данные хранятся в виде, удобном для обработки компьютером, а на устройства вывода (принтер, монитор и др.) поступают так, как удобно человеку.

УУ управляет всеми частями компьютера. От управляющего устройства на другие устройства поступают сигналы «что делать», а от других устройств УУ получает информацию об их состоянии.

Управляющее устройство содержит специальный регистр (ячейку), который называется «счетчик команд». После загрузки программы и данных в память в счетчик команд записывается адрес первой команды программы. УУ считывает из памяти содержимое ячейки памяти, адрес которой находится в счетчике команд, и помещает его в специальное устройство — «Регистр команд». УУ определяет операцию команды, «отмечает» в памяти данные, адреса которых указаны в команде, и контролирует выполнение команды. Операцию выполняет АЛУ или аппаратные средства компьютера.

В результате выполнения любой команды счетчик команд изменяется на единицу и, следовательно, указывает на следующую команду программы. Когда требуется выполнить команду, не следующую по порядку за текущей, а отстоящую от данной на какое-то количество адресов, то специальная команда перехода содержит адрес ячейки, куда требуется передать управление.

Читайте также: