Каким по вашему мнению должен быть девиз характеризующий тенденции развития компьютеров типа ноутбук

Обновлено: 04.07.2024

Пользователи, просматривающие топик: none

1.Вам известна детская песенка: точка, точка, запятая –
Вышла рожица кривая.
Палка, палка, огуречик –
Получился человечек.
Суть какова представления графической информации характеризуют слова этой песенки?


2. Вам конечно известно девиз спортивного движения «быстрее, выше, сильнее». А каким, по вашему мнению, должен, быть девиз, характеризующий тенденции развития компьютеров типа «ноутбук»?


3. В художественных произведениях на военную и приключенческую темы, написанных на русском языке, очень важные события происходят, как правило, во время Ч, а написанных на английском языке –
в час Х. Почему?


4. Почему жесткий магнитный диск, лазерный диск и другие устройства долговременной памяти
Называют «внешней памятью» - ведь он находится внутри системного блока?


5. Кто и в каком году продемонстрировал первую работающую гипертекстовую систему и какие изобретения
Были сделаны при работе над ней?


6. В каком году и кем был построен 1 компьютер в котором воплощены принципы фон Неймана?


7. Кто был родоначальником в истории техники способа двоичного кодирования информации?


8. Кто изобрёл всемирную паутину и является автором языка HTML? В каких годах появились эти изобретения?


9. Кто и российских учёных разработал суперпроцессор, который по всем параметрам превосходит самый быстрый процессор американской фирмы Intel и как он называется?


10. Что за опасность компьютера таят в себе названия: I – Worm. Magistr, WinCIN?


11. Кем была разработана вычислительная машина, в арифметике которой вместо битов использовались «триты», а для технической реализации применялись трёхстабильные устройства. Как назывались эти машины? Что это за арифметика?


12. Как назывался первый язык программирования, в каком году он появился и кто автор?


13. Этот важнейший термин информатики возник из названия латинского перевода книги, что на русском языке означает «Трактат Аль - Хорезми об арифметическом искусстве индусов». Что за термин и кто автор этой книги?

14. Дочь. Птенчик, милая! На мать
Похожа ль ты, единственно родная?
В день той разлуки мне могла сиять
В твоих глазах надежда голубая…

Спи в колыбели сладко, без волнения;
Я через море, с горной высоты
Тебе любимой, шлю благословенье,
Каким могла б ты стать для моего томленья!

Назовите автора этого стихотворения и скажите кому оно было посвящено?


15. Какое количество информации содержит архив Интернета и с какой скоростью растёт его объём?


16. Попал ли в этот список лишний термин, не относящийся к информатике? Что лишнее? Что означают эти термины?
• Повторители
• Мосты
• Маршрутизаторы
• Шлюзы


17. Где и когда была разработана первая в мире программа для передачи голоса по сети с помощью персонального компьютера (IP – телефония)? Кто является автором разработки и как она называлась?

18. Когда, где и кем была разработана первая версия языка Лого?

19. Кем и когда был разработан язык трёхмерного моделирования VRMI ( Virtual Reality Modeling Language) и для чего он предназначен?

20. В каком году был начат выпуск первых флэш - брелков и с какой скоростью они позволяют передавать данные?


-=люди давайте ответим на вопросы=- плиззз
\\ ставьте обязательно номер ответа
ответ должен быть подробный

Привлечь внимание учащихся к новым интересным вопросам.

Ход мероприятия: 1. Организационный момент:

- учащиеся делятся на две команды, и каждая команда выбирает капитанов.

2. Что значит игра «Лабиринт»? Командам нужно найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение.

Прежде чем начать игру – соревнование я хочу, ребята вам представить жюри, которое будет оценивать ваши результаты, ваши решения и определит какая команда быстрее и правильнее найдет выход из лабиринта. Итак, учитель математики (информатики)–____________

учитель физики – ______________

Итак: Лабиринт я открываю,

Всем успехов пожелаю,

Думать, мыслить, не зевать

Быстро все в уме считать!

Задание №1. Представление команд – название, девиз.

Задание №2. В приведенных текстах некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой или с компьютерами. Найдите эти термины.

Его политический курс ориентировался на либеральные идеи.

Ответ: курсор (КУРС Ориентировался).

«На Федора зря думаешь»,- сказала Настя.

Ответ: разряд (ФедоРА ЗРЯ).

На форуме было много украинцев и русских – выходцев из бывшего Советского Союза.

Ответ: вирус (украинцеВ И РУСских).

Порядок у Менташина в квартире был не ахти какой.

Ответ: документ (ПоряДОК У МЕНТашина).

И только уже будучи на пароме, Нюра вспомнила об этом.

Ответ: меню (пароМЕ, НЮра).

Только после этого Митя понял, где находится на диске так называемая «таблица размещения файлов».

Ответ: дискета (ДИСКЕ ТАк).

Задание №3. Кто быстрее впишет в прямоугольники нужные цифры?

Задание №4. Четвертый конкурс мы начинаем,

Будут трудные задачи

Пожелаем им удачи!

В каждом из представленных заданий необходимо найти слово, которое, кроме двух приведенных вариантов, имеет вариант его использования в информатике.

в) … ответ: дорожка

а) бетонный строительный…

в) … ответ: программа

в) … ответ: стол (рабочий стол)

Задание №5. Найдите ответы на вопросы.

В греческом их – 24, в латинском – 26. А сколько их в русском?

Ответ: 33 (количество букв в алфавите).

Из уроков физики вам, наверное, известно выражение «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан». Что общего у этого выражения и принципа получения цветной точки (пикселя) на экране монитора?

Ответ: В приведенном выражении первые буквы слов соответствуют цветам светового спектра ( к расный, о ранжевый , ж елтый , з еленый , г олубой, с иний, ф иолетовый). Среди перечисленный цветов имеются три цвета, смешением которых в компьютере получается цветная точка на экране (пиксель), - это красный, зеленый и синий.

Вам, конечно, известен девиз спортивного движения «Быстрее! Выше! Сильнее!». А каким, по вашему мнению, должен быть девиз, характеризующий тенденции развития компьютеров типа «ноутбук»?

Ответ: «Быстрее! (более высокая скорость работы) Больше! (увеличение объема памяти) Тоньше! (уменьшение размеров)».

Задание №6. Сложите два одинаковых числа так, чтобы ответ получился верным . О Д И Н

_______________

Ответ: 6823 + 6823 = 13646

Одни и те же предметы можно сравнить по разным признакам, например: по форме, по цвету, по высоте, по весу, по назначению и так далее.

Когда предметы равны по какому-нибудь признаку, то между ними ставится знак «=». Скажите, по какому признаку равны эти предметы?

Не отрывая карандаша от бумаги и не проходя дважды по одному и тому же участку линии, начертите распечатанное письмо

Графы – это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Граф состоит из вершин, связанных дугами или ребрами. Вершины могут быть изображены кругами, точками, овалами, прямоугольником и так далее. Связи между вершинами изображают линиями. Если линии направленные, то они называются дугами. Если не направлены, то ребрами.

Система счисления бывает позиционная и непозиционная. Мы пользуемся десятичной системой счисления. Она позиционная. Эта система была придумана в Индии, а цифры мы называем арабские. Они показывают, сколько углов образует цифра.

К непозиционным системам исчисления относится римская нумерация. В ней используется лишь 7 знаков.

Вам нужно перевести числа в римскую систему счисления:

Ну что ж ребята, дошли вы до финала

Лабиринт прошли легко и быстро

Кто же лучше всех трудился

И в конкурсах отличился

Узнаем, давайте результат.

Итоги подводят жюри. Награждение победителей.

«Клуб весёлых информатиков», авторы Л.Н. Горбунова, Т.П. Лунина, - Волгоград, 2009

«Занимательные задачи по информатике», Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская – М.: Бином, 2007г.

Сборник заданий для внеклассной работы по информатике, автор Златопольский Д.М. – М. Чистые пруды, 2006г. (Библиотечка «Первого сентября», выпуск №1(7)).


Полный текст материала Внеклассное мероприятие по информатике "Лабиринт", 5 - 7 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнение на расширение угла зрения при чтении. Учим школьников читать быстро Как создать красивое слайд-шоу для школьного телевизора в холле? Инструкция для SMART TV Как поставить подпись в документ PDF за пару кликов

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спасибо за идею! Занятие по подведению итогов работы за год кружка "Компьютерная азбука", руководителем которого я являюсь, проведу по предлагаемой структуре. Жаль что у самих преподавателей нет желания разрешить конфликт. Им дана власть н

Девиз: поднемите руки выше!
по

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В методической разработке представлены: презентация, сценарий проведения игры и приложения 1,2,3 для проведения игры.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка игры по информатике»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Пролетарская средняя общеобразовательная школа»

Методическая разработка

муниципальной игры по информатике

«В мире IT »


Воложанина Екатерина Вячеславовна,

учитель информатики и ИКТ,

Игра по информатике «В мире IT »

Образовательная: закрепление знаний, умений, навыков по основным темам учебного курса «Информатика и ИКТ» в основной и средней школе.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, целеустремленность, умение работать в команде, ответственность в достижении цели.

Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся к предмету, логическое мышление, творческую активность.

Материально - техническое оснащение: мультимедийное оборудование, компьютеры по количеству команд с доступом в интернет и с установленным программным обеспечением (Кумир, текстовый редактор, графический редактор Paint , браузер), раздаточный материал, презентация (Приложение).

План мероприятия:

1 конкурс «Визитная карточка»

2 конкурс «6 фактов из истории информатики»

3 конкурс «Найди ответ в WWW »

4 конкурс «Компьютерные жаргонизмы»

5 конкурс «Знакомые лица»

6 конкурс «Прояви фантазию»

7 конкурс «Будем шкодить!»

8 конкурс «Информатика на отлично!»

Добрый день, дорогие участники, сегодня мы с вами поиграем в интересную и увлекательную игру «В мире IT » (слайд 1).

В современном мире информатика – самая молодая и стремительно развивающаяся наука, знание которой просто необходимо каждому человеку. Сегодня мы с вами попытаемся прикоснуться к разным граням этой интереснейшей науки.

В нашей игре примут участие ___ команд. Давайте поприветствуем их:

Сегодня нас будет судить, и оценивать самое справедливое жюри (представление жюри).

Итак, мы начинаем.

1 конкурс «Визитная карточка» (слайд 2)

Задание для этого конкурса оглашается командам заранее. Тема визитной карточки « Информатика - это всерьез и надолго, а значит - касается всех нас ».

Максимальная оценка – 10 баллов.

связь с информатикой;

представление своей команды: скорость, сложность, содержание, эстетическое оформление.

2 конкурс «6 фактов из истории информатики» (слайд 3-4)

Ведущий: На этот конкурс приглашается по одному человеку из команды. Участникам зачитывается описание факта из истории информатики, далее следует вопрос. Игроки после озвучивания вопроса должны успеть быстро, нажать на кнопку, кто нажал первый, тот и отвечает. За каждый правильный ответ участники получают по 1 баллу.

Когда Ларри Пейдж и Сергей Брин придумывали название новой поисковой системы, они захотели выразить в нём огромное количество информации, которое система способна обрабатывать. Их коллега предложил слово «…». Так в математике называется число из единицы со ста последующими нулями (слайд 5).

Вопрос: Название, какой всемирно известной поисковой системы возникло в результате орфографической ошибки?

Это каламбур, в буквальном переводе означает - «Нерон, жгущий Рим», и напоминает о римском императоре Нероне, которому приписывали поджог, приведший к Великому римскому пожару (слайд 6).

Вопрос: Какое название получила компьютерная программа, значок которой вы видите на экране?

Ответ: Nero Burning ROМ

На самом первом логотипе этой компании был изображен Исаак Ньютон, сидящий под яблоней — незамысловатый сюжет легенды про открытие сэром Исааком силы всемирного тяготения (слайд 7).

Вопрос: О какой компании идёт речь? И какой логотип сейчас имеет эта компания?

Ответ: APPLE , надкусанное яблоко.

Эта технология получила своё название в честь грозного датского короля Харальда I Синезубого. В X веке этот король объединил разрозненные датские племена. Данная технология была призвана сделать то же самое с протоколами связи, объединив их в один универсальный стандарт (слайд 8).

Вопрос: О какой технологии идёт речь?

Ответ: Bluetooth

Доступ, Мощная Точка, Слово, Превосходить (превосходный) — так переводятся на русский язык названия компьютерных программ широко распространенного пакета известной американской фирмы (слайд 9).

Вопрос: Назовите эти программы.

Ответ: Это названия программ пакета Office фирмы Microsoft Corporation:

— Word (слово) — текстовый редактор;

— Excel (превосходить, excellent — превосходный) — электронная таблица;

— Access (доступ) — система управления базами данных;

— PowerPoint (буквально — мощная точка) — программа подготовки презентаций.

Вам, конечно, известен девиз спортивного движения «Быстрее! Выше! Сильнее!» (слайд 10).

Вопрос: А каким, по вашему мнению, должен быть девиз, характеризующий тенденции развития компьютеров типа «ноутбук»?

Ответ: «Быстрее! (более высокая скорость работы) Больше! (увеличение объема памяти) Тоньше! (уменьшение размеров)».

3 конкурс «Найди ответ в WWW » (слайд 11)

1 фильм: в этом фильме Главный герой днём обычный программист, а ночью – хакер. Но однажды герой узнаёт страшную правду: всё, что его окружает – порождение компьютерной программы, а люди – источник питания для искусственного интеллекта. И он «избранный», чтобы освободить людей от власти машин (слайд 12).

Слоган фильма: «Реальность осталась в прошлом»

Название фильма: «Матрица» (переход к слайду 15, через гиперссылку на слайде 12)

Внеклассное мероприятие по информатике на тему: «Игра-соревнование «Лабиринт»

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Что значит игра «Лабиринт»? Командам нужно найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение. Прежде чем начать игру – соревнование я хочу, ребята вам представить жюри, которое будет оценивать ваши результаты, ваши решения и определит какая команда быстрее и правильнее найдет выход из лабиринта. Итак, учитель математики (информатики) – Юрий Николаевич учитель физики – Михаил ВасильевичПобедила команда "Компьютерные гении"

МКОУ «Лозовская СОШ» Внеклассное мероприятие по информатике на тему: «Игра­соревнование «Лабиринт» Подготовила: учитель информатики, Пахомова Валентина Васильевна 2016­2017 уч. год Тема: Игра ­ соревнование «Лабиринт» Класс: 5 ­ 7 Цель:  Развитие смекалки, умения мыслить логически;  Воспитание чувства коллективизма;  Привлечь внимание учащихся к новым интересным вопросам. Ход мероприятия: 1. Организационный момент: ­ учащиеся делятся на две команды, и каждая команда выбирает капитанов. 2. Что значит игра «Лабиринт»? Командам нужно найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение. Прежде чем начать игру – соревнование я хочу, ребята вам представить жюри, которое будет оценивать ваши результаты, ваши решения и определит какая команда быстрее и правильнее найдет выход из лабиринта. Итак, учитель математики (информатики) – Юрий Николаевич учитель физики – Михаил Васильевич Итак: Лабиринт я открываю, Всем успехов пожелаю, Думать, мыслить, не зевать Быстро все в уме считать! Задание №1. Представление команд – название, девиз. Задание №2. В приведенных текстах некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой или с компьютерами. Найдите эти термины. 1. Его политический курс ориентировался на либеральные идеи. Ответ: курсор (КУРС Ориентировался). 2. «На Федора зря думаешь»,­ сказала Настя. Ответ: разряд (ФедоРА ЗРЯ). 3. На форуме было много украинцев и русских – выходцев из бывшего Советского Союза. Ответ: вирус (украинцеВ И РУСских). 4. Порядок у Менташина в квартире был не ахти какой. Ответ: документ (ПоряДОК У МЕНТашина). 5. И только уже будучи на пароме, Нюра вспомнила об этом. Ответ: меню (пароМЕ, НЮра). 6. Только после этого Митя понял, где находится на диске так называемая «таблица размещения файлов». Ответ: дискета (ДИСКЕ ТАк). Задание №3. Кто быстрее впишет в прямоугольники нужные цифры? Задание №4. Четвертый конкурс мы начинаем, Капитанов приглашаем Будут трудные задачи Пожелаем им удачи! В каждом из представленных заданий необходимо найти слово, которое, кроме двух приведенных вариантов, имеет вариант его использования в информатике. 1. а) ковровая… б) беговая… в) … ответ: дорожка 2. а) бетонный строительный… б) военный… в) … ответ: блок 3. а) … концерта б) … действий в) … ответ: программа 4. а) кухонный … б) письменный … в) … ответ: стол (рабочий стол) 5. а) крылатое … б) доброе … в) … ответ: слово Задание №5. Найдите ответы на вопросы. 1. В греческом их – 24, в латинском – 26. А сколько их в русском? Ответ: 33 (количество букв в алфавите). 2. Из уроков физики вам, наверное, известно выражение «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан». Что общего у этого выражения и принципа получения цветной точки (пикселя) на экране монитора? Ответ: В приведенном выражении первые буквы слов соответствуют цветам светового спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Среди перечисленный цветов имеются три цвета, смешением которых в компьютере получается цветная точка на экране (пиксель), ­ это красный, зеленый и синий. 3. Вам, конечно, известен девиз спортивного движения «Быстрее! Выше! Сильнее!». А каким, по вашему мнению, должен быть девиз, характеризующий тенденции развития компьютеров типа «ноутбук»? Ответ: «Быстрее! (более высокая скорость работы) Больше! (увеличение объема памяти) Тоньше! (уменьшение размеров)». Задание №6. Сложите два одинаковых числа так, чтобы ответ получился верным. О Д И Н + О Д И Н _______________ М Н О Г О Ответ: 6823 + 6823 = 13646 Задание №7 Одни и те же предметы можно сравнить по разным признакам, например: по форме, по цвету, по высоте, по весу, по назначению и так далее. Когда предметы равны по какому­нибудь признаку, то между ними ставится знак «=». Скажите, по какому признаку равны эти предметы? Задание№8 Не отрывая карандаша от бумаги и не проходя дважды по одному и тому же участку линии, начертите распечатанное письмо Задание №9 Графы – это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Граф состоит из вершин, связанных дугами или ребрами. Вершины могут быть изображены кругами, точками, овалами, прямоугольником и так далее. Связи между вершинами изображают линиями. Если линии направленные, то они называются дугами. Если не направлены, то ребрами. Задание №10 Система счисления бывает позиционная и непозиционная. Мы пользуемся десятичной системой счисления. Она позиционная. Эта система была придумана в Индии, а цифры мы называем арабские. Они показывают, сколько углов образует цифра. К непозиционным системам исчисления относится римская нумерация. В ней используется лишь 7 знаков. Вам нужно перевести числа в римскую систему счисления: I II 3 2 40 50 1500 90 Ну что ж ребята, дошли вы до финала Лабиринт прошли легко и быстро Кто же лучше всех трудился И в конкурсах отличился Узнаем, давайте результат. Итоги подводят жюри. Награждение победителей. Источники: 1. «Клуб весёлых информатиков», авторы Л.Н. Горбунова, Т.П. Лунина, ­ Волгоград, 2009 2. «Занимательные задачи по информатике», Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская – М.: Бином, 2007г. 3. Сборник заданий для внеклассной работы по информатике, автор Златопольский Д.М. – М. Чистые пруды, 2006г. (Библиотечка «Первого сентября», выпуск №1(7)).

Читайте также: