Какое слово объединяет приведенные ниже картинки помидоры фрукты компьютер

Обновлено: 04.07.2024

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 10-11 КЛАСС.

Максимальный балл – 96.

  1. Выберите все правильные ответы. Запишите их в таблицу.

1.1. Найдите в приведенном списке черты, присущие индустриальному обществу.

1) приоритет коллективистских ценностей

2) рост численности рабочего класса

3) высокая социальная мобильность

4) использование информационных технологий

5) глобализация экономики и финансов

1.2. Студент работает над рефератом о вертикальной социальной мобильности. Какие примеры из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе?

1) переход человека с должности рядового школьного учителя на должность директора школы

2) переход человека из квалифицированных рабочих («синих воротничков») в представители среднего класса («белые воротнички»)

3) смена профессии отца на другую профессию

4) отток рабочей силы из производства в сферу обслуживания

5) рост числа людей, работающих в нескольких местах

6) достижение человеком высокого положения в обществе благодаря службе в армии.

1.3. Найдите в приведенном списке формы территориально-государственного устройства.

1) унитарное государство

1.4. Что из перечисленного относится к конституционным обязанностям граждан РФ?

1) указание своей национальности

2) сохранение исторического и культурного наследия

3) участие в выборах органов власти

4) уплата налогов

5) свободное распоряжение своими способностями к труду

6) пользование родным языком

1.5. Найдите в приведённом ниже списке функции центрального банка и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) эмиссия денег

2) кредитование населения и фирм

3) лицензирование коммерческих банков

4) увеличение размера налогов

5) контроль над объёмом денежной массы

1.6. В семье N. под одной крышей живут супруги, их дети, внуки и правнуки. Главой семьи является старший мужчина, чьи решения обязательны для остальных домочадцев. Женщины занимаются домашней работой, а мужчины обеспечивают материальные условия существования семьи.

Выберите в приведённом ниже списке характеристики данной семьи и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) нуклеарная 2) партнёрская 3) традиционная

4) многопоколенная 5) демократическая

2. Что объединяет понятия, образующие каждый из представленных рядов? Дайте краткий ответ.

2.1. методы государственного властвования, форма правления, тип политического режима, форма государственного устройства._________________________________________________________________

2.2 .первичная группа, неформальная группа, этническая общность, общественный класс.__________________________________________________________________________________

2.3. налог на собственность, подоходный налог, налог на землю, налог на прибыль фирм.__________________________________________________________________________________

3.Вставьте в текст вместо пропусков соответствующие слова и сочетания слов из приведенного в таблице списка. Впишите в текст порядковые номера выбранных вами слов и сочетаний. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте!

«____ (А) — это форма правления, при которой глава государства является ____ (Б) и сменяемым, а его власть считается производной от избирателей или представительного органа.

Если _____ (В) избирается независимо от парламента, является главой государства и правительства, то данная форма правления определяется как ____(Г) республика. Президент сам назначает ____(Д) и руководит его деятельностью. В данной республике президент не может распустить ____ (Е) и его нижнюю палату, не может вынести вотум недоверия. Парламент имеет возможность ограничивать действия президента и правительства с помощью принимаемых____(Ж) и через утверждение бюджета, а в ряде случаев может отстранить президента от должности (нарушение___(З), преступление)»

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

4. Используя все приведенные ниже термины, заполните схему . Понятия в перечне даны в единственном числе.

Моделирование, уровень, эмпирический, гипотеза, описание, метод, измерение, теоретический, эксперимент, наблюдение, идеализация.

5.Решите правовые задачи.

5.1 Гражданин Д. решил приобрести в магазине в кредит телевизор. Нормами какого права будут регулироваться данные правоотношения? Какие юридические последствия влечет данная сделка? Приведите по два обязательства со стороны гражданина и магазина.

____________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.2. Фирма «Иванов и К.» находится в собственности группы лиц. Владельцы предприятия несут ответственность по обязательствам своего предприятия в полном объёме принадлежащим им имуществом, имеют равные права в управлении своим предприятием.

Какую организационно-правовую форму представляет данное предприятие? Приведите два обоснования своего ответа. Приведите дополнительный признак, отличающий предприятия данной организационно-правовой формы, не указанный в задаче.

____________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Решите логическую задачу.

В конференции по флогистоноведению участвовали 20 человек. Среди них были химики, алхимики и пиротехники. Химики всегда говорят правду, алхимики всегда лгут, а пиротехники иногда говорят правду, иногда лгут. На вопрос «Кого здесь больше?» четверо участников ответили, что большинство составляют химики, 14 заявили, что преобладают алхимики, а двое сказали, что на каждого химика приходится ровно пять пиротехников. Сколько на самом деле там было химиков, алхимиков и пиротехников? Обоснуйте свой ответ.

7. Индийская притча гласит: Однажды Акбар начертил прямую линию и, обратившись к министрам, сказал: «Как сделать эту линию короче, не прикасаясь к ней?». Бирбал считался самым мудрым человеком в государстве. Он подошел и … Как вы думаете, что сделал Бирбал? Что он хотел показать этим своим действием? Обоснуйте ответ.

8. Решите кроссворд. В выделенных клетках получится слово. Запишите его определение.

По горизонтали. 1. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, связанная общностью быта, моральной и правовой ответственностью. 3. Тот, кого опрашивает социолог. 4. Одно из правомочий собственника. 5. Ощущение нужды в чем-либо. 6. Всенародное голосование, одна возможных из форм принятия законов. 7. Устойчивая система социально значимых качеств индивида. 8. Соответствие мысли предметы познания. 9. Высшая форма психического отражения, свойственная человеку. 10. Причина, движущая сила какого-либор процесса. 11. Мера положительного или отрицательного воздействия. 12. Человек, покинувший один социальный слой и не приобщившийся к ценностям и образу жизни другого. 13. Один из типов этнической общности.

По вертикали. 2. _________________________________________________________________

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какое качество личности объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для проявления данного качества?

б) какое значение для общества имеет воспитание данного качества?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие направления данной деятельности представлены на изображениях ?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие виды данной деятельности представлены в каждом случае?

б) какое значение для общества имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какое понятие объединяет объекты, изображённые на фотографиях?

а) какие виды данных объектов представлены на фотографиях?

б) какое значение для человека имеют данные объекты?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Приведите экономическое понятие, которое объединяет три данных иллюстрации?

а) какие виды данного экономического понятия представлены на изображениях?

б) какое значение для человека имеют данные объекты?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая экономическая деятельность (процесс) изображена на фотографиях?

а) какие способы осуществления данного процесса (деятельности) используются для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие формы каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая организация осуществляет услуги, изображённые на карте?

а) какие услуги изображены на каждом изображении?

б) какое значение для человека имеют данного услуги?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какое качество личности объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для проявления данного качества?

б) какое значение для общества имеет воспитание данного качества?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая сфера духовной культуры объединяет строения, изображённые на фотографиях?

а) какие направления представляет каждое из строений?

б) какое значение для человека имеют занятия, осуществляемые в данных строениях?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какое понятие объединяет объекты, изображённые на фотографиях?

а) какие виды объектов представлены на фотографиях?

б) какое значение для человека имеют данного объекты?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая экономическая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет символы, изображённые на фотографиях?

а) какие направления данной деятельности представлены на изображениях ?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Приведите экономическое понятие, которое объединяет три данных иллюстрации?

а) какие виды данного экономического понятия представлены на изображениях?

б) какое значение для человека имеют данные объекты?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какое экономическое понятие объединяет объекты, изображённые на фотографиях?

а) какие виды данных объектов представлены на фотографиях?

б) какое значение для человека имеют данные объекты?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая экономическая деятельность (процесс) изображена на фотографиях?

а) какие способы осуществления данного процесса (деятельности) используются для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какое юридическое (правовое) понятие объединяет действия людей, изображённых на фотографиях?

а) какие виды правовых действий каждый из них выполняет?

б) какое значение для человека имеют данного рода действия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Укажите юридическое (правовое) понятие, которое объединяет деятельность людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Какое моральное качество личности объединяет поступки людей более молодого возраста, изображённых на фотографиях?

а) что отличает мораль от других форм (областей) духовной культуры?

б) почему следование нормам морали нередко требует проявления воли человека.


Впишите ответ на задание в поле выше или загрузите его (в форматах .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .jpg, .ppt, .pptx, .mp3):

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Какой фактор производства может быть проиллюстрирован данными изображениями?

а) что, кроме изображённых объектов, включает в себя данный фактор производства;

б) чем ограничено предложение данного фактора производства (укажите не менее двух ограничителей).

Да» или «нет»? Если Вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны – «нет». Внесите свои ответы в таблицу.

    – это наука, отражающая взгляды человека на мир и окружающее его общество.
  1. Потребности бывают подлинными и мнимыми.
  2. Оценка человеком своих способностей называется самооценкой.
  3. В сказках и мифах отразились представления людей об окружающем их мире.

Ответ :

1. 2. 3. 4.
нет да да да

Критерии оценивания

По 2 балла за каждый верный ответ.

Максимум за задание 8 баллов.

Задание 2

Установите соответствие между основными видами деятельности и их признаками. Свой ответ внесите в таблицу.

Б) обретение новых знаний

В) оказание полезных услуг

Г) нацеленность на получение практически полезного результата

Д) изучение основ наук

Е) направленность на преобразование ресурсов природы

Ж) создание духовных и материальных ценностей

З)освоение опыта предыдущих поколений

И) условный характер

Ответ :

А Б В Г Д Е Ж З И К
3 2 3 3 2 3 3 2 1 1

Критерии оценивания

По 1 баллу за каждый верный ответ.

Максимум за задание 10 баллов.

Задание 3

Дайте краткое обоснование рядов (что объединяет перечисленные элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.

  1. Цель, потребности, общение, мотивы, результат.
  2. Рост, физическая сила, размеры тела, вежливость, половозрастные отличия.
  3. Рыболовство, скотоводство, садоводство, птицеводство, огородничество.
  4. Наличие разума, членораздельная речь, прямохождение, наличие потребности в пище.

Ответ :

  1. Это элементы деятельности, лишним является общение – это вид деятельности.
  2. Это прирождённые качества, лишним является вежливость – это социальное качество.
  3. Это виды производящего хозяйства, лишним является рыболовство – это вид присваивающего хозяйства.
  4. Это отличительные черты человека. Лишнее – наличие потребности в пище, это общее между человеком и животным.

Критерии оценивания

По 2 балла за каждое верное объяснение, что объединяет элементы ряда.

1 балл за указание лишнего элемента, 1 балл за объяснение, почему указанный элемент является лишним.

Максимум за задание 16 баллов.

Задание 4

Назовите права человека и гражданина, которые отражены на представленных ниже картинках. Свои ответы запишите в таблицу.

Рисунок А

Рисунок Б

Рисунок В

Рисунок Г

Ответ :

А Б В Г
равенство перед законом ИЛИ равенство перед судом и законом неприкосновенность жилища право на образование право на охрану здоровья ИЛИ право на охрану здоровья и медицинскую помощь

Критерии оценивания

По 2 балла за каждый верный ответ.

Максимум за задание 8 баллов.

Задание 5

Прочитайте внимательно отрывок из стихотворения С. Маршака, выполните задания.

Так Мишку лет пяти-шести
Учили, как себя вести…
Хоть с виду стал он вежливым,
Остался он медвежливым.

Совал, куда не надо нос,
Топтал траву и мял овёс.
Наваливался брюхом
На публику в метро
И старикам, старухам
Грозил сломать ребро.

Задание 5.1

Как Вы думаете, можно ли считать, что Мишка усвоил уроки вежливости? Обоснуйте свой ответ.

Ответ:

Нет, нельзя. Мишка ведёт себя вежливо только по отношению к хорошо знакомым людям, а вежливость проявляется и в отношении к незнакомым. ИЛИ нет, так как он невежливо ведёт себя в метро, суёт нос в чужие дела и т. д.

2 балла за верное объяснение.

Задание 5.2

Выберите одно из приведённых ниже высказываний о вежливости и объясните его смысл. Ваше объяснение должно содержать четыре связанных по смыслу между собой предложения.

  • а) Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям. (Ж. Руссо)
  • б) Даже вежливость бывает оскорбительна, когда подчёркивается. (Грасиан-и-Моралес)

Ответ:

Учащийся должен продемонстрировать понимание им смысла выбранного высказывания.

Критерии оценивания

За каждое предложение, содержащее развёрнутое высказывание, ставится 2 балла. Дополнительно 2 балла ставится в случае, если предложения не разрозненные, а представляют связный текст. Если смысл высказывания не раскрыт, то за задание ставится 0 баллов. Предложение, не связанное по смыслу с выбранным высказыванием, оценивается 0 баллов.

Всего 10 баллов.

Максимум за задание 12 баллов.

Задание 6

Внимательно рассмотрите рисунок, на котором в образной форме представлено одно из негативных явлений в современном мире. Напишите сочинение-рассуждение, посвящённое этой проблеме. В своём сочинении придерживайтесь следующего плана.

Предметы на этой картинке объединяет одно слово. Какое?

Что общего?

Ответ: Вода

Комментарии

Оставлен Шокан Ср, 01/18/2012 - 06:26

Тогда морковь уберите :)

Оставлен макс Ср, 01/18/2012 - 13:04

доказано:морковь на 90% состоит из воды!

Оставлен Гость Ср, 01/18/2012 - 15:32

Народ не тупите )) Без воды морковь не отмыть! Без воды она будет грязная и её нельзя будет есть в таком виде. Чтобы морковь была как на картинке её нужно помыть водой. =)

Оставлен Гость Чт, 01/19/2012 - 22:37

Морковок две ПАРы

Оставлен Гость Вс, 01/22/2012 - 08:26

это слово - "Бред"

Оставлен 56525 Пнд, 01/23/2012 - 01:01

Оставлен сыщик Вс, 01/29/2012 - 18:15

все предметы каким либо образом связаны с деятельностью человека.

Оставлен Гость Ср, 02/01/2012 - 15:58

мумию тоже можно в картинку всунуть - в ней нет воды!

Оставлен Гость Ср, 01/18/2012 - 07:08

Оставлен Гость Ср, 01/18/2012 - 08:58

Ну поезд еще можно понять, паровой двигатель - кипятить воду.
Но вот морковка !?
Могу только предположить - что это чистая морковка, которя была отмыта водой от грязи.

Оставлен Гость Ср, 01/18/2012 - 09:15

не тупите,морковь без полива не вырастет!

Оставлен Гость Чт, 01/19/2012 - 16:26

Да ладно без полива не вырастет, ты глубако ошибаешься

Оставлен Гость Ср, 01/18/2012 - 11:10

вообще с водой все что хочешь можно связать)))

Оставлен pojuella Ср, 01/18/2012 - 21:31

Оставлен Гость Чт, 02/28/2013 - 13:40

Да-да, особенно свет

Оставлен Гость Ср, 01/18/2012 - 15:20

Почему морковь, а не арбуз? Вобщем тупой вопрос.

Оставлен Гость Ср, 02/01/2012 - 16:02

А морковки (4шт) объединены между собой ботвой!
Следовательно - ботвазагадка.

Оставлен Гость Ср, 01/18/2012 - 15:26

Всё правильно,всё держется на воде.

Оставлен Гость Ср, 01/18/2012 - 19:11

люди а разве всё не может быть связано во всех етих придметах есть своеродная енергия

Оставлен Гость Ср, 01/18/2012 - 23:41

Оставлен Гость Чт, 01/19/2012 - 22:44

Материя. Все это состоит из материи.

Оставлен Гость)))))) Пт, 01/20/2012 - 15:39

во-первых: это все - предметы.))))
во-вторых: эти предметы - все без исключения созданы человеком.

Оставлен Самая умная:р Пт, 01/20/2012 - 17:50

Я точно знаю, чо правильный ответ - вода. Я ведь самая умная, и догадалать посмотреть в ответе.

Оставлен Гость Пт, 01/20/2012 - 18:35


Это ерунда. Вот этот рисунок:

Ребёнок мозг сломал отгадывая последний кадр =(

Оставлен Гость Пт, 01/20/2012 - 23:58

Оставлен Гость Сб, 01/21/2012 - 00:00

Оставлен Гость Сб, 01/21/2012 - 00:01

все ети предметы издают звуки.

Оставлен bruteforceglory Пнд, 01/23/2012 - 01:08

Особенно морковь и мыло.

Оставлен Гость Ср, 01/25/2012 - 11:45

Оставлен Anonymous Сб, 01/28/2012 - 21:16

сапог издаёт звук?? Говорящий сапог. А-а-а-а!!1один

с тем же успехом Звук, как результат собственных колебаний в воздухе, объединяет вообще любые предметы на планете.

Оставлен Гость Сб, 01/28/2012 - 14:57

Оставлен Я.Х.З. Пт, 03/02/2012 - 15:30

У моей сестры переработанный учебник с таким же заданием, в этом окошке там объединяет все цвет.
Хдесь тоже похоже.

Оставлен лена Сб, 01/21/2012 - 17:37

причем здесь карточка паровоз и морковь

Оставлен Гость Сб, 01/21/2012 - 17:38

а мне хватило секунд 30 подумать, восторг был, УГАДАЛА!

Оставлен Гость Вс, 01/22/2012 - 07:09

Оставлен Гость Вс, 01/22/2012 - 15:39

а "железо" не подходит?=)

Оставлен Гость Пнд, 01/23/2012 - 12:26

Я думаю, что это железо!

Оставлен Гость Пнд, 01/23/2012 - 18:26

Оставлен Гость Ср, 01/25/2012 - 16:41

Оставлен Гость Чт, 01/26/2012 - 07:07

Ответ простой: ВАРКА

Оставлен Кубатайчик Чт, 01/26/2012 - 17:56

Если б не ответ,никогда бы не догадалась.
Была идея "пар",но при чем тогда морковь и мыло.
Хотя если вода,то при чем морковка?
То есть,если ее мыть,то это конечно да,но связь-то косвенная,так можно до чего угодно додуматься.
Если морковь на 80% из воды,так это еще не повод связывать ее.
В общем,куча непоняток))

Читайте также: