Какой бортовой компьютер поставить на газель 406 карбюратор
Обновлено: 04.07.2024
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.
В подкапотное протягивается один провод на диагностический разъем, и один провод с датчиком температуры.
Пару проводов подключаются к панели приборов.
Шина от самого БК удобно ложится под уплотнительную резинку и потом по стойке заводится под торпеду.
_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.
_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.
_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.
Провод для подключения БК к диагностическому разъему длинный, его хватит с головой.
_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.
Автомобильный бортовой компьютер "Престиж G105" это многоуровневая система контроля технического состояния и параметров движения автомобиля.
3 года назад на "Лоске"-450 грн.
_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport
_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.
Отлично работает Престиж-105, я доволен, правда всеми функциями ещё не воспользовался.
Недавно нашел забытую и не просмотренную-"Отчеты о движении автомобиля по ранее пройденным маршрутам" Сумы-Одесса-Затока-Одесса-Сумы" так проехал 2200км( ну и всё такое-заправки,расход, время в пути,и др. прикольно).
В основном постоянные рабочие функции:
Скорость
Тахо
Бак
Темп.двиг.
Борт.сеть
мгновен.расход
_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Белый провод к диагностическому разъему и черный к датчику температуры выводил в районе педали газа.
А что касается самого диагностического разъема, то крышка у меня прикрыта. Планирую укоротить штеккер БК, а провод вывести через прорезь в корпусе разъема. Там страшна не сколько вода, сколько пылемаслянная смесь.
_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Дмитрий Филин запись закреплена
Подскажите какой борт комп поставить на газель змз 406 карб) нужен чтобы уоз коректировать )заранее спасибо
Где те придурки которые мне утверждали что эбу в 406 карб нету=)
Дима, Не помню,спросил в магазине под карбюратор, мне его дали,продаваны должны знать,да и на коробке было написано,температуру показывает угол опережения зажигания можно корректировать ,часы есть.Короче просто ,дешево и сердито.
В том то и дело в моем городе нет бортовиков)хотел заказать через интернет,поэтому и спрашиваю может кто знает точную модель)пальцем в небо не хочется делать заказ
Дима, Бортовой компьютер
Multitronics Di8m или Di8, у меня 2 года уже стоит Di8 (дешево и сердито), подходит на микас 5.4 и 7.1
_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж
Ну, и больше всего интересует-- смогули я, с этой херней, определять коды горения "желтого глаза". . Ну, чтобы, на диагностику не ездить, из-за разной фигни, и не плптить каждый раз по 60гр.
_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж
Harley_ZT, У Мерлина второй или третий точно непомню и установлен с микасом приживается на сто процентов, коды неисправностей читает, коректирует УОЗ, а также показывает время впрыска положение дроссельной заслонки расход воздуха и многое другое. Кури мануал там все написано.
У меня стоит Multitroniks DI 15G.Почти тоже самое тока махонький и менее информативный интерфейс.
_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.
Harley_ZT, я приглядываюсь к Multitronics VG1031.
Завтра планирую попасть на рынок. Может даже прикуплю.
ЗЫ. Очень нравится установка под потолок.
_________________
Я нафиг шел такой походкой, с таким уверенным лицом, что все кем я туда был послан, просили взять меня с собой.
_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж
В Соболе, 2 "гнезда" в торпеде, в одном мафон, другое пустое. . Изхожу, из того, что есть.
_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж
Harley_ZT, На вкус и цвет фломастеры разные, ничего советовать небуду ибо всёравно потом чтото комуто да непонравицо.
Короче мнени фиолетово.
нужен ненужен. если человек бамбук который незнает как умножить 2 на 2 и умеет только баранку крутить то он на этот бортовик будет смотреть как макака, макака кстати в некоторых случаях даже понять чтото сможет
Думайте сами я вам умственный процес заменить немогу. выбор это сугубо индивидуальное дело для каждого.
многие покупают БК а потом отрубают ибо задолбал
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Отпели соловьи, по БК ПРЕСТИЖ 12G105, радовал 3 года, покупал на ЛОСКЕ, за 450 грн.
Реанимации не поддаётся.
Сегодня предложили ( по телефону) абсолютно новый ( не подошёл на Ланос) MULTITRONICS ТС 50UPL,
кто что может сказать?
2 недели без БК - как без глаз и ушей
_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport
С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.
Установленный на Газель 406 двигатель
К151Д
Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.
У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.
Солекс 21073
Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.
Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.
Неисправности карбюратора
Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?
Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели
С «Солексом» вариант мало кого устраивал – если он и работал более или менее нормально, то очень не долго. Выход оставался один – ремонтировать «родной» К151Д или покупать новый 151-ый, если старый уже не подлежал ремонту. В целом проблемы с карбюратором типичные, и один раз поняв их суть, можно было успешно в дальнейшем устранять неполадки.
Неисправности происходили следующие:
- Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
- Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;
Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс
Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.
Регулировка
Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.
Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:
- Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
- Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
- Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
- Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
- Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).
Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.
Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.
Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.
Расход топлива – по заводским нормам и реальный
По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:
- Загруженность авто;
- Погодные условия;
- Дорожная обстановка;
- Техническое состояние автомобиля.
В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.
Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель
Читайте также: