Какой directx выбрать в цивилизации 6

Обновлено: 05.07.2024

Sid Meier's Civilization VI – это последняя (на 2020 год) часть глобальной пошаговой 4X стратегии. Разработкой занималась компания Firaxis Games, релиз состоялся в 2016 году.

Цивилизация – это классика. Не так много игр пережило почти три десятка лет и остались все такими же интересными. Если вы не знаете ничего об этой игре, то непонятно, где вы были все это время.

Геймплей

Под ваше руководство попадает племя неразумных варваров, вначале каждой партии первые несколько ходов даются вам для постройки своего первого города. Развивая культуру, науку, религию и военное дело вам нужно провести свою цивилизацию сквозь тысячелетия человеческой истории.

Всего есть шесть видов победы:

  • Дипломатическая – за разные задания в игре даются очки дипломатии, первый собравший 10 очков побеждает.
  • Научная – используя превосходство в технологической сфере вам нужно построить ракету для колонизации Марса, после того как все модули колонии будут успешно доставлены на красную планету вас объявят победителем.
  • Военная – победа достается тому, кто сможет захватить все столицы противников. Самое интересное, что достичь этой победы можно разными путями, так как в игре предусмотрено несколько способов получения контроля над городом.
  • Религиозная – с помощью миссионеров и апостолов нужно обратить в свою веру большую часть населения земли. Есть вероятность остаться совсем не у дел, на одну партию существует лишь ограниченное количество возможных религиозных течений, и если вы не получите своего пророка на ранней стадии игры, то не сможете рассчитывать на этот вид победы.
  • Культурная – в поздней стадии игры, в зависимости от уровня вашей культуры, вы получите определенный поток туристов, он должен превышать суммарный внутренний туризм всех ваших оппонентов.
  • Общая – если вы выставили в правилах партии ограничение по количеству ходов или оставили стандартными конечным 2050 год, то по его наступлению игра посчитает все очки за науку, армию, культуру и все ваши достижения. Набравший большее количество очков побеждает. Но обычно игра так долго не затягивается.

Сетевая игра

Присутствует также многопользовательский режим. Особенность его в том, что каждый ход происходит в реальном времени, каждый игрок внутри хода может совершать действия параллельно с другими. Это сделало сетевую игру в Civilization VI играбельной и интересной, в отличие от других пошаговых стратегий.

Самая большая беда всех TBS – это ожидание, пока каждый игрок походит, что делает невозможным партию на 4+ людей. Всем просто скучно ждать пока остальные походят, ведь в это время вы даже не видите, что делают ваши оппоненты.

Графика

Сочная графика в стратегии гораздо важнее, чем в любых других жанрах, ведь пошаговый тип геймплея лучше всего располагает к неспешному осмотру местных красот. Несмотря на внешнюю простоту графики, стратегии – это одни их тех видов игр, которые могут нагрузить даже очень мощные компьютеры.

Civilization VI даже в сетевом режиме не требует сверхпроизводительности, например, 120 FPS или огромного разрешения для лучшего обзора. Такой тип игр предполагает комфортный геймплей даже на 40-50 стабильных FPS, хотя для любой экшен игры этого мало.

Требования для компьютера в Civilization VI очень низкие даже со скидкой на год выпуска. Но они явно занижены. Скорее всего выбирался тестовый отрезок с минимальным количеством юнитов городов. В поздних стадиях игры, когда вся карта открыта, у каждой нации есть множество юнитов, великих людей и других объектов, FPS сильно просядет на слабом оборудовании.

Системные требования

Требования Civilization VI от разработчиков очень странные. Возможно, в 2016 году можно было где-то найти NVIDIA GeForce GTS 450, но сейчас это такая же редкость, как наскальная живопись или сохранившиеся тексты на бересте. В рекомендуемых – уже более современная и даже актуальная на 2020 год карта с 4 Gb памяти и хорошей частотой. Процессоры требуются явно не самые топовые, хотя для стратегий процессором пренебрегать нельзя. В играх такого типа много юнитов и действий противников, все это рассчитывает ЦП.

Минимальные

С таким железом ваш комп в Civilization VI выдаст 40-50 FPS на HD разрешении. Конечно же, при этом настройки графики должны быть минимальными. Обработка хода и загрузка будут очень долгими особенно на больших картах и на поздних стадиях игры. Комфортно можно играть только на стратегической карте, где все значки отображаются схематически.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i3-3240;
  • Оперативная память: 4 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450;
  • Место на диске: 16 GB.

Рекомендуемые

Этот сет оборудования в компьютере для Civilization VI выдаст 60 стабильных FPS на высоких настройках графики в разрешении FullHD. Хороший объем памяти позволит играть на достаточно больших картах с множеством противников и высоким процентом суши. На огромных картах в конце партии будет тормозить.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-4670K;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770;
  • Место на диске: 16 GB.

Современные

Если выйти из ассортимента музейных экспонатов и окаменелостей эпохи DX 9, то можно составить список современных комплектующих компьютера для Civilization VI. Такой набор оборудования выдаст 120 кадров на FullHD или около 90 на 2К при максимальных настройках с DX 12. Если вам кажется такой запас производительности излишним – вспомните последнюю партию, где в финальной стадии вы ждали минуту, пока завершится ход противника. Космическая эпоха, в которой пропадает «туман войны», больше не будет знаменовать приход низкого FPS.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-10600K;
  • Оперативная память: 16 GB с частотой от 2666 МГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER;
  • Место на диске: 16 GB на SSD.

Максимальные

В системных требованиях к Civilization VI не стоит писать о 4К, игра не рассчитана на такое разрешение, но кому какое дело? 4К – это круто, удобно и красиво, гейминг нового поколения. Эта подборка комплектующих выдаст 90 кадров в секунду на 4К разрешении при максимальных настройках графики. А если вы любитель самых нескромных и экстремальных решений, то ставьте сразу NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, ей уже не страшны будут даже самые большие карты с сотней городов и тысячами юнитов.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-10700K;
  • Оперативная память: 16 GB с частотой от 3200 МГц;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER;
  • Место на диске: 16 GB на SSD m.2.

Как выбрать компьютер для Civilization VI

Главный элемент игрового ПК – видеокарта. Она занимает большую часть общей стоимости всего системного блока. Ее мощность ставит ограничения на использование монитора или наоборот убирает их, если речь идет о топовых решениях. С более мощной карточкой вы сможете играть на мониторе с большим разрешением и повышенной частотой кадров. Это удобно, если соревновательные онлайн-игры – часть вашей жизни.

Вторым по важности является процессор – для стратегий он имеет огромное значение. Пусть в Циве используется активно до 7 вычислительных потоков, но в других стратегиях частота и их количество имеет первостепенное значение. Вся суть в том, что действия ваших и вражеских юнитов просчитываются именно процессором, чем их больше, тем больше мощностей нужно для вычисления результата.

Видеокарта

При выборе видеокарты единственным объективным показателем производительности является тест в играх. В таблице ниже приведены данные теста Civilization 6 на максимальных настройках во всех популярных разрешениях экрана. Если вы хотите использовать широкоформатный монитор с нестандартным разрешением, то ориентируйтесь на более высокий показатель.

Кадров в секунду 1920x1080 (FullHD) 2560X1440 (QuadHD) 3840x2160 (4К)
RTX 2080 Ti 190 167 121
RTX 2080 SUPER 176 152 105
RTX 2070 SUPER 163 133 91
RTX 2060 SUPER 147 115 79
GTX 1660 Ti 98 76 48
GTX 1660 SUPER 100 78 49

Как видите, для современных карточек системные требования Civilization VI – просто игрушки, особенно на FullHD разрешении.

Для 2К лучше всего брать карту RTX 2060 SUPER, а не обычную версию. Эта карта более современная и даст лучший запас производительности, чтобы компьютер не стал тратить ваше время долгими загрузками и низкой частотой обновления экрана.

Процессор

Производительность процессора далеко не всегда определяется сухими характеристиками, вроде частоты, количества ядер, потоков и размера кэша. Архитектура и техпроцесс также влияют на их возможности. Более новые процессоры всегда производительнее старых, даже при равных характеристиках.

Характеристики компьютера для Civilization VI достаточно демократичные, и если вы используете FullHD или 2К разрешение, то можно использовать отличную модель процессора Intel Core i5-10600K. Игра использует до 16 потоков, а наиболее эффективно задействует всего 7. Данный процессор имеет 12 потоков с очень высокой частотой. Его точно хватит для этой игры на максималках даже с расчетом того, что на карте будет много государств.

Более прогрессивное решение для геймерского компьютера - Intel Core i7-10700K. Эта модель справится не только с 2К, прекрасно подойдет для 4К и топовых VR гарнитур. Также ее часто используют в стримерских компьютерах, она способна обработать очень «тяжелый» видеопоток в реальном времени.

Оперативная память

Чрезмерное количество оперативной памяти не увеличит производительность, а вот ее частота – да. Если же для игры или программы памяти не хватит, то вы сразу почувствуете просадки по производительности всей системы. Так что ее должно быть достаточно, и она должна быть хорошего качества. Минимум для игрового ПК на 2020 год – 16 Gb DDR4.

Накопитель

SSD диски стали уже обязательным атрибутом, но их не указывают в требованиях для компьютера Civilization VI и других игр. Хотя они имеют значительно большую скорость чтения и записи, что ускоряет работу с файлами. Любой запуск игры и загрузка сохранения или миссии – это выгрузка файлов с жесткого диска в память видеокарты и оперативку. Видеопамять и оперативная память имеют колоссальную скорость записи и весь этот процесс тормозит именно жесткий диск.

Классический SATA разъем очень ограничивает скорость передачи данных, обычный HDD не способен разогнаться до этого предела, а SSD – может. Разъем m.2 имеет предел скорости передачи данных в 7 раз выше и топовые SSD m.2 от именитых производителей могут развивать скорость чтения/записи до 3,5Gb/s. Это сильно ускорит загрузку игр, объемных сохранений и улучшит общее быстродействие системы.

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в API DirectX 11 и DirectX 12, в играх Battlefield 1, Sid Meiers Civilization VI, Sniper Elite 4 и Star Wars: Battlefront II.

В материале присутствуют сводные диаграммы производительности видеокарт и процессоров. Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, так как каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Тестовая конфигурация

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт - 1683/8008 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 МГц (Palit).

Тесты процессоров проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, АМ4;
  • Видеокарта: Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 МГц (Sapphire);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

реклама

    • Core i7-7700K - 4200 МГц;
    • Core i5-7600K - 3800 МГц;
    • Core i5-7400 - 3000 МГц;
    • Core i3-7350К - 4200 МГц;
    • Core i3-7100 - 3900 МГц;
    • Ryzen 7 1800X - 3600 МГц;
    • Ryzen 7 1700 - 3000 МГц;
    • Ryzen 5 1600X - 3600 МГц;
    • Ryzen 5 1500X - 3500 МГц;
    • Ryzen 3 1300X - 3500 МГц;
    • Ryzen 3 1200 - 3100 МГц.

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 390.65 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 17.12.2.
    • Утилиты: FRAPS 3.5.99 Build 15618, D3DGear 5.00 Build 2187, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт игры, используемые в качестве тестового приложения, запускилась в разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840x2160.

    При тестах процессоров игры запускались в разрешении 1920х1080.

    Список игровых приложений:

    • Battlefield 1.
    • Sid Meiers Civilization VI.
    • Sniper Elite 4.
    • Star Wars: Battlefront II.

    Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.


    Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

    Тестовая конфигурация
    Тестовые стендыТестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011v3 Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011 Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155 Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 + Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150
    Мультимедийное оборудованиеМонитор ASUS PQ321QE
    Программная конфигурация
    Операционная системаWindows 10 Pro
    Графический драйверNvidia GeForce/ION Driver Release 375.95 AMD Radeon Crimson Edition 16.11.4
    Программа мониторингаMSI Afterburner v 4.2 FRAPS

    Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

    Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Ультра. AMD CrossFireX и SLI поддерживаютя игрой, но все это напрасно, так как вся производительность банально упирается в ЦП. В режиме DX12 ни AMD CrossFireX, ни SLI игрой не поддерживаются.

    12 CivilizationVI 2016 11 18 23 41 25 375

    Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX11


    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 1050.

    Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX12


    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960.

    13 CivilizationVI 2016 11 18 23 41 34 162

    Тестирование при ультра настройках качества 2560x1440 DX11


    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.

    Тестирование при ультра настройках качества 2560x1440 DX12


    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780.

    14 CivilizationVI 2016 11 18 23 41 39 967

    Тестирование при ультра настройках качества 3840х2160 DX11


    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti.

    Тестирование при ультра настройках качества 3840х2160 DX12


    При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.

    msi

    Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

    Тестирование при ультра настройках качества memory GPU


    Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти.

    16 CivilizationVI 2016 11 18 23 41 25 375

    Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

    Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX11


    Тестирование при ультра настройках качества 1920х1080 DX12


    Со временем производительность возросла и в DX11. Но как мы видим и DX12 даёт некоторый прирост, который весьма ощутим в столь процессорозависимой игре.

    Загрузка процессорных ядер при ультра настройках качества 1920х1080 Intel %


    Загрузка процессорных ядер при ультра настройках качества 1920х1080 AMD %


    Sid Meier's Civilization VI задействует до 16 вычислительных потоков. Рационально же игра использует лишь 7 ядер.

    Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

    Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества


    Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Sid Meier's Civilization VI находился в пределах 2300 мегабайт.

    Тестирование потребления системой ОЗУ


    При наличии системы с 8 гигабайтам Sid Meier's Civilization VI потреблял все 5 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.2 гигабайта ОЗУ.


    Как следует из названия, пользователи могут столкнуться с ошибкой, когда они не могут играть в игру, поскольку их графическое устройство не совместимо с игрой. В этом сценарии обычно есть два случая: во-первых, когда у вас есть совместимость с DirectX, но она едва соответствует требованиям, и во-вторых, когда у вас есть достойная настройка. Мы рассмотрим оба случая ниже. Кажется, что

    Что вы подразумеваете под «совместимой графикой»?

    Новые игры построены таким образом, что для оптимальной производительности они требуют от вас как минимум определенной версии DirectX. В настоящее время даже полу-умеренные графические процессоры имеют совместимость для поддержки DirectX 11. Хотя в официальной документации Civilization VI требует наличия DirectX 11, похоже, что ошибки все еще возникают.


    Вы можете легко проверить, поддерживает ли ваше графическое оборудование DirectX 11. Выполните следующие действия:

    1. Нажмите Windows + R, введите «DXDIAG”В диалоговом окне и нажмите Enter. Подождите, пока строка состояния внизу слева не завершит загрузку всех подписей.
    2. Нажмите на дисплей. Здесь под драйверами, вы увидите Уровни функций. Вы должны иметь по крайней мере 11_0. Это означает совместимость с DirectX 11. В этом случае также поддерживается DirectX 12.


    Если ваша видеокарта поддерживает версию, но по-прежнему не запускает игру, не стесняйтесь; есть еще способ, которым вы можете запустить игру, но это значительно сократит ваши кадры в секунду (

    10). Это сильно повлияет на производительность игры, но до некоторой степени будет играть. Мы перечислили несколько обходных путей для обоих случаев. Взглянуть.

    Решение 1. Обновление графических драйверов (для карт, поддерживающих DX 11)

    1. Установите утилиту Удаление драйвера дисплея. Вы можете продолжить без этого шага, но это гарантирует, что нет никаких остатков водителей.
    2. После установки Удаление драйвера дисплея (DDU), запустить свой компьютер в безопасный режим. Вы можете узнать, как загрузить компьютер в безопасном режиме, прочитав нашу статью о нем.
    3. После загрузки компьютера в безопасном режиме запустите только что установленное приложение.
    4. После запуска приложения выберите первый вариант «Очистить и перезапустить». Затем приложение автоматически удалит установленные драйверы и перезагрузит компьютер.


    1. Загрузите компьютер в обычном режиме, нажмите Windows + R, введите «devmgmt.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter. Скорее всего, будут установлены драйверы по умолчанию. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом месте и выберите «Сканирование на предмет изменений оборудования».
    2. Теперь есть два варианта. Либо вы можете найти в Интернете самые последние драйверы, доступные для вашего оборудования от сайт производителя такие как NVIDIA и т. д. (и установить вручную) или вы можете позволить Windows сама устанавливает последнюю версию (поиск обновлений автоматически).
    3. Мы рассмотрим установку вручную. Щелкните правой кнопкой мыши на своем оборудовании и выберите «Обновить драйвер». Выберите первый вариант «Поиск автоматического обновления программного обеспечения драйвера». Выбрать второй вариант если вы обновляете вручную, выберите «Найти драйвер» и перейдите в папку, в которую вы загрузили.


    1. Запустить снова После установки драйверов запустите Civilization VI и проверьте, решает ли это проблему.

    Решение 2. Запуск «Civilization VI» вместо «CivilizationVI_DX12»

    Решение 3. Запуск эмулятора DirectX 11

    Замечания: Используемый эмулятор является сторонним, и Appuals никоим образом не связан с этими программами. Пожалуйста, действуйте на свой страх и риск.

    1. Загрузите инструмент из NetVector и запустите исполняемый файл.
    2. Теперь нажмите на «Редактировать список”Перед заголовком Сфера.



    Читайте также: