Какой файл за что отвечает lineage 2

Обновлено: 07.07.2024

s1 - я
s2 - враг который бьет меня
s3 - дамаг.. Это я основывался по своему файлу хроник +.

И вообще юзай гугл.. где-то гайд есть..

Добавлено через 5 минут
В общем хочу задать вопрос по теме..

Что нам понадобится:
1)L2FileEditor - причем желательно понимающий русский язык. Вот версия от вездевлаза:

* опасающиеся вирусов могут использовать любую версию эдитора и весело копаться в кроказябрах, а так же имеют шанс при кодировании файла получить кракозябры в клиенте.

2)Полчаса свободного времени

Итак начнем:
1)Запускаем скаченный эдитор и распаковываем в нем файл Systemmsg-e.dat находящийся в папке систем.
2)Расшифрованный файл имеет следующий вид
QUOTE

3)Рассмотрим конкретнее на примере одной из строк:
Вот начальный вид строки:
QUOTE

Цветом выделены те части которые представляют для нас интерес:

c)0 0 0 0 0 - большинство значений здесь нам не нужны, интерес представляют только 1ое и 3е значение.

1ое значение отвечает за положение на экране выводимой информации(0 - не выводится), положения промаркированы на экране таким образом:
1 2 3
4 5 6
X 7 8
Положение под чатом задать не возможно.

* остальные параметры лучше не изменять дабы не накосячить
Итого закончив редактирование мы должны получить что то подобное:

4) Сохраняем в эдиторе результат наших трудов
5) Сохраняем куда либо копию получившегося файла и после каждого патча закидываем его в систем с заменой.

On screen messages :

Just like on the scree above,u can see the decrypted SystemMsg-e.dat file.Well lets take an example :

Запрещено давать свой логин/пароль другим людям. Если ваш пароль уже у кого-то есть - меняйте его пока этот факт не обнаружил я.

Если вас попросили слить хайд, предложили обмен репой/спасибами или еще что-то сомнительное - просьба отписаться тут

sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д.

zonename-e.dat - Тут храниться все то, что появляется, когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.

symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется -_- .

staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей, которые существуют в Lineage 2.

skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание.

servername-e.dat - Здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись, мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому польователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен

questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов, которые вы видите в клиенте, когда бирете квест.

obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст, который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно может и к лудшему

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.

hennagrp-e.dat - Как я понял, тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.

eula-e.dat – Говорят, здесь хранится лицензионное соглашение, которое показывается при конекте к серверу.

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.

classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю, дополню

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.

Что это значит и как это использовать?

id - порядковый номер в системе. Менять его не нужно.

UNK_1[0] - Месторасположение текста на экране. Значения:
0 -
1 - левый верх. (сразу под полосками параметров)
2 - центр верх.
3 - правый верх.
4 -
5 -
6 -

UNK_1[1] -
UNK_1[2] - Время в секундах. Сколько секунд текст будет висеть на экране. (0 - чтобы просто мигнуло)
UNK_1[3] -
UNK_1[4] -

За веру и верность форуму

Int файлы:
bighead.int - настройка и описание классов
env.int - свечение заточенного оружия

Ini файлы:
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
Localization.ini - локация шрифт и текст
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников

Dll файлы:
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
nwindow.dll - UI клиента

Utx файлы:
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель

Gly файлы:
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
Это все нужно для поддержки шрифтов.

Папки:
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
Music - все мелодии игры
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню. 2D
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара. )

Аватар для Abyss

Под разную конфигурацию компьютера - разные настройки l2.ini.

Я лично после долгих тестов выявил оптимальную конфигурацию для себя. Редактируется около 85% l2.ini. Всякие антилаги нервно курят.

Не думаю что тебе тут кто нибудь - что либо скажет. Это же гоха.

Максимум получишь посты по + ранже обзора, снижению лагов камеры, убирание всяких decals и прочего Г :D


Аватар для mds_renamed_633105_21112020

на старте руоффа существовал :)
если кодировка не поменялась с грации парт 1, то должен и сейчас работать, только я уже непомню где его брал.

хз енкодер надо а так порылся , нашел чет:

Определение IP-адреса сервера Lineage II
//в файле hosts можно уже ничего не прописывать
l2.ini
=======
[url]
ServerAddr=172.24.17.34
//здесь указывается IP-адрес сервера, на котором вы собираетесь играть
//липеТСкие IP-адреса сервакофф линейки: ZOOM=172.24.17.34 , LECHI=172.24.17.67 , DREAM=172.24.229.236
//для танкистов: допускаецо только один IP-адрес сервака, имя самого параметра "ServerAddr" не изменять!
=======
l2.ini

Правка параметров, влияющих на графику и FPS в игре Lineage II
l2.ini
=======
[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
Terrain=8.0 // оптимально 6.0
Pawn=2.0
//влияет на графику и видимость
//"Terrain" можете смело установить в 6.0 - уменьшит замедление/тормоза при повороте камеры
//с параметром "Pawn" можете также поиграться

[WinDrv.WindowsClient]
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailW orld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
//значения указанных выше параметров можете установить в high, normal или low
//рекомендуеЦо не изменять "TextureDetailInterface=Higher"

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
//влияет на графику
//можете поставить False, но графика уже будет другая

HighDetailActors=True
//влияет на графику

SuperHighDetailActors=True //оптимально - False
//также влияет на графику

UseTrilinear=True
//False - если у вас медленная видиокарта

UseTripleBuffering=False
//установите True, если видеопамяти 128 и более

DesiredRefreshRate=75
//установите свою частоту, которую держит монитор

Use16bit=False
Use16bitTextures=False
//оставьте False, если используете 32bit графику

UseVSync=False
//при выском FPS лучше оставить False

DefaultTexMipBias=-0.5
// -1.5 до 1.0 разумный диапазон
//влияет на графику
=======
l2.ini

Фиксирование окна без рамки
Мгновенное переключение окон
option.ini
==========
[Video]
GamePlayViewportX=1024
GamePlayViewportY=738
StartupFullScreen=False
//оптимально подходит, если разрешение на мониторе 1024х768
==========
option.ini

l2.ini
=======
[WinDrv.WindowsClient]
UseWindowFrame=False
StartupFullScreen=False

[SDLDrv.SDLClient]
StartupFullScreen=False
=======
l2.ini

Расстояние видимости нпс/мобов/игроков
l2.ini
=======
[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=9000
//допустимые значения в диапазоне: 1000-10000
//оптимально 9000 - видно фсё и фся
=======
l2.ini

Установка размера кЭша для игры
l2.ini
=======
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=128
//допустимые значения: 32,64,128,256,512
//оптимально - 128
=======
l2.ini

Определение скорости сетевого соединения
l2.ini
=======
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000
//30000 & 30000 - для lan
//5000 & 8000 - для dial-up
//c adsl-модемом 30000 мона врубить
=======
l2.ini

Отображение сетевой статистики
user.ini
=======
//рядом с PageUp=FixedDefaultCamera Down
//рядом с PageDown=FixedDefaultCamera Up
Home=Stat Net //кнопка Home
//обязательно поставить в "опциях-игра-чат по энтеру", иначе не будет работать
=======
user.ini

Отображение счетчика FPS (кадров в секунду)
user.ini
========
//рядом с PageUp=FixedDefaultCamera Down
//рядом с PageDown=FixedDefaultCamera Up
End=Stat fps //кнопка End
//обязательно поставить в "опциях-игра-чат по энтеру", иначе не будет работать
========
user.ini

Определение скорости зума (отдаление/приближение) колесом мышки
user.ini
========
MouseWheelDown=ZoomInPress Speed=20.0
MouseWheelUp=ZoomOutPress Speed=20.0
//выше 100 ставить не имеет смысла
//оптимально - 60
========
user.ini

неограниченный зум в игре
user.ini
========
MaxZoomingDist=65535
MinZoomingDist=-65535
========
user.ini

Определение скорости вращения мышкой вправо и влево
user.ini
========
MouseX=CameraYaw Speed=+3600.0
MouseY=CameraPitch Speed=+3600.0
========
user.ini

Подсвечивание радиуса вокруг нпс/мобов/предметов
//а то ф темнате нифига ж не видна
user.ini
========
MiddleMouse=Show radii
//активируецо средней кнопкой мышки
========
user.ini

Включение режима видимости сквозь стены (т.н. ghost mode)
user.ini
========
bUseHitCheckCamera=false
========
user.ini

запуск окна линейки с приоритетом "высокий"
start /high L2.exe

запуск нескольких окон линейки с приоритетом "ниже среднего"
@echo off
start /belownormal L2.exe
start /belownormal L2.exe
start /belownormal L2.exe
start /belownormal L2.exe
start /belownormal L2.exe
start /belownormal L2.exe


Metro

Доброго времени..Много искал но так и не смог найти ответа..В каком файле прописаны айп сервера куда конектится..В файле l2.ini менял но это явно не тот файл..


Naoko


Metro

А как тогда подключается к серверу если я из этого файла (л2ини),удаляю вобще айпи и порт сервера?


dArk

Metro , если стоит защита, в чем я уверен, то она подменяет ИП пр коннекте на нужный ей) У смарта ИП зашит в dsetup.u, к примеру


Metro

dArk , хммм. а возможно как-то этот файл изменить(редактировать),вставить туда нужный мне ИП что бы конект пошол?


ScythLab


можно, но дорого

Хобби: разработка непубличного бота для Lineage


jr



и как обычно ни слова о том, какую цель автор преследует.

полагаю, нужно просто накатить чистые файлы, без защиты.


Metro

jr , Целей несколько..Сейчас попробую тогда обьяснить подробней..В данный момент я сижу дома с поломаной рукой плечо и локать,делать ничего не могу,и нужно убивать время..В связи с этим начал интересоватся данной тематикой боты скрипты сервера патчи..Так вот первое это хочется прежде всего разобратся и понять как это работает и повторить,разобратся в защитах их уязвимых местах..В связи с тем как писал поломана рука правая и играть не могу,первый раз в жизни запустил бота,когда-то очень давно 1-2 раза пробывал но не работал,а тут все пошло и окно увидело и на сервер норм зашло..и до сих пор работает на этом сервере за исключением ограничения в 3 окна которые не смог обойти(ну и бог с ним) и нельзя ботом да и вобще в 2 окнах сразу производить действия,прожимать скилы так как сразу выбивает окна. Ну и тут так сказать понеслось,как наркотик начало втягивать))разобрался с настройками,нашол скрипты,сам пока не научился писать но уже понял суть просто еще не знаю толком команд. Так вот на этом сервере как я понял нету иле весьма слабая защита,если даже фрибот работает(только как говорил ограничение 3 окна и выбивает если в 2 окнах прожимать скилы)..После чего я решил попробовать на другом сервере,а там уже есть защита,которая переименовуют окно l2.exe в l2.bin иза чего бот банально не видит окно. После того как я переименовал 2 файла наоборот клиент запускается без защиты как l2.exe но при вводе лог пасс пишит проверте интернет соединение,тоесть банально не видит куда конектится,начал искать какой файл отвечает за конект писали l2.ini но какраз он ни на что не влияет я попробывал на первом сервере без защиты удалил из l2.ini апишки и менял а всеравно заходило на сервер после чего понял что айп куда идет конект в другом файле. Нашол инфу что зашивают в l2.exe dsetup и другие файлы,пробыавл найти в них где айп но так и не получилось..открывал CFF Explorer но немогу понять как найти айп и поменять


ScythLab


там уже есть защита,которая переименовуют окно l2.exe в l2.bin иза чего бот банально не видит окно

бот не видит окно не из-за названия файла, а несколько по другим причинам

После того как я переименовал 2 файла наоборот клиент запускается без защиты как l2.exe

в этом случае ты запускаешь оригинальный ла2 без модуля защиты, и вот как раз в этом случае клиент использует l2.ini, но толку от него нет, т.к. в защите реализовано шифрование трафика и правильная коммуникация с сервером, так что оригинальным клиентом к игровому серверу ты не подключишься

открывал CFF Explorer но немогу понять как найти айп и поменять

тебе нужны декомпиляторы (IDA) и отладчики (Olly), плюс еще всякий различный инструментарий, и очень много времени на изучение реверса и ассемблера, во-первых, чтобы вообще научиться простым вещам, а во-вторых чтобы обойти проектор, которым накрыт модуль защиты, и этот протектор существенно усложняет реверс. Я думаю к тому моменту когда ты физически сможешь научится подобным вещам (если сможешь), у тебя уже давно срастется все поломанное и тебе придется ходить на учебу/работу, что существенно уменьшит кол-во времени на обучение

PS. если интересна эта тема, то может есть смысл посмотреть в сторону скриптинга? а потом уже развиваться, если база понравится

Читайте также: