Какой компьютер нужен для unreal engine 4

Обновлено: 05.07.2024

В общем проблемы начались когда я стал делать хай-поли модели (высоколигональные), используя Zbrush и 3D Coat.
Если в Збраш еще можно работать со сценой до 20-30 миллионов полигонов, он неплохо справляется, то с 3D Coat сложнее. Предел который выжал мой компьютер это 50 миллионов вокселей, и привет.
А один из уроков который я делал - там 3д-художник крутил сцену в 100 с лишним миллионов вокселей, протормаживала конечно, но работать было можно да еще как.
И это только моделирование, а когда идет запекание нормалмап или тяжелое текстурирование в Substance Painter / QuixelSuite2 - то начинаются реальные тормоза. Причем SubstancePainter еще как-то справляется, а вот QuixelSuite2 вырубается прямо
Я решил что надо что-то с этим делать, и нужен капитальный апгрейд.
Т.к. на дворе потихоньку приходит эра 4к, и хотя в играх его еще мало, т.к. объективно мало людей которые могут себе позволить играть в такие игры, но через 2-3 года это будет стандартом я думаю.
Поэтому вопросы такие.

1) Какие вообще рабочие станции используют профессиональные разработчики? Ну те которые работают в Valve, Ubisoft, Epic Games, Blizzard?

У меня к сожалению мало знакомых, я делаю модели на заказ через многих посредников, а ребята с которыми я непосредственно знаком, они вообще Unity-инженеры, у них игра это онлайновый слэшер с простой графикой, оптимизированной по максимому, поэтому создание тяжелых моделей для них вообще терра инкогнита

2) Я думаю мощная видеокарта мне ни к чему. главное чтобы приемлимо отрисовывала вьюпорт, и все, я не lighting artist или shader programmer, я не работаю с шейдерами. я environment artist, и мне нужен быстрый обсчет геометрии. поэтому для моего компьютера - я так думаю - мне не нужны Титаны и Кроссфайры. но может я не прав? расскажите плз

3) Для домашней рабочей станции существуют какие-то варианты многопроцессорности (физической)? Или это мои фантазии? =)
Просто я погуглил, насколько я понял в Многопроцессорных системах основная проблема не их собрать, а то что стандартный софт для них не оптимизирован, и прирост будет образно говоря +3%
Так ли это?

4) Исходя из вышеперечисленного помогите подобрать конфигурацию
до 150к

- SSD если под системный жесткий диск, то не меньше чем 500гб, т.к. все программы тяжелые, один Unreal Engine с ассетами и проектами весит 60гб
- только не водяное охлаждение! я вообще в нем ничего не понимаю.
- только Intel и nVidia

Компьютер для Unreal Engine

Unreal Engine – игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх.

Системные требования Unreal Engine

Минимальные системные требования Unreal Engine

  • Процессор: двухъядерный Intel или AMD, 2.5 ГГц или больше
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX 11 или DirectX 12
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная

Компьютер для Unreal Engine

Процессор для Unreal Engine

Процессор – один из важнейших компонентов рабочего компьютера для разработки в Unreal Engine. Исходя из тестирования процессоров мы рекомендуем следующие:

Для большинства пользователей отличным выбором будет 12-ядерный AMD Ryzen 9 5900X. Этот процессор имеет 12 ядер и 24 потока, что обеспечивает отличную производительность. Если позволяет бюджет, можно присмотреться к 16-ядерному Ryzen 5950X.

Тем, кому нужна максимально возможная производительность для многопоточных задач, таких как работа с освещением или компиляция, мы рекомендуем следующие процессоры. AMD Threadripper 3960X на 25% быстрее, чем Ryzen 5950X в таких задачах, а Threadripper 3970X и 3990X будут еще быстрее. Обратите внимание, что эти процессоры могут быть немного медленнее в других задачах, поэтому рекомендуем Threadripper только тем пользователям, которые тратят значительно много времени на создание освещения или компиляцию.

Тестирование в компиляции кода

Тестирование процессоров в Unreal Engine

Тестирование в рендеринге освещения

Тестирование процессоров в Unreal Engine

Видеокарта для Unreal Engine

Unreal Engine использует видеокарту исключительно для отображения графики на экране. Многие профессиональные приложения в других областях уже начали использовать видеокарту для других задач, но в Unreal Engine это еще не реализовано. Из-за этого более мощная видеокарта даст вам более высокий FPS на экране монитора, но не улучшит производительность в разработке.

Мы рекомендуем следующие видеокарты для рабочего компьютера, в зависимости от вашего бюджета и того, планируете ли разработку VR-контента:

  • NVIDIA GeForce RTX 3070 8 ГБ – эта видеокарта предлагает отличную производительность и обладает достаточной мощностью для работы с несколькими дисплеями одновременно.
  • NVIDIA GeForce RTX 3090 24 ГБ на данный момент является одной из лучших видеокарт для разработки игр, VR и архитектурной визуализации. Большой объем видеопамяти делает его подходящим для рабочей станции с тремя или даже четырьмя 4K-мониторами, а дополнительная мощность отлично подходит для игр со слабой оптимизацией.

Оперативная память для Unreal Engine

Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов и от того, выполняете ли вы задачи, требующие большого объема оперативной памяти, например освещение здания. Мы рекомендуем:

  • 32 ГБ оперативной памяти для большинства пользователей
  • 64 ГБ + ОЗУ, если вы создаете освещение

Имейте в виду, что это базовые рекомендации и они охватывают только объем оперативной памяти, необходимой для самого Unreal Engine. Если вы часто работаете одновременно с другими программами параллельно с Unreal Engine, вам может потребоваться еще больше ОЗУ в вашей системе, так как каждой программе потребуется отдельный фрагмент ОЗУ.

Хранилище (жесткие диски) для Unreal Engine

Unreal Engine может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.

Какой тип накопителя следует использовать для Unreal Engine?

  • Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
  • Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
  • NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.

Рабочие компьютеры для Unreal Engine

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Unreal Engine, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Unreal Engine.

Unreal Engine 4

Unreal Engine 4 – известный игровой движок, не требовательный по своей структуре. Fortnite, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Gears 5 были созданы на основе этого движка. Он используется также в кино для создания эффектов. Среди таких творений – «Железный Человек», «Книга Джунглей», «Король Лев» и даже «Мандалорец».

Написание кода не требует особых характеристик от ПК – подойдет даже бюджетный ПК с Intel Core i3, а вот для работы с 3D графикой или тестирования – нет. Если ваш ПК необходим только для написания кода – подойдет и Intel Core i3, но стоит помнить, что чем мощнее процессор, тем быстрее осуществляется компиляция.

Системные требования Unreal Engine 4:

  • ОС: 7/8/8.1/10 64 Bit
  • Процессор: 4 ядра 2,5 GHz+
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX 11

В общем, для написания кода подойдет и бюджетный ПК, а вот для 3D рендеринга и тестирования нужен продвинутый геймерский компьютер. Собранный по рекомендациям из этой статьи ПК будет идеален для написания кода, рендеринга 3D сцен и тестирования.

Видеокарта для Unreal Engine 4

UE4-1

Базовой на сегодняшний день видеокартой для разработки видеоигр является RTX 3070 – ее наличие обязательно при создании современного HD шутера. Видеокарта имеет 8 ГБ видеопамяти – оптимальный минимум для нормальной работы с 3D графикой. RTX 3070, как и более мощные видеоадаптеры этой линейки, поддерживает Microsoft DirectX 12 Ultimate, NVIDIA DLSS 2.0, драйверы Game Ready, API Vulkan RT, OpenGL, что значительно улучшает качество графики готового проекта.

RTX 3080 – мощный вариант с 10 ГБ видеопамяти. Большее количество вычислительных мощностей позволяет быстрее осуществлять рендеринг, а также тестировать без провисаний кадров. Для комплексных HD шутеров (по типу Fortnite, Gears 5) этот видеоадаптер подходит лучше, чем предыдущий.

RTX 3090 – исключительной мощности видеоадаптер. В нем 24 ГБ высокоскоростной памяти GDDR6X и более 10 000 ядер CUDA. Видеоадаптер исключительно хорош для разработки VR игр их тестирования на высшем уровне. Запаса мощности этой видеокарты достаточно для разработки видеоигр на ближайшие пару лет. Ядра для трассировки лучей второго поколения, тензорные ядра третьего поколения и инновационная архитектура NVIDIA Ampere творят чудеса.

Видеокарты линейки Quadro: стоит ли использовать для работы с Unreal Engine 4?

UE4-2

Ответ категоричен – нет. Это узкоспециализированные видеокарты, которые превосходно подходят для рабочих задач но не для видеоигр. Они используют другие драйвера, которые направляют вычислительные мощности в другое русло. Все видеоадаптеры Quadro ориентируются на работу с OpenGL. Более 90% видеоигр работают на DirectX, поэтому смысла что-то менять – нет. В любом случае геймеры будут использовать игровые видеокарты GTX и RTX, а не узкоспециализированные Quadro.

Процессор для Unreal Engine 4

UE4-3

Согласно системным требованиям, минимальный процессор должен иметь 4 ядра, что очень странно ибо в 2020 году это ни о чем. Вокруг множество профессиональных программ которым необходим процессор минимум с 6 ядрами. Приобретая ПК с 4 ядрами не стоит ожидать хорошей производительности.

Для выбранного нами движка процессор с 6 ядрами считается бюджетным. Мы рекомендуем Intel Core i5-10600KF. Этот процессор 10 поколения обладает хорошими характеристика, 6 ядер с 12 потоками хорошо справляются с многозадачностью. Тактовая частота до 4.8 GHz – хороший показатель для такого процессора.

Более мощный процессор может понадобиться только для одного – тестирования серверных возможностей многопользовательских игр. Для этих целей подойдет процессор от 10 ядер, например, Intel 10-Core i9-10900KF. 20 потоков прекрасно справляются с любыми задачами, а частота до 5.3 GHz в режиме «Turbo Boost» прекрасно этому способствует. В общем, процессоры на 10, 12 и более ядер имеют излишне большую мощность для разработки видеоигр, поэтому очень часто используются исключительно для проверки серверных характеристик/возможностей.

Оперативная память для Unreal Engine 4

UE4-4

Согласно системным требованиям, движку необходимо 8 ГБ ОЗУ, что очень мало в 2020 году. 8 ГБ – это оптимальный минимум, который позволяет выполнять несложные задачи. Для реалий 2020 года необходимо 16 ГБ – именно столько оперативной памяти позволяет более-менее комфортно работать. Этот объем подходит большинству стандартных ПК.

Более продвинутые используют 32 ГБ, а экстремальные – 64 ГБ. Этого количества будет достаточно даже для создания VR пространств. Именно поэтому чаще всего с экстремальными сборками работают только первоклассные профессионалы.

Советуем собирать ПК с оперативной памятью DDR4. DDR3 считается уже устаревшей и низко производительной для современных видеоигр. Касательно частоты оперативной памяти, лучше всего 3200 МГц. Эта частота считается оптимальной, по соотношению цена/производительность.

Накопитель для Unreal Engine 4

UE4-5

Компьютер для работы с этим движком должен быть очень быстрым – плохая скорость загрузки системы и файлов значительно увеличивает общее время разработки проекта. Именно поэтому важно наличие SSD, а лучше двух. Поскольку большинство SSD маленького объёма, рекомендуем также установку HDD диска, который позволит хранить большие объёмы информации.

SSD M.2 в 5 раз быстрее SSD SATA и в 50 раз быстрее обычного HDD. Наличие SSD M.2 очень важно для ПК профессиональных специалистов. Кстати, большинство из них использует 3 накопителя одновременно: SSD M.2 – для максимально быстрой загрузки файлов во время работы, SSD SATA – для максимально быстрой загрузки системы и программ, HDD – для хранения готовых проектов и файлов.

Компьютеры для Unreal Engine от компании Artline

UE4-6

ARTLINE Gaming X91v22 – самый бюджетный вариант для Unreal Engine в магазине Artline. Более бюджетные ПК будут неэффективны для этой программы. Внутри Intel 6-Core i5-10600KF 4.1-4.8Ghz и GeForce RTX 2070 SUPER 8GB – тандем хорошей производительности. 16Gb DDR4-3200 Gaming позволяет комфортно работать над задачами среднего уровня сложности. 480GB M.2 NVME SSD обеспечивает быстродействие системы, а 2TB HDD – пространство для ваших проектов.

UE4-7

UE4-8

ARTLINE Gaming STRIXv42W – непревзойденно идеальный компьютер для Unreal Engine в магазине Artline. Шикарный дизайн вместе с производительными комплектующими делает этот ПК одним из самых желанных среди разработчиков видеоигр. Внутри Intel 10-Core i9-10900KF 3.7-5.3Ghz и GeForce RTX 3090 24GB – тандем незаурядной мощности, который позволит создать не только сверх реалистичную HD графику, но и протестировать серверные возможности игры. 64Gb DDR4-3200 Gaming осуществляют идеальную поддержку, а 1ТБ M.2 NVME SSD и 1ТБ SSD SATA – максимальную производительность системы и рабочих программ.

Руслан Папазян

Системные требования ПК для запуска Unreal Engine 4

Дмитрий Бровкин

Руслан, у меня Pentium(R) G4400 3.3GHz x2 и 8 Gb оперативы. У меня запустилось и я делаю игру)

DELETED

Павел Кохан

Я не знаю как они это сделали, но эдитор более менее плавно работает на AMD e450(2x1.66GHz) И 4Gb RAM

Ярослав Сафронов

Windows 8.1 Pro x64 Обновлена для поддержки CRT модулей и VC++ 2015 Redist.
ЦП: Intel i3 3.30 ГГц.
ОЗУ: 8 ГБ (2x DDR3 4ГБ)
Видео: Nvidia GTX 750 Ti (2 GB GDDR5), 128 Bit, DX11, Vulkan.
Работает нормально 4.15.3 версия. Выше пока не хочу обновлять.

Алексей Васильевич

Алексей Васильевич

Григорий Цепаев

ОС: Windows 7 Максимальная SP1
ЦП: Intel Core 2 Quad Q9550 2.83 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ (4х DDR2)
Видео: AMD Radeon HD 6570
Пойдёт ли? ЗЫ: На большее в ближайшем будущем нет денег(

Кирилл Шрейдер

Григорий, у моего брата менее мощный комп, пошла и не лагает ( я не заметил лагов)

Дима Матвеев

Ос: Windows 10
Цп: Intel core duo e6600 2.4ghz
ОЗУ : 8gb
Видео : AMD Radeon точно не помню какая, старая. На 1гб.

Читайте также: