Какой путь к файлу класс txt находящийся в папке 9б из корневого каталога указан верно
Обновлено: 05.07.2024
1.Именованная информация на диске называется:
А) дисководом;Б) папкой;В) каталогом;Г) файлом.
2.Укажите расширение файла Моя первая программа это.doc:
А) нет расширения; Б) это.doc;В) doc;Г) .doc.
3.Укажите тип файла Proba.jpg:
А) текстовый; Б) графический; В) web-страница; Г) исполняемый.
4.В папке могут храниться:
А) только файлы; Б) только другие папки;В) файлы и папки; Г) окна Windows.
5.Папка, в которой хранятся все папки и файлы, называется:
А) основной; Б) корневой;В) главной; Г) вложенной.
6.Имя С: имеет:
А) дисковод для гибких дисков; Б) дисковод для CD-дисков;В) винчестер;Г) файл
7.Какой путь к файлу из корневого каталога указан верно:
A) А:\Обучающие программы\Поле чудес\pole.exe;
Б) \Обучающие программы\Поле чудес\pole.exe;
B)А:\ Обучающие программы\Поле чудес\;
Г) А: Обучающие программы Поле чудес.
8. Задан путь к файлу C:\DOC|PROBA.TXT. Каково полное имя имя файла?
A) PROBA; Б) PROBA.TXT;В) DOC\PROBA.TXT;Г) ТХТ.
9. Каталог содержит файлы
a)zl .pas
б)z21.pas
в)z4.p
г)z33.p
д)zad.pas
е)zom.pp
При выделении файлов с использованием маски z. p?* список всех выделенных файлов
А) б, д, еБ) б, г, д, еВ) а, б, в, г, д, еГ) б, д
10. В некотором каталоге хранится файл Список_10_клacca.txt. В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Список_10_класса.txt, после чего полное имя файла стало
D:\USER\CLASS\DOC\Список_10_класca.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
А) D:\USER\CLASS
Б) DOC
В) D:\USER\CLASS\DOC
Г) CLASS
11. Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги ACADEMY, COURSE, GROUP, Е:\, PROFESSOR, LECTIONS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
А) Е:\PROFESSOR\LECTIONS\ACADEMY
Б) Е:\ACADEMY\COURSE\GROUP
В) E:\ACADEMY
Г) Е:\GROUP\COURSE\ACADEMY
Помогите.
Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов
Содержание экзаменационной работы определяется на основе приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с небольшими корректировками.
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ, объединенных в следующие тематические блоки: «Представление и передача информации» (разделы 1.1 и 1.2 кодификатора), «Обработка информации» (разделы 1.3 и 1.4 кодификатора), «Основные устройства ИКТ» (раздел 2.1 кодификатора), «Организация информационной среды, поиск информации» (разделы 2.7 и 2.4 кодификатора).
Характеристика структуры и содержания КИМ
Распределение заданий входной работы представлено в таблице 1.
Максимальный первичный балл
С выбором ответа
На уровне воспроизведения знаний проверяется такой фундаментальный теоретический материал, как:
•единицы измерения информации;
•принципы кодирования информации;
•основные понятия, используемые в информационных и коммуникационных технологиях;
•принципы организации файловой системы.
5. Продолжительность
На выполнение работы отводится 30 минут.
6. Дополнительные материалы и оборудование Дополнительные материалы и оборудование не используются.
7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. Задание считается выполненным, если обучающийся дал ответ, соответствующий коду верного ответа. За выполнение каждого задания присваивается (в дихотомической системе оценивания) либо 0 баллов («задание не выполнено»), либо 1 балл («задание выполнено»).
Для получения отметки «3» достаточно выполнить верно 3-4 задания из всей работы. Для получения отметки «4» необходимо выполнить 5-6 заданий. Для получения отметки «5» необходимо верно выполнить 7 заданий.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение работы, – 7 баллов
В таблице 2 характеризуется распределение заданий с точки зрения проверяемых умений в каждой части работы.
Таблица 2. Распределение заданий по видам проверяемых умений и способам действий
План промежуточной работы по ИНФОРМАТИКЕ в 9 классе, 2016г (Угринович)
Таблица 2. Распределение заданий по видам проверяемых умений и способам действий
Читайте также: