Какой tekken лучше на ps3

Обновлено: 04.07.2024

Эта часть довольно сильно запоздала, но на это были причины. В конце сентября этого года я наконец-то осуществил долгожданный вояж в Портленд штат Мен (да-да, тот, что в США), покурил кислороду, поплевал на землю обители мировой демократии и сделал там одну замечательную покупку. Эта штука раз и навсегда изменила концепцию этой, на тот момент почти законченной, статьи. Ну, так вот.


Платформа: Xbox360, PlayStation 3
Мировая премьера 29.10.2009 года

Шестая часть знаменитой серии файтингов вышла весьма неоднозначной и во многом уникальной игрой. Во-первых, впервые в своей истории Tekken вышел не только на родной консоли от Sony, но и заглянул на огонек к непримиримому конкуренту - Xbox360, тем самым, положив конец давней войне платформ за эксклюзивы в жанре файтингов. Впрочем, у консоли от Microsoft еще есть эксклюзивные вещи, но они, так сказать, не того калибра. Во-вторых, Tekken 6 - единственный файтинг на текущем поколении, в который был добавлен русский язык уже в стадии разработки, а не локализации. То есть, русский язык изначально включен абсолютно во все версии игры для любого региона нашего голубого шарика. К слову, официально локализированных файтингов для PS3 и X360 вообще нет - Tekken 6 такой единственный. Ну и третье, несомненно, самое важное - Tekken 6 является на сегодняшний момент рекордсменом по количеству играбельных персонажей. Целых 40 бойцов, каждый из которых обладает уникальной внешностью, характеристиками и набором приемов. Переплюнуть его в этом отношении сможет разве что грядущий Tekken Tag Tournament 2, в котором, по слухам, бойцов будет 46 (44 уже подтверждены - остальные 2 считаются секретными).



Неоднозначность проекта обуславливается его многогранностью и противоречивостью (тавтология, уж извините). С одной стороны тут есть крепкая состязательная часть, сиречь поединки одиночные и командные. С другой - отсутствие секретных бойцов и спорная сюжетная кампания. Последняя, кстати, пришлась не по вкусу большинству поклонников серии из-за своего корявого управления и однообразных картонных врагов. Хотя, конечно, определенный шарм в кампании все-таки есть. Она построена в духе старых 16-тибитных «бит-ем-апов» и снабжена довольно интересной историей с внезапными сюжетными выкрутасами. Естественно, сюжет там - концентрированный бред, но у японцев по-другому не бывает. Да, собственно, проходить кампанию никто и не навязывает. Единственный стимул прохождения заключается в том, что в процессе прохождения миссий выдается большое количество игровой валюты, которую можно потратить на приобретение различного шмотья для персонажей (которое стоит очень недешево). Да и само шмотье тоже выбивается из поверженных врагов. Правда одежка разнообразием не радует. У каждого персонажа есть несколько моделей внешнего вида, в соответствие с которыми и подбирается одежда. Иными словами, если модель предусматривает брюки, то выпадать будут только брюки, но никак не шорты. Поневоле затоскуешь по той вариативности, которую предлагает SoulCalibur 4 от той же Namco Bandai!
Ну, с кампанией и кастомизацией промашка вышла. Чем игра еще может похвастаться? Боями. Главное в файтинге это боевая система, не правда ли? Здесь, казалось бы, все просто прекрасно: огромный мув лист у каждого из персонажей должен обеспечивать разнообразие тактик, необычайную глубину и гибкость ведения боя. В общем, так оно и есть. Если бы не одно «НО» . Точнее два - управление и джаглы. Бытует мнение, что в серии Tekken система управления если не самая простая, то одна из самых простых. Возможно, это так и было. На заре становления серии. Сейчас все по-другому. Первоначальная концепция прикрепить удар каждой из четырех конечностей к отдельной кнопке, в настоящее время обросла таким количеством немыслимых комбинаций, что удержать их все в голове, а главное эффективно и вовремя применить, становится ощутимой проблемой. При этом, о какой либо интуитивности речи уже не идет - малейшая неточность в порядке нажатия клавиш приводит к плохо прогнозируемому, но, зачастую, плачевному результату. Выучить все доступные приемы сможет далеко не каждый игрок, ведь у бойцов количество доступных приемов начинается от 90 и более. У Алисы, например, их 108 - Только вдумайтесь! - 108!




Второе НО, это читерские джаглы. Кто не знает, «джагл» это комбинация, точнее эффект от комбинации, при котором боец зависает в воздухе под градом ударов оппонента до тех пор, пока связка комбо не прервется или пока не иссякнет хелсбар. Эта фишка позволяет профессиональным игрокам вчистую отмудохать противника за считанные секунды, попросту не выпуская его из джагла. Что, согласитесь, очень неприятно. Различные файтинги по разному решают эту внезапно возникшую напасть. Одни, как Street Fighter, серьезно урезают время, в течение которого можно держать противника в воздухе, другие, как Mortal Kombat, вводят систему джагл-брейкеров, благодаря которым даже оказавшись запертым в джагле можно «из последних сил» лягнуть ногой в дыню супостата и перейти в контратаку. Есть даже такие, в механике которых джаглов нет - олдскульный Virtua Fighter к примеру. А Tekken. А что Tekken? Никакой внятной системы противодействия джаглам в нем нет. Игра рекомендует неукоснительно соблюдать одно основное правило: «Не попадайся! А если попался, то забей и подожди окончания раунда». Конечно, я немного утрирую способы вырваться из джаглов существуют, но они хитрые и сложные настолько, что сделать их могут разве что все те же профи. Потому, в комьюнити игроков Tekken существует негласное правило не использовать джагл-комбо. Так что, если вы надро. кхм, научились делать непрерывный джагл и с этими знаниями пошли в Сеть, то первое время будете рвать там всех присутствующих от новичков до профи. Но, будьте готовы к тому, что после нескольких десятков подобных побед, с вами банально перестанут играть.
В заключение, несколько слов об онлайне. Первоначально он был ужасен. Баги, лаги, дисконнект, ошибки в отображении рейтингов и прочие «вкусности» вызывали дичайшее желание проехаться до офиса Namco с бейсбольной битой и поговорить с тамошними тестерами «по душам». Однако, по прошествии 10 (!) патчей, ситуация нормализовалась и играть по сети стало. приятно. Да, приятно.

Персональные рекомендации: Всем поклонникам японских файтингов (без фаерболов) строго к ознакомлению. Всем фанатам Tekken - ждать выхода Tekken Tag Tournament 2, ибо Tekken 6 на роль достойного продолжателя серии не годится.




Что в ней такого особенного, кроме цены в 79 баксов? Обратите внимание на крайний скрин слева. Да, это он. Мечта всех файтинг-маньяков беспроводной аркадный файтстик производства фирмы HORI (Made in Japan). К нему прилагается красивый артбук в твердом переплете и, собственно, копия игры лицензированная для продажи на территории Северной Америки (русский язык присутствует). Кстати, этот артбук раз и навсегда положил конец срачу на тему: «Leo, это телка или мужик?». В артбуке его концепт-изображения помещены в раздел «MALE» на одном развороте с изображениями Мигеля. Поздравляю всех влюбленных!

Игра для ps3 Tekken Revolution (2013) фото

За симпатичным титульником в меню PS3 скрывается довольно быстрая загрузка. Далее мы видим стандартную заставку Namco-Bandai, потом короткую анимационную вставку, и, наконец, видим титульный экран и меню:

Игра для ps3 Tekken Revolution (2013) фото

Кстати, игра заботливо переведена на русский, так что лицам, плохо знакомым с заморскими языками, будет совсем не сложно.

В меню есть следующие пункты:
- ONLINE VS. Основной режим игры, представляет из себя рубилово один-на-один по сети со случайным выбором соперника. Интересный режим, который занимает больше всего времени игрового процесса.
- Аркадный бой. Что-то типа сингл-плеер режима, но без сюжета. Просто прорываемся к боссу, валим злодея, получаем очки и все пошло по новой.
- Разминка - стандартный режим серии. Тренируемся на манекене=)
- Улучшение персонажа. Вот тут есть серьезное нововведение, но о нем - немного позже.
- Настройки. Все стандартно донельзя.
- Playstation Store. Покупка доната. Честно сказать - ни разу не пользовался и не собираюсь.

Нововведений в игре, опять же, много. Слушаем:
1. Все бои в игре проходят либо за монеты, либо за билеты. Запасы "пропусков" можно пополнять, но нужно платить реальными деньгами.
2. В игре много бойцов, но открыты изначально всего 8 штук. Остальных дают не за прохождение аркады, а за полученное бабло. Ну, или реальные деньги - как пожелаете.
3. У персонажей появились так называемые "критические удары". При их нанесении есть шансы выбить более серьезный урон.
4. Самих персонажей можно прокачивать по нескольким параметрам, и на это тратятся те деньги, которые зарабатываются в процессе боев.

Игра для ps3 Tekken Revolution (2013) фото

Есть также новый для серии персонаж - вампирша Элиза, которую нельзя купить даже за донат. Тут изволте накопить 20000 "печатей крови", которые выдают за удачные онлайн-бои.
Также периодически выпадают бонусные события типа Mokujin Rush, суть которых - сбор дополнительных бонусов в битвах с Mokujin и Tetsujin.

Сам игровой процесс почти не отличается от прошлых частей серии, за исключением вышеупомянутых критических ударов.

Бои проходят активно, зрелищно, мощно. Искусственный интеллект сражается неплохо, некоторые сетевые оппоненты - еще хлеще. Приемов реально много, чтобы изучить их все понадобится довольно много времени. Однако для тех, кто имеет за плечами опыт сражения в предыдущих частях (особенно в шестую), адаптация к игровому процессу пройдет практически моментально.

В заключении хочется сказать, что игра порадовала. На серверах довольно много людей, среди них есть интересные противники. Сама игра бесплатана, что тоже замечательно. Да и Namco-Bandai обещают периодически радовать нас новыми бесплатными персонажами.

Единственная претензия к производителю - так это то, что до сих пор не появилась дисковая коллекционная версия игры. Я бы такую в коллекцию точно приобрел бы.


"Tekken (яп. ?? Тэккэ?н?, «железный кулак») — серия видеоигр в жанре файтинга, разработанная компанией Namco. Оригинально являлась аркадой, она была портирована на игровые консоли PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3, Xbox 360, WonderSwan, и Game Boy Advance.Начиная с 3 части серия считается одной из самых значимых 3D файтингов."(c)

Какая часть этой знаменитой серии файтингов по вашему мнению самая лучшая? Комментируем.



Думаю 98% проголосуют за Теккен 3. Лично мне он больше всех понравился.

1 0



0 0



Ну насчет 2 не уверен, там бойцы прыгали на 5м.

0 0



Думаю 98% проголосуют за Теккен 3. Лично мне он больше всех понравился.

Ошибаешься. Я проголосовал за дарк ресурекшн.

0 0



Ну насчет 2 не уверен, там бойцы прыгали на 5м.

Эт было в 199* году.

0 0



проголосовал за 3ий, присосалась эта часть в душе радостными воспоминаниями

0 0



первый и второй чё то ваще не помню,когда такие были.

0 0



первый и второй мало чем похоже на привычный нам уже теккен =)

0 0



Проголосовал за Tekken 3. Пробирал до души в своё время, классика как никак ^_^

0 0



теккен 3 и Tekken: Dark Resurrection. но проголосовал за третий.

0 0

gotVG - PlayStation в России © 2006-2016. Все права защищены.
При копировании материалов сайта ссылка на gotVG обязательна.


Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Издатель: Namco
Платформа: Arcade, PlayStation, PlayStation 2
Дата выхода: December 9, 1994


Корпорация Mishima Financial Empire объявила о начале международного турнира по единоборствам - «Король Железного Кулака». Приз в миллиард долларов ожидает того, кто победит Хейхачи Мишима в финале. Со всего мира съехались лучшие бойцы…И вот, после напряжённых поединков их осталось лишь восемь. Кому достанется победа?




Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Издатель: Namco
Платформа: Arcade, PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Network,
PSP, Zeebo
Дата выхода: August 1995

Продолжение популярного файтинга Tekken, вышедшее через 2 года после релиза первой части.

25 лучших бойцов мира сойдутся друг с другом на турнире "Железный Кулак", чтобы выяснить, кто из них сильнее. Среди них вы встретите как старых, знакомых по первой части персонажей, таких как Heihachi, Paul Phoenix, King, так и новых, не встречавшихся ранее: Jun Kazama, Bruce Irvin, Lei Wu-Long и много других. В игре пристутствует множество режимов: Arcade, Team Battle, VS, Time Attack и др.




Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Издатель: Namco
Платформа: Arcade, PlayStation
Дата выхода: March 22, 1997

Tekken 3 — третья из серии игр-файтингов Tekken. До сих пор считается одним из величайших файтингов в истории игр. Игра продолжает основной стиль предшественниц, но также добавляет ряд улучшений, например, гораздо более детальную графику и анимацию. Другие улучшения включают в себя 15 новых персонажей, способность уйти «в сторону», уменьшение высоты прыжков, комбинации бросков и две мини-игры.

Спустя несколько лет после второго турнира, Хейхачи Мисима вновь становится главой корпорации Mishima Zaibatsi. Вскоре его армия Tekken Force обнаруживает огромный источник силы в Мексике. Хейхачи использует своего внука Джина, чтобы завладеть этой силой, но молодой боец сбегает, обретя силу дьявола. И чтобы заполучить тот источник энергии, Хейхачи объявляет турнир - Турнир Железного Кулака.

Tekken Tag Tournament




Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Издатель: Namco
Платформа: Arcade, PlayStation 2
Дата выхода: Summer 1999

Ещё одна версия файтинга,последовавшая после Tekken3 и первый из Теккенов для Sony PS2. Улучшен движок игры, добавлены новые персонажи и арены, в битве один на один можно можно играть 2 игроками и моментально переключаться между ними в процессе боя.




Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Издатель: Namco
Платформа: Arcade, PlayStation 2
Дата выхода: July 2001

Tekken 4 - четвертая часть самого популярного файтинга для Playstation 2 приносит в ваш дом полную реализма графику и самые чистые ощущения от виртуальных поединков. Множество инноваций и ранее не встречавшихся решений игрового процесса делают Tekken 4, без преувеличения, наиболее совершенной виртуальной дракой из существующих.




Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Издатель: Namco
Платформа: Arcade, PlayStation 2
Дата выхода: December 2004

Tekken 5 от Namco продвигает геймеров к следующему уровню жанра файтинг. Игра берёт своё начало там, где завершился Tekken 4, развязка которого (битва между Хейхати и Дзином) находит неожиданное продолжение в виде вторжения армии G-корпорации. один за другим промышленные киборги серии Gun Jack бросаются на главу семейной корпорации, невзирая на многочисленные потери. После долгого сопротивления и бегства Кадзуи, Хейхати оказывается в окружении враждебных машин, под завязку начинённых взрывчаткой… Добавлены 3 героя (Raven, Feng Wei и Kazama) к уже знакомым всем 20 бойцам Tekken. Каждый из них имеет свою историю и сопровождающий клип. За победу в бою герой получает денежный приз, за который в будущем сможет купить дорогое обмундирование.

С точки зрения графического исполнения Tekken 5 поднимает планку на новую высоту, пестря всевозможными спецэффектами и многополигонными моделями героев. Арены предлагаются как закрытые , так и открытые. Есть и разрушаемые объекты, и JUGGLE-COMBO с использованием стен -лучшее из Tekken 4 перекочевало в пятую часть. Главным нововведением является джагл-составляющая игрового процесса - отныне подбросив противника в воздух, мы имеем возможность буквально жонглировать им, не давая возможности защититься.

Tekken 5: Dark Resurrection




Жанр: Fighting
Разработчик: Namco
Издатель: Namco
Платформа: Arcade, PlayStation Portable, PlayStation 3
Дата выхода: December 2005

Легендарный турнир Железный Кулак возвращается! Теперь у владельцев PSP появилась возможность испытать себя в самых жестоких боях чемпионата Tekken. Мобильная версия Tekken: Dark Resurrection вобрала в себя все лучшее из предыдущих игр серии и привнесла немало нового. Однако главное правило осталось прежним: победителем станет только один. Кто именно — зависит от вас. На арене соберутся лучшие мастера боевых искусств со всего света. Выбирайте бойца по вкусу, отправляйтесь на арену и не ждите пощады. Здесь дерутся не на жизнь, а насмерть.

Вам предстоит встретиться со множеством уже знакомых бойцов: Хейхачи, Ло, Полом, Джином и остальной «старой гвардией». Однако бойцовский клуб из ветеранов в Tekken: Dark Resurrection пополнился еще двумя персонажами: Лили и Драгуновым. Пройдите сквозь все круги рукопашного ада и завоюйте право называться лучшим!




Жанр: Fighting
Разработчик: Namco Bandai
Издатель: Namco Bandai
Платформа: Arcade, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable
Дата выхода: November 26, 2007

Шестая часть популярного файтинг-сериала. Шесть новых бойцов и обновленная графика - вот и все значимые изменения.

Итак, пятый чемпионат King of the Iron Fist Tournament закончился тем, что Heihachi Mishima пропал без вести, а чемпионом был объявлен Jin Kazama, который занял пост главы корпорации Mishima Zaibatsu. Jin Kazama стал использовать специальные подразделения Tekken Force Units, стараясь установить контроль над всем миром. Множество людей были недовольны новой политикой Mishima Zaibatsu, что вызвало массовые беспорядки, и, в конце концов, привело к мировой войне. Множество стран потеряли былую власть, а Mishima Zaibatsu была обвялена независимым государством. На пути к завоеванию всего мира перед Jin Kazama стояла лишь G Corporation. Многие считали G Corporation своеобразным спасителем мира от гнета Mishima Zaibatsu, и руководство первой назначило высокую цену за голову Jin Kazama. Так был объявлен шестой чемпионат King of Iron Fist Tournament. В нем решили принять участие самые разные бойцы: кто-то хотел прославиться, кто-то нуждался в деньгах, а кем-то руководила жажда мести…

Tekken 6: Bloodline Rebellion




Жанр: Fighting
Разработчик: Namco Bandai
Издатель: Namco Bandai
Платформа: Arcade, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable
Дата выхода: December 18, 2008

Изменённая версия игры Tekken 6 для консолей нового поколения

По подтверждённым источником игра является заключительной частью серии игр, и новые части будут выпускатся только если успех Bloodline Rebellion поразит создателей.

Tekken 3 как один из моих первых файтингов. - Изображение 1

Идея рассказать что-нибудь о файтингах вызвала во мне волну специфической ностальгии, поскольку в моем детстве их было предостаточно. Однако я не буду рассказывать о FX-Fighter - игрушке 96-го года выпуска, в которую я умудрился поиграть примерно через год после релиза, что по тем временам в России было дикостью. Мы тогда, конечно, даже не понимали, на какие кнопки нужно нажимать на клавиатуре, особенно когда пытались играть вдвоем, поскольку искусственный интеллект надирал нас всухую. И тем более я не буду рассказывать о игрушке Yie Ar Kung-Fu, в которую я дико рубился на своей Денди еще раньше, хотя она категорически достойна описания, ибо как файтинг просто великолепна, жаль, только сингл. А расскажу я о Tekken 3 - игре, которая была закуплена одной из первых для моей новенькой Playstation, сразу после Iron Man and X-O Manowar in Heavy Metal.

Так вот, Теккен 3 дико доставлял по многим причинам в то время.

Во-первых, это были различные режимы игры. В частности, особенно крут был небольшой бит-эм-ап, в котором игрок выбирал персонажа из ростера, в качестве противников выступали некие клоны-болванчики с различным количеством хитпоинтов, а в конце ждал босс - обычный персонаж из ростера. После прохождения этого режима давался ключ, после того, как вы собирали (могу ошибаться) три ключа, вы попадали на секретный этап, где нужно было сразить Доктора Бочконовича - странного персонажа, сражающегося лежа. После этого данный персонаж становился доступен для выбора в остальных режимах.

Во-вторых, после прохождения основного режима игры каждым героем проигрывался видеоролик, часто юмористический, о злоключениях этого самого героя. Некоторые ролики повторялись, поскольку в них участвовали два разных персонажа. Также после прохождения данного режима открывался новый персонаж. Каждый раз один.

Сейчас уже не припомню, но после прохождения основного режима сколько-то раз также открывался режим "Beach ball" в котором два персонажа вместо того, чтобы пинать друг друга, играли в волейбол, используя свои удары и комбо для "зарядки" мяча и направления его в оппонента. Кажется, когда в первый раз играешь в этот режим с АИ-оппонентом, то им является маленький динозаврик Gon, который атакует в том числе своими газами из соответствующего отверстия. После победы над ним он также становится доступен для выбора.

Ну и плюс конечно присутствовали стандартные режимы типа выживания, битвы с рандомными соперниками, тренировки, разных режимов сложности и так далее.

Стили боя у персонажей в игре были сугубо специфические, каждый отличался от прочих, некоторые просто выделялись настолько, что даже сейчас я не смогу придумать более оригинального файтинга навскидку. Особенно оглядываясь на свеженький Mortal Kombat X, который, в общем, всем хорош, но только сейчас я начинаю понимать, что при количестве персонажей, равном Теккену 3, я не могу реально сказать, что какие-то стили мне запомнились, кроме каноничных Скорпиона и Саб-Зеро. В Теккене же были такие персонажи, как Панда, тот же мелкий Гон, деревянный Мокуджин, который вступал в бой в рандомном стиле (выбирался из всех имеющихся персонажей в игре случайно), рыцарь Йошимитзу, который мог летать и лечиться, Тру Огр, который вообще гигантская жаба с крыльями и имба. Да даже стандартные персонажи были настолько запоминающимися и разнообразными, что я всех помню до сих пор и могу перечислить.

Словом, если вам вдруг не хватает хорошего файтинга - качните эмулятор первой Соньки и запустите Tekken 3.
Кстати, графоном он почти не стареет.

Читайте также: