Кал оф дьюти блэк опс 4 как играть на прохождение на ps4

Обновлено: 04.07.2024

В мультиплеере Call of Duty: Black Ops 4 каждый игрок выбирает себе не только любимое оружие и экипировку, но и специалиста — особенного персонажа с уникальными навыками. Какие-то специалисты хорошо чувствуют себя в нападении и зачистке стратегических точек. Другие, напротив, шикарны в защите и командной работе. Давайте разберем каждого специалиста и выясним, для какой роли он больше всего подходит.

Фаербрэйк

Начну со своего персонального любимца. Этот парень идеально показывает себя в режимах со стратегическими точками вроде «Контроля» или «Превосходства». А все благодаря ядерному реактору, который он может достать несколько раз за раунд. Работает это очень просто — если в одном помещении скопилось достаточно много народу, нужно подойти к какой-нибудь стене или укрытию и достать горелку. Буквально за три секунды все живое в радиусе нескольких метров сгорит дотла. Противники получают урон даже находясь за стенами или укрытиями.

В качестве специального оборудования Фаербрэйку рекомендуется взять броню, чтобы его было сложнее убить во время поджигания. Не забывайте, что во время действия реактора через несколько секунд Фаербрэйк тоже начнет получать урон, поэтому лучше не заигрывать с огоньком.

Огнемет тоже хорошо показывает себя при атаках на точки и зачистке помещений, но все равно работает не так надежно, как реактор – им нужно целиться и он наносит урон только в одну точку. В общем, Фаербрэйк незаменим в режимах со стратегическими объектами.

Рекон

Предупрежден, значит вооружен. Мой второй любимый персонаж в Black Ops 4 — Рекон. Его тактический дротик просто незаменим в любом режиме и на любом уровне игры. Ведь это возможность на несколько секунд со 100% вероятностью предугадать, по какому проходу пойдут противники. Дротик сканирует область в нескольких метрах вокруг себя и выявляет всех противников вокруг.

А ультимейт так и вовсе позволяет просканировать всю карту и подсветить силуэты противников. Причем не только для Рекона, но и для всей команды. Во время игры Реконом дротик стоит кидать на фланги, чтобы избежать атаки в спину. В атаке он тоже чертовски хорош — ловко закинутый дротик покажет позиции противников в закрытом помещении, что значительно облегчит штурм.

Сераф

Сераф отлично показывает себя в режимах с ограниченным количеством жизней или во время захвата объектов. Тактический маяк позволяет союзной команде быстрее оказываться на поле боя и устраивать нежданчики там, где их вообще не ждут. Вместе с этим маяк очень помогает Сераф, которая в качестве основного оружия выбрала снайперскую винтовку. Даже если ее убьют, она быстро возродится на нужной позиции.

Ее револьвер «Аннигилятор», к сожалению, чуть ли не самая бесполезная ульта в игре. У него всего шесть патронов, порой из него сложно попасть, а копится он достаточно долго. Кроме посредственного ультимейта, у Сераф есть и другая слабость — маяк полностью бесполезен в режимах, где на один раунд дается одна жизнь. Ведь на него никто не сможет возродиться.

Аякс

Аякс, имхо, самый сломанный специалист из всех. На первой способности у него светошумовая граната, которая взрывается с достаточно большим радиусом и может ввести в ступор сразу несколько противников. Поэтому Аякс крайне полезен в любом режиме, ведь у других противников такой мощной штуки просто нет.

Ультимейт делает Аякса почти неубиваемым. Баллистический щит отражает почти весь урон от вражеских выстрелов и даже взрывов, а встроенный в него автомат весьма скорострелен и наносит высокий урон. Особенно круто Аякс раскрывается в «Опорном пункте» и «Найти и уничтожить». Гранатой можно вносить смуту во вражеские ряды, а баллистический щит поможет избежать смерти и сыграть клатч в свою пользу.

Торк

Торк — самый крутой класс защиты. Он может перекрыть примерно 40% проходов карты таким образом, что противнику придется либо с большими потерями пробивать укрепления, либо идти другим путем. О котором, понятное дело, уже будет известно благодаря Рекону и его сенсорному дротику.

Торк умеет устанавливать колючую проволоку и микроволновую баррикаду (не шучу). Устанавливать проволоку желательно в проходах и закрытых помещениях, чтобы противнику жизнь медом не казалась. Избавиться от проволоки достаточно сложно — потребуется достаточно много стрелять в нее из оружия или разбивать руками. Прыгать на нее не стоит. Фактически, через нее не может перепрыгнуть ни один боец, если она находится с ним на одном уровне.

Баррикада вообще пушка. Торк устанавливает здоровый железный щит, который достаточно сложно уничтожить выстрелами и даже взрывами. А если кто захочет пройти мимо нее, то будет мгновенно прожарен микроволновым излучением. Оно наносит весьма серьезный урон и служит подспорьем против тех, кто хочет зарашить Торка.

Бэттери

Бэттери носит погоняло «Специалист по взрывчатке». Дайте этой девчонке пять секунд, и она устроит локальный армагеддон в отдельно взятой комнате. Первая способность Бэттери — кластерный заряд. Он приклеивается к поверхностям и взрывается, раскидывая вокруг себя маленькие гранаты. Урон они наносят не очень большой, но в маленьком помещении можно зацепить одного противника сразу несколькими взрывами, а потом зарашить выживших с помощью флешки Аякса. Да, вы уже догадались, с кем она хорошо чувствует себя в паре.

Ультимейт превращает Бэттери в терминатора из второй части одноименного фильма. Девушка достает здоровый гранатомет, который наносит чудовищный урон в достаточно большом радиусе. Гранаты рикошетят от стен, но при этом взрываются при контакте с противником. С помощью гранатомета можно убивать противников и в упор, но есть риск умереть самому, поэтому использовать надо осторожно. Желательно — в паре с союзником, который будет наводить на цель и при этом защищать от проныр с флангов.

Руин

Руин создан для игроков, которые не привыкли отсиживаться в тылу. Он идеально подойдет для фронтальной или фланговой атаки, а все благодаря своему гарпуну. С помощью лебедки Руин может с большой скоростью перемещаться по карте и забираться в труднодоступные места за считанные секунды. Во время полета на гарпуне можно стрелять от бедра, а также с него можно спрыгнуть, изменив траекторию своего полета. Но летать налево и направо не стоит, потому что во время полета Руин все равно остается крайне уязвимым.

Ультимейт Руина передает привет Саахилу «Universe» Ароре из Dota 2. Руин подпрыгивает в воздух и обрушивается на противников с мощным взрывом, который отрывает ноги. И помогает захватывать объекты, само собой. Главное при игре за Руина — разобраться с гарпуном и выучить его примерный радиус действия, а также внимательно побегать по всем картам и найти наиболее выгодные точки для атаки. С помощью гарпуна можно и креативить. Например, взлететь на потолок и расстрелять противников с воздуха. Или выстрелить гарпуном в стену рядом с вражескими укреплениями, а прямо в полете активировать ультимейт.

Крэш

Самый командный персонаж из всех. Крэш выполняет роль полевого медика и бойца поддержки. На первой способности у него сумка с боеприпасами, которой могут воспользоваться союзники. За это Крэш получает очки. Патроны из сумки можно подобрать, даже находясь от нее на расстоянии нескольких метров. Нужно нажать кнопку F, и ваш персонаж, словно джедай, притянет патроны к себе.

Ультой Крэш мгновенно восстанавливает всей команде здоровье и увеличивает его запас до 200 единиц. Ульту стоит беречь на случай штурма или защиты стратегических точек, а также ее можно и нужно комбинировать со способностями других оперативников. Например, с Фаербрэйком. Когда ядерный реактор начнет жарить самого Фаербрэйка, просим Крэша активировать ультимейт и продолжаем огненное шоу на вражеских укреплениях.

Профет

Профета в игре изображают неуязвимым и невидимым снайпером. Доля правды в этих словах есть, но ему необязательно экипировать снайперскую винтовку основным оружием. За Профета лучше атаковать противников с фланга или действовать во вражеском тылу, с автоматом в руках. Благодаря агрессивному игровому стилю Профет может достаточно быстро набить себе ультимейт, и вот тогда можно перевоплощаться в снайпера.

Ультимейт профета — снайперская винтовка с электронными дротиками. С одного выстрела она кладет любого противника на колени и не дает встать. Таким образом можно вырубить сразу трех, а то и четырех противников, что облегчит команде штурм помещения.

Вторая способность Профета в целом не слишком полезная. Мина-ищейка укатывается куда-то далеко, ловит одного оппонента в электрический капкан и не отпускает, пока союзники бедолаги не уничтожат ее. Или пока неудачника не убьет Профет. Со временем почти каждый игрок будет знать трюк, как можно сбросить с себя мину — для этого достаточно зажать «F», когда она вцепилась в вас. Это и делает способность достаточно слабой.

Номад

А вот Номад, кстати, идеален для снайперской деятельности. Он может прочно закрепиться в какой-нибудь маленькой комнатке, а все попытки выкурить его оттуда будут заканчиваться либо пулей в лоб, либо оторванными ногами из-за заранее установленной мины — его первой способности. И согнать его с позиции сможет либо спланированная атака, либо Бэттери или Фаербрэйк. Но даже этим бойцам стоит быть осторожными, ведь Номад может вызвать на поле боя пса, специально обученного откусывать вражеские глотки.

Состоялся долгожданный релиз Call of Duty: Black Ops 4. Безусловно, главной его фишкой стал режим Battle Royale под названием Blackout. В сегодняшнем гайде мы расскажем о некоторых важных аспектах игры, которые позволят быстрее освоиться новичкам и помогут завоевывать топовые места.

Костюм крыло

Это особая экипировка каждого игрока, которая в самом начале игры служит для высадки на карту. Чтобы с помощью этого костюма пролететь как можно большее расстояние, для начала во время полета необходимо набрать скорость в 60-70 метров в секунду. Для этого направьте персонажа ровно вниз, а после при достижении нужной скорости резко выровняться в нужном вам направлении.

Костюм крыло не является одноразовым. В процессе игры с его помощью можно спрыгивать с высоких препятствий и даже высаживаться с вертолета. Для этого возле края обрыва зажмите кнопку прыжка.

Места для приземления

Если до Blackout вы играли в другие игры жанра Battle Royale, то наверняка знаете, что основная масса людей падает в центр карты или так называемые «жирные» места. Отличным примером для той же PUBG являются локации Школа (на Эрангеле), Пикадо (на Мирамаре), Буткемп (на Санке).

В Black Ops 4: Blackout с этим дела обстоят несколько иначе. В таких местах на карте как Усадьба, Больница, Эпицентр или Маяк, которые находятся на окраинах, вы встретите огромное количество противников. Поэтому, если вы новичок игры, то старайтесь выбирать не такие людные места, чтобы освоиться с главными механиками.

Укрытия

В любом шутере, особенно сетевом, укрытия играют очень важную роль. Но будьте предельно осторожны, ведь в Blackout многие из них являются простреливаемыми. Ярким примером являются деревянные стены. Поэтому, если по вашему мнению вы заняли хорошую позицию для отстрела противников, убедитесь, что вы надежно в ней защищены.

Окружение

Если мы уже начали проводить параллели с PUBG, то в отличие от нее в Blackout система так называемого паркура развита в разы лучше. Это значит, что вы без особых проблем можете забираться на любые препятствия и окружающие объекты.

Перки

Перки — это специальные бонусы, которые в течении нескольких минут дают вам определенные навыки. С их помощью можно:

  • бесшумно передвигаться (Мертвая тишина);
  • более четко слышать передвижение противников (Осведомленность);
  • быстрее лечиться и поднимать тиммейтов (Врач);
  • ускорять скорость передвижения (Легковес);
  • повышать время задержки дыхания (Железные легкие);
  • слышать шепот каждый раз, когда в вас прицеливается противник (Паранойя);
  • и многое другое.

Не забывайте их использовать, поскольку эти бонусы действительно могут значительно повлиять на исход сражения.


Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.

«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а „Затмение“, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберет в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли свое место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».

Далее прямые цитаты из пресс-релиза:

Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Легендарная система Pick 10 станет еще лучше, чем прежде, а контроль над оружием, динамика перестрелок, системы регенерации здоровья и передвижения игрока получат множество прогрессивных изменений. Детально проработанный сетевой режим Black Ops 4 позволит игрокам глубже изучить мир игры: сражаясь вместе и в одиночку, они познакомятся со Специалистами, узнают, кто они такие, как появились и за что сражаются. В Black Ops 4 будет доступен богатый набор из новых и уже знакомых игрокам Специалистов, каждый со своими уникальными видами оружия, экипировки и стилями игры. Игроки будут обладать серьезной огневой мощью, играя поодиночке, но сражаясь вместе, они смогут стать невероятно разрушительной силой.


«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг, со-глава Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в нее будет и просто очень весело играть».


Зомби-режим Call of Duty отметит 10-летие с выходом Black Ops 4. Новый шутер представит самый большой набор зомби-контента на запуске в истории серии — игрокам будут доступны сразу 3 полноценных зомби-сюжета: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Игроков ждут новые захватывающие приключения, яркие персонажи, зловещие враги и множество спрятанных секретов, которые так любят искать любители серии. Помимо разнообразного контента, зомби-режим Black Ops 4 представит новые системы для создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальные элементы для лучшего взаимодействия между игроками. Вернутся различные уровни сложности и внутриигровое обучение: новичкам будет легче погрузиться в зомби-вселенную, а опытные игроки смогут бросить себе еще более серьезный вызов. Абсолютно новый режим «Атака зомби» позволит динамично сражаться с ожившими мертвецами и представит новые увлекательные испытания для всех игроков.

Помимо премьеры сетевого и зомби-режимов, на трансляции также было впервые представлено «Затмение» (Blackout) — новый режим в формате «королевской битвы», который объединит в себе динамичные сражения, которыми известна серия Black Ops, и невероятный накал битв до последнего выжившего в антураже легендарных локаций серии Black Ops, переработанных до грандиозных масштабов. Опыт игры в «Затмение» не будет похож ни на какой другой в истории Call of Duty: игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, стратегически планировать действия, соревноваться и выживать любыми способами ради победы. Действие «Затмения» будет разворачиваться на крупнейшей карте из когда-либо созданных для Call of Duty — она будет в 1 500 раз больше карты Nuketown. «Затмение» позволит игрокам примерить на себя роли классических персонажей из всех частей серии Black Ops, включая героев зомби-кампании Origins. Сражаясь поодиночке или в составе команд, игроки будут использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения. В процессе они побывают в легендарных локациях серии Black Ops и будут использовать в бою гигантский арсенал вооружения. «Затмение» станет по-настоящему новым способом играть в Call of Duty. Победитель забирает все.

Все, кто по старой традиции играет в Call of Duty ради сингла, могут смело проходить мимо.

Call of Duty: Black Ops 4. Три в одном

Call of Duty: Black Ops 4. Три в одном
Call of Duty: Black Ops 4. Три в одном
Call of Duty: Black Ops 4. Три в одном

Одиночная кампания в Call of Duty уже давно стала лишь приятным дополнением к мультиплееру, а не наоборот. Достаточно взглянуть на списки достижений на разных платформах: «ачивка» за полное прохождение одиночной игры есть лишь у малой доли игроков. Звёзды первой величины, дарящие свою внешность и голос персонажам, не спасают положение. Но раз одиночной игры больше нет, то и требования к мультиплеерной составляющей многократно возрастают. Списать проблемы многопользовательской части на занятость разработчиков сюжетом не получится.

Так или иначе, все, кто по старой традиции играет в Call of Duty ради сингла, могут смело проходить мимо. Из одиночных режимов здесь только обучение: возможность познакомиться с умениями специалистов и режимами игры, а заодно посмотреть симпатичные и очень короткие заставки с предысториями героев. О связном сюжете речь не идет. Black Ops 4 — это в первую очередь попытка занять несколько мультиплеерных ниш разом, даже среди безумно популярных «королевских битв».

Всё серьёзно

Мультиплеер Black Ops 4 прежде всего пытается играть на поле Rainbows Six: Siege и Overwatch. Игра во всех тактических режимах с целями, будь то свежие Control и Heist или традиционные Domination и Hardpoint, требует большей слаженности за счет уменьшения количества игроков и упора на способности специалистов. В публичных матчах творится полный раздрай: победа отдана на откуп случаю. Если повезёт с командой, можно и выиграть. Но чаще вы будете отчаянно пытаться захватить или удержать точку, пока союзники, не сходя с точки респауна, лениво постреливают по пробегающим к цели врагам.

Call of Duty: Black Ops 4. Три в одном

Однако едва к уравнению добавляется хотя бы толика тактики и командной работы, как ситуация кардинально меняется. Грамотно расставленные укрепления, вовремя использованные способности — и вырвать у вас победу разрозненными атаками будет почти невозможно. Игра поощряет командные действия: поставьте сумку с боеприпасами, взяв которые соратники будут получать дополнительные очки за убийства, или растяните колючую проволоку в важном проходе — и жизнь врагов станет куда сложнее.

Хорошо бы, чтоб важность тактики понимала и система респаунов, которая часто подкидывает неприятные сюрпризы: все баррикады мира не помогут, если игра вдруг закинет противника вам за спину. Особенно это касается способности одного из специалистов ставить маяк возрождения: враги могут появляться в двух метрах от вас, а особо неудачливые возродятся прямо в прицеле. Для игры, что старается быть тактическим шутером, в Black Ops 4 всё ещё многовато нелепых и раздражающих случайностей.

Карты тоже побуждают к осмотрительности: изобилие закрытых пространств вынуждает действовать осторожно и поглядывать на радар — на нём теперь отображается поле зрения всех игроков. Если кто-то увидит противника, он будет виден всей команде. Досадно только, что карт маловато и они вскоре приедаются. Тем более что игроки часто голосуют за одних и тех же любимчиков. Ждём добавления новых полей сражений в DLC.


Несколько карт перекочевали в игру из первой части Black Ops. Удивительно, но их дизайн даже сегодня не кажется устаревшим: все новые игровые механики замечательно работают и здесь

Новые правила

Как и в бете, у персонажей внушительный запас здоровья, который больше не восстанавливается сам по себе. В перестрелках приходится искать момент, чтобы подлечиться, и это влияет на геймплей гораздо сильнее, чем может показаться. Теперь в бою нужно решать: перезарядить оружие или подлечиться? Взять улучшенный шприц или дополнительную броню? Кроме того, из-за увеличенного TTK одолеть двух-трех противников в прямой схватке стало гораздо сложнее. Убил одного — беги лечиться и обходи второго с фланга. Если пользоваться всеми преимуществами, которые дает новая система, играть становится куда приятнее.


Укреплений много не бывает. Кстати, союзник играет за Аякса, который с помощью своей способности сам становится живым щитом

Другие изменения, знакомые по бете, тоже на месте: баллистика пуль и статичные паттерны отдачи оружия никуда не делись. Для ветеранов Call of Duty это, может быть, и непривычно, но необходимость стрелять с упреждением вправду требует навыка. Вдобавок необходимость запоминать паттерны отдачи и приспосабливаться к поведению оружия позволит с интересом осваивать весь арсенал, отыскивая наилучшее применение для всех пушек.

Обвесы для оружия влияют на игру куда сильнее, чем раньше. Например, первая версия крупнокалиберных пуль позволит увеличить урон при попадании в голову, а вторая — ещё и в торс. Но доступны такие модификации не для всего оружия: собрать один универсальный набор не так просто. Правильное сочетание оружия, экипировки и перков не только позволяет выбрать стиль игры по вкусу, но и служит хорошим подспорьем в бою. К примеру, пулемет с большим боезапасом, дополнительная броня и перк защиты от взрывов сделают вашего персонажа отличным кандидатом для защиты точек. Но, как я уже говорил, всё это играет роль только при согласованных действиях всей команды.


Шансов нет: герой обездвижен электрической миной-ищейкой Профета, а пёс Номада уже готов вцепиться в глотку

Множество нововведений заметно освежили мультиплеер. Многопользовательская часть Black Ops 4 сейчас, пожалуй, одна из самых интересных и продуманных в серии. Но пока она не даёт игрокам почти ничего, кроме духа соревнования. Да, есть набор стандартных «челленджей», за которые даются визитки и традиционные испытания для получения камуфляжей оружия. Но на старте нет ни задачек для специалистов, ни вариантов оружия, ни контрактов, ни даже пресловутых лутбоксов — всего того, что уже было в прошлых частях серии. Помимо традиционной системы прогрессии, хотелось бы увидеть больше испытаний и больше открываемого контента. Тем более что игры-предшественницы справлялись с этим очень неплохо — и WWII, и Infinite Warfare награждали игрока за активную игру новым оружием, внутриигровыми кредитами и скинами для героев.

Но это наверняка вопрос времени. Activision поддерживала Black Ops 3 до победного, и Black Ops 4 наверняка получит не меньше внимания. А пока остается только упражняться в меткости и ждать дополнительного контента. Ведь с таким сочным геймплеем возвращаться в игру хочется и так. Повод есть: наигравшись в соревновательном режиме, можно переходить к кооперативу — к «Зомби».

Мозги пригодятся

Режим «Зомби» — это отдельная вселенная, которая постороннему человеку покажется бредовой. То, что началось во времена World at War как забавная пострелушка после титров, превратилось в монструозное нагромождение сюжетов с несколькими временными линиями, узнаваемыми героями и огромным сообществом поклонников.

В этот раз в игре сразу три карты для зомби-режима: две из них рассказывают об искателях приключений, сначала попавших на борт «Титаника», а затем оказавшихся в Древнем Риме в роли гладиаторов на арене зомби-колизея. Да-да, такие тут сюжеты. Третья карта — это переиздание Mob of the Dead, но с другим названием и персонажами. Вместо бандитов из Black Ops 2 здесь теперь любимцы публики: Такео, Николай, Танк Демпси и Эдвард Рихтгофен, которые выбираются из заполонённого зомби Алькатраса. Любителям пострелять по ожившим мертвецам контента хватит надолго.


На арене здешнего колизея творится форменное безумие: с тиграми, электрическими зомби и магическим оружием

Подступиться к зомби-режиму всегда было очень тяжело: безумная сложность, требующая абсолютной координации игроков, невероятные пасхалки, требующие выполнения кучи неочевидных действий, — вот каковы зомби в Call of Duty. Первой шаг навстречу игрокам сделала WWII, прямо указывая, что нужно делать. Black Ops 4 продолжает эту традицию: здесь есть режим обучения, в котором вам расскажут, как выживать в мире зомби и что делать, чтобы продвигаться по уровням. Для новичков даже сделан отдельный упрощённый режим, который доступен игрокам, не достигшим 20-го уровня. В нем можно спокойно исследовать уровни даже на 15-й волне зомби.

А в классическом режиме по-прежнему никаких послаблений. Зомби крайне живучи, особые монстры опасны, и действовать надо предельно слаженно, осторожно, особенно если задаться целью открыть «пасхалки». Но никто не мешает и просто поразвлечься, стараясь пережить как можно больше волн. Разнообразия добавляет оружие, заряжающееся от убийств зомби и становящееся сильнее с каждым использованием. Если не хочется гадать, что делать дальше, можно просто стрелять по ожившим мертвецам. Это развлечение не стареет.

Друг молодежи

Но самое интересное, конечно, Blackout — королевская битва в мире Call of Duty. Локация для Blackout состоит из знакомых по другим частям серии мультиплеерных карт, а в качестве героев можно выбрать, например, Виктора Резнова или Фрэнка Вудса.


По сравнению с бетой Blackout даже немного похорошел

Treyarch справились с задачей на все сто. Blackout берёт полюбившуюся игрокам формулу и реализует ее так, как и подобает высокобюджетной серии шутеров. Играется Blackout просто замечательно: никаких багов, стабильная частота кадров и неплохая картинка позволяют наслаждаться процессом выживания сполна. В знакомое управление персонажами встроен приемлемый инвентарь, а удобство перемещения и механика стрельбы перекочевали сюда прямо из мультиплеера.


На карте есть техника, а помимо оружия и припасов игроки могут собирать усиления, дающие временные преимущества в бою. Это добавляет тактической глубины: активировать перк, заглушающий шаги героя, и подобраться к засевшему в доме кемперу — такое бесценно.

Есть и всякие приятные сюрпризы: например, в некоторых областях карты можно встретить зомби или найти редкое уникальное оружие вроде бластеров. Если вас не устраивают вечные беты и альфы одних батл-роялей или мультяшный стиль других — вам определенно в Blackout. Тем более что любому игроку, знакомому с другими представителями жанра, всё будет знакомо. Но в то же время здесь никто не построит вокруг вас дом, как в Fortnite, а багов куда меньше, чем в PUBG. Можно сказать, что Blackout — самая качественная реализация «королевской битвы» на рынке. Концентрированный экшен.

Одно можно сказать с уверенностью: Black Ops 4 очень хороша во всех своих ипостасях. Здесь есть фирменный динамичный мультиплеер с уклоном в тактику, но сохранивший скорость и свойственное серии веселье, кооперативный режим с огромной реиграбельностью и, конечно, батл-рояль в том виде, в каком он должен быть: масштабный, напряженный и безумно затягивающий.

Читайте также: