Калуга астрал установка сертификата эцп
Обновлено: 04.07.2024
Если вам срочно понадобился сертификат электронной подписи для проведения электронного аукциона или оперативной отправки электронного документа, то мы быстро решим эту проблему. Мы выпустим для вас сертификат в ускоренном режиме.
Никаких очередей! Достаточно зарегистрироваться у нас на сайте или войти в «Личный кабинет» и заказать услугу «Доплата за срочность при выпуске сертификата» в разделе «Дополнительные услуги».
После этого вам нужно подождать всего 30 минут — и у вас новый сертификат ЭЦП! Все предельно просто и понятно. Даже неопытный пользователь может легко разобраться в интерфейсе сайта и найти нужный раздел.
Если вы руководитель компании, организации или предприятия и вам понадобился сертификат, то мы можем выпустить его для вас после представления определенных документов:
- паспорт и СНИЛС (или его копия);
- оригинал или заверенная нотариусом выписка из ЕГРЮЛ (не старше шести месяцев);
- карточка организации в распечатанном виде с банковскими реквизитами;
- печать организации.
Доплата составит всего 2350 руб. к стоимости основных услуг.
Удобные варианты оплаты
Вы можете выбрать для оплаты наиболее удобный способ:
- банковской картой в офисе точек выдачи «Калуга Астрал»;
- наличными в ближайшем отделении банка;
- интернет-банк;
- банк-клиент.
Для получения сертификата электронной подписи вам нужно заполнить форму на сайте (можно также обратиться к менеджеру), собрать заверенные нотариусом копии всех документов и вместе с чеком об оплате услуги через банкинг привезти в УЦ.
Аккредитованный удостоверяющий центр на законном основании предлагает клиентам полный спектр услуг по выдаче ЭЦП. Специалисты центра выдают все виды электронной подписи юридическим и физическим лицам.
Если клиенту срочно понадобилась электронная подпись, мы подстраиваемся под нужные сроки и предоставляем подпись без задержек. Максимальная оптимизация процесса — залог качественного обслуживания клиентов. Звоните!
Квалифицированная электронная подпись — это усиленная электронная подпись, для создания которой используется ключ электронной подписи. Такая подпись определяет, кто подписал документ и придает ему юридическую силу. Расскажем, как установить ключ усиленной квалифицированной ЭП.
Выдать КЭП может только аккредитованный удостоверяющий центр. Аккредитацию УЦ проводит федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи — Минкомсвязи РФ.
Как установить ключ усиленной квалифицированной ЭП
КриптоПро CSP
На вкладке Сервис нажмите кнопку Установить личный сертификат.
- В следующем окне выберите путь к файлу с помощью кнопки Обзор.
- В окне «Контейнер закрытого ключа» нажмите на кнопку Обзор и выберите контейнер из списка. Также можно воспользоваться автоматическим поиском. Установите соответствующий флажок и в блоке Введенное имя задает ключевой контейнер установите переключатель в положение Пользователь или Компьютер, в зависимости от того, в каком хранилище расположен контейнер.
- На следующем шаге выберите хранилище, в которое будет установлен сертификат. Проставьте флажок Установить сертификат в контейнер и нажмите кнопку Далее.
- На последнем шаге проверьте, правильно ли указаны параметры и для выполнения установки сертификата нажмите кнопку Готово.
VipNet CSP
На вкладке Контейнеры ключей нажмите кнопку Установить сертификат.
Выберите хранилище, в которое нужно установить сертификат: текущего пользователя или Компьютера.
Компания «Калуга Астрал» стремится проявлять заботу о своих клиентах, особенно в тот момент, когда это действительно актуально. Поэтому мы запускаем акцию, позволяющую пользователям заказать перевыпуск квалифицированного сертификата электронной подписи со сроком действия 15 месяцев .
Напомним, что с 1 июля 2021 года выдачей электронных подписей могут заниматься лишь те удостоверяющие центры, которые прошли аккредитацию по новым правилам. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров (АУЦ) с действующей аккредитацией размещён на сайте Минцифры. УЦ АО «Калуга Астрал» в этот список также включён.
Удостоверяющие центры, которые не прошли аккредитацию, более не могут выпускать электронные подписи, а все выпущенные такими УЦ подписи перестанут действовать 31 декабря 2021 года.
Кроме того, с 1 января 2022 года все аккредитованные удостоверяющие центры (АУЦ) прекратят выпуск квалифицированных ЭП для руководителей организаций, ИП и нотариусов. Чтобы получить такую подпись, нужно будет обращаться в УЦ ФНС или к Доверенным лицам УЦ ФНС.
При этом ЭП, выпущенные в аккредитованных удостоверяющих центрах (АУЦ) до 31 декабря 2021 года, можно будет использовать вплоть до окончания срока действия сертификата. Об этом сказано в письме Минцифры от 10 августа 2021 года № ОП-П15-085-33604.
Перевыпуск квалифицированного сертификата до 31 декабря 2021 года в рамках акции «@ZABOTA» не только обеспечит защиту от возможных сложностей с получением ЭП в 2022 году, но и позволит работать в привычном формате в течение всего следующего года. Таким образом, если перевыпустить сертификат от АУЦ «Калуга Астрал» 1 октября 2021 года, то ЭП будет действительна 15 месяцев до 1 января 2023 года.
Сертификат для работы с «1С-Отчётность» и «Астрал Отчёт 5.0» мы перевыпустим бесплатно . В «Астрал Отчёт 4.5» , «Астрал-ЭТ» , «1С-ЭТП» перевыпуск сертификатов будет производиться на льготной основе.
Кроме того, для всех продуктов реализовано безбумажное продление — если реквизиты организации и руководителя не менялись, перевыпуск сертификата можно осуществить по упрощённой схеме .
Инициировать перевыпуск можно самостоятельно! Узнайте обо всех подробностях и условиях акции на нашем сайте или свяжитесь с представителем ГК «Астрал» в вашем регионе.
Дата публикации 10.08.202020
При использовании сервиса "1С-Отчетность" с подключенным направлением "ФСС" настройки и сертификаты, необходимые для обмена, устанавливаются автоматически.
В противном случае, а также если требуется использовать сертификат электронной подписи (далее - ЭП), выпущенный сторонним удостоверяющим центром (отличным от АО "Калуга Астрал" и ООО "Такском"), обмен с ФСС тоже возможен, но необходимо произвести настройки вручную.
Важно: в "облачном" режиме работы с базой при условии хранения ЭП сервиса "1С-Отчетность" в "облаке" подключение стороннего сертификата ЭП для обмена с ФСС невозможно.
Какие настройки необходимо произвести в таком случае?
Чтобы настроить обмен с ФСС, нужно:
- установить криптопровайдер КриптоПро CSP или ViPNet CSP;
- установить на компьютере сертификаты ФСС и сертификат ответственного лица организации (страхователя);
- указать сертификаты в настройках 1С.
Примечание: при ручных настройках сертификаты ФСС необходимо поддерживать в актуальном состоянии, обновлять с сайтов-источников.
Сертификаты ФСС
Сертификаты ФСС следует загрузить с государственных порталов и установить встроенными средствами Windows.
Необходимые сертификаты
Порядок установки сертификата
Сертификат страхователя
Порядок установки сертификата.
-
Запустить криптопровайдер (VipNet CSP или КриптоПро CSP).
В VipNet CSP процесс установки запускается командой Установить сертификат.
Открывается диалоговое окно выбора сертификата. Мастер установки помогает установить сертификат в хранилище сертификатов текущего пользователя.
В КриптоПро CSP необходимо перейти на закладку Сервис, выбрать команду Просмотреть сертификаты в контейнере.
В открывшемся окне указать контейнер закрытого ключа, переключатель Введенное имя задает ключевой контейнер установить в значение Пользователя и нажать Далее.
Откроется окно просмотра сертификата. В нем следует нажать Установить.
Настройка сертификатов в 1С
Установленные сертификаты следует указать в настройках обмена с ФСС (рабочее место "1С-Отчетность" - Настройки - Отчетность в электронном виде - Настройки обмена с контролирующими органами - Расширенные настройки - Настройки обмена с ФСС).
Примечание: в программах семейства "1С: Бухгалтерия 8, редакция 2.0" настройки находятся в элементе справочника Организации на закладке Документооборот, кнопка Настроить параметры отправки отчетности в ФСС.
Читайте также: