Kena bridge of spirits сколько весит ps4

Обновлено: 05.07.2024

Едва ли кто-то ожидал от Kena: Bridge of Spirits чего-то кроме красивой анимационной сказки про то, как милая героиня, обнимая каких-то няшных большеглазых зверушек, спасает мир от очередной бяки. Во всяком случае, я после просмотра трейлеров подумал, что это какой-то бенчмарк с тамагочи. А многие трейлеров не видели и вообще ничего не ждали — проект, мягко говоря, не слишком активно раскручивали, это была тёмная лошадка. А что мы в итоге получили? Дебютную игру независимых разработчиков, которая, вполне возможно, потянет на хрупких плечах Кены звание лучшего экшн/приключения, нашей Ларочки Крофт года. Хотя нет, у неё ведь есть тленыши — они и потянут… Так в чём же секрет успеха?

Это игра от Disney или Pixar?

Именно так реагируют многие, впервые увидев Kena: Bridge of Spirits. Да, в данном случае никак не скажешь, что графика — не главное. Просто потому, что невозможно игнорировать то, какой красивой получилась игра. И на моём, далеко не самом мощном ноутбуке она тоже выглядит потрясающе, периодически вгоняя меня (и, к сожалению, ноутбук) в ступор.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Это на средних настройках на среднем ноутбуке. Представьте, что творится на мощных PC!

Впечатления такие, будто ты действительно попал в диснеевский мультик. Особенно хороши ролики — сразу видно, что игру делали профессиональные аниматоры.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Сюжет в Kena: Bridge of Spirits тоже словно из мультика — пусть и не самого драматичного с точки зрения истории. Кена — профессиональная проводница душ умерших, отвечающая за их безопасное путешествие в мир покоя. Те, кто успокоиться не могут, превращаются в злых духов и порождают скверну, загрязняющую всё вокруг. Вот с этой бедой девушка и столкнулась, отправившись на поиски священного горного храма. Регион с деревней духов в центре страдает от такой скверны. А помогают Кене, во-первых, хорошие духи, в том числе два карапуза, потерявших своего старшего брата, а во-вторых, те самые тленыши, очаровательные маленькие существа.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Кена взаимодействует с ними так же, как мы взаимодействовали с забавными импами в Overlord . У тленышей есть две формы — в одной это, условно, целительные капли, которые могут собираться в одну большую каплю, уничтожающую скверну.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Этой каплей нужно лично управлять, посылая её на загрязнённые участки.

Во второй форме это маленькие лупоглазые существа, которые могут по нашему приказу перетаскивать тяжёлые предметы, лечить героиню и даже нападать на врагов, опутывая и дезориентируя их, пока девушка охаживает злыдей посохом. Они же по нашему приказу уничтожают источники скверны.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Вот маленькие помощники раскрыли источник, а нам теперь нужно выстрелить в него.

Так вот, они не просто очаровательные — они суперняшные, милые и смешные. И на этом во многом зиждется обаяние Kena: Bridge of Spirits. На тленышей можно надевать забавные шляпки, колпаки и маски — сначала нужно найти новые виды, а потом за собранную валюту мы их покупаем.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Но и это ещё не всё. Тленыше всегда находятся на экране, рядом с героиней, и авторы шикарно это обыграли. В любой момент можно присесть, поцеловать их, сделать так, чтобы они смешно чихнули, или заставить потанцевать.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Или, например, когда Кена плывёт, они следуют за ней и могут плескаться на спине, смешно барахтаясь. А когда она совершает акробатические упражнения, перебираясь по отвесной скале над пропастью, они стоят рядом на уступе в своих праздничных колпаках и выразительно смотрят на неё большими глазами — дескать, «А мы что? Мы ничего». Как девушка умудряется не рассмеяться и не свалиться, я не знаю.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Дайте людям тлену!

Но в том-то и секрет успеха, что Kena: Bridge of Spirits — это не только картинка, анимация, милота и уморительные тленыши. Это ещё и интересная игра. Поначалу всё кажется слишком простым, когда героиня при нажатии кнопки испускает импульсы, которые и двери открывают, и рунные камни заряжают, и даже собирают валюту на покупку тех самых шляпок. А боевая система выглядит не то чтобы простой, а стандартной, что ли, — обычный и сильный удары, кувырок и блок, который при идеальном исполнении отбрасывает врагов.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Но потом всё становится куда интереснее. Во-первых, сражения серьёзно усложняются, даже на среднем уровне. Нас запирают на аренах и забрасывают рядовыми врагами, за которыми приходит более или менее крупный босс. Нужно постоянно шевелиться и следить за ситуацией — выискивать уязвимые места, вовремя отправлять тленышей окутывать противника или лечить нас, а также использовать «тленные» способности, совершая, например, пронзающие выстрелы из лука или мощные удары молотом по земле.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Проблема в том, что на эти способности тратится заряд, который мы только на лёгком уровне накапливаем на халяву. На среднем для этого нужно получать урон (да, такое вот садомазо!), а на тяжёлом — наносить его противникам. И долгое время нам доступен ровно один такой заряд. Чтобы их было больше (хотя бы два), нужно увеличивать уровень тлена, а для этого приходится повсюду искать новых тленышей. И уровень этот растёт не то чтобы быстро.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Врагов много, они интересные и разные — одни летают, другие прикрываются щитом, третьи чем-то кидаются. В некоторых драках приходится ещё и на аналоге крюка-кошки (здесь это лук) перелетать туда-сюда, заучивая, что, когда и как ты должен сделать для победы. Все боссы по-своему хороши, сильны и используют уникальные тактики. В общем, даже на среднем уровне сложности мне в какой-то момент стало уже не до милоты и любования красотами. Какое тут любование, когда после очередного поражения хочется сломать что-нибудь в доме, а перепуганный кот прячется под ванной.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Думай и ищи!

Кроме того, в Kena: Bridge of Spirits полезно и интересно исследовать мир. Во-первых, чтобы искать новых тленышей и поднимать свой уровень. Во-вторых, восстанавливая с помощью своих маленьких помощников статуи, находя тайники и новые воспоминания для маски (если её надеть, то можно увидеть «точки интереса» вокруг), мы копим очки кармы. А та тратится на открытие новых способностей.

Последних немного, но почти все полезны — парирование, замедление времени в прицеливании, увеличение прочности щита, вышеупомянутые мощные атаки молотом и луком, возможность сделать так, чтобы всегда начинать бой с одним зарядом тлена. И на всё нужно много очков кармы, а она копится достаточно медленно. Это и хорошо — больше стимула исследовать окружение.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Тут же в роликах показывают, как работают способности.

Плюс, конечно, много закутков с валютой на покупку украшений для тленышей. Также можно найти проклятые сундуки (оттуда вылезут враги, а после победы над ними мы получим что-нибудь ценное), храмы цветов и «почту духов» — особые предметы, связанные с жителями центральной деревни, которые открывают дома и, соответственно, доступ к новым сундукам и нычкам. На карте нам показывают, сколько, где и что мы уже нашли и сколько осталось, — рай для перфекционистов и коллекционеров!

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

И тут важно, что мир в Kena: Bridge of Spirits устроен по принципу метроидвании. Он открытый, большой (деревня — хаб), и попасть в некоторые места не получится, пока, например, нам не выдадут лук, который можно использовать и как крюк-кошку. Или пока Кена не научится бросать подобие бомб в подсвеченные камни. Дизайн интересный, с выдумкой — далеко не всегда понятно, как добраться до нужного места. Или как заполучить большую слезу — именно она, когда тленыши принесут её в нужное место, позволит им возвращаться в свою истинную форму и уничтожать скверну.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Путь в некоторые районы до поры до времени перекрыт барьером.

Вообще, тут нередко приходится думать и решать более или менее сложные пазлы. Где-то всё очевидно и просто — например, надо заставлять подручных перетаскивать камни. А где-то, как в храме рыбалки, придётся помучиться…

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Как видите, Kena: Bridge of Spirits, несмотря на свой современный вид, по сути олдскульна — она не забрасывает нас аванпостами, вышками и однообразными побочными квестами, не предлагает супернавороченный сюжет с моральным выбором, а выполняет изначальную задачу всех игр, заставляя геймера преодолевать испытания и получать удовольствие.

Kena: Bridge of Spirits: Обзор

Их глаза мне будут сниться. Дизайн в целом, кстати, напоминает о Fable.

Kena: Bridge of Spirits нереально красивая, милая и в целом увлекательная. Тут всё отлично с реализацией, дизайном (в том числе с игровым) и пониманием, как должно выглядеть и работать хорошее экшн/приключение.

Но до нашего «изумительно» Kena всё же не хватает искры гениальности, встреч с весёлыми чудиками, о которых будешь долго вспоминать. Слишком уж всерьёз подаётся этот простенький сюжет. Да и своих идей маловато. Передвижные камни, стрельба по активным точкам, крюк-кошка, до боли знакомое экстремальное скалолазание… Все мы прекрасно видим, где и что подсмотрели авторы. Даже тленыши, по сути, взяты из Overlord . Чем дольше играешь, тем сильнее начинают бросаться в глаза цитаты из других игр. И ещё начинает напрягать постоянное «Очисти от скверны тот храм, теперь — вон тот, затем — эту пещеру». Хотелось бы больше фантазии. И тем не менее для меня это пусть и не изумительное, но пока всё же лучшее, самое красивое и очаровательное экшн/приключение года.

Плюсы: увлекательный игровой процесс, где есть и непростые сражения, и пазлы, и элементы метроидвании; интересные боссы; очаровательные тленыши; высочайший уровень графики и анимации.

Минусы: главной героине не хватает харизмы; маловато своих идей; в какой-то момент игра начинает казаться однообразной.

Эта игра заинтересовала меня ещё с анонса. Если вы любите трёхмерную мультипликацию Pixar, Disney или Dreamworks, то наверняка тоже обратили внимания на Кену. Разработчики игры, Ember Labs, в прошлом занимались созданием рекламных CGI роликов, а также обрели достаточную известность в геймерском сообществе, выпустив шикарную Majora’s Mask - Terrible Fate. Теперь же ребята решили пойти непосредственно в геймдев, и первая попытка вышла весьма неплохой.

Да, конечно же, книгу по обложке не судят, но Кена чертовски красивая, однако… Большая часть катсцен в игре – пререндер. Нет, это не делает их хуже - именно там авторы выкладываются по полной, показывая свою работу с светом, навыки в анимации, потрясную постановку, да и вообще – по сути это нарезка из мультфильма. Но вот становится слегка обидно от того, что в игре нет такой картинки. Не сразу даже понимаешь, что в катсценах используются те же модельки, что и в игре – настолько хорошее там освещение.

Мир Кены кажется очень уютным и действительно создаётся ощущение, будто попал в мультфильм. После очередного пройденного метра хочется остановиться и сделать очередной скриншот с несколькими ракурсами. Локации достаточно узнаваемы и полны многочисленных деталей, так что глазам тут есть на чём задержаться. На эту картинку хорошо ложится фоновая музыка, но ничего необычного вы тут не найдёте.

Отдельно хотелось бы отметить некоторую замыленность изображения, в том числе и в фоторежиме. Настройки графики показались мне скуповатыми, и изменяя тот же построцессинг я не заметил никаких подвижек в лучшую или худшую сторону.

Да, игра в Кену не заключается в нажатие на кнопку создания скриншота. Большую часть времени нам предстоит сражаться, бегать и решать простенькие головоломки, чтобы продвинуться дальше. Сражения сделаны весьма привычно – быстрая и сильная атака, блок и парирование, прыжок и отскок. Позже Кена сможет использовать лук и бомбы, весьма притянутые сюжетно, но к этому мы еще вернёмся. Такой набор является достаточным, чтобы не заскучать, но и какой-то глубины он особо не предлагает. Дополнительно эти способности можно усилить с помощью тлена, набрав для того немного смелости.

Да, вот эти самые маленькие существа, тленыши, боятся принимать непосредственное участие в бою, но стоит вам хорошенько поколотить противника – они к вашим услугам. Помимо усиления атаки тленыши могут застанить врага, давая вам возможность отдышаться или просто хорошенько тому навалять. Вне боя тленыши помогают двигать и поднимать предметы, что позволяет найти новых тленышей и прочее. С помощью Слёз Леса можно собрать ваших тленышей в цельного духа. Он позволит расчищать места, заражённые порчей, а также наносить весьма впечатляющий урон по врагам, но боевые ситуации, где вам дают такого духа, по пальцам пересчитать можно. Полигонов, кстати, этому духу не помешало бы, да и управление им оказалось не самым удобным.

Бои в Кене быстрые и стремительные. Редкие минибоссы (бывшие раньше боссами) не дают им превратиться в рутину, разбавляя обычных противников своими мощными атаками, к таймингам которых приходится привыкать. Самих противников тут не так уж и много, но и игра не такая большая, чтобы они надоели. Стычки с боссами зачастую тоже проходят быстро. Им хватает нескольких заряженных тленом атак, хотя и они с вами могут разобраться столь же быстро. Они оставляют приятное впечатление – у каждого своя тематика, набор абилок и анимаций. Всё-таки не троллей тут бьём.

Техническое исполнение боев все-таки слегка хромает. Проблемы вызывали в основном тайминги и камера. Также без патча странно себя вела фокусировка на цели – убив одного противника, фокус не прыгал на следующего.

Исследование мира вызывает удовольствие. Практически каждый тупичок вознаградит вас так или иначе, будь то новый тленыш, карма, почта духов, шапка или кристаллы. Находя новых тленышей, Кена усиливает общий уровень тлена. Чем больше этот уровень, тем больше смелости тлен может накопить в бою, соответственно, больше этих действий вы можете выполнить за короткий промежуток времени. Помимо этого, уровни тлена открывают доступ к новым способностям.

Побеждая врагов и совершая некоторые действия вроде кормления тленышей фруктами или восстановление статуй, Кена накапливает карму, которую потом можно потратить на улучшение способностей. Я бы хотел отметить, что кармы в принципе оказалось с избытком, так что к концу игры у вас с большой вероятностью будет открыто всё. Хотелось бы иметь возможность куда-то вкинуть лишние очки, но увы и ах.

Заползая в самые секретные уголки, есть вероятность наткнуться на небольшие мешочки – это почта духов. Такие мешочки необходимо доставить в деревню к определенному дому, чтобы разблокировать доступ к нему, и соответственно зачистить локацию. Зачищая больше и больше домов в деревне, вы не только получите очередной тлен или другую награду, но и увидите, как деревня начнёт потихоньку оживать, и её наполнят застывшие призрачные силуэты.

Наконец, самое важное – шапки. Чтобы ваши тленыши не сливались в сплошное черное месиво, им можно придать немного индивидуальности, выдав найденные по ходу приключения шапки. Покупаются эти шапки на кристаллы и стоимость начинается с 10 и может доходить до 500 монет за уникальные шапки-маски. Больше кристаллы тратить некуда и их избыток вы всегда можете потратить на новые шапки!

Устройство мира Кены также играет на её небольшую продолжительность. Скорее всего вам не придётся возвращаться куда-то назад на уже пройденный уровень, потому что все секреты под рукой. По итогу игры у меня были собраны все 100 тленышей, но где-то профуканы одна шапка и храм цветка (эти храмы дают кристаллы). Игра вас пытается наградить всеми способами, и у ней это получается. Для помощи в поиске предметов вам будет дана маска духа, но вот пользоваться ей совсем неудобно.

Головоломки в Кене достаточно очевидны и просты, но с парочкой, где надо было поставить вещи в определенной последовательности, у меня возникли проблемы – их в итоге пришлось решить тупым перебором возможных вариантов. Подобного в игре немного, но всё же есть. Быть может, я оказался невнимательным (например, в одном месте я поздно обратил внимание на свечи), и вам повезёт больше.

Пройдя короткий пролог мы понимаем, что Кене просто так не добраться до священной горы – надо помочь духам обрести покой. Ведь этим занимаются проводники духов? Ну… да. Проблема в самой подаче. Удивительно, что имея хронометраж в разы больше, чем создатели мультфильмов, у Ember Labs не выходит сделать цельную картину.

Помимо пролога, игра фактически делится на три части – три истории о беспокойных духах, которые мы проходим в строго определенном порядке. Все истории выглядят вторичными и в какой-то степени одинаковыми, ведь их общая тематика одна. Мало того что для каждого из духов надо провести особый ритуал, в котором надо собрать три реликвии, так еще и слушаешь ты одно и тоже, только под разным соусом. Кажется, что на что-то большее у разработчиков просто не хватило фантазии. Такой подход и не выделяет самих персонажей, они обычны, скучны и уже мертвы - переживать им желания не появляется.

Но вот, пожалуй, самая шокирующая особенность сюжета – сама Кена. Вы о ней не узнаете практически ничего. Ей уделяется слишком мало времени, от этого нет даже намёка на раскрытие персонажа. Девочка, мудрая не по годам, помогающая духам найти путь на тот свет – из этого могли бы вытащить достаточно, но мы лишь слушаем истории посторонних, вместо истории Кены. Из-за этого и концовка оставляет разочаровывающее послевкусие.

В итоге сложно однозначно рекомендовать Кену. Небольшая продолжительность (

12 часов) идёт игре на пользу - пройдя её залпом я получил море удовольствие от визуала, битв с боссами, исследования локаций. Головоломки не заставят вас ломать голову, но вплетены в общий темп, и за счёт этого вы едва ли тут заскучаете. Но вот сюжетная часть вызывает большие вопросы. Быть может, больше о Кене мы узнаем из других источников, над которыми уже размышляют разработчики, но то, что мы узнаём из игры, ничтожно мало, отчего главный персонаж теряется даже на фоне не особо интересных духов, которым мы помогаем.

+ Артдирекшн и визуальная составляющая

+ Катсцены и анимации

+ Количество и разнообразие боссов

+ Построение мира и его исследование

+ Продолжительность (около 12 часов) и темп игры

- Поверхностный сюжет и его некая репетативность

- Кена сильно на втором плане

- Хотелось бы более глубокую прокачку

Залип на пару вечеров, пока дошел только до полей (или как там называется локация с башней), и впечатления в основном положительные. Есть редкие баги, но разработчики чуть ли не через день выпускают к ней патчи, что не может не радовать.

Ах да, тут ещё и игра

Мне кажется, что это самый точный отзыв на эту игру, обобщающий все те, что я видел.

Так там геймлея очень много.

Не вижу противоречий с моим выводом.
Даже автора этого обзора геймплей и сюжет не особо удивили, скажем даже НЕ удивили, а вот визуал и дизайн - очень даже понравились.

Ну заголовок скорее в сторону "красиво ппц, но тут еще и играть можно, вообще круто!". Геймплей тут подается неплохими порциями, пусть он и простой, но все равно заскучать не дают

Большая часть катсцен в игре – пререндер.

Вот с этим у них странно. Некоторые катсцены плавна перетекают в геймплей, некоторые с чёрный экраном, а некоторые прям с загрузкой.

До Pixar пока далековато

Всем далековато. Это недостижимый уровень, я не понимаю почему всегда приплетают эту студию. Вы их картины после 2000 года видели?

Это недостижимый уровень, я не понимаю почему всегда приплетают эту студию

Кликбейт ин натшелл)

в смысле арта не далековато. а вот кат сцены мне лично показались скучнее сделаны чем сама игра

Сейчас бы сравнивать все со сдувшимся Пиксаром, а не со Шреком

вот тоже что и я писал! героинька няшная и милая, такая что хочется "забрать домой". но совершенно без сюжетного лора :/ она есть и все, мы за нее играем, но из за того что сюжетно ее не расскрывают, к ней нет привязанности :/ а для игры в названии которой имя героя - это минус!

а для игры в названии которой имя героя - это минус!

Крайне субъективно и очень натянутый минус. Не припомню, чтобы кто-то переживал за жизнь маленького итальянца в королевстве с говорящими грибами.

Для любителей десятибальной системы - 7 из 10

Я думаю 8, даже 8.5 тк как дебют у разрабов.

Я слишком люблю сюжеты в играх, поставил бы 8, если бы не это

Мои веса более склонны к геймплею и тут он на твердую 8, увлекательно и залипательно, даже вызов есть на высоких уровнях.

Я сначала думал на самом харде пройти, но он в худших традициях открывается после первого прохождения, так что прошёл просто на средней. Проходить второй раз Кену как-то не хочется, да и я не очень понимаю зачем(

По сложности Kena с какими другими играми можно сравнить?

Очень сложно что-то сказать. Боссы тут могут слегка подзадержать прохождение - не всех я проходил с первого раза, а последнего так вообще попытки с 6-7 завалил. Рядовых же противников победить не сложно, но вот когда к ним присоединяются минибоссы, так тоже можно потратить пару-тройку траев. Я бы сложность сравнил с Ratchet and Clank, или, может быть, с Зельдой - что-то в этом духе. Игра не сложная, но есть моменты, когда приходится немного попотеть.

Хорошая игра. Отсутствие сюжета не напрягает, разрабы похоже и правда любят игры. При том что их всего 15 человек было они старались сделать игру разнообразной, а боевку интересной (хоть и не очень вышло). Мне кажется результат для первой игры от 15 человек выше всех похвал. Твердые и четкие 8/10.

я тут подумал даже, что отсутствие сюжета - это даже плюс. оригинальная идея в наше время

Меня как фаната ботвы и соулсов отсутствие сюжета не отталкивает вообще ) Хотя в Кене есть истории вокруг самой Кены)

Хороший обзор. Собственно у самого примерно такие же впечатления. Красиво, нормальный геймплей, авторы пытаются в разнообразие хоть. Но мне в отличии от автора из-за очень слабого сюжета пол игры хотелось спать. Да, я такой человек - мне сюжет очень важен в играх. Без сюжета мне тяжело играть, если только геймплей не нереален. От себя бы поставил игре 6.5-7. Красиво, норм геймплей, но пусто. Но все же к 7 склоняюсь чисто из-за картинки.

А мне кажется, что все вокруг делают слишком большой акцент на то, что создатели какие то там именитые аниматоры. Отсюда чувствуется некая предвзятость.
На самом деле игра выглядит как типичная игра на анриле. Так же как ролики. Типичные пререндеринные ролики, тем более в мультяшной стилистике.
Локации однообразные, преимущественно коридорные. Те, что видишь в самом начале(зелёный лес), будет и в следующих 90% игры.
Есть секретные локации, но нет никакого челленжа и мотивации в них вообще заходить, ведь в качестве награды дадут пару сотен местных монет, на которые можно купить только бесполезные шапочки.

Что значит "типичная игра на анриле"? Я сходу не припомню игр в такой стилистике, с хорошей анимацией и всем таким. Локации все-таки отличаются. Да, тематика одна, но в одном месте у тебя лес, в другом поля, в третьем уже деревня с постройками.
В секретных локациях не только монеты и шапки, но и тленыши и почта духов, карма. Награды может и небольшие, но их хватает, чтобы держать тебя в тонусе. В общем-то, больших наград зачастую за такие секреты нигде не дают. На счёт челленджа соглашусь, но я от игры его и не ждал

То и значит. Я описал свои ощущения от очередной игры на анриле. Нет никакого Вау эффекта от графики и от роликов. Но почему то именно к этой игре делают какой то предвзятый акцент на прошлые работы этого коллектива, как бы автоматически ставя "зачет" парням. Не беря в расчет то, что мультяшная стилистика значительно упрощает сложность. Возьми те же гири там что анимации хуже?
Локации однообразные, и поля, горы и здания ну никак не создают ощущения разнообразия. Последние локации по пути к главному боссу, ощущаются как глоток свежего воздуха.
Под секретным локациям я имел ввиду локации, где нужно убить мини босса и кучку его прихвостней. Мне было просто обидно, я потратил время и несколько попыток, а в итоге получил странный сундук с монетками, который часто доставался мне с гораздо меньшей кровью.

Гири - ААА игра от людей, которые не первый день делают игры. Кена - дебют небольшой команды. Ну я даже не знаю)

По локациям - ну игра небольшая, приесться мне это не успело. Хотя тут конечно субъективщина. Однако, как я уже сказал выше, они все-таки отличаются и мне этих отличий хватало. В принципе я из тех людей, что не обращает внимание на наличие кучи "биомов".

Могу понять печаль по поводу секретов, но награда она и в африке награда. Мне нравилось тратить деньги на шапки - в общем-то это некая часть чила, который есть в этой игре


Kena: Bridge Of Spirits PS4 And PS5

1 3 9 29 список всех трофеев →

Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot


Цифровая версия Раздача PS+ Бесплатная раздача Физическая копия Авто синхронизация с PSN

История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Самая низкая цена: 2 849 ₽ , PS+: 2 849 ₽ — Дата выхода: 21 сентября 2021 г.

Локализация
Текст в Kena: Bridge Of Spirits PS4 And PS5 переведен на русский Озвучка в Kena: Bridge Of Spirits PS4 And PS5 на языке оригинала

Описание

Ищите Разложение
Пугливые и призрачные духи рассеяны по всему лесу.
Это санитары леса, разлагающие мертвечину на простейшие элементы.

Основные особенности
• Создавайте собственную команду: находите и собирайте разложение, чтобы учиться могущественным умениям, делать открытия и трансформировать окружение.
• Исследуйте: вас ждет забытое поселение и странное проклятье. Воспользуйтесь силой Царства духов, чтобы восстановить былое величие этого мира.
• Динамичные бои: духи испортились, они в ловушках и не могут уйти из этого мира, потому создают Кене проблемы на каждом шагу.

Автономная однопользовательская версия
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Расширенные игровые функции на консоли PS4 Pro

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Самурай победоносной Sony-империи. Устрашитель биллибоев.

Kena: Bridge of Spirits

egs-kenabridgeofspirits-emberlab-s6-1200

Жанр: Action-adventure
Издатель: Ember Lab
Разработчик: Ember Lab
Дата выхода: 21.09.2021
Платформы: PlayStation 5, PlayStation 4, PC

Это повествовательная приключенческая экшн-игра с очаровательным миром, в котором придется много исследовать и сражаться. Игроки находят и развивают команду крошечных духов, которые помогают расширять навыки героя и открывают новые способы взаимодействия с окружающим миром.

Временный консольный эксклюзив.

49995587298_5b6eea255b_h.jpg

49996107876_7a7446011c_h.jpg

Изменено qbicus: 29.07.2021 - 05:53

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Опубликованное фото

выглядит красиво


выглядит красиво

Реально красиво, однозначно надо будет поиграть, благо что игра не чистый экз Сони, что не может не радовать.

Самурай победоносной Sony-империи. Устрашитель биллибоев.

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Опубликованное фото

mad8vad.jpg

Самурай победоносной Sony-империи. Устрашитель биллибоев.

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Ничего, уехала не на год. Жду эту игру. По визуалу для инди выглядит просто супер, но при этом обещает интересные моменты в геймплее. Очень надеюсь на данную игру.

ТЫ ГЕЙМЕР? ТЫ НЕ ТОЛЬКО ИГРАЕШЬ, НО И ДУМАЕШЬ ОБ ИГРАХ?
ТОГДА ТЕБЕ СЮДА:


Ничего, уехала не на год. Жду эту игру. По визуалу для инди выглядит просто супер, но при этом обещает интересные моменты в геймплее. Очень надеюсь на данную игру.

765215.jpg

Небольшая команда. Милый проект, адекватная цена. Не только в графику, явно пытаются и в геймплей. Готовы в отличии от крупных студий рисковать, придумывать не очередное продолжение за номером. В чем вопрос?

ТЫ ГЕЙМЕР? ТЫ НЕ ТОЛЬКО ИГРАЕШЬ, НО И ДУМАЕШЬ ОБ ИГРАХ?
ТОГДА ТЕБЕ СЮДА:

Небольшая команда. Милый проект, адекватная цена. Не только в графику, явно пытаются и в геймплей. Готовы в отличии от крупных студий рисковать, придумывать не очередное продолжение за номером. В чем вопрос?

Экз под издательством Сони - инди?

765215.jpg

Экз под издательством Сони - инди?

Вроде бы это даже временный экз - вроде Медиума, но мне пофиг. Суть - есть надежда на игру.

Изменено OMG: 09.08.2021 - 18:09

ТЫ ГЕЙМЕР? ТЫ НЕ ТОЛЬКО ИГРАЕШЬ, НО И ДУМАЕШЬ ОБ ИГРАХ?
ТОГДА ТЕБЕ СЮДА:

30997.jpg


Сколько часов, слышал что очень мало 5-6?

10. а если проходить нормально, то значительно больше. Игру можно пролететь без всякого челленджа - и это проблемы геймера, а можно со сбором всех материалов + секретные уровни + специальные уровни на время, где за золото нужно потеть. В этом и смысл. Можно было бы требовать сразу только хардкор, как в соулсах. Но игра для каждого будет на своем уровне сложности.

ТЫ ГЕЙМЕР? ТЫ НЕ ТОЛЬКО ИГРАЕШЬ, НО И ДУМАЕШЬ ОБ ИГРАХ?
ТОГДА ТЕБЕ СЮДА:

Экз под издательством Сони - инди?

mad8vad.jpg


10. а если проходить нормально, то значительно больше. Игру можно пролететь без всякого челленджа - и это проблемы геймера, а можно со сбором всех материалов + секретные уровни + специальные уровни на время, где за золото нужно потеть. В этом и смысл. Можно было бы требовать сразу только хардкор, как в соулсах. Но игра для каждого будет на своем уровне сложности.


Ну хорошо если десять, значит я буду не меньше 20-ти проходить.

30997.jpg

Сколько часов, слышал что очень мало 5-6?

Josh says they set out to make something players could comfortably finish over a weekend.

mad8vad.jpg

Я слоуранер, игры долго прохожу, но только хорошие, смакую.

30997.jpg

Самурай победоносной Sony-империи. Устрашитель биллибоев.

Купил сразу. Вечером потестим, если получится со временем.

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Видно, что старались, но проект как-то чувствуется недоделанным чтоли. По графике далеко не Рэтчет.

Мож дальше чего будет, но пока все топорненько.

—————————————
Диски:
1 - The Last of Us
2 - Killzone: Shadowfall
3 - Infamous: Second Son
4 - Knack
5 - Knack 2
6 - Bloodborne
7 - The Last Guardian
8 - Tearaway Unfolded
9 - Little Big Planet 3
10 - Uncharted Collection
11 - Uncharted 4
12 - Uncharted 4: the Lost Legacy
13 - Driveclub
14 - The Order 1886
15 - Until Dawn
16 - Beyond Two Souls (вышла на ПК)
17 - Heavy Rain (вышла на ПК)
18 - Gravity Rush
19 - Gravity Rush 2
20 - Horizon: Zero Dawn (вышла на ПК)
21 - Gran Turismo Sport
22 - Hidden Agenda
23 - God of War 3 Remastering
24 - Shadow of the Colossus
25 - God of War
26 - Spider man
27 - Detroit: Become Human (вышел на ПК)
28 - Matterfall
29 - Days Gone (вышла на ПК)
30 - Death Stranding (вышла на ПК)
31 - Concrete Genie
32 - MediEvil
33 - The Last of Us 2
34 - Final Fantasy VII (вышла на ПК)
35 - Ghost of Tsushima
36 - Infamous: First light
37 - Spider Man: Miles Morales
38 - Demons Souls
39 - Returnal
—————————————————
Аккаунт:

1 - alienation
2 - dead nation
3 - flower (вышла на ПК)
4 - flow (вышла на ПК)
5 - grim fandango (есть на ПК)
6 - hohokum
7 - journey (вышла на ПК)
8 - loco roco
9 - resogun
10 - shadow of the beast
11 - bound
12 - EDF 5 (вышла на ПК)
13 - nex machine
14 - EDF: Iron Rain (вышла на ПК)
15 - Wipeout
16 - Persona 5

Читайте также: