Keyboard macro set cannot be opened 3ds max ошибка

Обновлено: 03.07.2024

Уже почти зима, сразу за ней и весна, а там уже и лето на носу. Значит скоро можно ожить очередного ТриДэМакса, 2014-го

Пока ещё инфы вроде не особо, но когда она появится, можно будет обсудить плюсы, минусы, подводные камни.
Ну а на данный момент - предположения, слухи, мечты. баги баги баги баги баги баги баги баги баги. А ещё. Я уже говорил про баги?


industrialudaf



Просмотр профиля


Qwa7



Просмотр профиля Я, наверное, в дополнение к максу поставлю еще что-нибудь. Например Модо. Тем более его купили the foundry, надо полагать, что скоро будет тесная интеграция с другими продуктами от фондри.
Вообще хз, смотря что делать придется.


temp-64GTX



Просмотр профиля


Qwa7



Просмотр профиля


LabEG



Просмотр профиля Предлагаю удалить тему, а админу запретить создавать темы про 3ds max 2014 за фальш старт =D


G-Rom84



Просмотр профиля такое ощущение что за год стало выходить уже не стабильно по одной версии макса а по 2.


sasha329



Просмотр профиля


DENTNT



Просмотр профиля


Paul Oblomov



Просмотр профиля


Pomidoroff



Просмотр профиля


G-Rom84



Просмотр профиля Еще озвучку событий хочу кат-чик, аплай-пук, краш-кхкхшшшхкшшш


13d



Просмотр профиля


Prayer



Просмотр профиля

Receiver Of Wisdom


temati



Просмотр профиля

''), array("string" => ''), ); if (!isset($_COOKIE['rek'])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek1") < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE['rek'] == "rek2") < print($banners[1]["string"]); >?>

Keyboard Shortcut Override Toggle кнопка для управления горячими клавишами

Вы наверное часто замечали, что нажимая какую-то горячую клавишу (которую назначили сами или к которой привыкли) в 3ds Max, в некоторых условиях, вы получаете совсем не то действие, которое ожидали и которое назначено на это клавиатурное сочетание.

К примеру, нажимая Ctrl+S в окне UV Editor'а, вы включаете привязку вместо сохранения сцены.

Или, если при редактировании Editable Poly нажимать кнопочку 1 (2, 3, 4 или 5) два раза подряд, то можно входить на уровень редактирования подобъектов (вершин), а затем выходить на уровень целого объекта. А иногда эта штука не срабатывает.

А зависит это от одной кнопочки - Keyboard Shortcut Override Toggle.

Если она отжата (НЕ нажата), то будут использоваться исключительно keyboard shortcuts, которые находятся в группе Main UI (диалогового окна Customize User Interface, которое находится в меню Customize):

Ctrl+S - сохранить файл

Если же кнопка Override включена (нажата она по умолчанию), то будут активны hotkeys из ВСЕХ групп:

Ctrl+S - привязка к UV

Но при этом, если встречается конфликт между хоткеями, то он решается в пользу той горячей клавиши, что НЕ находятся в группе Main UI и раздел с которой вы используете в данный момент.

К примеру, Ctrl+S назначена еще и на активацию мягкого выделения (Use Soft Selection). Поэтому, когда при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle, вы работаете в модификаторе Unwrap UV и нажмёте Ctrl+S, то будет активирована привязка, а если вы работаете в модификаторе Edit Poly и нажмёте Ctrl+S, то сработает мягкое выделение, ну а если вы нажмёте Ctrl+S без выделенного объекта, то вы сохраните сцену.

Похожие статьи:

    Обновление (29.06.2012): добавил еще один секретный метод (в конце статьи) - метод вращения объекта (спасибо моему читателю Дмитрию Шестакову за… В предыдущей статье я рассказал о секретных методах выделения объектов, а в этой расскажу об оригинальных и зачастую редко используемых… Если вы работаете с анимацией, то знаете, что очень часто приходится создавать ключи, перемещать их по временной шкале, удалять и… Постовой (как сюда попадают): здесь есть готовые проекты After Effects, Cinema 4D, Sony Vegas. Обновление: нашел как назначать свои хоткеи… Если кликнуть правой кнопкой мышки по кнопке Spinner Snap Toggle (привязка с помощью стрелочек цифрового поля), то открывается окно настроек… Наконец-то дошли руки пощупать 3ds Max 2013. Как всегда, работа в новой версии редактора начинается с переноса в него всех… В этой статье я расскажу о том, как у меня настроен 3ds Max по-умолчанию. Т.е. поделюсь своими оптимальными для работы…


Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

хаха а я то думал что это глюк, когда не мог сохраниться при создании юви. Ппц они канешн придумали. Я таким образом чуть пол дня не потерял.

А подскажите, что если и при нажатой кнопке Keyboard Shortcut Override Toggle у меня происходит сохранение, и при отжатой происходит сохранение, хотя я в режиме редактирования полигонов и по идее должен включаться мягкое выделение?

Все разобрался, после назначения команд надо выйти из меню Customize User Interface

Сам я уже давным-давно 3Ds Max не использую, и тем-не менее одной из причин по которой я от него отказался стал именно конфликт ХотКеев. Если быть точнее конфликт был связан с вызовом менюшек 3Ds Max-а при зажатом ALT-е.

Таким образом выходят комбинации : Единичное нажатие кнопки, ALT+ , CTRL+ , Shift+ , и комбинации ALT+CTRL+, ALT+Shift+.

Проблема 3Ds Max-а заключалась в том что при зажатии ALT подсвечивались верхние менюшки, и 3Ds Max-у было по-барабану что на эти кнопки назначены кастомные ХотКеи.

ALT+E / ALT+T / ALT+G / ALT+V / ALT+C / ALT+R / ALT+M / ALT+H

Разобрался как выпилить или заменить эти хоткеи !


Все проблемы с 3DS Max и пути их решения выкладываем здесь.

Вот я и решил создать эту тему для того чтобы собрать в ней все что можно по данной тематике в одном месте.

Так что выкладываем здесь свои проблемы с 3ds Max-ом, ваши успехи и поражения по данной теме.

А я в свою очередь поделюсь своим опытом и успехом, пока он еще свеж в памяти.

Впервые я сталкнулся с такой проблемой в 2013 году с 3D Max 2010. Тогда мои поиски в интернете результата не дали и я задал вопрос здесь на ap-pro в теме "Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7".

У меня проблема с 3D Max 2010. Сначало все работало, моделировал карту, а потом что-то с ним произошло. Открываю сцену и при любой попытке что-либо сделать, получаю ошибку:

An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save.

Перевел это как:

Произошла ошибка, приложение будет закрыто.
Никаких изменений в сцене с момента последнего сохранения не произошло.

Перечитал всю тему, пытался найти на других форумах, бесполезно. Подскажите, из-за чего это и как с этим бороться.

ur3icf, levchak0910, Не поможет - только сносить дирекс, драйвера видеокарты. Иногда и винду. Это в основном в 64бт системах макс 32бт. Есть один вариант которым пользуюсь сам(сотни раз получал этот вылет). Итак:
1) Открываем любую папку: Упорядочить - Параметры папок и поиска - Вид - Показывать скрытые файлы, папки и диски (ставим галочку) - применить - ок. Там же потом применяем "Восстановить умолчание"
Второй вариант можно не применять если заработало.
Далее.. диск "С" - Пользователи - Ваш профиль - AppData - Local - Autodesk(сносим эту папку)
2)Сносим макс полностью, чистим (Пуск - все программы - стандартные - выполнить - вводим "regedit". В редакторе реестра находим: HKEY_LOKAL_MACHINE > SOFTWARE > Autodesk(эту папку удоляем)
Если не помогло применяем 1 и 2 вариант.
Есть 3 вариант(Не делая 1 и 2) - устанавливаем следующею версию 3д макса и пользуемся ей.
Варианты из советов Genior, 2 и 3 я не проверял, так как мне помог вариант 1. За что еще раз спасибо т. Genior.
Ссылка на первоисточник.

Буквально вчера перестал у меня работать 3ds Max 2016 ссылаясь на какой-то файл лицензии и error: 41 (скрин. к сожалению не сделал, да и точную формулироку сейчас не скажу, но смысл понятен).

Как это случилось:
Случайно закрыл его вместо другого приложения, а открыть уже не смог.
Я не буду описывать все свои "приключения", скажу лишь одно: все мои попытки оживить его провалились (хотя теперь думаю что такое все же возможно).

Остро встал вопрос: как переустановить его, не переустанавливая винду?
Дело в том, что бытует мнение или даже полная уверенность, по крайней мере большенства, что переустановить Мах нельзя без "сноса" ОС. Эту уверенность многих в безысходности данной затеи мне удалось вчера опровергнуть. Чем я и хочу поделиться с вами.

Первая попытка удалить 3ds Max штатным средством удаления с последующей чисткой винды вспомогательными средствами и вручную с установкой Мах-а по новой, ПРОВАЛИЛАСЬ!
Точнее, мне удалось его установить, но стал он немного "коряво". Практически весь текст в интерфейсе программы стал в виде иероглифов, то-ли китайских, то-ли японских.


Была еще пара таких же неудачных попыток (не будем о них), но в результате я своего добился!
Мне удалось переустановить 3DS Max, не переустанавливая винду.



Как я это сделал:

Не буду вдаваться в подробности, как я к этому пришел и какие методы пробовал, опишу лишь последовательность действий, которые привели к успеху.

Самое главное.
Не забудьте перенести из папки программы в другое место все ваши работы (проекты, сцены, сохранения), которые нужны вам для дальнейшей работы.

1. Первым делом нужно удалить Autodesc Application Manager.
Но удалить его просто так не получится.
Для этого сначала нужно проделать следующие операции:
Идем кнопка "Пуск" в окошке "Найти программы и файлы" вводим: msconfig . Кликаем по msconfig.ехе , в открывшемся окне заходим в "Службы" Снимаем галочку с Autodesc Application Manager Service а так же со всего, что начинается с Autodesc если они там присутствуют.



Проверяем и делаем то же самое в пункте "Автозагрузка" .


Жмем "Применить" , "ОК" .

На всякий случай можно еще проверить в "Деспетчере задач" , в нем так же "убиваем" все процессы связанные с Autodesc .

2. После таких "танцев с бубном", приступаем непосредственно к удалению 3DS Max-а и чистке винды.
Для удаления я использовал программу Unistal Tool , но можно воспользоваться и любой другой, которая после удаления подчищает остатки файлов, папок, записи в реестре. Хотя полностью все не вычищает наверно ни одна из них. Все равно потом придется поработать еще и ручками.

Итак.
Удаляем все по порядку:
1) Как и говорил выше. Первым делом "сносим" Autodesc Application Manager.
2) Если был установлен V-Ray (у меня стоял), удаляем его тоже.
3) Далее. Удаляем все по очереди и по порядку, снизу вверх, как они расположены на скрине:


3. Теперь поработаем ручками, подчистим то, что не сделала программа.

1) Открываем любую папку, в верхнем левом углу , "Упорядочить", "Параметры папок и поиска", "Вид" , перемещаем ползунок в самый низ, ставим галочку на "Показывать скрытые файлы, папки и диски". "Применить", "ОК".


<br / Только потом, по завершению работ, по востановлению 3DS Max-a, не забываем вернуться назад и нажать "Востановить умолчания" ).

2) Теперь идем Локальный диск С --> Пользователи --> "ваш профиль" (у меня это Dima) --> удаляем папку Autodesk .
3) Из "ваш профиль" --> AppData --> Заходим в папки: Local, LocalLow, Roaming и удаляем папки Autodesk в каждой из них.
4) Из "ваш профиль" --> Мои документы --> Удаляем папки: 3dsMax и Autodesk Application Manager .
5) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Data --> удаляем папку Autodesk .
6) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files (x86) --> удаляем папку Autodesk --> идем в папку Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .
7) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files --> Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .

4. И последнее на закуску.

Идем кнопка "Пуск" --> "Все программы" --> "Стандартные" --> "Выполнить" , в открывшемся окне вбиваем regedit --> далее --> HKEY_LOKAL_MACHINE --> SOFTWARE --> удаляем папку Autodesk .
Закрываете редактор реестра.

Теперь ваша система чиста, можете смело устанавливать 3DS Max .

Методика была проверенна и дала положительный результат при переустановке:
1. 3DS Max-2016(64) на Windows 7(64)
2. 3DS Max-2016(64) на Windows 10(64)
3. 3DS Max-2017(64) на Windows 7(64)

в других программах от Autodesk также стоит искать папку

Genuine Servise, она должна хранится в системном диске!

@moderator, а такое точно можно?

Тепловоз ТЭП-70

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд


Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны"

Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны. Эпизод 7-9", принадлежавший Рей и Хану Соло.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Работа полностью выполнена в T-Flex CAD 3D, рендер в Keyshot. В целом пистолет вполне простой, детализация в модели максимальная. Курок сделал подпружиненный. Больше времени наверное ушло на определение его оригинальных размеров.

И еще пару картинок!

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост


Absorbtion

Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.

Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма "Факультет" 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился

На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз

Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост


Космический корабль

Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Сетка. Ей немного больно.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост


Хаос единый и Неделимый!

"Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами."

Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.

Подумав: "Почему бы и не доделать?" я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.

Выкладывать сетку и скрины "готовки" не буду, важен лишь финальный результат.

У меня такое уже было с 3D max 9, пробовал тогда перестанавливать макс, но через пару часов контестное меню опять переставало появляться. Помогало тока переустановка системы. Сейчас работаю на другой машине и уже в 3D max 2009 и вдруг опять такая же фигня. у кого нибудь было подобное, как с это вообще лечить?

Можно посмотреть настройки интерфейса пользователя, там это меню можно настроить.

Возможно оно не числится в списке активных меню - каким-то образом оттуда выпало.

Никогда не встречался с такой проблемой, Олег

Были проблемы с исчезающими кнопками, но только и всего

Felix 17 , а можешь на скриншоте показать куда лезть и куда тыкать? Я 3D max очень поверхностно знаю

Если там, где 4 пункт, у тебя нет этих строчек с настройками контекстного меню, значит они действительно выпали.

Скрины из 9 макса, но это особой роли не играет - базовые конструкции различных версий не сильно отличаются.

Instruction.jpg

Felix 17 , спасибо огромное!

зашел в это меню, нажал "Reset" - все вернулось в исходное состояние

ЗЫ интересно какими своими действиями я их убивал. в настройки ведь вообще не лазию

Рад, что смог помочь.

русифицированный, надо же, мне бы его, я бы в нём запутался в миг

Мои глюки с максами прошли когда я последний раз диск отфарматировал, правда 2009 ещё не ставил пока

Alex "Wer Graf& и не ставь, я пожалел что его установил. Вот доделаю текущую работу и вернусь на Макс 9.

А у меня такая беда - перестал работать выпадающий список для именованых выделений. В окне Named Selection Set они есть, а в выпадающем списке нет. Макс 2008

Untitled-1.jpg

Не уверен, но можно попробовать тем же способом, который помог Zhev у.

Там в каталоге, в разделе "Edit" (пункт 3 на скрине выше) есть вкладка с этим меню. Можно попробовать загрузить его снова, или перезагрузить настройки.

Обычно помогает. Но такой способ работает не всегда.

Почти все меню управляются из настроек интерфейса пользователя, остальное - горячими клавишами.

А несовместимость файлов.max версий 3D Max 2008 и 3D Max 9 можно глюком назвать?

Пробовал экспортировать из 2008 в разные форматы (3DS и др), а затем импортировать их в Макс 9 - или ничего с кучей ошибок, или как-то странно перемешались все детали, пирчем большинство из них отсутствовало.

Как с этим быть?

Это не глюк. Так оно )) Совместимости в обратную сторону у Макса нет. Совет: экспортируй из 2008 через OBJ.

Оп! Спасибо, получилось. Правда все мои текстуры в редакторе материалов не кажут, хотя все галки выставил. Сделанные материалы Put to Library (для 200, а где это на жестком диске, не нашел (штоб перетащить в Макс 9)? А то модель пустая, не переделывать же все материалы заново?

Появилось время - залез в Макс 2008, поделал там всякого помаленьку, сохранил. Пытаюсь открыть файл после сохранения - он открывает. Но только тыкаешь мышкой на рабочее пространство - ошибка и вылет. Ни объяснений, ни намека на причину. Главное, то, что я делал раньше (весит по 70-80 Мб) работает против нового оптимизированного (29 Мб).

Читайте также: