Киберпанк на xbox one s как играется

Обновлено: 03.07.2024

Основной проблемой релизной версии Cyberpunk 2077 многие игроки — что на PC, что на консолях — называли именно производительность проекта. Да, игра получилась красивой, однако платить за эту красоту пришлось мощным железом.

В июне 2021 года игра стабильнее работает на консолях — это факт. Впрочем, базовые версии консолей предыдущего поколения (Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4) всё ещё плетутся в хвосте — там и фреймрейт крайне нестабильный, и разрешение ниже 1080p, и графические настройки срезаны до минимума. Кроме того, на этих устройствах Найт-сити напоминает город-призрак, где осталось буквально несколько человек. После патча 1.23 эти версии можно считать играбельными, но они всё ещё далеки от идеально работающих игр.

С версиями игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X дела гораздо лучше: игра выдает честные и практически стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками — в основном во время поездок на транспорте. Недаром Sony рекомендует всем желающим играть именно на Pro-версии консоли или вообще на PlayStation 5. Для устройств Xbox это тоже справедливо — наилучшая производительность сейчас только на Xbox Series X.

Версии ролевой игры для PlayStation 5 и Xbox Series X выдают самую адекватную картинку среди всех консольных версий и работают в 60 FPS — правда, с просадками во время сражений и поездок на машинах и мотоциклах. Здесь, правда, стоит учитывать, что игра всё ещё не получила специального патча для консолей текущего поколения. Сейчас на них, благодаря обратной совместимости, запускается версия Cyberpunk 2077 для прошлого поколения устройств.

PC-версия за прошедшие полгода тоже изменилась, но незначительно. На Vega 64 и i7-7700 в разрешении 2K (2560×1440) игра работает на средне-высоких настройках и выдаёт 35-45 кадров в секунду. А в 1080p она демонстрирует практически стабильные 60 FPS, чего раньше не наблюдалось. Впрочем, на PC у игроков хотя бы есть возможность поменять настройки, чтобы улучшить производительность. Кроме того, владельцам видеокарт Nvidia 20хх и более совершенных серий доступна технология DLSS. Те же, кто предпочитает продукцию AMD, могут включить FidelityFX CAS.

Баги с квестами

На официальном сайте игры собраны баги, которые встречаются чаще всего после выхода патча 1.23. В этом списке всего три ошибки. Одна относится к сюжетному квесту, две другие — к побочным заданиям.

  1. Квест «Аудиенция» (Play it Safe) — сюжетное задание. Ошибка заключается в том, что Такэмура не звонит главному герою даже в том случае, если тот уже завершил все побочные и сюжетные задания. Журнал сообщает «проходите другие квесты или подождите, пока Такэмура не будет готов», однако ничего не происходит.
  2. Квест «Приступ киберпсихоза: Дым над водой»(Cyberpsycho Sighting: Smoke on the Water) — побочное задание из ветки отслеживания и устранения всех киберпсихов. Завершённый квест не пропадает из журнала и висит там бесконечно. На награду, впрочем, это никак не влияет. Этот баг, кстати, существовал ещё в пресс-версии игры — в моём случае, правда, в журнале «застрял» другой квест, «Приступ киберпсихоза: Призрак Найт-сити».
  3. Квест «Трансцендентный опыт» (Sweet Dreams) — побочное задание, в котором главному герою предлагают опробовать некий «очень крутой» брэйнданс. Квестовый персонаж, Стефан, по итогу не появляется на положенном месте, что мешает завершить задание.

Если судить по патчноутам, авторы исправили уже огромное множество багов, связанных с заданиями, в том числе и с сюжетными. Но один из основных квестов всё ещё сломан, хотя, скорее всего, на его исправление игроки рассчитывали в первую очередь.

Квест в журнале, но у него нет ни метки на карте, ни, собственно, цели задания. Он просто висит и занимает строчку.

Другие проблемы

Помимо старых багов с квестами хватает и других знакомых проблем. К примеру, полиция по-прежнему телепортируется к игроку, когда тот совершает преступление, хотя вроде как должна приезжать к месту происшествия на машинах. Полицейские дроны также возникают где угодно, даже под текстурами, если герой сквозь них провалится.

У игры до сих пор есть проблемы с прогрузкой текстур — правда, в основном на консолях прошлого поколения. На PC такое случается редко — а если установить Cyberpunk 2077 на SSD, ситуация станет ещё лучше.

Мелочи вроде взрывающихся в случайный момент машин и багов с анимацией, которые больше смешили, чем портили игровой процесс, тоже свели к минимуму.

А вот автомобили, игнорирующие бетонные ограждения, блоки и заборы, так и не исправили. Некоторые машины, как и раньше, просто едут на препятствие, иногда сносят их, а в другие моменты — просто «просачиваются» сквозь них.

Вывод

Cyberpunk 2077 спустя полгода после релиза выглядит куда более стабильной игрой. Да, темп, в котором CD Projekt RED исправляет баги, явно устраивает не всех игроков, но игру всё-таки чинят, пусть и медленно.

Главных вопросов теперь два. Когда ждать патча для консолей текущего поколения? И когда авторы избавятся от всех критических ошибок, мешающих кому-либо завершить основной сюжет? В официальном роадмапе игры некстген-патч указан на «вторую половину 2021 года». Ещё на вторую половину года запланированы и «множественные улучшения и исправления», а также небольшие бесплатные DLC. Звучит это всё, правда, очень размыто — согласно формулировкам, которые используют разработчики, некстген-патч может выйти как на следующей неделе, так и в последнюю неделю декабря.

Скриншот Киберпанк

Cyberpunk 2077 не смотря на весь негатив, который его до сих пор окружает по-правде говоря оказался отличной игрой. Я прошел полностью основную сюжетную линию и множество побочных заданий, наиграв в целом около 50 часов на уже стареньком Xbox One S, который никогда не был таким горячим.

Есть ли баги? Да. Мешают ли они наслаждаться игровым процессом? Не особо. При этом половина игры была пройдена еще до выхода патча 1.2.

Итак, начнем с плюсов

1. Открытый мир.

Cyberpunk 2077 Ночью

2. Диалоги и персонажи

3. Сюжетные миссии

4. Ощущение реальности происходящего

5. Графика

А теперь о минусах

Если вы будете мчать по проспектам Найт-Сити на скорости в двести миль в час, то вы практически не встретите ни одной машины. А как только вы остановитесь, то в большинстве случаев увидите как догружаются объекты и текстуры, начинают появляться машины, ходить вокруг люди. Как бы мир игры не успевает следовать за вами и играет постоянно в догонялки, выжимая из железа 2013 года всё возможное.

Оптимизируют ли CD Projekt Red ещё сильнее под Xbox One и PS 4? Вряд ли, очень вряд ли. Там просто уже нечего оптимизировать и скорее всего игра останется такой же в визуальном плане на этих консолях.

Если вам важна графика и вы думаете покупать ли Cyberpunk 2077 для Xbox One или PS 4, то посмотрите на примеры графики на этих консолях:





Если же графика не так важна, то нужно однозначно брать! Это шикарная история, даже несколько шикарных историй. Киберпанк обязательно оставит у вас послевкусие, пусть не такое мощное как RDR2, но это определенно одна из лучших игр за последние года три.

Спасибо за то, что прочитали мой отзыв о Cyberpunk 2077, надеюсь он поможет вам определиться с покупкой. Сам я брал коробочную версию и в ней помимо диска много всякой интересной макулатуры.

P.S.

Консольные версии игры при этом всё ещё остаются насущным вопросом, и энтузиасты уже успели провести первые тесты и сравнения. Автор блога ElAnalistaDeBits отмечает, что версии для консолей уходящего поколения вряд ли ещё сильно улучшат.

Версии для PS4 и PS4 Pro получили основные улучшения по части производительности — теперь на обеих консолях игра куда чаще выдаёт 30 кадров в секунду, хотя в сложных сценах или при быстром перемещении по городу FPS всё ещё снижается примерно до 25 кадров.


На PS4 сейчас ещё могут возникать падения, но даже в сложных сценах они становятся скорее исключением.

Качество теней при этом, похоже, незначительно снизили, однако улучшили окклюзию окружающей среды. Среди других изменений стоит отметить модифицированное освещение в помещениях — к примеру, в одной из первых миссий теперь закрыты окна. На производительность это не влияет.

На PS5 игра всё так же работает в разрешении 1224р при 60 FPS, однако людей в городе стало больше — хотя на Xbox Series их всё равно больше.

Тестирование на PlayStation

А вот на Xbox One и Xbox One X производительность практически не улучшилась — на младшей консоли она всё ещё может опускаться до катастрофических показателей вроде стабильных 15-20 FPS. На Xbox One X результаты ближе к стабильным 30 FPS.


А вот на Xbox One даже в довольно простых сценах производительность может упасть — где на PS4 почти стабильные 30 FPS, у младшей Xbox One падения до 20-25 FPS.

Как и на PlayStation, тени стали чуть хуже, тогда как окклюзия улучшилась. Также на младших Xbox One и PS4 некоторые тексты, как и ранее, остаются попросту нечитабельными из-за низкого разрешения и качества текстур.

Тестирование на Xbox

Обзор на «Cyberpunk 2077» — два шага назад

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

«Cyberpunk 2077» - была самой ожидаемой игрой с 2019 по 2020 годы. В своих интервью и демонстрациях, компания CD Project Red обещала чуть ли не игру мечты! Однако на выходе, игроки получили то, «что получилось».

Немного в целом

Cyberpunk 2077» стала жертвой собственных амбиций. Она смотрится сырой и выпущенной второпях. Шутка ли, игра стала первой в истории, которая была перенесена (опустим что не в первый раз) после отправки на печать (золотой диск)! И думаю, что многие по прошествию почти года согласятся: то, как игра технически исполнена сейчас – должно было быть на релизе.

Офис CD Project Red 16 декабря 2020, фото в цвете

Геймплей

Прежде всего стоит сказать, что «Cyberpunk 2077» это линейный экшен от первого лица с небольшим количеством РПГ составляющей. При продвижении своей игры, компания CD Project Red использовала термин именно «РПГ». Это ложь. После релиза, некоторым пользователям удалось выяснить, какой процент реплик реально имеет последствия в сюжете. Как Вы думаете сколько? 50%? Было бы здорово! Ну может хотя бы 25%? Ну что Вы, гораздо меньше. Всего 2%. Само собой, Вы этого сможете не заметить при первом прохождении, так как следующая строчка-две диалога после Вашего ответа все же меняет формулировку. Но только 2% диалогов имеет вес при дальнейшем построении истории. Кроме как позором, я это назвать не могу. Причем, наибольший вклад в ветвистость внес квест «Низвержение в Мальстрём», который активно демонстрировали до выхода игры на различных демонстрациях и выставках.

Вик - чуть ли не лучший персонаж. Молчаливый, серьезный и всегда готовый заштопать Ви. Таких трудяг нужно знать в лицо!

С механикой стрельбы все неоднозначно, стрелять вроде бы и приятно, но как только Вы встречаете противника на пару уровней выше Вас – все впечатление портится. Вы всаживаете всю обойму в голову, а у врага еще больше половины здоровья. Я понимаю, что это ограничение именно из-за «РПГ – составляющей», но подобную проблему нужно было хотя бы сгладить. Но в целом, оружие хорошо чувствуется, а враги активно реагируют на попадания и стараются не давать Ви спуску, давя количеством и закидывая гранатами.

В сюжетных миссиях легко заметить тропинки, заботливо расставленные геймдизайнерами для скрытного прохождения. В некоторых миссиях, игра настойчиво ведет в сторону стелса. Но сам стелс максимально простой и корявый.

Стиль общения в игре крайне занимательный - в углу экрана идет прямая трансляция вашего собеседника

А вот схватки в ближнем бою приятно удивили. Бой на кулаках выглядит добротно, схватки на мечах динамично и зрелищно. Если же Вы поставите себе имплант с руками-богомолами, то это будет выглядеть и играться еще круче!

Езда на машинах и мотоциклах в игре реализована вполне неплохо, в игре постоянно нужно притормаживать перед очередной развилкой на дороге и стараться входить в поворот как и положено в реальной жизни – аккуратно и на маленькой скорости. Однако к сожалению, статичному транспортному потоку плевать на ваше передвижение. Вы легко можете создать пробку просто встав во главе потока машин, на объехать ИИ не хватает.

Ездить от первого лица при столь красивом салоне-отдельное удовольствие!

С прокачкой в игре большие проблемы. Во-первых, у игры крайне недружелюбный UI интерфейс. Во-вторых – в прокачке много бесполезных навыков! «Кровавая баня», «Гладиатор» и многие другие перки – ни в коем случае не прокачивайте. Ну и в целом условные «+5 к здоровью/сопротивлению/урону», которые больше всего места в древе прокачке и занимают – ленивое и неудачное решение разработчиков.

Интерфейс в игре жуткий. UI очень недружелюбный и неудобный

С предметами в игре тоже есть проблемы, у многих пушек частично или полностью не работают активные и пассивные эффекты.

Изучать мир по началу довольно интересно. Дизайнеры постарались, создавая Найт-Сити, город красив и разнообразен. Но к сожалению, довольно быстро игрок осознает, что большая часть побочных квестов – мусорные. В игре присутствует система заказов от фиксеров, но почти все эти квесты максимальны похожи друг на друга! Украсть вещь/вынести человека из гоячей точки/перебить хулиганов – вот и весь спектр! В игре в принципе есть проблема с побочной активностью. Хорошо сделаны второстепенные квесты с сюжетно важными персонажами: Джуди, Панам, Бестия, Ривер и Керри. Но у меня стойкое ощущение, что эти квесты просто-напросто вырезали из основной сюжетной линии и закинули в побочную ветку. Все же остальные побочные активности – скучны. Если «Ведьмак» изящно выходил из подобного положения интересными историями, то здесь такого нет.

Мир в игре красивый, но он неинтерактивен

Система замены конечностей на имплаты реализована хорошо, все модификации по-своему интересны и хорошо работают в геймплее. Я бы особенно выделил имплант на высокий прыжок и руки-богомолы. Эти две модификации существенно упростят прохождение затянутых моментов и откроют доступ к дополнительным «тропинкам».

Сюжет

С основной же историей в игре все очень хорошо. Под управление игрока дается наемник по имени Ви (мужчина или женщина), которого Вы сами создаете в начале игры. Также в самом начале, дается выбор из трех вариантов прошлого Ви: корпорат, уличная шпана или кочевник. Сразу скажу, что это позволяет изменить лишь пролог, в дальнейшей истории это никакого влияния иметь не будет (пара измененных строчек в нескольких диалогах за всю игру не в счет).

Постоянный спутник

Итак, Ви хочет занять место под солнцем. Вместе со своим напарником Джеки, главный герой берет заказ на похищение чипа одной из крупнейших корпораций – «Арасака». Все идет не плану, Джеки умирает, а Ви дабы спасти поврежденный чип вынужден вставить его в себя. Однако приехав на встречу с фиксером, выдавшим данный заказ – Ви получает пулю в голову и отправляется на свалку. Однако, выясняется, что чип каким-то образом сумел сохранить жизнь протагонисту. Но вместе с этим, Ви начинает видеть своего рода «призрака» - некогда знаменитого и давно погибшего рокера Джонни Сильверхенда. Довольно быстро, становится понятно, что чип имел всего одну функцию – сохранить личность после его смерти, а после «записать» в новое тело. И при этом достать чип из носителя, без его смерти, уже нельзя. Таким образом, чип после спасения Ви, его же постепенно и убивает. Основной же задачей станет поиск способа изъятия этого чипа.


Дуэт из Ви и Джонни хорош, однако выбор Киану Ривза на роль взбалмашного рокера – не самый удачный. Ну просто не верится, что такой «потрясающий» человек как Ривз может быть таким моральным уродом, каким демонстрируют Джонни создатели «Cyberpunk 2077».

В игре хорошо прописаны и второстепенные персонажи: Бестия, Панам, Джуди, Мисти, Виктор, Такэмура – все они живые, с своими взглядами на происходящее персонажи.

Визуальная часть

В игре хороший дизайн локаций и персонажей, ночной же город выглядит потрясающе даже на стареньком Xbox One без RTX отражений и света. Но все это применимо к картинке в статике. При движении, визуальное пиршество моментально заканчивается. Трудно сказать в чем проблема, но картинка становится менее настоящей и четкой.

Анимации в игре имеют проблемы, они дерганные и нереалистичные, особенно это видно в катсценах.

Прорисовка дальности объектов оставляет желать лучшего, интерактивности объектам окружения тоже не хватает.

Говоря проще, визуальный стиль в игре неровный, встречаются отдельно взятые красивые кадры, но в целом все довольно скудно.

Аудиосоставляющая

С музыкой в игре полный порядок! CD Project Red явно вложилась в создание музыкальных композиций для игры. В Найт-Сити есть несколько радиостанций (можно слушать из транспорта), на которые согнали какое-то неприличное количество толковых исполнителей в различных стилях. На мой взгляд, получилось очень удачно и разнообразно!
Музыкальное сопровождение вне транспорта (ambient) имеет ярко выраженный характер мрачный электронной музыки, что хорошо подчеркивает общую атмосферу игры.
Порадовала русская локализация! Актеры, отвечающие за Ви (обоих полов) – это что-то на уровне Всеволода Кузнецова в роли Геральта! Хотя мата в игре порой слишком много, поэтому он звучит слишком наигранно.

Техническое состояние

В этом разделе я буду рассматривать техническое состояние игры на октябрь 2021 на стандартной Xbox One.

На данный момент, игра работает более-менее стабильно, то есть критических багов для прохождения игры остался очень маленький процент, вылетов нет. Средний показатель fps держится на уровне 25-28 кадров в секунду при исследовании города и езде. Само собой просадки все еще бывают в особо сложных сценах, как например в прологе за кочевника при погоне. Там счетчик достигает отметки около 17 кадров в секунду.

А скольких проблем можно было бы избежать при таком подходе.

Компания CD Project Red исправила патчами часть технических проблем, путем снижения графических эффектов…но такое состояние игры должно было бы быть на релизе!

Сейчас «Cyberpunk 2077» можно проходить на Xbox One более менее комфортно.

Итого

Великолепный план, надежный как щвейцарские часы!

У CD Project Red впереди нелегкий путь, нужно снова завоевывать доверие своей аудитории. Весь кредит доверия, полученный после «Ведьмак 3» растерялся с выходом «Cyberpunk 2077».

Возвращаясь к геймплею – в первые часы, игра кажется неоправданно запутанной и перегруженной, ну то есть вообще непонятно как и играть. Однако немного позже понимаешь как игра работает, и начинаешь более-менее разбираться.

К сожалению, многое было вырезано из игры на релизе! Мне больше всего жалко, что все сцены в игре происходят от первого лица. В первой же демонстрации встречались хорошо поставленные сцены от третьего лица и в игре их не хватает!

Достоинства:

  • Интересный сюжет в незаезжанном сеттинге;
  • Колоритные персонажи;
  • Визуальный стиль;
  • Общая режиссура игры, хотя сцен от третьего лица не хватает;
  • Стрельба (спорно);
  • Отличный аудио дизайн.

Недостатки:

  • Техническое состояние;
  • Отсутствие РПГ элементов;
  • Плохой баланс при прокачке;
  • Тупой ИИ противников и npc.

Если говорить про игру как про линейное приключение, то это вполне годная игра, но как только Вы начнете изучать что-то сверх сюжетных квестов (и нескольких дополнительных), едва ли Ваше впечатление останется положительным.

Читайте также: