Killer ethernet e2600 что это

Обновлено: 03.07.2024

Идея аппаратного сетевого контроллера, в котором всю нагрузку по обработке сетевых пакетов берёт на себя встроенный процессор, сама по себе не нова и давно применяется в серверных адаптерах Ethernet. Но пионером продвижения такого подхода в сферу игровых решений является компания Bigfoot Networks, в своё время представившая миру полностью аппаратные решения Killer K1 и M1.

К сожалению, из-за относительной дороговизны и редкости они так и не стали по-настоящему популярными, хотя и показали отличные результаты при одновременном использовании нескольких приложений, активно работающих с сетью. Какое-то время владельцем бренда была компания Qualcomm, но из-за недостаточных инвестиций разработка новых сетевых процессоров стагнировала; теперь он является собственностью Rivet Networks, компании, созданной бывшими сотрудниками Bigfoot и сохранившей партнёрские отношения с Qualcomm. На днях компания представила новое поколение игровых контроллеров Ethernet под названием Killer Ethernet E2500.

Оно должно заменить уже далеко не новую серию Killer Ethernet E2400, которая снискала определённую популярность среди ведущих производителей системных плат, таких как MSI, GIGABYTE и ASRock. Появления E2500 на борту новых плат следует ожидать уже в течение ближайших месяцев. По словам разработчика, E2500 отличается новым дизайном, разработанным с нуля и обеспечивающим более эффективную обработку сетевых пакетов в сравнении с E2400.

Помимо аппаратной части, полностью обновлена и программная, которая в случае с решениями Killer NIC является не менее, а то и более важной. В основе E2500 лежит технология Advanced Stream Detect 2.0, на лету распознающая типы обращающихся к сети приложений и на основе этих типов автоматически распределяющая приоритеты трафика. В новой версии ASD 2.0 умеет также распознавать до 500 веб-сайтов «белого списка», причём полностью независимо от браузера. Это может быть полезно, к примеру, для предоставления приоритета окнам YouTube. Сетевые игры получают наивысший приоритет автоматически.

Даже в самых первых реализациях решения Killer NIC обеспечивали совместную работу сетевых игр и приложений, активно использующих трафик, включая передачу потокового видео и работу торрент-клиента. При этом аппаратная реализация сетевых протоколов не только обеспечивала низкую латентность в играх и гарантированную полосу пропускания для видео, но и совершенно не загружала центральный процессор системы, в отличие от программных реализаций QoS (Quality of Sevice). Новое поколение Killer E2500 справляется с задачами такого класса ещё лучше.

Интерфейс старой версии программного обеспечения, по мнению многочисленных обозревателей, был не слишком хорош, но разработчики в Rivet Networks прислушались к мнению пользователей и полностью переделали его. Теперь он прост и понятен. Аппаратно E2500 оперирует шестью уровнями приоритета, первый из которых является наивысшим. Игры, содержащиеся во внутреннем списке, автоматически получают приоритет 1 или 2, программы-мессенджеры довольствуются приоритетом 3, веб-трафик, в зависимости от типа, может иметь приоритеты 3, 4 или 5 (аудио и видео получают 3, простой трафик — 4 или 5), а уровень 6 используется для загрузки обновлений и скачивания больших объёмов данных.

Но в новой версии ПО назначать приоритеты вручную стало гораздо легче, а кроме того, в ней имеется симпатичный индикатор использования трафика, выполненный в виде стрелочного прибора. В закладке Apps можно увидеть более детальную информацию о сетевой активности загруженных приложений, причём там же одним кликом можно блокировать или разрешить доступ к сети — гораздо проще, нежели в большинстве межсетевых экранов, включая интегрированный Windows Firewall. Killer Ethernet E2500 в полной мере поддерживает технологию Double Shot Pro, позволяющую одновременно использовать возможности проводного подключения и беспроводного адаптера Wi-Fi, к примеру, в виде связки E2500 + 802.11ac Killer 1535.

Пользователь имеет возможность ручного управления и здесь: он может назначить программы с приоритетом 1‒3 использовать проводное подключение с меньшим уровнем задержек, а всё остальное, имеющее приоритеты 4‒6, возложить на плечи беспроводного адаптера. Rivet Networks продолжает работы по усовершенствованию фирменного программного обеспечения и с радостью принимает советы и замечания от пользователей. Оно будет работать и с предыдущими решениями Killer NIC, но часть возможностей в силу аппаратных новшеств E2500 будет отключена. По всей видимости, мы также вскоре увидим Killer SDK, который существенно упростит разработку игр и приложений, способных взаимодействовать с новыми сетевыми решениями Rivet Networks.


В линейке получивших широкое признание Ethernet-контроллеров Killer пополнение – новая модель Killer E2500. Она задает высокие стандарты производительности и предлагает гибкие средства управления сетевыми параметрами за счет инновационной технологии, которая автоматически задает приоритет использования интернет-канала различными приложениями (игры, видео, коммуникаторы). Данная технология – Advanced Stream Detect 2.0 – позволяет контролеру идентифицировать и оптимизировать доступ к 1000 самых популярных веб-сайтов, управлять сетевым трафиком, обеспечивать высокую скорость передачи данных для наиболее важных приложений и в целом с куда большей эффективностью использовать доступные сетевые ресурсы. В новой панели управления Killer Control Center отображается масса полезной информации о состоянии сети, в том числе о том, какую долю общей пропускной способности использует каждое приложение/сайт, по какому интерфейсу контроллера Killer работает то или иное приложение и какова общая загрузка интернет-канала. Тут же имеется множество настроек, предоставляющих пользователю полный контроль над сетевыми параметрами компьютера.


Для ускорения обмена данными с определенными веб-сайтами (помимо приложений и онлайн-игр) контроллер Killer E2500 предлагает 6-уровневую систему управления трафиком, которая может настраиваться пользователем по своему вкусу. Технология минимизации латентности, реализованная в новой модели, снижает лаги с рекордной эффективностью – на 25% лучше, чем конкурирующие решения при использовании одного приложения и потенциально до 10 раз лучше в многозадачном режиме. А это означает, что онлайн-приложения будут меньше подвисать, а потоковое видео – воспроизводиться максимально плавно и без задержек.



Тестирование достоинств контроллера Killer E2500

Быстрая обработка сетевых пакетов – еще одно из улучшений контроллера E2500 в области снижения латентности. Пакеты с высоким приоритетом, например игровые данные, не ставятся в очередь, а обрабатываются моментально. Это легко проверить, протестировав обмен данными между двумя компьютерами.


Интернет станет быстрее!

Контроллер Killer E2500 оптимизирован под онлайн-игры и стриминг, но прекрасно проявляет себя и при обычном веб-серфинге. Он обеспечивает высокую пропускную способность интернет-канала и минимальную латентность для приложений, которым требуется максимально быстрый обмен данными по сети.

Полный контроль над интернет-соединением

Программное обеспечение Killer Control Center стало еще более функциональным и удобным в использовании. Приоритезация онлайн-приложений, игр и веб-сайтов может осуществляться автоматически или гибко настраиваться вручную. Также имеется возможность временно приостановить доступ в интернет для определенных приложений, чтобы те не мешали комфортному воспроизведению мультимедийного контента или показу веб-сайтов.

убийцы

Можете ли вы дать нам краткую историю Rivet Networks и ее связи с Bigfoot Networks (изобретателями оригинального сетевого адаптера Killer) и Qualcomm?

Конечно. Это были захватывающие 12 месяцев. Как вы знаете, Qualcomm Atheros приобрела Bigfoot Networks в 2011 году. До приобретения у Bigfoot была линейка сетевых продуктов Killer, и она разработала передовую технологию формирования трафика для маршрутизаторов. В течение нашего времени в Qualcomm мы потратили много усилий на улучшение продуктов Killer, переместив их в более простое, лучшее и более экономичное решение, а также значительно увеличив базу клиентов OEM и ODM.

В декабре прошлого года мы основали новую компанию под названием Rivet Networks, которая сосредоточилась на Killer и воспользовалась тем, что, по нашему мнению, является отличной возможностью в игровых и высокопроизводительных сетях. Это был большой шаг по многим причинам, но мы чувствовали, что мы могли бы сделать гораздо больше, чтобы улучшить сетевой опыт геймеров. Создавая решения для геймеров, вы должны идти ва-банк с точки зрения продукта. Это то, что мы сделали. Мы уже утроили инвестиции в линейку продуктов. Мы также привезли с собой критические таланты Bigfoot и Qualcomm, включая Уэйна Данлапа, который был техническим директором Bigfoot до приобретения и управлял линией продуктов Killer со мной в Qualcomm. Он и я создали Rivet Networks, а затем наняли Боба Грим, который покинул AMD, чтобы присоединиться к технологии, которую он помог мне найти много лет назад. Сейчас у нас большой импульс с нашими новыми продуктами и компанией, и мы очень рады этому.


логотип сети убийцы

убийца 1535 ник

Есть ли в Killer E2400 и Wireless-AC 1535 специальные ASIC?

Нет, мы полностью прекратили использование автономного сетевого процессора в 2011 году. По мере того, как Intel увеличивала скорость и производительность своего семейства процессоров Core, мы обнаружили, что использование сетевого процессора разгрузки 400 МГц фактически замедлило процесс. В 2012 году мы перешли на оптимизированный гигабитный Ethernet-контроллер на базе Qualcomm. Для создания лучших сетевых продуктов крайне важно, чтобы мы использовали исключительно мощное оборудование и имели полный контроль над всеми функциями чипсета. Учитывая нашу историю и партнерство с Qualcomm, мы смогли включить ценные функции в набор микросхем и получили полный доступ к оборудованию, включая все регистры, которые необходимо настроить для организации очередей и определения приоритетов. Крайне важно, чтобы эти аппаратные средства были установлены на аппаратном уровне, чтобы абсолютно не дожидаться ваших самых важных пакетов данных (обычно игровых). Программное обеспечение Killer и контроллер Gigabit Ethernet работают в тандеме для проверки каждого пакета, определения его приоритетов и надлежащего управления данными, чтобы оптимизировать ваш опыт.

Мы видим эти вопросы на форумах иногда, когда пользователи обсуждают достоинства отзывов о нашей технологии. Здесь следует сделать несколько важных замечаний:

1) Мы единственная компания, которая сегодня занимается инновациями в области сетевых технологий для ПК. Как я уже говорил ранее, другие продукты на рынке созданы для масс. Наша команда инженеров имеет многолетний опыт оптимизации сетей для игр и видео от таких компаний, как Intel, Polycom, Qualcomm и Microsoft. Один из наших инженеров, который был с нами с самого начала Bigfoot, был инструментальной частью процессоров разгрузки TCP TCP, которые они продавали на серверах в начале 2000-х годов, а Уэйн был техническим директором подразделения Video Video, которое было крупнейшим подразделением Polycom. Мы считаем, что если вы собираетесь купить или построить дорогой игровой ПК, зачем вам ставить такие замечательные процессор и графические процессоры в сетевой продукт, который не оптимизирован для игр и будет относиться к игровому пакету точно так же, как к Microsoft? Обновить пакет

3) Фраза в вопросе «технология не стоила дополнительных вложений» является важным моментом для нас. Старая сетевая карта Killer, которую мы продали в 2006 году, была старомодной дополнительной сетевой картой, которая, если честно, была очень дорогой, когда она была запущена. На протяжении многих лет самые большие жалобы пользователей были связаны с ценами. Мы слушали. Когда мы оставили дизайн разгрузочного чипа для контроллера Gigabit Ethernet, мы полностью изменили структуру затрат. Хотя раньше Killer был дорогим, сейчас он очень сопоставим с другими стандартными сетевыми решениями. Правильно подобранная структура затрат имела решающее значение для роста, который был у нас за последние несколько лет, и теперь пользователи могут выбрать систему, в которой используются наши технологии, и получить все большие преимущества, не потратив при этом ценовой надбавки, которую пришлось бы потратить годы назад. ,

Выпущен новый гигабитный Ethernet-контроллер Killer E2600 на Computex. Наряду с этим новым оборудованием компания выпустила новое и улучшенное программное обеспечение Killer Intelligence Engine для мониторинга, анализа и оптимизации.

Новый гигабитный Ethernet-контроллер Killer E2600 основан на возможностях Killer E2500, выпущенных в «игры с малой задержкой, плавное потоковое видео высокой четкости и голосовые и видеочаты без прерываний».

Запущен гигабитный Ethernet-контроллер Killer E2600

Если вспомнить эти технологии, Advanced Stream Detect 2.0 обнаруживает тысячи игр, приложений и веб-сайтов, а затем использует технологию Killer’s Lag and Latency Reduction для определения приоритетов наиболее важного сетевого трафика. Между тем, GameFast защищает геймеров от приложений и процессов, которые излишне потребляют ресурсы процессора и памяти, которые должны быть направлены на поддержание быстрой и плавной игры. GameFast высвобождает на 10% больше процессорного времени и на 20% больше памяти для вашей игровой деятельности.

Запущен гигабитный Ethernet-контроллер Killer E2600

Новый и улучшенный Killer Intelligence Engine «автоматически анализирует сеть, способную автоматически решить большинство проблем или заставляя пользователя устранить проблему одним щелчком мыши», и должен поддерживать вашу сеть в рабочем состоянии. «Мы понимаем, что есть много вещей, которые способствуют снижению производительности сети, и пользователи разочарованы текущим набором инструментов, доступных для решения проблем сети», — сказал генеральный директор Rivet Networks Майкл Куббидж. «Killer Intelligence Engine исключает необходимость догадок сети, автоматически решая проблему или предоставляя пользователю простые рекомендации о том, как улучшить работу в Интернете».

Теперь, когда это объявление прошло NDA, вы обнаружите, что довольно много новых ноутбуков от таких компаний, как MSI, Dell-Alienware, Acer и Gigabyte, начнут хвастаться, что у них есть гигабитный Ethernet-контроллер Killer E2600.

Читайте также: