Killzone 2 ps3 управление

Обновлено: 02.07.2024

В юбилейном выпуске DF Retro журналист Eurogamer Джон Линнеман сделал подробный анализ технологий в Killzone 2, и почему даже 10 лет спустя она по праву может считаться одной из самых графически продвинутых игр прошлого поколения.

Производство Killzone 2 сопровождалось трудностями ещё с момента анонса, когда на E3 2005 публике представили полностью пре-рендеренный трейлер. Но Guerilla Games удалось выдержать планку и выпустить одну из самых красивых игр поколения.

Оригинальную Killzone, вышедшую на PS2 в 2004 году, встретили довольно прохладно, но многие видели в ней потенциал. Этому способствовали густая атмосфера, сеттинг, амбициозный визуал для своего времени, хорошая стрельба и несколько играбельных персонажей.

Многие же познакомились с Killzone и Guerilla Games только после E3 2005.

Трейлер демонстрировал уровень детализации, который мы ещё никогда не видели в то время и неспроста, так как ролик был полностью пре-рендеренным.

Guerilla даже не собиралась добиваться такой картинки в финальной версии, а некоторые источники заявляют, что трейлер сделали с одной лишь целью — привлечь публику.

У студии в Амстердаме на момент конференции не было даже дев-кита PS3, никто не ожидал, что люди всерьёз поверят, и будут ожидать похожую картинку в игре, но все поверили. Разработка усложнилась, когда всё внимание аудитории концентрировалась на ролике, который не отражал реальности.

На Е3 2007 представили новый трейлер Killzone 2, который уже полностью работал на PS3. Конечно, билд был далёк от того, что нам показывали два года назад, но команда приблизилась к изначальному трейлеру настолько близко, насколько это возможно.

Killzone 2, вышедшая в 2009 году, стала примером подражания для консолей в плане графических эффектов и технологий.

Мрачная и серая атмосфера, над которой сегодня принято насмехаться, отлично подходит Killzone 2 и крайне важна для общей эстетики. На протяжении всей игры повсюду ощущается страх: густые, вздымающиеся облака заполняют небеса, вспышки молний на мгновение освещают сцену, провода яростно бьют по улицам города и частицы легко плавают в воздухе, наполненном пеплом.

Каждый удар ботинок по земле сопровождается тряской камеры, что хорошо имитирует движение в тяжёлой броне, в то время как эффект глубины резкости акцентирует внимание на модели оружия.

Одна из ключевых задач во время работы над сиквелом заключалась в создании реалистичного освещения. Чтобы достичь этого команда разработала движок, который наиболее эффективно бы использовал возможности PS3. SPU-сопроцессоры берут на себя часть работы, обычно выполняемой на стороне GPU. SPU используется для таких элементов как частицы, скиннинг, отсечение треугольника, IBL и многое другое.

Помимо этого Killzone 2 одна из первых демонстрировала плюсы использования отложенного рендеринга с применением отдельного G-буфера. Операции с G-буфером в первую очередь требовательны именно к пропускной способности памяти, и переброс части работы на CPU (подключенный к той же памяти по другой шине) может снизить нагрузку на пропускную полосу со стороны GPU.

Основное преимущество заключалось при дизайне света, так как новый подход позволял разработчикам заполнять каждую локацию динамическим освещением, без серьёзных проблем с производительностью.

Отложенное освещение разделяет обработку изображения на глубину, нормали, альбедо и спекьюлар.

Что мне нравится в динамических источниках света в Killzone 2, так это то, что многие из них могут отбрасывать тени. Независимо от того, где вы находитесь в мире, дульная вспышка от вашего оружия всегда отбрасывает тени как от динамических, так и от статических объектов. То же самое относится и к фонарику на дробовике. Тени от вспышек всё еще редки в современных играх, так что увидеть это в релизе 2009 года довольно круто.

Для проработки статической геометрии используются карты освещения. Этот проверенный временем способ хорошо работает здесь — время дня не динамично, поэтому дизайнеры в Guerilla могут создавать по-настоящему захватывающие пейзажи.

Подобный подход также учитывает внешнюю окклюзию статических объектов, но игре не не хватает ambient occlusion в пространстве экрана в реальном времени, которая только начинала появляться в консольных играх в 2009 году, но она всё равно лучше, чем, к примеру, у Resistance 2 от Insomniac Games.

Resistance 2 вышла в ноябре 2008 года, за 3 месяца до релиза Killzone 2.

Killzone 2 также привнесла в серию прицеливание через мушку, которая стала популярна после Crysis и Call of Duty 4: Modern Warfare. Разработчики применяли эффект глубины резкости при прицеливании, что придавало дополнительный эффект погружения. Тоже самое достигалось и с системой укрытия, когда герой иначе располагает оружие в зависимости от своей позиции.

Игра выглядит прекрасно в движении и благодаря уровню интерактивности окружения и частичному разрушению, что сильнее всего заметно в бою. Тоже самое относится к поведениям противников и анимациям. Например, применяется обратная кинематика, позволяющая правильно расположить ноги на наклонных поверхностях.

Хелгасты бегут в укрытие и в целом ведут себя интересным образом. Вы также можете отстреливать вражеские шлемы, и то, как они реагируют на сильный выстрел передано превосходно. У противников чувствуется вес, которого так не хватает в современных шутерах.

Фильтр развертки, применяемый к различным экранам на протяжении всей игры, великолепно раскрывает отдельные элементы палитры этих дисплеев.

А ещё стоит упомянуть фейковые объемные преломления света — это было сделано до таких эффектов, как сумеречные лучи в пространстве, а настоящее объемное освещение было бы слишком требовательным на этот момент. В некоторых областях Killzone 2 даже используется parallax occlusion mapping — приём, который стал привычным лишь в нынешнем поколении.

Вместо настоящего освещения здесь авторы используют обычные 2D-текстуры, расставленные так, чтобы создать ощущение преломления света через окна.

Проблем у игры тоже хватает. Она работает в разрешении 720p с двойным MSAA, но ей не всегда удаётся поддерживать стабильные 30 fps. Стоит ещё упомянуть ужасную задержку в управлении, которую исправили лишь в третьей части.

Guerilla Games уже во всю работает над новым проектом, который, скорее всего, выйдет лишь в следующем поколении и вновь задаст новую планку графики на консолях. Остаётся надеяться, что где-то в Sony заинтересованы в переиздании трилогии на PS4 с 60 fps, поскольку эта серия точно заслуживает повторного внимания.

Killzone 2 не идеальная игра, и ее анонс породил множество споров и обвинений Sony в обмане фанатов. Однако с финальным релизом Guerrilla Games одержала победу, выпустив одну из самых захватывающих шутеров поколения.

Огромное спасибо изданию «Некстджен и Усиление» за редактуру технических терминов.

А ещё там был ( и остаётся ) один из лучших рэгдолов, которые я встречал. Тяжесть веса, тяжесть их посмертного падения выполнена настолько охуенным образом, что некоторые уровни я переигрывал ради того, чтобы вновь посмотреть на это с новой точки. Когда всаживаешь обойму в чертового хэллгаста и он размахивая руками плюхается на какую-то преграду, руки свисают и колышутся в воздухе. Нигде такого кайфа не испытывал, разве что немного эйфории от 4 гта ловил, но там это более мягче

В 2009 конечно охерел от графона когда к другу пришел глянуть именно эту игру. Играл на пс2 в 1ую часть, и конечно же видел этот фейк ролик 2ой части. Мы глазам поверить не могли что такой огромный скачок между пс2 и пс3 может быть. Там ещё ролики крутили Моторшторма, тоже мозг выносил.

От Киллзон тяжело получать удовольствие. В 2016 году решил пройти нормально 2-3 части. Забил на пол пути. Скучно и очень серо.
Даже последний Киллзон играется не очень. Ноги растут все оттуда же, играть просто не интересно.
Хорошо что разработчики нашли себе в чем-то новом, а именно Хорайзен.

в те времена байтила только графоном. сеттинг и сюжет (особенно 3) был на 3 головые выше геймплея и уровней. жаль могло бы выйти что-то хорошее

очень серо

По этой причине ни тогда, ни сейчас не мог себя заставить полюбить милитари-шутаны той эпохи, за исключением, может быть, MoH Pacific Assault и пары других исключений (Black так и вовсе исключительное исключение, ибо ради тамошних ВЗРЫВОВ ТЕБЕ В ЛИЦО можно и милитаришутанистость перетерпеть). Тошнотворная серо-буро-коричневая палитра и отсутствующий артдизайн с претензией на реализмЪ (притом что тогдашние графические технологии ничего подобного и близко не позволяли добиться, плюс сумашедная популярность огромных количеств блум-эффекта и цветокора "под сепию" ещё сильнее усиливали "тошнотинку") попросту приводили и приводят меня в уныние. ред.

Я думал купить второй килзон, действительно ли там все так плохо?
Недавно прошел килзон на вите, и он был ахеренным, да и в детстве в первый не без удовольствия играл.

Лучший шутер в который я играл, ей богу. Игра совершенство.

Вот да, что-то а управление из-за огромного лага было звиздец каким бесячим.
Процентов 90 смертей случалось именно из-за неотзывчивости и последнего босса я чудом прошёл из-за того что он забаговал.

Да ладно, он же огнеметом убивается с полпинка.

Драчка со спецназом ПЕРЕД Радеком - самое тяжелое место в шутерах вообще на моей памяти.
Во многом из-за управления.

Платформа: PS3
Жанр: FPS,Action
Разработчик: Guerrilla
Издатель: SCEE
Рейтинг: Mature,18+
Статус: В продаже 25 февраля 2009 года.
Официальный сайт игры

Они обезумели от боли, прокляли отвергшую их Землю и зажили новой мечтой — увидеть планету в руинах, а ее обитателей превратить в безвольных рабов. Они — это Хелгасты, мутировавшие потомки первых исследователей космоса, которые стали злейшими врагами всего человечества, кровожадными монстрами, жаждущими смерти и разрушений. Битва началась у самых дальних границ Вселенной, где колонии превратились в настоящий ад. Первой на себя приняла удар далекая Векта. Тогда люди выстояли, проливая кровь и теряя тысячи защитников в жестоких боях. Они достойно противостояли захватчикам, отражая атаки одну за другой. Но это было лишь первое сражение в опустошающей войне. Теперь ее пламя перекинулось на планету Хелган, в столицу врага!

Вы - закаленный в битвах ветеран спецподразделения "Легион" по имени Сев. Именно вам предстоит возглавить секретную операцию, главная цель которой - остановить войну. Но высадка на планете Хелган - это только начало. Во время выполнения первого задания - захватить город Pyrrhus, столицу пришельцев, становится ясно, что Хелгасты будут до самой смерти сражаться за каждый метр родной земли. И не только они. Врагом вашего отряда может стать сама планета

Вы способны рискнуть собственной жизнью ради великой победы и судьбы человечества? Остановите кровавую бойню! Для этого у вас есть команда бесстрашных солдат, готовых к любым испытаниям. Только с такими безумцами можно выполнить задание высшей сложности — захватить самого императора Визари, начавшего этот конфликт. На ваших глазах развернется эпическая борьба землян с инопланетными захватчиками. Последняя битва в галактике решит исход всего противостояния, и у вас есть уникальный шанс оказаться в первых рядах триумфаторов!

• Неукротимая планета. Неприятельские войска не знают усталости, контроль над каждым клочком этого мира обретается с огромным трудом, однако главный противник — это сама планета Хелган. Тяжелейшие переменчивые условия способны погубить и превратить в монстров не один десяток людей. Вам придется приспособиться к разрушительному климату или умереть!

• Внушительный арсенал. К вашим услугам новый транспорт и уникальные средства умерщвления врага. Наряду с ними вернутся и знакомые по первой части дилогии виды оружия: M82-G и StA-52 LA.

• Каждый шаг оплачен кровью. Хелган — последний оплот врага, и он не сдаст его без боя. Смерть подстерегает вас за каждым углом, в каждом доме и окопе. Противники прекрасно знают свои сильные стороны и умело используют враждебный климат своей агрессивной родины.

• Уникальные спецэффекты. Killzone 2 впервые позволит оценить истинную мощь PLAYSTATION 3. Уникальный визуальный стиль игры дополняется фантастической графикой, анимацией, обилием мельчайших деталей и самыми передовыми спецэффектами, недоступными на других платформах. Специальная технология освещения оживляет гиблую планету и заставляет безоговорочно поверить во все происходящее.

• Звук, который вы почувствуете! Игра поддерживает стандарт звучания 7.1, и при наличии соответствующей акустической системы вы перешагнете грань между реальностью и вымыслом, очутившись по ту сторону экрана. Гулкие шаги, оглушительные взрывы, стрекот автоматных очередей, крики раненых и рев обезумевших врагов наполнят вашу комнату, чтобы в точности воссоздать поле боя.

• Только у команды есть шанс на успех. В роли ветерана из отряда «Легион» вам предстоит взвалить на свои плечи ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни сослуживцев. Тщательно планируйте каждый шаг, чтобы добраться до самого сердца Хелгана!

Полковник Ян Темплар(ориг.Colonel Jan Templar)


Звание: Полковник/Главнокомандующий наземной операции "Архангел"
Возраст: 40 лет
Сторона Армия Векта ISA
Пол: Мужской
Описание:

Звание: Командир специального отряда ISA Альфа
Возраст: 30 лет
Сторона: Армия Векта ISA
Пол: Мужской

Звание: Второй по званию член специального отряда ISA Альфа
Возраст: 25
Сторона: Армия Векта ISA
Пол: Мужской


Капрал Шон Натко(ориг.Сorporal Shawn Natko)

Звание: член специального отряда ISA Альфа
Возраст: 31
Сторона: Армия Векта ISA
Пол: Мужской


Ленс Капрал Данте Гарза(ориг.Lance Corporal Dante Garza)

Звание: член специального отряда ISA Альфа
Возраст: 23
Сторона: Армия Векта ISA
Пол: Мужской

ispanec-209706146-orig.jpg

ты просто напиши что ненавидишь все что связано с PS3 и тогда не будет нужды в каждой теме свои высеры выводить пальцами.

Вторая более атмосферная, но с бесячим управлением. В третьей управление починили, но игра стала кодом, только более качественным
я вообще не заметил разницы в управлении. на джое шутеры брр.
Это управления наверное единственное, чем хоть сколько то выделяется килзон 2 на фоне всего шлака в жанре. Управление и ощущение своего персонажа.

Взял второй. Управление и правда своеобразное. Не то чтобы неотзывчивое, но какое-то "густое". Разбежавшись, например, нельзя резко поменять направление - персонаж как бы по инерции еще делает несколько шагов вперед, пауза, а потом только слушается команды геймпада.
Как-то так примерно.

CH-3eG.jpg
CH-3eG.jpg
0993lastfm.jpg

Добил вчера Радека, и что могу сказать. Игра отличная, на уровне 3-ей части.

Опубликованное фото

Поиграл полтора часа пока божественная консоль не зависла.

Игра не впечатлила совсем, после стольких отзывов о ней.

Прежде всего из-за корявенького управления. какое-то оно нелепое. Сама игра какая-то заторможенная, кроме противников которые носятся табунами.

Предпочитая подбежать толпой в метр от меня и начать оттуда огонь - видимо в противогазе тяжело целится издалека.

Сюжета судя по началу никакого не завезли. Беги вперед - убивай врагов.

Стрельба не такая интересная как на роликах, там враги на каждую пулю в тело реагировали, "чувствовался импульс" пули.

В игре же это я никак не заметил..

Единственная фишка пока это - очень много врагов и довольно масштабные перестрелки. Но АИ напарников мега туп. Давно не видел таких тупых напарников, когда действительно нужна помощь АИ.

Убить они никого толком не могут - только дохнут. Огонь на себя вызвать тоже не могут, т.к. вечно тыкаются у какой-то стены.

А да и еще раз упомяну игра любит подвисать для подзагрузок. Но в конце концов зависла намертво посреди боя.

Вообщем я только начал, но уже понятно что чуда не будет.

8\10 потолок, если не будет еще больших косяков или неоправданно сложных моментов. Типа 5 противников-танков + гранаты со всех сторон.

Когда этот кусок кала завис еще и приставку не вырубишь - пришлось лезть к розетке.

Да сингл та еще херня. И угораздило же меня платину в ней выбить.

Опубликованное фото

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Да сингл та еще херня. И угораздило же меня платину в ней выбить.

Это какой-то сарказм 80lvl или что

Keeper , да не, сингл реально шляпа. В свое время только ради графона пробежал, ну а потом решил платину выбить. Запусти потом финального босса на максимальной сложности - поймешь)
А вот мульт затянул на долго, и я не жалею потраченного времени. Даже гарнитуру купил.

Опубликованное фото

Опубликованное фото
Опубликованное фото

еще и приставку не вырубишь - пришлось лезть к розетке.

Аккуратней,это гавно еще и брикнуться может.

Да уж геймплей в игре тоже подкачал, бесконечные враги каждые 10 метров.

И магическая линия перейдя которую они кончаются, сделано в разы хуже чем в том же CoD.

Напарники бесполезны и прячутся максимально далеко за моей спиной. 5-10 метров их любимое расстояние для помощи мне.

Они не то что убить не могут никого - не могут даже отвлечь огонь. Потому что слоняются втроем как кучка дебилов за мной.

В итоге в миссиях где засада и огонь со всех сторон, когда я пытаюсь обойти всех с фланга эти придурки идут за мной и весь огонь сосредоточен на меня. Отдышатся возможности тупо нет, потому что со всех сторон летят ракеты.

Единственная тактика быстро убежать на другой фланг, пока это сборище дебилов перебежит ко мне, можно убить пару ракетчиков. Затем повторить пока не кончатся враги.

Сами напарники не выразительные, с тупыми одинаковыми рожами и именами. Никаких запоминающихся личностей, диалогов и локаций. Игра серая унылость.

И при этом в игре неплохая стрельба, но все остальное подкачало. Управление неудобное, целится на правый стик как во времена PS1 это так круто.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 786 ( 5) Гарнитура:


PlayStation Network

xXJamesBondxXRus



Проблемы с управлением в Killzone 3

Ставлю настройки алтернативные, где блок это правый джойстик а бегать/ходить это левый.И ходить могу, а бегать никак.Так же с правым джойстиком, смотреть могу, а удары в рукопашную не могу делать.Что за фигня такая?Помогите..


Ответить с цитированием Вверх ▲ Истинное зло


Карма: 3216 ( 10) 1982


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

barmaglot4327



Ставлю настройки алтернативные, где блок это правый джойстик а бегать/ходить это левый.И ходить могу, а бегать никак.Так же с правым джойстиком, смотреть могу, а удары в рукопашную не могу делать.Что за фигня такая?Помогите..

Если есть еще один джойстик, то попробуй им. Возможно джойстик начинает отказывать




Серебряный охотник за трофеями


Карма: 37792 ( 10) 47297


Гарнитура есть

Гарнитура:

Читайте также: