Кинект для xbox что это

Обновлено: 05.07.2024

Индустрия развлечений развивается очень динамично, постоянно выбрасывая на рынок технологии, призванные увлечь новую аудиторию. Использование новых технологий особенно заметно в сфере видеоигр, где высокотехнологичные новинки следуют одна за другой. Чаще всего это касается новаторских решений по управлению игровой средой. Пионером в области решений, которые позволяют максимально погрузить геймера в игровую среду, является компания Microsoft. В статье речь пойдет о том, что же такое Kinect для Xbox 360.

Какие возможности открывает Kinect

Если рассматривать дополнительный узел к игровой приставке от Microsoft под названием Kinect, то это решение, сочетающее в себе датчики и камеру высокой четкости. Сочетание таких сенсоров призвано определить, каким образом тело человека расположено в пространстве, распознать его мимику и жесты и преобразовать всю эту информацию для управления командами консоли. Таким образом, при использовании такого аксессуара геймер получает способность управлять игровым процессом без использования каких-либо дополнительных контроллеров.


Общий вид Кинекта

Хороший пример – это видеоигры, в которых игроку приходится почувствовать себя в роли спортсмена (например, теннисиста). Чтобы сделать передачу мячом своему оппоненту, нужно будет сделать всего лишь характерное движение руками. Игроки взаимодействуют с консолью, а за улавливание движений и их обработку и отвечает Kinect.

Если разобрать устройство на технические составляющие, то получаем следующие данные:

  • Направленный датчик инфракрасного обнаружения, который при помощи волн «короткого» спектра, отражающихся от тела человека, определяет положение в пространстве рук и ног.
  • Несколько камер высокой четкости и улучшенный датчик пространства CMOS сенсор превращают информацию о снятых эмоциях с лица в интерактивное управление, а также обладают функциями видеозаписи.

Помимо использования в играх, аксессуар дает возможность удаленно управлять в приложениях и меню, также его можно использовать для видеовызовов.

Как выполнить настройку Kinect

Существуют два основных способа подключения кинекта, которые немного различаются между собой. Первый способ предназначен для Xbox One – новой серии игровых консолей, или которые имеют в своей маркировке буквы S или Е. В этом случае, консоль уже имеет отдельный разъем для такого аксессуара, который также выполняет функцию подачи напряжения.

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Выключаем приставку, для чего отсоединяем провод питания от розетки.
  • Подключаем кабель от Kinect к Xbox 360 в специализированный разъем AUX, который располагается над гнездом подключения к сети.


Подключение Кинект к Xbox One

После этого подсоедините приставку (ее не требуется настроить, как и подключать что-то еще) и продолжать ей пользоваться. Если речь идет о старых версиях Xbox 360 (промаркированных словом FAT), то дополнительно еще придется выполнить два шага:

  • Кабель, идущий от сенсора разъединяем, так, чтобы открыть USB штекер и подсоединяем в соответствующий разъем консоли.
  • Подключаем к Kinect блок питания и подаем на него питание 220 В.


Подключение к Xbox 360

Дополнительных настроек после этого проводить не требуется. Единственным нюансом может быть то, что система оповестит о необходимости установки новой версии ПО. В таком случае присоединяемся к Xbox Live и в автоматическом режиме загружаем и устанавливаем новую прошивку.

Аксессуар Kinect является удобным и эффектным устройством, которое может быть использовано не только в видеоиграх, но и для занятий фитнесом, а также для проведения групповых телеконференций. При демократичной стоимости в 4-6 тысяч рублей, такое приобретение способно вывести на абсолютно новый уровень удовольствие от видеоигр.

Достижения и история контроллеров движения Microsoft от DTF.

Kinect мёртв. Microsoft больше не верит в устройство, с прошлого года компания перестал его выпускать, а с января сняла с производства адаптеры для Xbox One S и Xbox One X. А ведь когда-то из него пытались сделать конкурента Wii Remote. В первые месяцы после выхода контроллер движения даже бил рекорды продаж.

И хотя в игровой индустрии у Kinect нет будущего, он всё ещё полезен в других сферах, да и его технологию продолжают использовать отдельно. Сейчас в устройство продолжают верить по меньшей мере учёные, бизнесмены, врачи и организаторы выставок.

Питер Молиньё признаётся, что Kinect был обречён с самого начала

Первый намёк на контроллер движения для Xbox 360 появился ещё в 2007 году. На конференции D5 в совместном интервью со Стивом Джобсом Билл Гейтс говорит об управлении играми с помощью камеры. Что вскоре достаточно будет взять бейсбольную биту и взмахнуть ей перед специальной камерой, чтобы спортсмен повторил действие в виртуальном мире.

В следующем году в прессе появляются первые слухи о новом устройстве Microsoft. Инсайдеры сообщают, что компания работает над своим контроллером движения и собирается составить конкуренцию Nintendo Wii. В следующем обновлении дашборда Xbox 360 журналисты находят элементы интерфейса, адаптированные под новое устройство управления.

Слухи продолжили распространяться вплоть до E3 2009, где на своей конференции Microsoft представила сенсор Project Natal. Его возможности продемонстрировали на примере программы для рисования и технодемке Ricochet, в которой нужно отбивать мячи руками и ногами. Последняя позднее послужит основой для полноценной игры Kinect Adventures.

Устройство не нуждалось в дополнительных контроллерах. Оно отслеживало движения человека с помощью инфракрасного проектора и камеры с сенсором глубины, записывало голосовые команды на микрофон. Проектор светил множеством лучей, а камера рассчитывала расстояние до объектов и их движение. Таким образом жесты и слова управляли персонажем в игре.

Лучше остальных возможности Project Natal тогда отразило демо про мальчика Майло от студии Питера Молиньё. В показанном ролике девушка разговаривала с виртуальным пареньком, изображала, как ловит и надевает очки, брошенные мальчиком, рисовала изображение на бумаге, показывала его перед камерой и оно появлялось в виртуальном мире. Это был своего рода симулятор общения с человеком.

Это настоящая технология будущего. О таком даже в научной фантастике не писали.

Kinect - думаю, что об этом устройстве слышал практически каждый, кто хоть раз сталкивался с консолями Microsoft. Это устройство было практически у каждого обладателя 360, и хоть раз да он и мог убить пару часов свободного времени играя в те же Kinect adventures. Но по какой то причине Kinect стал, наверное, cамым провальным детищем microsoft, и, как по мне вполне заслуженно.

История Kinect неофициально может уходить примерно в самое начало 2000-х годов, поскольку уже тогда конкуренты Xbox работали над устройствами, которые могли считывать ваши движения и переносить их в игру. Первопроходцем в захвате движения как по мне стала камера Eye Toy. Это было довольно примитивное устройство для Playstation 2, для которого было выпущено пара десятков игр. Оно не снискало особой популярности, однако я не мог его не упомянуть, поскольку именно эта маленькая камера стала первым консольным подобием Kinect.

Затем, в 2004 году Nintendo хотела выпустить контроллер для Nintendo Gamecube, планировалось, что с помощью него можно будет получать совсем новый экспириенс от гейминга, и что-ж,этот контроллер вышел, и вы все его прекрасно знаете - wii mote. Эта штука переросла в отдельную консоль - wii .

Как и ожидалось, Когда в 2006 году вышла Wii - Nintendo снова вернула себе имя в игровой индустрии. Она буквально восстала из пепла, и это вполне логично. Да, Wii была далеко не той консолью, которая может предложить шикарную графику и серьезные ААА проекты,но она просто подходила к геймингу немного с другой стороны (что сейчас и продолжает делать Nintendo со своим Switch) поэтому вполне логично, что Microsoft захотела повторить ошеломительный успех магического по тем временам wii mote, в результате чего в 2009 году на Е3 показали новые наработки Microsoft - Project Natal.

В свое время Project Natal вызвал немало хайпа вокруг себя, и в основном это было из за того, что Microsoft вкладывала в маркетинг устройства баснословные деньги, и да, в 2010 году уже полностью официально Microsoft показала миру Kinect.

Все внимание было приковано к устройству на Е3 2010:

кстати, консоль стоящая под телевизором около Xbox 360 Slim это девкит Xbox 360 FAT. Интересно, что он там забыл.

Что забавно, уже в этом видео можно наглядно увидеть, как криво работает технология. Достаточно лишь присмотреться к аватару на экране телевизора, и можно заметить огромные неточности в распознавании движения.

Как бы то ни было, 4 ноября 2010 года Kinect поступил в продажу в США живым и здоровым, критики поставили устройству весьма смешанные оценки,но в общем kinect, как игровой аксессуар получил 8/10. Что было довольно неплохо.

Однако спустя некоторое время выяснилось, что большинство показанных игр на Е3 для kinect были фейковыми. Это были заранее отснятые мультики, которые в реальности не представляли из себя ровным счетом ничего, поскольку их просто не было. Самый яркий пример такого наглого обмана - Star Wars для Kinect. Да, эта игра действительно существует, но геймплей, показанный на E3 2010 немного. опережал движения игрока, который " играл " в нее.

Тот самый "абсолютно реальный" геймплей Star Wars.

Но самым ярким примером обмана является игра для kinect "Project Milo". Project Milo показали еще на Е3 2009, и игра должна была стать уникальной в своем роде. По сути Milo должен был стать чем то вроде симулятора общения с человеком. И да, одним из самых главных эксклюзивов Kinect. Но на Е3 2010 игра так и не появилась, а спустя несколько месяцев Microsoft и вовсе сказала, что проект в итоге закрыли.

  • И лично мне очень обидно, что игре так и не дали жизнь. Я думаю что из нее вышел бы действительно интересный проект.

Да, по сути игра являлась обычным виртуальным кинцом, но думаю оно бы понравилось определенным людям. Хотя, во всяком случае как сказали LionHead Studios ( которые и создавали совместно с Microsoft игру ) дальнейшие наработки и технологии Milo использовались в Fable.

И так уж вышло, что в 2010 году Kinect вышел устройством, которое не могло предложить пользователю ни одного серьезного проекта.

Да, вы спросите зачем kinect были серьезные проекты, ведь он является, по сути развлечением для казуалов? Но Microsoft позиционировала kinect далеко не как простое устройство для игр на 5 минут, а как революцию и переворот в гейминге, в результате чего на своих же обещаниях она и подскользнулась.

Кроме того что Kinect плохо считывал движения, для действительно комфортной игры он требовал довольно много места, и во время игры вы не могли сидеть. Сенсор сходил с ума если вы начинали двигаться быстрее обычного, он вышел не просто сырым, он вышел невероятно сырым.

Если продолжать тему игр, которые за это время вышли на Kinect за 3 года его существования, то действительно серьезных среди них не было вообще. Можно было бы назвать серьезной игрой Steel Battalion, поскольку игра действительно смогла показать весь потенциал устройства, но сделала она это крайне криво. В Steel Battalion вам давали поуправлять танком с помощью Kinect, но только вот сделать что-то в игре было просто невозможно, потому что она была слишком большой для того, что бы играть в нее с помощью такого устройства.

Поэтому игры для Kinect это лишь сплошное интерактивное "Демо", вроде Kinectimals или Kinect Sports/Adventures, которое может действительно заинтересовать лишь на 3-4 дня.

Но, я думаю не стоило настолько сильно ругать Microsoft за устройство, поскольку она все же пыталась сделать устройство активным гаджетом для вашего Xbox или даже помощником для врачей в больнице, но попытки эти были крайне неправильными. (в основном из за агрессивного маркетинга)

Возьмем, например Kinect Video, Kinect Video это приложение, которое позволяло пользователям Windows Messenger и владельцам Xbox 360 устраивать видеозвонки между собой. Впрочем, "видеозвонки" звучит старомодно, и проще говоря это приложение должно было стать чем то вроде Skype. Один вопрос: что мешало Microsoft вместо таких костылей сделать Skype? Что бы с помощью kinect можно было говорить с людьми по нему? В конце концов Video Kinect был интересным приложением, в теории оно должно было стать Skype на "максималках".

Во время конференции с друзьями Kinect должен был следить за положением вашей головы, а само приложение позволяло смотреть с друзьями какой-нибудь сериал, но microsoft загубили даже это. А вообще, вы можете глянуть на это и сами:

И знаете, наверное всегда, абсолютно всегда Microsoft убивала свои устройства именно маркетингом.

Впрочем, то же самое Microsoft сделала и с наследником аксессуара.

Тот же Xbox one продавали на 100$ дороже именно из за kinect, но кому он был уже нужен? безусловно, Kinect 2.0 вышел хорошим устройством, но из за провалов его прошлой версии у пользователей сложилось о нем негативное впечатление. Поэтому одной из причин плохого старта Xbox One стал именно Kinect, который навязывали покупателю, даже не давая ему подумать, " а действительно ли нужно ему это устройство? "

Причем Microsoft делала так уже при Xbox 360, поскольку Kinect шел уже в комплекте с Xbox 360 Slim, из за чего приставка стоила дороже.

Kinect рекламировали как инновацию и переворот в играх, хотя Nintendo сделала этот "переворот" уже 4 года тому назад,

и в конце концов Kinect стал устройством, которое не оправдало ничьих ожиданий, хоть и запуск его был поистине огромным.

25 октября 2017 года Microsoft прекратила производство Kinect, и думаю это было правильным решением.


"Кинект" для XBOX 360– это новшество в игровом мире. Представляет собой встроенную видеокамеру и несколько сенсоров, отвечающих за движения игрока в реальном мире. Теперь любимая игра не требует никаких джойстиков.

Как работает консоль?

Компания-разработчик – знаменитая Microsoft. Возможно, вы задавались вопросом: что такое "Кинект" для XBOX 360? Это глянцевая внешность, прочная подставка – все, что создает впечатление новизны и совершенства. Сенсорами можно управлять вертикально. Лицевая сторона снабжена тремя камерами и зеленым светодиодом. Центральная камера считывает цветное изображение в пространстве. Скорость – 30 кадров в секунду. Остальные анализируют изображения при неблагоприятном световом фоне. Четыре микрофона помогут четче услышать речевое обращение.

Kinect взаимодействует с пользователем через позы тела либо устные команды или же рисунки. Как это происходит? Вы – бейсболист. В процессе игры необходимо отбить мяч битой. Ваши действия: делаете нужные движения, а персонаж на экране все повторяет – точность выполненного удара зависит от вас.

Это самое простое объяснение. Но что такое "Кинект" для XBOX 360 на техническом уровне? Здесь все куда сложнее. Работа основана на точном взаимодействии двух сенсоров:

  1. инфракрасный – исследует пространство;
  2. CMOS-сенсор – анализирует лица, переводит в 3D-вариант.

Наличие видеокамеры позволяет распознавать и делать фото человеческого лица, а также предоставлять видео для чата.

Устанавливаем правильно

Устанавливается Kinect в центре либо строго под экраном телевизора. Перед началом работы стоит провести калибровку, проверить акустические возможности комнаты. Правильно настроенные микрофоны позволяют избежать накладок в звуке. Эту простую процедуру необходимо выполнить, благо она занимает несколько минут.

Устройство Kinect

Управлять меню можно как голосом, так и непосредственно самими движениями игрока. Для англоязычных пользователей голосовое управление вообще не должно вызывать нареканий. Например, для выхода в меню достаточно будет произнести слово "XBOX". Команда Microsoft постоянно работает над увеличением количества голосовых команд, поэтому в будущем управление подобного рода должно стать визитной карточкой устройства.

Стоит учесть еще один важный момент: что такое "Кинект" для XBOX 360 в работе с пространством? Для отличной работы устройства нужно стоять так, чтобы ваше тело помещалось на экране. Расстояние от экрана – 3 м. Пространство между вашим телом и сенсором должно быть абсолютно свободным. Рабочая дистанция между сенсором и объектом – 2 м.

Но уже в случае "Кинект" игры для XBOX 360 freeboot, если не захватывается голова либо ноги игрока, движения будут передаваться на экран неверно либо не будут передаваться вообще. При активных играх, где участвуют несколько игроков, расстояние необходимо увеличить более чем на 3 метра. В противном случае кто-то обязательно пожалуется, что "Кинект" его «игнорирует».

Для гонок типа Joy Ride, где игрок просто крутит руль, пространственное взаимодействие с приставкой минимально. А вот в споре "Кинект" для XBOX 360 предполагает активные движения всеми частями тела. Здесь следует хорошо позаботиться о том, чтобы было, куда сделать размах.

Игра Joy Ride

Важной функцией устройства является распознавание лиц людей: при попадании в кадр остаются и загружаются их профили. Работает это хорошо, но есть проблемы с людьми, носящими очки. Их эта система не распознает. Для улучшения точности распознавания необходимо в разное время суток сканировать пространство. Желательно сделать это и в разной одежде.

Неоспоримые недостатки

Но что такое "Кинект" для XBOX 360 для хорошей компании? Это прекрасное дополнение для отдыха. Виртуальный бокс либо гонки затягивают и заставляют забыть о реальном времени. Физически участвуя в бою, игрок испытывает наслаждение от нагрузки. И никаких кнопок. Но в одиночку играть здесь не получится.

Подобные игры несколько однообразны и через полчаса уже не вызывают прежнего восторга. При этом тело порядком устает, повторяя одни и те же движения на протяжение всей игры. Бывает, что произошло неправильное распознание вашего движения, и тогда к восторгу примешивается порция раздражения.

Коллективная игра

Спортивная составляющая

Спортивный жанр - отдельное поле для претензий. Игровые приемы, требующие высокоскоростной физики, зачастую проходят с запозданием, а при резком движении положение задействованной части тела может потеряться вовсе.

Точное попадание

Немного об объеме действий. Создается впечатление, что считывающий сканер способен улавливать и считывать действия только в одной плоскости. Поэтому поворот на 360 градусов, в стиле вертушки из каратэ, выполнить не получится.

Итог ожиданий

И самое важное. Еще нет игр с отличным сюжетом для XBOX 360 freeboot "Кинект", в которые было бы увлекательно играть с помощью "Кинект". Заядлые геймеры отнесутся к такому девайсу скептически, ведь для них игра – это произведение искусства.

Таким образом, Kinect – это универсальность, умноженная на интересный интерфейс. Завораживающая игра без джойстика в руках, но с невысокой скоростью считывания движений.

Читайте также: