Класс можно сконструировать но это не первый класс в файле

Обновлено: 06.07.2024

Анонимные внутренние классы компилируются в файлы внешнийКласс$n.class . На месте внешнего класса, соответственно, название обрамляющего класса, внутри которого описывается анонимный внутренний класс. На месте n число от 1 до количества анонимных классов.

Можно ли наследовать внутренние классы?

Наследовать внутренние классы от других — можно.

Наследование от внутреннего класса получается чуть сложнее, чем обычное, так как конструктор внутреннего класса связывается со ссылкой на окружающий внешний объект. Проблема состоит в том, что «скрытая» ссылка на объект объемлющего внешнего класса должна быть инициализирована, а в производном классе больше не существует объемлющего объекта по умолчанию. Для явного указания объемлющего внешнего объекта применяется специальный синтаксис:

Здесь класс InheritInner расширяет только внутренний класс, а не внешний. Но когда дело доходит до создания конструктора, предлагаемый по умолчанию конструктор не подходит, и вы не можете просто передать ссылку на внешний объект. Необходимо включить в тело конструктора выражение ссылкаНаОбъемлющийКласс.super(); в теле конструктора. Оно обеспечит недостающую ссылку, и программа откомпилируется.

Можно ли наследовать анонимные внутренние классы?

Описывая анонимный класс мы уже наследуемся от какого-то класса или реализуем какой-либо интерфейс. К анонимным классам напрямую нельзя применить слова extends или implements, но ведь никто не мешает заранее подготовиться и расширить нужный интерфейс, который будем реализовывать с помощью анонимного класса. Пример в коде ниже.

Наследоваться от анонимного класса нельзя.

Можно ли переопределять внутренние классы?

Переопределение внутреннего класса, как если бы он был еще одним методом внешнего класса, фактически не имеет никакого эффекта:

Вывод:

Конструктор по умолчанию автоматически синтезируется компилятором, а в нем вызывается конструктор по умолчанию из базового класса. Можно подумать, что при создании объекта BigEgg должен использоваться «переопределенный» класс Yolk , но это отнюдь не так, как видно из результата работы программы.

Этот пример просто показывает, что при наследовании от внешнего класса ничего особенного с внутренними классами не происходит. Два внутренних класса — совершенно отдельные составляющие, с независимыми пространствами имен. Иными словами нельзя.

Какие ограничения есть у локальных классов?

Вначале вспомним что такое локальный класс. Это класс, описанный в блоке кода, то есть, по-простому — между кавычек <> . Наиболее часто эти кавычки являются телом метода. Но могут они быть и просто блоком, статическим блоком, телом if -ов, циклов и т.д.

Локальный класс наделён особенностями внутренних классов, но имеет отличительные черты, а именно:

  1. он имеет доступ только к финальным полям и аргументам обрамляющего метода, а также ко всем полям обрамляющего класса, в том числе приватным и статическим;
  2. локальный класс виден и может создаваться только в блоке, в котором описан;
  3. у локального класса не ставится модификатор доступа;
  4. не может иметь статических полей, методов, классов (за исключением финальных);
  5. локальный класс, объявленный в статическом блоке может обращаться только к статическим полям внешнего класса.

Но! Начиная с Java8 мы можем обращаться в локальных классах к не финальным локальным переменным, если они не были изменены до момента инициализации класса. Также теперь стало возможным обращение к не финальным параметрам метода.

Может ли анонимный внутренний класс содержать статические методы?

Нет. У Анонимных внутренних классов, как и у внутренних классов не может быть статических полей, методов. (вспомним, что анонимные классы компилируются в обычные внутренние, а те, в свою очередь, связаны с объектом обрамляющего класса)

Можно ли создать объект внутреннего класса, если у внешнего класса только private конструктор?

Имея подобный код:

Напрямую, в другом классе (вне обрамляющего), конечно, создать объект InnerClass следующим способом не получится:

Но! Что если у нас есть метод, возвращающий экземпляр

В этом случае приватный конструктор нам не помеха для создания объекта InnerClass . Так же мы без проблем сможем создавать его в методах и в других внутренних классах, принадлежащих PrivateConst . Ответ — можно, если каким-либо способом нам удастся получить объект обрамляющего класса.

Можно ли объявлять внутренние классы private ?

PS Обоснования так и не нашел, но на философии java встречались подобные примеры. Плюс IDE не ругается. Буду признателен за обоснование, но предположу, что в этом плане внутренний класс ничем не отличается от обычного класса.

Можно ли объявлять анонимные внутренние классы private ?

Аналогично (в плане не нашел обоснования). Можно объявить private переменную от типа которой наследуется наш анонимный класс.

Сколько у класса максимально может быть внутренних классов?

этот класс имеет функциональность, которую мы хотим во всех наших нижестоящих службах, таких как стандартизированное планирование выполнения и ведение журнала.

в новом проекте я добавляю следующее:

в конструкторе Windows класс отображается правильно.

когда я меняю службу на производную от OurServiceBase

дизайнер останавливается работа:

Error screenshot

полная ошибка: Конструктор не может быть показан для этого файла, так как ни один из классов в нем не может быть разработан. Конструктор проверил следующие классы в файле: EmailProcessor - - - базовый класс ' OurSharedLibrary.Не удалось загрузить CienaServiceBase. Убедитесь, что ссылка на сборку и что все проекты были построены.

ссылки на соответствующие сборки, сборки проекта. Я не понимаю почему дизайнер переворачивает это, так как мой сервис в конечном счете является производным от designable класса.

любые предложения будут приветствоваться.

бит больше информации-стек вызовов от конструктора, когда он отображает ошибку о невозможности разработки производной службы:

7/19/2011 2: 34PM EDT новое открытие.

класс "OurServiceBase" существует в отдельном проекте (обычно упоминается только как DLL). По прихоти, я скопировал файл базового класса в мой проект, построил и открыл конструктор. Он работал! Когда я снова удалил файл базового класса и вернулся к внешней ссылке DLL, конструктор снова сломался.

лучше всего было бы начать с версии OurServiceBase без функции и посмотреть, если вы можете дизайн MyService . Если да, то медленно добавляйте функциональность до тех пор, пока она не сломается.

поскольку похоже, что Visual Studio имеет проблему с сериализацией одного из членов OurServiceBase .

также вы можете попробовать сделать это:

  • закройте все страницы дизайна пользовательского интерфейса
  • Очистить Решение
  • Построить Решение
  • откройте нужные страницы дизайна пользовательского интерфейса

Это может помочь или не помочь, но это, безусловно, решило ту же проблему в моем проекте.

на случай, если кому-то вроде меня придется работать над старой базой проектов в Visual Studio 2008 и столкнуться с той же проблемой.

пример, мой путь выглядит так :

когда он переименован в

Visual Studio теперь может распознавать родительский класс, а затем открывать форма с унаследованной формой.

вы также можете столкнуться с этой проблемой, если ваш элемент управления/служба наследуется от универсального класса. Дизайнер не ладит с абстрактными классами в иерархии, так как он должен создавать их экземпляры.

произошло несоответствие между процессорной архитектурой строящегося проекта " MSIL "и процессорной архитектурой эталонного" C. dll", "x86". Это несоответствие может привести к сбоям во время выполнения. Пожалуйста, подумайте об изменении целевого архитектура процессора проекта через Configuration Manager, чтобы выровнять архитектуры процессора между проектом и ссылками или принять зависимость от ссылок с архитектурой процессора, которая соответствует целевой архитектуре процессора проекта.

Класс и объект: в чем отличие?



Теперь наш класс содержит три поля, в которых будут храниться данные о нашем здании.

Будем считать, что все здания имеют прямоугольную форму, напишем метод, позволяющий рассчитать объем нашего здания:

Конструкторы

Конструктор по умолчанию

Здесь мы объявили переменную (объект) building типа Building (нашего класса) и инициализировали её, используя конструктор по умолчанию. Чтобы создать объект мы использовали ключевое слово new (этот оператор выделяет память для нового объекта) и для вызова конструктора поставили после названия класса круглые скобки. После этого, переменная building будет содержать ссылку на объект в памяти. Во второй строке мы вывели в консоль объем нового здания. Ну, а так как по умолчанию у нас все переменные вещественного типа инициализируются значением 0 , то при запуске приложения мы увидим в консоли вот такую запись:

Собственные конструкторы

Об этом ключевом слове мы ещё поговорим, а пока вернемся к нашему классу. После того как вы создадите свой конструктор конструктор по умолчанию перестанет использоваться и вы увидите в списке ошибок в Visual Studio следующую ошибку:

Наш конструктор должен содержать три обязательных параметра и теперь создать объект класса мы можем, например, так:

И теперь два следующих объекта будут абсолютно идентичны:

Объем второго здания: 1200

Инициализаторы объектов

Второй конструктор также использует ключевое слово this , то есть, при вот таком создании объекта:

будет вызван наш первый конструктор с параметрами 20, 20, 3 . Теперь посмотрим, как мы можем воспользоваться инициализатором объекта:

Здесь мы в фигурных скобках указали значение всем публичным полям класса и без явного вызова конструктора создали объект. При этом следует учитывать следующие особенности инициализатора объектов:

Объем второго здания: 1200

Как видите, инициализатор объекта перезаписал значение полей и в консоли мы увидели значение 6000 .

Итого

Кто и почему задает первоклассникам работу на дом, нужно ли это делать и есть ли альтернатива — Chips Journal поговорил с московскими педагогами.

Одна из сложностей, с которой сталкиваются первоклассники в школе (помимо адаптации, новых людей вокруг, необходимости высиживать уроки по 45 минут), — это домашние задания. И хотя официально задавать на дом в первом классе ничего нельзя, учителя все равно дают «творческие работы» или просят «доделать то, что не успели в классе», и дети после основных уроков в школе сидят дома с прописями или проектами. Насколько это необходимо, можно ли обойтись вообще без домашней работы и учитывают ли в школах опыт европейских стран, где вплоть до средней школы уроки на дом не задают, - редакция Chips Journal спросила у самих учителей.

Агеев Вячеслав,
учитель начальных классов школы №2117

Я сейчас учу первоклассников и не задаю им домашние задания. Стараюсь объяснить на уроках материал так, чтобы дома ничего не нужно было делать. Но иногда даю упражнения, чтобы они повторили, как пишутся буквы, цифры, но не более того. Ну и почитать что-нибудь. Это просто тренировочные упражнения, и они не обязательные.

Эти упражнения не отражаются ни в каких отчетах, нигде не учитываются, оценки за них не ставятся. Задания предназначены больше родителям: когда они приходят забрать своих детей, я рассказываю, какие моменты они могут потренировать дома. Они принимают решение, нужно им это или нет.

Чаще всего родители сами просят дать им какие-нибудь тренировочные упражнения на дом. Бывают родители, которые просят давать полноценные домашние задания в индивидуальном порядке.

На родительских собраниях часто возникают споры. Одни говорят: «Задавайте нашим детям домашние задания», другие говорят: «Не положено. Мы не должны сидеть с ребенком дома и заниматься». Я стараюсь объяснить всем, что без постоянной системной работы не получится поставить красивый почерк, освоить сложение и вычитание. Чтобы сформировался какой-то навык, нужна постоянная тренировка.

Я сейчас учу первоклассников

и не задаю им домашние задания. Но иногда даю упражнения, чтобы они повторили, как пишутся буквы, цифры, но не более того. Ну и почитать что-нибудь.

Мой прошлый класс без проблем перешел на домашние работы во втором учебном году — как те, кто занимался с родителями, так и те, кто не занимался дома.

Я не призываю родителей каждый день сидеть с детьми и делать задания. Я призываю их уделять время ребенку, заниматься с ним иногда. Могу давать какие-то задания, но, повторю, все они носят рекомендательный характер.

Елена Полуэктова,
методист начальных классов школы №1368

Домашнюю работу задавать в первом классе запрещено. Это закреплено в требованиях СанПиН к общеобразовательным учреждениям. Ни одна школа не может нарушить эти нормы. Учитель имеет право только рекомендовать детям творческие домашние задания, связанные с развитием мелких мышц рук: рисование, лепку из пластилина, творческие работы из бумаги.

Нормы СанПиН основаны на исследованиях психологов и физиологов. И запрет домашних заданий в первом классе связан с тем, что ребенок не всегда может правильно выполнить задание без учителя, который должен проконтролировать множество моментов: посадку, положение ручки при письме. Не каждый родитель готов контролировать это.

К тому же у первоклассников еще недостаточно четко сформирована учебная мотивация, и они психологически не всегда могут понять, почему должны выполнять то или иное задание в определенном объеме определенным образом.

Домашнее задание влечет за собой проверку. Вряд ли дети будут с первого раза выполнять все правильно. Чаще всего они будут делать ошибки. И если мы с первого года будем проверять, указывать на ошибки, то нарушится комфортная среда нахождения ребенка в школе.

В нормативных документах не указано, какое наказание может понести учитель за то, что он дает домашние задания первоклассникам. Каждая школа сама решает, какие санкции применять к педагогам. Обычно, перед тем как начать учебный год, с учителями первых классов проводится рабочее совещание, изучаются все нормативные документы. Если учителя что-то забыли, им напоминают правила работы в первом классе.

Карина Задикян,
психолог начальных классов школы №1354

Конечно, обязательного домашнего задания и жесткой оценочной системы в первом классе не должно быть, но я против полного отказа от работы дома. Педагог должен рекомендовать домашние занятия и обязательно давать обратную реакцию. Балльная система не нужна, потому что в первом классе дети не готовы ее воспринять, но обратную связь все равно надо давать.

Особенно если ребенок старается, как это можно не оценить? Обычно родители таких детей сами приходят и просят давать задания, интересуются, занимаются. А если ребенок отстал — например, болел и пропустил какие-то темы, это же не значит, что ему дома нельзя заниматься, чтобы нагнать класс.

Домашнюю работу задавать в первом

классе запрещено. Это закреплено в требованиях СанПиН к общеобразовательным учреждениям. Ни одна школа не может нарушить эти нормы.

Тем более что практически все дети усваивают уроки не полностью. У них еще не сформирован социальный статус ученика. Нужно удержать концентрацию, внимательно слушать, выполнить требования, усвоить информацию. Для ребенка это сложно — конечно, часть информации он теряет.

Все дети разные. В первом классе им особенно трудно, потому что все приходят с разным уровнем развития — интеллектуального, социального. Кто-то приходит из сада с уже хорошими коммуникативными функциями, кто-то приходит из дома, не может встроиться в коллектив, испытывает постоянный стресс, закрывается и не может погрузиться в учебный процесс. С этого все начинается, а потом проблемы налипают, как снежный ком.

Если родители дома хотя бы 15-20 минут не уделяют уже пройденному материалу, не повторяют его с ребенком в спокойной обстановке, то часть программы теряется и учебный процесс вязнет.

Занятия дома можно превращать в игру. Например, можно поиграть в Alias — он развивает и мышление, и чтение, и развитие речи, и аналогии. Это не домашнее задание, это игра — но это отработка навыков. Родители должны заниматься с детьми, а учитель - давать обратную связь и говорить, на что нужно обратить внимание.

В первом классе в первую очередь надо работать с родителями. Нужно объяснять им, что происходит с детьми. Очень важно, чтобы они нас понимали, и нам важно показать родителям, что мы понимаем их. Нельзя допускать, чтобы они воспринимали учителей, как тех, кто находится по другую сторону баррикад. Мы заинтересованы в одном и том же — чтобы ребенок был успешным.

Читайте также: