Код ошибки 13056 powerbot e wi fi

Обновлено: 03.07.2024

Робот-пылесос – незаменимая вещь в доме современного человека. Особенно актуален прибор в квартирах жителей больших мегаполисов, у которых каждая минута на счету. Автоматическое устройство бесшумно убирает помещения, экономя время хозяевам. Многие модели подключаются к Wi-Fi, имеют управление через смартфоны, что позволяет делать уборку даже в отсутствии дома владельцев. Но случаются неполадки с системой, которые нарушают привычный ритм.

Почему робот-пылесос не подключается к Wi-Fi?

Синхронизация работы пылесоса с мобильными устройствами существенно облегчает задачу владельцев помещений. С помощью дистанционного управления можно начать уборку до прихода домой и вернуться в уже чистое жильё без мусора и грязи.

Нарушение синхронизации способно выбить из колеи любого. Проблема может крыться в невозможности подключить робота к маршрутизатору.

Первопричиной проблемы считается выключенное устройство. Проверьте этот момент — на корпусе должен гореть индикатор.

подключение робота пылесоса к вайфай

Что делать, если включённый пылесос не подключается к Wi-Fi?

Случается ситуация, когда на приборе высвечивает ошибка. Причин тому много. Советуем провести ряд манипуляций, которые способны помочь в организации подключения:

  1. Убедитесь, что сам прибор и зарядная станция находятся в зоне хорошего покрытия сети.
  2. Проверьте индикатор подключения к Wi-Fi на корпусе пылесоса. Он должен гореть зелёным светом.
  3. Обратите пристальное внимание на экран смартфона и следуйте рекомендациям по настройкам в приложении.
  4. Если в сети не высвечивается робот, сделайте тотальную перезагрузку как самого устройства, так и маршрутизатора.
  5. Перезагрузите телефон и начните установку синхронизации заново.
  6. Если не получилось, проверьте настройки беспроводных систем. Попробуйте подключить другой гаджет к Wi-Fi. Возможно, проблема вовсе не в пылесосе.

При грамотных и последовательных действиях синхронизация пройдёт успешно, и робот сможет начать свою работу в удалённом режиме.

Если результат неудовлетворителен даже при грамотном выполнении всех пунктов, обратитесь в сервисный центр. Вероятнее всего, причина кроется во внутренней поломке. Сертифицированный мастер поможет решить возникшую проблему.

Почему мой POWERbot не работает или не может правильно заряжаться?

Большинство проблем, связанных с POWERbot, не являются неисправностями устройства.

Проверьте следующие рекомендации прежде, чем обращаться в сервисный центр Samsung.

Убедитесь, что аварийный выключатель включен

Чтобы использовать POWERbot, включите аварийный выключатель в нижней части корпуса.
Если он выключен – POWERbot не сможет работать, потому что зарядка будет отключена.

Проверьте дисплей POWERbot

Дисплей не работает, если POWERbot не заряжен. Если на дисплее состояния появится код Lo, подключите POWERbot к зарядному устройству. При зарядке вручную кнопка корпуса не будет работать.
После зарядки индикатор питания может быть активен в течение 10-20 минут.

Если POWERbot не возвращается в зарядное устройство

Немного подождите

Когда POWERbot покидает зарядное устройство, он запоминает его местоположение. Если расстояние между зарядным устройством и пылесосом составляет 5 м или более, возвращение может занять много времени.

Проверьте место установки зарядного устройства

Рекомендуется устанавливать зарядное устройство в открытом и удобном для обнаружения месте. Если зарядное устройство установлено в темной области или углу, автоматическая зарядка не будет работать, и Вам придется заряжать пылесос вручную.

Проверьте, не установлен ли режим частичной очистки

Если на пылесосе установлен режим частичной очистки, он не возвращается к автоматическому зарядному устройству. Необходимо отменить режим частичной очистки, чтобы пылесос вернулся к зарядному устройству.

Советы по правильной зарядке POWERbot

Проверьте состояние питания и чистоту зарядного устройства

Если зарядное устройство будет отключено, POWERbot не сможет найти его и автоматически зарядиться. Пожалуйста, всегда включайте питание зарядного устройства.

Убедитесь, что на зарядной клемме нет посторонних веществ, при необходимости протрите клеммы сухой тканью.

Ошибки робота-пылесоса iLife: расшифровка и как устранить

Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.

Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55

Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.

Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.

LO (батарея разряжена)

Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.

Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.

E01 (не вращается левое колесо)

У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т. е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.

E04 (неровный пол)

Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.

E05 (ошибка датчика обрыва)

Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.

E06 (ошибка датчика бампера)

Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т. п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.

E07 (не работает левая боковая щетка)

Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.

Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.

E09 (гаджет застрял)

Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.

E10 (выключен выключатель питания при зарядке)

Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.

Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.

В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.

ошибки робота пылесоса самсунг

От проблем с умным пылесосом не застрахован никто, независимо от популярности бренда. Даже самые дорогие девайсы, и те со временем выходят из строя. Если у робота-пылесоса Самсунг возникает нештатная ситуация, на светодиодном экране высвечивается код ошибки либо издается звуковое оповещение. Многие неисправности пользователь может отремонтировать самостоятельно, а на расшифровке кодов остановимся более детально.

Коды ошибок роботов-пылесосов Самсунг и их устранение

Возникшая ошибка представлена в виде буквенно-цифрового кода, по которому можно выяснить, что именно случилось с гаджетом.

C00 (робот застрял)

Возникает, если устройство заблокировалось во время уборки или застряло. Решается путем отключения питания на корпусе прибора и его переноса в другое место.

Робот-пылесос Самсунг - ошибка C00

C01 (затрудненное вращение щеток)

Ошибка +С01 у робота-пылесоса Самсунг может появляться, если щетки вращаются с затруднением из-за скопления большого количества мусора или попадания посторонних предметов. Необходимо осмотреть щетки и очистить их от загрязнения. Также рекомендуется опустошить пылесборник.

C02/03 (заблокировано левое/правое колесо)

Появление ошибки C02 на роботе-пылесосе Самсунг возможно в том случае, если левое/правое колесо не вращается либо не касается пола. Устраняется путем очистки колеса от ниток, волос, шерсти и др. После удаления посторонних предметов, устройство можно включать и продолжать эксплуатацию.

C05 (ошибка датчика бампера)

Среди прочих ошибок, пользователи роботов-пылесосов Samsung SR10M7030WG нередко наблюдают код C05. Это означает, то датчик бампера вышел из строя или засорился, что происходит чаще всего. Проблема устраняется протиранием бампера сухой тряпкой. Однако из-за того, что между этой деталью и корпусом существует зазор, в него также набивается пыль. Поэтому может потребоваться демонтаж бампера и более тщательная очистка от загрязнений.

Samsung робот - ошибка C05

Внимание! Если удаление мусора не помогло и робот-пылесос Самсунг по-прежнему выдает ошибку +C05, датчик потребует замены, что следует доверить специалистам.

C06 (засорение окна датчика препятствий)

Ошибка C06 появляется, как правило, при загрязнении окна сенсора препятствий, в результате чего он работает некорректно. Устраняется неисправность протиркой окошка датчиков сухой салфеткой или тряпкой. Если после этого работоспособность не восстановилась, проблему стоит искать в самих сенсорах: возможно, они требуют замены.

C7 (неполадки с датчиком обрыва)

Чаще всего из-за засорения датчика высоты у робота-пылесоса возникает код C7. Как и в предыдущих случаях, начинать стоит с удаления загрязнений. Если это не поможет, придется менять сенсор на новый. Чтобы убедиться, что проблема действительно в датчике, переместите девайс в другое место для отслеживания ошибки.

Датчика обрыва в роботе-пылесосе Самсунг

C8 (не установлен пылесборник)

Ошибка проявляется, если контейнер для мусора не установлен либо плохо зафиксирован на своем месте. Нужно извлечь пылесборник и заново установить. Стоит осмотреть деталь внимательно, возможно есть какие-то поломки.

C9 (в режиме «вдоль стен» что-то заблокировало боковую щетку)

Как правило, появление такого кода свидетельствует о попадании в боковые щетки посторонних предметов. Нужно очистить элементы от загрязнений.

Ошибка C9

Другие ошибки

При проблемах с подключением робота-пылесоса Самсунг к роутеру, выскакивает ошибка 13056. Устраняется она путем ввода пароля от своей сети. Также может потребоваться самостоятельно зайти и подключиться к новой сети, после чего переключиться в приложение. Дальше всё законектится.

Большинство проблем, связанных с POWERbot, не являются неисправностями устройства.

Проверьте следующие рекомендации прежде, чем обращаться в сервисный центр Samsung.

Убедитесь, что аварийный выключатель включен

Чтобы использовать POWERbot, включите аварийный выключатель в нижней части корпуса.
Если он выключен – POWERbot не сможет работать, потому что зарядка будет отключена.


  • Если пульт дистанционного управления не работает, замените батарейки (типа ААА).
  • Если Вы не используете POWERbot в течение долгого времени, выключите аварийный выключатель и отсоедините зарядное устройство.

Проверьте дисплей POWERbot

Дисплей не работает, если POWERbot не заряжен. Если на дисплее состояния появится код Lo, подключите POWERbot к зарядному устройству. При зарядке вручную кнопка корпуса не будет работать.
После зарядки индикатор питания может быть активен в течение 10-20 минут.


Если POWERbot не возвращается в зарядное устройство

Немного подождите

Когда POWERbot покидает зарядное устройство, он запоминает его местоположение. Если расстояние между зарядным устройством и пылесосом составляет 5 м или более, возвращение может занять много времени.

Проверьте место установки зарядного устройства

Рекомендуется устанавливать зарядное устройство в открытом и удобном для обнаружения месте. Если зарядное устройство установлено в темной области или углу, автоматическая зарядка не будет работать, и Вам придется заряжать пылесос вручную.

Установите зарядное устройство на ровную поверхность. Не размещайте никаких предметов слева и справа на расстоянии 0,5 м от зарядного устройства и 1 м спереди. Если зарядное устройство размещено на твердом деревянном полу, устанавливать его по направлению волокон .

Проверьте, не установлен ли режим частичной очистки

Если на пылесосе установлен режим частичной очистки, он не возвращается к автоматическому зарядному устройству. Необходимо отменить режим частичной очистки, чтобы пылесос вернулся к зарядному устройству.

Советы по правильной зарядке POWERbot

Проверьте состояние питания и чистоту зарядного устройства

Если зарядное устройство будет отключено, POWERbot не сможет найти его и автоматически зарядиться. Пожалуйста, всегда включайте питание зарядного устройства.

Убедитесь, что на зарядной клемме нет посторонних веществ, при необходимости протрите клеммы сухой тканью.

Читайте также: