Когда будет playstation experience

Обновлено: 07.07.2024

С момента, когда новую игру анонсировали, вплоть до релиза проект окружает ореол ожидания. Особенно, если это новая игра в популярной серии (например, GTA или God of War). Специально для тех игроков, кто хочет знать как можно больше о грядущих релизах, игровые компании организуют конференции и выставки. Самая популярная из них - E3. Компания Sony также устраивает отдельное мероприятие, на котором показывает лишь эксклюзивные игры для своей консоли - PlayStation Experience. В этой статье мы подробно расскажем, что такое E3 и PlayStation Experience, а также, как их посмотреть, чтобы всегда оставаться в курсе новостей игровой индустрии.

Что такое E3?

E3 - английская аббревиатура, которая означает Electronic Entertainment Expo (буквально «Выставка электронных развлечений»). Проводится каждый год в начале лета в Лос-Анджелесе и собирает многотысячные толпы геймеров со всего света. Заплатив за входной билет, игроки попадают на грандиозное мероприятие. Здесь можно попробовать игры, которые еще находятся в разработке, побывать на пресс-конференциях больших издателей (например, Bethesda, Microsoft, EA, Sony) или просто пообщаться с друзьями-геймерами.


E3 - самое большое ежегодное событие в игровой индустрии

Выставка проходит в течение трех дней в июне, и обычно именно на E3 происходят самые громкие игровые анонсы. Например, на E3 2018 в этом году состоялся анонс горячо ожидаемой The Elder Scrolls 6 от Bethesda, а Electronic Arts анонсировала Battlefield V. В свободное от конференций время на площадках Лос-Анджелесского выставочного центра можно своими руками попробовать готовящиеся к выходу игры. Каждый издатель привлекает игроков к своему стенду с помощью косплееров. Количество игр и выставок впечатляет: например, в 2017 году разработчики представили 2000 игр на 293 выставках.

Как смотреть E3?

Билет в Лос-Анджелес, а также плата за вход на E3 влетит в копеечку, и не все могут себе это позволить. Однако есть способ смотреть E3 удаленно. Во всяком случае, конференции. Ведь именно на них происходят главные анонсы. Вам понадобится лишь компьютер с хорошим интернетом. Смотреть трансляции можно на сайтах Twitch и Youtube. Во время мероприятия просто заходите на сайте, вбивайте в поисковик издателя (например, EA и Microsoft) и смотрите трансляцию в прямом эфире. Из-за разницы во времени большинство конференций проходят глубокой ночью, так что запасайтесь терпением.


На E3 2018 «Сони» показала новые трейлеры для своих эксклюзивов (в частности, Death Stranding)

Впрочем, в 2018 году E3 не баловала большим количеством анонсов (за исключением, пожалуй, The Elder Scrolls 6). Разработчики делились трейлерами и игровым процессом уже анонсированных игр. Например, Sony показывала геймплей Death Stranding и The Last of Us 2 - самых ожидаемых эксклюзивов на консоль PS4. Среди прочего, состоялись ожидаемые анонсы продолжений Tomb Raider и Call of Duty.

Что такое PlayStation Experience?


Если вы поклонник консолей от Sony и вас интересуют лишь проекты на любимую приставку, то спешим обрадовать: кроме выставки E3, компания делает также анонсы проектов на собственном мероприятии под названием PlayStation Experience. Зачастую «Сони» специально не делает больших анонсов в Лос-Анджелесе и раскрывает карты только на собственном игровом событии. К примеру, ожидаемый многими сиквел игры «Одни из нас» был анонсирован именно на PlayStation Experience в 2016 году.


Ожидаемый сиквел к «Одни из нас» был анонсирован именно на PlayStation Experience в 2016 году

У выставки нет точных сроков проведения. До 2017 года она проходила раз в год в одном из американских городов. Геймеры могли первыми попробовать эксклюзивы от Sony, а издатели устраивали анонсы своих проектов. В 2017 году выставка прошла не только в Америке, но и в Юго-Восточной Азии. В 2018 году PSX (сокращенное название PlayStation Experience) уже прошла в Бангкоке, но значимых анонсов на ней не было. Информации об американской выставке пока нет, и игрокам остается лишь ждать официальной информации от Sony.

Как смотреть PlayStation Experience?

Чего ожидать от Sony на PSX в 2018 году? Вряд ли кто-то из разработчиков от Sony сделает громкий анонс. Скорее всего, нас ждут новые трейлеры и видео игрового процесса уже анонсированных проектов. Ожидаются видео следующих эксклюзивов:

Источник изображения: PlayStation Fanatic

Источник изображения: PlayStation Fanatic

Соответствующее заявление сначала сделал французский ресурс JeuxVideo. В материале о слухах касательно самостоятельного дополнения Ghost of Ikishima к Ghost of Tsushima представители портала упомянули, что PSX пройдёт уже 8 июля, то есть через две недели. Аналогичное заявление сделал инсайдер QuimSix, который ранее делился достоверной информацией о Far Cry 6. По его словам, на грядущем шоу зрителям покажут трейлер Grand Theft Auto V для PS5, Xbox Series X и Series S.

Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Sony не прокомментировала просочившуюся информацию. Крупные компании в таких случаях обычно сохраняют молчание. Слухи о летнем мероприятии, которое организует японский платформодержатель (скорее всего, в цифровом формате), уже давно витали по Сети, так что они наверняка подтвердятся.

Sony анонсировала выставку Experience PlayStation 2020. Мероприятие пройдёт с 14 января по 16 февраля, сообщается на сайте компании.


Первая презентация пройдёт в нью-йоркском офисе компании, она будет посвящена 25-летию подразделения PlayStation. Вероятно, мероприятие станет заменой участию компании в E3 2020. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) считает, что на Experience PlayStation расскажут новые детали о PlayStation 5.

Ранее аналитики Video Games Chronicle предположили, что Sony пропустит E3 2020. По мнению аналитика Майкла Пактера (Michael Pachter), это огромная ошибка: он отметил, что отказ участвовать в крупной игровой выставке противоречит заявлениям компании об ориентации на потребителя.

Sony официально подтвердила, что в этом году не будет проводить ежегодное мероприятие PlayStation Experience. Об этом в подкасте PS Blogcast сообщил Шон Лейден (Shawn Layden), председатель SIE Worldwide Studios.


Причина проста — у компании не хватает громких анонсов. И потому, чтобы не вызвать гнев игроков, Sony отказалась проводить PSX. По словам Лейдена, в этом году компания выпустила нового «Человека-паука» (речь идёт о Marvel's Spider Man от Insomniac Games), а на будущий запланированы релизы Dreams и Days Gone. Однако в компании не сочли это достаточным поводом для сбора множество людей в одном месте.

«Мы не хотим вначале дать большие надежды, а потом не оправдать их», — отметил председатель SIE Worldwide Studios.

sony-ps5.com

При этом эксперты полагают, что истинной причиной отмены стала неготовность консоли нового поколения. По их мнению, Sony акцентирует все силы на этом, потому и не торопится с новыми релизами. Отметим, что ранее AMD уже подтвердила факт работы с Sony и Microsoft по созданию «железа» для консолей следующего поколения. Это должно вывести графику будущих игровых устройств на новый уровень, а также уменьшить габариты и энергопотребление систем. При этом ранее Шон Лейден заявил, что новые консоли придётся подождать. По оценкам наблюдателей, они могут выйти не ранее начала 2020-х годов, поскольку им нужно обеспечить прорыв в графике и других возможностях.

PlayStation Experience впервые прошла в 2014 году. С тех пор компания Sony традиционно представляет на ней самые интересные проекты для PlayStation. При этом бывает, что корпорация жертвует присутствием на других выставках, «стягивая» на PlayStation Experience все новинки.

В конце прошлой недели на мероприятии PlayStation Experience 2017 пресс-конференции провели не только создатели Ghost of Tsushima и Dreams, но и Naughty Dog. Директор по разработке The Last of Us: Part II Нил Дракман (Neil Druckmann), сосценарист Хэлли Гросс (Halley Gross), а также актёры Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бейкер (Troy Baker), озвучившие Элли и Джоэла, рассказали о том, как продвигается работа. Стало известно, когда игру вновь покажут общественности. Также Sony обнародовала информацию о продажах серии Uncharted.

Стоит предупредить читателей, что текст содержит некоторую информацию об игре, которая может испортить впечатление от прохождения.

Сценарий оригинальной The Last of Us Дракман писал вместе с Брюсом Стрейли (Bruce Straley), который недавно покинул студию. Над историей второй части Дракман трудится в паре с Гросс, известной по телесериалу «Мир Дикого Запада» (Westworld). По её признанию, предложение сначала её напугало, но коллектив оказался дружелюбным и сейчас ей нравится работать в нём. Дракман рассказал, что после первого рабочего дня Гросс, придя домой, сообщила мужу, что «сделала кого-то беременным». Разработчик пообещал, что позже геймеры «поймут, что это значит», — возможно, фанатская догадка о беременной матери Элли в трейлере верна.

В ролике, показанном на Paris Games Week, впервые предстали новые члены актёрской команды — Иэн Александр (Ian Alexander), Виктория Грейс (Victoria Grace) и Лора Бейли (Laura Bailey). Они исполняют роли Лева (Lev), Яры (Yara) и пока неизвестной женщины, которую пытались повесить. И если Бейли — одна из самых востребованных актрис озвучивания в игровой индустрии (на её счету более 120 ролей, в том числе Рейн из Bloodrayne, Чунь Ли из Street Fighter IV, Хелена Харпер из Resident Evil 6 и Надин Росс из Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy) и имеет достаточно опыта, то Александр и Грейс впервые участвовали в сессиях захвата движений и выполняли трюки для видеоигры. Интересная деталь состоит в том, что в моделировании 13-летнего Лева и 16-летней Яры использовались черты обоих актёров, чтобы подчеркнуть их кровное родство. Подтвердилось, что Бейли исполняла все трюки без каскадёра.




Разработчики не раз говорили, что The Last of Us: Part II будет более мрачной и жестокой, чем первая часть. Впрочем, как отметил Дракман на конференции, в ней достаточно и светлых моментов. Сразу после анонса центральной темой продолжения создатели назвали ненависть. На этот раз геймдизайнер описал сюжет выражениями «желание справедливости» и «серая зона между чёрным и белым». По словам ведущего разработчика, в The Last of Us трудно определить персонажей как отрицательных или положительных, и в сиквеле авторы хотят сохранить эту неоднозначность. Так, например, в трейлере Яра и Лев, покинувшие культистскую секту, помогают человеку, которого при других обстоятельствах бы презирали. Также Дракман подтвердил, что события большей части игры происходят в Сиэтле, о чём поклонники догадались ещё летом.

В The Last of Us: Part II используется некий «новаторский» подход к повествованию, но рассказывать об этом подробнее создатели не собираются — геймеры сами поймут, о чём идет речь, когда поиграют сами. Дракман отметил, что сиквел наверняка понравится не всем фанатам оригинала, но главное для авторов — «быть честными с самими собой» и делать то, во что они верят. Как отметила Хэлли, The Last of Us во многом обязана своим успехом сложным проработанным персонажам, совершающим как плохие, так и хорошие поступки и состоящим в сложных отношениях с другими героями. Поэтому задача команды — не просто осчастливить поклонников, а «в полной мере раскрыть Джоэла, Элли и остальных персонажей при помощи конфликтов, показать, как они растут и меняются». Дракман отметил, что ни одно из действующих лиц «не застраховано от смерти, даже Джоэл и Элли».

Дракман сообщил, что работа над несколькими уровнями уже завершена и сейчас игра готова на 50–60 %. Однако это приблизительная оценка, поскольку, по словам геймдизайнера, каждый сотрудник студии постоянно вносит свой вклад в создание проекта. Данный этап разработки он назвал одним из самых трудных, поскольку все эти разрозненные кусочки нужно собрать в одно целое. Кроме того, после окончания основной работы команда примется за «полировку» всех элементов. Дракман подтвердил, что игру покажут на лос-анджелесской выставке Е3 2018.

Конференцию украсила проникновенная «Песня Джоэла и Элли» в исполнении Бейкера и Джонсон. Запись выступления, а также всего мероприятия можно посмотреть ниже.

Помимо этого, Sony поведала о коммерческих успехах серии Uncharted. К настоящему моменту продано свыше 41 млн копий её игр, в том числе самостоятельного дополнения Uncharted: The Lost Legacy и сборника Nathan Drake Collection. Продажи за последние 18 месяцев составили около 13 млн экземпляров. История Нейтана Дрейка закончена — разработчики больше не планируют возвращаться к серии, о чём Стрейли рассказал 3DNews в мае прошлого года. Во всяком случае, на PlayStation Experience 2017 Дракман пообещал, что Naughty Dog «всегда будет создавать однопользовательские линейные сюжетоориентированные игры». В настоящее время продолжается подготовка к съёмкам экранизации Uncharted, главную роль в которой исполнит Том Холланд (Tom Holland), а также фильма по мотивам The Last of Us.

The Last of Us: Part II создаётся для PlayStation 4. Сроки релиза не уточняются, но в октябре композитор Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla) намекнул, что премьера может задержаться до 2019 года.

Во время мероприятия PlayStation Experience 2017 разработчики из студии Sucker Punch Productions провели пресс-конференцию, посвящённую своему новейшему проекту — экшену с открытым миром Ghost of Tsushima. Творческий директор Нейт Фокс (Nate Fox), художественный директор Джейсон Коннелл (Jason Connell), главный аниматор Билли Харпер (Billy Harper) и младший продюсер Рюхей Катами (Ryuhei Katami) раскрыли много новых подробностей, самые интересные из которых опубликовал ресурс Dualshockers.


Ghost of Tsushima была представлена на Paris Games Week 2017 в сопровождении зрелищного кинематографического трейлера. По словам разработчиков, ролик был создан непосредственно Sucker Punch Productions, а не сторонней студией, как это часто бывает. Впрочем, коллективу помогала японская команда, которая следила за тем, чтобы культура этой страны в трейлере была изображена «с почтением». Все показанные в нём локации действительно присутствуют в игре, поэтому серьёзных расхождений можно не опасаться. Харпер отметил, что сложнее всего было передать «голос мира». В создании самой же игры разработчикам помогают самые разные люди — даже специалисты по буддизму и синтоизму.

Движения лошадей в трейлере захватывались с настоящих животных. В съёмках участвовали четыре лошади, к телам которых были прикреплены десятки маркеров. Запись производилась не только для ролика — разработчики заодно протестировали работу системы в самой игре. Возможно, модели коней в ней будут анимированы с использованием той же технологии.


На протяжении последних 11–12 лет Sucker Punch Productions занималась исключительно серией Infamous, и анонс игры по новой лицензии стал неожиданностью. Как признались разработчики, проект по новой интеллектуальной собственности — большой риск, но команде хотелось попробовать что-то новое. По словам Харпера, коллектив нисколько не жалеет о принятом решении. Коннелл припомнил, что все в студии взялись за работу с большим воодушевлением, благодаря чему за первый месяц подготовки к производству было сделано «очень много».


Ghost of Tsushima рассказывает оригинальную историю с вымышленными персонажами и событиями, но всё же имеет некую претензию на историчность, ведь разработчики поставили цель во всех деталях воссоздать Японию 1274 года. Создатели каждый день узнают что-то новое об эпохе и месте действия — в этом признался даже японец Катами. Дело в том, что архипелаг Цусима остаётся весьма загадочным местом даже для жителей Страны восходящего солнца. Коннелл рассказал, что любит фильмы о самураях, действие многих из которых происходят в период Эдо. Особенно его вдохновляют персонажи таких картин и одежда той эпохи.

Разработчики уже дважды побывали на островах Цусимы — сначала их посетила одна группа, затем другая. Второй визит пришёлся на дни празднования годовщины победы над монгольскими захватчиками, и этот фестиваль, по словам Харпера, очень понравился сотрудникам. Они также посетили одну из школ, чтобы увидеть монгольские артефакты. Им даже посчастливилось встретиться с Нагамасой Со (Nagamasa Sou) — прямым потомком самурая из клана Со (этот клан владел островом (тогда ещё единым) с XIII века до 1871 года). Впрочем, встреча могла обернуться серьёзными неприятностями для Sucker Punch Productions и Sony: местная газета Tsushima Shinbun опубликовала подробности беседы разработчиков с Со, из которой можно почерпнуть секретные подробности игры. Однако создателям повезло: ни одно западное издание новость не подхватило. Харпер признался, что опасался потерять работу из-за возможной утечки.


Главного героя, вероятно, зовут Дзин Сакаме (Jin Sakame): его фамильный герб использован в логотипе игры. Эмблема вымышленная и была выбрана из нескольких вариантов, предложенных Коннеллом, как наиболее правдоподобная для данного исторического периода. Предположение подтверждает утёкшее официальное описание экшена, в котором протагонист упомянут как Дзин. Он сыграет важную роль в освобождении Японии от захватчиков, а потомки будут называть его «призраком Цусимы». В тексте также отмечается, что игроков вооружат не только катаной, но и луком. В числе локаций обещаны бамбуковые леса, «витиеватые» замки и «роскошные» природные ландшафты.

Ещё до начала конференции президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) отметил, что Ghost of Tsushima очень красива и «намного» превосходит по масштабу Infamous: Second Son. Он назвал её крупнейшим проектом в истории студии. Руководитель также рассказал, что боевая система уже находится в рабочем состоянии и производит положительное впечатление. Ёсида играл в экшен на разных этапах разработки на протяжении последних двух лет.

Ghost of Tsushima разрабатывается только для PlayStation 4 и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Информацией поделился инсайдер, предсказавший отказ Sony от презентации на E3 2019.

Слух: PlayStation 5 анонсируют на PlayStation Experience 2019 и выпустят в 2020 году

Возможно, игровое подразделение Sony анонсирует следующее поколение PlayStation не в 2020 году, а раньше. Два дня назад реддитор RuthenicCookie предсказал, что Sony не будет проводить пресс-конференцию на E3 2019; ему не поверили, но вчера вечером информация подтвердилась. RuthenicCookie утверждает, что кое-что знает и о новой PlayStation.

Следующее поколение PlayStation якобы начнут анонсировать уже в 2019 году. Сначала, пишет RuthenicCookie, Sony протизерит устройство (это случится в середине года). Полноценная презентация состоится на декабрьской PlayStation Experience 2019. Информация, по словам RuthenicCookie, получена через вторые руки.

Само устройство, говорит реддитор, появится в продаже в марте (этот срок более вероятен) или ноябре 2020 года. RuthenicCookie утверждает, что консоль будет «монстром», несущим на борту восьмиядерный процессор Ryzen и способном обеспечить стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 4К. Предполагается, что устройство будет стоить $500.

Многие компании-разработчики якобы уже тестируют свои проекты на девкитах следующей PlayStation. В частности, RuthenicCookie утверждает, что такие тесты проводят создатели Anthem. Также реддитор сообщил, что у игры проблемы и она может быть отложена; эту информацию опроверг ведущий продюсер проекта.

Sony впервые подтвердила разработку следующего поколения PlayStation в начале октября этого года. 15 ноября в резюме одного из сотрудников внутренней студии Square Enix обнаружили упоминание проекта, разрабатываемого для PlayStation 5.

Из высказываний руководства Sony можно сделать вывод, что консоль поступит в продажу в 2020 году. Такого же мнения придерживается и журналист Kotaku Джейсон Шрейер, побеседовавший с несколькими представителями игровой индустрии.

Онлайн-трансляция PlayStation Experience 2017 и расписание представлений

9 декабря начнётся ещё одна крупная игровая конференция — PlayStation Experience 2017 (PSX 2017). Проходить она будет в Анахейме, Калифорния, но так как и мы, и вы вряд ли поедем туда, для нас Sony проведёт трансляцию каждого представления.

Главный герой Ghost of Tsushima будет противостоять монгольскому хану

Стали известны подробности экшена Ghost of Tsushima, за разработку которого отвечает студия Sucker Punch Productions.

Слух: SoulCalibur 6 анонсируют до конца года

Пользователь Reddit ConfirmingLeaks утверждает, что японский издатель Bandai Namco анонсирует файтинг SoulCalibur 6 до конца 2017 года.

Sony анонсировала участников и играбельные проекты на PlayStation Experience

Sony представила список участников и игр, которые смогут опробовать посетители шоу PlayStation Experience. Стоит отметить, что он неполный, и, возможно, нас ждут сюрпризы. Узнаем точно за день до начала мероприятия.

Во время презентации на PlayStation Experience South East Asia в Куала-Лумпуре продюсер Gran Turismo Sport Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) представил новое видео, наглядно демонстрирующее разницу между HDR и SDR.

Никто не сомневался, что PlayStation Experience вернется в этом году, дело оставалось за малым — дождаться официального анонса от Sony. Недавно он таки случился, но место проведения переехало в другой город США.

Оглашен эксклюзивный контент PS-версий Destiny

Сотрудники Sony во время PlayStation Experience огласили эксклюзивный контент, который достанется обладателям PS3 и PS4 при покупке аддона The Dark Below для Destiny.

Графика Uncharted 4 быстро эволюционирует, а Генри Джекман стал композитором игры

Публика до сих пор отходит от демонстрации геймплея Uncharted 4: A Thief's End во время PlayStation Experience, а тем временем появляются все новые и новые детали игрового процесса.

Смотрите полную запись PS Experience

Мероприятие PS Experience можно считать завершённым. Мы постарались освятить все анонсы, которые состоялись на шоу. Настало время публиковать запись конференции — чтобы было, что пересмотреть.

PS Experience: в трейлере LittleBigPlanet 3 воссоздали классические игры эпох PlayStation

Во время PS Experience продемонстрировали совершенно потрясающий трейлер LittleBigPlanet 3, приуроченный к 20-летию PlayStation.

Создатель Katamari Damacy вернулся с новым проектом Wattam и хочет, чтобы мы в него поиграли.

PS Experience: авторы The Unfinished Swan анонсировали What Remains of Edith Finch

Разработчики The Unfinished Swan анонсировали свою новую игру во время PS Experience. Как и в прошлый раз, нам крайне непросто описать игровой процесс What Remains of Edith Finch. Но мы попробуем.

PS Experience: Final Fantasy VII переиздадут на PS4

Square Enix сообщила во время PS Experience, что владельцы PS4 получат переиздание Final Fantasy VII.

PS Experience: презентован новый ролик The Witness. Дата выхода игры по-прежнему неизвестна

Джонатан Блоу (Jonathan Blow) показал во время PS Experience новый ролик The Witness. Мы ждали, что также он объявит окончательную дату выхода игры, но увы, этого не случилось.

PS Experience: Resident Evil: Revelations 2 заглянет на PS Vita

Последним анонсом Capcom во время PS Experience стала версия Resident Evil: Revelations 2 для PS Vita.

PS Experience: Sony Santa Monica не остановится на God of War: Ascension

Студия Sony Santa Monica тем временем ясно дала понять , что ей ещё есть что сказать в рамках вселенной God of War.

PS Experience: создатель God of War анонсировал новый проект Drawn to Death, действие которого происходит в голове студента-художника

Геймдизайнер Дэвид Джаффе (David Jaffe), известный по сериям God of War и Twisted Metal, анонсировал во время PS Experience свою новую игру под названием Drawn to Death.

PS Experience: Electronic Arts дарит бесплатные игры владельцам PlayStation

Electronic Arts решила порадовать пользователей PlayStation. На мероприятии PS Experience было объявлено о раздаче бесплатных игр корпорации.

PS Experience: в новом ролике No Man

Разработчики No Man's Sky тоже воспользовались возможностью и пропиарили свою игру на PS Experience по полной.

PS Experience не могла обойтись без трейлера The Order: 1886, несмотря на то, что свежий ролик из игры был продемонстрирован во время The Game Awards. Это важный проект для Sony.

Читайте также: