Когда плачут цикады спрайты ps2

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Official Introduction [ ]

Июнь 1983 г.

Летняя жара пришла раньше, чем в большинство лет.

Днем - цикады, а ночью - игураши.

Хинамидзава , небольшая деревня в японской деревне.

Пока там меньше двух тысяч человек,

каждый год что-то происходит.

За последние 4 года кто-то умер,

а другой пропал без вести.

Эта серия смертей и исчезновений связана

местному сопротивлению против ныне заброшенного проекта строительства плотины. Убийство при строительстве,

прикрывается местными властями, реконструируется

год за годом.

Это заговор?

Совпадение? Или, может быть, проклятие?

Тот, кто должен был быть там . нет.

Кто-то, кого там не должно было быть . есть.

Тот, кто был жив прошлой ночью, теперь мертв,

и того, кто сейчас здесь, нет в живых.

Невозможно предотвратить эту трагедию.

Нет другого выбора, кроме как отказаться от попыток.

Но даже в этом случае . пожалуйста, не сдавайтесь.

Gameplay [ ]

Higurashi no Naku Koro ni - это загадочный визуальный роман, который передает свою историю в основном посредством текстового повествования и диалогов, дополненных визуальными и звуковыми элементами, такими как спрайты персонажей, фоновая музыка и звуковые эффекты. Это описывается как "звуковой роман" 07th Expansion из-за того, что в игре больше внимания уделяется созданию атмосферы с помощью звуковых элементов, а не визуальных аспектов. В оригинальных релизах озвучка персонажей отсутствует.

Несмотря на отсутствие интерактивных элементов игрового процесса, Хигураши представляет собой игру между автором и читателем, с рейтингами сложности, указанными в описаниях к каждому эпизоду. Это относится к сложности загадок в каждом эпизоде, которые читатель должен активно попытаться разгадать.

Story [ ]

Хигураси-но-наку-корони проходит в основном в июне 1983 года в сельской японской деревне Хинамидзава . Главный герой - Кейти Маэбара , мальчик, который вместе с семьей переезжает в Хинамидзаву и начинает посещать там школу, заводит новых друзей и развлекается с клубными играми.

Concept and Development [ ]

Его брат убедил Ятадзакура Рюкиси начать создавать визуальные новеллы, поэтому он взял оригинальный сценарий спектакля и переписал его. Рюкиси намеревался выпустить все как одну игру, но вместо этого решил разделить ее на несколько выпусков из-за того, как долго будет длиться история. Эта новая Хигураши история должна была быть игрой с выбором и маршрутами, названными в честь персонажей; каждая глава будет посвящена другому персонажу, всего 6. В конце концов, это тоже было изменено.

Действие 1983 года было выбрано, потому что 1983 год был немногим более 20 лет назад. Я думаю, что большинство читателей Хигураши - молодые люди студенческого возраста. Таким образом, наступает некое двусмысленное время, когда читатель может быть, а может и не родился. Теперь, например, если история была установлена ​​более ста лет назад, она могла войти в сферу фантастики, потому что в то время не было никого из живых - ни автора, ни читателей, ни кого-либо. Независимо от того, насколько внимательно они, возможно, изучали книги по этому предмету, это не изменит того факта, что они изображают свое воображаемое видение того, чего никогда не видели и не слышали. Но если это происходит примерно в то время, когда вы родились, это не фантастика. И все же это могло быть время, когда вы могли поверить в сказки, которые ваши родители рассказывали вам, когда вы были маленькими. Я думаю, что это ставит его на границу, где реальность и иллюзия сливаются вместе. Поэтому в качестве декорации я выбрал неоднозначную дату - 1983 год. Я думаю, потому что это происходит в то время, существует тонкий баланс между делами об убийствах и проклятиями.

Promotion and Release [ ]

Первая глава Onikakushi была впервые продана на Comiket 62 всего за 100 иен (эквивалент в США: около 1 доллара). Из-за очень низкой цены многие приняли его за демо-версию.

Story Arcs [ ]

Question Arcs [ ]

  • Глава 1: Оникакуши
  • Глава 2: Ватанагаши
  • Глава 3: Татаригороши
  • Глава 4: Химацубуши

Solution Arcs (Kai) [ ]

  • Глава 5: Меакаши
  • Глава 6: Цумихоробоши
  • Глава 7: Минагороши
  • Глава 8: Мацурибаяси

Extra Arcs [ ]

Ports, Adaptations, and Spinoffs [ ]

Ports [ ]

  • Higurashi no Naku Koro ni Matsuri - это порт для PS2, опубликованный Alchemist, который включает в себя новые изображения персонажей и озвучку. Он включает в себя первые семь глав и три новые дуги: Тараимаваси-хен , Цукиотоши-хен и Миотсукуси-хен , последняя из которых служит альтернативным финалом, чем Мацурибаяси-хен .
  • Higurashi no Naku Koro ni Kizuna - это серия портов для Nintendo DS от Alchemist, которые включают в себя новое искусство и несколько новых арок. Всего было выпущено четыре игры.
  • Higurashi нет Naku Koro Ni Sui не является PS3 порт на Алхимика и Кага Создать который включает себя все содержимое Мацури и Kizuna с обновленным искусством, озвучкой, и адаптации в Hajisarashi-курица .
  • Higurashi нет Naku Ko Ni Хоу не является PS4 и переключатель портом Sui по Entergram что включает себя порты дуг из оригинальной компьютерной версии Хоу и Batsukoishi-курицы от Рей .

Manga [ ]

Основная статья: Хигураши, КОГДА ОНИ ПЛАЧЮТ (манга)

Drama CDs [ ]

Основная статья: Хигураши но Наку Коро ни (драматический компакт-диск)

Компакт диск серия драмы охватывающая основные дуг была выпущена с 2005 по 2012 году Следует отметить, это первая часть озвученного Higurashi СМИ, предшествовавший аним.

Anime [ ]

Light Novel [ ]

Live Action Movies [ ]

A Фильм живого действия был выпущен в 2008 году, использованием элементов из Onikakushi и Ватанагашей . Он был выпущен за границей под названием Shrill Cries of Summer.

В сиквел под названием Higurashi no Naku Koro ni Chikai 2009 году был выпущен с элементами Цумихоробоши . Он имел заграничное название Shrill Cries - Reshuffle .

Live Action Drama [ ]

Sequel [ ]

В 2020 году вышло в продолжение аниме Studio Passione под названием Higurashi no Naku Koro ni Gou эфир . Манга-адаптация этого сиквела начала сериализацию в октябре 2020 года, проиллюстрированная Томато Акасэ.

Higurashi no Naku Koro ni Kai (When They Cry 2)/ Когда плачут Цикады: Ответы
версия: 4.0
Жанр: Приключения

Последнее обновление игры в шапке: 13.06.2016

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Пятая,шестая,седьмая и восьмая главы нашумевшей визуальной новеллы

Описание:
1983 год, в деревню Хинамидзава переезжает Кэйити Маэбара. Он быстро входит в дружный коллектив школьного клуба. Но, внезапно, ему начинают открываться загадки, которыми насыщена не только сама деревня, но и, почти, каждый житель

1. Скачиваем .apk из шапки
2. Устанавливаем
3. Enjoy!

Установка для PS2 - версии

1. Скачиваем .apk из шапки
2. Устанавливаем
3. Enjoy!

Бонусы > Открыть пройденные главы

Открыть 5 главу
1 = "Орё"
2 = "Пять"
3 = "Мион"

Открыть 6 главу
1 = "Рина" или "Рицуко"
2 = "Счастье"
3 = "Девять" или "Девятеро"
4 = "Бензин"
5 = "Крыша"

Открыть 7 главу
1 = "Ханю"
2 = "Мион"
3 = "Тэппэй"
4 = "Рика"
5 = "Ямаину"
6 = "34"
7 = "Такано" или "Миё" или "Миё-сан"

Русский интерфейс: Да

Системные требования: Android 2.3+


«Когда плачут цикады». Я думаю многие из Вас слышали эту фразу. Кто-то знает её по одноимённому аниме-сериалу, а кто-то услышал чисто случайно. Так или иначе все мы краем уха слышали об этой безумной от слова «mad» серии. Об отдалённой деревушке Хинамидзава и о страшных событиях, происходящих там.
Однако, когда впервые видишь любой арт из этого произведения, то не понимаешь «и что в ней безумного?» «дети, игра, лето, смешная рисовка», казалось бы, всё навевает нам обычную романтическую историю для детей «но нет…»

Заинтересовавшись франчайзом я решил узнать на основе чего был снят сериал: оказалось, что оригинальным сценарий был написан даже не в форме манги или ранобе, что традиционно для типичных аниме экранизаций, вначале была целая серия визуальных новелл. К сожалению, в то время, когда я это узнал возможности прочесть их у российского читателя ещё не было. За это время я перечитал всю доступную мангу и посмотрел две дорамы, когда неожиданно в Steam появилась первая новелла «Higurashi When They Cry (Higurashi no Naku Koro Ni)». Доступна она была на английском языке, но для меня на то время это уже не было препятствием.
На данный момент я закончил прочтение трёх новел Onikakushi/Watanagashi и Tatarigoroshi и спешу поделиться своим мнением о них. Стоит уточнить что описано здесь исключительно моё мнение, оно может полностью не совпадать с Вашим и это хорошо, ведь я не пытаюсь Вас убедить в чём-то. А только поделится своими впечатлениями от знакомства с ними.

Повествование каждой новеллы ведётся по одному принципу. Первую половину сюжета мы наблюдаем за обычной безоблачной жизнью жителей деревни, в середине истории происходит странное, а может даже и страшное событие, после чего накал безумства в кадре накаляется и чем ближе к финалу, тем больше ужаса, насилия и крови предстаёт перед глазами читателя. Такой подход заставляет проникнуться персонажами и начать неподдельно сопереживать им.

В геймплейном плане нет ничего необычного. Читатель просто листает страницы текста, сохраняться в любой момент, а между главами может почитать дополнительные мини-главы «TIPS» дающие подсказки для разгадки сюжета. Их прочтение не обязательно, можно полностью сосредоточится только на основном сюжете, что экономит время при повторном прохождении

Подводя предварительный итог, могу сказать, что после прочтения новелл у меня возникли точно такие же чувства, как после просмотра сериала. Я полюбил эту историю и хочу прочесть её дальше. Мне нравится, что с каждой новой новеллой разработчики всё более закручивают сюжет, вводят новых персонажей, расширяют местный саундтрек (несколько новых дорожек из третей части я даже скачаю для отдельного прослушивания). Если следующие части будут улучшатся и дальше, привнося в повествования что-то новое, то я буду рад. А пока – играйте, читайте. Если вы любите визуальные новеллы, то Вам понравится и «When They Cry», если нет, то это один из способов приобщится к данному жанру.

«Когда плачут цикады» — одна из самых известных и мистических визуальных новелл всех времён. Её созданием занималась команда 07th Expansion, однако наибольший вклад в разработку проекта внёс Ryukishi07. В этой статье мы расскажем о том, как создавались «цикады», и что известно об их загадочном авторе.

Обычный парень из Кибы, которому всё нипочём

За разработкой первых частей новеллы «Когда плачут цикады» фактически стоит один человек — Ryukishi07. Его имя неизвестно, псевдоним произносится как «Рюкиши Зиро Нана» либо сокращённо «Рюкиши Рэй Нана». Последняя версия отсылает к происхождению псевдонима: персонажу Reina (Lenna) из Final Fantasy V.

Как и большинство разработчиков, Ryukishi07 с детства был геймером и обожал рисовать. Приключенческая игра с мрачной атмосферой Mystery House вдохновила его на создание своей первой додзинси — небольшого комикса, обычно по мотивам стороннего произведения. Этот поджанр манги начинал набирать популярность в 80-е, а его бум пришёлся на открытие знаменитой торговой площадки Comiket.

Фрагменты игры Mystery House от Sierra Entertainment, 1980

Рюкиши часто ловили за рисованием манги в школьных тетрадях. Позже он поступил в художественное училище, но вскоре понял, что для создания видеоигры нужен реальный опыт. Так, неизвестный художник проработал госслужащим десять лет, параллельно занимаясь одной из известнейших визуальных новелл в мире.

Архивная фото Ryukishi07

Тем временем аудитория додзинси разрасталась. Рюкиши было двадцать, он работал в полную смену и думал над тем, как выразить себя через творчество. Ему удалось примкнуть к небольшой группе мангак, рисовавших додзинси в жанре «сейнен» (для взрослых мужчин). Через несколько лет Рюкиши и его младший брат отделились и основали собственное художественное объединение — 07th Expansion.

Их объединила общая цель — создание карточной игры. Первым проектом 07th Expansion стало дополнение к игре Leaf Fight. Рюкиши отвечал за иллюстрации и дизайн персонажей. Именно так появились первые «прототипы» героинь новеллы, которую он с командой создаст в будущем.

Карта с выбором героев / Дополнение к Leaf Game от 07th Expansion

Героини дополнения, визуально схожие с Рикой Фурудэ и Рэной Рюгу («Когда плачут цикады»)

07th Expanison работали над Leaf Fight ещё около двух лет. В это время Рюкиши уже приступил к разработке собственной визуальной новеллы «Когда плачут цикады». По его словам, он бесплатно отдавал диск с первым эпизодом вместе с заказом Leaf Fight, чтобы продвинуть проект.

Как создавались «цикады»

Кадр из аниме «Когда плачут цикады» // Studio Deen, 2006

Сначала проект задумывался как театральная постановка для местного конкурса с небольшим призовым фондом, который был призван помочь команде развиваться в дальнейшем. Выступление с рабочим названием «Автобусная остановка» должно было идти не больше часа. Сам сценарий не публиковался в интернете. Всё, что мы знаем о спектакле: автобусная остановка на окраине отдаленной и сонной деревни, в главных ролях прототипы старосты класса Мион Сонодзаки и единственной дочери местных жрецов Рики Фурудэ, серия загадочных ужасных убийств.

Рюкиши сравнил «Автобусную остановку» с произведениями Стивена Кинга, а также цитировал «Ведьму из Блэр» — главный источник вдохновения для проекта. Таким образом, команда 07th Expanison превратила мрачную историю в новый сюжет, резонирующий с японской публикой.

Фрагмент OVA «Higurashi Outbreak» // 07th Expansion, 2014

Подросток Кэйити переезжает в деревню Хинамидзава из-за проблем со школой в родном городе. Он оказывается единственным мальчиком в компании, но это совсем не мешает ему весело проводить время и узнавать всё больше нового о Хинамидзаве. Так, в один день Кэйити узнает о жестоком убийстве, произошедшем в деревне. С этого момента он становится свидетелем, а порой и участником нескончаемых ужасающих событий. Ему предстоит лично раскрыть загадку проклятия Хинамидзавы, ведь школьные подруги оказываются вовсе не теми, кем кажутся на первый взгляд.

По задумке Рюкиши, новелла должна была быть в первую очередь хоррором. Эффект ужаса достигался благодаря мрачной атмосфере автобусной остановки, нагнетанию тревоги по ходу сюжета и его неожиданным поворотам. Автор предвидел возможность совместить хоррор с комедией и повседневностью, поскольку события разворачиваются в деревне среди подростков.

В идеале «Когда плачут цикады» должны были выглядеть как милый симулятор свиданий, который резко шокирует читателей жёсткими сценами убийств прямо по ходу сюжета. Также, Рюкиши применял свой десятилетний опыт работы госслужащего, чтобы новелла была реалистичной (беспомощность людей перед проклятьем, иррациональное поведение подростков, банальность человеческих желаний).

Фрагмент визуальной новеллы «Когда плачут цикады» // 07th Expansion, 2002

Как покорить интернет: инструкция Ryukishi07

Первый эпизод визуальной новеллы «Когда плачут цикады» вышел в 2002 году. Ryukishi07 взял на себя большую часть работы, в том числе дизайн и иллюстрацию героев. Мрачная история про серию загадочных убийств в японской глубинке должна была мгновенно завоевать популярность среди посетителей ярмарки Comiket, где Рюкиши лично продавал диски. Но этого не произошло.

Поначалу игра продавалась очень плохо, по несколько десятков копий каждого эпизода. Даже спустя год игра не стала известнее, поэтому Рюкиши стал прибегать к различным рекламным трюкам. Например, к ранее упомянутому «бонусу» в виде бесплатной главы «цикад» при заказе Leaf Game. Кроме того, бесплатные копии рассылали всем, кто связывался 07th Expansion и оставлял обратную связь на игру.

Фрагмент визуальной новеллы «Когда плачут цикады» // 07th Expansion, 2007

Всё изменилось в 2004 году, когда 07th Expansion выложили новый четвёртый эпизод «цикад» бесплатно на своём сайте в качестве демоверсии. Позднее игроки получили бесплатный доступ ко всему контенту, вышедшему на тот момент.

После двух лет затишья игра резко стала популярной. Благодаря сарафанному радио и различным игровым форумам у новеллы сформировалась собственная фанбаза. Людей привлекли сильные персонажи, таинственная атмосфера и тайна, окутавшая деревню. Сегодня «цикад» признают одной из лучших визуальных новелл, но её первая глава до сих пор раздаётся бесплатно на платформе Steam.

Фрагмент визуальной новеллы «Когда плачут цикады» // 07th Expansion, 2007

Рюкиши несомненно был рад успеху игры. Тем не менее, в своих ранних телеинтервью он признавался, что период растущей популярности проекта был самым напряжённым в его жизни. Ему приходилось совмещать работу госслужащего и лидера команды, выпускающей новеллу-хит, которая в скором времени получит легендарную аниме-адаптацию от Studio Deen. Рюкиши признавался, что от одной трети до целой половины «цикад» он написал на рабочем компьютере, переключаясь между вкладками. Он даже освоил работу с мельчайшим шрифтом, чтобы коллеги случайно не узнали, чем он на самом деле занимается.

Это продлилось недолго: когда продажи игры поднялись, Рюкиши уволился и посвятил всё своё время 07th Expansion.

Ryukishi07 появился в аниме-экранизации 2020 года

Популярность и аниме-адаптации

Ryukishi07 сейчас 47 лет. Благодаря стараниям и вере в себя, он собрал команду 07th Expansion и в 2015 году выпустил последнюю 21-ю главу новеллы «Когда плачут цикады». Её первая адаптация от Studio Deen получила огромную популярность и ещё сильнее подогрела интерес к оригиналу.

В 2006 году, незадолго до её выхода, продажи новеллы достигли 100 тысяч копий, что едва ли считалось преодолимым порогом для локальной японской студии. Недавняя аниме-адаптация от студии Passione также получила высокие оценки критиков и собрала по-настоящему звёздный каст: от режиссёра (Кэйитиро Кавагути — ключевая анимация «Наруто», «Крутой учитель Онидзука» и пр.) до актёров озвучки.

У 07th Expansion в настоящее время выходят новые проекты: «Когда плачут чайки», «Когда цветёт ликорис» и Rose Guns Days. Все эти заслуги принадлежат неизвестному широкой публике Ryukishi07, который прошёл путь от столика с дисками на Comiket до статуса одного из самых влиятельных создателей визуальных новелл в мире.

Higurashi no Naku Koro ni

Ну-с, даже не знаю с чего начать. Поначалу я думал что это просто треш. То есть, я имею в виду. ничего не понятно, постоянно какие-то убийства, всё одно и тоже и что вообще к чему? Так что если у вас будет нечто подобное, то скажу сразу, что так похоже и должно быть

Потом приходит осознание, медленно так, серия за серией. И хоть после просмотра у меня всё равно осталось куча вопросов, много уже более-менее понятно. Думаю, чтобы всё совсем было хорошо, нужно смотреть аниме так, чтобы прошлые серии не забывались,

потому что часто будет одна и та же ситуация описываться, но с разных сторон, тем самым отвечая на вопросы прошлых серий(и создавая новые )

Отдельно хочется отметить опенинг и эндинг, они реально хороши. Вся атмосфера тайтла тоже держит в напряжении большую часть времени. Опять же, не сказать, что прям страшно или нечто вроде этого, но просто не по себе иногда от происходящего бывало и мурашки по коже пробегали, после очередной порции ненормальных событий и загадок

(не знаю по чему, но мне эти ощущения нравятся как-то неожиданно мясорубка стала доставлять крутые эмоции )

Так, ну хоть уже и сказал про атмосферу, всё таки ещё раз подчеркну, что музыка хорошая, рисовка тоже приятная, даже сейчас глаза не режет, хотя аниме 2007 года. Каждый из персонажей имеет свою историю, которая раскрывается, хоть и не полностью.

Ну, как я понял опять же, в каждой отдельной Хинамидзаве, как правильно это сказать. в каждой арке получается, рассматривается по факту одно и то же событие, но на разных временных линиях и с разных сторон. В первых сериях 10 мне не было вообще понятно ничего, что-почему-зачем-как, а потом начались рассказы от разных лиц и клубочек начал распутываться.

9/10, хотя тут и десяточка должна быть лёгкая вообще, без особых раздумий, но просто вообще подобное вроде бы не в моём вкусе, но всё равно почему-то понравилось

p.s очень рассчитываю, что 2 сезон раскроет глаза на всё происходящее и также будет держать в напряжении

DarTash

"Начинается эта история мило и приятно, туманно и чувственно. Радостно и трогательно. Но пусть это вас, любезнаые господа, не обманывает. пусть не обманывает."

Сразу же напишу, что арки не рассписывал и буду писать обо всем в общем, порой без особой на то конкретики, ибо разбирать действительно есть что + местами будет прилично хаотичных моментов.

Практически всегда, с самого детства нравились мистические детективы (хотя здесь некоторые моменты немного даже разочаровали, когда самые банальные мысли ( в основном 3 - это день сурка, близнецы и 10 негритят) , а здесь еще и годный психологический триллер (некоторые моменты не сразу же раскрываются, а к самому концу, через психологизмы, которые сразу же сложновато нащупать, ото что если не дойдет или случайно не начнешь всякие варианты перебирать и не додумаешься) с приличной долей безумия, не считая драмы, а то и трагедии. Практически сразу же стало понятно, что в каждой арке нужно было собирать в очередной раз картину из пазлов, ибо нюансов будет хватать, от раскрытия характеров до мелких аспектов произведений + со временем все больше зритель начнет понимать суть вещей и происходящее (отличный пример был в кафе,

что как девушки узнали, что там был мгг и встречался с каким-то стариком, а оказывается что у Мион там работала сестра близняшка Сион

), причем здесь не столько нужно думать, а просто многие моменты запоминать, после чего картина сама собой вырисовывается + есть причины и следствия в произведении, по идее.

Понятно по началу было, как пустили кровь на 4-той серии, что будут раскрывать арки каждого персонажа отдельно, и само по себе повествование являло собой свреобразный День Сурка, в котором каждый из главных дейсивующих лиц, выступал как гг, раскрывая множество различных моментов о которых зритель не то что не мог догадываться, но и не знал. Типа характер персонажа и мотивацию, чувство их, эмоции и ситуацию, различные истории и события прошлого и т.д. Поэтому на каждую.ситуацию из-за арок нужно смотреть под другим углом, чтобы получить хоть какие-то ответы или разгадки, хотя последнее еще предстоит увидеть во втором сезоне.

Стоит еще написать, что как многие писали, что эти истории душные, но лично мне вообще не было, не скучно, не нудно, и не затянуто + у всего была своя конкретная цель. Также интрига и интерес сохранялись (мистика, тайны, загадки завораживали, как и психологическое состояние персонажей, которое возможно было подкреплено вирусом/болезнью) с самого начала, до самого конца, пусть последняя серия и арка Рены меня просто убила. очень сильно своей бредовостью в конце ударила по впечатленмям.

Она быстро сменяется, но ее легко нащупать, она реально чувствуется. она больная, безумная, местами отдает паранойей, депрессией и маниакальностью, тягучая и порой тяжелая (по правде не совсем, но порой было занимательно разделять различные арки и делить знание зрителя и персонажей. Вообще интересный опыт, но хотелось бы куда большего в этом смысле), но не монотонная. Но переходы идут хорошо и удачно, она может с простой и непринужденной школьной повседневности перерости до пси триллера со всеми прелестными вытекающими, вплоть до безумия, крови, расчлененки и различных изуверств.

Они нормальные, пусть и были удачные, но эффектов "рукалицо" не было ни разу. А вот юмор удивил, он был легкий и хороший, что встречается не фига, не часто.

Один из лозунгов данного тайтла и просто хороший выпад:

"Иногда чтобы лучше понять суть человека, нужно перевернуть все верх дном". - Вот этот момент с намеком автор дает зрителю практически в самом начале.

"Не нужно судить кого-то опираясь лишь по их внешнему виду." Сколько уже раз встречал эту мораль в их произведениях?) Уже даже и не сосчитать, но это актуальный момент.

Семейное, домашнее и школьное насилие, травля. Зависть, ревность, недосказанность и то, что некоторые люди не умеют читать атмосферу и других людей, в следствии пробуждение внутренних демонов, ибо не было отдано кому-то должного внимания. Много самовнушения. С той же Сион, жестоко и трагично, но по идее, да, чтобы не было в будущем грызни о наследии и т.д.=/ Но здесь результат более чем красноречивый, но сестру свою (не она одна, совпадение ли?) зря она ненавидела и подозревала, ибо та за нее была. Причем тот момент после рождения обоих, напомнил чем-то Рам и Рем из Ре:Зеро.

С кидалами хороший момент был, ибо что с этими мразями/тварями делать, если закон будет на их стороне? Что кроме расправы здесь может помочь? И да, Рена молодчинка. да и выпад ее в этой ситуации запомнился: "Друзья, все кого вы так называете являются ими только в беззаботное и радостное время, но когда приходят трудности - дружба исчезает. Так было и будет всегда, даже когда меня не станет, и. поэтому я не хотела рассказывать ничего своим друзьям. Потому что никто бы мне не помог, никто бы не смог помочь". Этот момент как показало продолжение, тоже был весьма важен в плане - доказательства дружбы и того, что ты не один, хоть и подан смешно с бла бла бла.

Они могут быть милыми, стеснительными и заботливыми в один момент, в другой жестокими и безумными. Хорошо порой подавался этот момент, причем кое-где до этого можно было дойти только когда поступала вся возможная информация, хоть и мог на те или иные моменты догадываться.

По самим персонажам либо писать много, либо практически нечего или пару слов, наверное последую третьему варианту. Мгг местами нормальный персонаж, который местами все таки иногда тупит, причем сильно, но в основе своей картины это не портило (кроме момент с захватом в школе). По драматической Рене можно так написать , как она сама говорила "Какая милая! Так бы и домой забрала", хотя местами она реально своим хладнокровием и смекалкой удивляла. Сестры няшки-милашки-близняшки (у них притягательный дизайн) Сион и Мион. первая оказалась лютая яндере-изувер с явновыраженной шизой (а то, как она из западни выбралась, в очередной раз привет "Молчанием Ягнят" и Ганнибалу Лектеру + прилично напоминала "Суини Тодда Демона Парикмахера" в своей арке

), хотя именно на нее по началу и думал, а не на Мион, которая оказалась пока что - хорошей, доброй и заботливой девушкой, у которой за других реально болит ее само нутро не взирая на ее действия как главы дома, тем не менее более Мион еще толком не раскрыли (кроме мелочевки всякой) и арки ее вроде бы не было. Сестра Сатоши и сам он. пока что окромя того, что она жертва с страшной травмой - о ней ничего не было, пусть воля у нее и присутствует, что с Сатоши случилось не понятно, не считая намеков, но по идее он мог и живым остаться, хотя взгляды из будущего о таком не намекали. А вот Рика (десу-десу) - это явно самая большая загадка из всех, как и ее мистические способности (она явно видит будущее), вплоть возможно до раздвоения личности, наподобии Бугипопа. Детектив Ойше. тот старый мужик тот еще пройдоха оказался, хех, как же он со многими играет и манипулирует ими, но сразу же было понятно, что он не так прост как хочет казаться в первой арке, что в продолжении тому только доказательство. Думаю на сим хватит.

Вопросы, мысли и ответы которые возникали по ходу произведения + Арки тоже все таки немного затрону (по правде, окромя что это своеобразный день сурка, особо не понятна их общая нить, что здесь правда, а что вымысел и к чему, окромя самого тривиального - это было):

Когда местами начал клубок распутыватся, и какие же банальные вещи всплыли. и 10 негритят (кто и как их только уже не интерпретировал), насчет сестричек сразу же угадал и написал в заметках "Офелия такая же как и ты", в общем было ожидаемо, что одна другую.будет сменять, будет обманывать других, мб даже убивать и т.д. С другой стороны не понятно, после того, как она упала с балкона и убилась, кто то пришел в палату мгг и стал ему забивать гвозди в пальцы, то-то за демон был. Еще кое-что насчет этих моментов - по началу думал, что девушек демоны захватывали, а оно оказалось, что персонажами владела возможно какая-то болезнь или вирус и им всякое начало чудится. из-за чего они начинали творить дичь, вплоть до того, как разорвут себе глотку (момент с Реной и червями более чем красноречив). Это не считая их психологического состояния. Тоже была мысль, что сам мгг и был преступником местами, и все то, что творилось, было лишь в его голове. Не первый, не второй момент не подтвердились, но не совсем.

По началу тоже была мысль, что повествование идет задом наперед (после праздника, во время прадзника, до праздника, а оказался день сурка с одного определенного момента) раскрывая арки персонажей и их предыстории, и возможно пытаются показать что стало катализатором тех всех процессоы. Другая мысль была совсем безумна, эти все арки обьединяют самые первые убийства (что были 5 лет назад и дальше) и их вот таким образом показывают, только от лиц или лицами вот этих персонажей. Вот как в одной из арок, мгг битой дядю сестры Сатоши (мелкая блондинистая девушка) забил и закопал, а потом ее брат в прошлом исчез по легенде, но здесь убитый дядя жив остался (допплер?), а потом тоже пропал. После как мгг начал всех проклинать, все начали дохнуть (в конце была вся деревня по его желанию.уничтожена + это все Сайлент Хилл напомнила, третья арка). Да и та девушка фотограф-медсестра тоже явно в чем то замешана (как оказалось, она собирала различные данные, возможно конспирологического характера и. возможно они оказались правдой).

Моменты с проклятием, не понятно было ли оно реально, если кто-то как-то сделал/провинился в чем-то, то оно начинает действовать и мстить. Как это было с мелкой, сестрой Сатоши, возможно проклятие над нею взяло верх (или вирус/болезнь) и она убила брата (в прошлом) скинув с моста, как и мгг в одной из арок. Это все набрало силу после того, как она влезла в храм и разрушила статую, после с ее семьей и ней хз что начало происходить.

А вот последняя серия была конечно же огонь.. дебильный захвать, мгг тоже действует как дебил - имея шанс раз 10 Рену оберзвредить - этого не делает и ради чего было сделано? (Знаю, что ради блевотной морали последних секунд серии и того, чтобы ее убедить. Хотя бомбу он на счетчике таймера смог остановить лишь на последней секунде. =/) Ради смешной интриги (которую около 20+ лет нельзя всерьез воспринимать?) или того, чтобы после камер пыток арки Сион, чтобы еще и Рена устроила массовое сожжение школоты? Ну да, разнообразие, тьфу. Многие вещи так и не раскрыли, нужно как видно сезон 2 смотреть, ибо не понятно что-то было, параллельные пространства (еще и о вирусе речь какая то была, но оказалось все вроде бы сказками, а вроде бы и нет. Ответы жду в продолжении), мб нечто общее меж тем что нес ранее.. ладно, далее будет все в Разгадках, но день сурка и правда/реально оказался мыслей по делу =/ Также остались моменты с двойниками, здесь лишь один раз допплеров (как вариант) упоминал врач и усе. Но мистика явно присутствует, правда какой оборот это все дальше примет, вопрос.

Необычный, хороший, красивый, таинственный, мб приятный и немного безумный опенинг, как и красивый и прияиный эндинг - делают свое дело, пусть первый куда больше второго зашел, и его практически не пропускал. А так, в целом саундтрек хороший, в основном дает поддержку атмосфере и настроению происходящего.

Она нормальная и на свое время, причем ламповая в стиле данной студии. Но не в ней прелесть этого произведения, поэтому на минусы можно спокойно закрыть глаза. А вот о дизайне персонажей написать стоит. порой тех же прически явно вычурные, но не бьют по атмосфере (как это было с Усопшими к примеру) и не вызывают вопросов/диссонанс. Сами фигуры, лица и то, как корчат порой рожи. порой вызывают различные эмоции, но без негатива, совсем, пусть по своему и вырвиглазное это все.

Оценка при просмотре колебалась от 8 до 9, но из-за последней серии, она упала на 8. Пусть эмоции конечно положительные и конечно же понравилось, да, но впечатления подпортились и многое будет зависеть от второй части, которую жду с предвкушением. С другой стороны, вот эта последняя серия стремает, ибо может весь второй сезон пройти именно вот в таком ключе. Короче, второй сезон при просмотре - все расставит точки над i.

Читайте также: