Коктейль созданный в память о добром друге va 11 hall a какой

Обновлено: 07.07.2024

что делать когда нечего делать? ответ прост, представь, что ты бармен в заведение, стоящем на грани закрытия. Знаю, не лучшая перспектива, но только так можно окунутся в мир неонового будущего, полного кибер протезов и больших кружек пива.

Это игра, является историей из жизни простой работницы бара в таком же простом баре города Глитчсити. Вся суть геймплея сводится к тому, что мы как уважаемый бармен, смешиваем напитки гостям, выслушивая их истории, но в этом и есть весь прекрасный шарм игры. Спокойная и размеренная история. К примеру, если взять и представить игры, как напитки, то какой-то забористый экшен стал бы бокалом, нет целым стаканом, из гремучей смеси : абсента, шампанского и энергетика, который в случае твоей невнимательности ударит прямо в голову, а вот наш клиент, не такой, он сравним с БОЛЬШОЙ кружкой холодного пива, по запотевшему стакану, не спеша стекают капли, и ты распиваешь этот напиток точно так же, медленно, сидя в компании старых знакомых, с которыми не виделся уже долгое время, и молча попивая свой напиток, ты сидишь просто слушая, слушая их порой долгие, но от того не менее интересные истории, лишь иногда позволяя себе на мгновение оторваться и спросить что-либо.

к слову, именно он будет основным потребителем жидкого золота к слову, именно он будет основным потребителем жидкого золота

Просто и со вкусом, все здесь сделано для того, что бы еще больше погрузить игрока в свой мир, где мы не следим за главным героем с рождения и не создаем ее, она уже есть, сделанная словно карикатурный бармен из фильмов, что беспрекословно выслушает твое нытье, вечно протирая то ли стойку, то ли стакан. И здесь мы лишь за тем, что бы выслушать то что говорят клиенты и помочь ей в том, что получается лучше всего - в спаивание гостей, конечно это сугубо опционально.

И так уже изрядно напившись воды, перейдем к сути, что от нас требует игра, и чем она является?

Все очень просто, перед нами представитель так называемых визуальных новелл и симуляторов барменов, хотя вот симуляторов барменов я как то не встречал, но как факт, наша основная цель это смешивание напитков, а вот тут то и начинается самая интересная часть.

Сомневаюсь, что кто-то вообще заинтересовался бы линейной истории бармена, хоть и в сеттинге будущего. Мы можем смешивать напитки четко по заказу клиента, однако порой они не говорят, что хотят, оставляя это на наш вкус и накидывая небольшие пожелания, но, сделав что-то больше, добавив в один из коктейлей больше или меньше алкоголя история может сменить свой ход. Что сложно подвергнуть сомнению, ведь что у трезвого на уме, у пьяного на языке.

Пересказывать диалоги и истории отдельных персонажей нет смысла. Скажем так, все нужно почувствовать, но вот немного описать ее можно: спокойная музыка, с примесью электронщины, звучащая сразу и свежо, и старо, неплохой, даже очень пиксель арт и отлично прописанные диалоги. Вот что скрывает под обложкой игра VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action .

Настоящие персонажи, куча жизненных проблем и приятная рутина.

В 2016-ом году на прилавках цифровых магазинов появилась одна очень необычная игра. Она совмещала в себе визуальную и новеллу и… симулятор бармена в отдаленном и «прекрасном» киберпанковом будущем. Необычным многим показалось и название проекта – VA-11 HALL-A. Совсем недолгое время спустя, у игры появилось огромное количество преданных фанатов по всему миру, а в Steam сейчас практически невозможно найти хоть один объективный негативный обзор. И это совсем неудивительно, ведь VA-11 HALL-A дарит удивительную историю, рутинный, но затягивающий игровой процесс и, самое главное, — множество настоящих эмоций.

Изначально проект разрабатывался для Cyberpunk Game Jam в 2014-ом году. Прототип настолько понравился как разработчикам, так и игрокам, что из него решили сделать полноценную игру.В VA-11 HALL-A мы берем на себя роль незадачливой барменши Джилл (не смейте называть её Джулианной!), что работает в баре под названием «Вальгалла». Не сказать, что девушка пребывает в восторге от своей работы: смешивать напитки ей нравится, а вот общаться с посетителями — не очень.

За несколько недель, что мы проведем в «Вальгалле», нам повстречается ворох разнообразных персонажей. Каждый из них непременно поделится с вами своими переживаниями и расскажет о жизненных проблемах. Все они уникальны (тут и говорящая акита-ину, и девушка с имплантами кошачьих ушек, и лоли-робот, что предоставляет услуги сексуального характера каждому, у кого найдется достаточно денег) и интересны. В «Вальгалле» не найдется ни одного посетителя, от рассказов которого тянуло бы в сон.

«Да, да. Пялишься на девушку с кошачьими ушками, когда у той проявляется аллергия. Шикарно»

Геймплейно же это, как и было упомянуто выше, симулятор бармена. В арсенале Джилл есть двадцать пять разделенных по вкусу, настроению и крепости напитков. Для смешивания любого из них понадобится пять ингредиентов: адельгид, экстракт бронсона, фланергид, порошковая дельта и кармотрин, местный аналог алкоголя. Порой смешать ингридиенты — недостаточно, поэтому иногда приходится выдерживать напиток, взбалтывать его, добавлять лёд (или вообще всё вместе). В целом, получается достаточно достоверный, насколько это слово применимо к визуальной новелле с выдуманными рецептами напитков, симулятор бармена.

Однако заботы Джилл не заканчиваются за порогом уютного бара. Нужно еще оплачивать счета за электричество, квартплату, а иногда покупать себе забавные безделушки, чтобы душа радовалась, а работа приносила чуть больше удовольствия. Ведь если Джилл не купит себе, допустим, голо-цветок в тот же вечер, когда она захотела его, то на следующий день девушка будет несобранной и легко сможет пропустить мимо ушей сделанный клиентом заказ.

Так за что же VA-11 HALL-A настолько полюбилась игрокам?В первую очередь, дело в по-настоящему живых и неоднозначных персонажах. Каждый, чья нога (или лапа) ступает за порог вашего милого и уютного бара, — состоявшаяся личность с определенным багажом проблем и жизненного опыта. Возможно, он с вами ими поделится, а возможно будет заказывать напиток за напитком, при этом понося вас и ваш бар на чем свет стоит. Выгнать его будет нельзя, ведь пока клиент платит — он всегда прав.

Никто не будет стараться вам понравиться или как-то угодить. Клиенты приходят за выпивкой. Вас же должно интересовать только то, как обслужить тех в соответствии с их желаниями… но не всегда.Порой к вам может зайти персонаж, что не сильно уверен в себе или находится в тяжелом положении, и попросит у вас крепкий, бьющий в самую печень напиток. Собственно, ему можно подать «Удар в печень», а можно налить что-то более приятное и вкусное. Тогда посетитель сможет спокойнее поразмыслить над своей проблемой и принять более взвешенное решение.Благодаря вам и вашему выбору.

Хоть вам и не дадут выбрать реплики, которые говорит Джилл, вы всё равно можете воздействовать на развитие истории. Причем самым аутентичным для симулятора бармена способом: при помощи коктейлей. Можно, например, подать стеснительному мальчишке, что пытается казаться суровым байкером, не крепкое пойло, а нечто с более тонким и изысканным вкусом, или успокоить разбушевавшуюся девушку чем-то безалкогольным. Подобные решения так или иначе повлияют на развитие истории не только этих персонажей, но и самой Джилл.

С легкой руки игрока, дьявол на дне стакана может превратиться в прекрасного ангела. Получается такое непрямое взаимодействие со сценарием, о котором игрок может даже не догадываться до тех пор, пока не посмотрит в интернете, что, оказывается, концовок и развития событий может быть несколько. Из-за этого перепроходить игру можно неоднократно, постоянно мешая абсолютно разные напитки, при этом получая разные исходы. Именно такие незаметные решения — то, что мотивирует игрока выполнять свой барменский долг раз за разом.

Если вы не хотите с первого же прохождения получить идеальную концовку, то можно и не бояться накосячить и где-то подать неправильный напиток, ведь вы, как и ваши посетители, далеко не идеальны.

Моя просьба может показаться немного странной, но мне хочется чего-то… киберпанкового…

Не меньшую роль в успехе игры сыграли её сеттинг и стилистика. В последние годы киберпанк, как говорится, «на коне». Сейчас чуть ли не каждый разработчик обращается к произведениям в жанре за вдохновением, а игроки с большой охотой готовы покупать проекты в антураже дистопичного будущего. В 2016-ом этот тренд только зарождался, а ведь VA-11 HALL-A еще и аниме-киберпанк…

Казалось, что этот фактор может отпугнуть многих, однако оказалось совсем наоборот. Даже ярые нелюбители мультипликации Страны восходящего солнца и девочек с большими глазами спустя десять минут в игре уже изучали барную карту и выискивали чего «послаще». Разработчики очень грамотно соблюли баланс между «японщиной» и европейскими представлениями о киберпанке. Тут вам и девушки с яркими волосами, и мужчины с гипертрофированной мускулатурой, и неоновые огни, и даже всеми любимые прически, которые не подчиняются ни одному известному закону физики.

Однако вся эта стилистика даже близко не работала бы так хорошо, не будь в игре подходящего музыкального сопровождения. Перед каждой сменой Джилл может наполнить музыкальный автомат двенадцатью композициями. По настроению они варьируются от спокойного подобия джаза, до электронного хаоса, который даже на фоне слушать невозможно.

В Глитч Сити (так называется город в котором живет и работает Джилл) каждый день происходит что-то не совсем законное: людей убивают в переулках, правительство применяет силу в отношении гражданских митингов, а мэр города готовится вводить откровенно спорные законопроекты.Однако, как ни удивительно, «Вальгалла» находится в стороне от происходящего. Всё это — лишь фон, о котором Джилл будет узнавать из новостных сводок или из уст разговорчивых посетителей. Подобный подход к знакомству игрока с миром игры лишь усиливает погружение в VA-11 HALL-A. Корпорации правят миром, на улице гибнут люди, но правительство закрывает на это глаза, а вы как ни в чем не бывало натираете стаканы в баре под неоновой вывеской. Вы встречаете клиентов, таких же задавленных обществом и правилами людей. Помогаете им расслабиться хоть ненадолго, либо же окончательно вгоняете их в безвыходное состояние.

Я хотел бы напиток, предсказывающий будущее, только не хочу потом это будущее помнить

Когда я перепроходил VA-11 HALL-A для написания данного материала, то был совсем не готов к тому, какой пророческой она окажется. Такое ощущение, что ещё в 2016-ом году разработчики будто бы заглянули в будущее и напрямую взяли оттуда несколько центральных событий для своего проекта.В подробности вдаваться не буду, так как пишем мы всё же про игры (да и спойлерить особо не хочется), однако даже если вы и проходили VA-11 HALL-A несколько лет назад, то, запустив её сейчас, поймете, о чем я говорю.

Игра будто бы обретает второе дыхание, так как во время прохождения вы то и дело будете проводить параллели с событиями сегодняшними. Что примечательно, VA-11 HALL-A умело совмещает все это с повседневной рутиной, из-за которой «пророческий» дух ощущается только сильнее. Вы пребываете в мире, который одновременно и невероятно похож, и сильно отличается от реального.

Ну, пусть политикой и экономикой занимаются взрослые серьезные дяди в деловых костюмах, а мы пока протрем стаканы, загрузим музыку в автомат. Приготовимся смешивать напитки и вершить судьбы.

Автор текста: Павел Зуев

Текст редактировали: Никита Адамович, Павел Зуев

Текст подготовлен авторами 2B OR NOT 2B. Все новые статьи мы сразу публикуем в своем сообществе в ВК.

Игра просто супер чилловая: мешаешь напитки, слушаешь треп местных алкашей и слушаешь кайфовую музыку - большего и не надо.

Второй раз спустя 2 года, вроде, перепрохожу, чтобы вспомнить истории. Всё ещё отлично играется в барной атмосфере киберпанка)

После работы в нее с удовольствием зависал)

Стиль приятный, а с текстом все плохо.
Честно говоря игра «развивается» только первую четверть. Накидываются персонажи, начало их историй, в мире что-то происходит.
А потом. всё. Либо сценарист сменился, либо выдохся.
Все персонажи почти никак не раскрываются. Угрюмый наемный убийца, озабоченный секс-робот, йоу клутая босс и так далее - они на протяжении всей игры статичны и просто травят байки в стиле: «Я когда-то порвала пасть цирковому медведю. Йоу. Это было клуто».
Глобальный конфликт в городе на персонажах никак не отражается. Например, нам прямо намекают, что наш коллега один из участников ревооппозикакогото там движения. Что будет? Он пропадет на пару игровых дней, а потом будет диалог:
- Где был?!
- ))) Был занят ))))
Вот в таком ключе стреляют все чеховские ружья в игре.
А к последней трети игры сценарист осознал, что у них никакого сюжета нет, поэтому свалил с неба не связанную с баром и другими персонажами семейную проблему. Которая тоже не раскрыта и представляет собой где-то два часа унылых страданий: «Если бы я раньше не была такой эгоцентричной все бы было по другому».

Вот в таком ключе стреляют все чеховские ружья в игре.

классика

Дропнул после 2х часов. Да, классный сеттинг. А дальше что?
А дальше треп персонажей, на который тебе насрать.

The Red Strings Club - Как по мне, на 2 головы выше и не так затянуто.

запускать ВН

жаловаться на диалоги

так это же херовая вн, в этом то и дело

Жалоба не на сам текст, а на его содержание, как я понял.

Ну, справедливости ради, бывают ВН с ядреным таким количеством экшона.

Да, а ещё авторы душные мудаки. Единственный раз, когда я действительно почувстовал ПОВЕСТОЧКУ в играх.

Этот пост никоим образом не связан с Cyberpunk 2077. Я тут пью и поясняю за новеллки, не более.

Приветствую всех пользователей и гостей PG, с вами снова автор неактуальных и бесполезных блогов, и сег… Кхм, минуточку.
Что значит «блогов больше нет». А я сейчас что пишу. Нет, я знаю что это никому неинтересный бред сумасшедшего, но как это теперь называется, если не «Блог». Мнение. Идиотизм какой-то, ей богу… О-окей, пусть будет мнение, не горячись…

Приветствую всех пользователей и гостей PG, с вами снова автор неактуальных и бесполезных мнений, и сегодня я хотел бы начать цикл мнений об одном киберпанковом трио, которое подарило (и ещё подарит) мне много часов наиприятнейшего времяпровождения, а так же пачку новых друзей, ламповый Новый год на /u/ (Привет ОСНОВНОМУ РУССКОЯЗЫЧНОМУ (・ω<)☆) и желание купить себе плюшку-Джилл. Первое мнение будет скорее тестовым, так что особо не придирайтесь.

Вступление и так получилось несколько длинным, так что я прекращаю тянуть Лунку за яйца и первым делом мы направимся в Глитч-Сити, где нам хорошенько надают по печени в одном из местных баров.

Глава 1: Время подавать напитки и вершить судьбы.

Глава 1: Время подавать напитки и вершить судьбы.

Но и у этой адовой дыренищи есть положительные стороны. Например, Глитч-Сити - это один из немногих городов, в котором лилимы имеют абсолютно такие же права, что и обычные люди. И пиво тут дешёвое, вот.
Ну да ладно, давайте не будем о грустном. Даже в самой горячей пустыне есть оазисы, и сейчас мы направляемся в один из них…

А вот и вход в этот замечательный оазис.

А вот и вход в этот замечательный оазис.

«Va-11 Hall-A - это небольшой бар, где нету помпезных шоу со светомузыкой и барменами-стриптизёрами. Максимум чем может развлечься клиент (кроме как напиться) – это покатать шары в в бильярде, пошвырять дротики в дартсе или позалипать в старых игровых автоматах. Ну и конечно же поболтать с барменом, благо посетителей тут мало.» - именно так я описал этот бар в своём прошлом материале. С тех пор ничегошеньки не изменилось, так что не вижу ничего зазорного в том, что я оставлю это описание как есть.

Да-да, это второй подряд обзор Va-11. Но у меня есть аж две причины на его создание:
1) Это часть цикла мнений и без него он будет неполным.
2) Кто-то из вас помнит первый? Очень сомневаюсь.
Возможные вопросы отпали? Пьём дальше.

Использую арт с коллаба так как он наименее заезженный и более-менее официальный. ╮(︶▽︶)╭

Использую арт с коллаба так как он наименее заезженный и более-менее официальный. ╮(︶▽︶)╭

Именно на месте этой обаятельной особы, люто ненавидящей своё полное имя, мы и будем находиться на протяжении практически всей игры. Единственное что я могу рассказать про Джил на данный момент – ей 27 лет и она Би. И пока некоторые из вас пытаются понять что это всё значит, мы перейдём к нашим основным обязанностям – подавать напитки и болтать с клиентами.

Некоторые могут ляпнуть что это довольно скучно, но мы с вами вообще-то визуальную новеллу рассматриваем, так что если вам по какой-то причине не нравится много разговаривать (Что в нашем случае приравнивается к «много читать»), то я вообще не понимаю как вы вообще дочитали до этого места.

Ну и да, информация для людей, которые не переносят оняме и всё с ним связанное: Va-11 Hall-A, несмотря на визуальный стиль и (прошу прощения за тавтологию) жанр «Визуальная новелла» - не аниме. Вот совсем. Игра по большей части вдохновляется западом и его поп-культурой, хотя и отсылки к японской мультипликации тут всё же имеются. Но многие их даже не заметят.
Кстати, раз уж мы заговорили об отсылках: В игре их довольно много. Они могут быть даже в самых рядовых вещах и отсылаться буквально ко всему:

Это что, киборг-убийца, заказывающий «Удар по печени»?

Это что, киборг-убийца, заказывающий «Удар по печени»?

Чуть менее банальное:

. You and me baby we ain

. You and me baby we ain't nothin' but mammals So let's do it like they do on the Discovery Channel.

Там даже на Монти Пайтона отсылки есть. Найти её мне помогла вики, ибо Монти Пайтоны ребята, конечно, великие, но в их творчестве я не разбираюсь от слова совсем.

Главная причина, почему многие игроки снова и снова возвращаются в Вальхаллу – здешние персонажи. Каждый посетитель – абсолютно уникальная, незаурядная личность, со своей предысторией и характером. К тому же, разработчики решили взять не только качеством, но и количеством. Персонажей довольно много, так что гарантирую, разнообразия вам будет не хватать в последнюю очередь.
Несмотря на то что игра сама по себе не очень длинная, практически все действующие лица успевают раскрыться, а некоторые даже немного развиться в процессе повествования. Так что ближе к концу прохождения у вас будет целая пачка любимчиков, уж поверьте. Ну или один, самый-самый любимый персонаж, которого вы ещё не скоро забудете.

Например, для меня, как для контентмейкера, одним из любимых персонажей (А люблю я практически всех) является этот шоколадный *****, который своими речами полностью отражает мою точку мнения во многих вопросах.


Хотя, от этого он не перестаёт быть ****** ******, которому не помешало бы пару-тройку раз умереть в страшных муках.

Ну или например вот:


Эта душка мгновенно сразит вас своей жизнерадостностью и заставит симпатизировать ей во что бы то ни было. Правда, ровно до того момента, пока вы не узнаете кем она работает. Хотя, лично меня это вообще не смутило.

Ну что это мы всё о посетителях, да о посетителях? У нас же ещё и персонал Va-11 есть.
Как вам, например, самый лучший босс?


Владелица механической руки и крайне богатого и запутанного прошлого, которая способна в одиночку расправится с десятком медведей, но не способна самостоятельно снять чёртов шлем. А так же персонаж прошлых игр Sukeban Games и ROMа, о котором мы с вами поговорим позднее.

Если вы не забыли, мы с вами находимся в баре, более того, в роли бармена. Так что давайте-ка не будем заставлять наших посетителей ждать, включим музыкальный аппарат и наконец-таки и обслужим их.
Делается это крайне просто. В Вальхалле подаются только сертифицированные БТС коктейли, которые готовятся из пяти синтетических ингредиентов:

Адельгид – сладкая жижа Экстракт Бронсона – горькая жижа Порошковая Дельта – кислая жижа Фланергид – острая (на вкус) жижа Кармотрин – синтетический спирт, не имеющий никакого вкуса.

Адельгид – сладкая жижа Экстракт Бронсона – горькая жижа Порошковая Дельта – кислая жижа Фланергид – острая (на вкус) жижа Кармотрин – синтетический спирт, не имеющий никакого вкуса.

Да, некоторые из вас всё правильно поняли – в Va-11 Hall-A практически не подают традиционный алкоголь, только синтетику. Хотя, с учётом нынешних цен на настоящий алкоголь – это нисколечко не удивительно. Для сравнения: вы будете должны отдать примерно 500 долларов за шот (

45 мл) рома, когда тот же «Пианист», который подаётся как Long Drink (

300мл), стоит 320. Ну и так, для масштаба - самая дешёвая лапша продаётся за 49.99 долларов.
Кхм, я немного отвлёкся.

Процесс приготовления коктейлей довольно прост:
Ищите рецепт нужного коктейля (Если вы его, конечно, не помните), а дальше, строго по этому самому рецепту, заливаете нужные ингредиенты в нужных пропорциях. Не забывайте про лёд и выдержку.
В некоторых коктейлях кармотрин не обязателен, поэтому можете добавлять его столько, сколько посчитаете нужным. Но помните! – чем больше кармотрина, тем быстрее пьянеет клиент, так что не переусердствуйте.

. Как же лицемерно с моей стороны писать про «не переусердствуйте», с учётом того, что любой коктейль, где кармотрин «по вкусу», я готовлю примерно так:

Никто не ограничивает вас в выборе коктейля, вы можете смешать клиенту любой какой пожелаете, но всё-таки лучше иногда наливать именно то что он просит. Хотя, в любом правиле бывают исключения, так что экспериментируйте.

Ворую сам у себя. Ну и лентяй же я:3

Ворую сам у себя. Ну и лентяй же я:3

А не рановато для таких разговоров, Дороти? Ты ведь ещё даже не напилась.

А не рановато для таких разговоров, Дороти? Ты ведь ещё даже не напилась.

Немного о юморе - его здесь много и он довольно качественный.

Хотя шутки про Пронкновение всё равно самые лучшие.


Небольшое предупреждение: Джил – девочка большая, и она уже сама может решить что ей говорить, поэтому никакого выбора строчки диалога тут нет.
Но, как я уже говорил, вы имеете полную свободу в выборе подаваемого коктейля, а так же в его пропорциях. Я должен ещё что-то объяснять, или же вы и без меня уже всё поняли?
Для тех кто всё же не понял.

«Ваше диалоговое окно - это шейкер. Набодяжите не тот коктейль - один диалог. Зальёте много Кармотрина - второй диалог. Сделаете всё правильно - третий. И так далее» - снова спасибо прошлогоднему мне.

И вот, рабочий день подошёл к концу. Вы обслужили пару-тройку клиентов, Дана перевела вам деньги за смену и вы, с чистой или не очень, совестью, идёте домой, дабы просидеть остаток ночи интернете.

И вот вы дома. Наскоро перекусив, вы залезаете под одеяло своего котацу и утыкаетесь в экран вашего гаджета.


Тут вы можете сохраниться, послушать музыку, посидеть на Danger/u/ (Местная доска) или почитать «Дополненную правду» - местную газетёнку. Кстати, последние два пункта позволяют вам узнать чуть больше о том, что творится вне бара. Никаких откровений тут, как видите, больше нет, но пару очков атмосферности эта локация всё же игре даёт. Со временем вы сможете обустроить свою комнатушку как душе будет угодно, но это уже совсем другая история.

И именно так, изо дня в день, вы и будете проживать остаток 207X года, наблюдая за обитателями этого города, мешая им коктейли и верша их судьбы…

Всё только начинается!

Всё только начинается!

Если всё пойдёт хорошо, то вторая часть этого небольшого цикла бло… мнений выйдет в нескором времени и будет посвящена нашим будущем приключениям в Панаме!

А если конкретнее, то о геймплее вот этого чуда.

Спасибо что дочитали до конца, надеюсь вам хоть что-то понравилось.
Ну и да: Va-11 Hall-A выпущена буквально на всё: На ПК (Win/Linux), Нинтендо Сыч, PS4 и Vita. Даже на мобилки (на базе Android) портирована. Так что дерзайте!

Доротька обнимает читателя, который всё же решил попробовать Va-11 Hall-A после прочтения этого поста.

Доротька обнимает читателя, который всё же решил попробовать Va-11 Hall-A после прочтения этого поста.


Лилим, поп-певица, пришедшая в VA-11 Hall-A перед своим концертом в Глич-Сити.

Alice_Rabbit


Хакер (или группировка), сливающая в сеть правдивую информацию о происходящем.


Владелица бара N1RV Ann-A, подруга Даны Зейн.


Профессиональный хакер, близкий друг Джилл, и постоянный клиент в баре VA-11 Hall-A.


Погибшая дочь "приёмной" матери Дороти. Её могут видеть только Джилл и Эссентия.

Art von Delay


Пришёл в бар в поисках наёмниц — Алой Розы и Синей Лилии — а вскоре стал постоянным клиентом бара.

Beatrice Albert


Лучший друг и коллега Дила. Работает в Seifar Toy Company ветеринаром.


Региональный менеджер БТС, наблюдающий за деятельностью франшизных баров, в том числе и за VA-11 Hall-A. Говорит, что "Вальгалла" — наименее проблемный бар с адекватными сотрудниками.


Настоящее имя неизвестно. "Велла" — это имя персонажа, которого косплеит эта девушка. Пришла в бар в поисках конвента.

Virgilio Armandio (Timothy Mercury)


Странный посетитель бара, заявивший, что он прячется от плохих людей и разговаривающий загадками. Бывший Белый Рыцарь, скрывающийся от расследования по несправедливому обвинению.

Gabriella (Gaby)


Младшая сестра Ленор.

Dana Zane (Boss)


Владелица VA-11 Hall-A, наблюдающая за работой Джилл и Джила. Также известна как Шеф и Красная комета.


Посетитель бара, наёмный убийца, предпочитающий называться "охотником за головами".

Капитан отряда "Белых Рыцарей". После расформирования "Белых Рыцарей" его команда — самая разыскиваемая.


Бармен в VA-11 Hall-A c загадочным прошлым.

Julian Thomas (TOMCAT)


Хакер, ради забавы следящий за Alice_Rabbit.

Julianne Stingray (Jull)


Главный герой и бармен в VA-11 Hall-A.


Лилим, лучший друг и коллега Бетти. Работает в Seifar Toy Company.

Donovan D. Dawson


Главный редактор и генеральный директор интернет-газеты "Дополнительная правда".

Dorothy Haze (Rebecca Dorothy Willow Graem)


Лилим, секс-работник, близкий друг Джилл. Сводная сестра Анны.

Ingram McDougal


Посетитель бара, постоянно называет его "дырой", но является постоянным клиентом.

Читайте также: