Компьютер позволяет выполнять задачи в которых раньше не было необходимости

Обновлено: 07.07.2024

Возможности компьютера

Какие задачи можно решить с помощью компьютера?

Рассмотрим некоторые из них:

Печать текстовых документов

В офисе приходится ежедневно печатать большое количество разной документации:

  • Деловые письма;
  • Договоры;
  • Счета;
  • Доверенности;
  • Всевозможные бланки.

И очень часто они нужны в нескольких экземплярах.

Подготовить нужный документ можно с помощью компьютера.

Распечатать готовый документ можно в любом количестве экземпляров.

Электронная почта

Это служба по пересылке и получению электронных писем между пользователями в интернете.

По принципу работы она повторяет систему работы обычной почты.

  • Высокая надежность доставки писем;
  • Высокая скорость передачи;
  • Простота использования;
  • Передать можно разный текст: простой; форматированный; произвольные файлы, например, архивы, программы, медиафайлы, текстовые файлы.

Дистанционное обучение

Самостоятельная форма обучения, когда взаимодействие преподавателей и учеников происходит на расстоянии.

Преимущества такого обучения:

  • Снижение затрат на проведение обучения: не надо арендовать помещение и платить за него арендную плату; не надо тратить деньги на то, чтобы добраться до места учебы. За счет того, что никуда не надо ехать, экономится время;
  • Одновременно можно обучать большое количество людей;
  • За счет применения современных средств повышается качество обучения.
  • Печатать и редактировать тексты;
  • Подготавливать высококачественные цветные иллюстрации, комбинировать их с текстом;
  • Хранить большие объемы информации;
  • Обеспечивает быстрый доступ к нужным файлам.

Ведение бухгалтерского учета

Удаленный бухгалтерский учет включает в себя:

  • Работу с первичной документацией;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Начисление заработной платы;
  • Ведение бухучета в зависимости от организационно-правовой формы;
  • Заполнение и сдачу налоговых деклараций в компетентные органы.

Автоматизированное проектирование

Компьютерные инструменты помогают инженерам, архитекторам создавать, анализировать, оптимизировать различные проекты.

Проектирование с помощью компьютера (система САД) включает в себя множество программных средств, к примеру:

  • Систему двухмерного черчения;
  • Трехмерное параметрическое моделирование поверхностей и объемных тел.

По областям применения автоматизированное проектирование подразделяется на:

  • Архитектурно-строительное;
  • Механическое;
  • Технологическое;
  • Проектирование электронных приборов и устройств.

Математические расчеты

С помощью математического онлайн-сервиса можно:

  • Автоматически решать как простые, так и сложные задачи по математике, в т.ч. операции над матрицами; работу с дробями, логарифмами, уравнениями, процентами; геометрические расчеты;
  • Производить перевод чисел в другую систему счисления;
  • Перевод физических величин.

Управление технологическими процессами

Автоматизированная система управления технологическим процессом представляет собой комплекс программных и технических средств, предназначенных для автоматизации управления технологическим оборудованием в организации.

Компьютерные игры

Это программы, которые создаются для развлечения людей.

Для ПК создано большое количество электронных игр, они создаются на основе книг, фильмов и мультфильмов.

Обычно компьютерная игра выводится на экран дисплея или телевизора, но может быть звуковой, телетайповой.

С развитием компьютерной электроники игры становятся все более реалистичными, по качеству визуализации приближаются к реальному миру.

Компьютерные игры можно классифицировать в зависимости от тематики:

Посмотрим видео на тему Возможности компьютера

Специальные возможности на компьютере в Windows 8

10 секретных функций твоего компьютера

Как узнать технические характеристики компьютера

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Возможности компьютера, какие задачи можно решить с помощью компьютера и какую работу выполнить.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

В следующей лекции мы перейдем непосредственно к разработке программ. Нам не понадобится детальное знание компьютера, но давайте ознакомимся с его фундаментальными свойствами, поскольку они устанавливают контекст для конструирования программ.

Задачи компьютеров

Компьютеры – цифровые устройства с автоматически хранимой программой; если быть более точным – это машины, которые могут хранить и находить информацию, выполнять операции над этой информацией и обмениваться информацией с другими устройствами.

Следующее определение подчеркивает основные способности компьютера.

Компьютеры выполняют

  • хранение и поиск
  • операции
  • коммуникации

Хранение и доступ – необходимое условие для всего остального: компьютеры должны иметь возможность где-то хранить и откуда-то извлекать информацию, прежде чем они смогут ее обрабатывать или передавать. Это "где-то" называется памятью.

Операции включают сравнение ("Являются ли два значения одинаковыми?"), замену ("Замени одно значение на другое"), арифметику ("Вычисли сумму этих двух значений") и другое. Операции являются примитивными, но, тем не менее, компьютеры способны совершать изумительные вещи благодаря скорости, с которой они выполняют базисные операции и мастерству человека – вашему, того, кто пишет программы.

Коммуникация позволяет нам вводить информацию в компьютер и находить нужную нам информацию (оригинальную либо созданную в процессе выполнения операций). Компьютеры могут также общаться с другими компьютерами и различными устройствами, такими как датчики, телефоны, дисплеи и многие другие.

Общая организация

Предыдущее определение дает основу для построения следующей диаграммы.

Память хранит информацию. Говоря о памяти, нужно понимать, что у компьютера могут быть несколько устройств, называемых памятью, и они могут быть разного вида, отличаясь размерами, скоростью доступа и живучестью (возможностью сохранения информации при отключении энергии ).

Процессоры выполняют операции. И снова их может быть несколько. Обычно мы встречаемся с процессором, называемым ЦПУ ( CPU , аббревиатура для устаревшего термина Central Processing Unit).

Устройства коммуникации обеспечивают способ взаимодействия с внешним миром. На рисунке показана связь внешнего мира с процессором, а не непосредственно с памятью; в действительности, когда нужно изменить информацию в памяти при вводе данных из внешнего мира, предварительно нужно выполнить некоторые операции процессора. Устройства коммуникации поддерживают либо ввод (из мира в компьютер), либо вывод (в обратном направлении), либо обмен в обоих направлениях. Примерами устройств являются:

  • клавиатура, с помощью которой человек вводит тексты (ввод);
  • дисплей или терминал (вывод);
  • мышь или джойстик, позволяющий создавать точки на экране (ввод);
  • датчики, регулярно посылающие результаты измерений производственных параметров в компьютер (ввод);
  • сетевое соединение, позволяющее связываться с другими компьютерами и устройствами (ввод-вывод ).

Аббревиатура I/O используется для ввода и вывода.

Информация и данные

Ключевое слово в определении компьютеров – информация, которую мы храним в памяти, обрабатываем и которой обмениваемся, используя устройства коммуникации.

Это верно с точки зрения человека. Строго говоря, компьютеры не манипулируют с информацией, они имеют дело с данными, представляющими информацию.

Определения: данные, информация

Совокупности символов, хранящиеся в компьютере, называются данными.

Любая интерпретация данных в интересах человека называется информацией.

Информация может быть всем, чем угодно: заголовками новостей, фотографией друга, тезисами докладчика на семинаре. Данные – закодированная форма информации.

Приведу пример: аудиоформат MP3 задает множество правил, позволяющих декодировать информацию о музыкальном произведении, которое может храниться в виде данных в памяти компьютера, может быть передано по сети и послано аудиоустройству для воспроизведения.

Данные хранятся в памяти. Задача устройств коммуникации – создать данные из приходящей информации, сохранить их в памяти и, когда процессоры преобразуют эти данные и создадут новые, передать их во внешний мир в таком виде, чтобы данные воспринимались как информация. В адаптированном виде этот процесс показан на следующей картинке:

Стрелки, идущие вправо и влево, показывают, что процесс не однонаправленный, а повторяющийся, и благодаря обратной связи позволяет вырабатывать новые результаты.

Компьютеры повсюду

Обыденной картиной является настольный или портативный компьютер, чей процессор и память могут быть упрятаны в ящик размером с учебник, подобный этой книге, или с большой словарь. Они имеют размеры, соответствующие удобству человека. Среди "ручных" размеров встречаются такие устройства, как мобильный телефон , являющийся сегодня карманным компьютером с расширенными функциями коммуникации. Для сложных научных вычислений (физика, предсказание погоды…) применяются суперкомпьютеры , размеры которых соизмеримы с размерами комнаты. Конечно, эти размеры не идут ни в какое сравнение с размерами компьютеров предыдущих поколений, занимавших целые здания при более чем скромных возможностях.


Рис. 1.4. Компьютеры: (a)настольный; (b) портативный; (c) iPhone (Apple);(d) навигационная система GPS;(e) встроенный процессор

Размеры процессора и памяти значительно меньше, чем занимают показанные на рисунке устройства. Растет число компьютеров, встраиваемых в бытовые устройства. Современные автомобили напичканы компьютерами, регулирующими подачу топлива, торможение, даже открытие окон. Принтер, связанный с компьютером, сам является компьютером, способным создавать шрифты, сглаживать изображения, после заминки бумаги начинать печать с последней необработанной страницы. Электрические бритвы включают компьютеры. Стиральные машины содержат компьютеры, и в ближайшем будущем маленькие компьютеры могут встраиваться в одежду для согласования с процессом стирки.

Компьютер с хранимой программой

Компьютер, как отмечалось, является универсальной машиной, способной выполнять любую введенную в него программу.

Для процесса ввода используются устройства коммуникации, обычно клавиатура и мышь. Текст появляется на экране при его печати и кажется, что это непосредственный результат ввода, но это иллюзия. Клавиатура является устройством ввода, дисплей – устройством вывода, отображение входного текста на экране требует специальной программы, называемой текстовым редактором , получающей ввод, обрабатывающей его и выводящей результат на экран. Благодаря скорости работы компьютера возникает иллюзия непосредственной связи клавиатуры и дисплея.

Когда программа вводится, куда же она попадает? В память, доступную для ее хранения. Вот почему говорят о компьютере с хранимой программой. Чтобы стать специализированной машиной, способной выполнять специфические задачи, которые вы как программист поставили ему, компьютер будет читать ваши приказы из своей памяти.

Свойство хранимой программы объясняет, почему мы не дали подходящего определения для устройств памяти. Следовало бы сказать, что память – это устройство для хранения и доступа к данным, но тогда понятие данных распространялось бы и на программы. Разумнее разделять эти два понятия.

Определение: память

Память – устройство для хранения и доступа к данным и программам.

Способность компьютеров рассматривать программы как данные – выполняемые данные – объясняет их исключительную гибкость. В начале компьютерной эры это привело к осознанию существования самомодифицируемых программ (так как программы могут изменять данные, они могут и модифицировать программы, включая и саму исполняемую программу). Отсюда пошли философские рассуждения, что в результате последовательности самомодификаций программы могут стать умнее создателя и компьютер захватит власть над миром.

Действительность, с которой мы сталкиваемся сегодня, – более прозаическая и более неприятная. Например, одна из причин, почему пользователи электронной почты должны быть крайне осторожны при открытии вложений, приходящих с письмом, состоит в том, что приходящие данные могут оказаться зловредно написанной программой, чье выполнение разрушит другие данные.

Для программистов свойство хранимой программы имеет непосредственное следствие: оно делает программы подлежащими, подобно данным любого другого типа, различным трансформациям, выполняемым другими программами. В частности, программа, которую вы пишете, это не та программа, которую вы выполняете. Операции, которые может выполнять процессор, спроектированы для машин, не для человека, их непосредственное использование утомительно и чревато ошибками. Вместо этого вы будете:

  • писать программы в нотации , спроектированной для людей и называемой языками программирования. Эта форма программы называется исходным кодом (исходным текстом, иногда просто исходником);
  • зависеть от специальных программ, называемых компиляторами, которые преобразуют программу, читаемую человеком, в формат, подходящий для выполнения процессором (этот формат называют машинным кодом, объектным кодом).

Мы часто будем сталкиваться со следующими терминами, отражающими это разделение задач.

Определения: статика, динамика

Статические свойства программы – это свойства исходного текста, которые могут быть проанализированы компилятором.

Динамические свойства – это те свойства, которые характерны для этапа выполнения машинного кода на компьютере.

Детали всего этого – коды процессора, языки программирования, компиляторы, примеры статических и динамических свойств – появятся в последующих лекциях. На данный момент следует знать, что программы, которые вы собираетесь писать, начиная со следующей лекции, предназначены как для людей, так и для компьютеров.

В этой книге внимание акцентируется не только на приемах, которые делают программу хорошей для компьютера (таких как эффективность выполнения, позволяющих достаточно быстро выполнять программу), но и на приемах, которые делают программу хорошей для чтения человеком. Программные тексты должны быть понятными, расширяемыми (простыми для внесения изменений); программные элементы должны быть повторно используемыми, чтобы при повторной встрече с похожей задачей не пришлось бы повторно изобретать ее решение. Программы должны быть устойчивыми, защищать себя от ошибочно введенных данных. И главное, они должны быть корректными, выдавать ожидаемые результаты.

Программистский фольклор: все важное в дырочках

Ветераны аэрокосмической индустрии рассказывают историю об одном инженере в эпоху первых космических полетов, который был ответственным за вес всего, что попадает на борт космического корабля. Он приставал к программистам, требуя, чтобы они назвали вес управляющего ПО. Ответ неизменно был, что ПО вообще ничего не весит; но инженера это не убеждало.

Однажды он пришел к главному программисту, размахивая пачкой перфокарт (средство ввода данных в те времена, смотри рисунок). "Это и есть ПО, – закричал он, – разве я не говорил вам, что и оно, подобно всему, имеет вес!" На что программист, не раздумывая, ответил ему: "Видите дырки? Они и есть ПО".


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности



2. Раздавайте видеоуроки в личные кабинеты ученикам.


3. Смотрите статистику просмотра видеоуроков учениками.

Конспект урока "Компьютер как система"


Согласитесь, ребята, что компьютер – это вещь хорошая и полезная, если им пользоваться в меру, конечно. Я знаю некоторых мальчиков и девочек, которые сидят аж по несколько часов, не отрываясь от монитора. Так делать нельзя. Я думаю, вы это помните. Ведь мы уже изучали с вами и как нужно правильно сидеть за компьютером, и как часто нужно делать перерывы – каждые пять минут.


И упражнения разные тоже рассматривали.

Ну а сегодня давайте вспомним, что такое компьютер, из каких основных частей он состоит, почему компьютер – это система, зачем ему нужны компьютерные программы и какими они бывают.

Компьютер – это электронное устройство, созданное руками человека. У компьютера много разных функций, то есть он может удовлетворять разные информационные потребности человека. Ведь человеку необходимы сведения о том, что происходит сейчас в окружающем его мире. Эти сведения могут пригодиться ему для принятия решений и совершения каких-либо действий. Мы можем смело утверждать, что компьютер – это искусственный источник информации.

Компьютер предназначен для получения, обработки, хранения и передачи данных.

Но сначала данные нужно ввести в память компьютера. А уж только после этого

их можно хранить, обрабатывать, выводить на экран или распечатывать на бумаге.

Для ввода, вывода, хранения и обработки данных существуют специальные устройства.

К устройствам ввода данных относятся: клавиатура, микрофон, сканер.

К устройствам хранения данных относятся: внутренняя и внешняя память.

Процессор относится к устройствам обработки данных.


Монитор, принтер, колонки, наушники – это устройства вывода.

Ну а компьютерная мышь позволяет управлять экранными объектами.

Одни устройства мы видим: вот монитор, клавиатура, это мышь, это колонки, сканер, принтер, микрофон с наушниками. Другие устройства нам не видны, так как они расположены внутри системного блока. Например, внутренняя память и процессор.

Но если системный блок разобрать, то и память, и процессор увидеть можно. Но делать этого не стоит. Разбирать системный блок должен специалист и только при необходимости.

Основными устройствами компьютера являются: процессор, память, монитор, клавиатура и мышь.


Есть устройства, которые можно подключать к компьютеру при необходимости. Они расширяют его возможности. Например, принтер выводит на печать различные изображения и тексты. А сканер позволяет вводить в память компьютера рисунки, числа и тексты. Ещё дополнительными и вспомогательными устройствами могут быть звуковые колонки, микрофон, веб-камера и другие устройства.

Ребята, посмотрите на наш стол. Как вы думаете, можно ли это назвать компьютером? Нет. В данный момент это просто отдельные устройства, которые стоят рядом друг с другом на столе. Компьютер – это взаимосвязанные между собой устройства, то есть подсоединённые друг к другу с помощью проводной или беспроводной связи. Каждое устройство выполняет свою функцию. Но все устройства вместе составляют целое. Поэтому компьютер – это система.


Ведь системой называется целое, которое состоит из частей, связанных друг с другом.

Если у системы убрать какую-нибудь часть, то она уже не сможет выполнять своё назначение.


Да-а-а, в данном случае у нас точно не получится ни почитать, ни посмотреть.

В принципе, любое техническое устройство представляет собой систему из взаимосвязанных частей (деталей). Будь то самолёт, велосипед, пылесос. Каждая деталь в любом техническом устройстве выполняет своё назначение. Например, руль в велосипеде изменяет направление движения. Шасси самолёта обеспечивают его стоянку и передвижение по аэродрому.


Запомните, ребята, что компьютер – это система, где каждое устройство выполняет свою функцию. И все устройства важны.

Все процессы, связанные с обработкой данных в компьютере, были бы невозможны без программ. Программа – это не устройство, как процессор, клавиатура. Программа представляет собой набор команд, которые написаны на специальном языке – языке программирования. Программы называют программным обеспечением компьютера.

Без них невозможно было бы даже фильм посмотреть.

Программа – это совокупность команд-инструкций на языке программирования, описывающих порядок действий с данными.

В памяти компьютера находятся разные программы, ведь как мы помним, данные бывают разные: текстовые, графические, числовые и звуковые.


Компьютерные программы делятся на: системные, инструментальные и прикладные.

Системные программы обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком.

Инструментальные программы предназначены для создания новых программ.

Прикладные программы служат для решения задач пользователя: создания рисунков, текстов, таблиц и так далее.

Для создания текстов и дальнейшей работы с ними предназначены текстовые редакторы.

С помощью графических редакторов создаются и обрабатываются графические объекты.

Музыкальные произведения можно создавать и обрабатывать с помощью музыкальных редакторов.

Числовые данные обрабатывают электронные таблицы и программный калькулятор.

А создают такие компьютерные программы, конечно, люди.

Ну вот, ребята, на сегодня и всё. Осталось выделить главные моменты из нашего урока.

Компьютер выполняет различные действия с данными: ввод, вывод, обработку, хранение.

Компьютер – это система, так как он состоит из взаимосвязанных устройств.

Основными устройствами компьютера являются: процессор, память, монитор, клавиатура и мышь.

97. Упорядоченная последовательность команд (инструкций) компьютера для решения конкретной задачи.

A. Свойство программы

B. Программное обеспечение

C. Постановка задачи

+D. Программа

E. Язык программирования

98. С позиции специфики разработки и вида программного обеспечения, на какие два класса делятся задачи?

A. Позиционные и функциональные

+B. Технологические и функциональные

C. Позиционные и непозиционные

D. Технологические и параметрические

E. Нет верного ответа

99. Какими последовательными действиями можно представить процесс создания программ?

A. Программирование, постановка задачи, построение алгоритма

B. Построение алгоритма, решение задачи

C. Построение алгоритма, программирование

+D. Программирование, построение алгоритма, постановка задачи

E. Постановка задачи, построение алгоритма решения, программирование

100. Постановка задачи - это …

A. упорядоченная последовательность команд компьютера для решения задач

B. точная формулировка решения задачи на компьютере с описанием входных и выходных данных

+C. совокупность связанных между собой функций, задач управления, с помощью которых достигается выполнение поставленных целей

D. система точно сформулированных правил

E. Все ответы верны

101. Алгоритм - это …

A. разбиение процесса обработки информации на более простые этапы

B. задача, подлежащая реализации с использованием средств информационных технологий

+C. точная формулировка решения задачи на компьютере с описанием входных и выходных данных

D. система точно сформулированных правил, определяющая процесс преобразования допустимых исходных данных в желаемый результат за конечное число шагов

E. нет верного ответа

102. Разбиение процесса обработки информации на более простые этапы (шаги выполнения), выполнение которых компьютером или человеком не вызывает затруднений

C. Программное обеспечение

E. Все ответы неверны

103. Выполнимость - это …

A. конечность действий алгоритма решения задач, позволяющая получить желаемый результат при допустимых исходных данных за конечное число шагов

+B. разбиение процесса обработки информации на более простые этапы (шаги выполнения), выполнение которых компьютером или человеком не вызывает затруднений

C. действие алгоритма решения задач, позволяющая получить не желаемый результат при допустимых исходных данных за бесконечное число шагов

D. система точно сформулированных правил, определяющая процесс преобразования допустимых исходных данных в желаемый результат за конечное число шагов

Е. нет верного ответа

104. Осуществляет разработку и отладку программ для решения функциональных задач

A. Системный программист

+C. Прикладной программист

E. Постановщик задач

105. Занимается разработкой, эксплуатацией и сопровождением системного программного обеспечения, поддерживающего работоспособность компьютера и создающего среду для выполнения программ

+A. Прикладной программист

C. Системный программист

D. Администратор БД

E. нет верного ответа

106. Анализирует и проектирует комплекс взаимосвязанных программ для реализации функций предметной области

A. Прикладной программист

C. Системный программист

D. Постановщик задач

+E. Администратор

107. Участвует в процессе создания программ на начальной стадии работ

A. Администратор БД

+B. Прикладной программист

C. Постановщик задач

D. Системный программист

E. все ответы верны

108. Является основным потребителем программ

A. Прикладной программист

C. Системный программист

D. Конечный пользователь

+E. Нет верного ответа

109. Свойство системы сохранять во времени в установленных пределах значения всех характеристик, определяющих способность системы выполнять требуемые функции в условиях заданных режимов эксплуатации

+C. Готовность

110. Возможность доступа к услугам АИС с использованием соответствующих технологий всегда, когда в ней возникает необходимость

+E. Готовность

111. Количество и степень занятости ресурсов, процессов, ОП, внешней и внутренней памяти, каналов ввода/вывода, терминалов и каналов сети

+D. Определенность

A. характеризует способность к безотказному функционированию при наличии сбоев

B. возможность доступа к услугам АИС с использованием соответствующих технологий всегда, когда в ней возникает необходимость

C. Свойство системы сохранять во времени в установленных пределах значения всех характеристик, определяющих способность системы выполнять требуемые функции в условиях заданных режимов эксплуатации

D. количество и степень занятости ресурсов, процессов, ОП, внешней и внутренней памяти, каналов ввода/вывода, терминалов и каналов сети

+E. Нет верного ответа

113. Процесс обеспечивает возобновления нормально функционирования АИС

+B. Перезапуск

E. Все ответы верны

С каким этапом жизненного цикла программного продукта связано с алгоритмизацией

114.Процесса обработки данных, детализацией функций обработки, разработкой структуры ПП, выбором методов и средств создания программ?

+E. нет верного ответа

115. С каким этапом жизненного цикла программного продукта связано с технической реализацией проектных решений и выполнение с помощью выбранного инструментария разработчика (алгоритмические языки и системы программирования и.т.д.)?

B. Проектирование структуры ПП

+C. Программирование, тестирование и отладка

D. Сопровождение ПП

E. Все ответы верны

116.На каком этапе жизненного цикла программного продукта составляются необходимые сведения по установке и обеспечению надежной работы ПП и т.д.?

+E. нет верного объекта

117. Жизненный цикл ПО - …

A. непрерывный процесс, который начинается с момент его полного изъятия из эксплуатации и заканчивается в момент принятия решения о необходимости его создания

+B. процесс, который начинается с момента его полного описания и заканчивается в момент принятия решения о необходимости его создания

C. непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости его создания и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации

D. прерывающийся процесс, который начинается с момента написания структуры программы и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации

E. Нет верного ответа

118. На какие три группы процессов делится структура жизненного цикла ПО по стандарту ISO/IEC 12207?

A. Составные, действующие и вспомогательные процессы

B. Основные, дополнительные и остальные процессы

C. Вспомогательные, основные и дополнительные процессы

+D. Основные, вспомогательные и организационные процессы

E. Нет верного ответа

119. Основные процессы жизненного цикла ПО делятся на …

A. Процесс документирования, процесс обеспечения качества, процесс верификации

B. Процесс поставки, процесс обеспечения качества, процесс верификации

+C. Процесс управления, процесс создания инфраструктуры, процесс обучения

D. Процесс приобретения, процесс поставки, процесс разработки*

E. Процесс управления, процесс разработки, процесс обучения

120. Вспомогательные процессы жизненного цикла ПО делятся на …

A. Процесс документирования, процесс обеспечения качества, процесс верификации*

B. Процесс поставки, процесс обеспечения качества, процесс верификации

+C. Процесс управления, процесс создания инфраструктуры, процесс обучения

Читайте также: