Компьютерная игра упал дирижабль

Обновлено: 07.07.2024

Двигайтесь на Гранд Авеню и разберитесь с 12 беспилотными танками. После этого двигайтесь к входу в туннели и ждите, когда Альфред откроет проход. Следуйте вперед, чтобы добраться до других закрытых ворот. Используйте мощный привод, чтобы вытащить огромный вентилятор. Проберитесь через отверстие, выдавите взрывчатый гель на забитый дверной проем и взорвите. Удалите крышку и проберитесь через вентиляционное отверстие. Когда окажетесь на другой стороне, выстрелите из Лайн Лаунчера, чтобы добраться до другого конца комнаты. Используйте режим детектива и найдите кнопку. Достаньте управляемый бэтаранг и бросьте его в ту самую кнопку.

С правой стороны откроются ворота. Вновь используйте Лайн Лаунчер, чтобы добраться до следующего уступа. Двигайтесь вперед, еще раз примените Лайн Лаунчер, чтобы добраться до выступа около вентиляционного отверстия. Через это отверстие запустите управляемый бэтаранг и попадите в другую кнопку подачи питания. Когда откроются ворота, пройдите через них при помощи, как вы догадались, Лайн Лаунчера. В руинах справа лежит один из трофеев Риддлера, но их мы рассмотрим чуть позднее.

Продолжайте перемещаться, пока около запертых ворот не обнаружите отверстие. Проберитесь в комнату управления и вытащите решетку. Смотрите кат-сцену, после чего сразитесь с громилой. Используйте прием BeatDown. Вскоре появится еще несколько врагов, используйте уходы, контратаки, взмахи плащом и т. д. Когда вы победите большую часть противников, то дверь впереди заблокирует беспилотный танк. Он будет стрелять в вас. Идите чуть правее него, где есть «слепая зона» для танка. Прикончите оставшихся противников.

Разберитесь с электрощитом, чтобы открыть ворота. Следуйте сюда на бэтмобиле и уничтожьте танки. После этого перейдите к следующим закрытым воротам и откройте их. Враги попытаются убежать. Преследуйте их и устраните эскорт конвоя, используя иммобилайзер. Продолжайте погоню, после чего допросите водителя танка. Запугайте его, нажав на появившуюся на экране кнопку (клавишу).

Двигайтесь к отмеченному на карте месту на Гранд Авеню, обновите бэтмобиль. В вашу сторону направится несколько танков – уничтожьте их, проверив новое улучшение. После уничтожения всех танков Альфред даст вам обновление. Откроется миссия «Бронированные и опасные».

Часть 11. Охота на Пингвина

Двигайтесь к терминалу и заберитесь на крышу, где вас ждет Найтвинг. Вы также получите дезинтегратор. Потренируйтесь им пользоваться, после чего спуститесь вниз и добейте врагов. Выстрелите из дезинтегратора в фургон и постучите, чтобы спугнуть врагов. Теперь вы можете забраться на крыши и преследовать транспорт. Преследуйте его до тех пор, пока они не приведут вас на базу Пингвина. Разберитесь с врагами на крыше и уничтожьте пулеметы. Пройдите внутрь, найдите люк на полу, через который вы можете пролезть. В итоге вы встретите Пингвина и его головорезов.

С обеих сторон есть вентиляционные отверстия. Заберитесь под пол, подберитесь к Пингвину и схватите того сзади. Разберитесь со всеми его головорезами, которые нападут сзади. После допроса к вам на помощь придет Найтвинг. Вместе с ним добейте оставшихся противников. Когда комната будет очищена, то пройдите в хранилище и оставьте там немного взрывчатого геля. Выйдите и закройте хранилище, после чего взорвите гель. Станет доступна миссия «Контрабандист» (Gunrunner).

Покиньте убежище через крышу, чтобы встретиться с другими врагами. Можете воспользоваться бэтмобилем, который имеет доступ к верхнему этажу. Уничтожьте противников.

Часть 12. Альфа-дирижабль Стэгга

Когда будете готовы, то двигайтесь на остров Основателей и доберитесь до башни, у которой пришвартован дирижабль. Опасайтесь вражеских вертолетов, летающих в округе, поскольку они вас пристрелят, если заметят. После того, как доберетесь до нужного места, вам нужно будет разобраться с врагами и получить доступ к терминалу, при помощи которого отключить зенитные орудия. Также нужно уничтожить врагов со специальным оборудованием. Их вы увидите через режим детектива. Когда всех уничтожите, то используйте терминал, после чего примените взрывчатый гель, чтобы отключить сторожевую башню.

Попав внутрь, спуститесь на уровень ниже, а затем откройте решетку. Отсканируйте область внутри и заберите трофей Риддлера. Взломайте консоль безопасности, чтобы удалить ворота, и заберите трофей. Спуститесь ниже, где будут охранники. Используйте гаджет для загрузки кодов из КПК солдат, после чего вы сможете управлять дроном. Парализуйте охранников.

Отыщите панель безопасности, взломайте ее и откройте ворота. Используйте другую панель для управления дирижаблем. Наклоните дирижабль вперед, чтобы сдвинуть большой металлический ящик. Вы увидите люк, через который следует пройти. Спустившись через люк, наклоните судно в левую сторону, чтобы расчистить путь. Взломайте терминал Риддлера неподалеку, тем самым освободив шар, внутри которого есть трофей. Теперь у вас вновь есть доступ к системе управления дирижаблем. Направляйте мяч по трубам так, чтобы сбросить его вниз.

Повторно активируйте магнит, после чего наклоните дирижабль в левую сторону. Путь чист. Пройдите внутрь и отыщите еще один трофей Риддлера. Встаньте на плитку, чтобы подсветить вопросительный знак зеленого цвета. Бросьте в него управляемый бэтаранг через отверстие и попадите в точку на вопросительном знаке. Заберите трофей.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Для получения трофея нужно попасть бэтарангом в точку.

Когда все будет готово, пройдите дальше и разберитесь с военными. Уклоняйтесь от их ударов, после чего выполните бросок или другой прием. Взломайте дверь, используя гаджет. В большом зале ниже находится Стэгг. Оружия у солдат нет, но все же некоторые из них опасны. Используйте комбо и победите их. Громилу оставьте напоследок, поскольку обычные противники не позволят применить против него прием.

Поговорите со Стэггом и смотрите кат-сцену. Вновь галлюцинации: отбивайтесь от всех, пока галлюцинации не исчезнут. Далее нужно будет активировать или деактивировать магнитные замки на металлических контейнерах и расчистить для себя путь. Сначала идите к решетке около панели управления, активируйте первый контейнер с левой стороны, после чего наклоните дирижабль в правую сторону, чтобы добраться до решетки. Активируйте магнитный замок.

Пройдите через решетку и продолжайте двигаться дальше. Снимите блокировку со следующего контейнера и наклоните судно в левую сторону. Используйте взрывчатый гель на стене справа и взорвите ее. Наклоните судно в правую сторону, чтобы контейнеры пролезли через недавно образовавшееся отверстие (в результате взрыва). Сверните налево и пройдите через решетку. Доберитесь до трофея Риддлера.

Оставьте решетку и наклоните судно сначала налево, а после того, как зафиксируете другой контейнер, наклоните судно направо. Теперь вы можете пройти через дверь. Идите прямо, зафиксируйте следующий ящик справа. Наклоните судно в левую сторону и расчистите себе путь. Двигайтесь вперед, пока не найдете решетку.

Внутри камеры шлюза есть трофей Риддлера. Вы сможете получить его чуть позже. Двигайтесь наверх и разблокируйте дверь, взломав консоль. Поднимитесь к люку выше и сверните направо. Пройдите на выступ перед огромным люком и обернитесь, чтобы увидеть трофей Риддлера. Вам нужно активировать три вопросительных знака, поэтому навык владения бэтарангом должен быть третьего уровня.

Вы не можете пройти через люк, заблокированный биометрической панелью. На уступе напротив трофея Риддлера найдите проход в исследовательскую лабораторию. Разберитесь с врагами. Если вы в течение долгого времени будет находиться в режиме детектива, то враг со спецоборудованием может засечь вас. Взломайте летающего дрона. Когда вас заметят враги, то бросят мины. В общем, зачистите область.

Получите доступ к компьютеру и просмотрите запись с камеры видеонаблюдения. Вам нужно найти поверхность, которой коснулся Стэгг, и восстановить его отпечатки. Включите видео в левом верхнем углу экрана, остановите запись на времени 11:57 и просмотрите кадр. Далее просмотрите правое верхнее видео и остановите запись на времени 23:03. Отсканируйте отпечатки в том месте, где Стэгг коснулся пола.

Просмотрите левое нижнее видео, остановите запись на 37:44 и увидите, что Стэгг коснулся стены. Наконец, просмотрите последнее видео и остановите запись на времени 46:99. Запомните место. Теперь все эти четыре места вам нужно найти и отсканировать, чтобы воссоздать отпечатки пальцев Стэгга. Войдите в режим детектива тогда, когда будете на одном из этих мест. Отпечатки есть на полу позади Бэтмэна, на лестнице, у основания лестницы и на большой двери слева. Когда у вас будет полный набор отпечатков, то вы сможете получить контроль над компьютером Стэгга. Пройдите через главную дверь.

На одной из клеток с обезьянами, в дальнем конце комнаты, есть знак Риддлера. Взломайте консоль, используя гаджет, чтобы открыть эту клетку и освободить обезьяну. Обезьяна подойдет к вам, встаньте на плитку, чтобы вдавить ее в пол. Обезьяна должна встать на другую плитку, чтобы открыть решетку сверху. Чтобы достать трофей на потолке, нужно бросить в него бэткоготь.

Вернитесь в грузовой трюм и встретите противников. Здесь будут и медики, и враги, бьющие электрическими зарядами. Сначала разберитесь с медиками, избегая столкновений с электризованным парнем. После победы Люциус свяжется с вами и попросит выбрать еще один апгрейд для бэтмобиля. Когда все будет готово, то взломайте консоль в грузовом трюме и откройте погрузочный люк. Следуйте через окно во второй дирижабль.

Часть 13. Бета-дирижабль Стэгга

Победите всех противников и взорвите стену около разбитого окна. Используйте консоль управления дирижаблем в конце комнаты. Наклоните дирижабль в левую сторону до упора, затем наклоните его же до упора в правую сторону, пока не услышите, как большой ящик разбивает стеклянную дверь. Повторите процедуру, чтобы расчистить для себя путь. Пройдите через разбитую дверь и поверните налево. В запертом ящике есть трофей Риддлера. Добавьте его к себе на карту и сможете вернуться позднее.

Двигайтесь влево, взорвите при помощи взрывчатого геля стену и отыщите загадку Риддлера.

Перейдите в следующее большое помещение с несколькими охранниками. Очень интересный момент: если враги заметят, что их количество уменьшается, они постепенно начнут искать вас и ходить по парам. При помощи дезинтегратора можно отключить вражеское оружие. Приоритетные цели – охранники, которые постоянно передвигаются.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Когда мини-наводчик будет в одиночестве, то разберитесь с ним. Уклоняйтесь от его атак и используйте контратаки. Разобравшись с врагом, подойдите к Стэггу и поговорите с ним. Пройдите через дверь и атакуйте одного из Пугал. Когда появится контроль, то атакуйте врагов, пока не запустится новый видеоролик. Теперь нужно покинуть дирижабль и спасти Оракула. Отправляйтесь в убежище Пугала в китайском квартале и спуститесь вниз, чтобы просмотреть кат-сцену.

Часть 14. В тандеме с Ядовитым Плющом

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Для победы над Пугалом Бэтмэну придется заключить союз с Ядовитым Плющом.

Когда уничтожите «Кобру» то направляйтесь к башне с часами, чтобы получить второй апгрейд бэтмобиля. Следуйте по маркеру на карте и припаркуйте бэтмобиль на скрытой парковке, чтобы получить обновления. Сопроводите Ядовитого Плюща в ботанический сад острова Миагани.

По дороге вы столкнетесь с еще несколькими «Кобрами». Вам нужно подобраться к ним сзади и уничтожить все. Только после этого можно будет продолжить путь дальше. В правом нижнем углу экрана есть радар, на котором будет показано их местоположение. Подкрадывайтесь (если так можно сказать, потому что вам нужно ехать на бэтмобиле) к ним сзади, затем выстрелите. Когда будете обнаружены танками, на всех парах летите прочь.

После зачистки локации двигайтесь далее к ботаническому саду и смотрите кат-сцену. В перечне ваших дополнительных миссий появится новая – «Двуликий бандит». Когда будете готовы продолжить основной сюжет, то направляйтесь в гараж башни Уэйна. Припаркуйте бэтмобиль на указанном месте, как вдруг появятся беспилотные танки. После их уничтожения вновь припаркуйтесь и получите апгрейд радара на бэтмобиле. Вновь на локации появится армия дронов.

Воспользуйтесь новым радаром, чтобы разыскать древнюю корневую систему. По мере продвижения к центру корней уничтожайте противников. В центре корней нажмите и удерживайте кнопку, чтобы использовать радар, что позволит вам пробудить растение. Появятся враги. Защищайте растение от них. Впрочем, противники не вооружены, но среди группы есть специалист. После уничтожения всех недоброжелателей, задание будет завершено.

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Создадим-с персонажа: полуогр с неслыханной силой и невиданной тупостью. После крушения дирижабля "Зефир" (названного так в честь наполнителя головы персонажа), нашему полуогру приходит божественный дар - он становится одним из немногих, кто может смотреть в завтрашний день. И он ясно видит - всё живое перемолото в фарш. Ну что ж, мы избраны для свершения пророчества, берём себе имя Завдень и вперёд к приключениям!

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Первый, кто встречает нас в игре - паломник Вирджил. Кажется он немного расстроен умственными способностями ГГ. Но Завдень знает тайную методику излечения расстройств с помощью прикладывания меча к внутренним органам :D

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

На самом деле, диалоги и записки персонажа-имбецила просто уморительны, мне даже немного жаль, что я их все пропущу. Я не буду описывать всякие бытовые перебежки, незначительные пещерки и прочее неинтересное, остановлюсь только на ключевых моментах. Итак, ближайшее поселение - Туманные холмы.

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Первый же запинанный продавец и его расшатанная бочка приносят неплохой набор ништяков. Второй запинанный (в прямом смысле, лежачих Завдень добивает ногами) приносит карту с координатами столицы - Таранта. Во всей деревне реальную угрозу ГГ представляли только Док и кузнец, но оглушающие гранаты со старта пришлись весьма кстати. Где-то тут я осознал, что убил стартового спутника-хилера и не имею возможности купить лечилок или мозгов, чтобы сделать\наколдовать их же. Пару раз стыдливо бегал к кровати в стартовой пещере, чтобы отрегениться :( Банда на выходе из деревни раскидывается с помощью "подарков" от кузнеца, ничего не мешает идти в Тарант.

Местный кузнец слишком силён, чтобы завалить его в честном бою, поэтому я предложил сыграть ему в игру под названием "Окажись по другую сторону стола от шашки динамита когда она взорвётся". Он проиграл :D

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

О, святые макароны, сколько же сладенького лута я нахаляву вынес из кузницы! Но проблема хила оставалась актуальной, поэтому я немного "смухлевал" и сначала забронировал номер в местной гостинице на неделю (вы что, спать в чужих кроватях - смертельных грех, спросите у фаллоута), а уже потом зарубил владелицу. Позже я-таки нашел кровать, в которой можно спать, но к тому моменту половина столицы уже полегла :)

На самом деле, город разделён на разноуровневые зоны - где-то тусуются низкоуровневые бомжи и крысы, а где-то почти топовые охранники.

"Ха, наивные орки пытаются откосить от люлей"

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Если посещать эти зоны в порядке возрастания сложности, то особых проблем не возникает. Разве что высокоуровневых охранников приходится выманивать по одному и зажимать в узких проходах, а там уже работает неприлично вкачанная сила и догоняющая её с каждым уровнем ловкость.

"В очередь, сукины дети!"

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

В городе можно честно убить всех, разве что несколько орочьих гопников будет воскресать по ночам в определённом месте. В принципе, они мало чем отличаются от обычных мобов, которые постоянно спавнятся за городом, так что хрен с ними.

"Как-то раз полуорг, полуторный меч и жажда крови заходят в бар. "

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Дневник местного миллионера даёт наводку, куда идти дальше + я таки решил вкачать немного интеллекта, чтобы колдовать хотя бы простейшее лечение. Прощайте, имбецил и накачанные бегом до кровати ноги :(

В гномской шахте не было ничего интересного, на каменном столбе прочитал, что надо попасть на Остров Отчаяния, чтобы найти гномов. Но мне не особо хотелось туда, мне хотелось в Роузборо, где сидит чувак, который может телепортнуть меня в финал. Поэтому я побежал искать путь через горную гряду. Поиск перевала был немного затруднён проблемами отображения некоторой графики Арканума на видновс 10.

"Карта здорового человека. "

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

"И карта курильщика маньяка. "

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Как ни странно, перевал на карте не появился. Логика подсказала, что в ту часть карты нельзя попасть, пока дело не перенесётся туда по основному сюжету. Ну ладно, пойду искать корабль до Острова Отчаяния. Сначала решил посетить Чёрный корень, по пути навестив (и зачистив) Дерхольм. В ЧК внезапно обнаружил, что кораблестроитель (который может продать корабль в дальнейших квестах) и два его телохранителя воскресают после каждой загрузки\сохранения. Достаточно немного отойти и загрузиться - вуаля! Даже старые трупы исчезнуть не успевают. Ну ты чо, Арканум :(

Счётчик неоправданно респящихся персонажей: 3

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Капитан корабля неподалёку также постоянно воскресает :(

Счётчик неоправданно респящихся персонажей: 4

Тем не менее, на Остров Отчаяния отсюда всё равно не попасть, отправляюсь в Эшбери, к капитану Тичу, единственному (по сюжету) чуваку, который знает дорогу к ОО. Пораскинув мозгами месных жителей я прихожу к капитану Тичу, без лишнего "привета" фигачу его топором и. тут по сути для меня должна появиться табличка как в морровинте -

"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. "

Далее срабатывает стечение обстоятельств: игра на самом деле предполагает смерть Тича - через сутки на соседней лодке появляется Капитан корабля, который рассказывает, что мол Тич уплыл на Остров Отчаяния и его там бандиты зарубили (тру стори.джпг), но он "часто выпивал вместе с Тичем в таверне и капитан научил его безопасно плавать к острову" и за определённую плату он готов нас туда подвезти. Капитан этот респится постоянно (как и мастер по очкам в магазинчике на причале тут же), но есть одно "НО". В любом населённом пункте, при убийстве определённого числа народу тебе вешают статус "Враг <название места>" и с этого момента все оставшиеся в живых жители начинают атаковать тебя только завидев. А капитан этот как раз жителем и считается, и сразу бросается в бой, не спрашивая, не хочу ли я сгонять на ОО Т_Т

Кстати, счётчик неоправданно респящихся персонажей: 6

Я начинаю придумывать, как выкрутиться - придумал попробовать заклинание "Очаровать", которое повышает отношение к кастующему. С помощью неломаемого рулевого колеса и проклятой дубинки, которая с некоторой вероятностью спавнит 3 зомби при ударе, фармлю себе уровень, чтобы вкачать заклинание.

Маньячное прохождение Arcanum Компьютерные игры, Arcanum, Прохождение, Маньяк, Длиннопост, Гифка

Бегу к капитану, колдую с всей силы и. отношение капитана изменяется с -150 на -120 :I

Так-с, расчехляем тяжелую артиллерию редактор сейвов, подкручиваю характеристики персонажа до максимальных, обучаю заклинанию "Подчинение воли", колдую его на капитана и. "Вы теряете концентрацию" и пшик. В чём дело? Почему заклинание не срабатывает? Потому что для его нормального каста нужна сила воли 18, а у Завденя максимальное - 17 и выше даже редактором сейвов не поднимается из-за его истории. А вы говорите, что в школу ходить не полезно :D

Не уверен, помогло бы это заклинание у другого персонажа, но мой ГГ смог сломать прохождение, как я раньше думал, неломаемой игры. Возможно, в светлом будущем я временно пощажу жителей Эшбери, чтобы сплавать на Остров Отчаяния, но это уже будет другой пост :)

Читайте также: