Компьютерный эксперимент может быть проведен если информационная модель представлена в форме

Обновлено: 03.05.2024

Тесты могут быть предложены учащимся 9-х классов в конце изученной темы.

ВложениеРазмер
internet_9_klass.docx 16.93 КБ
modelirovanie_i_formalizaciya_9_klass.docx 18.29 КБ
kompyuternye_prezentacii.docx 16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме Интернет

1.Объединение двух и более сетей в одну:

  1. глобальная сеть
  2. региональная сеть
  3. локальная сеть

2.Правила передачи информации в сети:

  1. Адресация
  2. Протокол
  3. прокси-сервер

4.Человек, отвечающий за работу сети, ее исправность:

5.Устройсво для обмена информацией между компьютерами через аналоговые каналы связи (телефонные станции и сети):

6.Центральный компьютер, на котором установлено сетевое программное обеспечение:

  1. клиент
  2. рабочая станция
  3. сервер
  1. электронная почта
  2. браузер
  3. протокол

8.Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:

  1. локальная сеть
  2. региональная сеть
  3. глобальная сеть
  1. единица измерения информации
  2. название программы для осуществления связи между компьютерами
  3. часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети
  1. Очень большой текст
  2. Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам
  3. Текст на страницах сайта Интернет
  1. Браузер
  2. Поисковая система
  3. Домашняя страница
  1. Имя сервера
  2. Пароль доступа к почтовому ящику
  3. Имя пользователя в записи почтового адреса

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Моделирование и формализация»

1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

  1. все стороны данного объекта
  2. некоторые стороны данного объекта
  3. существенные стороны данного объект
  4. несущественные стороны данного объекта

2 Моделью организации знаний можно считать:

1) список литературы

3) расписание уроков

3 . Представление существенных свойств и признаков объекта моделирования в выбранной форме называется:

4 . Модель по сравнению с моделируемым объектом, содержит:

1) столько же информации

2) меньше информации

3) больше информации

5 . Выбрать пару объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

1) страна – её столица

2) курица – цыплята

3) болт – чертёж болта

6. Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:

7 . Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации):

1) техническое описание компьютера

2) рисунок компьютера

3) логическая схема компьютера

8. Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме .

1)программы на языке программирования

2)изображения в растровом графическом редакторе

3)изображения в векторном графическом редакторе

4)текста в текстовом редакторе

9. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:

1) файловая система компьютера

2)генеалогическое дерево семьи

3) модель компьютерной сети Интернет

10 .Информационной (знаковой) моделью является …

1) анатомический муляж

3) модель корабля

4) химическая формула

11 . Построение любой модели начинается…

1) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;

2) с определения цели моделирования

3) с выбора вида будущей модели.

12 .Визуальной информационной моделью является .

2)техническое описание компьютера

3)рисунок функциональной схемы компьютера

4)программа на языке программирования

Тест по теме «Моделирование и формализация»

1 . Построение любой модели начинается…

1) с выбора вида будущей модели

2) с определения цели моделирования

3)с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;

2 . Представление существенных свойств и признаков объекта моделирования в выбранной форме называется:

3 . Какие пары объектов находятся в отношении "объект - модель"?

1) компьютер - данные

2) компьютер - его функциональная схема

3) компьютер - программа

4) компьютер - алгоритм

4 . Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?

1) техническое описание компьютера

2) фотография компьютера

3) логическая схема компьютера

4) рисунок компьютера

5 .Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

  1. все стороны данного объекта
  2. некоторые стороны данного объекта
  3. существенные стороны данного объект
  4. несущественные стороны данного объекта

6 . Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"?

1) компьютер - его фотография

2) компьютер - его функциональная схема

3) компьютер - его процессор

4) компьютер - его техническое описание

7 . Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .

1) файловая система компьютера

2) расписание уроков

3) таблица Менделеева

4) программа телепередач

8 . Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является .

1) файловая система компьютера

2) таблица Менделеева

3) генеалогическое дерево семьи

4) функциональная схема компьютера

9 . Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является

1) файловая система компьютера

2) таблица Менделеева

3) генеалогическое дерево семьи

4) модель компьютерной сети Интернет

10. Формальной информационной моделью является .

2)техническое описание компьютера

3)рисунок функциональной схемы компьютера

4)программа на языке программирования

11 .Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме .

1)программы на языке программирования

2)изображения в растровом графическом редакторе

3)изображения в векторном графическом редакторе

4)текста в текстовом редакторе.

12. Модель по сравнению с моделируемым объектом, содержит:

1) столько же информации

2) меньше информации

3) больше информации

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Компьютерные презентации»

  1. анимация, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
  2. программа, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
  3. текстовый редактор
  4. программа, предназначенная для редактирования текстов и рисунков.

2.Элементы интерфейса PowerPoint

  1. заголовок, меню, строка состояния, область задач и т.д.
  2. слово, абзац, строка
  3. Экран монитора
  4. Системный блок
  1. символ презентации
  2. основной элемент презентации
  3. абзац презентации
  4. строчка презентации

4.Как добавить рисунок на слайд

  1. ВСТАВКА - РИСУНОК
  2. ПРАВКА - РИСУНОК
  3. ФАЙЛ - РИСУНОК

5.Чтобы удалить текст, рисунок со слайда, необходимо .

  1. Выделить его и нажать клавишу ESC
  2. Щелкнуть по объекту
  3. Dыделить его и нажать клавишу DELETE
  4. Стереть

6.Запуск демонстрации слайдов

  1. Показ презентации
  2. F6
  3. F5
  4. Добавить эффект

7.Настройка анимации рисунка

  1. Выделить рисунок - Показ слайдов - Настройка анимации - Добавить эффект
  2. Настройка анимации - Добавить эффект
  3. Добавить эффект - Настройка анимации - Показ слайдов - Выделить рисунок

8.Можно ли цвет фона изменить для каждого слайд

9.Какого эффекта анимации не существует

  1. вход
  2. выделение
  3. пути перемещения
  4. пути исчезновения

10.Как выйти из режима просмотра презентации?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты к урокам географии

Материалы содержащиеся в данной папке окажут помощь в подготовке к урокам географии.


Тест к уроку "Первые современные люди"

СсылкаРаботает в Office 2007- после прохождения изменения не сохранять.


Психологические тесты на уроках литературы

Как ни стараются составители программ по литературе превратить этот школьный предмет в нечто сугубо наукообразное, литература, на мой взгляд, по-прежнему призвана будоражить умы и души человечес.


Тест к уроку обществознания "Человек и общество"

Тест к уроку обществознания в 8 классе по учебнику Боголюбова "Введение в обществознание" параграф 17. Цель - проверить усвоение обучающимися понятий: сферы жизни общества, виды социальных норм, типол.

Тест к уроку физики по теме "Источники тока"

Тест по физике по теме "Источники тока" выполнен в Excel. Тест с выбором ответа можно выполнить за очень короткий промежуток времени, что значительно экономит время на уроке. На любом этапе прохождени.

Тесты к урокам музыки в 8 классе:«Мюзикл», «Оперетта», «Бардовская песня»

Тесты в преподавании музыки в школе направлены на определение объема и качества освоения содержания программного материала; проверку и контроль уровня освоения основных видов деятельности уч.


Проверочный тест к уроку "Некоторые свойства прямоугольного треугольника"

Данный тест предлагается учащимся с целью проверки усвоения нового материала.


Представлена разработка теста для учащихся 9 класса по теме:Моделирование и формализация.

Содержимое разработки

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» (9 класс).

1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"?

А) компьютер - его фотография;

Б) компьютер - его функциональная схема;

В) компьютер - его процессор;

Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является .

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6.Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко­торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет­рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль­ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект

7. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло­женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его .

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

8. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

9. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка­ких-либо моделей.

10. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

11. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност­ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

12. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью­терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» (9 класс).

1. Какие пары объектов находятся в отношении "объект - модель"?

А) компьютер – данные;

Б) компьютер - его функциональная схема;

В) компьютер – программа;

Г) компьютер – алгоритм.

2. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?

А) техническое описание компьютера;

Б) фотография компьютера;

В) логическая схема компьютера;

Г) рисунок компьютера.

3. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является .

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) функциональная схема компьютера.

4. Какая модель является динамической (описывающей изменение состояния объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формула закона Ома;

В) формула химической реакции;

Г) закон Всемирного тяготения.

5. Формальной информационной моделью является .

А) анатомический муляж;

Б) техническое описание компьютера;

В) рисунок функциональной схемы компьютера;

Г) программа на языке программирования.

6. Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме .

А) программы на языке программирования;

Б) изображения в растровом графическом редакторе;

В) изображения в векторном графическом редакторе;

Г) текста в текстовом редакторе.

7. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Информационная модель - это целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя . этого объекта.

Б) законы функционирования;

В) отличительные особенности;

8. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Компьютерная модель - это . модель, выполненная с помо­щью компьютерных технологий.

А) информационная; Б) схематичная; В) электронная.

9. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?

Б) да, но только для конструктивных (искусственных, со­зданных людьми) объектов;

10. Построение любой модели начинается .

А) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;

Б) с определения цели моделирования;

В) с выбора вида будущей модели?

11. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло­женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его. то инфор­мационная модель объекта - это его описание.

А) физическое подобие;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

12. Какие из приведенных ниже моделей являются статическими? Выбрать три правильных ответа.

Читайте также: