Компьютеру было дано задание вставить в ячейки слова вот что получилось поправьте текст и запишите

Обновлено: 05.07.2024

Остров, на который мы приплыли , был на редкость красив. Он лежал прямо посередине небольшого хвойного озера, спрятавшегося в чаще прозрачного леса.
Подойти на берегу к лодке было почти невозможно, так специально он зарос камышами. Но в одном месте, будто полотно, заросли причалили, чтобы мы расступались.
Едва лодка коснулась берега, как из уток вылетела стая камышей. Вокруг стояла такая тишина, что ещё долго было слышно, как хлопают их крылья

Остров, на который мы приплыли, был на редкость красив. Он лежал прямо посередине небольшого прозрачного озера, спрятавшегося в чаще хвойного леса.
Подойти к берегу на лодке было почти невозможно, так плотно он зарос камышами. Но в одном месте, будто специально, заросли расступились, чтобы мы причалили.
Едва лодка коснулась берега, как из камышей вылетела стая уток.Вокруг стояла такая тишина, что ещё долго было слышно, как хлопают их крылья.

Другие вопросы из категории

красив он лежал прямо посередине небольшого хвойного озера спрятавшегося в чаще прозрачного леса подойти на берегу к лодке было почти не возможно так специально зарос камышами но в одном месте будто плотно заросли причалили чтобы мы расступались едва лодка коснулась берега как из уток вылетела стая камышей вокруг стояла такая тишина что ещё долго было слышно как хлопают их крылья

а) о сияни_
б) по рощ_
в) о дочер_
г) по насып_
2.вставь буквы отметь слово,которое пишется с и
а) (увидел)на бульвар_
б) (служил) в арми_
в) (рос) на полян_
г) (расположилась) на вморь_
3.отметь вариант,в котором все существительнные в П.п ед.ч имеют оканчание и
а) дерево,здание,часть
б)поведение ,чай,занятие
в)морфология ,прием,поле
г) имение,путь ,элегия.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО,ЭТОТ ТЕСТ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖЕН КАКАЯ ОЦЕНКА ТАКАЯ И ОЦЕНКА НА ЧЕТВЕРТЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ,ТОЛЬКО ЧТОБ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК

«Осуществи проверку орфограмм слабых позиций в разных частях слова».

Он выполнил его так:

уч . ник – (учитель) - учиник

в магазин . – (в пути) – в магазини

сад . вод – (садовник) – садовод

дожд . вой – (дожди) – дождивой

. бломать – (облако) – обломать »

А) определи, какие ошибки имеются в работе ученика;
Б) сформулируй, что должен знать и уметь ученик, чтобы впредь не допускать таких ошибок.

1) делегат;
2) отделать;
3) котлетка;
4) ответ.
Задание 2 Отметьте номер слова, в котором буква с обозначает звук [з]:
1) листва;
2) просьба;
3) весенний;
4) колос.
Задание 3 В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
1) Возчик;
2) вскользь;
3) скворечник;
4) каюта.
Задание 4 В каком слове количество букв и звуков совпадает?
1) Елка;
2) праздник;
3) мысль;
4) клюв.
Задание 5 В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) Баян;
2) салют;
3) конверт;
4) море.
Задание 6 В каком слове звуков больше, чем букв?
1) Огород;
2) боец;
3) просьба;
4) ребенок.
Задание 7 В каком слове звуков больше, чем букв?
1) Письмо;
2) честный;
3) каюта;
) обезьяна.
Задание 8 В каком слове букв больше, чем звуков?
1) Юный;
2) соль;
3) музей;
4) вьюга.
Задание 9 В каком слове букв больше, чем звуков?
1) Письмо;
2) воробей;
3) пьют;
4) змея.
Задание 10 В каком слове верно определено количество букв и звуков?
1) Вьюга – 5 букв, 4 звука;
2) словарь – 7 букв, 7 звуков;
3) солнце – 6 букв, 6 звуков;
4) змея – 4 буквы, 5 звуков.
Задание 11 В каком слове неверно определено количество букв и звуков?
1) Яркий – 5 букв, 6 звуков;
2) кольцо – 6 букв, 5 звуков;
3) властный – 8 букв, 8 звуков;
4) пьют – 4 буквы, 4 звука.
Задание 12 В каком слове ударение падает на первый слог?
1) Партер;
2) баловать;
3) принял;
4) звонишь.
Задание 13 В каком слове ударение падает на первый слог?
1) Начать;
2) квартал;
3) пихта;
4) звонит.
Задание 14 В каком слове ударение падает на второй слог?
1) Эксперт;
2) положил;
3) искра;
4) каталог.
Задание 15 В каком слове ударение падает на второй слог?
1) Перчить;
2) облегчить;
3) отняли;
4) лгала.
Задание 16 В каком слове ударение падает на третий слог?
1) Красивее;
2) позвонит;
3) ходатайство;
4) намерение.
Задание 17 Следует переносить:
1) отс-транить;
2) дерз-кий;
3) узн-аю;
4) прис-ылать.
Задание 18 Следует переносить:
1) ра-звязать;
2) люб-овь;
3) фо-йе;
4) без-ухий.
Задание 19 Не следует переносить:
1) подъ-езд;
2) по-дходить;
3) кон-ный;
4) при-слать.
Задание 20 В какой строке слова расположены в строго алфавитном порядке?
1) Карусель, картофель, каша, каюта;
2) лебедь, леопард, ленточка, лестница;
3) монета, мольба, моряк, мостик;
4) новь, ноготь, ножовка, ноздри.

между. и другим словом можно вставить какое-нибудь слово, а между . и словом- нельзя.

Остров, на который мы приплыли, был на редкость красив. Он лежал прямо посередине небольшого прозрачного озера, спрятавшегося в чаще хвойного леса.
Подойти к берегу на лодке было почти невозможно, так плотно он зарос камышами. Но в одном месте, будто специально, заросли расступились, чтобы мы причалили.
Едва лодка коснулась берега, как из камышей вылетела стая уток.Вокруг стояла такая тишина, что ещё долго было слышно, как хлопают их крылья.

Новые вопросы в Русский язык

С)выше шест..сот сортов вс..возможных р..стений собралось в саду Мичурина. 3. Сделайте синтаксический разбор Начертить схему СРОЧНО помогите пожалуйс … та.

ПЖЖ нужно СДАТЬ СЕГОДНЯ до вечера. №110 по тексту в №109 чуть больше половины, текст ПОЖАЛУЙСТА (Если мало балов напишите в коментах добавить больше … )

5. Составьте краткий рассказ по синквейну.1.Традиция. 2.Семейная,многолетняя.3.Чтится,передаётся,оберегается.4.Традиция является частью культурного на … следия семьи. 5.Устоявшийся обычай.​

Задание 1. Выписать в одну колонку словосочетания «прилагательные + существительные», в другую – «причастие + существительное». Обозначить суффиксы пр … ичастий и прилагательных. Составить три предложения со словосочетаниями «прилагательное+существительное». Построенный дом, пр..школьная те(р-рр)итория,, пропавший щеноч..к, , зашитая дырка, городской парк, звери..ые следы, поющие птицы, (ярко)красные розы, нежный взгляд, серая мыш(?), разрезанный пирог, сорванные розы, выкрашенные волосы, подстреленная птица, стреляющий воин, уд..вительный рассказ, листве(н-нн)ый лес, ар..стованный пр..ступник, кожа..ая куртка, сломанный стул, ч..рный кот, почерневшие камни, подстриженные волосы, открытая дверь, серебря(н-нн)ая цепочка, вымытые полы, чистый пол, танцующие дети, пр..смешная история.

Выбери гласную в суффиксе причастия. Обоснуй своё мнение, указав спряжение глагола, от которого образовалось причастие.Пример:слышащий разговор — от г … лагола 2 спр.1. Осыпающиеся листья — от глагола 2. Дышащий в затылок — от глагола 3. Клещий объявление — от глагола 4. Увядащий осенью — от глагола спасибо за ранее

Помогите пожалуйста по русскому Перефразируйте предложения, используя схему: сущ - сущ Родина для каждого из нас начинается с мамы Пример: снежинка ок … азалась красивой, ровной звёздочкой. Снежинка- красивая, ровная звёздочка.

Задание 1. Выписать в одну колонку словосочетания «прилагательные + существительные», в другую – «причастие + существительное». Обозначить суффиксы пр … ичастий и прилагательных. Составить три предложения со словосочетаниями «прилагательное+существительное». Построенный дом, пр..школьная те(р-рр)итория,, пропавший щеноч..к, , зашитая дырка, городской парк, звери..ые следы, поющие птицы, (ярко)красные розы, нежный взгляд, серая мыш(?), разрезанный пирог, сорванные розы, выкрашенные волосы, подстреленная птица, стреляющий воин, уд..вительный рассказ, листве(н-нн)ый лес, ар..стованный пр..ступник, кожа..ая куртка, сломанный стул, ч..рный кот, почерневшие камни, подстриженные волосы, открытая дверь, серебря(н-нн)ая цепочка, вымытые полы, чистый пол, танцующие дети, пр..смешная история.

1 Укажите верное утверждение. а) В сложносочиненном предложении простые предложе ния не являются равноправными по смыслу. б) В сложносочиненных предло … жениях с соединительны- ми союзами указывается на чередование явлений, в) Простые предложения в сложносочиненном могут со- единяться только при помощи интонации. г) Между простыми предложениями в составе сложносо- чиненного могут ставиться: запятая, точка с запятой и тире​

Компьютеру было дано задание вставить в ячейки слова вот что получилось поправьте текст и запишите Остров на который мы приплыли был на редкость красив он лежал прямо посередине небольшого хвойного озера спрятавшегося в чаще прозрачного леса подойти на берегу к лодке было почти не возможно так специально зарос камышами но в одном месте будто плотно заросли причалили чтобы мы расступались едва лодка коснулась берега как из уток вылетела стая камышей вокруг стояла такая тишина что ещё долго было слышно как хлопают их крылья.


Остров на который мы приплыли был на редкость красив он лежал прямо посередине небольшого прозрачного озера спрятавшегося в чаще хвойного леса подойти к берегу на лодке было почти не возможно так плотно зарос камышами но в одном месте будто специально чтобы мы причалили заросли расступились едва лодка коснулась берега как из камышей вылетела стая уток вокруг стояла тишина что еще долго было слышно как хлопают их крилья.


ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ ИЗ ДАННЫХ ПРИЧАСТНЫХ И ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ едва слышимый шёпот дремлющий камыш не нарушая тишины сильно наклонясь?

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СОВСЕМ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ ИЗ ДАННЫХ ПРИЧАСТНЫХ И ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ едва слышимый шёпот дремлющий камыш не нарушая тишины сильно наклонясь.


Wiktor198322 1 дек. 2020 г., 20:26:19 | 1 - 4 классы

Остров, на который мы приплыли, был на редкость красив?

Остров, на который мы приплыли, был на редкость красив.

Он лежал прямо посередине небольшого прозрачного озера, спрятавшегося в чаще хвойного леса.

Подойти к берегу на лодке было почти невозможно, так плотно он зарос камышами.

Но в одном месте, будто специально, заросли расступились, чтобы мы причалили.

Едва лодка коснулась берега, как из камышей вылетела стая уток.

Вокруг стояла такая тишина, что ещё долго было слышно, как хлопают их крылья.


Adrenalun4uk 22 июл. 2020 г., 17:28:50 | 5 - 9 классы

Сочинение - миниатюра?

На реке(озера) Используемые слова - - - Коснулась воды, касаться берегов, водоросли заросшие камышом, растилается,.


Придумайте текст со словами : река вода траве кувшинки лилии тишине заросли дорожки камыши?

Придумайте текст со словами : река вода траве кувшинки лилии тишине заросли дорожки камыши.

Можно изменять данные слова по падежам.


ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ СЛОВА?

ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ СЛОВА!

На берегу речки лес, в котором водится.

За лесом поле, где колосится .

В лесном озере ловится.

, а вокруг растёт .

За ней охотится .

ВОТ СЛОВА КОТОРЫЕ НУЖНО ВСТАВИТЬ МЕСТО ТОЧЕК : Дичь, рожь, лещ, ёрш, камыш, ёж, ключ, мышь, ночь.


Выпишите словосочетания из предложения У берегов озера шепчутся сухие камыши?

Выпишите словосочетания из предложения У берегов озера шепчутся сухие камыши.


Диана5858диана 4 июл. 2020 г., 04:44:30 | 1 - 4 классы

Компьютеру было дано задание вставить в ячейки слова?

Компьютеру было дано задание вставить в ячейки слова.

Вот что получилось.

Поправьте текст и запишите.

Остров, на который мы приплыли, был на редкость красив.

Он лежал прямо посередине небольшого хвойного озера, спрятавшегося чаще прозрачного леса.

Подойти к берегу к лодке было почти невозможно, так специально он зарос камышами.

Но в одном месте, будто плотно, заросли причалили, чтобы мы расступались.

Едва лодка коснулась берега, как из уток вылетела стая камышей.

Вокруг стояла такая тишина, что ещё долго было слышно, как хлопают их крылья.


Olesyignatov 19 дек. 2020 г., 04:33:45 | 5 - 9 классы

Сочинение миниатюра на тему : "На озере" со словосочетаниями : коснулось воды, касается берегов, растут водоросли, заросшие камышом, расстилаетя по поверхности?

Сочинение миниатюра на тему : "На озере" со словосочетаниями : коснулось воды, касается берегов, растут водоросли, заросшие камышом, расстилаетя по поверхности.


NatashkaSavche 23 сент. 2020 г., 06:58:17 | 1 - 4 классы

Графически обозначь связь слов : Над чистой водой кружились чайки?

Графически обозначь связь слов : Над чистой водой кружились чайки.

К берегу причалилась лодка.


Компьютеру было дано задание вставить в ячейки слова?

Компьютеру было дано задание вставить в ячейки слова.

Вот что получилось.

Поправьте текст и запишите.

Остров, на который мы приплыли , был на редкость красив.

Он лежал прямо посередине небольшого хвойного озера, спрятавшегося в чаще прозрачного леса.

Подойти на берегу к лодке было почти невозможно, так специально он зарос камышами.

Но в одном месте, будто полотно, заросли причалили, чтобы мы расступались.

Едва лодка коснулась берега, как из уток вылетела стая камышей.

Вокруг стояла такая тишина, что ещё долго было слышно, как хлопают их крылья.

На этой странице находится вопрос Компьютеру было дано задание вставить в ячейки слова вот что получилось поправьте текст и запишите Остров на который мы приплыли был на редкость красив он лежал прямо посередине небольшого хвойного оз?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Дул сильный ветер, и деревья качались в разные стороны. Из - за облака вдруг выглянула луна, и дождь медленно закончился. В небо взвились красные ракеты фейерверка, и люди восторженно подняли глаза на небо.


Картинки весны. Вот и наступила настоящая весна. Природа оживает, всё вокруг меняется. Прилетели наши пернатые друзья— журавли, грачи, жаворонки. Когда выходишь на на улицу, в лицо сразу поддувает свежий ветерок. Так приятно! На пеньке сидит зе..


Плаваешь плавать начальная форма и они плавают несовершенный вид Молчание ешь значит первое спряжение.


Пилит - пилить, несов. В. , 2 спр. Прополет - прополоть, несов. В. , 1 спр.


Не ищи щуку и леща в чаще леса. Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.


Не ищи ЩУку и леЩА в ЧАще леса. Черепаха, не скуЧАя, ЧАс сидит за ЧАшкой ЧАя. * сочетания выделила большими буквами.


Очень изысканно и богато смотритсякостюм Снежной королевы. Серебряная парча и блестящий атлас создают холодный и строгий образ& Морозный стоящий воротник и остроконечная корона, обсыпанная застывшими льдинками бриллиантов, – изюминки нашего костюма.


2. Человек, испугавшийся шума, стоял. 3. а 4. Когда они выехали в открытую степь, их накрыл буран. 5. - 6. - 7. а 8. Дождинки, скатившиеся с листьев в траву, задержались на чашечках цветов и блестят. 9. а 10. Испугавшийся шума человек стоял.


Ходить на гимнастику - сплошное удовольствие! Хорошо учиться - наша задача. Читать - значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное. Простить - не значит забыть. Уметь любить - уметь прощать. Петь на сцене - моя мечта детства! Простить - не знач..


Человек с большим сердцем Сочинение сегодня в этом тексте я расскажу кто это человек с большим сердцем! Человек с большим сердцем это не тот человек у которого большое сердце ! Это украшение речи. Значение этого предложение - добрый человек. Добр..

Компьютеру было дано задание вставить в ячейки слова. Вот что получилось. Поправьте текст и запишите.
Остров, на который мы приплыли, был на редкость красив. Он лежал прямо посередине небольшого хвойного озера, спрятавшегося в чаще прозрачного леса. Подойти на берегу к лодке было почти невозможно, так специально он зарос камышами. Но в одном месте, будто плотно, заросли причалили, чтобы мы расступались.
Едва лодка коснулась берега, как из уток вылетела стая камышей. Вокруг стояла такая тишина, что ещё долго было слышно, как хлопают их крылья.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Компьютеру было дано задание вставить в ячейки сло

ответ к заданию по русскому языку

+

1. Составляем уравнение реакции:
Zn + H2SO4 = ZnSO4 + H2
1моль 1моль 1моль
2. Вычисляем химическое количество сульфата цинка:
М(ZnSO4) = 161 г/моль, n(ZnSO4) = 16,1/161 = 0,1 (моль).
3.Вычисляем массу цинка, необходимого для реакции: исходя из уравнения реакции,
для получения
1 моль сульфата цинка необходим 1 моль цинка,
а для получения 0,1 моль сульфата цинка необходимо взять 0,1 моль цинка, т.к. М(Zn) = 65 г/моль,
то m(Zn) = 0,1 • 65 = 6,5(г).
4. Вычисляем массу серной кислоты. Согласно уравнению реакции, химическое количество серной кислоты, необходимой дляреакции, будет равно тоже 0,1 моль,
М(H2SO4) = 98 г/моль, тогда m (H2SO4) = 0,1 • 98 = 9,8 (г).
5. Вычисляем массу раствора серной кислоты, используя формулы
w(в-ва) = m(в-ва)/m(р-ра) • 100%,
m(р-ра) = m(в-ва)/ w(в-ва) • 100%
m(р-ра) = 9,8 • 100/20 = 49 (г)
Ответ: 6,5 г цинка, 49 г раствора серной кислоты

Читайте также: