Компьютеры в школах могут облегчить жизнь как учителям так и ученикам сочинение

Обновлено: 07.07.2024

A pupil cannot study effectively without a computer

School program becomes more complicated every year. There are many rules, exceptions and formulae that pupils have to learn and remember. Also we have to read many books and poems, make different projects and presentations, many homework and so on. I like to buy different useful things, books and notebooks, but the best thing that helps us at school is computer.

Computers came to our life few years ago and today every single child knows how to use it. At school computers are very useful. Of course we don’t use them for every single lesson. But I use my computer at home while I am doing my homework. My point of view is that pupils can not study effectively without a computer. They help us to do some things faster, to find all information we need, to print all reports and presentations. I would say that using of a computer helps us to save our time. Instead of drawing a picture for my project I can find something in internet. Presentations also look much more visually while I am using a computer.

Of course not everyone will be agree with me. My parents say that computers make us stupid. We write and read less and that’s why we don’t know many things and can make mistakes. What is more some pupils can start to play games and do other things instead of studying. It’s strange to me, because today pupils can not imagine our life without computers.

In general I would say that school program is not easy. But there are some things that help us a lot. Computer is one of them. I am happy that everyone has an opportunity to use it. The only thing is that we decide how to use our computer: to study and enrich our knowledge or to play computer games. I made my choice and I think that my results at school are really good.

Ученик не может эффективно учиться без компьютера

Школьная программа становится все сложнее с каждым годом. Тут есть много правил, исключений и формул, которые ученики должны изучить и запомнить. А ещё мы должны читать много книг и заучивать на память стихотворения, составлять различные проекты и презентации, выполнять домашние задания и так далее. Мне нравится покупать различные полезные вещи, книги и тетради. Но лучшим приобретением, которое помогает мне в учебе, является компьютер.

Компьютеры пришли в нашу жизнь несколько лет назад и сегодня каждый ученик знает, как им пользоваться. В школе компьютеры очень полезны. Конечно, мы не пользуемся компьютерами на каждом уроке. Но я постоянно использую компьютер дома, когда готовлю домашние задания. Моя точка зрения заключается в том, что ученик не может учиться эффективно без компьютера. Эти машины помогают нам выполнять задания быстрее, находить необходимую информацию, распечатать доклады и презентации. Я бы сказал, что использование компьютера помогает нам сберечь наше время. Вместо того, чтобы рисовать картинку для проекта, я просто ищу ее в интернете. Презентации тоже выглядят гораздо нагляднее, когда использую компьютер.

Конечно, не каждый согласится со мной. Мои родители говорят, что компьютеры делают нас глупыми. Мы пишем и читаем меньше, а поэтому, мы знаем меньше, но допускаем ошибок больше. Более того, некоторые ученики могут начать играть в компьютерные игры или заниматься другими делами вместо учебы. Звучит странно, ведь сегодня ученики не могут представить свою жизнь без компьютеров.

Вообще я бы сказал, что школьная программа далеко не легкая. И порой нам нужны помощники в обучении. Одним из таких помощников является компьютер. Я счастлив, что сегодня у каждого ученика есть возможность пользоваться им. Другое же дело это то, как мы используем компьютер: для учебы и обогащения своих знаний или чтобы играть в компьютерные игры. Я сделал свой выбор и думаю, что результаты в школе тому подтверждение.

Nowadays a lot of people think that technology can make education simple for pupils and teachers. However, others believe that computers can be a diversion.

In my opinion, computers make the education process easier. First of all, computers are useful. If a teacher does not sure about any information of his lesson, he can use the Internet and find out what he doubts about. Besides, computers are needed to learn some lessons. For example, pupils cannot study ICT without PC because they should work with the Internet, the Word, the Exel that set up on computers. That is why computers in school make life easier.

However, there exists another point of view on this issue. Firstly, there are a lot of entertaining sites on the Internet that a child can visit at any time in school.

Secondly, it can be cyberbullying in schools. In other words, students may insult a person because of his old videos, photos on the social networks.

Nevertheless, I cannot agree with the opposing opinion. Teachers may restrict access to the Internet and children will notbe distracted by websites. Also, parents should talk with their children about bullying and say that to humiliate others is wrong.

To conclude, everyone makes his own choice but I still strongly believe that computers in school make life and education easier and more effective.

Сегодня многие люди считают, что современные технологии делают обучение легче для учеников. Однако другие верят, что компьютеры могут быть отвлекающим фактором.

По моему мнению, компьютеры делают процесс обучения проще. Во-первых, компьютеры полезны. Если учитель не уверен в информации, которую он преподает , он может использовать Интернет и выяснить то, в чем он сомневается. Кроме того, компьютеры нужны для изучения некоторых предметов. Например, ученики не могут заниматься информатикой без персонального компьютера, так как они должны работать с Интернетом, Вордом, Экселем, которые установлены на компьютере. Именно поэтому компьютеры в школе облегчают жизнь.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Компьютеры вошли в нашу жизнь пусть не давно, но, вероятно, навсегда. Что такое компьютер знает каждый. Ученик определяет цель работы:

– выявить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера в жизни школьников, ответить на главный вопрос: компьютер – это друг или враг?

В практической части в сравнении раскрывается значение компьютера в жизни учащихся 3 и 11 классов , как относятся к компьютеру одноклассники и какую роль играет компьютер для самого ученика. Даётся памятка пользователю ПК

ВложениеРазмер
dima1.doc 306 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

«Компьютер в жизни

Автор: Дергунов Дмитрий

Ученик 3 «а» класса

Ивашова Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов

  1. ВВЕДЕНИЕ__________________________________________________
  1. Актуальность темы______________________________________________ с.3
  2. Цель и задачи исследования_____________________________________ с.3

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ__________________________

  1. Проблемный вопрос___________________________________________ с.4
  2. Гипотеза_____________________________________________________с.4
  3. План исследования____________________________________________ с.4

6. Практическая значимость исследования___________________________ с.4

7. Компьютер-это друг!__________________________________________ с.5

  1. Компьютер-это враг!______________________________________________ с.5

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ______________________________________

  1. Компьютер в жизни школьников 3-х и 11-х классов__________________ с.6
  1. Компьютеры и одноклассники___________________________________с.8
  2. Компьютер и я_______________________________________________ с.9

V. СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ_____________________________________ с.10

Приложение 1._________________________________________________ с.10

Приложение 2._________________________________________________ с.11

Приложение 3._________________________________________________ с.12

Приложение 4.____________________________________________________с. 13

VI. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ____________________________________ с.14

Компьютеры вошли в нашу жизнь пусть не давно, но, вероятно, навсегда. Что такое компьютер знает каждый. Компьютеры в современном мире можно встретить везде: в образовательных учреждениях, на организациях и предприятиях, магазинах и даже в поездах и самолетах. Почти у каждого дома есть компьютер или ноутбук. На компьютере можно делать различного рода вычисления, презентации, исследовательские и научные работы, с их помощью мы общаемся на расстоянии, они же являются своеобразной «базой хранения» различной информации и так далее. Кто-то использует компьютер для работы, кто-то для учебы, находя всю необходимую информацию в сети интернета. Можно очень долго перечислять возможности компьютера. Кажется, уже никто не может представить жизнь без этого «железного помощника».

Как используют компьютер современные школьники? Какую опасность имеет для нас компьютер? Как избежать эту опасность? На эти вопросы мы постараемся дать ответы в данной исследовательской работе «Компьютер в жизни современного школьника – друг или враг?».

– выявить положительные и отрицательные стороны влияния компьютера в жизни школьников, ответить на главный вопрос: компьютер – это друг или враг?

  1. Выяснить, какую пользу приносит компьютер школьнику
  2. Исследовать влияние компьютера на здоровье детей
  3. Провести анкетирование школьников 3 и 11 классов, чтобы узнать, какое место компьютер занимает в их жизни.
  4. Сформулировать правила безопасной работы за компьютером и дать рекомендации при работе с компьютером
  5. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point.

ХХ век дал много «технических чудес», среди которых и компьютер с его многочисленными возможностями, в том числе и мировая информационная сеть Интернет. О пользе и вреде этих изобретений можно спорить бесконечно – ведь у всякого явления или события есть свои сторонники и противники. Бесспорно, компьютер для подрастающего поколения порой даже заменяет друзей, родителей, школу.

Влияние компьютера на здоровье человека является одной из важных проблем современного мира. Компьютер хоть и облегчает человеку жизнь, но в то же время может вызвать серьезную зависимость. И особенно уязвимы в этом плане дети, которые еще не сформировались как личности и легко поддаются пагубному влиянию. Компьютер вытесняет из жизни многих детей чтение книг, прогулки, спорт и реальное общение, а у некоторых подростков наблюдаются признаки зависимости от компьютера, интернета или компьютерных игр. Сидя за компьютером, дети забывают о времени, перестают замечать дискомфорт или усталость.

Это и не удивительно: ведь для ребёнка компьютер – это целый мир, мир интересный, модный и манящий. Возможности компьютера используются очень широко: для учёбы, общения, поиска всевозможной информации, отдыха и развлечений. Но нужно помнить, что компьютер влияет на весь организм человека, на его здоровье. Возникает вопрос: компьютер – друг или враг здоровью? Именно на него я и постараюсь ответить, а также выяснить, какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье.

Компьютер оказывает на человека как положительное, так и отрицательное влияние, может быть другом и врагом.

1. Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютера на детей.

2. Узнать существуют ли правила, которые необходимо соблюдать детям, пользуясь компьютером.

3. Провести анкетирование у учащихся 3 и 11 классов с целью выявления роли компьютера в их жизни.

4. Проанализировать собранную информацию.

5. Выработать Памятку по безопасному пользованию ПК.

6. Выполнить презентацию по собранному материалу.

7. Участвовать в проведении классного часа с использованием презентации.

8. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.

Практическая значимость исследования.

Материалы работы можно использовать при проведении уроков информатики, окружающего мира, классных часов и бесед с учениками начальных классов, родительских собраний.

Компьютер прочно вошел в жизнь взрослых и детей. Для большинства школьников компьютер-

Я думаю, что компьютер никогда не сможет полностью заменить учителя. Дело в том, что если ребенок не понял какую-то важную деталь, то он не сможет ее спросить у компьютера. Можно конечно забить запрос в поисковик и получить ответ в электронном виде, но существуют такие вопросы, в которых ребенку сложно разобраться без преподавателя, так как педагог, видя ребенка сможет интуитивно понять, что ребенок не может усвоить, по какой причине и благодаря своему опыту может качественно и развернуто ответить на вопрос таким образом, что ребенок все поймет.

Компьютер не знает, когда ребенок устает. Он просто выдает определенную программу, не беря в рассчет способности ребенка, его состояние в конкретный день и не обратит внимание на то, что ребенок вовсе не воспринимает материал, а летает в облаках. Реальный учитель сразу улавливает такие моменты и подтягивает отстающих учеников, объясняя им материал дополнительно.

текст при наведении

На данный момент компьютер не сможет заменить учителя. Вся проблема в том, что компьютер не разумный. Учитель может объяснить своего рода на пальцах. В компьютере же все написано определениями. И главная роль учителя это разжовывание материала. Учитель требует знаний и следит за этим. В то время как компьютер этого делать не будет, а обучение человека будет зависеть исключительно от его желания реально познать материал. Плюс ко всему передача знаний идет через опыт взрослого человека. А опыт очень важен в изучении некоторых нюансов. Через прямое включение с помощью компьютера еще куда не шло получить обучение. Так что все относительно. Если человек желает получить знания, то компьютер ему поможет. А что касается контроля знания над нежелающим учиться человека, то компьютер должен как минимум бить током при неправильном ответе. Хочу добавить, что на данный момент компьютер очень сильно мешает молодому поколению получать реальные знания. Они всегда могут найти ответ на любой интересующий их вопрос, тем самым исключив их мозговую работу.

Читайте также: