Корпус планшета стал липким что делать

Обновлено: 03.07.2024


Ну вот и нафига было так делать? Чем конструкторы думали, когда покрывали салон этой хренью? Да ещё и такой толстый слой положили! С размахом, по-нашему, молодцы! Можно подумать, что человечество в конце девяностых не располагало информацией, что салон автомобиля в жару нагревается до +60…

— Ты-бы хоть мыл салон иногда, а то совсем уже липкий!
— Это не отмывается…
— Как это не отмывается? На ощупь как какая-то карамель или леденец расплавившийся)
— Ты бы так коленями не тёрся, а то потом этот леденец не отстираешь. За сколько ты эти брюки брал?

Приветствую!
Мысли, изложенные выше, меня посещали очень часто, а диалог с пассажиром в не меренных вариациях периодически повторялся с разными людьми.
Вообще, избавляться от липкого пластика я начал давно. Началось всё ещё летом, когда я от нечего делать решил снять крайнюю левую панельку, закрывающую блок предохранителей. Тогда я попробовал экспериментально очистить маленький участок в уголке, используя жидкость для снятия лака для ногтей. Тогда я узнал, что под липким покрытием скрывается красивый рельефный пластик. Спустя пару дней я снял с этой панельки весь пластик, использовав 2 флакона жидкости, кучу салфеток, испортив хорошую маленькую тряпочку, и потратив кучу сил. Тогда я решил, что нужен какой-нибудь достаточно мощный растворитель, или средство для снятия краски.
И вот, в связи с недавним демонтажом половины салона, я решил закрыть для себя эту проблему. Была куплена смывка краски ABRO PR-600-R.
Процесс обошёлся не без жертв. Плюхнул слишком много смывки на рамку кнопки открывания багажника. Вот такой вид она имела после смывки.


Восстановление было трудным: куча нождачки, 8 слоёв грунта, и 4 слоя чёрной глянцевой краски. По-виду очень даже сливается с глянцевыми пластиковыми деталями, которых в этой машинке в изобилии.



На этом, к счастью, печальный опыт заканчивается, и пойдут советы:
Лучше для такой работы использовать пластиковый шпатель или кто-нибудь, что при работе не будет царапать пластик. Не советую чистить всю панель сразу. Лучше делать это небольшими участками. Наносить желательно не толстым слоем, и через секунд 20-30 снимать. Если держать больше, то смывка начнёт разъедать то, что разъедать не надо.
После того, как я обработал детали салона смывкой, они были пёстро-светло-тёмно-серо-чёрного цвета, что удручало. Вычитал на форуме, что можно обработать мыльным раствором, чтобы нейтролизовать кислоту, входящую в состав смывки. Решил опробовать на крышке бардачка. Спустя несколько секунд шуршания щёткой, пена стала серой, что говорило о том, что последний липкий пластик покинул крышку. Когда пена смылась, и всё высохло, предо мной распростёрся идеальный рельеф пластика под кожу, совсем не пёстрый и не разъеденный злобными жидкостями. Настроение поднялось, и в ход пошли остальные пластиковые детали.


Мораль сей записи в БЖ такова: Не верьте итальянофобам, которые говорят, что смыть липкий пластик нельзя или после очистки он будет плохо выглядеть. Достаточно иметь хотя-бы частично ровные руки, 2 баллончика смывки, прошломесячные газеты, кусок плоской пластмассы, ванную комнату со щёткой и мылом, и хотя-бы 60 килограмм энтузиазма, что самое важное.
Вот, собственно и всё. Фотки окончательного результата выложу в следующей записи.
Всем Удачи! ;)

Читайте также: