Кто больше играет в компьютерные игры девушки или парни

Обновлено: 18.05.2024

Маркетинговая компания Quantic Foundry установила, что 29% геймеров-мужчин больше нравится играть за женских персонажей. Данные исследования были опубликованы в блоге на официальном сайте организации.

Предпочтения геймеров в зависимости от пола:

Среди мужчин:

  • 48% опрошенных предпочитают играть за мужчин;
  • 29% респондентов больше нравится играть за женщин;
  • 22% участников исследования относятся безразлично к полу персонажей;
  • 1% опрошенных предпочитают играть за небинарных персонажей.

Среди женщин:

  • 9% опрошенных предпочитают играть за мужчин;
  • 76% респондентов больше нравится играть за женщин;
  • 11% участников исследования относятся безразлично к полу персонажей;
  • 4% опрошенных предпочитают играть за небинарных персонажей.

Среди небинарных людей:

  • 10% опрошенных предпочитают играть за мужчин;
  • 33% респондентов больше нравится играть за женщин;
  • 19% участников исследования относятся безразлично к полу персонажей;
  • 38% опрошенных предпочитают играть за небинарных персонажей.

В опросе Quantic Foundry участвовало почти 3 тыс. человек, из которых 69% были мужчинами, 27% — женщинами, а ещё 4% отнесли себя к небинарной категории людей. Медианный возраст респондентов составил 24 года.

Исходя из результатов опроса и статистики различных MMO, аналитики пришли к выводу, что 60% женских персонажей в онлайн-играх управляются мужчинами. При этом чем старше пользователь, тем выше вероятность того, что он предпочитает играть за женщин.

Исследователи также выделили несколько основных причин, почему мужчинам нравятся женские аватары. Для некоторых это может быть анонимный и безопасный способ проявлять трансгендерность, а для других — ещё одна возможность для объективизации женщин и «управления их телами». Помимо этого, в ММО к женским персонажам чаще проявляют внимание другие игроки, которые дарят разные вещи.

Появление мобильных и компьютерных игр облегчило женщинам возможность играть. Это привело к росту доли рынка видеоигр для женщин из года в год.

Кроме того, данные показывают, что женщины представляют 22% киберспортивных команд и 30% игроков на YouTube.

С 2016 года среднее количество часов, потраченных на игры в неделю, увеличилось на 33% у игроков в возрасте 15-19 лет. Люди от 55 лет стали играть больше на 16% за этот период, выяснили аналитики.

В то время как 81,5% пользователей видеостримингового сервиса Twitch являются мужчинами, исследования показывают, что женщины все чаще доминируют на рынке видеоигр.

В 2016 году 47% пользователей на рынке видеоигр представляли женщины. Ожидается, что в 2019 году это число вырастет до 50%.

«$В 2018 году индустрия видеоигр намного превзошла прогноз рынка Newzoo в $115,8 млрд на дополнительные $22,1 млрд. <. >. Все в отрасли пытаются развивать свой бизнес вокруг роста присутствия женщин в играх, киберспорте и новых способов вознаграждения геймеров», — отметил гендиректор PM Studios и директор по развитию Playgroundz Майкл Ям.

Используя такие сервисы, как Twitch, Mixer и Mobcrush, геймеры могут получать от 10 центов до $1 в час за каждого зрителя, а также средства от спонсорства и пожертвований в этот день.

Средняя зарплата профессиональных геймеров увеличилась на 347% с 2016 года, в среднем с $2,8 тысяч до $12,5 тысяч в месяц, сообщает Playgroundz.

Спонсоры увеличили выплаты профессиональным геймерам почти на 700% с 2016 года, а общая сумма компенсации достигла $4 млн в год.

С 2016 года вознаграждения призового фонда увеличилась на 2400%, а пулы теперь варьируются от 50 тысяч до $25 млн.

Согласно прогнозам, к 2020 году 51% геймеров составят женщины, впервые обогнав мужчин в этой категории.

Мобильная аналитика и отчеты о продажах показывают, что более 75% женщин-геймеров играют в игры на мобильных телефонах, а 60% - на планшетах.


Центр Newzoo, занимающийся аналитикой видеогейминга и киберспорта, опубликовал результаты нового исследования, которое показывает, что женщины составляют почти половину всех активных геймеров в мире.

Для точности исследования аналитики разбили геймеров на восемь типов, в зависимости от их предпочтений и того, сколько времени они посвящают играм. Типы были сформулированы путем изучения потребительских привычек тридцати мировых рынков.

Итоги исследования собрали в удобную и понятную таблицу:


Самым распространенным типом женских игр являются «The Time Filler», то есть игры, которые «убивают время». Чаще всего это игры для мобильных устройств: всяческие залипалки, фермы, кристаллики, игровые автоматы и другие. Около 36% всех женщин-геймеров отметились именно в этой категории, ведь согласно исследованию, в такие игры играют всего 19% мужчин.

Вторая по популярности категория среди прекрасного пола — это «облачные геймеры». Под облачными играми понимается всё, что сохраняется не на компьютере, а на серверах разработчика. Согласно Newzoo, «облачные геймеры» предпочитают высококачественные игры (особенно бесплатные или со скидкой) и тратят деньги на оборудование только тогда, когда это необходимо. Девушек здесь около 17%, а в целом это самая большая категория геймеров.

Группа «любителей попкорна» — это люди, которые любят не только играть, но и смотреть летсплеи на Twitch и YouTube. Женщины составляют 46% всех «любителей попкорна», что делает эту группу наиболее сбалансированной с точки зрения гендера. Суммарно здесь отметились около 14% женщин-геймеров.

Группа «Ultimate gamer» в основном состоит из мужчин. Хотя 9% женщин всё-таки посвятили себя играм. В целом же, по подсчетам исследователей, в мире нассчитывается уже более миллиарда женщин-геймеров.

По России, Франции, Великкобритании, Испании, Южнойй Кореи, Японии


Что касается демографического среза, то среднему европейскому игроку исполнился 31 год, и с вероятностью 46% он — девушка.
Статистика геймеров в России за 2018 год довольно внушительная. Компьютерными играми интересуется свыше 43 млн. человек. Из них 61% играет на ПК. Смартфоны и планшеты используют 57% игроков. Игровые консоли имеются у 12% геймеров. Количество игроков среди мужчин — 52%, женщин — 48%.
Возраст типичного российского игрока — 33 года, преимущественно это специалисты с высшим образованием и студенты (44% всех геймеров). При этом они чаще играют в браузерные игры, в то время как мужчины предпочитают клиентские.

Траты восточноевропейских стран на видеоигры в 2O19:


Отличие геймеров США от Европы и России, это то, что американцы предпочитают играть на видеоприставках, а не на персональном компьютере.

Cколько геймеры потратили на игры в разных странах в 2O18:


Российский геймер в 2019 году потратил на видеоигры в среднем $ 64,08, или около 4 тыс. руб., пришли к выводу исследователи агентства Newzoo. Рост к 2018 году, когда аналогичный показатель составлял $ 59,13, составит 8,4%. Увеличится и число геймеров в России — на 800 тыс., до 66 млн человек, прогнозирует компания. Весь объем российского игрового рынка по итогам 2019 года достигнет $ 1,8 млрд (см. график), что на 6% больше, чем годом ранее ($ 1,7 млрд). Newzoo исследовало продажи физических и цифровых копий компьютерных, консольных и мобильных игр, внутриигровые покупки, дополнительный игровой контент и подписки.

Возраст игроков Германии, Франции, Испании
на 2018 по данным европейской организации ISFE (Interactive Software Federation of Europe) Olaf Coenen, ISFE Chairman:

Возраст геймеров в России несколько отличается от европейских стандартов. Выбор платформы для игр также связан с возрастом:

Читайте также: