Куда кидать файл edat в ps3

Обновлено: 05.07.2024

Тема носит большое количество полезной информации по работе с игровыми файлами.

В н и м а н и е !
Метод основан на использовании UPDATE-патчей для возможности запускать дисковые игры с HDD!

    ContentID - уникальный полный идентификатор игры, пример: EP0700-BLES01765_00-PATCH20121115MAS
    Записан в заголовке NPD системных SCE файлов: EBOOT.BIN, *.SELF, *.SPRX, *.EDAT. TitleID BLES01765 - означает, что это дисковая игра, от первой буквы B (Blu-Ray Disc). Игры из PSN имеют в TitleID первые 2 буквы NP (Network Packsge), они нам не подойдут!

    Запускаем PS3 Game Updates (входит в состав "PS3 Tools"), вбиваем Title ID игры и ищем наличие патчей. Можно производить поиск по точному названию игры или части названия, но тогда программа будет на время задумываться, т.к. требуется время для сканирования всех файлов на серверах в PSN. (Не забываем справа отжать кнопку "Auto Fix")

Другие способы найти патчи и узнать TitleID, под которыми игра выходила:
  • Воспользоваться незаменимой программой: PsnStuff (входит в состав "PS3 Tools Collection") или отдельная тема PsnStuffX
  • Ищем патчи на сайте: PSNDLv3 (исходный код)
  • Можете воспользоваться темой по патчам к дисковым играм.
  • Можете воспользоваться CFW2OFW Helper (она сама найдёт и скачает патчи).
  • Найти саму игру можно, к примеру, так: NNM Club (в адресной строке в конце дописываем название игры).

Примечание: Шаг 1 можно пропустить скачав с нашего сайта уже сконвертированные игры (ссылка внизу).

Шаг 1. Конвертация игры

Для начала убедитесь, присутствуют ли в патче к игре, которую вы собрались конвертировать, всякие системные файлы форматов BIN/SELF/SPRX - они имеют SCE заголовок (подробнее здесь). Если в патче нет этих системных файлов, то игра не запуститься (либо что-то не будет работать).

  1. Скачайте программу PS3GameConvert_v0.91 в любое место на жёстком диске.
    (для работы программы НЕ допускаются в названиях файлов и путях к патчам, папке PS3_GAME, образу ISO и конечной папке назначения - символы кириллицы и прочие служебные символы, как ! @ & ( ) " / [ \ ] : ; | = , )

Можете воспользоваться альтернативной утилитой - CFW2OFW Helper (не рекомендуется)
(она сама находит и скачивает Update-патчи).

  1. Скачайте и распакуйте архив: ps3xport_tool_v1.1.zip (источник)
    Запустите программу PS3Xport Tool , должна появиться папка Inject со структурой вложенных папок.

  • [NPXX12345] - Сама игра
  • [BXXX12345] - Update Patch, если в патче присутствуют ещё другие файлы обновления, помимо EBOOT.BIN.
  • [BXXX67890] - Здесь может быть ещё папка, если к игре прилагались разлоченные DLC с другим TitleID, поддерживаемым игрой.

Примечание: если у вас, при восстановлении большого бэкапа на консоли, выскакивает ошибка "Отсутствуют данные для востановления", тогда не отмечайте квадратик Rebuild database , а делайте "Реконструкцию базы данных" вручную по инструкции ниже.

    Для распаковки шифрованных данных из бэкапа вам понадобится индивидуальный номер IDPS своей консоли, выступающий в качестве ключа шифрования/дешифрования части бэкапа. Вам нужно сдампить его номер по этой теме: PS3 StoreHaxx 4.83
    В корне папки программы у вас уже лежит шаблонный файл idps.bin, куда вы должны записать через Хекс-редактор 16 двузначных байтов номера IDPS своей консоли.

Как записать номер IDPS в файл idps.bin или idps.hex

Как записать номер IDPS в файл idps.bin или idps.hex

Альтернативные программы для работы с бэкапами:
    - скопируйте файл Tools\PS3Xport.exe программы "PS3Xport Tool" в папку tool TrueAncestor.

  1. Распакуйте свой бэкап, выбрав его сначала кнопкой Select backup folder , выставив горошек на Extract directory и указав путь /dev_hdd0/home в строке с путём. Затем, нажав кнопку Execute , распакуется только директория home с папкой под номером вашего профиля. Это займёт немного времени, даже если у вас бэкап большой.

  1. Открываете PSN Stuffx, вбиваете TitleID игры (введите так же название игры, чтобы найти DLC для других TitleID).

  • encrypted.edat - это оригинальный зашифрованный файл EDAT (должен иметь оригинальное имя, переименование запрещено, иначе не декриптуется).
  • decrypted.edat - может иметь любое название, как вам нравится.
  • key.rap - это ключ RAP, который вы скачали вместе с DLC в exdata, он уже должен лежать в папке ps3tools\tools\scetool\ RAPS .

Справка по скрипту шифрования:
decrypted.edat - ваш декриптованный файл EDAT.
original_file_name.edat - оригинальное изначальное имя файла EDAT (другое имя задавать нельзя. т.к. хэш названия прописывается в файл при шифровании и впоследствии выступает в качестве ключа дешифровки на PS3).
Content_ID - он прописан в заголовке файла EDAT или смотрите скриншот выше в пункте №9, оттуда его можно скопировать.
klic_key - это тот самый ключ Klicensee, который вы сбрутфорсили из файла EDAT.

    - отсутствует файл лицензии LIC.EDAT - EBOOT.BIN дисковый, а не от обновления, т.е. не имеет подписи NPDRM. - неправильно указанный размер LIC.EDAT. - неверно зашифрованный LIC.EDAT - при запуске программы PS3Xport Tool не ставить галочку в пункте "Rebuild database", только галочка "Inject files", после как пройдёт восстановление системы. Нужно сделать Реконструкция базы данных ручным методом.
  • ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП, потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки.
  • Вот для вас подготовлен такой список:
    Протестированные игры, работающие без LICDIR, даже путём восстановления из бэкапа на OFW 4.75-4.82
  • С помощью онлайн генератора PS3 LIC.DAT Generator
  • Ручным методом по данной инструкции.
  • Или проще - с помощью утилит, которые автоматически его генерируют (смотрите выше "Шаг 1").

Имейте в виду, что патчи от US региона не подойдут к EU региону игры или наоборот, без особых ухищрений.

Но, если патч не один и вы сильно желаете объединить их сразу все на компьютере, тогда необходимо объединить их по очереди в одну папку, обновляя файлы меньшей версии более старшей, соглашаясь на замену, то есть, папку BLES01765 с патчем v1.07 обновляем папкой BLES01765 патча v1.08, затем папкой BLES01765 патча v1.09 и так далее. Затем вырезаем общую папку BLES01765 в корень нашей папки GAME_CONVERT, а прежнюю папку удаляем. В результате у вас должно получиться примерно так:

Шаг 2. Для OFW >= 4.75 - Копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTU
УПД / DTU - Утилита Переноса Данных / Data Transfer Utility
  • ПРИМЕЧАНИЕ! Если в игре отсутствует папка LICDIR с файлом внутри LIC.DAT - это все старые игры с прошивкой до 2.70, не имеющие защиты лицензией и значит не требующие конвертирования с зашифрованным LIC.EDAT. Такие игры можно портировать через БЭКАП по предыдущей инструкции - "Шаг 2. Для OFW =< 4.70 - производим инжект в бэкап", потому что не будет блокироваться восстановление из бэкапа файла LIC.EDAT в виду его отсутствия и ненадобности. Но, имейте в виду, что к каждой такой игре может быть разный подход с разными эксклюзивными методами, например: смена в PARAM.SFO категории DG (Disk Game) на HG (HDD Game), смена TitleID, Version и прочие хаки. Вот для вас подготовлен такой список:
Инструкция
Для OFW >= 4.75 - копируем игру с CFW на OFW через УПД/DTU

  1. Создайте папку "GAME" на флешке, либо на внешнем HDD, отформатированном в FAT32.

  • Выберите 1. Перенос данных с этой системы PS3™ на другую.
  • Выберите 2. Перенос данных с другой системы PS3™ на эту.
Шаг 3. Копируем файл лицензии LIC.EDAT на PS3 через web-эксплоит New method of injecting through BACKUP any games with LIC.EDAT on OFW 4.81/4.82 (step 3) by slai7 (Apostol)
Thanks to Jason Borowski for *FIXED TUTORIAL FILES FOR 4.81/4.82 CEX* ROP Chain.

Как вы знаете, через метод БЭКАПа, на прошивках старше 4.70, из бэкапа не восстанавливаются любые файлы EDAT ! Хотя по методу УПД/DTU всё перекидывается превосходно. Поэтому, в данном шаге, мы будем передавать на PS3 в папку ранее залитой игры этот файл лицензии LIC.EDAT с помощью web-эксплоита. Иначе, игра без файла лицензии не разблокируется и не будет работать.

Внимание! Данный метод требуется для прошивок больше 4.70. Если вы не поняли предыдущий абзац и если у вас прошивка 4.70 или ниже, то вам нет необходимости копировать отдельно LIC.EDAT, потому что у вас он свободно восстанавливается через бэкап на предыдущем шаге.

Можно игру установить через пузыри (однако файлы лицензий придется устанавливать только через бекап).


Уже готовые игры, сконвертированные нашими пользователями, выкладываются в этой теме:
Прямое скачивание [OFW] PS3 игр

Последний раз редактировалось in1975; 11.05.2021 в 11:57 . 187rider (16.10.2016), 6apakyga (15.02.2019), achong (01.12.2016), akela1979 (17.10.2016), Aleks999 (28.11.2017), Alexjay (30.01.2018), Alexyu (03.02.2018), Angel79ya (02.02.2017), Arhangelskiy (16.12.2018), ayerus88 (23.01.2019), BeMine (02.03.2019), bistels (10.10.2020), bobmeister (14.01.2017), bodi (28.05.2018), BOLNICHKA39 (10.02.2018), Capell (20.10.2018), cr0sso (28.02.2019), cristin (06.01.2018), Daniilproshivka (09.02.2019), dastuero (08.02.2018), DeEvil (27.04.2019), DimaRise (06.02.2018), Dr29bart (12.02.2019), Dron20 (08.06.2017), duxpalanka1 (29.12.2016), Eliana (14.07.2019), ErikPshat (18.10.2016), Evolret (06.11.2016), firewarrior96 (01.05.2017), gabrielxx02 (06.02.2018), gamer2 (16.05.2017), godwin4ps (22.02.2017), hideo13 (04.03.2018), Iamthereality (12.02.2017), igorlev (26.01.2017), in1975 (26.10.2016), jekakmv (07.07.2017), kazuma (15.05.2018), KIDO (24.02.2019), kilon (31.10.2016), kitsakis (03.01.2017), kitsakis1 (31.01.2017), Krox (11.02.2018), kunkun (15.12.2016), lewile (07.02.2018), Lightra1n (21.02.2017), Lioren (29.10.2017), Listre (02.01.2021), MadSin (03.01.2019), Mariobros (07.06.2017), Mega_Lelik (18.11.2016), metalinen (28.10.2017), mr-lexus (31.07.2017), NALMAN (03.04.2018), Name05 (01.03.2019), nastya69 (04.08.2017), Nebajitel (25.12.2018), ng25 (13.01.2017), onurozturk (30.01.2018), opium_cccp (21.12.2016), Padre12 (26.01.2019), pahom-vip (11.11.2016), pavlik (30.01.2020), pbyeh (31.10.2016), pentarou (26.11.2016), Pixxxys (23.02.2018), PPhoenix (29.11.2017), PS3Forever (23.12.2017), Qunthunnan (30.01.2019), rampagexxann (12.12.2016), RasTomanS (12.02.2018), RayRay34 (30.10.2016), rhish777 (19.11.2016), RusyaNIKALAEV (29.01.2019), Sakaki (21.11.2017), Scream (03.04.2018), Senko (01.10.2017), SergeSm (11.07.2017), sergeyps3 (21.10.2016), Sergko24 (21.12.2016), Shooter76 (12.05.2017), sleepingnight (26.04.2017), sssd (16.03.2019), Stalze (17.04.2021), Strong-Men (31.01.2018), Sweetnektar (16.10.2016), tesei (09.11.2016), Tural_Kerimov (15.11.2016), TURBO_KILLER (07.03.2018), vash (14.08.2017), Vetiam (04.02.2018), vicocu (19.05.2017), WDR (16.10.2016), wl@d (18.10.2016), xayk (04.11.2016), xetrin (25.10.2016), Xolik (28.02.2019), Z0rdan (18.11.2018)





  1. Вставьте в PS3 флешку, либо внешний HDD, отформатированный в FAT32.

- Файл регистрации игры в сетевой службе PSN необходим для запуска игры или для запуска полной версии игры( без него игра будет демонстрационной версией игры - неполной ). Файл/файлы *.edat ( где * название файла ) находятся в папке exdata на жёстком диске PS3 по адресу /dev_hdd0/home/0000000X/exdata в папке с профилем пользователя 0000000X ( где X - это номер профиля ) или несколькими профилями.

- Если у Вас один профиль пользователя, то вы соответственно увидите одну папку 00000001 . В этом случае перемещать папку exdata или если она уже есть, то её содержимое файл *.edat , стоит в профиль 00000001 .

- Если у Вас несколько профилей пользователей, к примеру два - то вы соответственно увидите папки принадлежащие эти двум профилям 00000001 и 00000002 . В этом случае перемещать папку exdata или если она уже есть то её содержимое файлы *.edat , стоит в тот профиль используя который Вы будете играть.

- Если Вы хотите, чтобы игра была доступна для всех профилей пользователей, скопируйте *.edat файл в папки exdata в каждый профиль. Если папки exdata в каком то профиле нет или создайте её и скопируйте в неё *.edat файл/файлы или скопируйте папку exdata из другого профиля.

- Если папки exdata нет на PS3 это означает, что вы никогда не входили/регистрировались в PSN . В этом случае создайте папку exdata вручную. Название папки маленькими буквами и на Английском, - вот так exdata

- Если папка exdata уже есть создавать вновь её не стоит, просто переместите в неё необходимое содержимое – файлы *.edat . ВНИМАНИЕ. Ни в коем случае не переименовывайте *.edat файлы!

Пример установки файлов *.edat в для одного профиля

pic

Пример установки файлов *.edat в для двух профилей

pic

Файловый менеджер MultiMan и установка *.edat файлов

- Файлы должны быть разархивированы( если находилась в архиве или архивах )

1. Перемещаем файлы *.edat на USB HDD или флешку и вставляем накопитель в PS3

2. Открываем MultiMan и выбираем опцию Файловый менеджер. Управление файлами и папками или нажимаем SELECT+START

3. В правом окне перейдите к /dev_hdd0/home/0000000x/exdata/ ( если в папке профиля /dev_hdd0/home/0000000x/ нет папки exdata создайте её ) Папка /dev_hdd0/home/0000000X/ где X номер профиля пользователя .

4. В левом окне перейдите к /dev_USB000/ - это ваш USB HDD /флешка ( левый порт 000 , правый порт 006 ). Откройте USB HDD /флешка и перейдите к файлу *.edat ( * это имя файла ).

5. Выберете файл *.edat и нажмите кнопку O . Появится меню, в меню выберите опцию COPY/Копировать . Подтвердите нажатием X .- PS3 спросит DO YOU WANT TO COPY THIS FILE / Вы хотите скопировать этот файл подтвердите нажатием X .- После того как файл скопируется Вы можете проверить его наличие в правом окне, есть ли новый *.edat ( папка /dev_hdd0/home/0000000x/exdata/ )

6. Выходим из MultiMan и попадаем в меню XMB .- Устанавливаем игру через меню install package files *.pkg файлами- Установка дополнительных файлов и patch /патч или fix /исправление, если имеется.- Выберите игру в главном меню консоли XMB и запустите.

Подробная инструкция о том как установить игры на PS3 имеющую кастомную прошивку с функцией Cobra


В этой инструкции доходчиво написано как установить игры на PS3 версии Fat или Slim с кастомной прошивкой имеющей функции Cobra.

Для современных прошивок с функциями Cobra нужно использовать ISO образы игр, которые можно запускать с внешних жестких дисков или с внутреннего, подключив PS3 к компьютеру.

Куда закачивать игры

На прошивках с функциями Cobra уже созданы папки на внутреннем жестком диске, которые имеют следующую структуру:

/dev_hdd0/PS2ISO – образы для PS2
/dev_hdd0/PS3ISO – образы для PS3
/dev_hdd0/PSPISO – образы для PS1
/dev_hdd0/PSXISO – образы для PSP

Если вы хотите играть с внешнего жесткого диска, то он должен иметь только один раздел с файловой системой NTFS.
Структура папок на внешнем жестком диске такая же как и на внутреннем, но без dev_hdd0.

В multiMAN в меню Игры отображаются игры для PS3, в Ретро - для PS1, PS2, PSP.

После выбора нужной игры multiMAN закроется и система выйдет в основное меню (XMB). В XMB зайдите в Игра и запустите съэмулированный ISO образ игры.

Как запустить игры PS3 в виде папок (распакованный ISO образ)

На внутреннем HDD уже будет папка GAMES.
Файловая система USB жёсткого диска должна быть FAT32. Для форматирования носителей свыше 32 Гб в FAT32 можно использовать утилиту Guiformat. Создаёте на диске папку GAMEZ и туда закидываете игры.
В итоге должно получиться так: GAMEZ\название_игры_на_английском\PS3_GAME

ps3 gamez

Если игры не будут отбражаться в multiMAN, тогда переименуйте папку в GAMES.

Закачка игр по FTP

Настройка FTP соединения.

При запущенном multiMAN приставка работает как FTP сервер, что позволяет подключится к ней через FTP клиент, например, FileZilla и закачивать или удалять ISO образы с внутреннего жесткого диска, а также другие файлы.

Windows Vista/7
Настройка компьютера. Соединение через роутер.

Жмите Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера, затем двойным щелчком левой мыши откройте Подключение по локальной сети, далее нажмите Сведения. Запомните третью секцию (секции разделены точками) адреса IPv4 (она может иметь значение 1 или 0).

ip адрес

Настройка компьютера. Соединение напрямую через сетевую карту.

Жмите Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера, затем щёлкните левой мышью на Протокол Интернета версии 4, затем нажмите Свойства. Пропишите IP-адрес и маску подсети как на картинке снизу.

ip настройки

На этом этапе нужно будет настроить PS3 в качестве FTP сервера для закачки игр с компьютера напрямую.

Выйдите из multiMAN, если он запущен. Подключите сетевой кабель в консоль, зайдите в Настройки -> Настройки сети -> Настройки соединения с Интернетом -> Ok -> Специальные -> Проводное соединение -> Настройки вручную -> Определять автоматически -> Вручную, пропишите там следующие значения:

IP адрес 192.168.1.100
Маска подсети 255.255.255.0
Маршрутизатор по умолчанию 192.168.1.1
Основной DNS 192.168.1.1

Если вы подключаетесь через роутер, то третья секция IP адреса, маршрутизатора и DNS должна содержать 1 или 0 (см. настройку соединения через роутер).

Далее MTU выберите Автоматиччески, затем прокси-серевер Не использовать, затем UPnP Включить, далее нажмите X для применения параметров, затем нажмите O для отказа от тестирования соединения.

Пред попыткой соединяться по FTP, необходимо запустить multiMAN.

Для соединения рекомендуется использовать клиент FileZilla (отключить в настройках обновление!) - скачать
Для Mac OS лучше всего Yummy FTP - скачать

Запустив FTP клиент на компьютере, введите эти данные и выполните соединение:

Хост: IP адрес PS3
Имя пользователя и пароль оставить пустыми

Что делать, если PS3 не видит USB жесткий диск

Бывает такое, что закачанные ISO образы на 100% совместимый с PS3 жесткий диск, например Western Digital Element, не видятся консолью. Для исправления проблемы винчестеру необходимо сделать низкоуровневое форматирование с помощью программы HDD Low Level Format Tool - скачать (ключ для регистрации находится в архиве с программой.

Подключите ваш внешний жесткий диск к компьютеру с операционной системой Windows. Запустите программу, выберите ваш USB диск и нажмите кнопку Continue>>>


Затем перейдите во вкладку LOV-LEVEL FORMAT, далее поставьте галку Perform quick wipe и нажмите кнопку FORMAT THIS DEVICE


В течении нескольких секунд программа выполнит низкоуровневое форматирование и сообщит о его 100% завершении


После этого можно закрывать программу и переходить к следующему шагу - созданию и форматированию раздела на внешнем жестком диске.

Нажмите Пуск, далее правой кнопкой мыши кликните по Компьютер и выберите Управление


Далее в окне управления компьютером выберите Управление дисками. В появившемся окне инициализации дисков нажмите OK


Найдите в нижнем списке не распределенный диск и кликните по нему правой мышью, затем нажмите Создать простой том.


В появившемся мастери создания простых томов нажмите Далее


Затем ничего не меняя нажмите Далее


В следующем окне тоже не нужно ничего менять, поэтому жмите Далее


В последующем окне очистите поле Метка тома и нажмите Далее


Затем в финальном окне намите Готово


В течении нескольких секунд ваш диск отобразится со статусом Исправен


После этого можно закрывать окно управления компьютером и закидывать ISO образы на жесткий диск.

Как скопировать игры с USB диска на внутренний HDD консоли

Подключите жесткий диск с ISO образами в правый USB порт, который находится ближе к Blue-Ray приводу. Запустите multiMAN, зайдите в mmCM (крайний пункт слева), далее выберите и нажмите на Switch to multiMAN mode. После перезапуска multiMAN крайний пункт слева будет называться multiMAN, в нём выберите и нажмите на PFS Драйвер.

Войдите в файловый менеджер, в который можно войти и выйти зажав на геймпаде кнопку SELECT и затем однократно нажав на START, при этом не отпуская SELECT.

Войдя в файловый менеджер зайдите в PS3 Root, далее в pvd_USB000. Выберите нужный ISO образ и нажав O на геймпаде нажмите на Копирование.

multiman

Затем снова зайдите в PS3 Root, далее в dev_hdd0, а там зайдя в нужную папку и нажав O на геймпаде нажмите на Вставить.

multiman

После перезапуска multiMAN он снова активирует режим эмуляции Cobra.

Как установить игры на PS3 HEN

Основное отличие эксплойта HEN от кастомной прошивки PS3 - запуск игр в ISO формате только с внутреннего жёсткого диска и менее стабильная работа игр для PS2 (другие ещё не тестировали).

Для активации эксплойта HEN его нужно каждый раз запускать после выключения/перезагрузки консоли!
Обязательно, в настройках браузера выключите опцию "Подтверждать закрытие барузера"!
Чтобы экран Что нового не мешал иконке Enable HEN, отключите опцию Что нового в настройках системы.

В XMB зайдите в Игра и запустите Enable HEN. Откроется браузер и пойдёт запуск эксплойта, об успехе которого будет сообщено в правом верхнем углу экрана. Если запуск прошёл неудачно или консоль зависла, просто попробуйте запустить ещё раз. После успешного запуска HEN, консолью можно пользоваться как с кастомной прошивкой.

[PS3] Запись игр на HDD

Любительский

Аватар пользователя

В данной статье я расскажу, какими основными способами можно записывать образы ваших лицензионных игр на PS3

Внимание! Автор данной статьи полагает, что вы будете использовать образы своих лицензионных дисков, которые были сделаны лично вами для уменьшения износа привода консоли. Клуб DNS/TP и автор данного материала не поддерживают нелегальное распространение контента

Существует 4 основных способа:

1. Запись игр на внутренний HDD через FTP-соединение с ПК

2. Запись игр на внешний HDD с ПК

3. Запись игр на внутренний HDD с внешнего

4. Создание ISO-образа и его запуск с внешнего NTFS-диска

Запись игр на внутренний HDD через FTP-соединение с ПК

1. Установите между PS3 и компьютером сетевое соединение одним из способов, описанных в статье Настройка сетевого соединения c ПК. Лучше использовать проводное соединение, т.к. у него скорость выше и стабильнее, а игры весят не мало

2. Запустите MultiMAN (при первом запуске программа создаст папку GAMES в dev_hdd0. Если Сеть настроена правильно, то в режиме Файлового менеджера программа внизу напишет IP-адрес приставки в сети

! Информацию по использованию MultiMAN можно найти в статье Управление MultiMAN

3. Оставив PS3 в таком состоянии перейдите на компьютер

4. На компьютере используйте FTP-клиент для копирования. Подробнее об этом рассказано в статье Настройка FTP-клиента для обмена данными с PS3

5. Если все сделано правильно, то вы увидите папку GAMES, расположенную на PS3 в dev_hdd0

6. Перейти в GAMES. В эту папку необходимо записывать игры

7. Папка игры может быть названа как угодно, главное, чтобы в названии не было кирилицы (русских букв)

*Например, папка с игрой называется God of War III, внутри неё должна располагаться папка PS3_GAME, а внутри PS3_GAME уже содержится USRDIR. Папку God of War мы должны скопировать в папку GAMES

! Эти папки (PS3_GAME и USRDIR) присутствуют в любой игре и показаны для примера, кроме них есть еще другие файлы и папки, копировать которые тоже обязательно, в данном примере указаны только эти папки в качестве образца структуры правильного расположения

В итоге для внутреннего HDD будет так: dev_hdd0/GAMES/God of War III/PS3_GAME/USRDIR/и_так_далее

8. Когда копирование будет завершено, можно перезапустить MultiMAN или нажать комбинацию + для обновления списка контента

Запись игр на внешний HDD с ПК

! По некоторым причинам (в том числе из-за ограничения файловой системы FAT32 на размер файла не более 4Gb) не все игры способны работать с внешнего диска

1. Для PS3 подойдет любой внешний USB-нокопитель: Флешка, USB HDD, Карта памяти, подключенная через USB-адаптера. Низкоскоростные карты и флешки использовать не рекомендуется, т.к. это увеличит время загрузки игр

2. Накопитель должен иметь файловую систему FAT32, отформатировать можно на ПК стандартными средствами или специальынми утилитами, например Acronis Disk Director

3. Необходимо создать папку GAMES, именно в нее будут копироваться все игры. Структура будет такая же, как и для внутреннего HDD, описанная чуть выше:

Папка игры может быть названа как угодно, главное, чтобы в названии не было кирилицы (русских букв)

*Например, папка с игрой называется God of War III, внутри неё должна располагаться папка PS3_GAME, а внутри PS3_GAME уже содержится USRDIR. Папку God of War мы должны скопировать в папку GAMES

В итоге для внешнего HDD будет так: F:/GAMES/God of War III/PS3_GAME/USRDIR/и_так_далее, где F: - имя диска/флешки при подключении к ПК, соответственно буква может быть другая

4. После подключения накопителя к PS3 необходимо запустить MultiMAN, игры должны будут отобразиться. Если MultiMAN уже был запущен, то можно перезапустить MultiMAN или нажать комбинацию + для обновления списка контента

Запись игр на внутренний HDD с внешнего

! Некоторые игры не могут быть запущены с внешнего диска. Если вы не имеете возможности настроить FTP-соединение между PS3 и ПК для обмена данными, то можно воспользоваться данным способом

! Смысл состоит в том, что мы можем использовать внешний диск с файловой системой NTFS, в которой нет ограничения на размер файлов, для того, что скопировать игру с ПК на него, а с него уже на внутренний HDD консоли. Прямо с него запускать игры пока еще невозможно

! Нижеследующая процедура необходима не каждому накопителю. Некотоыре из них MultiMAN может обнаружить самостоятельно. Пробуйте, если PFS драйер не распознал раздел, то выполняем процедуру

1. Для начала потребуется любой FAT32 накопитель любого объема. Любая флешка подойдет

2. Открываем флешку, создаем на ней новый текстовый документ. Он будет иметь расширение .txt (по умолчанию будет называться Текстовый документ.txt)

3. Переименуйте его (включая расширение) в USB.CFG (должно быть USB.CFG, а не USB.CFG.txt)

4. Откройте его блокнотом, запишите в самом начале

0x VID :0x PID : N

Значения, выделенные синим цветом индивидуальны для каждого носителя, их необходимо узнать следующим образом:

а. Подключить свой USB носитель, который будет иметь файловую систему NTFS (или один из его разделов будет NTFS) к ПК

в. Найти подключенный диск

д. В выпадающем списке выбрать Родитель или Код экземпляра устройства

е. В поле Значение будет следующее:

USBVID_ 13FE &PID_ 1E00 �78215AB04B0

Отсюда VID=13fe, а PID 1e00

N - это количество разделов на носителе, если диск состоит из одного едиснтвенного NTFS раздела, то N=1, если 2 раздела, N=2 и т.д.

Возвращаемся к USB.CFG, вся информация есть, необходимо ее заполнить

В данном примере получается:

0x 13fe :0x 1e00 : 1

! Внимание VID и PID должны быть в нижнем регистре, например:

0x 13fe :0x 1e00 : 1 - Правильно

0x 13FE :0x 1E00 : 1 - Не правильно

5. Сохраните изменения в USB.CFG, его необходимо скопировать в папку dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/ на PS3 файловый менеджер. Для этого необходимо:

а. Флешку подключить к PS3

б. Запустить MultiMAN

в. Перейти в Файловый менеджер, нажав +

г. В правой панеле открыть dev_hdd0/game/BLES80608/USRDIR/

д. В левой панели открыть dev_usb001 (это флешка)


е. Выделить USB.CFG, нажать , выбрать Копировать

6. Флешку можно извлечь

7. Перезапустить MultiMAN

8. Подключить NTFS HDD, для которого была произведена данная настройка

9. Перейти в файловый менеджер, нажав +

10. Активировать NTFS драйвер, нажав +, честно ответить на поставленный вопрос

11. В левой панели появится новый диск, его папка будет называться pfd_usb001

12. Теперь с него можно копировать файлы и папки на внутренний HDD консоли.

! Напомню, на внутренний HDD игры надо копировать с папку dev_hdd0/GAMES, подробнее о структуре папок игры написано выше, в первом способе

13. Когда копирование будет завершено, можно перезапустить MultiMAN или нажать комбинацию + для обновления списка контента. Для того, чтобы из Файлового менеджера перейти к списку игр, необходимо нажимать или - это изменение "рабочего стола" программы

Создание ISO-образа и его запуск с внешнего NTFS-диска

Это самый простой вариант, но не самый распространенный. Появился относительно недавно в связи с распространением ODE-устройств. Последние версии кастомных прошивок на пару с новыми версиями MultiMAN могу запускать игры, запакованные в ISO-образы, лежащие на внешнем NTFS диске. На момент обновления данного материала актуальные кастомы имеют версии 4.55, версия MultiMan - 04.55.01. Прошивки от Cobra точно эту возможность поддерживают

Единственый недостаток данного способа - игры для PS3, запакованные в ISO пока что редкость, хотя можно и самому сделать, сложного, емнип, там ничего нет

Копирование материала допускается только с разрешения автора с обязательным указанием ссылки на источник

Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport


Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport:

Решил, значит, я спихнуть свою бесхозную консольку, да только в тех местах где я живу нешитая она никому не нужна. Путь остался только один - сдать её в комиссионку, да только и она (они) находится в 300 км или 6 ч на поезде. Поэтому помучаю её (и себя) ещё маленько.

Метод, как заставить игры работать, довольно прост. У игры должен быть официальный патч (а как ещё мы её запустим с внутреннего диска?). Распаковывается патч, содержимое USRDIR, кроме EBOOT.BIN и обновленных файлов (если они есть), берется с дисковой версии. PARAM.SFO (от диска) редактируется. Меняем Category с DG на HG и App Version на версию патча.

Подробно о каждой игре:

Желающие могут поэкспериментировать с другими играми. Помочь могут как обладатели cfw так и работующих ode, ибо передавать файлы на консоль по ftp куда как быстрее, чем с помощью бекапа.

Игры которые не работают (4.75-4.81):

Небольшое дополнение

Некоторые игры, требующие диск, запускаются если он таки вставлен. Например смонтирован в ode. Т.е. на hdd лежит патч с отредактированным PARAM.SFO от диска (отображается как игра), а игра смонтирована в ode. А значит, не нужен свап.

Итак, игры работающие с диском:

Вниманию пользователей OFW с прошивкой 4.70 и ниже 

Инструкция:
Берётся дисковая версия и патч от неё. Папка PS3_GAME переименовывается в что-нибуть типа NPEBXXXXX (XXXXX берём из PARAM.SFO), либо в код другого региона этой игры (BLUSXXXXX, например), либо в код демки (если есть). PARAM.SFO оставляется оригинальным. Если патч имеет другой TitleID, то меняем его в PARAM.SFO игры на тот что у патча. Ну и дополнительно кидается патч полностью неизмененый в родной папке типа BLESXXXXX/BLUSXXXXX.
Теперь о LIC.EDAT.
С помощью программы make_npdata либо TrueAncestor EDAT Rebuilder создаётся LIC.EDAT из LIC.DAT.

Пример использования make_npdata:

Ну и кидается полученный LIC.EDAT по пути BLESXXXXX/LICDIR/.
Далее обрабатываются файлы в папке USRDIR

@echo off
setlocal disabledelayedexpansion

Set /P NAME="Введите имя папки: "

Появится папка с именем указанным Вами при работе батника. По завершении работы батника, переименуйте папку в GameID отличающийся от этого. Например, если это было BLESXXXXX - можно переименовать это в NPEBXXXXX . Или если это был BLESXXXXX, можно, например, переименовать это в BLES9XXXX
4. На всякий случай, пройдитесь по файлам в PS3_GAME/USRDIR в поисках файлов с расширениями .SPRX, .BIN (это не всегда .ELF), .EDAT, .SDAT. Если какие-то из них не оказались в конвертированной папке, ИЛИ оказались энкриптованные в .sdat (смотрится в HEX-редакторе, сравните файлы в PS3_GAME/USRDIR и там же в конвертированной папке между собой) - в этом случае скопируйте оригинальные файлы .BIN/.SPRX/.EDAT/.SDAT из PS3_GAME в папку с конвертированной игрой по их соответствующим местам. Остальные файлы должны быть сконвертированы, вне зависимости от того что они из себя представляют, будь то вовсе незнакомые для Вас форматы, или те же картинки или текстовые файлы. Конвертированное должно быть всё, что внутри папки USRDIR, кроме .BIN/.SPRX/.EDAT/.SDAT
5. Распаковываем pkg с патчем/патчами.
6. Копируем в полученную папку с конвертированной игрой EBOOT.BIN из патча. Также, необязательно, можно редактировать (лучше в HEX-редакторе) PARAM.SFO - поставить VERSION и/или APP VER такие же, как и у PARAM.SFO у патча, но это необязательно, так, для красоты.
7. Теперь, надо установить папку с содержимым, полученную после прогнания папки PS3_GAME через батник и папку с содержимым, распакованную из патча, на PS3 в /dev_hdd0/game/ . Раньше был способ с внедрением в бэкап PS3, а сейчас ребята на pspx наловчились делать pkg из всего этого и ставить через xploit. Вот как это делать ищите в интернете или идите к ним на сайт и узнавайте что да как.

А можно и обратную операцию - преобразованные этим методом файлы преобразовать обратно в их оригинальное состояние. Пример.

Насчет работающих игр. Все игры , работающие на 4.75-4.81, само собой работают и на 4.70. Но некоторые из них теперь можно запустить через апдейт, а не демо.

Итак, список работающих игр на 4.70:

Также, есть куча игр, которые возможно работают. Это любые игры имеющиещие патчи.
Так что, дорогие мои, вот список игр для теста:

Апдейт
Работают на OFW 4.75-4.81:
Sleeping Dogs (NPEB01046 + NPUB90832). За игру спасибо kleison.
Syndicate (BLES01371 + NPUB90713). За тест спасибо gladeshawn
-----------------------

PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN
PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso
PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент

Читайте также: