Квип стикеры что означают

Обновлено: 30.06.2024

«ВКонтакте» запустили стикерпак с популярным в соцсети бурундуком Квипом, который при помощи анимации будет показывать, как общаются на языке жестов люди с нарушением слуха.

«Интернет во многом снимает барьеры в общении с глухими и слабослышащими людьми. Однако возможности соцсетей этим не ограничиваются. Мы верим, что можем разрушить такие барьеры и в офлайне. Ключ к этому — информирование и вовлечение максимальной аудитории. Нам было важно найти для этого нескучную интонацию, и формат чат-бота с популярным героем идеально подошла», — отметила Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте».

Стикеры для соцсети разработало креативное агентство Instinct в сотрудничестве со специалистами благотворительной организации «Перспектива» и Всероссийского общества глухих, которые хотят привлечь внимание к проблеме социальной изоляции глухих и слабослышащих людей. Тамара Шатула, главный специалист отдела социальных программ организации, рассказала: «Около 10 миллионов россиян имеют нарушения слуха в той или иной степени, из них около 300 тысяч используют в повседневной жизни русский жестовый язык. Несмотря на такие большие цифры, в обществе до сих пор бытуют стереотипы о жизни глухих людей. Не все знают, что они тоже слушают музыку, ходят в театры, ведут активную рабочую и социальную жизнь. Но вынуждены для этого преодолевать трудные социальные барьеры».

«Как показывает акция, стикеры могут не только развлекать — с их помощью можно решать важные благотворительные и даже обучающие задачи. Анимированные стикеры — интересное решение для передачи жестового языка в онлайн-общении. Насколько нам известно, это первые подобные стикеры в России», — рассказал Максим Федоров, креативный digital-директор агентства Instinct.

Стикерпак бесплатный, а присоединиться к акции можно до 5 мая — позднее 2ВКонтакте" планирует пополнять набор. Бот обучит пользователей как совсем простым выражениям вроде «Привет» и «Спасибо», так и фразам, позволяющим наладить контакт со слабослышащим человек — например, предложить ему помощь.

Героем стикерпака стал один из популярных персонажей соцсети — бурундук Квип.

ВКонтакте совместно с агентством Instinct запускают набор анимированных стикеров, с помощью которого пользователи смогут изучить основные слова и словосочетания русского жестового языка, а также узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха. Героем стикерпака стал один из популярных персонажей соцсети — бурундук Квип.

Присоединиться к акции можно до 5 мая. Позднее ВКонтакте планирует пополнять стикерпак. Все стикеры бесплатны. Русскому жестовому языку бурундука «обучили» специалисты благотворительной организации «Перспектива» и Всероссийского общества глухих. Организаторы акции рассчитывают привлечь внимание к проблеме социальной изоляции глухих и слабослышащих людей.

Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте:

«Интернет во многом снимает барьеры в общении с глухими и слабослышащими людьми. Однако возможности соцсетей этим не ограничиваются. Мы верим, что можем разрушить такие барьеры и в офлайне. Ключ к этому — информирование и вовлечение максимальной аудитории. Нам было важно найти для этого нескучную интонацию, и формат чат-бота с популярным героем идеально подошёл».

Максим Фёдоров, креативный digital-директор агентство Instinct:

«Как показывает акция, стикеры могут не только развлекать — с их помощью можно решать важные благотворительные и даже обучающие задачи. Анимированные стикеры — интересное решение для передачи жестового языка в онлайн-общении. Насколько нам известно, это первые подобные стикеры в России».

Тамара Шатула, главный специалист отдела социальных программ и проектов Всероссийского общества глухих:

«Около 10 миллионов россиян имеют нарушения слуха в той или иной степени, из них около 300 тысяч используют в повседневной жизни русский жестовый язык. Несмотря на такие большие цифры, в обществе до сих пор бытуют стереотипы о жизни глухих людей. Не все знают, что они тоже слушают музыку, ходят в театры, ведут активную рабочую и социальную жизнь. Но вынуждены для этого преодолевать трудные социальные барьеры. Мы рады, что благодаря проекту ВКонтакте, многие расширят свои представления и даже узнают несколько слов на жестовом языке — а кто-то станет ближе к глухим и слабослышащим и сможет общаться с ними».

Возрастная категория сайта 18 +

Бурундук Квип обучит пользователей VK жестовому языку

12 апреля 2019, 16:00

ВКонтакте совместно с агентством Instinct запускают набор анимированных стикеров, с помощью которого пользователи смогут изучить основные слова и словосочетания русского жестового языка, а также узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха. Героем стикерпака стал один из популярных персонажей соцсети — бурундук Квип.


Присоединиться к акции можно до 5 мая. Позднее ВКонтакте планирует пополнять стикерпак. Все стикеры бесплатны. Русскому жестовому языку бурундука «обучили» специалисты благотворительной организации «Перспектива» и Всероссийского общества глухих. Организаторы акции рассчитывают привлечь внимание к проблеме социальной изоляции глухих и слабослышащих людей.

Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте:

«Интернет во многом снимает барьеры в общении с глухими и слабослышащими людьми. Однако возможности соцсетей этим не ограничиваются. Мы верим, что можем разрушить такие барьеры и в офлайне. Ключ к этому — информирование и вовлечение максимальной аудитории. Нам было важно найти для этого нескучную интонацию, и формат чат-бота с популярным героем идеально подошёл».

Максим Фёдоров, креативный digital-директор агентство Instinct:

«Как показывает акция, стикеры могут не только развлекать — с их помощью можно решать важные благотворительные и даже обучающие задачи. Анимированные стикеры — интересное решение для передачи жестового языка в онлайн-общении. Насколько нам известно, это первые подобные стикеры в России».

Тамара Шатула, главный специалист отдела социальных программ и проектов Всероссийского общества глухих:

«Около 10 миллионов россиян имеют нарушения слуха в той или иной степени, из них около 300 тысяч используют в повседневной жизни русский жестовый язык. Несмотря на такие большие цифры, в обществе до сих пор бытуют стереотипы о жизни глухих людей. Не все знают, что они тоже слушают музыку, ходят в театры, ведут активную рабочую и социальную жизнь. Но вынуждены для этого преодолевать трудные социальные барьеры. Мы рады, что благодаря проекту ВКонтакте, многие расширят свои представления и даже узнают несколько слов на жестовом языке — а кто-то станет ближе к глухим и слабослышащим и сможет общаться с ними».


Сообщество Благотворительность ВКонтакте выпустило бесплатный анимированный набор стикеров. Стикерпак называется «Квип в Городе Глухих».

Бурундук Квип научит тебя русскому жестовому языку!

Для того, чтобы принять участие в благотворительной акции и получить стикеры, необходимо:

1. Открыть vk.me/charity и написать боту фразу «Стикеры»;

2. Вы получите ответ, в котором узнаете подробности новой акции:

Привет! Я — Квип, суперзвезда стикеров и твой проводник в Городе Глухих. Здесь живут люди, которые общаются по-другому: у них свой язык и своя культура. Пришельцы вроде тебя могут ничего о них не знать, будто между мирами натянут железный занавес.Вот приехал ты в Город Глухих и даже не можешь спросить, как пройти в библиотеку или сколько стоит капучино. Не бойся, тебе просто нужен такой крутой и милый проводник, как я, хех)

3. Бот подарит вам первый стикер из нового набора с анимированным Квипом;

Повтори этот жест, когда мы увидимся завтра. Ты узнаешь больше о культуре, традициях и людях этого Города, а также получишь новые стикеры.
А ещё отправляй этот стикер своим друзьям, чтобы рассказать им о Городе Глухих! 🙂 Ты сможешь в любой момент закончить экскурсию, если напишешь слово «белочка», но я буду грустить, потому что: а) ты уйдёшь; б) я не белочка, а бурундук 🙁

Привет! Ну как тебе твой первый день в Городе Глухих? 🙂
А ты знал, что в каждой стране — свой жестовый язык? В Германии глухие говорят на немецком жестовом языке, в России — на русском жестовом языке (РЖЯ). Кстати, правильно говорить «жестовый язык», а не «язык жестов». Это разные вещи 🙂
Но не у каждого слова есть своё жестовое обозначение. Поэтому имена и сложные названия типа «Эйяфьядлайёкюдль» глухие произносят по буквам. Для этого они используют дактиль — жестовую азбуку, которая связывает письменный русский язык с жестовым.
Так, я немного отвлёкся. Может, перекусим? 🙂

Логотип социальной сети ВКонтакте

Интернет во многом снимает барьеры в общении с глухими и слабослышащими людьми. Однако возможности соцсетей этим не ограничиваются. Мы верим, что можем разрушить такие барьеры и в офлайне. Ключ к этому — информирование и вовлечение максимальной аудитории. Нам было важно найти для этого нескучную интонацию, и формат чат-бота с популярным героем идеально подошёл

руководитель направления "Благотворительность" ВКонтакте

Социальная сеть Вконтакте

Как показывает акция, стикеры могут не только развлекать — с их помощью можно решать важные благотворительные и даже обучающие задачи. Анимированные стикеры — интересное решение для передачи жестового языка в онлайн-общении. Насколько нам известно, это первые подобные стикеры в России

VK Fest 2018

Около 10 миллионов россиян имеют нарушения слуха в той или иной степени, из них около 300 тысяч используют в повседневной жизни русский жестовый язык. Несмотря на такие большие цифры, в обществе до сих пор бытуют стереотипы о жизни глухих людей. Не все знают, что они тоже слушают музыку, ходят в театры, ведут активную рабочую и социальную жизнь. Но вынуждены для этого преодолевать трудные социальные барьеры. Мы рады, что благодаря проекту ВКонтакте, многие расширят свои представления и даже узнают несколько слов на жестовом языке — а кто-то станет ближе к глухим и слабослышащим и сможет общаться с ними

Читайте также: