Lan что за сервер лол

Обновлено: 04.07.2024

Всех у кого наблюдается слабость к самовозгаранию и болям чуть пониже спины рекомендуется воздержаться от дальнейшего прочтения, или же делать это под присмотром пожарных и квалифицированного врача.
Если же пожарных и врача нет - читайте на свой страх и риск.

Тема будет разбита на разделы в котором будет предпринята попытка представить объективное мнение основанное на фактах и аналитике игроков имеющих хайило аккаунты на обоих серверах. Так же будет представлено мнение автора, если оно вообще кому то будет интересно.

1) Техническая часть.
Это наверное самая простая часть. Технически сервера практически идентичны, правда играет это не на пользу ру серверу, физически датацентр с ним в данный момент находится в Лондоне, что не всегда обеспечивает приемлемый пинг для некоторых русских провайдеров.
Сервера веста же встречаются как в Лондоне так и в Амстердаме, дабы распределить нагрузку, тем не менее пинг у них примерно такой же как и у ру. Правда ходят слухи что конкретно для ру сервера Рито сделали неплохой путь прохождения сигнала, в следствии чего выиграли немного пинга, если вы захотите сделать тоже самое с вистом, делать уже придётся самостоятельно ручками.
В остальном сервера практически идентичны, есть конечно древние истории про "лагающий вист" которые сегодня уже стали пережитком истории после переезда в новые датацентры.

Лично я не ощущаю никакой разницы в пинге, провайдер - Ростелеком. На весте в последний год лагов так же замечено не было, собственно как и на ру во время игры на твинках.

Всегда хейтил и буду хейтить ру локализацию, и мы даже сейчас не про озвучку а про общий ужас в переводах (да да, грань бесконечности, я о тебе). Но это лично моё мнение.

3)Комьюнити.
Крайне спорная тема, ибо очень сложно описать всё комьюнити целиком. Комьюнити принято судить по отдельным её членам, но правильно ли это? На каждого любителя мамаш найдётся ещё 4 вполне адекватных человека, на каждого плаксу француза - ещё 4 типа со стальными яйцами которые сжав зубы тащат его вверх. В каждом присутствуют как адекватные ребята, так и люди с которыми лучше не находится в одной игре.
Но стоит оговорится об общем поведении комьюнити, свойственном большинству членов.
Вест здесь выступает как истинный представитель еу толерастии, большинство пытается быть вежливыми пока у них не бомбанёт, а бомбит с порядочной частотой. Крайне плохо воспринимают игру из отставания, обычно в каждой такой игре есть 1 типок который плачем и жмёт фф. Мат крайне редок и не то чтобы поощряется, в основном это обусловлено тем что трибунал работает шустро а сидеть 50 игр в чат рестракте никто не хочет. Тем не менее на лайки все скупятся, толи чсв не позволяет, толи просто не принято тут лайками мазаться. Из положительных сторон стоит отметить что в основном весьма позитивны, открыты к общению и вежливы в пик фазу.
Ру так же имеет свою особую атмосферу, чуть более суровую и открытую. В противовес еушной вежливости тут тебе могут сказать всю правду как она есть прямо во время пика, в особо суровой форме. Тем не менее почти всегда можно что-то обсудить и придти к решению. Мат встречается чуть чаще, но внимания на него такого не обращают. Ну и явная традиция русервера "мазаться лайками" хоноры тут не жалеют, и если ты отличился ингейм то обязательно насыпят тебе лайк-другой.
Флейма что там что там примерно одинаковое количество, это явление интернациональное. Неадекваты встречаются и там и там, где их больше сказать невозможно, их же никто не считал.
Подытожив можно сказать что весть чуть более ЧСВшный и высокомерный, но в противовес к этому вежливый. Ру же более открытый и общительный, но слегка грубоват в силу сложившейся культуры. Что вам по душе выбирайте сами.

За время своих приключений меня крыли х**ми и там и там, разница в том что в ру регионе это в основном делается не со зла, а потому что так заведено, и если уж типу из ру что-то не понравилось он скажет об этом, еу ребята могут быть показательно вежливыми и потом после 20 минут игры крыть тебя так что порой удивляешься.

4)Ладер.
Вот то что заботит всех, даже если они сидят в бронзе и не претендуют даже на сильвер. Стоит сразу сказать что данный пункт будет написан опираясь на мнение игроков с хайило имеющие аккаунты на обоих серверах. Хотя всё равно полетят помидоры.
Первое на что стоит обратить внимание - количество людей в ладере, и тут вист упорно лидирует. На 63000 человек в д5+ ладера виста ру может предоставить только 4000. В связи с чем конкуренции на ру меньше, да и разброс при мачмейкинге больше.
Так же и игроки с хайило говорят что при приближении к этому самому хайило рашка становится чуть проще. Это не в коем случае не означает что бронза веста = челик рашки. Разница не значительна, может в пару дивизионов, не больше. Это неоднократно доказывалось ребятами с д2-д3 веста показательно берущими челик ру. Влияет ли это хоть как то на вашу скиловость? Нет. Не стоит считать себя более скиловым просто из-за игры на висте, на весте выше потолок, но это не значит что вы сможете приблизиться к потолку даже на ру.
Матчмейкинг на ру же порой расстраивает и радует одновременно. С одной стороны народу мало и недостаточно конкуренции, с другой стороны всё уютно и лампово, играя на хайило можно примерно знать на что способен тот или иной мембер, ибо играли вы с ним уже неоднократно. Вест же каждый раз заставляет потеть не столько от напряжения столько от того что тебе неустанно наваливает всё новых и новых дебилов, и ты удивляешься откуда они столько берут. А главное нельзя сразу понять кто с них дебил и сдоджить.
Вывод примерно такой - идите туда где играют друзья, если друзей нет - ру ваш вариант, лампово, уютно.
Играете для прогресса - разницы особой нет. Только на весте сервере вы застрянете в п1 а на рашке в д5. Но если играете на ру и упёрлись в д1-мастер-челик, есть смысл подумать о трансфере. До этого же момента с точки зрения абсолютного скила игры вам есть куда расти.
(мы сейчас говорили про абсолютный скил а не про измерение ильных писюнов)

Брал д5 на обоих серверах, на ру было чуть проще, но скорее не из за общего скила а по причине того что был блокнотик со списком конченых людей которых дешевле сдоджить на пике чем с ними играть.

5)Ивенты и прочее.
Но порой просто играть надоедает, хочется чего то необычного и свежего. Чтобы игра развлекала как то помимо солокухи и тимракеда.
И тут ру впереди планеты всей. Серьёзно, больше ивентов проводится разве что в азии. Тут вам и гильдии и немыслимая гора новичковых турниров на который можно придти и командой, и одному и попасть к рандомам. Притом почти за все турниры дают неплохое количество РП. Вест давно пережил эту стадию, и теперь состоит исключительно из солоку и тимракедов. Есть конечно ЕСЛ со своими сетевыми турнирами которые уже давно абузятся командами с хайило ради фри рп, но это капля в море застоя солоку и уныния.
Но если вы решили играть профессионально то придётся таки идти на вест ради участия в go4lol.

Отдельно стоит сказать что ру более адаптирован к покупке рп, тут оно будет стоить дешевле, ибо еу сейчас штормит вслед за курсом евро. Ру это тоже конечно коснулось, но не так сильно.

Я солоку краб и меня это не касается.


В конечном итоге выбор сервера всегда остаётся за вами, не слушайте злые языки которые будут твердить вам про скил, адекватность и обещать горы счастья и радости. Сходите и проверьте сами.
Удачи на Полях Правосудия.


Riot Games предоставляет сервера для содержания разных аспектов игры. Туда входят: логины, игры, чат, Магазин RP, внутриигровой магазин и т.д.

Содержание

Регионы [ ]

Для решения проблем, вызванные с большими расстояниями и языковым барьером, Riot Games создают сервера по всему миру.

*Так же есть сервера, которые не являются собственностью Riot. Например, сервера юго-восточной Азий (SEA) содержатся Garena, партнером Riot Games. Сервера Китая содержатся Tencent (Tencent купила Riot Games с контрольными пакетами акции, становясь еще одним партнером Riot Games).

Юго-восточные сервера Азий Garena [ ]


Сервера ЮВА Garena

Сеть Серверов Китая [ ]

China Telecom (电信)

  1. 艾欧尼亚 (Иония)
  2. 祖安 (Заун)
  3. 诺克萨斯 (Ноксус 1)
  4. 班德尔城 (Бандл Сити)
  5. 皮尔特沃夫 (Пилтовер)
  6. 战争学院 (Институт Войны)
  7. 巨神峰 (Гора Таргон)
  8. 雷瑟守备 (Ноксус 2)
  9. 裁决之地 (Испытательный Полигон)
  10. 黑色玫瑰 (Черная Роза)
  11. 暗影岛 (Сумрачные Острова)
  12. 钢铁烈阳 (Железная Солари)
  13. 水晶之痕 (Кристальный Каньон)
  14. 均衡教派 (Орден Кинку)
  15. 影流 (Орден Теней)
  16. 守望之海 (Море Хранителя)
  17. 征服之海 (Море Завоевателя)
  18. 卡拉曼达 (Каламанда)
  19. 皮城警备 (Надзиратели Пилтовера)

China Netcom (网通)

  1. 比尔吉沃特 (Билджвотер)
  2. 德玛西亚 (Демасия)
  3. 弗雷尔卓德 (Фрельйорд)
  4. 无畏先锋 (Дом Краунгардов)
  5. 恕瑞玛 (Шурима)
  6. 扭曲丛林 (Проклятый Лес)
  7. 巨龙之巢 (Лагерь Дракона)

Возможные Будущие Сервера [ ]


Переход на другие сервера

Данный список серверов содержит сервера, на которые были намеки, были анонсированы, или были часто запрашиваемыми.

  • Африканские Сервера (Часто запрашиваемый).
  • Riot объединит в Юго-восточные сервера Азий Сингапур/Малайзию, Тайланд, Вьетнам, Филиппины, и Индонезию (Часто запрашиваемый).
  • Сервер Ближнего Востока И Северной Африки (Подтверждено)

Переход на Другой Сервер [ ]

При создании аккаунта игры, игрок должен выбрать сервер для использования, что обычно определяется местом проживания. После создания учетная запись принадлежит исключительно тому серверу, на котором она была создана, а учетные данные для входа на другие серверы недействительны.

Обычно переход на другие сервера стоит 2600 . Сервера RU, TR, BR, LAN и LAS не могут перейти на некоторые сервера. Ныне нельзя перейти на сервера SEA, CN, и KR. На SEA и KR нельзя перейти, потому что они - собственность Garena, а также на CN, потому что она - собственность Tencent. Оба из которых являются сторонними партнерами. Позже сервер KR стал доступен только для жителей Южной Кореи, т.к. требует удостоверения личности.

Сервера Лиги Легенд олицетворяют полномасштабные игровые сообщества тех регионов, в которых они находятся. Сегодня мы с Вами выделим и поговорим о 5 наиболее крупных и значимых, с точки зрения влияния на комьюнити серваках.

Северная Америка (NA server) — ребята здесь воспринимают катки как соревнование, из которого они могут сделать шоу. Кроме того это один из первых серверов Лола — родина рито так сказать.

Западная Европа (EU West server) — пристанище скиловых европейцев. И действильно, создается впечатление, что способности к игре в этом регионе гораздо обширнее, чем на востоке Европы.
сервер лига легенд

Восточная Европа (EU Nordic & East) — паранормальный сервер League of Legends, включающий в себя почти все страны снг — кипа флейма, оскорблений, обид и не сбывшихся надежд на счастливое будущее.

Корейский сервер — корейские киберспортсмены, наряду с обычными корейскими геймерами, не применули в очередной раз доказать, что именно они являются одними из самых лучших (возможно лучшими) в игровой индустрии. Во всех дисциплинах корейцы показывают самобытность, предлагают и реализовывают тактики, отличные от привычных европейским и американским игрокам.

Ру сервер — один из самых молодых серверов LoL. Не дай боженька попасть сюда людям не привыкшим к реалиям общения русского народа. Постоянный флейм в чате, оскорбления, репорты, массовое упомянание матерей, не прекращающееся бомбалейло по любому поводу и тотальнейший анскилл ждут Вас в этом прекраснейшем олицетворении русского общества.

В общем друзья — если Вы настроены на игры, снисходительное и лояльное отношение к себе и совершенствование собственных навыков, Вам отлично подойдет Вест (наилучший компромисс, все-таки Америка от нас долековата, а зарегистрироваться на Корее сложней, чем в баскет в танке поиграть), однако если Вам нужны воины в чате и живое общение с дегенератами и быдлом смело выбирайте Россию.

Отдельно хотелось бы обратиться к сомневающимся в переносе аккаунтов с Рашки (Ru) на Вест (West) гражданам (в их числе и я): ребятушки, трансфер стоит 2600 RP. по нынешним ценам — это не так дорого, однако я бы считал целесообразным, так сказать опробовать Вест в деле — это разумеется касается солоку, ибо основную массу времени Вы будете проводить там.

По сему господа, делаем выводы, находим решение и удачи нам всем, вне зависимости от сервера Лиги Легенд, на полях рифта!

Для ставок на киберспорт важно знать, где проходит турнир — на LAN или в онлайне. Множество различных факторов могут как помочь игроку показать свой лучший перфоманс, так и сыграть хуже обычного. И понимание этих факторов может помочь вам побеждать на ставках куда чаще.

Чем отличаются LAN и онлайн турниры?

Перед тем, как разбираться в отличиях, нужно разобраться, что под собой кроют термины LAN и онлайн. Термин LAN (Local Area Network) означает, что игроки находятся в одном помещении и связаны локальной сетью, а не играют из дома через интернет.

Большинство LAN турниров проходят на крупных аренах со зрителями и прямыми трансляциями на Twitch ил Youtube. На LAN перфоманс игрока могут влиять непривычные для него стул, стол, комната или просто место проведения турнира.

На онлайн турнирах игроки связаны через интернет и один единый сервер, который находится где-то в другом месте. Игроки также могут находиться где угодно, а играть им придется на своем собственном компьютере и через домашний интернет.

Ставя на онлайн турниры, беттеры могут быть уверены: игроки будут выступать в комфортных условиях на привычных девайсах с привычных компьютеров. На LAN турнирах же, в свою очередь, компьютеры, мониторы и остальные девайсы игроков могут отличаться от привычных, а иногда, пусть и в редких случаях, игроки просто получают дефолтные дейвасы и устройства без права выбрать что-то еще.

Но есть у онлайн турниров и проблемы. Например, пинг (время, которое требуется серверу, чтобы принять информацию от игрока). В зависимости от того, на каком сервере идет игра, и где находятся игроки команд, этот фактор может влиять на игру коренным образом.

Еще несколько факторов, которые нужно учитывать тем, кто хочет ставить на LAN турниры:

В свою очередь, ставя на онлайн турниры, важнее всего помнить про то, где находятся две противостоящие команды. Командам из России и СНГ вроде Natus Vincere и Virtus.pro будет сложнее играть на западноевропейских серверах против, например, mouz или Fnatic, которые базируются в Европе.

Понимание предпочтений игроков

Предпочтения киберспортсменов к разным видам турниров отличается от игрока к игроку. Онлайн турниры позволяют игрокам выступать из своей зоны комфорта: из дома или с буткемпа, где они уже ко всему привыкли и всё настроили под себя.

В свою очередь, на LAN турнирах игрок обязан приспосабливаться как к окружению, так и к оборудованию. Какие-то слетевшие при переносе на другой компьютер настройки или драйвера в играх вроде CS:GO, где важен идеальный аим, могут решить выиграешь ты или проиграешь.

Да, игра из дома менее стрессовая, но иногда этот фактор может сыграть с профессионалами злую шутку. Играя из дома, человек может не быть полностью сфокусированным на игре, слишком расслабиться и, как итог, не показать своей лучшей игры. Арена, заполненная людьми, может зарядить игрока и дать ему дополнительную мотивацию играть лучше.

Анализ выступлений команд на разных турнирах

Из-за того, что LAN турниры часто играются перед шумной публикой, иногда умение команды общаться между собой, невзирая на шум, может стать одним из главных факторов успеха или неуспеха. Серьезные беттеры пред ставками на LAN турниры узнают национальности игроков команды, потому что коммуникация на LAN крайне важна. Да, игроки, сидя в будке, могут видеть мониторы своих тиммейтов, но хорошо выстроенная коммуникация всё еще является краеугольным камнем любой успешной команды.

Команды с игроками разных национальностей могут страдать от этого фактора, потому что большинство игроков будет общаться на неродном для них языке. Это может привести к неразберихе или ошибкам в ключевых моментах матчей. В Dota 2, например, таких интернациональных команд много, но на турнирах вроде The Internaional игры идут в звуконепроницаемых будках, которые почти полностью нивелируют шум толпы.

Также беттерам важно знать, как ведут себя тренеры в различных киберспортивных дисциплинах. Например, в CS:GO тренеры всегда находятся за спинами игроков и имеют право переговорить с игроками во время тактических пауз. В то же время, в LoL или Dota 2 тренеры находятся в кабинке лишь во время стадии драфтов. Это значит что их вклад в тактическую составляющую команды строго ограничен.

Разные турниры играются перед разной публикой. Например, в League of Legends каждый регулярный сезон лиги играется на LAN, но находится место проведения в студии, где игроки выступают перед небольшой по размерам аудиторией. Главный турнир по LoL Worlds Finals всегда проходит на куда больших аренах перед огромным количеством людей.

С давлением сталкиваются все игроки, когда они выступают на профессиональной сцене, но каждый с ним справляется по-разному. На некоторых игроков давление может повлиять серьезно, и они начинают допускать ошибку за ошибкой лишь из-за того, что стоит на кону.

Исследование статистики игрока после допущенной им грубой ошибки может дать вам понимание, как он справится с похожей ошибкой, если допустит её еще раз. Если за важным промах или неудачным разминированием бомбы в CS:GO идёт ухудшение статистики игрока, это скорее всего означает, что он психически слабее остальных. На это беттерам стоит обращать внимание при ставках на LAN турнирах, потому что там давление еще сильнее.

Команды, которые играют в свою игру, несмотря на давление, иногда могут переиграть более сильные команды на LAN ивентах. Если некоторым игрокам сложно играть перед публикой, то другие используют давление в качестве мотивации, которая заставляет их сфокусироваться на игре еще сильнее и, как итог, показать свою лучшую игру.

Почему переезды и расположение турнира — это важно?

Переезды могут серьезно повлиять на игру команды, поэтому об этом серьезным беттерам тоже нужно задумываться. Обычно команды приезжают на турнир заблаговременно, чтобы у них было время акклиматизироваться и пережить джетлаг, потому что если этого не сделать, эти факторы могут поставить крест на чемпионских амбициях той или иной команды. Заранее обычно приезжают все, но бывают исключения у команд с загруженным расписанием, так что это следует держать в уме.

Поиск места, где будет проходить LAN и сравнение места с тем, откуда туда поедут команды, даст информацию, которая вам может пригодиться. Способность игрока приспосабливаться к разным культурам, языкам и даже к местной еде — примеры факторов, о которых беттерам стоит думать перед тем, как поставить.

Из менее очевидного, статистически доказано, что команды, которые играют в родной стране, имеют небольшое преимущество и обычно играют на домашнем турнире лучше остальных. На таких ивентах чаще всего болельщики топят за родную команду, и это вселяет в неё уверенность в своих силах. Также ей просто не нужно тратить время на переезды. Их соперники, в свою очередь могут встретиться с враждебно настроенной толпой, которая может деморализовать игрока и подорвать его уверенность.

Информация в данной статье показывает, как важно понимать, что разные игроки играют лучше на разных видах турниров. Думать, что команды будут играть одинаково на LAN и в онлайне — ошибка, которую допускают многие беттеры. Если же брать во внимание вещи, о которых мы рассказывали выше и заниматься простейшим сбором информации, вы сможете избежать множество ошибок и потенциально обыграть букмекера.

Читайте также: