Last game ps3 что это

Обновлено: 07.07.2024

Скачиваем версию, соответствующую разрядности вашей ОС (32 или 64 бита).

Далее нас ждёт процесс загрузки последней на момент написания статьи версии эмулятора.

Выбираем свою операционную систему – и вперёд! На всякий случай оставлю здесь информацию о системных требованиях.

После этого перемещаемся на официальный сайт Sony и загружаем прошивку для PlayStation 3.

Сам запуск RPCS3 обязательно выполняем от имени администратора!

Если всё прошло успешно, то мы увидим вот такое приветственное окошко. Здесь мы должны поставить галочку в пункте, который расположен по центру. Он говорит нам о том, что мы ознакомились с официальным гайдом по так скажем «быстрому» старту. Ставить галочку в пункте справа по вашему желанию, но если поставите её сразу, то в дальнейшем не будете каждый раз видеть это окошко.

Наконец-то перед нами некое ядро, сердце эмулятора, его основные и дополнительные элементы.

Нажимаем вкладку Configuration и переходим в любой из пунктов настроек. Снимаем галочку с любого пункта в какой-либо вкладке и моментально возвращаем как было. Жмём Apply и пока выходим из программы. Это нужно для того, чтобы эмулятор создал файл настроек. Сделали, теперь немного пошаманем в этом файле.

Переходим в папку с эмулятором 🠖 GuiConfigs. Находим файлик под именем CurrentSettings.ini и открываем с помощью текстового редактора.

В этом файле ищем вкладку [Meta], а затем изменяем параметр у файла showDebugTab с false на true. Закрываем ваш текстовый редактор, обязательно сохранив все сделанные изменения!

Прежде чем мы продолжим, сделаем парочку несложных оптимизаций в системе специально под эмулятор. В качестве подопытного будет выступать 64-разрядная Windows 10.

Итак, щёлкаем правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбираем Параметры экрана 🠖 Настройки графики. Изменяем положение переключателя с названием «Планирование графического процессора с аппаратным ускорением» в состояние «Вкл». Чуть ниже выбираем Обзор и указываем местоположение .exe файла эмулятора.

Теперь жмём на Параметры 🠖 Высокая производительность 🠖 Сохранить.

Эта процедура позволит выжать несколько драгоценных капелек сока из вашей видеокарты в пользу улучшенной производительности эмулятора.

Обладателем видеокарт от NVIDIA рекомендую сделать ещё несколько полезных шагов:

  1. Нажимаем правой кнопкой на рабочем столе 🠖 Панель управления NVIDIA.
  2. Далее переходим во вкладку Параметры 3D 🠖 Управление параметрами 3D 🠖 Программные настройки.
  3. Жмём Добавить 🠖 Обзор и указываем местоположение .exe файла эмулятора.

В появившемся окне мы проделаем целый ряд действий, а именно:

  1. Отключим параметр Многокадровое сглаживание (MFAA).
  2. Включим Потоковую оптимизацию.
  3. Режим низкой задержки выставляем в положение Ультра.
  4. Режим управления электропитанием выставляем в положение Предпочтителен режим максимальной производительности.
  5. Сглаживание-гамма-коррекция устанавливаем на Вкл.
  6. Сглаживание-прозрачность на Выкл.
  7. Тройная буферизация на Вкл.
  8. Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация образцов на Выкл.
  9. Фильтрация текстур-качество устанавливаем на Качество.
  10. Фильтрация текстур-отрицательное отклонение УД на Разрешить.
  11. Фильтрация текстур-трилинейная оптимизация на Вкл.

Жмём Применить и закрываем окно.

Если же вы обладатель карточки от AMD, то принцип действий схож, но к сожалению, у меня под рукой только карта от NVIDIA.

Но не будем грустить, а лучше вернёмся непосредственно к эмулятору. При его запуске он автоматически соединяется с серверами обновлений, так что не придётся каждый раз вручную заходить в соответствующее меню и проверять, вышла ли свежая версия.

Сейчас мы с вами установим прошивку от PlayStation 3. Для этого нажимаем вкладку File 🠖 Install Frimware. Выбираем скаченный файл с прошивкой. Жмём ОК и дожидаемся окончания процесса установки прошивки.

Далее щёлкаем по вкладке Config. Пройдёмся по всем подпунктам, начнём с настроек, связанных с центральным процессором — CPU. За основу я взял игру Demon's Souls.

В разделе CPU сделаем такую вещь: уже в подразделе ADDITIONAL SETTINGS включим опцию Enable thread scheduler. НО! Только если у вас процессор AMD Ryzen, если же у вас процессор от Intel, то эту опцию отключаем, а включаем ту, которая идёт ниже Lower SPU thread priority. Ещё хотелось бы добавить, что в некоторых случаях, именно на старых CPU, первого, второго и третьего поколения процессоров Intel Core, слегка поднять производительность можно методом отключения технологии Hyper Threading (многопоточность) в BIOS материнской платы.

Например, в случае Demon’s Souls, процессоры с поддержкой инструкций TSX (Intel Core 5000 (Broadwell), так же, в теории подойдут и чипы Xeon E5-2600 v4 (Broadwell)) действительно необходимы для более-менее комфортной игры.

В настройках GPU смените тип рендера с OpenGL на Vulkan, и, если ваша видеокарта такая же, или лучше NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, или AMD Radeon RX 560, то повысьте уровень разрешения (Resolution Scale) до 150% (разрешение 1920×1080), или выше.

Если ваша видеокарта не поддерживает Vulkan, то, скорее всего, приемлемого FPS вы получить не сможете.

Так же, если ваша видеокарта относительно слабая (GeForce GTX 1030 или Radeon RX 550), попробуйте снизить параметр Resolution Scale до 75% (разрешение 960×540).

Помимо всего вышеперечисленного, обязательно поставьте галочку в столбце «Additional Settings» на параметре «Write Color Buffers», иначе вы получите чёрный экран в момент самого геймплея.

Со звуком ситуация такая: на моём процессоре (AMD Ryzen 7 1800X), отключение звука в игре не даёт ничего, да и на таком мощном камне это совершенно ненужная роскошь, я считаю. Так что в целом, если ваш процессор поддерживает технологию TSX и обладает количеством ядер от 6 и выше, то вам отключать звук не стоит.

Единственное, что нужно сделать в обязательном порядке, так это активировать опцию Enable Time Stretching.

В случае старого CPU, попробуйте выставить настройку «Audio Out» в режим «Disable Audio»

Но в целом, звук в DeS иногда может «лагать» даже на мощных чипах, так что, попробуйте поиграться с параметром «Audio Buffer Duration» если вас что-то не устраивает.

В этом разделе из полезных опций можно отметить смену языка на великий и могучий. Как и на множество других языков.

В этом разделе нас интересует опция Debug Console Mode, активируем её.

Некоторые игры, для получения лучшего фреймрейта и стабильности, могут потребовать изменения параметров DRIVER WAKE-UP DELAY, VBLANK FREQUENCY и CLOCKS SCALE. С вашего позволения, я не буду рассматривать все такие игры, а перенаправлю вас по этому адресу . Там вы найдёте необходимые данные для интересующей вас игры.

Этот раздел позволит нам сменить стандартную скучную тему оформления эмулятора на что-то повеселее. Кроме того, вы сможете разукрасить иконки с играми, трофеи и т.д. Здесь же у нас есть возможность сбросить все проделанные изменения к настройкам по умолчанию.

В данном разделе нас интересуют два пункта:

  1. Force CPU bit emulation
  2. Use GPU Texture Scaling

Активируем их, жмём Apply и Save.

Бонусная настройка Demon's Souls и прочие параметры

Хочу затронуть тему «Unlock FPS Patch» — патче, открывающем возможность запуска Demon’s Souls с 60-тью кадрами в секунду без неприятного ускорения самого геймплея игры.

Переходим на этот сайт и скачиваем патч. Для его установки делаем следующее:

  1. Щёлкаем вкладку File 🠖 Install Packages/ Raps.
  2. Перемещаемся в папку с файлом, имеющим расширение.pkg и жмём Открыть.

Но это ещё не всё. Далее заходим на этот сайт, раскрываем вкладку Patches, копируем абсолютно весь текст, который скрывался за этой вкладкой.

Затем перемещаемся по такому адресу:

  1. Папка с эмулятором 🠖 папка patches.
  2. В этой папке создаём файл под именем patch.yml.
  3. Открываем его текстовым редактором и вставляем уже скопированный текст.
  4. Поднимаемся в начало документа, делаем отступ и вверху пишем следующую строчку: Version 1.2
  5. Закрываем документ и сохраняем сделанные изменения.

Теперь активируем сам патч, а так же взглянем на ставшие нам доступными приятные мелочи. Для этого:

  1. Щёлкаем по вкладке Manage 🠖 Game Patches.
  2. Потом нажимаем на маленький указатель, слева от названия игры.

В появившемся окне выбираем нашу версию игры и её серийный номер (в моём случае первый вариант, эти данные вы можете найти в главном меню эмулятора).

Какие же вкусности открылись нам с этими патчами, кроме возможности снять лок на 30 кадров? Например, очень полезная фишка, позволяющая отключить вступительные ролики. Или же мы можем теоретически увеличить производительность на 20 %, путём отключения графической опции Write Color Buffers. Помимо этого, включение данной опции может избавить нас от мерцания изображения, если у вас будет такая проблема.

Так же есть возможность включить поддержку мониторов, у которых соотношение сторон 21 и 32:9.

Чтобы настроить управление, жмём на вкладку PADS.

Как вы можете видеть, принимать активное участие в баталиях на одном экране может до 7 человек! Для каждого из них можно выбрать тип управления: клавиатура, геймпад (дуалшок 3 и 4) или какие-либо другие варианты геймпадов.

Я использую Дуалшок 4 и фирменный беспроводной usb-адаптер от Сони для связи с компьютером. Эмулятор без проблем обнаружил такое устройство.

Вы можете создавать свои настройки для каждой отдельной игры, для этого кликаем правой кнопкой на иконке с игрой и выбираем CREATE CUSTOM GAMEPAD CONFIGURATION. Аналогичным образом работает трюк и с другими настройками. Нажимаем правой кнопкой всё по той же иконке с игрой и выбираем CREATE CUSTOM CONFIGURATION.

Давайте ещё раз отвлечёмся от основной темы разговора. Посмотрим на общий список, а так же я расскажу, какие хитовые игры в частности можно уже пройти без особых проблем. Так сказать, на что вы в принципе можете рассчитывать, запуская этот эмулятор.

Как вы можете видеть, чуть больше половины из протестированных сообществом и самими разработчиками эмулятора игр находятся в "зелёной" зоне. Это значит, что их можно пройти от А до Я. С приемлемым уровнем производительности и без фатальных зависаний. Из этого "зелёного" списка я например могу выделить Army of TWO, Asura's Wrath (эдакий японский Бог Войны).

Dante's Inferno, множество игр из серии God of War (пока, к сожалению, без номерной третьей части, но прогресс в ней огромный), Heavenly Sword, ICO и Shadow of the Colossus, Killzone, LittleBigPlanet, LocoRoco, Lollipop Chainsaw, Metal Gear Solid HD Collection, Mortal Kombat vs. DC Universe, NieR, Ninja Gaiden Sigma, Silent Hill HD Collection, Soul Calibur IV и V, ну и конечно же, Demon's Souls.

Я буду рассказывать на примере Demon's Souls, но вообще игры для PlayStation 3 существуют в двух вариациях:

Это первая вариация. Для запуска игры с такой структурой нам понадобится сделать вот что:

  1. Жмём на вкладку Open.
  2. Переходим в папку с игрой и выбираем ещё одну папку, с именем PS3_GAME. Щёлкаем на Выбор папки и пойдёт процесс компиляции, а затем и загрузки игры.

Вторая вариация представляет собой файлы в формате .pkg. Они ставятся уже знакомым образом:

  1. Щёлкаем вкладку File 🠖 Install Packages/ Raps.
  2. Перемещаемся в папку с таким файлом и жмём Открыть.

Самое время показать, что в итоге у нас получилось. Чуть ниже я приложу своё видео, в котором будет показан реальный игровой опыт в разрешении 4К.

  • AMD Ryzen 7 1800X
  • 32 гигабайта оперативной памяти
  • NVIDIA GeForce GTX 1080

Ютуб конечно в своём стиле. На самом деле этот участок не такой тёмный, поверьте мне.

Но и это ещё не всё. После первого (я надеюсь, удачного) запуска игры сделаем самую финальную правку. Щёлкаем правой кнопкой на иконке с игрой, затем выбираем OPEN CUSTOM CONFIG FOLDER.

Открываем имеющийся здесь файл текстовым редактором. Спускаемся в конец документа и в поле Log: в фигурных скобках прописываем следующее:

sceNp: Fatal. Закрываем файл и сохраняем внесённые изменения.

На этом совершенно точно всё. Я искренне надеюсь, что данный гайд окажется хоть кому-нибудь полезным и интересным. Ещё больше я надеюсь, что Шериф не станет удалять этот материал, т.к. никаких ссылок на бесплатное скачивание образов с играми я не привёл, а мог бы.

Доброго времени суток дорогой читатель. В 2021 году выходят консоли нового поколения, с крутым Next Gen - ом и невероятными до нынешних дней возможностями (По крайней мере, так говорит нам реклама и маркетинговая система продвижения).

Плюнем на всё это и поднимем тему уже устаревшей почти по всем фронтам Playstation 3 (Поправочка, я так не думаю). Способна ли консоль 2006 года, порадовать обычного рядового геймера в 2021 году?

Какие игры можно поиграть? Какого они качества? Возможно ли это делать на современных телевизорах и мониторах с 4К разрешением?

Отвечу сразу, конечно можно! И более того, качество некоторых проектов даже выше чем у современных игровых проектов

Основная часть статьи

45 игр и 160Gb памяти

На моей старушке Playstation 3 с объемом памяти 160 GB установлены 45 игр. The last of us, God of war III, God of war collection, Uncharted 3 и другие

Из скриншота думаю примерно понятно, как именно эти игры установлены и что за версия прошивки установлена на моей консоли

Правильно, это REBUG 4.86.1 Lite Cobra 8.2 EDITION -> вот ссылка , можете посмотреть что за тема. А запускаю игры я с своего ПК, на который собственно загружены игры в формате ISO и установлено специальное ПО для коннекта с Playstation 3. Программа называется (А если быть более точным, то это набор программ) PS3Tools. -> Установка и настройка PS3 Tools

После всех настроек и загрузок, получаем не хилую коллекцию игр

Большая часть этих игр устанавливает часть своих данных на жесткий диск консоли, но всё равно, даже после установки и настройки всех 45 игр, на консоли свободно остается 41GB

Есть только одно неудобство такого способа, сервер (Ваш домашний ПК на котором установлено ПО и загружены игры) должны быть в одной с консолью сети и быть запущены во время работы самой консоли и игры на ней. Но для меня это не критично, гораздо важней что при таком малом объеме памяти можно поиграть в большое количество игр без каких либо особых проблем

Качество игр и изображения на 4К мониторе

Большинство игр на PS3 работают в разрешении 720P, казалось бы, что это катастрофически малое разрешение для большого монитора или телевизора.

Но к моему большому удивлению, в реальности всё выглядит намного лучше чем на бумаге. Если конечно вы не играете сидя рядом с телевизором или монитором на расстоянии 1-1.5 метра. В этом случае, конечно очень заметны все прелести малого разрешения, но разве кто-то так играет на консоли? Ложитесь на диван или удобно располагаетесь в кресле и уже трудно отличить какое там разрешение выдается на экране, 720P или FULL HD. Особенно в эксклюзивных играх типа The last of us, God of war III, Uncharted 3 графике которых до сих пор могут позавидовать многие откровенные говно проекты современного геймдева.

Согласитесь, до сих пор выглядит красиво даже на фоне современных игр. А местами поражает. Скриншоты к сожалению не передают и 10-ю часть того что происходит на экране к примеру в экшен сценах God of war III. А выглядит там всё очень круто, детализировано и захватывающе.

В какие игры можно поиграть?

Какие игры установлены на моей PS3 вы могли видеть выше, вот полный список:

Решайте сами, хорошие это игры или нет, актуальны ли они в 2021 году. Но на мой взгляд, это очень классные и качественные игры. Поверьте, они прекрасно играются на 3-й Playstation без каких либо особых проблем. Но но но, для некоторых возможно будет критичны редкие просадки ниже 30 ФПС в некоторых играх из списка (В основном, это игры мультиплатформы)

Заключение

Playstation 3 можно смело называть актуальной даже спустя 14 лет! Это удивительно и внушает уважение. Особенно на фоне того что приобрести её можно за 5 - 8 т.р. на вторичном рынке, установить кастомную прошивку и получить возможность пройти игру, достойную вашего внимания, которую вы возможно пропустили. Да, есть эмулятор PS3 и многие из этих игр можно поиграть на ПК но это уже другая, большая тема с своими плюсами и минусами.

Примечания и комментарии к статье

Искренне благодарю тебя за прочтение статьи! Я надеюсь, что статья действительно понравилась, была для тебя интересной и ты не потратил время зря.

До встречи в новых публикациях на канале "Просто Игры". Жду и всегда очень рад новым людям на канале и вашим комментариям! Удачи и спасибо ;)


Всем привет, понимаю что данная статья больше для тематических форумов, но так как особо ни где более не сижу, решил написать тут в блог.
Компьютерные игры я любил с детства. Все было как у всех Dendy была моя первая приставка в 90-е, потом ближе к 2000м родители купили мне ПК, и понеслась. Думаю из-за этого я и стал Айтишником. Обучение программированию, изучение ОС и т.д. чередовалось с играми. Эх… что то меня потянуло на ностальгию. Забегая вперед скажу что сейчас есть и неплохой ПК с 1060 и i5. Но на ПК играю меньше так как сейчас имею PS1 PS3 и PS4. Некоторые друзья вообще не понимают, зачем мне, 35 летнему мужику эти игрушки. Супруга смотрит сквозь пальцы но видимо тоже не в восторге. Ну а мне нравиться, как вариант отдохнуть часик-полтора после рабочего дня. Кто ищет отдых в кабаках, кто любовницу заводит — каждому свое. А мне нравяться автомобили и компьютерные игры. Если коротко то PS1 купил просто что б была — так как это не сбывшаяся мечта детства. В нее почти не играю.
История покупки Playstation 3 тоже интересная, если коротко то купил ее ради THE LAST OF US, так как постапокаплипсис один из моих любимых жанров, а в разного рода обзорах и чартах эта игра на первых местах была. Купил я PS3 аж в 2019 году, понятное дело, что уже была и PS4 и PS4 pro, но все же платить по 800 грн за игру как то жаба давила, при том что на ПК игры бесплатно (если знать где качать) ))))). И тут свершилось — взломали PS3 — и было решено купить, и дочка пусть в соника и джаст дэнс играет, и с компанией иногда в МК порубиться, благо на прошитую плойку качай все что угодно бесплатно. И я не пожалел, по мимо THE Last of us, я познакомился с серией Uncharted, GOD OF WAR, лучшим автосимулятором всех времен Gran Turismo, прошел все Metal GearЫ, и многое другое (сейчас и не вспомню), некоторые игры типа Fallout 3 прошел повторно на консоли. И все это бесплатно ))))), многие скажут что это все фигня, так как на прошитых консолях нет онлайна, но я могу парировать тем что на ПС3 и с оригинальной прошивкой нет онлайна так как практически 99% серверров для тройки в 2020 году выключены. Но для меня всегда интереснее был сюжет игры, сценарий, драйв, чем графика и онлайн, так что каждому свое. Позже я приобрел и PS4 ради uncharted4, и скажу вам что не дак уж и дорого играть. В PSN часто бывают скидки, и ожно официальную неплохую игру купить в пределах 300 грн. Рынок б.у. дисков тоже ни кто не отменял, вот купил чел игру, поиграл, прошел, и продает за пол цены, следующий купил — продает потом еще дешевле, а при аккуратном обращении диску ничего не будет. Ну и по подписке бывает отличные хиты раздают — так что если сомневаетесь то не стоит. Еще есть и бесплатные неплохие игры.
Но хотел я написать не об этом. Сейчас уже закат PS4 а тройка вообще для многих старье, НО продавать или выкидывать я ее ни в коем случае не собираюсь, и стоит она возле телевизора на равне с 4й и в будущем ни куда не денеться. Почему? Да потому что для нее есть куча хитовых игр всех времен и народов, для которых небыло ремастера на PS4. Например Gran Turismo 5(которая на порядок лучше GT Sports), Metal Gear Solid 4. А если посчитать то количество хитов что переизданы и мастхэв любой геймер, то по цене 5-7 игр можно купить на б у рынке PS3. Да и шары никто не отменял. Возможно скоро взломают и четверку, но все равно у меня останеться Playstation 3 даже только ради GT5 и Метал Гиров (3, 4). Всем спасибо, кто дочитал до конца. Если есть геймеры-единомышленики, пишите в каменты — какие игры вы считаете лучшими. в общем буду рад любой дискуссии!

PS3 has no games (рус. На PS3 нет игр ) — универсальный ответ, актуальный во времена существования седьмого поколения игровых консолей. Употреблялся в виде PS3 has no gaems или просто No gaems, а в русском варианте — как Игор-то нет или вообще «ИГОРЬ ТОНЕТ». Фраза служила для троллинга сонибоев, но могла применяться и в отношении любых консольщиков: в этом случае произнесший данную фразу почти со всей вероятностью являлся троллем, или как вариант — убежденным пекарем.

Ныне же, по вине значительного изменения расстановки сил в платформосраче, фраза почти не используется и безнадёжно заброшена.



Содержание

Мечты пекарей, маководов и линуксоидов

Биллибои о сабже

Само собой, воспринимать эту фразу в прямом смысле слова нельзя, потому что в этом случае она является полнейшим бредом — не будь на консоли игр, её не выгодно было бы производить, а на Sony PlayStation 3 не то что были игры, на тот момент их там было чуть ли не больше, чем на какой-либо другой игровой платформе. Причин на такую особенность платформы было немало: во-первых, у Sony на рынке игровых платформ появился серьёзный мелкомягкий конкурент Xbox 360, превосходивший PlayStation по всем параметрам, в том числе и по прошивке, во-вторых, на третьей станции негативно сказался успех её предка — PS2, популярность которой была настолько велика, что о существовании PS3 знали далеко не все.

Логично, что Sony после этого сделали ход конём и начали выпрашивать эксклюзивы у всех разработчиков, в результате чего получили в своё распоряжение несколько десятков проектов, которые или вышли на PlayStation раньше, чем на других платформах, или вообще были доступны только там и больше нигде. Именно поэтому традиционно PS3 считается главной консолью седьмого поколения, хотя и имела весьма посредственный технический потенциал.

Разумеется, возникает вопрос — откуда же тогда взялась вера, что на PlayStation 3 не было игр? Всё очень просто — речь идёт не о количестве игр, а о их качестве. А если ещё проще, то даже не о качестве, а о соответствии всех консольных проектов определению слова «компьютерная видеоигра». Впрочем, обо всём по порядку.

Первопроходец мыльного кинца на домашних игровых консолях. Ну уж очень напоминает сабж и приставок теперь не производит

Собственно говоря, во второй половине нулевых в игровой индустрии неожиданно взлетел совершенно новый и невероятно срачегенерирующий жанр видеоигр — интерактивное кино (или же кинцо), главной фичёй которого являлось стирание граней между кино и играми, где решения за главных героев принимает сам геймер. За этой концепцией вытекают такие особенности жанра, как сильнейший акцент на сюжете, графике, музыкальном сопровождении и минимуме геймплея, где хомячку нужно просто делать выбор и тыкать две-три кнопки, в то время, как всё остальное за него делает игра.

Стоит ли говорить, почему одни назвали этот жанр раком и опухолью игровой индустрии, другие же всяко восхвалили и попросили авторов покормить ещё одной порцией говнеца. Важно понимать лишь одно — благодаря тому, что интерактивное кино стало революционным жанром со стандартной аудиторией из пенсионеров и маленьких девочек, до этого не проявлявших какого-либо интереса к играм, Sony решили забрать контроль над плодовитым кусочком себе и выкупили на свою сторону главного поставщика интерактивного кинца Quantic Dream. Это решение оказалось настолько удачным, что со временем стремление вытеснить из своих проектов геймплей стало преследовать большую часть эксклюзивных проектов PlayStation 3, накаченных полигонами, шейдерами и посредственными сценариями. Именно это и стало причиной зарождения фразы, гласящей о том, что именно игорей-то на PlayStation 3 и нет, а есть только кинцо.

К тому же, далеко не всё так называемое кинцо оставляло после себя ощущение по-настоящему качественного продукта, на который было бы не грех потратить несколько вечеров или даже недель. В некоторых играх игровой процесс был до блевоты линейным — нажимай на те кнопки, на которые тебе говорят нажимать, иначе к твоему персу придёт полярный лис. Тактика, стратегия, умения? Не, не слышали. Лучше, сцуко, просматривай бесконечные катсцены и не еби себе мозг. Исследование локаций и свобода действий? Ты упоротый, что ли? Кого это вообще может заинтересовать? Зато у нас графон почти как в Крузисе и плевать, что технические характеристики консоли не позволили выдать достойную картинку без мыльных текстур, зато играбельно. Какая тебе разница, что мы там сделали, ты ведь пойдёшь и купишь у нас игрулю всего лишь за 2300 рублей, а, няш? И даже несмотря на всю очевидность того, что авторы перечисленных выше претензий были пекарями-демагогами и старыми пердунами, питающимися исключительно Дотой и пыльными RPG 90-х годов, на графике и стоимости кинца надо остановиться чуть более подробно, ибо они подарили сразу два игровых мема.



Во-первых, как уже было сказано выше, железо PlayStation 3 к моменту взлёта кинца уже устарело, хотя во время релиза консоли оно было чем-то невероятным. Что неудивительно, ибо индустрия идёт вперёд, а графен покоряет новые вершины. Начинка этой консоли имела один очень важный нюанс — широко распиаренный и разработанный Сонькой восьмиядерный процессор Cell, ака Целка, который пришлось дорабатывать напильником по причине его заоблачной себестоимости. С Целкой всё было настолько плохо, что даже сами японцы признались, что процессор они поставили не тот. Поэтому для того, чтобы избавиться от полигоносрача, рукожопые мудоделы придумали хитрый ход, навечно заклеймивший PlayStation позором — мыло.

Под «мылом» в нормальных русских игровых коммунити и на имиджбордах понимается набор эффектов для размытия картинки с целью её сглаживания или смазывания (хотя большинство школьников-ньюфагов, не смогших в причинно-следственные связи, называют мылом вообще любое проявление низкого качества текстур). Такие фильтры, как bloom и motion blur, как раз и были созданы для этого, чтобы повысить фотореалистичность, однако и здесь рукожопые геймдевы не сумели обосраться должным образом. С одной стороны снижение дальности обзора предотвращала соньковское «жёлтое свечение смерти», мелкомягкий «эффект красный глаз» и появление некрасивых острых углов, дабы сфокусировать центральное зрение геймера не на фон, а на главный предмет. Здесь и крылся подвох. Дело в том, что фильтры имели нездоровую привычку не избирательно размывать низкополигональные места, приводившие к «замыленности» всей картинки в целом, включая деталей текстур, лиц персонажей и вообще того, что видеть бы следовало. Отсюда, собственно, и пошёл термин «мыльное кинцо» или мыльцо, ставший кармическим заклинанием пекабушников на заявления сонибоев о том, что у них все-таки есть игры, называя последних не только виабу, но и мазохистами.

Со стоимостью же всё куда проще, поскольку ввиду повального пиратства в 90-е у рашкинского быдла сложилось уникальное отношение к зарубежной игровой продукции: с одной стороны бешено восхваляет и готово её поддержать финансово, но при этом получить всё на халяву и наебать разработчиков. Это отношение укоренилось во многом благодаря ценам, которые ввиду распространения через пачку дистрибьюторов были во много раз выше себестоимости продукта. Помните надписанные маркером диски с плохим переводом? А вот буржуи такого не помнят, потому что их девяностые были вовсе не суровые, и жить в те времена им доводилось в условиях блюдечка и каёмочки. Со средними ценами на игры у нас ещё печальнее, поскольку могут переходить с уровня приемлемых на уровень «Совсем эти буржуи зажрались». Во времена PS3 средней консольной ценой за игру были тогда космические 70 енотов, что и вылилось в целый отдельный мем — мыльное кинцо за 2300, ставший не менее болезненным аргументом, чем «Игор-то нету». Правда, нужно отметить, что это справедливо к играм, продаваемым в ритейле, в то время, как «кинцо прошлых сезонов» можно спокойно купить рублей за 500—600 в целом вагоне, и даже тележка останется.



The Last of Us (рус. Последние из нас ; офиц. Одни из нас) — самая популярная и разрекламированная игра на PlayStation, которая на протяжении почти трёх лет удерживала за собой самое большое количество наград «Игра года» (около 150). Более известна под названиями «шедевр всех времён и народов», «лучшая игра на свете», «100 из 10», «единственная причина купить PlayStation», «Пекаёбы и боксодрочеры соснули хуйцов» и т. п. Это, пожалуй, единственная игра в истории, которую не обмазали говном ненавистники платформы и даже не исказили название (но после второй части иначе как «The Lust of Ass» её не называют). Почему? Да потому что даже безвкусные любители YOBA признали, что игра неплоха. Почему они признали? Потому, что The Last of Us — игра высокого качества.

Хотя, даже несмотря на то, что TLoU действительно обладает сюжетом, геймплеем, графикой и музыкальным сопровождением, здесь нельзя не напомнить печальную истину: стала она такой исключительно потому, что почти вся остальная индустрия говно. Во-первых, сыграл эффект неожиданности — игру толком никто не пиарил, от неё никто ничего не ждал. Сие поделие было сделано компанией Naughty Dog — той самой, что запилила богомерзкий Анчартед (см. ниже), а до того известной парой восьмибиток на пузатые компьютеры Apple 1980-х годов и участием в создании маскота Crash Bandicoot. Посему и игрожуры, впервые увидевшие игру после её выхода в мае 2013 года, мягко говоря удивились и немедля написали невероятно хвалебные статьи с высшими баллами, а дальше уже всё завертелось. Во-вторых, если рассматривать продукт объективно, то сразу станет ясно, что от идеала The Last of Us далека, и там есть масса вещей, к которым можно придраться. Впрочем, благодаря этой игре фразу «PS3 has no games» некоторые даже превратили в «PS3 has one game». Можно считать, сонибои немного выбрались из говна. И да, даже не думайте пытаться троллить кого-то вбросами на тему говнистости и отвратительности игры, поскольку вне зависимости от того, насколько низкий интеллект у вашего собеседника, он на такое не поведётся.

Дрейк в конце подскользнётся на мыле и умрёт. Приятной игры.

Лезет Драке на крыльцо
Поиграть в своё мыльцо.
«Ох, беда!», — скривил лицо:
Игор нет, одно кинцо.

Читайте также: