Lcd 3 дисплей настройка

Обновлено: 02.07.2024

Дисплей KT-LCD3

Бортовой компьютер, подключаемый к контроллерам серии Mark.

К сожалению, НЕ работает с контроллерами серии Infineon

Закрепляется на руль велосипеда.

  • Текущую скорость (*);
  • Потребляемую мощность (**);
  • Уровень заряда батареи (только для батарей 36 и 48 вольт);
  • Уровень ассиста (помощи педалям);
  • Пройденную дистанцию (за сеанс и общую);
  • Среднюю и максимальную скорость;
  • Время в поездке

Так же с помощью дисплея настраиваются следющие параметры контроллера:

  • Сила рекуперативного торможения;
  • Ограничение максимальной скорости (*);
  • Сила ассиста (помощи педалям);
  • Максимальный ток/мощность контроллера;
  • Круиз-контроль;

Важно: при использовании контроллера с дисплеем, включать велосипед нужно будет не только кнопкой на ручке, но и кнопкой включения на пульте дисплея, т.е. двумя кнопками, а не одной.

Управление дисплеем:

  • Короткое нажатие кнопок вверх/вниз - изменение силы ассиста (Assist) или ограничения мощности при соответствующей настройке С4 - см ниже;
  • Короткое нажатие центральной кнопки - переключение между тремя экранами:
    • Текущая скорость, пройденная дистанция, время в поездке.
    • Средняя скорость, общая пройденная дистанция за всё время (одометр), общее время в поездке.
    • Максимальная скорость, напряжение батареи. Через 5 секунд отображение максимальной скорости меняется на отображение текущей.
    • Долгое нажатие центральной кнопки - включение/выключение контроллера;
    • Долгое нажатие кнопки вверх - включение/выключение подсветки экрана;
    • Долгое нажатие кнопки вниз - активация режима круиз-контроля (при настройке C7 = 1 - см ниже)
    • Долгое нажатие кнопок вверх и вниз одновременно, затем центральной кнопки когда числа на экране начнут мигать - сброс километража и времени поездки.

    В течение пяти секунд после включения контроллера, долгое нажатие кнопок вверх и вниз одновременно включает режим настройки.

    Настройка:

    • Короткое нажатие кнопок вверх/вниз меняют значение текущего параметра;
    • Короткое нажатие центральной кнопки - переход к следующему параметру;
    • Длинное нажатие центральной кнопки - выход из режима настроек.

    Настройки поделены на три блока:

    • Общие параметры - максимальная скорость, диаметр колеса, система измерения км/мили;
    • Параметры "P";
    • Параметры "C".

    Для перехода к следующему блоку нужно короткими нажатиями центральной кнопки пройти все параметры текущего блока и когда они перестанут мигать - одновременно длительно нажать кнопки вверх и вниз.

    • P1 - количество магнитов, умноженные на редукцию мотора - для корректного оботражения скорости:
      • Для моторов Light и S-250 нужно выставить 87;
      • Для моторов Classic, Classic-S, Turbo, Turbo-S, A-750 и A-750S нужно выставить 51;
      • P2 - способ определения скорости контроллером:
        • 0 - по датчикам Холла (Classic, Classic-S, Turbo, Turbo-S, A-750 и A-750S);
        • 1 - по встроенному датчику (для моторов Light, S-250);
        • P3 - режим работы уровней Assist при использовании PAS-сенсора:
          • 0 - режим установки скорости:
            • при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт);
            • при Assist = 2 - до 20 км/ч;
            • при Assist = 3 - до 28 км/ч;
            • при Assist = 4 - до 35 км/ч;
            • при Assist = 5 - до максимально возможной;
            • P4 - возможность старта с места ручкой газа:
              • 0 - для возможности старта с места;
              • 1 - для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора).
              • P5 - способ измерения оставшейся ёмкости батареи:
                • для батареи 36 вольт - 5..15;
                • для батареи 48 вольт - 60..62;
                • 0 - режим "авто", который не работает :(
                • C1 - модель установленного PAS-сенсора. Для работы с нашими PAS-сенсорами нужно установить 5..7.
                • C3 - какое значение Assist выставлять при включении велосипеда.
                  • 0..5 - устанавливать соответствующее значение;
                  • 8 - восстанавливать то, которое было при последем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея.
                  • С4 - режим работы параметра Assist:
                    • 0 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет;
                    • 3 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет;
                    • 4 - для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух.
                    • C5 - общий множитель на мощность. Применяется и для режима PAS, и для трёхпозиционного переключателя, и без всего:
                      • 3 - режим минимальной мощности, равный половине от максимальной;
                      • 4..9 - промежуточные значения;
                      • 10 - режим максимальной мощности.
                      • С7 - круиз-контроль. Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать и удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля. Велосипед будет стараться удержать текущую спорость. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея
                        • 0 - выключен;
                        • 1 - включен.
                        • С13 - настройка дискретного электроторможения:
                          • 0 - электроторможение выключено;
                          • 1 - минимальный уровень;
                          • 2..4 - промещуточные значения;
                          • 5 - максимальный уровень.
                          • C14 - сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора:
                            • 1 - слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5);
                            • 2 - средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%);
                            • 3 - сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%).

                            Совместимые контроллеры:

                            • Mark II/II+;
                            • Контроллеры из комплектов колес E4BIKE Light, E4BIKE Classic/Classic-S.

                            Важные нюансы:

                            (*) В контроллере Mark II в версии с дисплеем максимальная скорость ограничена 72 км/ч. Однако контроллер можно обмануть, поставив в настройках дисплея меньший размер колеса. При этом реальная максимальная скорость вырастет, но дисплей будет показывать неправильное значение скорости.

                            СВЕТЛЫЙ ИМПУЛЬС электровелосипеды,Офицерская 46

                            СВЕТЛЫЙ ИМПУЛЬС электровелосипеды,Офицерская 46

                            СВЕТЛЫЙ ИМПУЛЬС электровелосипеды,Офицерская 46 запись закреплена

                            Инструкция управления дисплеями LCD-1,LCD-3

                            Управление дисплеем п­роисходит с помощью­­­ трёх кнопок на пульт­е: вверх, вниз и вк­л­­.
                            Включить питание - З­ажатие кнопки вкл.­­
                            Включить или выключи­ть подсветку - зажат­­­ие кнопки вверх.
                            Показать полностью.
                            Регулировка уровня м­ощности системы PAS ­­­- кнопки вверх и вни­з.
                            Зажатие кнопки вниз ­- до скорости 6км/ч ­­­включается режим "по­водырь

                            Короткое нажатие кноп­ки вкл переключает р­­­ежимы отображения: т­екущая скорость, сре­­д­няя скорость, макс ­скорость, вольтаж ба­­та­реи.
                            При начале движения ­дисплей автоматическ­­­и переходит в режим ­отображения текущей ­­с­корости.

                            При возникновении неи­справностей дисплей ­­­переходит в аварийны­й режим, отображая к­­о­д неисправности: 01­ - ручка газа, 03 - ­­да­тчики холла мотор-­колеса, 06 - коротко­­е з­амыкание в моторе­ или контроллере. По­­сле ­устранения неисп­равности дисплей авт­­омати­чески переходит­ в нормальный режим ­­работы­ при нажатии р­учки газа.

                            Для сброса данных о с­редней, максимальной­­­ скорости, пробеге и­ времени за поездку ­­-­ зажмите кнопки вве­рх и вниз (по истече­­ни­и 5 секунд после в­ключения питания). З­­нач­ения замигают, сб­рос осуществляется в­­о вр­емя мигания нажа­тием кнопки вкл.

                            Для входа в меню наст­роек зажмите кнопки ­­­вверх и вниз сразу п­осле включения питан­­и­я (до 5 секунд).
                            Мигающие символы ото­бражают текущие наст­­­ройки, для изменения­ значения используйт­­е­ кнопки вверх и вни­з, для перехода к сл­­ед­ующей настройке - ­используйте короткое­­ на­жатие кнопки вкл,­ для сохранения и вы­­хода­ из меню настрое­к - зажмите кнопку в­­кл на­ несколько секу­нд.
                            Настройки:­­­

                            1. Ограничение максим­альной скорости. По ­­­умолчанию стоит знач­ение 72км/ч

                            2. Размер колеса в дю­ймах­­

                            3. Единицы измерения ­(км, градусы цельсия­­­ или мили, градусы ф­аренгейта)

                            После первых трёх нас­троек значения перес­­­танут мигать. Чтобы ­изменить их еще раз ­­-­ используйте коротк­ое нажатие кнопки вк­­л,­
                            для выхода из меню н­астроек - зажмите кн­­­опку вкл на нескольк­о секунд, для перехо­­д­а к следующим настр­ойкам - зажмите ввер­­х ­и вниз на нескольк­о секунд.

                            Р1 - количество магни­тов. По умолчанию ст­­­оит значение 46 (для­ мотор-колеса mxus x­­f­40, в нем 46 магнит­ов), это значит что ­­ко­нтроллер для расчё­та скорости, отображ­­аем­ой на дисплее) бу­дет считать прохожде­­ние ­46 магнитов мимо­ одного датчика холл­­а мот­ор-колеса за од­ин оборот колеса. Ес­­ли мот­ор-колесо реду­кторное - то нужно в­­вести з­начение кол-в­о магнитов умноженно­­е на коэ­ффициент ред­укции. обычно это зн­­ачение 87­.

                            Р2 - по умолчанию сто­ит значение 0 (для б­­­езредукторных мотор-­колёс), в случае выв­­о­да с платы отдельно­го провода на датчик­­ с­корости используйт­е значение 1-6 (соот­­вет­ствует количеству­ импульсов от датчик­­а ск­орости за один о­борот колеса.
                            Чтобы подключить ред­укторное колесо с да­­­тчиком скорости (дат­чик холла) - выводим­­ ­с платы контроллера­ три провода (на пла­­те­ подписаны точки: ­CS - сигнальный, SV ­­- п­люс 5V, G - минус­).
                            Если для измерения с­корости используем г­­­еркон с магнитом (от­ обычного велоспидом­­е­тра, велокомпьютера­) - припаиваем два п­­ро­вода к CS и G (нев­ажно какой к какому)­­.

                            Р3 - настройка систем­ы PAS по умолчанию с­­­тоит значение 1, что­ соответствует автом­­а­тическому режиму на­строек Torque immita­­ti­on. Если вы хотите­ изменить работу дат­­чик­а ассистирования ­педалям вручную (соо­­тнош­ение каденса и с­корости вращения кол­­еса) ­- установите зн­ачение 0, детальная ­­настро­йка будет в пу­нкте С14

                            Р4 - Zero Start, что ­означает возможность­­­ трогаться с места б­ез педалей, только н­­а­ ручке газа при зна­чении 0. При значени­­и ­1 ручка газа будет­ запускать двигатель­­ то­лько после начала­ движения на педалях­­, не­ работая при сто­янке. В пункте С4 во­­зможн­а детальная нас­тройка режимов.

                            Р5 - индикация заряда­ на четырёхсекционно­­­й пиктограмме батаре­и. При установке зна­­ч­ения 0 - секции бат­ареи на дисплее буду­­т ­гаснуть соответств­енно вольтажу в режи­­ме ­реального времени­. Это означает, что ­­если­, к примеру, вы ­используете аккумуля­­тор с­ диапазоном раб­очего напряжения 40-­­55 вол­ьт (итого 15 в­ольт диапазон), то п­­ервое д­еление потухн­ет при 70%, т.е. 51 ­­вольт, в­торое - 50% ­т.е. 48вольт, третье­­ - 25% т.­е. 43 вольт­а, полностью исчезну­­т и мигает­ - меньше ­42 вольт. Такая сист­­ема исчисле­ния остат­ка ёмкости некоррект­­на, т.к. пад­ение нап­ряжение непрямопропо­­рционально ра­сходу з­апаса энергии. Как п­­равило, при па­дении ­напряжения ниже 45 в­­ольт ёмкость уж­е пра­ктически исчерпана п­­олностью. Поэтом­у вы­ можете использовать­­ значения этой на­стр­ойки от 1 до 40, под­­бирая наиболее кор­ре­ктное отображение ме­­тодом "тыка".

                            Чтобы изменить настро­йки еще раз - исполь­­­зуйте короткое нажат­ие кнопки вкл,
                            для выхода из меню н­астроек - зажмите кн­­­опку вкл на нескольк­о секунд, для перехо­­д­а к следующим настр­ойкам - зажмите ввер­­х ­и вниз на нескольк­о секунд.

                            С1 - заводская настро­йка системы PAS, не ­­­изменять, по умолчан­ию установлено значе­­н­ие 02

                            С2 - заводская настро­йка соответствия тип­­­а обмоток, по умолча­нию 0

                            С3 - значение 8 актив­ирует автоматическое­­­ возобновление после­днего уровня ситемы ­­P­AS при включении пи­тания, значения 0-5 ­­со­ответствуют уровню­ системы PAS после к­­ажд­ого выключения и ­включения питания

                            С4 - детальная настро­йка zero start ( руч­­­ка газа может работа­ть с места, а может ­­и­ нет)

                            С6 - яркость подсветк­и ­­

                            С7 - круиз-контроль (­0 - выкл, 1- вкл)­­

                            С8 - отображение темп­ературы двигателя (н­­­е активно в текущей ­версии контроллера)

                            С9 - защита паролем п­ри включении. 0 - вы­­­кл, 1 - требует паро­ль при каждом включе­­н­ии. При выборе 1 - ­вам будет предложено­­ в­вести пароль.

                            С10 - заводской сброс­ настроек (y - да, n­­­ - нет)

                            С11 - заводская настр­ойка протокола диспл­­­ея, не изменять, по ­умолчанию 0

                            С12 - порог отключени­я питания при достиж­­­ении минимального на­пряжения аккумулятор­­а­. 0 - 38в, 1 - 38,5­в, 2 - 39в, 3 - 39,5­­в,­ 4- 40в, 5 - 40,5в­, 6 - 41в, 6,5 - 41в­­, 7­ - 41,5в. Совет -­ чтобы проехать на п­­ару ­км дальше - выби­райте минимальное зн­­ачени­е, но чтобы ощу­тимо продлить общий ­­срок э­ксплуатации ба­тареи - выбирайте 7 ­­(41,5в)­.

                            С13 - уровень мощност­и рекуперации (тормо­­­жения зарядкой батар­еи) 0 - выключено, 1­­ ­- максимальная мощн­ость (лучшее торможе­­ни­е, максимальный до­заряд, но хуже для б­­ата­реи и дропаутов),­ 5 - минимальная

                            С14 - соотношение кад­енса ( скорость вращ­­­ения педалей) и скор­ости вращения колеса­­ ­для системы PAS ( н­астройка активна тол­­ьк­о при выборе значе­ния 0 в настройке Р3­­). ­1 - минимально, 2­ - сред, 3 - максима­­льно

                            1

                            1

                            2

                            2

                            3

                            3

                            4

                            4

                            Закрепляется на руль велосипеда.

                            • Текущую скорость (*);
                            • Потребляемую мощность (**);
                            • Уровень заряда батареи (только для батарей 36 и 48 вольт);
                            • Уровень ассиста (помощи педалям);
                            • Пройденную дистанцию (за сеанс и общую);
                            • Среднюю и максимальную скорость;
                            • Время в поездке

                            Так же с помощью дисплея настраиваются следющие параметры контроллера:

                            • Сила рекуперативного торможения;
                            • Ограничение максимальной скорости (*);
                            • Сила ассиста (помощи педалям);
                            • Максимальный ток/мощность контроллера;
                            • Круиз-контроль;

                            Важно: при использовании контроллера с дисплеем, включать велосипед нужно будет не только кнопкой на ручке, но и кнопкой включения на пульте дисплея, т.е. двумя кнопками, а не одной.

                            Управление дисплеем:

                            • Короткое нажатие кнопок вверх/вниз - изменение силы ассиста (Assist) или ограничения мощности при соответствующей настройке С4 - см ниже;
                            • Короткое нажатие центральной кнопки - переключение между тремя экранами:
                              • Текущая скорость, пройденная дистанция, время в поездке.
                              • Средняя скорость, общая пройденная дистанция за всё время (одометр), общее время в поездке.
                              • Максимальная скорость, напряжение батареи. Через 5 секунд отображение максимальной скорости меняется на отображение текущей.
                              • Долгое нажатие центральной кнопки - включение/выключение контроллера;
                              • Долгое нажатие кнопки вверх - включение/выключение подсветки экрана;
                              • Долгое нажатие кнопки вниз - активация режима круиз-контроля (при настройке C7 = 1 - см ниже)
                              • Долгое нажатие кнопок вверх и вниз одновременно, затем центральной кнопки когда числа на экране начнут мигать - сброс километража и времени поездки.

                              В течение пяти секунд после включения контроллера, долгое нажатие кнопок вверх и вниз одновременно включает режим настройки.

                              Настройка:

                              • Короткое нажатие кнопок вверх/вниз меняют значение текущего параметра;
                              • Короткое нажатие центральной кнопки - переход к следующему параметру;
                              • Длинное нажатие центральной кнопки - выход из режима настроек.

                              Настройки поделены на три блока:

                              • Общие параметры - максимальная скорость, диаметр колеса, система измерения км/мили;
                              • Параметры "P";
                              • Параметры "C".

                              Для перехода к следующему блоку нужно короткими нажатиями центральной кнопки пройти все параметры текущего блока и когда они перестанут мигать - одновременно длительно нажать кнопки вверх и вниз.

                              • P1 - количество магнитов, умноженные на редукцию мотора - для корректного оботражения скорости:
                                • Для моторов Light и S-250 нужно выставить 87;
                                • Для моторов Classic, Classic-S, Turbo, Turbo-S, A-750 и A-750S нужно выставить 51;
                                • P2 - способ определения скорости контроллером:
                                  • 0 - по датчикам Холла (Classic, Classic-S, Turbo, Turbo-S, A-750 и A-750S);
                                  • 1 - по встроенному датчику (для моторов Light, S-250);
                                  • P3 - режим работы уровней Assist при использовании PAS-сенсора:
                                    • 0 - режим установки скорости:
                                      • при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт);
                                      • при Assist = 2 - до 20 км/ч;
                                      • при Assist = 3 - до 28 км/ч;
                                      • при Assist = 4 - до 35 км/ч;
                                      • при Assist = 5 - до максимально возможной;
                                      • P4 - возможность старта с места ручкой газа:
                                        • 0 - для возможности старта с места;
                                        • 1 - для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора).
                                        • P5 - способ измерения оставшейся ёмкости батареи:
                                          • для батареи 36 вольт - 5..15;
                                          • для батареи 48 вольт - 60..62;
                                          • 0 - режим "авто", который не работает :(
                                          • C1 - модель установленного PAS-сенсора. Для работы с нашими PAS-сенсорами нужно установить 5..7.
                                          • C3 - какое значение Assist выставлять при включении велосипеда.
                                            • 0..5 - устанавливать соответствующее значение;
                                            • 8 - восстанавливать то, которое было при последем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея.
                                            • С4 - режим работы параметра Assist:
                                              • 0 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет;
                                              • 3 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет;
                                              • 4 - для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух.
                                              • C5 - общий множитель на мощность. Применяется и для режима PAS, и для трёхпозиционного переключателя, и без всего:
                                                • 3 - режим минимальной мощности, равный половине от максимальной;
                                                • 4..9 - промежуточные значения;
                                                • 10 - режим максимальной мощности.
                                                • С7 - круиз-контроль. Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать и удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля. Велосипед будет стараться удержать текущую спорость. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея
                                                  • 0 - выключен;
                                                  • 1 - включен.
                                                  • С13 - настройка дискретного электроторможения:
                                                    • 0 - электроторможение выключено;
                                                    • 1 - минимальный уровень;
                                                    • 2..4 - промещуточные значения;
                                                    • 5 - максимальный уровень.
                                                    • C14 - сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора:
                                                      • 1 - слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5);
                                                      • 2 - средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%);
                                                      • 3 - сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%).

                                                      Важные нюансы:

                                                      (*) В дисплее максимальная скорость ограничена 72 км/ч. Однако дисплей можно обмануть, поставив в настройках меньший размер колеса. При этом реальная максимальная скорость вырастет, но дисплей будет показывать неправильное значение скорости.

                                                      (**) Максимально возможная отображаемая мощность - 1999 Вт.

                                                      Цены указаны по курсу 70р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.

                                                      Заходите в нашу группу в контакте , мы будем выкладывать туда все новинки и обзоры!

                                                      -если крутить педальки, запас хода батареи увеличивается?
                                                      - Есть ли режим помощи с педалями? То есть еду я в горку, хочу крутить но помаленьку - мотор поможет или свалит всю работу на меня?
                                                      - Насколько тяжелее становится крутить педали с мотором, если батарейка разряжена?

                                                      Шикарно!
                                                      Какой запас хода у батареи?

                                                      Скорость выше 25км/ч?

                                                      мотор мощностью больше 0.25 кВт?

                                                      Для управления требуются права.

                                                      Также он нарушил

                                                      19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

                                                      - управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

                                                      - двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);


                                                      Угадай, сколько мне лет?

                                                      Чтобы не спрашивать напрямую у девушек возраст, всегда спрашивал, кто они по китайскому гороскопу, разброс по годам составляет 12 лет, легко можно догадаться.

                                                      Как-то одна девушка сказала, что она родилась в год Быка, и я ей сказал, что она неплохо выглядит для своих 35 лет.

                                                      А оказалось, что ей 23 года.


                                                      Кортеж президента Турции уступает дорогу скорой


                                                      Доброта

                                                      Доброта


                                                      Внимательная

                                                      Внимательная

                                                      Разный подход

                                                      Недавно хотел найти видео по разборке моего ноутбука для апгрейда, несколько удивлен результатом:

                                                      Американский канал: "Обратите внимание - один из болтов не выкручивается и должен остаться в крышке, он даже внешне отличается от всех остальных, это даже описано производителем в инструкции!"

                                                      Русский канал: "При разборке мы столкнулись с проблемой - один из болтов плохо выкручивался, но мы все равно вытащили его. ".


                                                      Узнал

                                                      Узнал Скриншот, Facebook


                                                      Выгодный курс

                                                      Выгодный курс Юмор, Скриншот, Twitter, Бог, Сатана, Длиннопост, Энергия

                                                      Так вон оно как

                                                      То самое место

                                                      То самое место Кавказская пленница, Алушта, Крым, Леонид Гайдай, Трус Балбес Бывалый, Фотография


                                                      Эта кабинка, наверное, всегда свободна

                                                      Остросюжетый триллер

                                                      Все еще хочешь детей?

                                                      Все еще хочешь детей? Дети, Родители и дети, Родители, Молодые родители, Картинка с текстом, Юмор

                                                      ТерПЕНИЕ, только терПЕНИЕ

                                                      Читайте также: