Limbo как пройти паука на ps4

Обновлено: 01.07.2024

Неверный путь — в самом начале пойдите налево и подберите светящееся яйцо.

Продолжаем идти направо и натыкаемся на маленькую конструкцию с веревкой. Для того, чтобы спуститься, оттягиваем тележку, стоящую снизу, назад («Ctrl» для действий с предметами). Запрыгиваем на платформу, а с нее на веревку, спускаемся вниз. Спрыгиваем с еще одной платформы. Если прыгаем налево, то нужно будет перепрыгнуть яму с водой, а если направо, то ничего не нужно будет делать. Идем дальше, после чего запрыгиваем в лодку. Плывем.

Часть третья

Причалив к берегу, видим, что не можем взобраться на выступ. Для того, чтобы сделать это, нужно притащить лодку к нему. Делаем это точно так же, как и с тележкой. После того как мы взобрались, запрыгиваем на виноградную лозу и карабкаемся по ней, после чего перепрыгиваем на веревку. Лезем наверх и продолжаем идти.

Будьте аккуратны: по пути вы встретите парочку капканов, сложенных вместе (перепрыгнуть их нельзя). Для того, чтобы пройти дальше, вам нужно оттащить первый капкан подальше от второго. После этого пройти это место не составит для вас труда.

Пройдя дальше, видим остатки от тела человека, которые повисли на веревке. Нам нужно залезть на следующий выступ, используя веревку, но так как тело тяжелое, то при нашем прыжке веревка опускается слишком низко, а мы не можем перепрыгнуть. Для того, чтобы решить эту проблему, нам нужно положить капкан, который тихо-мирно лежит себе в тени, под тело, а затем прыгнуть на веревку и карабкаться вверх (чтобы самим не стать жертвой ловушки). Тело попадет в капкан, тем самым сделав нагрузку на вервь меньшей. Спокойно перепрыгиваем на выступ и продолжаем идти.

Часть четвертая

Видим поваленное дерево. После того, как вы запрыгнули на него, нужно сразу же прыгнуть обратно, так как по стволу покатится огромный кусок скалы. Подождав, пока он упадет, мы продолжаем идти.

Не шути с высотой — после того, как вы повалили бревно, вы можете взять еще одно светящееся яйцо. Для этого вам нужно запрыгнуть на веревку слева (ее едва видно), раскачаться и перепрыгнуть на еще один сук.

По пути вперед заметьте капкан на дереве, он вам еще пригодится.

Часть пятая

Пройдя немного дальше дерева, встречаем паука, который мешает нам пройти. Вспоминаем про капкан. Чтобы он свалился, паук должен ударить три раза по земле. Первый удар идет автоматически, но смотрите не попадитесь! Для второго и третьего вам нужно его разозлить, просто становитесь под его лапкой, а когда он замахнется — отходите назад. Итак, капкан упал. Тащим его к пауку. Чтобы пройти дальше, нужно оторвать ему лапки, для этого держим капкан и подходим к пауку ближе, заставляя его поднять лапку. После этого просчитайте, куда она попадет, и быстренько отходите. Проделайте так еще два раза, чтобы паук уполз, а затем проходите.

Пройдя совсем немного, попадаем в паутину, выбраться из которой нереально. Можно, конечно, предпринимать жалкие попытки вырваться, пока паук ползет, но в итоге он все равно схватит вас и закутает в кокон. Когда он уйдет — начинайте дергаться во все стороны, рвя паутину, и вот мы на свободе, правда, все в белом. Прыгаем дальше.

Часть шестая

Прыгаем по горочке, после чего аккуратно перепрыгиваем пропасти. Оказавшись на небольшой полянке, видим, что нам нужно повалить деревце, для этого толкаем рядом лежащий камень. Будьте аккуратны, не стойте под падающим деревом — это опасно для жизни. Подождав, пока оно упадет, прыгаем вперед.

Часть седьмая

Пройдя чуть дальше, видим огромный валун. После того, как мы запрыгнем на него — он придет в движение. Будьте аккуратны и балансируйте, прыгая назад, ведь, если вы упадете, то умрете. Проехав на камне больше половины пропасти, замечаем нашего старого друга, который, видимо, огорчен, что мы от него сбежали. Поэтому готовьтесь прыгать тогда, когда валун будет на достаточно близком расстоянии от выступа. Затем скатываемся по горе, где в суматохе паутина порвется, а мы освободимся.

Идя дальше, замечаем девочку, которая сидит и плачет, подходим. БАХ! Девочка была мертвой, а мы упали вниз. Пройдя дальше, видим веревку, но не спешите на нее прыгать, а лучше посмотрите наверх. Что там? Правильно, капкан. Для того, чтобы вам не оторвало голову после прыжка на веревку, сразу же спрыгните с нее вперед, так капкан упадет на землю, а вы затем сможете перепрыгнуть на выступ.

Часть восьмая

Перед вами пни и бездонная пропасть. Прыгайте по пням до тех пор, пока не увидите обломок дерева, который подпирает палочка. Будьте аккуратны и не прыгайте на нее сразу, а осторожно взберитесь, после чего резко прыгните с верхней ее части. Результат: палка сломалась, дерево падает, а у вас есть доли секунды, чтобы перепрыгнуть назад. После этого опять прыгайте по пням, но, когда увидите два средних пенька, а между ними один короткий — то готовьтесь при прыжке на него подпрыгнуть вверх, так как на вас полетит очередная ловушка (шар-убийца на веревке). Подождите, пока он подлетит к вам и перепрыгните его, после чего аккуратно скатитесь с горочки, вовремя прыгнув на выступ.

Натыкаемся на паука… Гм, железного. Его механическая лапка не дает нам пройти, но и убить не может. Просто подождите, пока она поднимется в очередной раз, и пробегите. Какой-то странный человеческий силуэт скроется в тени.

Часть девятая

Перепрыгиваем через пропасть. Будьте готовы, что сейчас покатится горящее колесо, а вам нужно будет дать деру назад. Когда колесо упадет в яму, незамедлительно бегите. По пути на вас еще попробуют сбросить камушек, но перепрыгнуть его не должно составить труда. Видим, что непонятные аборигены, завидев, что не удалось нас умертвить, убегают в панике. Поднимаемся по лестницам, чтобы пройти к очередной их ловушке.

Часть десятая

Видим хитроумную конструкцию, которую построили аборигены. Для начала нужно обезвредить два капкана, которые подвешены на одной из платформ. Для этого вам нужно рассчитать, когда сорвется первый капкан (просто пройдите чуть дальше него). После этого резко берите влево, сорвется еще один капкан. Быстро перебегаем вправо. Все, они нейтрализованы, а вот веревка, которая осталась, нам пригодится. Забираемся по ней на платформу, после чего перепрыгиваем на противоположный берег.

Часть одиннадцатая

Нас вновь преследует паук. Снова убегаем от него, толкаем бревно, которое лежит прямо перед водоемом, ждем, пока оно остановится, после чего прыгаем на него и даем деру до берега. Пробежав дальше, видим подобие качели в виде еще одного поваленного дерева. Становимся на правую его часть и ждем, пока паук станет своей лапкой на левую. Как только дерево поднимается, моментально разгоняйтесь и прыгайте (прыгать нужно где-то в середине корней, а не сразу). Далее валим небольшое деревце и перепрыгиваем на выступ. Паук же падает в пропасть.

Пройдя дальше, видим валун, который подпирает палочка, прыгните на нее, чтобы сломать, а затем бегите к тому месту, куда свалился паук, сейчас он попробует вернуться. Вам нужно стать прямо под выступом (впритык), с которого свалится камень. Главное, чтобы вас не задавило. Ну теперь-то паук точно умер?

После долгой пробежки натыкаемся на яму с шипами, на другом берегу которой стоят наши «друзья»-аборигены. Они уже замахиваются, чтобы убить нас своими копьями, как вдруг что-то их пугает. Паук… опять. Правда, у бедняги осталась всего одна лапка, но будьте бдительны и готовьтесь отбежать, когда он попробует нанести вам свой последний удар. После его промаха оторвите ему лапку («Ctrl» + вправо). Затем катите тело к яме. Скинув его, вы сможете перепрыгнуть на другой берег.

Часть двенадцатая

Пройдя чуть дальше, видим клетки: одна из них нам еще пригодится. Дальше их находится еще один непреодолимый для нас пока выступ. Чтобы одолеть его, взбираемся на лестницу. Поднявшись, бежим налево, где прыгаем на клетку, в которой никого нету. После того, как вы прыгнете на ней пару раз — она упадет. Катите ее к выступу и свободно запрыгивайте на него.

Часть тринадцатая

Натыкаемся на озеро с трупами, прыгаем на один, до второго вы еще не можете достать, но зато мы видим нового утопца, который верным шагом топает к озеру. Как только он подплывет к вам на расстояние, подходящее для прыжка — прыгайте, затем на следующий труп. Все, вы на берегу. Достаньте крайнее тело из речки и тащите — оно вам еще пригодится.

Заметили ловушку, которая упадет после того, как что-нибудь/кто-нибудь дотронется до нитки внизу ущелья? Вот здесь и пригодится наш мертвец, ему-то уже в любом случае все равно.

Часть четырнадцатая

Перед нами два пресса. Первый активируется, если стать на землю (прыгайте на кнопку), а второй в точности наоборот: он срабатывает, если стать на кнопку. Перепрыгиваем через яму с шипами, на другой стороне нас ждут три аборигена с ядовитыми стрелами, поэтому включаем задний ход. Первый из них не перепрыгнет яму, второй и третий будут раздавлены прессом, главное, сами не попадитесь.

Часть пятнадцатая

Итак, мы натыкаемся на хитроумную конструкцию: есть две веревки, два лезвия, тележка и два блока, которые мешают нам пройти. Для начала нужно толкать тележку до тех пор, пока она не упрется в камень. Затем залезаем по лестнице наверх и прыгаем на веревку. Под нашим весом она опускается, поэтому не забывайте карабкаться вверх (сейчас мы поднимаем первый блок). Как только вервь перестала опускаться — быстренько бежим к тележке, запрыгиваем на нее, а потом снова на ту же веревку. Вы должны успеть схватиться за ее кончик, опускаем ее до конца. Дальше вам нужно поднять второй блок. Для этого спрыгивайте с первой веревки и запрыгивайте на вторую, не забываем ползти вверх. Первый блок в этом время уже начнет опускаться, подождите, пока они сравняются, и в этот момент бегите.

Часть шестнадцатая

Нам на голову падает светящийся мозговой слизень, под контролем которого мы будем идти только в одну сторону, а попав под свет, который он явно не любит, повернем в другую. Сначала вы пойдете назад, но там будет яркий участок и вас перевернет. Аккуратно скатываемся с горки, замечаем плотоядных растений над головой, которые явно хотят покушать, но не достают до нас. Перепрыгиваем ящик, доходим до участка со светом и идем по направлению к оставленному ящику, толкаем его до растений, после чего запрыгиваем на него, а слизень оказывается в пасти кровожадных цветов.

Совет: Если не успеваете что-нибудь сделать, то нажмите клавишу движения в противоположную сторону, таким образом вы замедлите передвижение мальчика.

Мы свободны, продолжаем движение.

Часть семнадцатая

Проходим мимо странного механизма и видим, как какое-то странное существо пытается достать себе покушать, а при нашей попытке приблизиться стремительно удирает. Забираемся на ту платформу, где растут грибы, и прыгаем на ней. Зверек чувствует запах еды и выходит покушать. Как только он начнет есть — прыгайте и заставляйте его бежать по направлению к механизму (налево). После этого подбегайте к рычагу, тяните его в левую сторону и держите до тех пор, пока не пойдет дождь. Странный механизм, не правда ли?

Пройдя дальше, видим яму, перебраться через которую пока невозможно. Спускаемся вниз и перетаскиваем бревно где-то на середину, после этого с него запрыгиваем на трубу и поднимаемся. Прыгаем на цепь, чтобы одна из труб присоединилась ко всей линии, а вода пошла. Как только яма полностью заполнится водой, прыгайте на бревно, а потом на другой берег.

Дальше вы увидите большой водоем с какой-то странной липкой жидкостью, туда прыгать не нужно. Залезайте наверх по свисающему растению.

Часть восемнадцатая

Как только скатились по горке, обратите внимание на коробку. Толкайте ее вправо до тех пор, пока не увидите платформу. Поставьте ящик под отодвигающейся платформой (на ней есть ручка) так, чтобы он стоял поближе к лестнице, когда поднимется. Суть в том, что, повернув рычаг, вы перекроете воду. Она начнет подниматься, в это время вам нужно быстренько залезть наверх по первой лестнице и отодвинуть платформу для того, чтобы ящик плыл на уровне с водой. Как только он поднимется к вам, запрыгивайте на него и ждите того момента, когда он приблизится ко второй лестнице, перепрыгивайте на нее.

Совет: Если вы не успеваете отодвинуть платформу после того, как активировали рычаг, то сделайте это заранее.

После того, как вы взобрались по второй лестнице, обратите свое внимание на черный ящик, вам нужно подвинуть его так, чтобы вы могли, стоя на нем, допрыгнуть до выступа, как только вода поднимет вас на достаточное для этого расстояние, но учитывайте, что этот ящик тяжелее обычного и не стоит медлить.

Пройдя дальше, скатываемся по горке и перепрыгиваем на вторую платформу. Заметьте шарик, который привязан к цепи, он нам еще пригодится. Подойдите к отодвигающейся платформе и откройте ее, чтобы, когда вода дошла до уровня шарика, он сорвался с цепи и выпрыгнул наверх, вы его смогли там и оставить. Поэтому, как только он оказался выше платформы, сразу же задвигайте ее и катите шарик направо. Не нужно пихать его до конца, просто дождитесь горочки, там он сам скатится. После этого сразу же забирайтесь на верхнюю платформу по лестнице и становитесь на коробку. Шарик попадет в нее, а когда вода достигнет шарика с коробкой, то они начнут подниматься. Цепляемся за выступ и бежим направо.

Натыкаемся на два резервуара с водой. Активируем рычаг, который находится справа от лестницы, тем самым наполняем первый резервуар. Деактивируем рычаг, как только воды в обоих бассейнах становится одинаково. После этого забираемся по лестнице, перепрыгиваем по коробке на стойку с рычагом, разделяющую оба резервуара, и активируем его. Если вы все сделали правильно, то во второй бассейн опустится огромный блок, прыгнув на который, вы потом сможете достать до коробки и прыгнуть на другой берег.

Часть девятнадцатая

Как только герой встает, бежим вперед, перепрыгивая ямы и скатываясь с насыпей. Добегаем до постройки и упираемся в тележку руками, зажимаем Ctrl (далее — клавиша действия) и откатываем тележку назад. Залезаем наверх и спускаемся по веревке на платформу, спрыгиваем и бежим вперед. Пересекаем водоем и идем далее, однако на нашем пути препятствие — слишком высокий уступ. Возвращаемся к лодке и, аналогично тележке, тащим ее к уступу. Забираемся и карабкаемся наверх по пальме и веревке, идем далее. На нашем пути очередное препятствие в виде капканов. Подходим к первому и оттаскиваем его назад, чтобы между ним и второй ловушкой было расстояние для разгона. Теперь можно спокойно их перепрыгнуть и идти далее. Доходим до веревки и висящей на ней живности, спускаемся вниз и подтаскиваем под нее капкан. Вылезаем и с разгона запрыгиваем на веревку, капкан должен отсечь ненужный груз, лезем на уступ. Идем вперед и нарываемся на огромный валун, отбегаем назад в безопасное место. Добегаем до ямы с водой, оттаскиваем ящик чуть назад, под дерево с лианой, и карабкаемся вверх до тех пор, пока не свалим вниз дерево. Спускаемся и идем к яме, толкаем бревно вперед и перебираемся по нему через воду.

Идем дальше и обращаем внимание на капкан, висящий на ветке. Доходим до гигантского паука и начинаем его дразнить: подходим вплотную, чтобы конец его ножки обратился на вас, и, как только он замахнется, отбегаем назад. Проделываем так два-три раза и возвращаемся назад. Перепрыгиваем через упавший капкан и толкаем его к пауку. Теперь проделываем аналогичное действие, только так, чтобы паук бил вам прямо в капкан.

Limbo

Иногда смертельные ловушки играют на нашей стороне.

Держим путь дальше, но вскоре застреваем в паутине. Оказавшись замотанными в паутине, раскачиваемся назад и вперед, пока не упадем на землю. Скачем вперед, пока не окажемся перед расщелиной, чтобы перескочить ее, нажимаем клавишу вверх для более мощного прыжка. Таким же образом перепрыгиваем второю яму и толкаем валун, не забудьте вовремя отскочить назад, чтобы не попасть под мост. Далее придется проехаться на каменном шаре, просто вовремя отпрыгиваем назад.

Мы избавились от кокона и продолжаем путь дальше. Провалившись под землю, бежим вперед и прыгаем на веревку. Повторяем действие и забираемся на выступ. Движемся вперед по пенькам, а возле надломленного дерева забираемся на палку, подпирающую ствол, и прыгаем на ней, не забываем отскочить назад. Далее действуем быстро, не теряемся и прыгаем с падающего пенька, минуем летящий на нас валун.

Бежим дальше и встречаем механического паука, спокойно проходим и видим человека. Перепрыгиваем через яму с водой и снова обратно, как только увидим катящуюся на нас покрышку. Добегаем до лестниц и узнаем, что человек этот не один, и они пытаются нам всячески помешать. Забираемся наверх, здесь нас ждет коварная ловушка. Обратите внимание на два подвешенных капкана (можем протестировать установку для наглядности). Медленно идем вперед, как только первый капкан срывается, отбегаем назад, ждем, как тот пронесется над головой, и сразу двигаем вперед, чтобы не попасть под второй. Далее забираемся на веревку от первой ловушки и карабкаемся наверх. Перескакиваем по платформам вперед.

Подбегаем к воде, появляется паук, быстро сталкиваем в воду дерево и перепрыгиваем по нему не другой берег. Становимся в правой части ствола, ждем, когда паук подойдет и наступит на левую, прыгаем на уступ.
Миновав препятствия, подбегаем к валуну и ломаем ветвь прыжком, отбегаем назад и прячемся.

Добегаем до ямы с кольями, появляется полумертвый паук. Даем ему совершить последний удар, вовремя отбежав из опасной зоны, отламываем последнюю ногу и толкаем туловище в яму. Направляемся дальше и забираемся по лестнице наверх. Перепрыгиваем на пустой ящик и отламываем его, тащим коробку вперед. Поднимаемся и идем к воде. Прыгаем на тело первого утопленника, и ждем, пока утонет другой бедняга, переправляемся на другой берег. Забираем с собой одно тело и тащим его до ямы-ловушки, скидываем. Добежав до первого пресса, переправляем строго через выступ в земле. Выступ второго пресса — кнопка, не становимся на нее! Перепрыгиваем через яму с кольями и видим, что нас поджидают. В срочном порядке бежим назад через все ловушки, как только враги сгинут, идем вперед.

Добегаем до конструкции с двумя заграждениями. Прыгаем вниз и выкатываем тележку до упора, поднимаемся вверх и прыгаем на трос и карабкаемся вверх, тем самым поднимаем первое заграждение. Теперь надо делать все быстро, спрыгиваем с троса, как только закончился подъем, затем прыгаем вниз и на тележку, с нее на кончик троса в пилах и спокойно опускаемся вниз. Раскачиваемся и прыгаем на второй трос, помогаем поднимать второе заграждение нажатием клавиши вверх. Как только оба груза поравняются, спрыгиваем и пробегаем под ними.

По дороге вперед попадаем под зомбирование неизвестной личинкой. Теперь мы не выбираем направление движения нашего героя, оно меняется, как только личинка попадет под солнце. Идем назад, нас автоматически разворачивает вперед, по пути минуем яму с водой и видим вверху тварей, которые желают съесть личинку. Пробегаем и перепрыгиваем ящик, попадаем под солнце и идем назад, толкая ящик. Оказавшись под теми самыми тварями, запрыгиваем на ящик. Теперь к нам вернулся полный контроль.

Доходим до конструкции с рычагом и идем чуть вперед, обращаем внимание на зверька, который прячется от нас под уступом. Забираемся на этот уступ и забираемся на платформу слева. Прыгнув, с нее отвалиться часть грибов, которые выманят зверька. Спускаемся вниз и отрезаем ему путь под уступ, гоним зверька к конструкции с рычагом. Забираемся на нее и жмем на рычаг до тех пор, пока не пойдет дождь. Бежим вперед, к разлому в трубе. Прыгаем в яму и вытаскиваем бревно на ее центр, поднимаемся назад, повисаем на цепи, и ждем, когда вода наполнит яму. Пересекаем препятствие по бревну.

Добегаем до грязевой ямы и лезем наверх, затем съезжаем вниз. Забираемся по лестнице на второй ярус и отодвигаем блок вправо.

Limbo

Подтаскиваем ящик под образовавшийся проем и включаем рычаг. Быстро залезаем по лестнице наверх и бежим к проему, спрыгиваем на ящик. Как только дотянемся до верхней лестницы, залезаем и вытаскиваем другой ящик справа. Обращаем внимание, эта коробка тяжелее первой, поэтому прыгаем наверх, как только она уйдет в воду. Бежим вперед и прыгаем вниз, цепляемся за нижний ярус. Как видим, тут тоже есть заслонка, которой нужно поймать воздушный шар. Отодвигаем ее и, как только шар вырвется, задвигаем заслонку. Толкаем шар вправо под Z — образный ящик. Быстро выбираемся наверх по лестнице и становимся на этот ящик. Забираемся на уступ и идем дальше.

Добегаем до лестницы и идем чуть дальше, к рычагу. Дергаем за него и открываем заслонку, ждем, пока уровень воды станет одинаковым, закрываем. Поднимаемся наверх и дергаем второй рычаг. Переправляемся дальше.

Доходим до знакомой нам уже личинки. Оттаскиваем ящик назад (внимательно следим, как раскачивается личинка) и поддаемся зомбированию. Идем назад и запрыгиваем с помощью ящика наверх, попадаем под лучи солнца и идем вперед. Перепрыгиваем через лестницы, бежим по трубам, одна из которых ломается, доходим до лучей и бежим назад, под первый источник света. Меняем направление движения и забираемся по правой лестнице наверх. Ждем до тех пор, пока вода не принесет трубу, прыгаем на уступ. Избавляемся от личинки, поднимаемся наверх и идем дальше.

Доходим до букв HOTEL. Рассчитываем время и прыгаем на букву Н, пока на нее не поступает ток, затем перепрыгиваем на букву О. Вниз падает веревка, спускаемся и перепрыгиваем с ее помощью через пропасть. Подходим к щитку и в прыжке хватаемся за рычаг. Возвращаемся назад, поднимаемся по трубе наверх. Прыгаем по буквам и идем дальше.

Пробегаем по стеклянной крыше к лестнице на колесах. Выкатываем ее чуть влево, чтобы она покатилась дальше сама, и забираемся наверх. Как только лестница доедет до крыши, прыгаем на крайнее стекло, разбивая его, а дальше на висячую платформу.

Limbo

Спускаемся вниз по пожарному шлангу и идем влево. Рушим конструкцию, успев вовремя отойти, бежим вперед и снова ловим личинку на свою голову. Приняв нужное направление, идем вправо, перепрыгиваем через висячие платформы. Нажимаем кнопку в полу, замедляем движение клавишей влево и ждем, пока упадет ящик. Залезаем на него и перепрыгиваем через пилу. Залезаем наверх и подпрыгиваем к тварям сверху. Возвращаемся назад к висячим платформам. Первую раскачиваем как качели, бегая влево — вправо, и забираемся на вторую платформу. Третью оттягиваем на себя до упора и запрыгиваем на нее.

Переправившись на другой берег, пробегаем чуть влево и затаскиваем коробку на лифт. Едем вверх, сталкиваем коробку на уступ. Толкаем ящик дальше, но подвижная платформа не дает затащить его наверх. Оставляем ящик на правой ее части, а сами включаем пульт и хватаемся за лифт, затаскивая его на левую часть платформы. Теперь толкаем ящик дальше, дергаем рычаг и устанавливаем ящик чуть правее веревки.
Снова дергаем рычаг и быстро залезем на веревку. Доехав, прыгаем на уступ. Перед нами две кнопки. Нажимаем на первую и выжидаем несколько секунд, жмем на вторую. Толкаем первый ящик так, чтобы второй упал прямо на него. Забираемся на них, прыгаем на уступ.

Добираемся до пульта, который поднимает стену. Спрыгиваем вниз и отключаем магнит, толкаем ящик вверх до упора, спускаемся и активируем магнит снова, когда ящик будет между лестницей и уступом. Забираемся назад и включаем пульт, спрыгиваем на ящик, затем на лестницу и бежим вперед.

Подбегаем к рычагу, который нам нужно дернуть, но для начала оттаскиваем ящик под цепь. Дергаем рычаг, залезаем на ящик, прыгаем на цепь. Ждем, пока ящик не съедет вниз, спускаемся на него и скатываемся дальше, перепрыгиваем через пилу и хватаемся за цепь. Спускаемся вниз по стенке и активируем еще один рычаг. Когда ящик справа скатиться вниз, толкаем его к обрыву, забираемся и перепрыгиваем на другой берег, пока нас не придавила глыба. Идем вперед, перепрыгивая шестерню, и встречаем свою сестру, однако, на голову нам прыгает личинка и приходится идти назад. Как только добираемся до лампочки и возвращаемся назад, уже никого не находим, кроме парочки смертельных ловушек. Пересекаем первый пресс, а на втором крепимся руками и забираемся тогда, когда пресс ударит и начнет съезжать вниз. На ленте с ящиками запрыгиваем на один из них и стараемся попасть к тварям, которые съедят личинку. Возвращаемся назад. Задерживаем один ящик до тех пор, пока пресс не опуститься. Снова крепимся на нем руками и пересекаем аналогичным способом, в конце прыгаем на лестницу.

Добираемся до рычага, который управляет движением шестеренок. Направляем шестеренки по часовой и переключаем рычаг тогда, когда правая шестерня создаст уступ, чтобы добраться до лестницы.

Limbo

Забираемся наверх и идем далее. Доходим до рычага и ямы с лестницей, проходим далее и пододвигаем тележку под рычаг сверху, возвращаемся. Двигаем лестницу на правый борт, забираемся, едем и спрыгиваем на уступ с рычагом. Выжидаем, пока лестница отъедет и снова прикатиться к нам, в это время нажимаем рычаг и прыгаем на лестницу, затем на платформу справа. С разбега прыгаем на рычаг и нажимаем клавишу действия, падаем в тележку. Катимся до конца тоннеля, проходя не сложные препятствия, и спрыгиваем с тележки. Как видим, она нажимает кнопку и на платформу сверху подается ток. Оттаскиваем тележку и снова едем вниз, пока руками не упремся в платформу, нажимаем клавишу движения вправо и откатываем тележку назад ногами. Откатив на максимальное расстояние, запрыгиваем на платформы и бежим вперед.

Добегаем до рычага и дергаем его. Нас снова начинает разворачивать, но на этот раз все усложняет отсутствие толкового освещения. Перепрыгиваем через яму с валуном и упираемся в выступ. Ждем, пока тот займет горизонтальное положение. Не торопимся и высматриваем во мраке лестницу, забираемся по ней. Опять стоим и ждем, пока на свет не появиться платформа, прыгаем на нее. Все останавливается, сталкиваем ящик вниз и по нему перебираемся на нижнюю платформу.

На нашем пути оказываются пулеметы с датчиком движения. Как только мы пересекаем лазерный луч, они сразу активируются. Прыгаем на платформу, затем вниз, чтобы задеть лазер верхнего пулемета, затем быстро на платформу и назад. Видим, что верхний пулемет начал двигаться, ловим его луч над нижней турелью, таким образом, чтобы он начал стрелять по ней. Проделываем трюк несколько раз, путь свободен.

Проходим мимо лестницы, до которой мы не достаем и спрыгиваем в яму с ящиками. Перед нами хитрая гравитационная установка, первый ящик не трогаем, а второй толкаем вправо до упора. Ждем, когда установка отключиться и бежим назад, поднимаемся по первому ящику наверх. Скатившийся ящик включит установку, нам лишь приходиться дождаться ее выключения и поймать катящийся на нас первый ящик. Транспортируем его под лестницу, забираемся. Идем и скатываемся обратно к установке по лестнице. Снова заталкиваем ящик на гору, а сами быстро поднимаемся по лестнице, бежим по платформе влево, хватаем и затаскиваем первый ящик. Устанавливаем его чуть левее третьей платформы.

Снова возвращаемся вниз и заталкиваем ящик на гору. Опять же поднимаемся и становимся на центр первого ящика, вовремя спрыгиваем на платформу. Подходим к лифту и забираемся по нему наверх. Обращаем внимание на турель сверху и подвешенный ящик. Отправляем лифт вниз, а потом вверх. В этот момент забираемся к нему на крышу, задеваем лазер турели и спрыгиваем вниз. Спускаем лифт и толкаем ящик на крышу. Поднимаем и забираемся на лифт, по коробке прыгаем дальше и подходим к пульту, который меняет гравитационное поле. Наша задача вытащить вторую коробку и оттащить ее до упора вправо. Спускаемся вниз и забираем первый ящик, толкаем его вперед и забираемся по лестнице наверх. Переключаем гравитационные поля и идем влево за вторым ящиком. Устанавливаем их так, как показано на скриншоте и идем далее.


Доходим до пульта управления гравитацией и пульта с магнитом. Подходим ко второму и видим, что у нас две гигантские платформы. Мы должны сделать так, чтобы левая была примагничена к потолку, а правая осталась на земле. Включаем магнит и идем к гравитационному пульту. Активируем и, как только левый блок начнет подлетать к потолку, выключаем. Если правый блок тоже примагнитился, повторяем. Забираемся по платформам над пультами и идем дальше.

Меняем гравитацию и ждем, когда к нам по тросу покатиться веревка. Снова возвращаемся в исходное положение в тот момент, когда веревка еще не доехала до нас, это позволит выиграть время. Хватаемся за веревку и едем вниз, спрыгиваем, не доезжая до конца. Скатываемся с крыши и вовремя меняем гравитацию, бежим от пилы и прыгаем к пульту, теперь нужно сменить гравитацию так, чтобы попасть в центр буквы Н или в то время, когда она обесточена. Идем вперед и спускаемся по веревке.

Прыгаем в яму и включаем гравитационный пульт. Падаем на потолок вместе с ящиком, оттаскиваем его чуть вправо и возвращаемся на место под пультом. Как закончиться заряд падаем через пульт и снова активируем его, идем и толкаем ящик до упора вправо, возвращаемся к пульту и снова включаем его в падении. Забираемся по ящику на уступ, проходим пилу и ждем окончания заряда. Съезжаем вниз и вовремя прыгаем на пульт. Бежим по потолку и зависаем над безопасным местом. Тут гравитация переключается автоматически, ориентируясь по звуку, прыгаем к магнитной установке и выключаем ее, в этот момент мы должны взмыть вверх, чтобы не попасть под пули. Далее нас ожидают несложные испытания, главное помните о переключении гравитации и характерном звуке. Доходим до гигантской пилы и переключателя гравитации чуть выше нее. Отходим в коридор и ждем, когда нас перенесет на потолок. Выжидаем пару секунд и перед самой сменой гравитации прыгаем на пульт, но не нажимаем, а пролетаем мимо. Если все сделано правильно, то мы должны не долететь до второй пилы, а полететь вниз. Вот тут активируем пульт и нажимаем клавишу движения вниз. После приземления встаем и идем вперед. Игра пройдена.

Как пройти паука в Limbo

Limbo - весьма хорошая казуальная игра, которая появилась относительно недавно. Сегодня она имеет огромное количество поклонников и любителей. В этой игре пользователю надо будет управлять мальчиком, который находится в лимбе. Лимб, по преданию язычников - то место, где находятся неупокоенные души. Сюжет как таковой в этой игре не подается никаким образом, но сама атмосфера и присутствующие в этой игре загадки, делают свое дело.

Встреча с пауком в Limbo

Многие игроки могут столкнуться различными проблемами в этой игре. Одной из наиболее популярных является встреча с гигантским пауком. По своей сути эта встреча продлится достаточно долго, но можно застрять на любом этапе этого момента. В первый раз с этим противником игрок встретиться еще в пятой главе. Пройти этот момент можно достаточно быстро, не затратив при этом практически никаких усилий. Из-за дерева торчат три ноги паука, а если приблизиться к нему, то он попытается проткнуть вас. Надо сделать так, чтобы он несколько раз ударил по земле, после чего с дерева упадет капкан. Надо пододвинуть этот капкан к пауку таким образом, чтобы в следующий раз, когда он попытается ударить вас, его лапа попала именно туда. Эту процедуру нужно повторить еще несколько раз, после чего паук скроется из вида.

После того как гигантский паук лишится нескольких своих конечностей и вы пройдете дальше, вы попадетесь в его сети. Естественно, просто так выбраться из них у вас не получается, а паук в итоге замотает вас в кокон. После того как он снова уйдет, нужно активно двигаться. В итоге паутина не выдержит и оборвется, а вы упадете на землю. Нужно постепенно идти дальше, перепрыгивая провалы в земле. В итоге вы увидите круглый камень. Необходимо сделать так, чтобы когда он покатится, успеть отбежать назад. Потом находим следующий камень, прыгаем на него и передвигаемся таким образом. Дальше, спустившись с обрыва, вы избавитесь от своего кокона.

Прощай «старый друг»

Затем, когда пройдете немного дальше, паук появится снова, и тут вам нужно будет убегать от него. Первое препятствие на вашем пути - бревно, которое необходимо столкнуть в воду и с его помощью перебраться на другую сторону. Затем, когда пройдете немного дальше, на пути возникнет еще одно бревно, которое обладает большими размерами. Тут нужно держать равновесие, и в то время, когда паук встанет на одну сторону бревна, а вы будете находиться на другой, нужно прыгать на выступ.

Для того чтобы избавиться от паука, нужно прыгнуть на палку, которая подпирает камень, и успеть спрятаться в небольшой угол. Камень скатится и раздавит паука. Немного дальше вы еще раз встретитесь с этим же пауком, правда теперь он будет иметь только одну конечность. Нужно подбежать и успеть увернуться от его удара. Затем снова подходим к нему и отрываем его последнюю конечность, а брюхо паука используем для того, чтобы закрыть большую яму на своем пути.


Лимбо видео прохождение

Надо быстро столкнуть бревно в воду, и с его помощью пройти вперед. Бежим назад, знакомые ловушки, снова проходя через уже. Забираемся наверх и нажимаем на рычаг, дождь, пока не пойдет. Из преисподней на Kickstarter. Бежим вперед, скатывая по пригоркам. Снова она отправляет, нас назад. Далее бежим к яме с грязью. Mass Effect: кинематографический трейлер. Забираемся наверх и находим подвешенные капканы. Он уйдет и откроет путь, идем дальше. Подпрыгиваем к лестнице наверху и вытаскиваем еще один ящик справа. По ним, перебираемся на другой берег. Идем назад, поднимаемся наверх по трубе. Идем вперед и наблюдаем, как у нас начинает крыша ехать от какой - то личинки. Идем к лестнице и проходим вперед к рычажку. Ток не должен, поступить на букву. Полумертвый паук будет идти к нам. Добегаем, водоема и пересекаем его. Добегаем впереди, небольшой постройки, где упираемся руками в тележку. Бежим по стеклянной лестнице и добегаем до лестницы на колесиках. Далее бежим вперед и попадаем под лучи солнца, что заставляет нас повернуть назад. Спрыгиваем, как упадут грибы, увидим, которые приманят хорька. Затем надо успеть прыгнуть с падающего, пенька. Уравниваем, грузики, а затем быстренько пробегаем под ними. Здесь оттаскиваем ящик назад, снова мы под ее контролем. Через первый проходим, используя выступ. Затем сами запрыгиваем, булыжник и катимся вниз. Затем прыгаем, через яму с копьями и неожиданная встреча постигает нас. Как только яма полностью наполнится водой, сможем с помощью бревна пересечь водоем. Для этого используем, рычаг. Приходим в себя в лесу, встаем. Вода принесет кусок трубы. Затем дразним его и стараемся сделать так, чтобы лапка паучка попала, капкан. Здесь будет яма, в которой надо перетащить бревно к центру, затем подняться наверх и повиснуть на цени. Как только уровень воды станет одинаковым, закрываем заслонку. Затем закутанным в паутину прыгаем вперед. В это время на нас будет падать валун, но если все сделать правильно, мимо, то он пролетит. По этой трубе, поднимаемся дальше. Тут найдем трупы на воде. Далее, пока не упадем, обмотанным в паутине, надо раскачаться. Затем, поднимаемся наверх и прыгаем к платформе. Надо будет вовремя отходить назад на самом булыжнике, чтобы, упасть. Капканы начнут срываться над головой. Как загрузить панорамное видео. Здесь нужно во время, его удара поймать его лапку и оторвать. Нам надо отрезать ему обратный путь, чтобы он оказался у рычага, сделать так. Боги - гиганты в Conan Exiles. Ждем, после чего запрыгиваем на уступ, когда нагрянет вода. Наверху видим зверей, которые хотят съесть, личинку. На нас покатится огромный булыжник, бежим от него назад и прячемся за пригорком. Нам надо быстро спрыгнуть вниз и с тележки запрыгнуть на трос, который вот - вот, уйдет от нас. Также перепрыгиваем через вторую яму, а затем толкаем булыжник.

Лимбо видео прохождение


bogdanbd1


Admin


Спасибо сказали: 437 раз(а)

marnuguru (18.08.2018), fistaha1 (18.08.2018), cartmanvolk2 (18.08.2018), kamukazzee (18.08.2018), exzot (18.08.2018), Lans (18.08.2018), COS12345 (18.08.2018), jesica111 (18.08.2018), optoiieg (18.08.2018), sterling (18.08.2018), Golosacc2 (18.08.2018), NooiZzZe (18.08.2018), ppfalena (18.08.2018), katon14 (18.08.2018)


bogdanbd1


Спасибо сказали: 3 раз(а)


Admin


Спасибо сказали: 437 раз(а)


bogdanbd1


Спасибо сказали: 3 раз(а)


raito


seresrizm001

Читайте также: