Lord of discord обзор

Обновлено: 02.07.2024

HeroCraft — компания, разрабатывающая и издающая игры для мобильных телефонов, ПК и консолей. Основана в Калининграде в 2002 году, там же расположена штаб-квартира HeroCraft. Офисы компании находятся [1] в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новокузнецке.

HeroCraft разрабатывает игры для iOS и Android, а также ПК и социальных сетей. С играми Warhammer 40,000: Space Wolf, Space Arena и Tempest компания получила статус «Top Developer» на Google Play в 2012 году [2] .

Основная деятельность HeroCraft — издание мобильных и ПК игр [3] . Компания сотрудничает с инди-разработчиками и частными студиями. Последним крупным издательским проектом в 2018 году стала игра Insomnia: The Ark [4] , постапокалиптическая RPG от Mono Studio.

Содержание

Игра представляет собой уникальное сочетание пошаговой стратегии с ролевыми элементами и коллекционной карточной игры. В основе сюжета лежит противостояние Космических Десантников из легиона Космических Волков и поклоняющихся Хаосу предателей из легиона Несущих Слово. Действие игры происходит на враждебной планете Канак, расположенной в Сегментум Обскурус. Под управлением игрока находится настраиваемый отряд из трёх персонажей [5] .

Warhammer 40,000: Space Wolf разработана по лицензии компании Games Workshop, которой принадлежат права на вселенную Warhammer 40,000 [6] .

Саундтрек к игре написан композитором Крисом Веласко.

Проект был анонсирован 16 августа 2013 года. Версия для iOS увидела свет 28 октября 2014 года [7] . Через восемь месяцев, 16 июля 2015 года состоялся выход версии для Android [8] , а 21 сентября 2017 в Steam вышла версия для ПК [9] .

В 2018 году команда проекта начала работу над версиями игры для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Armor Age: Tank Wars — историческая RTS, основанная на танковых сражениях периода Второй мировой войны. В игре присутствуют 40 реально существующих боевых машин и большое количество тактических миссий. Игрок выступает в роли командующего взводом из 6 танков, каждый из которых выполняет свою роль. Исход сражений зависит от стратегических умений игрока и способности правильно подобрать боевую технику в зависимости от ситуации. В игре доступно три режима: кампания, выживание и риалтаймовое PvP [10] .

Работа над Armor Age: Tanks Wars распределена между HeroCraft и внешней командой разработчиков, которая сделала движок и первую версию игры. На основе готового инструментария и ассетов была создана стратегия в реальном времени, сосредоточенная на управлении танковым взводом, без механик, типичных для классических RTS — строительства баз и захвата ресурсов. [11]

Игра предназначена для мобильных платформ — на iOS релиз состоялся 15 ноября 2017, а на Android — 9 февраля 2018 [12] .

King of Dragon Pass — приключенческая RPG с элементами стратегии, выпущенная студией A Sharp в 1999 году на ПК. Позже, в 2011 году игра вышла на iOS. В 2014 году HeroCraft портировала iOS-версию культовой игры для Android и Windows Phone. [13] На основе версии Android HeroCraft выпустила ремейк для ПК, работающий на Windows, Mac OS и Linux [14] .

Критики хвалят King of Dragon Pass за реиграбельность и вариативность. Игрок выступает в роли лидера варварского клана, выживание и процветание которого зависит от решения той или иной проблемы [15] . Игра включает в себя управление ресурсами, участие в битвах, торговлю и дипломатические отношения с другими кланами. На события влияют предыдущие решения и результаты.

Игра входит в топ-100 «Лучших мобильных игр всех времён» по версии Metacritic [16] . Уникальный визуальный стиль игры позволяет сравнить King of Dragon Pass с книгой — здесь нет анимации, только двумерные изображения и текст. В ремейке сохранена оригинальная hand-painted графика, за которую игра получила приз «Best Visual Art» на втором Independent Games Festival [17] .

Особое внимание HeroCraft уделяет разработке и изданию стратегий — портфолио компании насчитывает более десяти игр в этом жанре, включая линейку Strategy & Tactics. 20 января 2011 года компания выпустила мобильную версию игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim по лицензии Paradox Interactive. В декабре 2011 года вышло продолжение — Majesty: The Northern Expansion [18] . Игра поддерживается на ключевых мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone.

В 2012 году HeroCraft приобрела у компании Акелла права на разработку мобильной версии игры Disciples, но не уложилась в первоначальные сроки. Продлить лицензию не удалось, поэтому было принято решение создать оригинальную игру с новой графикой и своей мифологией. Так на свет появилась фэнтезийная пошаговая стратегия с элементами RPG — Lords of Discord [19] .

В игре заметно сильное влияние не только Disciples, но и других классических представителей жанра: ‎Heroes of Might and Magic, Warcraft, Civilization. Игра ведётся от лица правителя, которому необходимо осваивать и удерживать новые территории. Мир Lords of Discord представлен картой, разделенной на провинции. Каждая провинция приносит ресурсы. Чтобы увеличить их доход, необходимо победить всех обитающих на территории охранников — людей, гоблинов, орков, эльфов или огров. Механика боя также весьма типична для RPG — отряды стоят друг напротив друга и поочередно атакуют соперников или используют особые способности. Lord of Discord поддерживает формат PvP сражений [20] .

Критики отмечают графическую составляющую игры, детализированный дизайн уровней, приятную стилистику и качественную анимацию. Вся графика Lords of Discord выполнена в 3D [21] .

Игра вышла в прокат в 2016 году. Lords of Discord доступна на Android, iOS и Steam. Создатели отмечают, что ПК версия игры существенно отличается по функционалу от версии для мобильных платформ [22] .

Разработка Jolly Days Farm началась в 2014 году. Изначально, это была копия другого проекта компании — Farm Frenzy, но на издательстве решили полностью её переделать. С нуля был придуман новый арт, сделана другая графика, изменён геймплей и добавлены несколько новых механик, таких как бустеры, прогрессия и VIP-животные. Переработка игры заняла почти год.

На выходе получилась классическая «ферма» в жанре тайм-менеджмент со своей атмосферой и уникальным визуальным стилем. Задача игрока — контролировать уровень воды в колодце, выращивать траву для корма и собирать ресурсы (яйца, молоко, мясо). Сырьё перерабатывается в специальных машинах, а готовый продукт отправляется на рынок. Цель — выполнить заказ, уложившись в заданное время.

Space Arena (ex Spaceship Battle) — это конструктор звездолетов от финских разработчиков Epic Owl. Игрок выступает в роли инженера, задача которого собрать космический корабль. Сборка ограничена только количеством ячеек [23] . Порядок и расположение модулей определяют боевые характеристики и баланс звездолета. Сражения проходят в автоматическом режиме — игрок не управляет кораблём, на исход боя влияет только комплектация звездолета. Наблюдая за кораблём, игрок определяет слабые места и меняет сборку [24] .

Игра распространяется на основных мобильных платформах по модели free-to-play. Space Arena вышла на iOS и Android в начале декабря 2016 года. В начале 2018 года игру адаптировали под WebGL и выпустили на Kongregate, где благодаря тесной работе с комьюнити игра получила рейтинг 3,9 и к 2018 году достигла 215 000 игровых сессий [25] .

Tempest — экшен с элементами RPG и открытым миром, где игроку предстоит попробовать себя в роли капитана пиратского судна. Это одна из немногих игр про пиратов, что позволило Tempest уверенно занять свою нишу и стать одним из самых успешных проектов HeroCraft [26] .

Игру создал украинский разработчик Андрей Бабак (Lion’s Shade), выпустивший вместе с HeroCraft FootLOL. Tempest вышла на Steam 22 августа 2016 года [27] . Релиз мобильной версии игры состоялся 18 апреля 2017 года [28] .

В 2018 году HeroCraft издала продолжение всемирно известной серии игр World of Gibbets. Разработкой занималась брянская студия Hypnocat, на счету которой 10 успешных проектов для мобильных телефонов, включая Gibbets: Bow Master.

Gibbets: Bow Master — аркада с оригинальным концептом, где задача игрока состоит в спасении повешенных людей с помощью лука и стрел. Над каждым персонажем есть шкала со «здоровьем», которое постепенно убывает. Необходимо обрубить веревку до того, как персонаж «задохнется». Попадание по персонажу наносит дополнительный урон и уменьшает время на спасение. В основе каждого уровня лежит реалистичная физика: необходимо рассчитать угол наклона и силу выстрела, учесть расположение препятствий и динамических объектов. Уровни генерируются в случайном порядке [29] .

Season Match создана по мотивам одноимённой игры 2007 года и выпущена специально под мобильные платформы. В связи с этим игра претерпела серьезные изменения — был изменен геймплей, система монетизации и интерфейс. Season Match стала более сложной и интересной, появились новые функции, постоянно добавляются новые уровни [30] .

Игра выполнена в популярном жанре «три в ряд» — игроку необходимо составлять комбинации из трёх одинаковых объектов, рандомно расположенных на игровом поле. Более сложные комбинации — из четырёх или пяти объектов — дают больше очков и усиления. Благодаря простой интуитивной механике игры «match 3» пользуются огромным успехом у игроков [31] .

Игра представляет собой классическую ферму, где главные персонажи — супергерои. Игроку предстоит возглавить предприятие по производству экологически чистых продуктов, необходимых им для спасения мира. Объединение двух популярных концептов принесло Superfarmers коммерческий успех и любовь аудитории — общее количество установок превышает 500 тыс.

Superfarmers разработана студией Stork Games. На издательство в HeroCraft игра пришла в 2017 году и тогда же вышла на Android. Релиз iOS-версии состоялся в июне 2018.

Tap Tap Builder — простой сити-билдер с элементами кликера. Задача игрока — построить город и снабжать его ресурсами. Каждое здание играет свою роль: жилые дома обеспечивают прирост населения, офисы приносят прибыль в казну, а здание почты позволяет игрокам взаимодействовать между собой.

Игра создана разработчиком Олегом Мекекечко из студии Hippo Games. В 2016 году Tap Tap Builder принимала участие в Games Jam Kanobu, где на неё обратила внимание компания HeroCraft. На издательстве игра была доработана: улучшен интерфейс, увеличена производительность. Суммарное время разработки составило 1 год [32] .

Осенью 2016 года игра вышла на Android и iOS. Общее количество установок — 3,7 млн. Средняя оценка Tap Tap Builder составляет 4,5 из 5, что является высоким показателем. В 2018 году разработчик приступил к созданию браузерной версии игры [33] .

Портфолио HeroCraft включает более 150 проектов различных жанров, от простых казуальных игр для широкой аудитории до стратегий и RPG. Игры HeroCraft публикуются как по оригинальному IP, так и с фирменными лицензиями.


Lords of Discord Читы: советы и рекомендации для улучшите свою стратегию и получите максимальную отдачу от этой игры, чтобы выиграть все свои битвы, получить как можно больше серебра и стать лучшим.

Так что давайте не будем тратить ни секунды-есть целое королевство, которое вам нужно вернуть – и давайте проверим ниже некоторые Lords of Discord советы и рекомендации!

1. Выносливость для здоровья
Есть два метода, которые вы можете использовать для пополнения здоровья ваших войск: очевидный, который использует зелья здоровья, которые вы имейте в своем инвентаре и наименее очевидный, который включает в себя возвращение в замок и исцеление ваших войск там.

Так как зелья здоровья довольно трудно найти, вы не должны тратить их особенно рано и вместо этого идти по длинному маршруту – вернуться в замок и исцелить свои войска.

Это стоит серебра, но он также пополняет вашу энергию / ману или как там называется Синий бар, так что это лучший вариант на мой взгляд, даже если вам придется потратить выносливость снова, чтобы вернуться в бой. Но, по крайней мере, вы сохраняете свои зелья здоровья, когда они вам действительно нужны.

2. Покоряйте области полностью
Надеюсь, это не проблема: каждая область, однажды завоеванная, даст вам какой-то ресурс через определенное количество времени. Вот почему для вас чрезвычайно важно сражаться во всех битвах и завоевывать эту область, чтобы получить преимущества.

3. Войска для вашего гарнизона
Другой игроки могут атаковать вас и потенциально украсть у вас ресурсы. Ваш гарнизон автоматически заполняется героями, но они являются низкоуровневыми, поэтому, если вы хотите убедиться, что вы не теряете никаких ресурсов, оставьте некоторые войска высокого уровня в гарнизоне.

4. Как распустить войска
Если вы действительно хотите расформировать любой из ваших войск по какой-либо причине, для этого вам нужно иметь этот отряд в армии вашего героя, а затем переместить его в замок (на вкладке доступные единицы в окне набора армии).

Оказавшись там, вы у вас будет возможность продать этот отряд за небольшое количество серебра. Но если этот отряд действительно мертвый груз (так что вы даже не можете использовать его в гарнизоне), это способ сделать это!

5. Как получить лучшие войска
Большинство войск, которые вы получаете-особенно на ранней стадии, будут иметь какой-то отрицательный атрибут (например, clumsy, ленивый и так далее). Чтобы убедиться, что вы не получите никаких штрафов, вы должны построить в своем замке Гильдию наемников как можно скорее. Это единственный способ, который я нашел до сих пор, чтобы избавиться от раздражающих негативов.

6. Как выиграть свои сражения
Это очень важно, чтобы смотреть в верхней части экрана, чтобы увидеть, когда враг будет атаковать. Если есть один и тот же тип врага, порядок всегда один и тот же: центр атакует сначала, затем влево, затем вправо.

Зная, что это может помочь вам нацелить свои атаки flawlessлы. В идеале, вы должны уничтожить одного врага в первом раунде, прежде чем он успеет атаковать, в чтобы сохранить себе немного дополнительного здоровья.

Вот почему это обычно хорошая стратегия, чтобы атаковать врага, который будет атаковать последним. В любом случае, это всегда хорошая идея, чтобы сосредоточиться на уничтожении врагов по одному вместо того, чтобы наносить урон всем из них и иметь их причинить ущерб вашим войскам.

Не забывайте защищаться! Вы увидите, что вражеские войска предпочитают атаковать определенный отряд снова и снова. Это хорошая идея, чтобы либо защитить (просто вычислить, если это лучше, чем на самом деле наносить урон этому отряду) или, лучше, наложить на него исцеляющее заклинание во вторую очередь и постоянно исцелять отряд.

Помните: лучше всего сохранить ваши войска живыми, потому что воскрешение их стоит тонны! Далее, просто снимите всех врагов один за другим, и вы должны сделать хорошо.

7. Всегда оснащайте лучшее оружие
Оружие и предметы могут выглядеть одинаково, но они могут иметь разные характеристики. Убедитесь, что вы всегда оснащайте лучшие версии и продавайте те, которые вам не нужны (вы можете сделать это в магазине).

Помните отряд, который враги обычно нацеливают и оснащают этот отряд лучшей броней и предметами, которые увеличивают здоровье. Таким образом, вы увеличите шансы этого отряда survивал и ваши шансы на легкую победу в боях.

Это были бы пока наши Lords of Discord советы и рекомендации. Есть ли у вас другие стратегии, чтобы добавить? Дайте нам знать, комментируя внизу!

dnevniki-razrabotchikov-istoriya-lords-of-discord

История разработки Lords of Discord началась в 2012 году, когда мы получили права у компании “Акелла” на создание мобильной версии популярной стратегии Disciples.

Перед нашей командой стояла задача не из легких: сделать мобильную игру в лучших традициях первой и второй частей Disciples, которые считались каноном, при этом повторив визуальный стиль третьей (была договоренность с правообладателем, что для разработки они предоставят все графические исходники третьей части).

Команда с радостью принялась за работу: 90% визуальных элементов (персонажи, окружение, кустики, деревья, здания, персонажи) уже было в наличии. Казалось, что работа будет сделана быстрее, чем разработка нового проекта с нуля, ведь от нас требовался только лишь программный код.

Договор был подписан на 2 года: по истечении срока мы должны были разработать и выпустить мобильную игру. К сожалению, из-за организационных процессов внутри компании в срок не уложились. Договориться о продлении прав на лицензию нам также не удалось.

Сложилась ситуация, когда код для половины игры уже был написан, а графику мы уже не имели права использовать.

Бросать проект очень не хотелось, поэтому приняли решение делать графику самостоятельно.

Поскольку вместе с правами на Disciples, мы потеряли права на мир, нам пришлось придумать свою собственную вселенную, начиная с сотворения мира, до первых богов и появления первых существ и людей.

За основу были взяты шумеро-аккадская мифология, немного классического фэнтези и реальной истории. Например, политический уклад был взят из Древнего Рима и Византии.

image07

Производственные процессы

Модели и текстуры

Игра – трехмерная пошаговая стратегия. В таких играх – контента всегда очень много.

image01

Наш художник делал по концепту, а иногда даже по полтора концепта, в день, которые мы затем передавали на аутсорс. На модель с текстурой так уходило порядка недели.

image09

Изначально было запланировано более 100 юнитов, на сегодняшний день около 70 уже реализовано и добавлено в игру.

В процессе разработки мы столкнулись с тем, что качественных аниматоров найти очень сложно.

Найденные нами специалисты один за другим не справлялись.

Решили попробовать сотрудничать с китайской студией. С ними выходило очень дорого.

Уже было начали думать над тем, чтобы работать со студией motion capture, но примерно в это же время случайно нашли контакты той же команды аниматоров, которая работала над третьей Disciples. Остановились на ней.

Изначально все интерфейс-решения были выполнены в классическом ключе: есть экран со списком персонажей, есть кнопки по их выбору и так далее. Но это никому из команды не нравилось.

image11

В качестве эксперимента решили попробовать визуализировать часть функционала. К примеру, в игре есть замок, в котором игрок нанимает войска. И вместо экрана с табличками мы нарисовали трехмерную сцену с персонажами.

image08

В мягкий запуск на iOS игра вышла с этим элементом интерфейса. Но, к сожалению, в дальнейшем пришлось от него отказаться из-за объема контента и в целях оптимизации.

Игра разрабатывается на Marmalade. В качестве графического движка используется Ogre 3D. И, конечно, для 3D-движка должна использоваться система партикл-эффектов, но вот тут снова появились технические ограничения. Будь это Unity или Unreal Engine 4, мы бы попросту заказали эффекты на аутсорсе, в нашем же случае – пришлось покупать редактор частиц, а уже в нем делать с нуля все эффекты.

image06

Трудностей добавляло еще и то, что никто из команды на тот момент опыта создания подобных эффектов не имел, и пришлось тратить время на изучение вопроса.

Наши художники создавали эффекты, затем переделывали, удаляли и начинали заново. Но в конечном итоге мы сделали отличные трехмерные эффекты, которыми гордимся.

Потеря лицензии – это, конечно, неприятно. Но благодаря тому, что на проекте работают опытные специалисты, которые любят то, что делают, можно сказать, что на данном этапе у нас все получилось. Игра зарабатывает, хотя еще не вышла на свои максимумы, да и ее история еще далека от завершения – впереди нас ждет релиз на Google Play.

Разработчики Lords of Discord не скрывают любви к стратегиям (от Warcraft до Civilization), а в особенности — к Disciples II. По промо-ролику Lords of Discord хорошо видно, что игра позаимствует у Disciples II многие отличительные черты. В частности — расстановку армии на поле боя в несколько рядов и терраформинг (насильственное изменение ландшафта).

Играть можно будет за людей или за демонов. На подхвате в Lords of Discord будет знакомая фэнтезийная публика — эльфы, орки, великаны-огры и нежить. HeroCraft обещают красивую графику и анимацию, две сюжетные кампании (по дюжине миссий каждая), по три вида героев и по 30 типов войск для каждой из играбельных рас, множество магических предметов и заклинаний.

Уважение к традициям «Героев» и Disciples видно по списку игровых режимов Lords of Discord: одиночный, многопользовательский онлайновый и многопользовательский на одном устройстве — так называемый хотсит (hotseat). Предполагается, что игра будет платной. О дате выхода говорить рано — пока нужно собрать деньги.

Краудфандерам Lords of Discord обойдется во внесенные заранее £6 (порядка 310 рублей).


Как давно у нас не было пародий на Heroes 3? Давно пора обновить арсенал. На этот раз в студии Lords of Discord от небезызвестных HeroCraft, авторов «Демократии».

Суть здесь проста. Игрок является каким-то местным царьком, который дремает на своем троне и вспоминает старые-добрые деньки, когда он косил нежить налево и направо одним мизинцем. Потом внезапно наш парень просыпается и осознает, что его явно околдовали – королевство за время его сна было успешно просрано, все разбежались, земли терроризирует нежить и беззаконие, кошмар да и только. Пора брать все в свои руки. Нам нужно отстраивать заново свой штаб, рекрутировать разных бойцов, составлять отряд и отвоевывать себе назад свои земли. Бои идут в классическом пошаговом режиме лицом к лицу. Попутно мы запасаемся всяким чудодейственным антиквариатом и обвешиваем себя. Графика тут средненькая, сюжета больше практически нет, чего-то прям экстраординарного не нашел. Это скорее отличное решение для ценителей «Героев» – потихоньку занимаемся своими делами, развиваемся, воображаем сами себе сюжет всего происходящего, ставим себя на место такого правителя-сони, все такое.

Подобные игры с таким расчетом и производятся. Так что творческим ценителям пошаговых стратегий и завоеваний – добро пожаловать. Остальные тоже скорее всего найдут что-то свое.

Lords of Discord – пошаговая стратегия от авторов “Демократии”

+ Стилистика Heroes 3 и Disciples
+ Легкая на подъем железа графика
+ Много возможностей

Слава Руссу!
Волки, сегодня знаменательный день для всего Канакского гарнизона! Железные Жрецы завершили доработку ПК версии игры и готовы представить ее на ваш суд. Проверьте ваши цепные мечи, возьмите дополнительный боезапас к болтерам и отправляйтесь в бой! Ваши имена будут навечно сохранены в анналах Ордена, а ваши подвиги будут воспеты скальдами в Сагах!
Показать полностью…

В обновлённой версии для ПК вас ждут:
полный объем базового контента из мобильной версии игры;
абсолютно новый баланс, разработанный специально с учетом особенностей платформы;
управление и интерфейс, адаптированные под использование клавиатуры и мыши;
множество других изменений, внесенных по рекомендациям игроков.

Читайте также: