Лучшее разрешение экрана для кс го

Обновлено: 04.07.2024

какое разрешение экрана выбрать в кс го

Каждый игрок в CS:GO задавался вопросом об эффективности того или иного формата разрешения в игре. Сегодня мы расскажем вам, как и на что влияет разрешение экрана, подробно разберем каждый формат и приведем занимательную статистику.

Негодование у геймеров вызывает то, что почти каждый киберспортсмен имеет нестандартное разрешение, а игроков с оригинальным форматов и вовсе можно пересчитать по пальцам.

Какое самое лучшее разрешение в CS:GO?

Перед разбором давайте сразу ответим на основной вопрос: есть ли самое эффективное разрешение экрана в кс го? По сути, нет. Каждый выбираем и настраевает всё под себя и под свои цели. Но, ясно одно, что при растянутом изображение формата 4:3 действительно проще попадать в модельки и наводиться на головы противников.

Формат: 4:3

4:3 разрешение csgo

Такое разрешение пользуется наибольшей популярностью среди всех игроков. Дело в том, что из-за растянутого изображения модельки игроков увеличиваются и становятся шире, поэтому скорость игры будто возрастает. Визуально картинка становиться более приближенный в связи с чем навестить на голову кажется легче.

Как правило, этот формат стоит у большинства киберспортсменов, однако последние утверждают, что такой выбор связан с привычкой к старой версии игры. Учтите, что при игре с таким видом, нужно обладать соответствующей реакцией, так как визуально скорость игры увеличивается.

Разрешения:
  • 800 x 600
  • 1024 x 768
  • 1152 x 864
  • 1400 x 1050
  • 1440 x 1080
Плюсы:

Высокая производительность
Широкие и близкие модельки

Минусы:

Примечание:
Некоторые профессионалы с помощью настройки масштабирования через клиент видеокарты ставят черный полосы по бокам экрана. Картинка сужается и позволяет лучше фокусироваться на центре экрана, однако обзор игры значительно сужается. Более того качество картинки значительно падает.

Формат: 16:9

Стандартный формат игры, который стоит у большинства игроков по умолчанию. Однако уже начиная с 2020 года киберспортсмены всё чаще стали отдавать предпочтения именно оригинальному варианту.

Разрешения:
  • 1280 x 720
  • 1600 x 900
  • 1920 x 1080
Плюсы:
Минусы:

Требует много производительности
Относительно предыдущего формата, модельки игроков становятся значительно дальше

Формат: 16:10

16:10 разрешение csgo

Формат, не пользующейся большой популярностью у профессионалов. Разрешение представляет собой нечто среднее между 16:9 и 4:3. Формат подойдёт для тех игроков, которые ушли с разрешение 4:3, но 16:9 им кажется слишком узким.

Однако ряд профессиональных игроков выбирают именно этот вариант. Так, действующий игрок Gambit Esports Абай Hobbit Хасенов ранее выбирал именно этот формат, но позже ушел на 4:3.

Разрешения:
  • 1680 x 1050
  • 1920 x 1200
  • 2560 x 1600
Плюсы/Минусы

За счёт своей универсальности у такого разрешения сложно выделить плюсы и минусы. По сути форма изображения чуть-чуть растягивается относительно оригинального.

Оптимального разрешения не существует — у всех игроков свои предпочтения. Поэтому вам стоит попробовать поиграть с разными форматами и решить, какой именно вас устраивает больше, ведь разваливать можно с любом экраном.

Привет! Все мы сталкиваемся с тем, что бы подобрать для себя оптимальные настройки для комфортной игры, но вот встает вопрос о разрешении экрана? Какое выбрать? Универсального разрешения для всех нет - это не кнопка, которая позволит Вам после настройки стать лучшим игроком в матче!

Но, всё же, грамотная настройка позволит чувствовать себя уверенно! Давайте рассмотрим некоторые варианты, их плюсы и минусы:

Формат: 4х3 - Вероятно для олдов ( растянутое ) Разрешение:



  • 640x480 - Честно? Лучше не играйте с таким.
  • 800x600 - Минимальная играбельность, огромное размытие, нечеткие контуры моделей.
  • 1024x768 - Выбор многих игроков, проверенный разбитыми клавиатурами, победами, запахом компьютерных клубов)Некий баланс качество\производительность
  • 1280x1024 - Разрешение выше своих предшественников , качество приемлемо, но на слабом ПК могут быть просадки в критические моменты
  • Моделька становится шире, визуально проще держать прицел на хитбоксе
  • Бытует мнение, что при таком разрешении раньше видишь противника
  • Меньшая нагрузка на систему, соответственно бонусом прирост в FPS
  • Изображение теряет в качестве, картинка может быть размытой
  • Кажется, что поменялась чувствительность мышки
  • Игра визуально будет казаться более ускоренной, нежели на высоких разрешениях.

Формат: 16:9 Разрешение:

  • 1280x720 - Самое распространенное среди игроков использующих 16:9. С ним играет pashaBiceps, единственное что могу сказать. Если вы выбрали 16:9, то выбирайте это разрешение, либо 1360x768, на ваш вкус.
  • 1600x900 - Не очень удобное разрешение, для качественной стрельбы, конечно дело привычки, но если игра идет на мониторе 60 ГЦ , лучше ставьте иное этому.
  • 1920x1080 - Качество идеальное, плавность процесса и насыщенная детализацией атмосфера матча, модельки как с анорексией, если ПК слабый, то вряд ли игра будет результативной для Вас.

Многие игроки стараются скопировать настройки уже про-игроков, надеясь на то, что это даст положительный результат в качестве игры. Но для Вас они могут быть неподходящие, Вы будете привыкать к тонкостям этого разрешения и отвлекаться на различные моменты, вместо того, что бы сконцентрироваться на игре, подбирать нужно всегда индивидуально под себя, играйте с настройками и вы найдете для себя лучший резолюшин! С Вас победка! Успехов.

Содержание

Коротко о разрешениях в CS:GO

Для обычного обывателя, разрешение это количество пикселей по вертикали и горизонтали. Но для игроков кс го, это целый мир перед глазами. Ведь свой комфорт игрок находит в соотношении и разрешение экрана. Ключевой деталью все же является именно соотношение сторон. С его помощью вы можете полностью преобразить свой геймплей в игре. Отличия кардинальны и заметны, есть свои плюсы и минусы, но давайте рассмотрим два ключевых соотношения более подробно:

16:9

16х9

Никак не видоизменяет вашу картинку, является стандартным при первом запуске СS:GO. Практика показывает что новые игроки часто на нем остаются и ничего не меняют. Из плюсов имеет самое большое поле зрение для игрока в игре:

4:3

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ : Настройка мышки для кс го!

4х3

При таком соотношении картинка растягивается на весь экран, а поле зрения (FOV) будет небольшим. Нужно понимать что из-за этого горизонтальные движения будут быстрее и все движущиеся детали тоже. Главным плюсом являются широкие модельки персонажей:

черные полосы 4х3

Стоит уточнить, что некоторые и вовсе играют 4:3 с черными полосами по бокам. Это означает что поле зрения маленькое, а модельки тонкие. Некоторым не понятно зачем вообще черные полосы на экране, какой в этом смысл, но скорей всего это дело привычки старых игроков. Мониторы когда-то были квадратные, все меняется, а привычки нет:

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка стрельбы в кс го

Самой большой преградой игры на 16:9 для большинства, является не способность железа выдать достаточно много FPS. Но времена меняются, компьютеры стают более доступными, соответственно популярность
широкоформатного разрешения растет. Наиболее популярное разрешение в данном соотношении 1920 x 1080. В большинстве случаев это нативное разрешение вашего монитора. Давайте рассмотрим детально какие плюсы и минусы имеет 16:9:

  • Поле зрения (FOV) намного больше чем на 4:3 со всех сторон. Для многих это субъективный плюс. Ведь чем больше информации на экране, тем труднее концентрироваться на нужных деталях;
  • Игра не будет растянутой. Сугубо индивидуальное предпочтение игроков;
  • Более медленно передвижение моделек персонажей по вашему экрану, соответственно попадать будет проще;
  • Последний пункт, пожалуй самый главный плюс 16:9 — иногда простота и точность движений очень нужна в активных перестрелках.
  • На слабых компьютерах будет значительно меньше FPS;
  • Тонкие и маленькие модельки, на небольшом мониторе будет плохо видно;
  • 4:3 растянутое или черные полосы по бокам за и против 4:3 растянутое, является самым популярный у профессиональных игроков соотношением сторон, но и тут не обошлось без минусов.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ : Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)

  • Отличный FPS на более слабом ПК, процессор и видеокарта отрисовует больше кадров, а график фреймтайма намного плавне;
  • Модельки персонажей намного шире, что помогает удобней попадать в цель;
  • Хорошая видимость деталей из-за увеличенного размера текстур.

4:3 растянутое или черные полосы по бокам за и против

  • Как говорилось ранее, поле зрения достаточно небольшое;
  • Горизонтальные движения намного быстрее чем на 16:9;
  • У того же соотношения, но с черными полосами минусов гораздо больше, ведь полезных составляющих не так уж много. Игроки играя на 4:3 с черными полосами имеют только один весомый аргумент, концентрация превыше всего.

С субъективной точки зрения черные полосы имеют место быть, но практика показывает, что это только заморочки старых привычек и не более.

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка мышки для кс го!

  • Поле зрения полностью концентрирует на игре;
  • Модельки двигаются, как и на 16:9;
  • Картинка будет играбельной даже при небольшом разрешении.
  • Не полностью используется игровое поле, вместо этого лишь черные
    боковые полосы;
  • И первого пункта выплывает плохой игровой обзор (FOV);
  • Из за масштабирования ГП возможен Input Lag.

Помните, что это лишь субъективное мнение нескорых игроков.

разница разрешений кс го

Как можно заметить между 16:9 и 4:3 паритет, плюсов и минусов одинаково. Объясняется это вполне логично, где есть плюсы у одного соотношения, обязательно отсутствуют такие же у другого. Существенной разницей является только поле зрения о котором мы так часто упоминаем

Плюсы и минусы в видео настройках очень индивидуальны, для кого то минус является плюсом. У нас же представлены самые популярные мнения игроков. Давайте посмотрим и на статистику профессионалах игроков в кс го, это и будет подтверждением популярности того или иного соотношения, или разрешения экрана.

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка стрельбы в кс го

Какое разрешение выбирают игроки и киберспортсмены

Из статистики наблюдаем, что больше всего игроков используют 4:3 — растянутое. Если мнение обычных и про игроков так похожи, можно сделать умозаключение, что данное соотношение самое оптимальное.

Мнение обычных игроков собиралась выборкой из 20 человек в
обычном матчмейкинге

Швеция

Но порой идеальные вещи имеют существенный минус, в этом же случае, вы будете не замечать самых крайних игроков. Иногда это очень неожиданно для вас, как это выглядит на примере olofmeister . Профессиональный игрок не увидел соперника сбоку, за что был убит. Если, после этой статьи вы будете искать как растянуть изображение в кс го , то мы уже подготовили кучу материала лично для вас.

Выбирая черные полосы на экране , растянутое или же широкоформатное
соотношение, нужно всегда помнить что должно быть удобно именно вам.
Не нужно брать чей то конфиг и терпеть, подстраиваться. Тестируйте и
подбирайте то что вам по душе!

Post thumbnail

14 March 2019

Порядок настройки игры всегда был отдельным вопросом подготовки еще с момента выхода Counter-Strike 1.6. После выхода Counter-Strike: Global Offensive, профессионалы сохранили привычные настройки и многие до сих пор играют с «классическим» соотношением 4:3.

Соотношение сторон

У такого подхода есть определенные недостатки. На прошедшем IEM Katowice 2018, Олоф «olofmeister» Кайбьер пропустил мимо себя Робина «flusha» Ронквеста, хотя тот обходил совсем рядом. Очевидно, что шведской звезде помешало не только туннельное зрение, но и его соотношение сторон.


Сравнение углов обзора при 4:3 (красная рамка) и 16:9

При выборе соотношения сторон нужно учитывать несколько факторов. Первое: производительность при 4:3 будет выше по ряду причин и если нужно выиграть в FPS, то лучше ограничиться соотношением 4:3.

Второе: общее количество информации. При более широком угле обзора игроку нужно охватывать большее пространство перед собой. Если игрок достаточно уверен в себе и чтении игры, то дополнительный угол обзора будет сказываться лишь в редких ситуациях, как это случилось с Олофом «olofmeister» Кайбьером.

Третье: при соотношении 4:3 модельки игроков визуально шире, но это справедливо для изображения без черных полос. Кроме того, изменения минорные и очень редко помогают прицеливанию.

Последнее по счету, но не последнее по важности — расположение пользовательского интерфейса. При широкоформатном разрешении радар, запас здоровья и брони, а также боеприпасы отдаляются от центра экрана и это стоит учитывать.

Разрешение

Помимо соотношения сторон, есть еще и разрешение, которое может варьироваться от 640х480 (самое малое) до 1920х1080. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту и ниже количество кадров в секунду. При их подсчете необходимо учитывать частоту обновления монитора.

У большинства игроков отключена вертикальная синхронизация, а потому количество кадров в секунду должно превышать частоту обновление в два раза или выше. Это необходимо для максимальной плавности картинки. Соответственно, если производительности недостаточно, то лучше снизить настройки графики и разрешение.



Толщина моделек при использовании разных настроек графики

Стоит отметить, что при низком разрешении количество деталей уменьшается. Если уменьшать разрешение в разумных пределах, то можно «отсекать» лишние детали, но не стоит заходить слишком далеко. Мы обратились к игрокам и узнали у них предпочтения в настройке.

Кирилл «ANGE1» Карасёв:

«У меня 1280х960 с черными полосами. Учитывая то, что я играю со всеми настройками в видео на лоу, на этом разрешении мне четко видно на дальних дистанциях. На разрешениях ниже видно хуже. Это, в первую очередь, индивидуальное предпочтение. Я думаю, сейчас можно найти про-игроков с любым разрешением».

Владислав «bondik» Нечипорчук:

«Играю на разрешении 1024х768. Чем меньше разрешение, тем больше FPS, а чем больше FPS — тем комфортнее игра. Это не означает, что нужно ставить 640. Врага надо видеть. Я считаю, что растянутость изображения — вопрос индивидуальный. Кому-то нравится играть на растянутом, кому-то с блек барс. Определенной формулы или совета не существует. Просто выбирайте то разрешение, которое вам комфортно. Успехов!»

Настройки графики

Из настроек графики стоит отметить только качество эффектов и качество шейдеров. Эти настройки напрямую влияют на игровой процесс, что доказал в своем видео 3kliksphilip.

При высоких настройках качества шейдеров и эффектов, дым от коктейля Молотова отрисовывается так, что через него легче увидеть на дистанции и сложнее увидеть в упор. И напротив, при низких настройках вблизи коктейль Молотова почти не дает дым, но на расстоянии видимость значительно ухудшается.

Кроме того, регулируя качество шейдеров, можно менять количество «лишних» объектов на карте. Мы наглядно это показали, перечислив пять крутых вещей в новом Dust 2.

Читайте также: