Лучшие настройки pubg ps4

Обновлено: 05.07.2024

На прошлой неделе PUBG наконец-то добралась до PS4, проведя в статусе консольного эксклюзива Xbox One чуть меньше года. Специалисты Digital Foundry успели оценить свежую версию королевской битвы и пришли к неутешительным выводам.

За год, прошедший после релиза шутера на Xbox One, его консольный билд визуально почти не изменялся: сохранились практически все графические параметры, включая ужасный метод сглаживания, который фактически не работает. Даже на Xbox One X, где игра идёт в 4К, всё изображение «тонет» в лесенках.

Специалисты отметили, что различий между версиями для PS4 и Xbox One почти нет — они работают в одном разрешении (1080р), используют те же текстуры очень низкого разрешения, да и производительность примерно одинаковая. Разве что на консоли Sony всё же появляются дополнительные детали на средней дистанции.

В Digital Foundry считают, что создатели PUBG упустили возможность улучшить свой проект для PS4, поскольку она всё-таки мощнее Xbox One.


Дополнительные детали на PS4 в основном касаются травы на средней дистанции от игрока

При этом год назад, когда Digital Foundry впервые рассматривала PUBG на Xbox One, специалисты заметили, что на Xbox One X используются текстуры высокого разрешения, которых нет на базовой консоли. Тогда они посчитали, что это связано с четырьмя гигабайтами дополнительной оперативной памяти «Икса».

С выходом королевской битвы на PS4 этот миф развеялся, поскольку на PS4 Pro (1440р) используются те же самые текстуры высокого разрешения, хотя разница в объёме оперативной памяти между обычной PS4 и «Про» составляет лишь 512 мегабайт.



Разница между качеством текстур на базовых и улучшенных консолях колоссальная.

Ещё одна проблема консольных версий — общее качество теней, которые в большинстве своём выглядят как бесформенные чёрные облачка. Помимо этого, они ещё и некорректно «стыкуются» с отбрасывающими их объектами.

Особенно это заметно во время езды на багги, когда тень гуляет где-то неподалёку от колёс, из-за чего создаётся ощущение, что машина едет по воздуху, а не по дороге.



Тени выглядят ужасно и некорректно соединены с отбрасывающими их объектами

Единственная область, в которой за год, минувший с момента выпуска PUBG на Xbox One, действительно проделали заметную работу, так это производительность. Да, в лобби перед началом матча, во время полёта на самолёте и планировании кадровая частота на всех платформах непростительно низкая и может опуститься вплоть до 10 FPS.

Тем не менее после высадки, когда начинается основная часть королевской битвы, кадровая частота стабилизируется, поднимаясь и в основном оставаясь у значения в 30 FPS. Однако в нагруженных и сложных сценах она всё ещё может незначительно падать.

Впрочем, как отмечают специалисты Digital Foundry, сейчас на рынке есть как минимум два популярных конкурента PUBG, а именно Fortnite и Call of Duty: Black Ops 4. Они выглядят намного лучше консольных версий PUBG и при этом работают почти со стабильными 60 кадрами в секунду.

Я действительно не могу представить, почему захочу играть в PUBG на консолях в мире, где существует Black Ops 4. Есть ощущение, что сейчас на рынок пришли крутые ребята со своими впечатляющими технологиями, делая то, что делает PUBG, но со значительно более высоким уровнем технической компетентности.

Качество консольной версии почти не отличается от таковой для младшей и старшей Xbox One. В игре всё также встречаются баги, падение FPS и низкое качество теней.

В начале декабря вышла PS4-версия PlayerUnknown's Battlegrounds — после того, как больше года игра была консольным эксклюзивом Xbox One. В Digital Foundry протестировали производительность и картинку шутера на устройствах от Sony и сравнили с тем, как игра работает на Xbox One.

Прежде всего, специалисты подчеркнули, что версия для базовой PS4 очень близка к версии для стандартной Xbox One. Производительность такая же неровная — в самом начале матча, в лобби, FPS значительно «проседает», и лишь затем стабилизируется до 30 кадров в секунду. Из отличий сотрудники DF заметили только улучшенную прорисовку некоторых деталей вроде травы на средней дистанции от игрока.

Картинка в версии игры для PS4 Pro выглядит лучше, но не сильно. PUBG запускается в разрешении в 1440p, но сотрудники Digital Foundry отмечают, что весь эффект «убивает» плохое качество сглаживания.

Ещё одно преимущество версии для PS4 Pro перед стандартной моделью — в текстурах высокого качества. Когда специалисты сравнивали версии PUBG для Xbox One и Xbox One X, то они решили, что разработчики установили для старшей консоли текстуры высокого разрешения из-за большого объёма памяти — дополнительных четырёх гигабайтов RAM. Однако оказалось, что причина в другом, поскольку в PS4 Pro всего на 512 мегабайт больше оперативной памяти, чем в базовой модели PS4.

В DF также сравнили общую производительность игры по сравнению с версией раннего доступа для Xbox One. По замерам частоты кадров в секунду и общему впечатлению, специалисты пришли к выводу, что разработчики PUBG всё же её несколько оптимизировали — игре как правило удаётся удерживать планку в 30 FPS, но не всегда. В некоторых локациях, а также при прыжке с парашютом частота кадров падает как на PS4, так и на PS4 Pro — но на старшей консоли падения не столь существенные.

Тем не менее в консольной версии игры всё ещё встречаются баги вроде падения сквозь пол, застревания парашюта на крыше и очень долгой прогрузки некоторых объектов. Отдельно специалисты отмечают проблемы с тенями — они плохого качества и порой неверно отрисовываются от объекта.

В целом, специалисты посчитали, что версия игры для PS4 могла выглядеть значительно лучше благодаря более мощному графическому процессору по сравнению с Xbox One. Кроме того, сотрудники Digital Foundry отметили, что разработчики PUGB не использовали все возможности движка UE4, в котором есть технологии динамического масштабирования и временного суперсемплинга — они бы значительно повысили качество картинки на PS4 Pro.

Как итог, версия PUBG для PS4 значительно уступает конкурентам в лице «королевской битвы» Black Ops 4 и Fortnite, которые запускаются при 60 кадрах в секунду и работают без такого количества багов. Поэтому поклонникам шутера лучше играть в ПК-версию, а не на консолях.

Всем привет! Если вы открыли эту статью, то думаю, вам не нужно объяснять что такое «пинг», с чем его едят и на что он влияет. Вас, как и когда-то меня, достали ситуации, когда забегая за стену, магические пули противника отправляют на респаун. Или уже бесит видеть на повторе, как из-за угла только показался ваш локоть, а в тот же момент все снова и снова начинается с возрождения в безопасной точке. В общем, сегодня я расскажу и покажу, как улучшить ваше качество соединения с сетью, чтобы наконец начать нагибать. Поехали разбираться!

Начнем с теоретической части. Что же такое «пинг». Говоря самым простым языком, это время, которое проходит между запросом клиента и ответа сервера на запрос. Если еще проще, то представим ситуацию. Вы выходите 1 на 1 с противником в «Радуге 6», она сегодня часто будет появляться на экране. Визуальный контакт установлен и вы жмете на курок, уже предвкушая свежий килл на своем счету. Враг тоже не мешкал и успел открыть ответку в вашу сторону. Уберем погрешности в меткости и разбросе, вы оба стреляли точно в голову. И вот незадача - вы отправляетесь в комнату ожидания, а противник ликует. Почему так произошло? Вы оба сделали одно и то же действие, выстрел в голову. Но у вашего оппонента ответ от сервера пришел быстрее, чем у вас. А значит, игра решила, что он сделал выстрел первым, хотя с вашей точки зрения была абсолютно другая ситуация. Вот именно это время запроса на сервер и получения на запрос ответа называется ненавистным многими словом «пинг». И уже из нашей миниатюрки становится понятно, что чем меньше будет пинг в игре, тем в более выигрышной ситуации будет мы с вами.

Итак, с тем, что такое «пинг» мы разобрались, осталось еще немного матчасти перед переходом к практике. Разные игры используют разные типы соединений в соревновательных режимах для игроков. В реальности их довольно много, но чаще всего встречаются два варианта: традиционный вариант присоединения к серверу и менее распространенное pier-to-pier соединение .

Первый вариант предполагает, что все игроки в одном матче присоединяются в одному компьютеру-серверу. Этот сервер хранит в себе все данные в реальном времени и предоставляет их каждому конкретному пользователю, в зависимости от потребности. Представим себе большую карту, скажем, как в Warzone. На севере и юге ведут бои несколько отрядов. Сервер видит всех бойцов одновременно. Южные отряды не видят и не слышат северные. Они их обнаружат только если окажутся неподалеку, воспользуются картой или другим средством, которое может показать расположение противника. Такое соединение позволяет максимально оперативно получать информацию об игровом мире и, что более важно, давать отпор читерам. Пинг в таком соединении плюс-минус у всех игроков одинаковый.

Pier-to-pier соединение предполагает, что один из игроков в партии выступает в качестве сервера, а все остальные присоединяются к нему. Плюсом является то, что все в матче обладают полной информацией обо всем, что происходит в игровом мире. Поэтому в играх с таким соединением карты довольно маленькие и тесные. Пинг здесь, как правило, гораздо ниже, чем у соединений через сервер. А если ведущий игрок выходит из партии, то его роль передается одному из оставшихся в комнате. А вот в минусах тут трудности с противодействием читерам и невозможность как-то уровнять пинг для всех игроков.

С теорией разобрались, теперь переходим к практике. Эти инструкции предназначены, в первую очередь, для игроков на консолях, но и для ПК-бояр пригодятся.

Начинаем с самого начала - с роутера. Если есть возможность - подключаем консоль через LAN кабель, так мы повысим стабильность соединения. Теперь открываем браузер на нашем компьютере и вбиваем в строке адрес нашего роутера. У многих это 192.168.0.1 . Если не знаешь наверняка, то узнать это можно, посмотрев на заднюю сторону модема. Обычно там есть наклейка с логином/паролем для входа. Ну и адрес, куда всю эту информацию вбивать. Зашли, значит, в настройки роутера и находим параметр DMZ . Это демилитаризованная зона, которая позволяет прописанному в ней устройству, быть видимым как внутри домашней сети, так и вне ее. Все входящие соединения будут проходить именно через это устройство. Конкретно в нашем случае это нужно, чтобы игры видели нас как открытое устройство. Часто этот параметр отображается как тип NAT . Он бывает открытый, закрытый или ограниченный . Нам нужен именно открытый вариант.

Переместимся в нашу консоль и перейдем в настройки сети. Нам нужно узнать IP-адрес нашей приставки, для этого перейдем в «Параметры соединения». Вот он, записываем адрес и возвращаемся в браузер к настройкам DMZ нашего роутера. У меня он находится в параметре «Переадресация». В появившимся окне вбиваем IP-адрес нашей консоли, жмем сохранить и перезагружаем роутер, чтобы настройки сохранились. Теперь нам нужно задать этот IP-адрес как постоянный для нашей приставки. Возвращаемся в консоль и переходим к настройкам подключения к сети. Выбираем тип соединения, LAN или Wi-Fi. Метод подключения «специальный». Настройки IP-нужно указать вручную. Прописываем адрес нашей консоли, который ранее записывали и указывали в DMZ-зоне роутера. Маску подсети задаем 255.255.255.0. Шлюз по умолчанию - это адрес вашего роутера, на который вы заходили через браузер. В параметрах DNS советую прописывать DNS Google. Основной: 8.8.8.8, а дополнительный: 8.8.4.4. Также можно попробовать адреса OpenDNS: 208.67.222.222 основным. Дополнительный: 208.67.220.220.

Настройки MTU пока можно оставить автоматические, к ним мы вернемся позже. Проверяем настройки и перезагружаем консоль, чтобы IP-адрес сохранился.

Итак, мы сделали большую часть, как минимум теперь у нас есть постоянный и стабильный IP-адрес, открытый NAT-адрес и приоритет относительно других устройств в домашней сети.

Теперь переходим к самому долгому процессу, подбору параметра MTU. Этот параметр отвечает за максимальный объем пакета, который может быть передан за раз без разбивки на более мелкие. Если параметр будет подобран неправильно и пакет начнет часто разбиваться, это приведет к росту пинга или вовсе к потерям данных, что катастрофически плохо в соревновательных играх. Ситуация с MTU индивидуальна для каждого игрока, потому что напрямую зависит от роутера и параметров сети Интернет-провайдера. Поэтому оптимальное значение придется подбирать методом перебора. Я выбрал и опробовал три самых универсальных варианта. Итак, по умолчанию, для PS4 параметр MTU установлен на значении 1500. Три других варианта MTU я протестировал в «Радуге 6» и «Black Ops 3» . Эти параметры 1383, 1450 и 1472 . Начну со стандартных 1500. При этой настройке пинг в «Радуге» = 44, а в «BO» = 50. Это очень даже хорошие результаты, особенно учитывая, что играем мы точно не на российских серверах.

Перейдем к первому параметру MTU в 1383 . При этой настройке я заметил, что довольно сильно проседает скорость загрузки и выгрузки в сеть. В «Радуге» пинг стал более плавающим, в течении матча он менялся с 41 до 45, а в BO остановился на отметке 50.

Следующий параметр MTU в 1450 показал себя намного хуже. Скорости загрузки и выгрузки упали еще сильнее, а пинг в «BO» вырос аж до 84. Хотя по меркам игры все равно оставался в зеленой зоне. Что же касается «Радуги», то тут пинг плавал с 43 до 46.

Параметр MTU в 1472 оказался, заспойлерю, самым лучшим . Скорости загрузки и выгрузки выросли даже сильнее, чем при настройке MTU в 1500. Пинг в «Радуге» установился на стабильных 43, а в «BO» был равен 50. Ну и, естественно, я остановился именно на этом варианте.

Как видите, параметр MTU самый непостоянный, поэтому его попросту придется подбирать вручную и сравнивать в конкретных играх. Ну а у меня на этом все, рассказывайте в комментариях, улучшился ли ваш пинг и стабильность в играх после этого гайда.

RARS 16

Сражайтесь, чтобы остаться последним выжившим в захватывающей королевской битве.

Десантируйтесь на опасное поле боя и придумайте, как защитить себя, собрать снаряжение и перехитрить врагов в яростной королевской битве. Создайте непобедимого солдата с нуля и испытайте свой характер в сражении против 99 других игроков на трех уникальных картах.

Только одна жизнь. Только один шанс победить в матче. Устройте хаос сами или сражайтесь в команде максимум из четырех игроков, чтобы увеличить свои шансы на выживание и славу.

Наслаждайтесь разнообразными пользовательскими режимами, в числе которых режим «Война», который позволяет возрождаться и собирать очки для победы, или одиночный режим «Стрельбище», где можно потренировать свою технику стрельбы.

PUBG: Battlegrounds – ключевые возможности

Исследуйте восемь карт

Перенеситесь во влажные джунгли или на предательские острова – и постарайтесь использовать особенности карты себе на пользу.

Свирепые сражения

Вооружитесь лучшим оружием, которое только сможете найти – вам будет доступен огромный ассортимент снайперских винтовок, пистолетов и даже сковородок.

Играйте со стилем

Настройте своего персонажа и оружие таким образом, чтобы выделяться из толпы или, наоборот, смешаться с ней.

Последние обновления для PUBG: Battlegrounds

Исследуйте остров Таэго, новую карту 8х8 км, в PUBG: Battlegrounds. Эта карта вдохновлена живописной корейской глубинкой 1970-1980-х годов и обладает разнообразной местностью, а также целым рядом новых транспортных средств и оружия.

В PUBG появятся две новые уникальные особенности, благодаря которым вы убедитесь, что смерть – еще не конец.

  • КБ с возвращением: В матчах в режиме дуэта и отряда игроки, которые умирают в первую фазу синей зоны, сражаются на арене для возвращений, расположенной отдельно от основного поля боя Таэго. Игроков, сумевших продержаться достаточно долго на арене для возвращений, транспортируют на вертолете обратно на основную часть Таэго на третьей фазе, где они продолжат борьбу за победу.
  • АВД: АВД — еще одна эксклюзивная механика второго шанса, тоже дающая игрокам возможность остаться в бою. АВД — предмет на карте, с которым упавшие игроки могут подняться самостоятельно без помощи напарника. Этот предмет можно использоваться в матчах в режиме соло, дуэта и отряда.

Загрузите PUBG: Battlegrounds из PlayStation Store

Обыграйте, ограбьте и обхитрите противников, чтобы остаться единственным победителем в этой захватывающей игре, полной неожиданностей и волнующих моментов.

Дополнения

Лучшие игры в жанре «Королевская битва» на PlayStation

Выходите на масштабные многопользовательские арены и сражайтесь, чтобы остаться последним выжившим в лучших играх в жанре «Королевская битва» на PS4 и PS5.

Откройте для себя больше игр в жанре «Королевская битва» Платформа: PS4 Выпуск: 6.12.2018 Издатель: KRAFTON, Inc. Жанр: Шутеры, Шутеры, Шутеры Языки отображения: Английский, Арабский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Китайский (упрощенное письмо), Корейский, Немецкий, Польский, Португальский (Бразилия), Португальский (Португалия), Русский, Турецкий, Французский (Франция), Японский, вьетнамский, гэльский (Ирландия), тайский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Читайте также: