Lunar ips как пользоваться

Обновлено: 06.07.2024

Проект Lunar компании Hutton Development получит проектное финансирование от банка «Открытие» в размере 9 млрд рублей.

Девелоперский проект премиум-класса расположен в Гагаринском районе Москвы (Ленинский проспект, вл. 38) на части участка, ранее занимаемого гостиницей «Спутник». Так что название проекта символично: Lunar переводится как «лунный» и дает отсылку к истории места.

Проект Lunar – важная градостроительная точка в ЮЗАО. Гагаринский район относится к одному из самых престижных районов Москвы, большую часть территории которого занимают зеленые зоны – природный заказник «Воробьевы горы» и территория Нескучного сада.

Проект включает бизнес-центр класса А, зону стрит-ритейла, апартаменты для проживания и апартаменты гостиничного типа. В марте 2021 года Hutton Development получил заключение о соответствии проекта дальнейшему законодательству и разрешение на строительство.

Новый комплекс решает сразу несколько задач района: офисная составляющая даст жителям района возможность работать недалеко от дома, стрит-ритейл обеспечит ближайшие кварталы коммерческой инфраструктурой, которая расположится в помещениях первых этажей комплекса, – здесь появятся рестораны и фуд-маркеты, кафе и различные сервисные услуги. При этом новое строительство не добавит нагрузки на существующую в районе социальную инфраструктуру: внутри комплекса запланировано все необходимое для жизни. Для жителей и арендаторов решится и вопрос парковки: под комплексом предусмотрена двухуровневая подземная парковка на 381 машино-место.

Пространственное и архитектурное решение станет значимым для района и всего Ленинского проспекта. Идея архитекторов ‒ авторов Lunar, бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» ‒ выстроить «дробную» структуру, создать гармоничное сочетание разных по форме и функции пространств. Внешний вид корпусов производит яркое впечатление: конструкция и материалы фасада у каждого модуля отличны, что подчеркивает индивидуальность каждого здания. А тут есть о чем рассказать. В 17-этажном корпусе Module А разместятся 180 апартаментов площадью от 46 до 210 кв. м. Планировочные решения от испанской Jaime Beriestain Studio позволяют эффективно зонировать пространство и рационально использовать каждый квадратный метр.

Favorite

В закладки

Как это, когда пользуешься Mac Pro за 3 миллиона рублей. Студия Lunar Animation рассказывает

Lunar Animation – анимационная студия в Великобритании, специализирующаяся на создании CGI-эффектов и 3D-анимаций для фильмов, рекламных роликов и видеоигр. Среди клиентов у них есть крупнейшие издатели и разработчики мобильных хитов, вроде Talking Tom (Outfit7), а также Disney, Unilever и многие другие.

С давних времён они работают на технике Apple: вся студия битком забита iMac, а также iMac Pro. Однако год назад они взяли Mac Pro в практически максимальной комплектации – и использовали его для работы над фильмом «Джуманджи: Новый Уровень». Фильм вышел, а рабочая станция осталась.

Отзыв от студии интересен, потому что только самые тяжёлые задачи могут по-настоящему нагрузить рабочие станции такого уровня. Требования, предъявляемые профессиональной работой с 3D и визуальными эффектами, выходят далеко за пределы массового сегмента компьютерного железа.

Предлагаю почитать далее, какие выводы Lunar Animation сделала за 12 месяцев работы с Mac Pro в связке с дисплеем Pro Display XDR от Apple .

Их материал разделён на две части:

Вот Mac Pro, которыми пользуются в Lunar Animation


В лондонском офисе у ребят стоят два разных Mac Pro. Первый является конфигурацией среднего уровня:

Согласно онлайн-магазину Apple в России, эта версия в рублях стоит 1 999 480 рублей. Насколько я понял, колёсики ребята ставить не стали, ибо компьютеры используются исключительно стационарно.

Также у них стоит топовый Mac Pro с четырьмя видеокартами:

Эта версия Mac Pro в РФ обойдётся в 3 357 480 рублей.

Оба компьютера подключены к Pro Display XDR на фирменной подставке Pro Stand (479 980 рублей). Итого общая стоимость этого комплекта, если собирать его в России – 5 836 940 рублей.

В отрыве от контекста сумма выглядит внушительной. Но мы говорим о студии 3D-анимации с международными клиентами, жёсткими дедлайнами и масштабными задачами. Не зря Mac Pro и Pro Display XDR позиционированы именно для этого сегмента. Вложения в технику профессионального уровня в таких случаях себя оправдывают.

Отсюда лично мой повышенный интерес к их отзыву: владельцы такой техники, выжимающие из неё максимум, очень редко делятся своими наблюдениями. Это не YouTube-блоггеры или журналисты. У них совсем другая работа, и выудить детали рабочего процесса из задействованных в индустрии профессионалов получается крайне редко.

Список программ, в которых работает Lunar Animation


Для понимания рабочего процесса ребята перечислили софт, который помогает им создавать проекты. Ниже нет откровений, если вы хотя бы поверхностно интересовались 3D-графикой и CGI: эти инструменты известны многим и являются де-факто стандартом в индустрии.

▪ Maya: 3D-моделирование и анимация
▪ V-Ray: модуль для визуализации в Maya
▪ Houdini: симуляция и спецэффекты
▪ Nuke: композитинг (*?)
▪ DaVinci Resolve: монтаж
▪ Substance Painter: растушевка и текстурирование
▪ ZBrush: 3D-скульптура
▪ Adobe Photoshop: редактирование изображений
▪ Deadline: ПО для управления визуализацией

Большинство сериалов, фильмов и анимированного контента сейчас так или иначе сделаны в чём-то из вышеперечисленного. Разве что Blender не хватает.

Работа в современном ПО критична, отставать нельзя. С каждым годом уровень возможностей «железа» и софта растёт, а вместе с ним – планка запросов к качеству 3D-моделей, эффектов и виртуальных миров в целом. Уже на этом уровне заметен плюс владения топовой рабочей станцией – Mac Pro позволяет пробовать самые передовые разработки в этой сфере, не оглядываясь на технические ограничения и требования.

Первая часть. Как Mac Pro помог ускорить и упростить работу

Итак, вы достаёте новый Mac Pro и подключаете его в розетку. Устанавливаете все программы, которыми пользовались на предыдущей рабочей машине. Вначале всё кажется знакомым и привычным, а перед вами та же самая macOS.

Но затем вы понимаете: всё это хорошо, но дедлайны поджимают, и пора начать работать над CGI, будь то анимация персонажей, симуляция, освещение или рендеринг. Внезапно единственно важным моментом становится контент, который ты делаешь.

◖ Lunar Animation ◗

Мне приглянулась фраза, потому что абсолютно то же самое я ранее услышал от российского киберхудожника Никиты Реплянского. Напомню, он тоже пересел на Mac Pro с Pro Display XDR и рассказал об аналогичных впечатлениях.

Mac Pro работает так стабильно и предсказуемо вместе с macOS, что практически сразу его технические особенности, конфигурации и прочие «железные» вопросы исчезают и далее не отвлекают. Внимание фокусируется на сингулярной задаче: решение конкретных творческих задач, реализация проектов.

Как хорошо подметили в студии, мощность Mac Pro вопросов не вызывает. Важно именно то, во что она «выливается» по факту – тот самый результат, который кормит.

1 . Мультизадачность и стабильность работы

Типичная 3D-анимация содержит в себе миллионы геометрических полигонов, персонажей и объектов освещения. Например, выше 30-секундный рекламный ролик выше про подписку Disney Bundle в стриминговом сервисе Hulu. Его делала Lunar Animation совместно с другой студией, Roger.

При необходимости внести небольшие правки им раньше приходилось закрывать сцену, загружать отдельно нужную 3D-модель, сохранять её, затем закрывать и снова открывать сцену – проверять результат.

На Mac Pro это происходит гораздо проще: свайпом сменяется рабочий стол macOS, там вносятся изменения в 3D-модель из сцены. Затем свайп назад к сцене. Результаты видны сразу без целой цепочки дополнительных действий и потраченного времени.

А когда на одном рабочем столе идёт рендеринг, ребята просто переходят ко второму и работают над чем-то ещё – например, другой 3D-моделью.

С Mac Pro художнику не нужно останавливаться только потому, что его компьютер задумался. Кажется, что у тебя под рукой сразу несколько компьютеров. И при этом ничего постоянно не виснет, что означает, что работа не пропадает и что более важно, экономится время художников.

Любой человек, профессионально занятый в этой области, оценит, как здорово иметь возможность работать постоянно и без простоев.

◖ Lunar Animation ◗

2 . Симуляция и эффекты

Современные визуальные эффекты невероятно требовательны к ресурсам компьютера. Как отмечают в Lunar Animation, работа в, скажем, Houdini (моделирование и анимация) чаще всего идёт в два этапа. Вначале вы что-то делаете, а вечером кидаете результат на рендер-ферму в студии – чтобы увидеть результат с утра или позже.

Эта двухэтапность необязательна на Mac Pro. Симуляция может выполняться в фоне, а работа – продолжаться на том же Маке без заметного падения производительности.

Некоторые виды симуляций можно одновременно запускать в фоне, если те раздельно используют ресурсы процессора и видеокарт. Например, симуляции ткани и песка обычно выполняются видеочипом, и когда в Mac Pro их четыре, то можно спокойно их нагружать и продолжать работать «в фоне».

Значение подобных рабочих процессов особенно возросло в 2020 году, когда мы работали не в студии, а удалённо.

Одна из сложностей в области эффектов и симуляций связана с объемом данных, генерирующихся в кэше симуляции. Можно легко создать кадры, каждый из которых весит гигабайт, после чего придётся перекидывать терабайты данных обратно в студию для рендеринга.

Возможность работать на Mac Pro и одновременно понимать, что у тебя под рукой мини-ферма, способная на локальный рендеринг – это очень мощно.

◖ Lunar Animation ◗

3 . Анимация персонажей

Работая с анимациями персонажей, художникам регулярно приходится прибегать к допотопному «хаку»: для просмотра результата они просто создают видеоролик сцены. Ресурсов компьютера зачастую не хватает для рендеринга и проверки в реальном времени – особенно если в сцене несколько персонажей одновременно.

В качестве примера Lunar Animation приводит в пример свой проект ролика для мобильной игры Gods of Olympus. Там есть сцена с девятью анимированными персонажами одновременно.

Всё это проигрывается в Maya на Mac Pro в среднем с 24 кадрами в секунду – и это отличный результат. А если включить режим кэширования анимаций, то скорость воспроизведения возрастает до 50 кадров в секунду, что почти равняется просмотру сцены в реальном времени.

4 . Pro Display XDR и его особенности

Программы для 3D-анимации – это десятки открытых окон, многие из которых нужны одновременно. 27-дюймовые iMac, на которых в основном работают в студии, дают неплохой баланс между удобством и информативностью. Но есть, куда стремиться.

В этом плане 32-дюймовый Pro Display XDR дал ребятам одни плюсы. Они приводят в пример два рабочих экрана: вначале на iMac Pro с разрешением 5K, затем на Pro Display XDR с разрешением 6K:

wp-image-1046506
wp-image-1046507

Во втором случае у них помещается целое отдельное окно выбора персонажа, что помогает ускорять процесс моделирования сцены и анимации.

P3-DCI: поддержка этого цветового пространства в Pro Display XDR дала студии максимальный профит при работе над «Джуманджи: Новый уровень». Напомню, P3-DCI используют Warner Bros, Metro-Goldwyn-Mayer, Twentieth Century Fox Film, Universal Studios и SONY Pictures Entertainment в американской киноиндустрии.



Выбор режима P3-DCI в настройках Pro Display XDR. За скриншот спасибо Никите Реплянскому.

Одним нажатием в Системных настройках macOS можно включить P3-DCI и увидеть контент ровно так, как он затем будет отображаться у клиента. Lunar Animation этим очень довольны, потому что альтернативой был бы недешёвый прокат профессиональной системы с поддержкой этого цветового пространства.

Вторая часть. Какие перспективы открыл Mac Pro для студии

Текущие проекты – это хорошо, но любая студия всегда стремится расти как в профессиональном, так и техническом планах.

Поэтому Lunar Animation рассмотрели Mac Pro с точки зрения перспектив реализации новых проектов, на которых у них раньше банально бы не хватило мощности железа.

При этом важно понимать: эффективность работы в профессиональном софте напрямую зависит от эффективности использования железа этим самым софтом. Оптимизация и адаптация технологий рендеринга под современные процессоры и конфигурации решает чуть ли не больше, чем одни только «терафлопсы» и «гигагерцы».

В этом плане крупные издатели ПО за прошедший год серьёзно продвинулись вперёд с поддержкой среды Mac и Mac Pro в частности. Что даже важнее, сместился сам тренд.

Очень долго рендеринг компьютерной анимации напрямую зависел от производительности процессора. Чем больше ядер, тем он быстрее. Но прогресс спешит, и теперь на macOS доступны два лидирующих движка рендеринга на базе графических процессоров – Octane и Redshift. Их, а также работу Mac Pro в движке Unreal Engine, и проверила Lunar Animation.

Р азница в рендеринге на процессоре и видеокарте в Houdini через Octane

Чтобы продемонстрировать её, Lunar Animation создали тест-сцену в Houdini с настройками, которые максимально нагружают процесссоры: детализированная симуляция дыма, глубина резкости, размытие в движении, глобальное освещение и так далее.

Рендер сцены выполнялся на Mac Pro с двумя Radeon Pro Vega II Duo через движок Octane (ГПУ) и Mantra (ЦПУ):

Разница в скорости огромна. Octane справился за 2 минуты 36 секунд. Manta – за 22 минуты 21 секунду. То есть Octane оказался в 10 раз быстрее. А результат получился качественнее и реалистичнее.

Т о же самое, но теперь на движке рендеринга Redshift

Второй приведённый пример – снова Houdini, но на движке Redshift. Используется сцена из ролика для игры Mythic Legends для мобильных устройств. В нём есть момент, где огонь окутывает меч персонажа (3-5 секунды от начала).

Казалось бы, такая мелочь для обывателя – но даже она требует существенных ресурсов при рендеринге.

Вытащив меч в отдельный проект, Lunar Animation запустила его рендеринг через Redshift (ГПУ) и сравнила результаты с аналогичной задачей, выполненной через Mantra (ЦПУ).

Результат – 58 секунд в Redshift (ГПУ) против 26 минут и 44 секунд через Mantra. То есть видеочипы в Mac Pro справились с задачей почти в 27 раз быстрее .

U nreal Engine на Mac Pro даёт отличные результаты

В последние годы игровые движки набирают популярность в задачах, с играми не связанных – в том числе рекламе и кино. Например, Unreal Engine, что поддерживается на Mac через Metal. Было бы как минимум логично протестировать и его.

Воспользовавшись 3D-моделями, оставшимися после создания контента для VR-проекта Delta Zero, технический директор Lunar Animation сделал на Mac Pro полутораминутный ролик в космическом стиле в течение пяти недель.

Финальный ролик был отрендерен на Mac Pro через видеокарты Radeon Pro Vega II за 30 минут. Создание чего-то подобного стандартными методами студии заняло бы гораздо больше времени. Более того, один только финальный рендер на специализированной ферме потребовал бы целую неделю.

В macOS есть предпросмотр 3D-моделей, и это здорово

Всё это позволяет моментально посмотреть на 3D-объект без необходимости открывать «тяжеловесное» приложение-редактор вроде Maya или Houdini.

Что в итоге?


Lunar Animation – одни из тех, кто выжимает из технологий и ПО максимум, многократно превосходящий потребности, скажем, в обработке одних только видеороликов или тем более фотографий. Именно для подобных нагрузок Apple и создавала столь мощную рабочую станцию.

Mac Pro дал нам стабильность в многопоточных и сложных рабочих процессах. Он дал возможность создавать крупные, более детальные виртуальные миры, чем раньше.

Мы можем анимировать больше персонажей, рисовать масштабные текстуры и симулировать более реалистичные эффекты. Он позволяет нам бесшовно работать в нескольких программах одновременно и не останавливать процессы, чтобы дожидаться завершения других «тяжеловесных» задач в фоновом режиме.

◖ Lunar Animation ◗

Появление в macOS движков рендеринга Octane и Redshift, работающих на мощностях графических процессоров, сулит ускорение рабочих процессов в индустрии. А Apple регулярно доказывает делом, что поддержка этой сферы ей важна.

Pro Display XDR в связке с Mac Pro дал студии лёгкий доступ к цветовому пространству P3-DCI, а вместе с ним открыл перспективы сотрудничества с новыми клиентами из сферы кино.

На всё это можно смотреть со стороны обывателя: фокусироваться на одной только цене, считать гигагерцы и сравнивать таблички. Но реальность применения подобной техники иная.

Пример Lunar Animation доказывает, что сторона тех самых профессионалов, ради которых и выпускается Mac Pro, рабочей станцией довольна. А цена перестаёт быть фактором. Для таких студий это инвестиция в успех сегодня и новые горизонты завтра.

(33 голосов, общий рейтинг: 4.88 из 5)

Favorite

В закладки

Мы пообщались с трейдером и коллекционером редких скинов под ником Lunar. Он с нуля собрал один из самых дорогих инвентарей в истории CS:GO всего за две недели. Блог CS.MONEY пообщался с трейдером о его идеях и целях в мире скинов, а также о прошлом на рынке криптовалют.


— Привет, расскажи о себе, как и с чего начинал?

Я криптоинвестор, а также трейдер и коллекционер скинов. В 2014 году я впервые услышал про Bitcoin и криптовалюты в целом. После изучения этой темы поподробнее, меня серьезно заинтересовало это направление. 95% людей прошли бы мимо, но я всё же решил более подробно изучить мир криптовалюты, после чего понял, что у неё есть огромный потенциал.

Я вложил небольшую часть своих средств в Bitcoin по цене около $400, и принялся ждать дальнейшего развития событий. Вспомнил я о нём в середине 2017, когда курс составлял около $5000 и о нем говорили все и везде.

— Что побудило перевести свои инвестиции в сторону скинов?

Я и раньше был знаком с рынком скинов, но не воспринимал его всерьёз. Увидев большой потенциал роста этого рынка, я решил инвестировать в него часть средств. Я покупаю те предметы, которые, по моему мнению, имеют больше шансов принести прибыль в долгосрочной перспективе.

— Столкнулся с какими-то трудностями при переключении на скины?

Нет, каких-либо проблем или трудностей не возникало.

— А какие вообще подводные камни на рынке скинов ты нашел?

Низкая ликвидность, недельная блокировка при передаче предметов.

— Я заметил, что кроме Titan Katowice 2014 ты также купил перчатки. Причем не такие популряные: Driver Gloves Black Tie и Moto Gloves Blood Pressure. Почему ты решил вложиться в них?

Считаю их недооцененными и вижу спрос на них с течением времени.


— Кроме этих перчаток, какие еще скины ты считаешь перспективными для инвестиций?

В кейсы, с которых выпадают перчатки, а также в AWP The Prince, AWP Gungnir, M4A4 Howl и другие редкие скины, которые больше не будут поступать в оборот.

— У тебя в инвентаре больше десяти стикеров Titan Holo Katowice 2014. Когда планируешь их продавать?

Нет точной даты, когда я планировал бы начать их продавать. Я буду удерживать предметы и наблюдать за движением цены, и возможно продам часть через несколько лет, в зависимости от их цены на тот момент.

Программы, которые поддерживают IPS расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами IPS, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. IPS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл IPS

Как открыть файл IPS?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением IPS может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Internal Patching System Patch Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами IPS.

Шаг 1. Получить NINJA ROM patcher

Install software to open IPS file

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов IPS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы IPS. Этот легкий. Выберите NINJA ROM patcher или одну из рекомендованных программ (например, IPS Patcher, Lunar IPS, Java IPS Patcher) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают IPS файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт NINJA ROM patcher и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите NINJA ROM patcher до последней версии

Update software that support file extension IPS

Если проблемы с открытием файлов IPS по-прежнему возникают даже после установки NINJA ROM patcher, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия NINJA ROM patcher. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой IPS файлы не совместимы с NINJA ROM patcher. Самая последняя версия NINJA ROM patcher обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Internal Patching System Patch Format с NINJA ROM patcher

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать IPS файлы с последней версией NINJA ROM patcher, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with IPS file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на IPS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен NINJA ROM patcher. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия IPS файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

Шаг 4. Убедитесь, что файл IPS заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл IPS, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check IPS file for viruses

1. Проверьте IPS файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле IPS, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл IPS небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл
3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Internal Patching System Patch Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать NINJA ROM patcher
5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Internal Patching System Patch Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами IPS, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла IPS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле IPS.

Читайте также: